Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
5 минут назад2016-12-05 11:35:42 от Белая мышка
9141А у моего мужа тоже есть трусы с пуговичками спереди. Кстати, которые тоже постоянно растегиваются))) Это такие парашюты, еще и с интимным принтом в виде мужский членов с я... , с глазками и ротиками))) Эдакие мелкие смешарики по всем труселям. Все хочу их выбросить, но совесть не позволяет. Так как ... Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - цена любви к зэку...
Истории из жизни : цена любви к зэку...     

          Эту историю сподвиг написать меня недавний пост на этом сайте. Я хотела рассказать вам о своей подруге,для того чтобы вы ,девушки, были осторожны в выборе избранника,возможно это тема вас чему то научит и оградит от ошибок... Моя подруга(назовем ее Наташей) родила рано, в 19 лет, ребенка вне брака. личная жизнь ее не заладилась, мужчины не хотели с ней серьезных отношений. И вот уже в свои 34 года, она как ей показалось встретила своего принца. Что у ее  так называемого принца была судимость и он отсидел в тюрьме ее не волновало... Главное ,что он горел желанием переехать к ней  и официально женится. Тип этот всем нам показался очень неприятным и скользким. Мы отговаривали Наташу от этого шага, но она и слушать ничего не хотела. Говорила что мы завидуем ее счастью... Ее дочери новый папа тоже не нравился, она жаловалась Наташе ,что он на нее странно смотрит, часто пытается обнять,погладить .На жалобы дочери наша Наталья тоже не обращала внимания. Думала ,что это ревность, ведь теперь внимание мамы будет принадлежать ни ей одной либо девочка что то не так поняла. Подробностей дальнейших событий я не знаю... Когда Наташа ушла в ночную смену,и ее дочь с отчимом осталась одна дома, он изнасиловал девочку...Позже свою вину пытался всячески отрицать, говорил что та его спровоцировала. У ребенка теперь очень сильная психологическая травма,была попытка суицида... Так что перед тем как связываться с человеком, имеющим судимость сто раз подумайте.Опасности можете подвергаться как вы,так и ваши близкие.Если в вашей жизни нет мужчины,это еще не повод терять бдительность и связываться с кем попало. Цена может быть очень высока...                                                                                                                                                                 

46228
Другие Истории из жизни
Комментариев: 32
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
21 января 2014 20:59:27
2014-01-21 20:59:27

Все мы женщины так хотим своего бабского счастья.{#} Верим кому-попало и верим что а вдруг это самое оно!

Не осуждаю вашу подругу. Не она первая да и не последняя спрятался за розовыми очками и натолкнулась на очередного урода.

Сомневаюсь честно говоря что эта история поможет влюбленной мадаме, но вот держаться подальше от судимых точно будет мотивировать))))))))

И конечно же желаю настоящих мужчин вам и вашей подруге)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Enlightenment...:)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 января 2014 21:12:37
2014-01-21 21:12:37

кто-то понимает, что они опасны, а кто-то не понимает или недопонимает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
21 января 2014 21:40:40
2014-01-21 21:40:40

Эгоистка Мамаша. Как могут настолько быть направлены мысли на мужчин имея ребенка, а тем более на ЗЭКа {#} Не исключено, что и из некоторых ЗЭКов хорошие семьянины выходят, но в данном случае она подумала о себе, находясь в огромных розовых очках или имея корыстные цели - в итоге поплатилась за свои поступки, мысли и ведь самым дорогим, что есть у нее на белом свете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
21 января 2014 21:47:29
2014-01-21 21:47:29
Такие мамаши-дуры набитые , и никакого оправдания им найти я не могу.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Esse quam videri.
Chocolate
15242 Chocolate
chocolate offline
Репутация : 1799
Комментариев 13 1
21 января 2014 22:36:00
2014-01-21 22:36:00

Такие женщины как подруга автора только и думают о мужиках. Готовы вцепится в монстра , лишь бы не быть одинокими.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дима1290
15269 дима1290
Дима1290 offline
Репутация : 499
Комментариев 13 0
21 января 2014 22:48:28
2014-01-21 22:48:28

бедная девочка.. всей душой жаль ее не Дай Бог такого никому(но тут просто на мой взгляд "голдная" мама ничего не хотела слышать видеть уверяя себя что все хорошо и этот мужчина ее единственный из за того что больше у нее не было никого. а счастья так хотелось(надеюсь что отчим этот получит по заслугам, а мать расскаиться и будет подерживать в предь дочь и слышать(хотя вэтой ситуации наверно все таки больше всего проиграла дочь(ребенок) такая травма на всю жизнь(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена
Елена

21 января 2014 22:49:27
2014-01-21 22:49:27
подруга эгоистка! она думала только о себе! о дочери она не подумала, когда зека привела в дом!мозги ее находяться где то в области гениталий, если до такого докатилась!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 22:49:59
2014-01-21 22:49:59
Ну от голода голову потеряла и материнский инстинкт . Бл... одним словом!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иться.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
22 января 2014 00:05:04
2014-01-22 00:05:04
Зеки тоже люди НО свою судьбу в жизни бы с таким не связала
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 00:13:18
2014-01-22 00:13:18

Здесь матов у меня не хватает....{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 января 2014 07:22:13
2014-01-22 07:22:13

Бедная девочка. А мамаша последняя св.... ь. Надеюсь этому уроду дали срок? Или мамаша его выгораживает?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 января 2014 10:42:17
2014-01-22 10:42:17

Вот если честно: изнасиловать падчерицу или даже дочь мог и абсолютно чистый перед законом человек! Ну что за обобщение-то! Какой-то юношеский максимализм-ровнять всех под одну гребенку.

Чикатило, к примеру, "не был, не состоял, не привлекался" и вообще считался добропорядочным семьянином, "дорожил семьей, был привязанным к жене и детям, скромный и даже застенчивый, робкий. " И кто бы мог подумать?

Мой не близкий знакомый, по юношеству, за какое-то мелкое хулиганство (порчу имещества) отсидел 2 года. Я познакомилась с ним, когда он он уже года 2 как был на свободе. Блин, и нормальный, адекватный человек! Сейчас прошло уже лет 10, он женат, у него 3 детей и все в жизни ок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
22 января 2014 12:11:33
2014-01-22 12:11:33

Алабай, Вот-вот, тут не на зека надо пенять, а на мамашу, у которой от одиночества крышу снесло настолько, что она плюнула на материнский инстинкт, который должен быть в приоритете у женщины в первую очередь, и понеслась окунаться в страсти-мордасти, забыв обо всем.. Вот Бог ее и наказал за беспечность..

А насильником и правда мог оказаться любой, и совершенно не обязательно клеймить всех осужденных.. Сколько "порядочных" маньяков среди нас ходит, а мы об этом даже не догадываемся...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
22 января 2014 12:13:02
2014-01-22 12:13:02

Так что и историю следовало бы назвать не "Цена любви к зеку", а "Цена беспечности глупой мамаши"!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 января 2014 12:26:19
2014-01-22 12:26:19

Aurora, Под каждым словом ставлю подпись! )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
22 января 2014 13:11:41
2014-01-22 13:11:41
Автор, не все, конечно, зеки такие, кто-то ведь попал в тюрьму случайно, например, или по глупости своей, но в целом вы правы. Тюрьма людей, конечно, ломает, так что ничего хорошего ждать потом не стоит. И не так много людей потом остаются людьми. Все-таки с волками жить, по волчьи выть (особенно если долго сидел). Но все женщины хотят женского счастья. Любовь зла, полюбишь и козла. Хотя тут обязательно стоит оговориться, что козлов и на воле предостаточно. Единственное не понимаю, почему мать не отреагировала, когда дочка начала ей жаловаться на приставания ухажера. Видимо, ухажера ей был важнее, и верила она ему больше. Жаль. Но ребенок должен быть на первом месте. Теперь из-за ее глупости и дурости у ребенка травма на всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 января 2014 14:49:10
2014-01-22 14:49:10
бедный ребенок. эту так называемую мать убить мало!из-за того что у нее одно место чесалось, привести в дом к ребенку зэка!а мать должна ограждать ребенка от опасностей. вот вы пишите тут, кто угодно мог оказаться насильником. да, так и есть. но если человек сидел, значит совершил какое то преступление, не важно какое - образцом порядочности и доброты его уже не назовешь. и не надо говорить, что там все без вины виноватые. если вы верите в такие сказки, то чтобы выгородить своих родственников, точно как это мамаша.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 января 2014 14:55:01
2014-01-22 14:55:01

Гость, Я верю в то, что у нас не совершенна система правосудия. Я верю в то, что любого человека могут оклеветать. Я верю в то, что никогда нельзя зарекаться от сумы и от тюрьмы. Я верю в то, что любого неугодного человека "власть (либо деньги) имущие" могут упечь за решетку ни за что.

Слава Богу, никто из моего ближайшего окружения и родственников не был на зоне и очень надеюсь, что никогда не будут. Надеюсь (а не уверена) не потому, что сомневаюсь в их порядочности, а потому, что не уверена в других людях, государстве, полиции...

Я знаю достоверные случаи когда безвинные люди могли оказаться в тюрьме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гордая,но Добрая
15235 Гордая,но Добрая
Гордая,но Добрая offline
Репутация : 145
Комментариев 12 4
22 января 2014 16:24:49
2014-01-22 16:24:49

Не все зэки такие!!!среди них есть люди(большая часть), а этот человек просто с психическими отклонениями!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 16:39:55
2014-01-22 16:39:55
Алабай, да, есть и такие случаи. но давайте не будем отрицать , что в тюрьме сидят воры, убийцы, насильники и прочие . и такие твари, тоже будут рассказывать байки о том, что они ни в чем невиновны и попали в тюрьму по ошибке, что их подставили, не сомневайтесь. познакомилась женщина с бывшим зэком, как она может наверняка знать виновен он или нет. зачем рисковать собой и близкими? настолько по мужикам изголодались?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 января 2014 16:47:47
2014-01-22 16:47:47

Гость, я не отрицаю , что там сидят преступники. ))))

Я просто против того, чтобы ВСЕХ ровняли под один гребень. Да, преступники, но не все!

Да, не могла эта женщина знать наверняка виновен ли её избранник или нет. Но она так же могла познакомиться с ним и на улице. И вообще не знать о том, что он сидел.

", , и такие твари, тоже будут рассказывать байки о том, что они ни в чем невиновны и попали в тюрьму по ошибке, что их подставили, не сомневайтесь. " - а я и не сомневаюсь!))) Мало кто признает, что он тварь!

Я просто знаю случаи где абсолютно законопослушных граждан подставляли под статью. Но Бог все-таки есть и все как-то разруливалось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

22 января 2014 17:24:29
2014-01-22 17:24:29

Не спорю бывший ЗЭК тоже человек, но более проблемный. Но прежде чем защищать их, представьте что ваш ребенок решил выти замуж/жениться на ЗЭКе. Вы наверное очень обрадуетесь, да?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мара
Мара

22 января 2014 18:30:20
2014-01-22 18:30:20
Мой любимый тоже сидел. и нормальный человек... правда он вышел 6 лет назад ему было 24-25 лет. Долго отвыкал от той жизни, и порой даже сейчас мне сны рассказывает что ему снились и как он мечтал вернуться домой, я со слезами слушаю его рассказы, крепко прижимаю к себе.. мы вместе долгое время и за ним я не замечаю ничего плохого, тюрма его не сломала а сделала человеком, преподала урок. Но увы не каждый этопонимает. Когда я узнала об этом меня неотпугнуло, я полюбила его на всеегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 20:45:01
2014-01-22 20:45:01
Алабай, она знала и сознательно подвергла своего ребенка опасности. женщина никак не сможет узнать виновен конкретно ее зэк или нет. и поэтому построение семьи с таким мужчиной с большой вероятностью может закончится плачевно. мы не знаем, кого встретим на улице или в кафе, что из себя будет представлять мужчина без судимости . но если делать выбор среди зэков, вероятность нарваться на подонка возрастает во много раз.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
22 января 2014 21:02:33
2014-01-22 21:02:33
Мара, бывает и так, а бывает с точностью, да наоборот. Иногда люди выходят от туда с надломленной психикой и сильной озлобленностью на весь мир.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 января 2014 09:52:34
2014-01-23 09:52:34

Гость, Да не защищаю я никого.... Жаль, чтоздесь не предусмотрен уставший смайлик.

Я просто пытаюсь донести мысль, что всех под одну гребенку стричь нельзя. Мораль истории в том, что все зеки одинаковы, а я пытаюсь объяснить, что это не так. И ни при чем здесь мои дети. )))) Я незнаю буду ли я этому я рада, все зависит от личных качеств избранника/цы моего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
24 января 2014 11:39:05
2014-01-24 11:39:05

Жалко девочку (дочку)что ее мать, без мозгов оказалась.. Уж извините, по другому назвать взрослого человека не могу..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
24 января 2014 11:51:08
2014-01-24 11:51:08

Алабай, стадный инстинкт у нашего народа не отнять, увы.. ( он, как клеймо... и стар, как мир.. Проще состричь одинаково, чем поразмыслить по-разному...

В этой истории понятно, что и вина мужчины есть, но если бы внимательной была мать, этого бы просто не произошло... В лданном случае я не поддерживаю женскую солидарность, что выражена тут в большинстве..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
24 января 2014 12:00:01
2014-01-24 12:00:01

Aurora, Я тоже считаю, что в большем виновата женщина.

а что касается стадного инстинкта... думаю это не единственная причина такого единодушия. Скорее всего и автор и коментаторы не доросли еще до мудрости, вот юношеский максимализм и льется со всех щелей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гостья
Гостья

28 января 2014 09:11:39
2014-01-28 09:11:39
Судя по предыстории про вашу подругу, на никогда особым умом и порядочностью не отличалась - головой надо думать, а не одним местом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
29 января 2014 04:24:22
2014-01-29 04:24:22

спасибо что прочитали эту историю. надеюсь кому то она оказалась полезной и дала повод задуматься.Snow-White , спасибо;-)но я осуждаю ее, хоть она и моя подруга... ей не о женском счастье теперь думать, а грехи перед дочерью замаливать...приора, моя подруга отнеслась к непонимающим...дима1290, скорее да, голодная... и таких женщин не мало. видимо думают, что мужчины осужденные точно не бросят, желающих мало ведь заводить отношения с зеками...Читательница , не знаю, почему она не прислушалась к дочери. никому этот тип не нравился, но она думала что ей все просто завидуют, даже родная дочь. сама она далеко не красавица, поклонников почти не было. а если и были, то проходимцы. видимо она думала что у всех столь скудный выбор и она нашла сокровище. Гость, действительно, женщины очень часто выгораживают своих мужей и не хотят видеть очевидного ...Магнитик, увы это такAurora, конечно, если бы она не сходила с ума и не привела в дом зэка и прислушивалась к советам окружающих, ничего бы этого не произошло...Гостья, не то чтобы она не порядочна... вот такая она, мужчина всегда на первом месте, даже после себя...Алабай, простите, по вашей логике девушки до 30 малолетние особи с юношеским максимализмом?когда тогда зрелость и мудрость наступает, в 70-80 лет? в таком возрасте старческий маразм уже обычно приходит... удивили... вам явно не достает ни мудрости , ни такта, ни образованности , а так же других качеств, если заглядываете на чужие "щели", да уж... мы действительно не доросли до вашего уровня мудрости и интеллекта, что меня очень радует...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
29 января 2014 04:26:40
2014-01-29 04:26:40

я закрываю историю. поскольку все что хотели написать, уже написали и высказали свое мнение. а дальше будет лишь переливание из пустого в порожнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный