Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - "любимая" свекровь
Истории из жизни :      Всем привет!Хочу поделится с вами своей проблемой,готова выслушать любое мнение!Возможно я не права,но не вижу этого,так что к критике в свой адрес готова!
Зовут меня Анна,мне 25 лет,я замужем за любимым человеком,люблю и любима с мужем мне очень повезло,что не сказать о его родне!!!
Два года мы с мужем пытались забеременеть и все было напрасно,были конечно с моей стороны и слезы и истерики,муж поддерживал,говорил,что все у нас получится,что не сказать о его родне,его старшая сестра назовем ее Света и его мама сели ему на уши о том,что женился он на бесплодной!Муж конечно старался скрывать это от меня,но его мать не успокаивалась и вскоре стала это ему говорить при мне!!!Но спустя два года фортуна нам улыбнулась и я увидела две заветные полоски,нашему счастью не было предела,муж ходит со мной на каждый прием к врачу и вроде все хорошо!Я сейчас на 6-ом месяце беременности и мы с нетерпением ждем нашего малыша,но тут в дверь постучалась беда в виде его матери!Она напела моему мужу,что мне такой без помощной нужна ее помощь,да и она болеет,мол будем друг друга поддерживать!Я была против,но муж согласился с матерью,сказав,что он допоздна на работе и ему страшно оставлять меня одну,ну или предложил поехать к матери!Нет уж,пусть лучше это война проходит на моем фронте с этими мыслями она вьехала в наш дом и тут понеслось:ем я не то, сплю не так,готовлю не то,что любит ее сынок,хотя муж никогда не жаловался мне на кулинарию мою,полы мою не так,простите в туалет хожу не в то время!Теперь мне на мою некогда уютную кухню не зайти,мало того что теперь вся техника валяется в прихожей(мультиварка,чайник,миксир и т.д),так теперь висят старые занавески, и вся кухня в сервизах!И целый день она готовит там борщи,щи,одним словом одни супы без второго!Запретила мужу покупать колбасы,соки,йогурты,на которые у меня сейчас слабость!Я все терпела,молчала и мило потыкала ее любым желанием!В общем ее помощь вышла мне боком теперь у меня подьем в 8, завтрак в 8-30,а после я драю каждый день всю квартиру,к готовке она меня не подпускает!Я начинала выть,но муж меня успокаивал,говоря что осталось чутка,моей последней каплей было,услышанный мной разговор между моей дорогой свекровью с ее подругой по телефону!И знаете что эта заботливая маман говорила,что я не подхожу ее сыну,что я неряха,что я не чистоплотная,она ей даже в подробностях рассказала по сколько я хожу в душ,что я ношу и что я околдовала ее сынка и главное,что она не уверена что я ношу ребенка ее сына!Тут я не выдержала,ворвалась к ней в комнату и сказала все что я о ней думаю и ушла к себе!Вечером пришел муж,так она в комнате плачет,я в другой,муж спросил у меня,что случилось я все рассказала,он пошел к ней она начала плакать что я ее выгоняю!Хотя этого я даже не говорила!В общем я уже дергаться начала,я боюсь,что эта нервотрепка плохо окажется на здоровье моего малыша!С мужем мы ругаться стали каждый день,вижу что он мечется между нами и уже сам на грани,но и отправить ее домой не хочет!Я из комнаты не выхожу,только по личным делам,у себя дома словно в тюрьме!Если так будет дальше я не выдержу и уеду к сестре,пусть муж живет с такой мамочкой,но я выходила замуж за него,а не его мамочку!
В общем кто был в такой ситуации дайте совет,как быть?
спасибо.
46241
Другие Истории из жизни
(64)
Гость
Гость

22 января 2014 10:01:48
2014-01-22 10:01:48

Напрямую спросить у мужа: "Ты готов, что если что я потеряю из-за этого нашего ребенка или(и) мы из-за этих скандалов разведемся. Ты готов на это? так что выбирай или мама едет к себе и приезжает к нам по выходным 2 раза в месяц или же можешь ехать к маме. Потому, что в такой ситуации я буду оберегать ребенка, больше всего. "

А вообще вам надо было сразу не молчать а ставить на место. Обращаться со свекровью как с гостьей, на все ее упреки просить показать как надо, а потом самой ходить и сетовать, что свекровь не справляется, наверное из-за возраста. Не позволять хозяйничать на кухне: "Мама, что вы вы в гостях", все убирать и плакаться мужу, что тебя не понимают. Короче клин клином выбивают.

Или можно было бы просто поступить как привычнее мне, обговорить все с мужем, объяснить свою позицию, найти компромисс. А свекровь уже поставить на место, потом хоть обижается пусть, мужу об этом уже сказано и т. д. и не позволять не чего менять.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:02:09
2014-01-22 10:02:09

О, как знакомо мнев се этО! Только я слав абогу о свеой свекровушке забыла уже. А вот опять же коллегу тоже свекровь достает похлеще. То онаорет что выгонит ее из квартиры (хотя живет коллега в квартире мужа), тоже беремеенная. Но она сделала так: просто в какой-то момент высказала все, что думает ос векрови и прекратила все общение с ней. Теперь просто игнорирует. И вам советую сказать ей, все что думаете, спокойным тоном и попросить выехать из квартиры. А у мужа спросить, что ему сейчас важнее истеричка мать или беременная жена,

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 января 2014 10:07:32
2014-01-22 10:07:32

Кошмар, Автор, я вам искренне сочувствую. Вот мигера старая. Даже если предположить , что вы грязнуля, то ей от этого какая разница? Вас выбрал ее сын, его все устраивает. Автор, мой совет - раз и навсегда серьезно поговорить с мужем, чтобы мать уехала к себе домой, иначе эта мигера вас разведет (я так и подумала, что она опустится до рассказов о левой беременности). Только он сможет выпроводить ее из вашего дома. Давите на то, что вы в положении и вам нельзя нервничать. Держитесь! Удачи вам на поле боя.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гордая,но Добрая
15235 Гордая,но Добрая
Гордая,но Добрая offline
Репутация : 145
Комментариев 12 4
22 января 2014 10:10:37
2014-01-22 10:10:37

Автор, в такой ситуации была не я, а моя знакомая. По началу его мама довела(напела на уши) до того что он ушёл от неё, но через время подумав, вернулся и указал место своей маме. Теперь его мама очень хорошо относится к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
22 января 2014 10:10:48
2014-01-22 10:10:48

Почему то мне больше муже жалко. Работает с утра до вечера, а после дома вы и его мать ему истерики устраиваете. Он же хотел как лучше. Не вовлекайте мужа, попробуйте поговорить со свекровью напрямую. Вы же наверно даже не пытались. Договоритесь с ней, не стоит рвать отношения. Ведь вы же наверняка после родов будет ее вовлекать в процесс воспитания, например, с ребенком посидеть, когда вы заняты будете. Да и интересно чем болеет ваша свекровь раз ей ваша помощь нужна. ?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
22 января 2014 10:16:30
2014-01-22 10:16:30

Согласна, что нужно откровенно поговорить со свекровью. Под одной крышей вы не уживетесь. Муж не может выгнать маму. Попросите ее добровольно покинуть жилплощадь. Постарайтесь сделать это спокойно, без истерик и скандала. Объясните, что вы с ребенком никуда не денетесь из жизни ее сына. И вам лучше сохранять мирные отношения для всеобщего блага.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:17:26
2014-01-22 10:17:26

Конечно самый лучший выигрышный вариант это мужу поговорить кстати. Сразу сказать, что бы не лезла и держала дистанцию, вы теперь одна семья и не потерпит таких разговоров. Если не боится потерять сына, должна уважать его выбор.

Так было бы правильно. По сути мой сразу дал понять, что у него своя семья и влазить он туда не позволит не кому и что это его выбор. Его мнение уважают в семье, поэтому меня не трогают и общение со свекровью нейтральное.

Так что по сути не покупки, не как я убираю, не что готовлю, а готовила я сразу отдельно(когда жили у него, тоже решение моего сразу было) не когда не обсуждались. Характер у моего мужа сложный и мне даже сложно представить, что бы он допустил такую ситуацию. Так что в этом плане можно сказать мне повезло.

Поэтому все таки лучший вариант это мужу донести до мамы что у вас семья и что не нужно лезть в нее. Только не знаю возможно это у вас или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:18:12
2014-01-22 10:18:12
я бы свекрови сказала: "мама, если вы хотите иметь здорового и спокойного внука, то переезжайте домой к себе. и пожалуйста без истерик, без слез. " очень так спокойно, вежливо с ней поговорить и попросить прекратить этот спектакль ради спокойствия его сына, внука и всей семьи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:23:21
2014-01-22 10:23:21

Азиатка, облачко в небе, А есть гарантия, что она не покивает в ответ, не посаглашается, а потом как сын придет к нему со слезами на грудь и вон мегера меня выгоняет пока тебя нет, это такая сякая.

Все таки невестка не имеет права лишать уезжать свекрови или нет. Она может сказать как у нее в кухне должно быть, как нужно убираться в ее доме, как что лежит, а вот предложить съезжать думаю будет не красиво очень. Это они совместно должны обговаривать, и говорить должен сын, если сам принял решение. Невестка обязана уважительно относиться к родителям мужа. Но вот, что бы родители не мешали совместной жизни и т. д. это уже сами дети должны говорить со своими родителями, потому что их лучше послушают и с их мнением большее считаются.

Конечно когда мы говорим просто о стычки между женщинами то это личное дело. Но тут мне кажется ситуация посложнее и сразу не было проведено рамок. Так что нужно решать уже совместно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
22 января 2014 10:31:11
2014-01-22 10:31:11

[Дельфина, свекровушка в любом случае будет оговаривать и чернить ее в глазах сына. Автор изначально дала слабину, когда позволила ей хозяйничать на кухне. Теперь ей надо быть хитрее и изощреннее. Не получится цивилизованно разрешить ситуацию, надо воевать оружием врага. Если свекровь выкинет такой номер, то и автор должна сделать невинные глаза и все отрицать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:37:01
2014-01-22 10:37:01
но автор ведь беременна и такая война ей пойдет не на пользу. она от одного ее присутствия нервничает, что потом плохо скажется на здоровье малыша. я тоже часто нервничала при беременности, когда мы все вместе жили и ребенок у меня родился беспокойным, плохо спала, нервничала постоянно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:38:32
2014-01-22 10:38:32

Азиатка, вот именно будет чернить и получиться как испорченный телефон. Мать говорит одно, жена другое. Не думаю что логика парня это выдержит. Поэтому лучше все спокойно обговорить с мужем и дать понять свою позицию, найти компромисс.

Да изначально дала слабину. И нужно было бы воевать ее оружием. Я это говорила.

Но сейчас уже пошли обвинения, что выгоняют и что ребенок не от него может быть. Это довольно серьезно, и просто играть уже нельзя. Потому что какой бы нормальный мужик не был, и как бы не понимал все, все равно это будет откладываться. А потом скажется, такое не забывается и проявляется потом. Поэтому уже поздно делать невинные глазки и отвоевывать место на кухни. Проблема то уже посерьезнее чем другие занавески на кухни. Вот занавески, готовку, уборку можно было решать с ней. А вот переезд, и разговоры о ребенке и воспитание, что уже совместно с мужем и лучше если муж скажет матери о их позиции а в частности его выборе.

Пока свекровь не поймет, что это уже отдельная семья, и она там на правах гостя, то не чего толком не поможет. А говорить с родителем лучше самому ребенку(т. е. если бы была бы проблема с тестем или тещей то лучше было бы ставить на место жене их).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:40:25
2014-01-22 10:40:25
Все бы хорошо. Только свекрови диалога вообще не требуется. Она уже давно решила, что Вы сыну не пара. Разрешить конфликт может только муж, так как свекровь на достигнутом не остановится, тем более после того, как Вы ее пристыдили в глазах сына. А вообще говоря, удивительно. Ладно по началу этап притирки, но когда вот-вот появится внук или внучка, можно было бы себя вести корректно. Такую мадам надо держать на расстоянии и вообще не извещать ни о каких события из жизни, потому как все будет перевернуто с ног на голову.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
22 января 2014 10:49:26
2014-01-22 10:49:26

[Дельфина|, мужа тоже нужно понять. Он любит их обеих, обе для него дороги. Зачем его загонять в угол и заставлять делать выбор, когда есть еще шанс решить ситуацию мирным путем. Конечно, если две взрослые женщины не смогут этого сделать между собой, то придется вовлечь мужа. Это же нужно донести до свекрови. Вряд ли ей сын простит, если по ее вине, он лишится любимой и ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:57:59
2014-01-22 10:57:59

Азиатка, Да не чего прощали и прощают.... потом припоминают, но прощают, порой спиваются даже под крылом у мамы.

И ситуация по сути уже вышла из разряда им договорится. Надо было изначально ставить рамки и т. д. А сейчас уже как бы хуже не привело.

Вот именно надо пожалеть парня и не устраивать ему шоу дома, а то уже с их войной он не захочет приходить. мужик не дурак, все равно видеть будет, а вот как поймет зависит от того кто на уши больше лапши положит. И испортит это отношение у него и с матерью и с женой.

Ему же по сути не говорят выбирай или только жена или мать. Ему нужно поставить маму на место, в каком то месте и жену. Объяснить маме, что они отдельная семья и она должна уважать его выбор. А так же обсудить преимущества, приезда мамы на выходные а не совместное жилье.

П. С. я считаю не какого права невестка (жена) не имеет указывать или просить мать своего мужа, уезжать из дома, или если это совместное решение, или это делает муж. Для нее это уже не красиво и не правильно, не уважительно даже. Вот кастрюли, занавески и подобное пожалуйста, а такие глобальные вопросы, считаю жена не имеет право говорить, особенно в тихоря от мужа.... это только мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 11:02:58
2014-01-22 11:02:58
Мою подругу на 8-ом месяце беременности сверковь закрыла на болконе в одном халате, потому что за день до этого ее сын попросил уехать и дать отдохнуть Вике . Так что ....... с ними бесполезно Они и на такоеспособны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 11:05:59
2014-01-22 11:05:59

Просто я поставила себя на место мужа.

Представим ситуацию, приходишь после работы уставший, а там из разных углов шипение. Только немного расслабился а уже тебе мозги компостируют с разных сторон, пытаешься выяснить, а тебя вообще как будто за дурака принимают и не понятно кто лжет. Домой просто не хочется, где нибудь забыться и не идти туда.

Зато если узнаешь что там жену выгоняют или мать, если говорят что ребенок не твой - не простишь не за что, и устроишь скандал. Я бы устроила, если узнала бы что без моего ведома, такое говорят и провоцируют, это не уважение в первую очередь к моему решению и не принятие меня в расчет.

Поэтому считаю самый лучший вариант обсудить все спокойно вначале с мужем, принять решение, а потом донести до свекрови и спокойно поговорить. Найти выход.

А играть в войнушки и предлагать что нибудь в тихоря и подставлять кого то, сейчас не выход, как бы боком не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
22 января 2014 11:06:14
2014-01-22 11:06:14

[Дельфина|, для меня некрасиво это, когда сын говорит матери покинуть его дом. Даже если это смягчить приглашиениями в гости на выходные. Если у этой женщины есть немного мозгов, то она не доведет ситуацию до этого. Тихонечко уедет добровольно и всем скажет, что нее были для этого веские причины. Например, собственный дом без призора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 января 2014 11:16:19
2014-01-22 11:16:19

Гость, надеюсь, с подругой и малышом все хорошо? Лето было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 11:19:19
2014-01-22 11:19:19
Какой ужас я только что прочла!!!Я соглашусь с девочками, уж вы многое ей позволили, я свою на место поставила сразу, когда она только начала мне говорить кау гладить и готовить, и муж принял мою сторону!Она конечно мама, но вы и будущий ваш малыш-вот его семья, о которой он должен беспокоиться, тем более вам с трудом досталась эта беременность!!Ругаясь с мужем вы даете все козыри в руки свекрови, я бысначало поговорила со свекровью спокойно, узнав успокоится ли она если ее внук/внучка будут без отца?А ее сын будет собственного ребенка видеть по выходным и платить алименты?И конечно поговорите с мужем, обьясните ему что вы уважаете его мать, но не можете с ней ужиться и для здоровья ребенка лучше маме сьехать!Да кстати чем она таким больна?По вашим словам она как птичка прыгает и бодрая такая!Но не в коем случае не ставте выбор мужу!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

22 января 2014 11:23:10
2014-01-22 11:23:10
Муж пригласил свекровь, а значит только он может под благовидным предлогом без скандала отправить ее обратно домой. Зачем он ее вообще пригласил то? Это его мать, а нее ее. От нее дискомфорта априори больше, чем толку. Надо было головой думать, а теперь пусть сам и расхлебывает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 11:24:36
2014-01-22 11:24:36

Азиатка, ну как не доведет если уже говорила о том что ее выгоняют?

а мое мнение(просто мое мнение):

это не просто не красиво, а не уважительно

"Если я как жена узнаю, что мой муж без моего ведома решает за меня включительно, уезжать моим родителям и что им делать. Я бы устроила скандал бы и конечно это бы сильно ухудшило уважение мое к мужу.

Так же если бы сама была бы свекровью(тещей) представляю: какая то пи***лька(прошу прошение просто часто так говорят) говорит мне выехать из дома между прочим и моего ребенка, и манипулирует здоровьем моих внуков и то что нужно моему ребенку. Сколько ей лет? что она по жизни знает? от куда ей знать еще не воспитавшей детей, что лучше будет? от куда ей знать за 3-4 года что она с моим сыном что он любит? да я бы такое не когда бы не простила и сразу же бы устроила скандал и вмешала своих детей. Это что за не уважение. Она не кто, что бы такое спрашивать у взрослого человека, не являющегося ей матерью или еще чего. Вот маме бы своей говорила.

Вот лучше сын(дочь) скажет обида конечно будет, но свою родную кровинку все равно простишь, а жену/мужа , еще не понятно какого по счету(по тому что родители не всегда верят что это последний брак) не когда не простишь и будешь помнить. "

Поэтому считаю нужно обговорить такие серьезные решение с мужем, он то свою маму знает и принять общее решение. К тому же как бы не красиво не было, ее же не на всегда приглашали И она сама предложила приехать, не получилось, что теперь терпеть просто и портить всем отношения и нервы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 11:31:57
2014-01-22 11:31:57

Скажите прямо и мужу и свекрови о том, что ее присутствие в вашем доме обременительно для вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 11:33:52
2014-01-22 11:33:52
Дельфина, согласна, что сын должен обсудить это с матерью, но я не согласна с вашим представлением о том что какая-то шл*ха выставляет вас за дверь, манипулируя детьми!!Из-за чего ей устраивать скандал?Потому что она как будущая мать, хочет спокойствия для своего будушего ребенка?Между прочим это ее дом, а не свекрови и она хозяйка в доме, поэтому она может легко выпроводить мать, ну точнее попросить ее уехать, если та так действует на здоровье и спокойствие в ее семье!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

22 января 2014 11:38:12
2014-01-22 11:38:12

Дорога в облака, не шл*ха О_о а писулька........ это разное по значение..... не знаю почему но часто слышала от взрослых женщин обозначает, глупую девушку еще не познавшей жизни, но не как не проститутку или еще чего, общего нет между значениями.

К тому же я писала из-за расчета того что может себе женщина надумать от такого предложения. Ведь слова что так будет лучше для ее сына и ему так больше понравится, взрослой женщиной матерью, которая воспитала и холила и лелеяла свое чадо, будет восприниматься как угроза чаду, и манипуляция ее чувствами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
22 января 2014 11:38:34
2014-01-22 11:38:34

[Дельфина, не доведет - в смысле того, что ей не захочется услышать из уст обожаемого сына просьбу освободить квартиру. Одно дело, что ненавистная невестка "выгоняет", а другое - то, что кровинушка это сделает. В любом случае, она всем скажет, что это происки снохи. Рты свекрови и золовке не закрыть. Надо хотя бы по-тихому и без скандала выдворить ее из дома. Если вовлечь сына, то мать не преминет устроить спектакль и истерику. А если уйдет сама автор, то велики шансы остаться без мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 11:42:55
2014-01-22 11:42:55

Дорога в облака, Может конечно она выпроводить и объяснить. Но попробуйте встать на место свекрови: она воспитала сына, сын ее пригласил, она с благородными намереньями решила помочь, и узнать все. А тут ее выгоняют и настраивают против самого родного ей человечка. - что бы она не делала и как бы не говорила, в голове то ее будет крутиться это, считать она будет так искреннее и всем это говорить.

ДА даже если сын скажет это матери, в голове будет что она настроила против меня, но не так сильно. И меньше претензий.

К тому же если сын умный человек он сможет правильно объяснить и показать, и невестка если не глупая сможет подмазаться и сама подарочками и т. п. выпросить благословения так сказать. Что не сделаешь, если сама выставишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 11:47:01
2014-01-22 11:47:01
Азиатка, простите. Читаю ваши сообщения и все никак не пойму куда Вы клоните?) Жизнь- тлен, и что-то делать бессмысленно что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 11:52:04
2014-01-22 11:52:04
Если я правильно поняла девушку, то свекровь муж не приглашал, а она сама приехала!Сын лишь согласился! Знаете с одной стороны я с вами согласна, а с другой на своем опыте думаю иначе!Моя мать не приняла моего мужа категорически и все время настраивала против него и когда я ей сказала с ней поговорила, чтобы она сохраняла нейтралитет и не трогала его, она так обозлилась на меня, что более не появляется у нас дома, даже внука знать не хочет, что говорить обо мне и муже! Лично если я была свекровью и мой сын меня попросил уехать, я не знаю чтобы со мной было!Родная кровинушка, которую ты вынашивала, растила, не спала ночами, выставляет за дверь!Мне было бы легче если девка указала на дверь, с ней бы я более не общалась, но это не так больно, как удар от сына... мне так кажется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
22 января 2014 11:53:57
2014-01-22 11:53:57

ох уж вечная проблема невестки со свекровью(((Ну почему они такие?я уже как-то писала случай, вот еще раз: у моей сестры тоже не складывались отношения не только со свекровью, но и со свекром. доходило до абсурда, когда та сидела под дверьми ночью и прислушивалась, чем же они занимаются ночью, врывалась к ним в спальню неоднократно. капала сыночку, жаловалась, в общем все в таком духе. не выдержало сердце у мужа сестры, его не стало от этих постоянных переживаний и метаний. теперь, когда его уже нет, остался его сын без отца. теперь свекровь души в них не чает. неужели нужна такая трагедия, чтобы понять и ценить друг друга???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

22 января 2014 11:58:43
2014-01-22 11:58:43

Дорога в облака, А если бы ваш муж ей сказал бы это, ситуация бы была бы лучше? она бы прислушалась к нему если категорична так?

Не было бы так что бы мать еще с большей силой настраивала и устраивала бы ему уже козни всякие. На что у мужа уже нервов бы не хватило и он бы не поставил условие, что бы когда я ее не было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 12:00:27
2014-01-22 12:00:27
Информацию то можно преподнести по-разному. И интерпретировать тоже можно по-своему. Если бы свекровь была относительно разумной женщиной, она во-первых, не стала бы давать указания беременной женщине, во-вторых, не стала бы поливать грязью жену сына в их же доме, а в-третьих, сама бы поспешила удалиться, потому как правда явно не на ее стороне. Но автору не повезло. Свекровь в любом случае уйдет громко хлопнув дверью, еще и шоу закатит. Вот увидите. И тут в принципе не так уж важно, с чьей стороны прозвучит предложение о ее уходе. Правда, кровинушку все-таки проще простить. А автор все равно врагом останется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 12:00:27
2014-01-22 12:00:27
Хабиби, ошамлена вашей истории!!!!!Но как в этой истории, как в вашей вина лежит на свекрови!!! А вообще свекровь лучше любить на расстоянии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
22 января 2014 12:03:29
2014-01-22 12:03:29

Дорога в облака, точно. у них от ревности к своим сыночкам разум мутнеет что ли?моя тож иногда вытворяет)))я буду самой лучшей свекровью))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 12:06:30
2014-01-22 12:06:30
Дельфина, я и говорю тут палка о двух концах!Здесь на мой взгляд не одно решение не правильное!Автор скажет будет врагом номер один, муж скажет тоже отношения с сыном ухудшиться, при том что тут свекровь, как я понимаю надавила на жалость, что она больна!!!! В любом случаи автор не должна молчать, я бы на ее месте попробывала поговорить со свекровью спокойно, и выставить свои условия, что это ее квартира и она хозяйка в ней и ей решать, что будет на обед, как убирать и т. д, при этом я преподнесла так же хитро "ну шо вы мама не мучайтесь, вы же болеете, прилягте я вам чаю приготовлю"!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 12:09:57
2014-01-22 12:09:57
Хабиби, ))))Мне тоже кажется я буду идеальной свекровью!!!!)))))Правда как женится сын к этому времени я надеюсь мы с мужем купим ему жилье и будет он жить со своей красавицей там, приезжая к нам изредко, да на праздники!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

22 января 2014 12:10:36
2014-01-22 12:10:36

Дорога в облака, не обязательно что с сыном отношения ухудшиться, если мать своего ребенка любит она сможет понять и простить.

еще не мало важно как предполнестиГость, тут правильно сказано.

Но нужно подумать, как потом поступит итменно этот человек в зависимости от решения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 12:26:47
2014-01-22 12:26:47
Дельфина, лично у меня о выше описанной свекрови сложилась впечатление как о хитрой бабенке и мне кажется, что ей как не преподнеси, быть тебе врагом!)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

22 января 2014 12:39:10
2014-01-22 12:39:10
Дорога в облака, дело не в хитрости. А бы даже сказала наоборот. Одно дело бороться с невесткой. А совсем другое с невесткой и внуком. Тут уже преимущество не на ее стороне. Сын в глубине души понимает, кто прав, а кто виноват. Просто боится оказаться крайним, вот и держит нейтральную позицию. А зря. Мама если поймет, что сынок может окончательно отдалиться, все таки пойдет на попятную. Может и внук, так сказать, растопит сердце. Осознает, что рискует потерять еще больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 12:44:36
2014-01-22 12:44:36
Гость, не знаю-не знаю!!!Мне кажется тут мамаша так любит сына, что быстренько переехала к нему, ну не готова она признать, что сынок уже большой мальчик и скоро сам станет родителем!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
22 января 2014 13:25:27
2014-01-22 13:25:27

Гость, специально для Вас разъясняю. ))) Автору свекровь не перевоспитать. В лучшем случае, с годами она просто смирится с существование невестки. В данный момент ей нужно с минимальными потерями просто освободить жилище.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 13:45:00
2014-01-22 13:45:00
Муж твой маменькин сынок . Давно если с головой дружил видя ситуацию не поговорил а на примую сказал мама давай до свиданья я вижу что тебе здесь хуже станит со здоровьем и моего сына в гроб загонишь. !А так он еше сам сынок и ребенка заделать успел. Беги от него !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Гость
Гость

22 января 2014 13:46:43
2014-01-22 13:46:43

Азиатка, Согласна с минимальными. И тут я считаю что нужно не скрывать это от мужа, а вначале обговорить.

Да в лучшем случаи она смириться, но это тоже если не случиться чп, где невестка чуть ли сиделкой не будет, то единственный способ смириться - это дать понять что у сына отдельная семья и это его решение, а сделать это может только сын а не чужой человек по сути.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 14:13:43
2014-01-22 14:13:43
Зачем вы позволили приехать к вам жить его матери?Теперь вам нужно всеми силами попытаться сделать все, чтобы она съехала от вас пока не поздно, поговорите с ним и все объясните. Это нужно делать сейчас пока ребенок не родился!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
22 января 2014 14:38:45
2014-01-22 14:38:45

Читаю истории на сайте о свекровках, волосы встают дыбом! Случайно никто не знает, где можно найти сирату?=))){#}

Как уже было и замечено, Вы изначально много лишнего ей позволили... Вот она и обнаглела в край.

Вообще, изначально нужно было становится в позу и протестовать против приезда матери.

Сомневаюсь, что какие либо разговоры с мужем на эту тему, возымеют эффект. Думаю Вы их проводили и не раз.

Я бы показательно ушла к сестре. Так как Вы находитесь сейчас в таком положении, в котором не желательно производить военные действия и вообще нервничать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 14:50:59
2014-01-22 14:50:59
Блондиночка , извиняюсь случайно на нет нажала, хотела да!руки из попы растут))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
22 января 2014 15:20:44
2014-01-22 15:20:44
Блондиночка , "Читаю истории на сайте о свекровках, волосы встают дыбом! Случайно никто не знает, где можно найти сирату?=)))" - {#} да чтоб еще был холостой и не гулящий, не пьющий, и с руками золотыми)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

22 января 2014 15:27:36
2014-01-22 15:27:36
У меня была похожая история, уже с младенцем на руках я ушла из дома мужа к своим родителям, как итог: свекровь уехала к себе, и с тех пор я ее вижу только тогда, когда САМА приглашу!Спасибо мужу, решил жить со мной, а не с мамой. P. S. С тех пор прошло 13 лет и мы счастливы в браке, а ту историю не вспоминаем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 января 2014 15:33:12
2014-01-22 15:33:12

Это называеться ЕСЛИ СВЕКРОВЬ МОНСТР!!!Она вас довести хрчет я уверена в этом *учка старая!!!!Сидела бы дома старая кошелка и нос не высовывла, аж бесят такие . Автор, пусть она съезжает от вас придумайте что нибудь слукавте мужу. У меня бы точно нервы сдали.. и советую посмотреть фильм если свекровь монстр))может этот фильм вас наведет а мысли ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 января 2014 16:04:06
2014-01-22 16:04:06
читаю истории про проблемы со свекровями и не могу понять, почему такие попадаются и причем часто. ну раньше же они тоже когда-то были невестками и у них тоже были свекрови, неужели они не понимают и не вспоминают как им было трудно. и неужели я такая свекровь и теща буду в будущем
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 17:19:06
2014-01-22 17:19:06
ЛАПШИ нет ПОХОДУ она и есть СВЕКРОВЬ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Гостья
Гостья

22 января 2014 17:24:39
2014-01-22 17:24:39
автор, пригласите пожить с вами свою маму ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 17:48:17
2014-01-22 17:48:17
Да уж, бывают и такие родственники. У меня тоже есть , правда бабуля. Одно лето для меня было особо неудачным - мучили мигрени, после курса лечения стало хуже - воспалились почки, после почек заболела гриппом. Вместе с летом ушли проблемы, я со своим мужем поехали на дачу к его бабуле. Ночью, находясь на даче, проснулась от жуткой боли почек, внезапно начался рецидив. Меня поймет только тот человек, который испытывал эту боль... Всю ночь я пролазила в туалет, держась за стенку, так как прямо идти я не могла. Было жутко стыдно, ведь доползти вовремя удавалось не всегда и приходилось быстро убирать за собой, чтоб никто не видел моего позора. Село, аптек нет, болеутоляющего купить возможности нет. Все тянулось до 4-5 утра. Толи от окончательной потери сил, толи наконец отпустило... я начала засыпать. В пол седьмого меня будит бабуля: "Пора внучку готовить кушать, он утром пошел на рыбалку и нужно успеть приготовить до его прихода". Я поделилась с бабулей своим горем, а мне в ответ сказали что "за плитой легче будет и забудется все за работой". К чему же я? Бегите чем дальше, ставьте мужу ультиматум. Любит вас - поймет, не поймет - не любит, дальше хуже, а в результате свекровь Вас сживет со свету, Вы забудете кто Вы и чего стоите, превратитесь в беспомощное существо, жалкое и беспринципное, в голову полезут мысли "достойна ли я? может я перегибаю палку?... ", забьетесь в угол и превратитесь в серую мышь, муж найдет другую, а в свои силы поверить будет ой как сложно. Бегите, не оборачивайтесь. "Любящий человек никогда не заставит тебя плакать, а тот кто заставит - не достоин твоих слез"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 18:49:33
2014-01-22 18:49:33

У моей сестры похожая ситуация со свекровью была. Они сначала с мужем снимали квартиру, а когда она забеременела , свекровь предложила переехать жить к ним. Парируя тем, что чем деньги на сьемную квартиру тратить, лучше покупать на эти деньги фрукты для беременной , или откладывать их на коляску , кроватку. Сестра с мужем подумали и приняли предложение. Но потом моя сестра ещё не раз пожалела. Это был ад. Соседям свекровка рассказывала небылицы о непутёвой невестке грязнули, которая готовить толком не умеет. Это она узнавала уже от одной соседке, которая её ставила в известность . Готовить свекровка тоже мою сестру не пускала, парировав тем, что сыночку больше мамкины щи по вкусу. Чаша кипения перевесила, когда она услышала как свекровка строполит её мужа, настраивая против неё. И жалуется на то, что она бездельница! Хотя сама не позволяет ей ничего делать. Сестра высказала всё что думает о свекрови и уехала жить к родителям. В конце концов они снова вернулись на съемную квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 января 2014 21:52:45
2014-01-22 21:52:45

Может уйдете к родителям пока жить? Такая нервотрепка это ненормально в вашем положении. Спросите у мужа, неужели ему важнее прихоти любой мамочки чем безопасность ребенка? По поводу колбас и йогуртов магазинных, не ешьте эту бяку!Там же стабилизаторов, эмульгаторов , антибиотиков и ешек дофига!Это все вредно для ребенка.Блондиночка , ага, а еще работящего, внимательного, умеющего готовить, с чувством юмора и т. д. Мечты мечты{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гостья
Гостья

22 января 2014 22:54:39
2014-01-22 22:54:39
Милая кошка, а вы правы. уйти к родителям но поговарив с мужем . он должен сделать выбор. но сказав маме что она ему дорога но жена с будущем ребёнком тоже....... А ИНАЧЕ МОЖНО ДОВЕСТИ ДО ГРЕХА МУЖЧИНУ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

22 января 2014 22:54:57
2014-01-22 22:54:57
я жила со свекровью 4 года. она мне помогала, ночью вставала стирала пелёнки, после работы гуляла с дочкой и когда нам надо уйти по делам оставалась. а когда возникали недоразумения , я тихо говорила мужу а он с матерью решал всё. но однажды сказал что мы обе надоели ему. сейчас моей свекрови 75лет ия благодарна ей за всё. а сама я уже 1 раз тёща , к детям не влазию. совет могу дать, но скажу решать вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 января 2014 23:43:08
2014-01-22 23:43:08

Гостья, ну естественно поговорив и все объяснивши, не пропадать же без вести))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ТАРА
ТАРА

23 января 2014 19:38:47
2014-01-23 19:38:47
Боже мой, ну кто укоротит языки свекровям??? все не так! Как в том хохляцком анекдоте: нэ знаю як, тильки нэ так. Автору совет: помните, что вы сейчас - ваза с сверхценным содержимым, и важнее всего сохранить здоровье ребенка. Отстраняйтесь от всего и требуйте от мужа защиты от нервотрепки (а не от его мамы). Старческие мозговые расстройства не дают свекровям взглянуть на себя со стороны: они ведь верят в то, что выдумывают! Не должны ни они нас, ни мы их любить, но ведь можно мирно сосуществовать! Свекровкам не приходит в голову, что они тоже небезупречны - о Боге не помнят: ведь только он волен прощать людские грехи, а они мнят себя наместниками Бога на земле - воздастся за злобность им!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
24 января 2014 11:00:10
2014-01-24 11:00:10

Может вы все таки уж как то "дотерпите" её прибывание в доме, ссорами ничего не добьетесь, да и волноваться нельзя. А потом когда родите, гоните в жопу такую свекровь. Пусть учит других.

Как же бесит эти всекрухи, все для них не так, и не то, невеста плохая, неряха, готовить не умеет, да еще и бесплодной назвала. Каой тварью быть надо, что так говорить. Нормальная бы поинтересовалась , помогла б с лечением если на уж пошло. А не трещать без умолку о проблемах. Да еще и подругам рассказывают.

Лучше вначале отношений разузнать про будущую свекровь с "говнецом ли она" а потом просто перкрыть все общение.. Жить легче станет. И ей, и вам..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2014 07:43:26
2014-01-25 07:43:26
нужно объяснить мужу что от ее помощи только вред и что у тебя одни нервы на этой почве. это твой дом и ты беременна и дабы сохранить и свое здоровье и малыша а также спокойствие и гармонию в доме нужно чтобы твой муж вежливо объяснил маме что в конце концов именно ТЫ его ЖЕНА и БУДУЩАЯ МАТЬ! а также именно ТЫ там ХОЗЯЙКА и ТЫ САМА будешь решать что тебе есть и когда вставать. а если она еще и говорит так за твоей спиной то ей не место в вашем доме. она принесет только раздор и может даже разрушить вашу семью....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2014 04:54:18
2014-02-01 04:54:18

Магнитик, терпеть, зачем? чтобы ребенок потом с патологиями родился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2014 08:49:50
2014-06-29 08:49:50
Автор, ну как ваша ситуация, разрешилась? Просто хочется сказать, что Вы не мучили себя, не гробили свое здоровье. Свекрови Вы НИКОГДА и НИЧЕМ (судя по описанию) не угодите - какая бы Вы хорошая не были. Поэтому не стоит ничего терпеть и жить по принципу "худой мир лучше доброй ссоры". Сейчас как раз "добрая ссора" - оптимальный выход. Выставили вещи, если надо - вызвали полицию, чтобы ее под белы рученьки выпроводили на все 4 стороны. Изобразит приступ - вызвали сразу скорую. Не церемоньтесь. Вы хозяйка в доме, имеете полное право. Зачем Вам истерики, когда Вам надо о ребенке думать. А перед мужем, если что, просто дурочку включите, мол, свекровь, сама психанула на что-то и ушла. И гните свою линию, а то так и будут у Вас на шее сидеть и Вами понукать. Я Вам серьезно, потом еще подумаете, что надо было этот мрак прекратить еще раньше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

09 декабря 10:52:49
2015-12-09 10:52:49
Здравствуйте. 1. Нужно взять и начать себя любить и малыша. Да тяжело мужу между вами двумя, но как относиться к вам он, так и его мать. Если боитесь потерять любимого, мой совет такой, начинайте с ней играть. Ведите игру по своим правилам, даже если она себя считает хозяйкой положения. Перед мужем с ней ведите себя как ни-вчем не бывало, а с ней, без него, как считаете нужным. Или на конец, она должна понимать что ее внук у вас под сердцем, а ваше сердце любимо сыном. Может она не видит в вас ту кто будет о ней заботиться. Пусть сын с ней поговорит и защищая вас, укажет как сильно любит вас и вы являетесь половиной его. Без вас ни-как.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке