Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-24 00:01:46 от Гость
Добрый вечер! Нужен совет как строить дальнейшие отношения с мамой (ей 68). Периодически закатывает скандалы моему отцу, ссорится с внучкой, ругается со мной. Последней каплей стала драка с отцом. Искала у меня поддержки но я не встала на ее сторону. ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как не ошибиться при выборе избранника?
час назад2017-07-24 02:40:13 от Штучка
21311Прежде всего нужно определиться с образом будущего супруга, то есть чётко осознать, какие качества его личности, какие черты его характера для вас важны, потому что нет плохих или хороших мужчин, есть неподходящие (я об адекватных, разумеется). Затем надо решить, на что вы готовы ради сохранения ... Все комментарии70497
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Беременность и роды - Боязнь за кроху.((
Беременность и роды : Боязнь за кроху.((     Привет всем! Начну сразу очень нужен совет. Я беременна 7 месяцев. Когда я была на 7,8 недели беременности у меня заболело горло. Муж заставил меня выпить гр.50,100не помню сколько,ВОДКИ. Хотя он и я не зависимы Он редко когда раз в неделю,как он говорит для хорошего апетита гр.100выпивает. С едой. И когда я была на 3 месяце выпила ещё гр 50. Очень сейчас сожалею. Потом мужу принесли в бутылке,ему так сказали вино очень хорошее,так он заставил меня выпить пол стакана,для циркуляция крови,как потом окозалось что это был коньяк. Я тогда поклялась ему что умру но в рот ни капли не возьму. Сейчас я очень боюсь последствий,я ведь на первом триместре пила. А когда я была беремменной первым.я столько пиво пила,организм требовал. Мой сыночек родился красивым здоровым. А сейчас боюсь,ведь пиво и водка это разные .подскажите милые кто то сталкивался с такой ситуацией. Спасибо.
46249
Другие Беременность и роды
(59)
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 19:32:10
2014-01-22 19:32:10
Я не сталкивалась и надеюсь что последствий от этого малого количества не будет!!Но старайтесь теперь не пить, а главное прккратите нервничать по этому поводу, именно этим сейчас вредите малышу!!! Легких роддов)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

22 января 2014 19:32:40
2014-01-22 19:32:40
Вы издеваетесь? В Вас под пытками жидкость что ли заливали? Для меня вообще водка и женщина несовместимы, не говоря уж о беременных женщинах. Да и выпивать по 100 гр. водки в неделю "для хорошего аппетита" для меня не является нормальным явлением. Пиво у нее организм требовал. Красивый, здоровый ребенок говорите.. так блин подождите, еще будете пожинать плоды, не торопитесь с выводами. Не ну что за люди пошли?!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет8
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 19:38:27
2014-01-22 19:38:27
Гость, сколько агрессии милочка!!!!!!Тьфу тьфу на вас, о святая!!!!!!Вы хоть раз беременной были?если организм требовал, значит токсикоз был????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

22 января 2014 19:47:51
2014-01-22 19:47:51
Ну пейте! А потом гадайте на ромашке, как это отразится на ребенке. И не удивляйтесь, когда с возрастом у ребенка попрут всякие болезни. Организм же требовал..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

22 января 2014 19:47:54
2014-01-22 19:47:54
Не переживай мне кажется все обойдется. Ты же не литра ми пила и не каждый день. Все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81759
Комментариев 962 6
22 января 2014 19:52:19
2014-01-22 19:52:19

Я думаю ничего страшного не будет, вы же не литрами пили водку и коньяк=)Всё будет хорошо, главное не нервничайте и берегите себя, не болейте!!))Моя мама, очень хотела шампанского во время бер. выпила пол бутылки и ничего страшного, я родилась здоровой тьфу, тьфу, тьфу=))))Подруга ела пену пивную, просто за уши было не оттащить, тоже всё хорошо)))А я кстати очень хочу кока-колу, прям до дрожи.... ну и конечно бывает я срываюсь и пью, этот злосчастный напиток, муж на меня смотрит, и говорит я в этом состоянии на наркоманку похожа=))))Удачи вам и лёгкой беременности)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
22 января 2014 19:52:24
2014-01-22 19:52:24
Гость, зачем вы ее так ругаете, она и так на нервах, а вы еще больше заставляете нервничать.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
22 января 2014 19:53:55
2014-01-22 19:53:55
Автор, что сделано, то сделано. Уже ничего не измените. Не паникуйте, все хорошо, первого же родили и этого родите, беременной не останитесь))) Так что главное спокойствие. Нервы вам сейчас ни к чему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81759
Комментариев 962 6
22 января 2014 19:54:09
2014-01-22 19:54:09

Гость, Да , что же все такие злые то, у наркоманов и алкашей здоровые дети рождаются, а тут девушка немного выпила, и всё сразу какие то проблемы должны быть!Не накаркайте!!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 19:55:30
2014-01-22 19:55:30
Читательница , Лен таких не переделать, им неважно где, на кого лишь бы какаху вылить!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
алекса
алекса

22 января 2014 20:02:13
2014-01-22 20:02:13
большое вам спасибо девочки!вы меня успокоили, я пила всего 3 раза и то чуть чуть, больше в жизни в рот не возьму.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 20:02:18
2014-01-22 20:02:18
А, то есть для Вас это норма? У меня еще и отклонения нашли. Потрясающе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 20:02:30
2014-01-22 20:02:30
Хоть заставьте нетками, женщина, которая очень ждала ребенка, будет его беречь. И ей в голову не придет, вливать в себя спирт, здоровье ребенка важнее. И да... это очень интересный способ для лечения горла, кто бы мог подумать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
22 января 2014 20:06:14
2014-01-22 20:06:14

Гость, Гость,{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 января 2014 20:08:57
2014-01-22 20:08:57

Автор, не накручивайте себя. ничего такого уж суперкатастрофического не произошло. Как-то мама рассказывала историю про ее подругу, которой во время беременности ужасно хотелось выпить рюмку водки с соленым огурчиком. Она очень переживала по этому поводу, но желание не проходило. :-) Она спросила у своего врача что делать?? А врач сказал, что если очень-очень хочется, лучше чуть выпить, чем мучиться. Ну она и выпила. Желание после этого прошло и ребенок родился абсолютно нормальным. Вы лучше меньше переживайте по пустякам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
22 января 2014 20:08:58
2014-01-22 20:08:58
Гость, Гость, это не норма, но зачем вы ей нервы то мотаете? Она пришла за помощью сюда, тк переживает, понимает свою ошибку, а тут на нее вы налетели, вместо того, чтоб поддержать. Или вы хотите, чтоб у нее преждевременные роды начались?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
22 января 2014 20:15:10
2014-01-22 20:15:10
Гость, дорогая моя правильная моя девочка давайка ты уже прекратишь тут провоцировать всех, а то мы тут тети злые)))) да будет известно, что и мел есть нельзя и табак есть тоже, и что по твоему все беременные такие плохие и дети у всех тьфутьфу больнып????Токсикоз!!! дай Бог вам забеременеть, а потом радости просим обсуждать подобное!!! И не трепите нервы беременной!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

22 января 2014 20:19:28
2014-01-22 20:19:28
гость а теперь давай поговорим не о проблеме автора а немного о другом, как ты говоришь та женщина которая ждёт ребёнка она не пьёт не курит и ведёт здоровый образ жизни, лишь чтоб ребёнок родился крепким и здоровым, но вот есть одно большое но... сейчас даже у таких как ты говоришь ведущие здоровый образ женщин рождаются больные дети, дети инвалиды и тд... так что тогда в таком случае делать им?вообще не рожать?так что гость не надо кидается на автора и говорить что у неё родится больной ребёнок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
22 января 2014 20:43:53
2014-01-22 20:43:53
Хвалить вас, конечно, не за что, но не думаю, что отразится на ребенке. Вы должны сейчас быть спокойны и не нервничать. Здоровья вашему ребенку!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

22 января 2014 20:44:34
2014-01-22 20:44:34
простт, я не говорю, что у нее родится больной ребенок. Дай Бог, чтобы все сложилось хорошо, и детки были здоровыми. Но попробуйте мне доказать, что выпивка влияет на плод исключительно положительно. Не лотерею же разыгрываем, я сейчас попью-закурю, а потом посмотрим, авось пронесет. Естественно, что это далеко не единственный фактор, который может привести к каким-то патологиям. Никто не спорит. Но пока ребенок внутри, сделайте все возможное, чтобы максимально его защитить. Зачем рисковать в принципе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 20:44:47
2014-01-22 20:44:47
Дорога в облака, а что Вы собственно хамите? Есть только Ваша точка зрения и неправильная что ли? Вы сама кидаетесь на людей, и в том же обвиняете других!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость13
Гость13

22 января 2014 20:45:44
2014-01-22 20:45:44
Т. е. как пиво пить во время беременности это норма? А вот водку и вино... не порядок. Муж у вас какой то больной. Или вы такая слабо характерная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56866
Комментариев 1657 1
22 января 2014 20:56:24
2014-01-22 20:56:24

А зачем вы пили? Вы что алкоголичка? Не поминаю, как можно заставить женщину пить? Или муж ваш алкоголик? Зачем пить, зная что нельзя во время беременности?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Помощниц@
15096 Помощниц@
Помощниц@ offline
Репутация : 2504
Комментариев 66 1
22 января 2014 20:58:13
2014-01-22 20:58:13
Дорогая, не волнуйтесь, все будет хорошо, даст Бог Вашим деткам здоровья, не переживайте - это главное!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я Вам помогла??? Вы со мной согласны? Ставьте ДА!
алекса
алекса

22 января 2014 21:13:17
2014-01-22 21:13:17
Помощниц@ , спасибо)) тебе тоже здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алекса
алекса

22 января 2014 21:14:30
2014-01-22 21:14:30
Гость, Не переживай за меня так сильно, а то нервишки себе испортишь. Когда я рожу обязательно напишу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алекса
алекса

22 января 2014 21:14:33
2014-01-22 21:14:33
Гость13, тебе ли знать что такое токсикоз, и вообще это женское дело беременность. А муж мой вполне нормальный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алекса
алекса

22 января 2014 21:36:23
2014-01-22 21:36:23
Kristin-jessica , я не алкоголичка, и муж не алкоголик, если ты читала мою историю, то там написано чуть выпила. А алкоголиками если ты не знаешь называют тех людей которые пьют каждый день, литрами. Или ты по себе судишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 254190
Комментариев 5816 13
22 января 2014 21:37:46
2014-01-22 21:37:46

Если на сегодняшний день Вы переживаете, то стоило ли в те моменты слушать мужа!? Муж сказал - я сделала. Родите лялечку здоровую, а потом пейте для циркуляции хоть сколько, если возникнет такое желание =) И больше не путайте ВИНО с КОНЬЯКОМ! В больничку же ходите на УЗИ да анализы сдаете, там всё и узнаете, а сейчас в голове держите только самые лучшие мысли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 594661
Комментариев 7858 13
22 января 2014 22:14:00
2014-01-22 22:14:00

Автор, а кто вам может дать гарантии какие то? Бывает так что курящие алкоголички рожают здоровых, а мамы которые всю беременность свежевыжатые соки пили и гуляли на воздухе часами рожают детей с патологиями... Я вот только не могу понять, зачем вы пили будучи беременной , если у вас нет алкоголизма конечно. И как муж мог заставить вас выпить, к стулу привязывал и в горло лил? И зачем он заставлял, "за компанию" или что? Уже родителями скоро станете, пора мозги включать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56866
Комментариев 1657 1
22 января 2014 22:29:26
2014-01-22 22:29:26

алекса, я знаю кто такие алкоголики. Где вы сами был, когда вас заставляли пить? А ваш муж зачем это делал? Для меня это не ясно, поэтому мне и показалось что у него проблемы с алкоголем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
алекса
алекса

22 января 2014 22:55:33
2014-01-22 22:55:33
вермишель , ))желание навсегда пропало. Больше не буду. А по узи, и анализам всё нормально. В понидельник должна сделать контрольное узи доплер. И узнаю всё ли впорядке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 22:55:38
2014-01-22 22:55:38

Девушка, не паникуйте. Ей Богу, Вы так пишете, будто упивались в драбадан!Ученые доказали, что алкоголь, в малых его количествах(!), даже полезен для будущего ребенка. А то понаставили на Вас клеймо, что ваша семья алкоголики из-за двух стопок водки. Не беспокойтесь, все нормально. Здорового Вам ребеночка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 22:55:44
2014-01-22 22:55:44
как понять муж заставил? Не хоте ли бы не заставил!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость13
Гость13

22 января 2014 22:55:58
2014-01-22 22:55:58
А если вам муж предложил бы траву пыхнуть, ну так, чтоб вы веселее стали, вы бы тоже его послушали бы?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 23:46:20
2014-01-22 23:46:20
Геллa, ну не водка же! Чистый спирт почти что. Какое тут вообще может быть оправдание. Придумала ж, то она горло лечит нетрадиционным способом, то вино и коньяк перепутала ( и по*ер, что вино как бы тоже алкоголь), потом и вовсе муж заставил. Просто она эгоистка и думает о себе, а тут отголоски совести вдруг послышались, надо как-то оправдаться за свою оплошность. Муж нормальный был бы, мало того, что не предложил, так и еще и по губам бы залепил за попытку отпить эту отраву.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 108116
Комментариев 752 5
22 января 2014 23:51:15
2014-01-22 23:51:15

Ваши переживания напрасны. Употребление спиртных напитков в малом количестве не влечет никаких последствий. Я бы вам даже посоветовала бы употреблять хотя бы 20 грамм коньяка в день. Коньяк в малых количествах повышает защитную функцию организма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2676540
Комментариев 14920 53
22 января 2014 23:56:31
2014-01-22 23:56:31

Я соглашусь с тем, что написали некоторые выше. Хвалить вас, автор, не за что, а мужа и подавно. Мне муж квас покупной пить не разрешал беременной, ссылаясь на то, что там есть градус алкоголя. А горло лечить...

Знаете, во время беременности врачи отменяют почти все лекарственные препараты. ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ!

А вы пьёте в первую беременность пиво (ужас вообще, сегодняшнее пиво ещё хуже водки, газированное и непонятно на чём разведённое, концентрат), и считаете, что это нормально, мол, сынок родился красивый и здоровый..... во вторую беременность непонятно зачем пьёте, пусть и всего три раза водку.... точнее третий раз вообще непонятно что...

А вы не подумали, что алкоголь нельзя, также как лекарства?

К тому же, не надо быть врачом, чтобы знать, как лечится горло. Мёд, молоко, прополис, в конце концов.

Теперь поздно уже после драки кулаками махать, что сделано то сделано.

Желаю одуматься, и, вынашивая третьего ребёнка, всё-таки оградить себя от употребления любых спиртных напитков.

Желаю здоровья и лёгких родов!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
алекса
алекса

23 января 2014 00:12:26
2014-01-23 00:12:26
Жена ингуша, а вам кто вообще говорит что это сегодняшнее пиво. Это было 8 лет назад. и кто вам сказал что я третьего рожу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
8ета
13355 8ета
8ета offline
Репутация : 2332
Комментариев 35 0
23 января 2014 03:27:05
2014-01-23 03:27:05
у меня тетя в 40 лет была беременной вторым ребенком, бухала водку и курила крепкие сигареты во время беременности и ни чё, сыну уже 9 лет, здоров как бык :)так что не переживайте:)я вот на 3 мес в течении недели выпивала каждый день пол стакана без алкогольного пива, с ума просто сходила как хотела его :)хоть сама по себе очень очень редко пью, даже на свое д, р :)удачных родов вам:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
23 января 2014 06:10:28
2014-01-23 06:10:28

алекса, все будет хорошо. Не зацикливаетесь. Многие курят во время беременности. Ничего. Но я бы так не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
23 января 2014 06:13:12
2014-01-23 06:13:12

алекса, вы думаете, что восемь лет назад пиво было лучше? Настоящее пиво, к сожалению, у нас не продают, а только за границей. Жена ингуша образно выразилась на счет третьего. А вы сразу все принимаете за "чистую монету".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2676540
Комментариев 14920 53
23 января 2014 08:25:21
2014-01-23 08:25:21

алекса, Можно подумать, что 8 лет назад пиво отличалось)))))))

Не стоит быть такой агрессивной. Я только пожелала вам третьего, а рожать или не рожать дело только ваше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834689
Комментариев 5962 22
23 января 2014 08:35:57
2014-01-23 08:35:57

Алекса, хорошо хоть, что Вы понимаете свои ошибки и боитесь. Думаю, не зря ученые и врачи в один голос твердят о вреде алкоголя и сигарет. Например, меня поражали суждения наших соседок. Бабуля и две ее взрослые дочери твердили, что от курения беременности ничто не угрожает!{#} Если их пронесло и дети родились без видимых патологий, значит беременным можно курить. Хотя один внук чуть не умер во младенчестве от сальмонеллеза. Думаю, у мальчика был слабый иммунитет и он "подцепил" эту болячку. Дети до 3-х лет особенно уязвимы от этой болезни. А у взрослых уже есть кое-какой иммунитет к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
23 января 2014 09:12:14
2014-01-23 09:12:14

алекса, успокойтесь, Вы!!!Все будет хорошо!Вы же не каждый день водяру стаканами глушили!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 254190
Комментариев 5816 13
23 января 2014 09:21:40
2014-01-23 09:21:40

Азиатка, Две мои подруги, две сестры и пара тройку знакомых - курили во время беременности. Тьфу тьфу тьфу - всё хорошо, прекрасно. Я не говорю, что курить во время беременности - это есть хорошо, я наоборот против подобного применения, но детки на самом деле не имеют никакой патологии у них. Порой даже наоборот, если куришь во время беременности и не можешь бросить, то бросай постепенно или не бросай вообще, потому что лишние испытываемые стрессы (а это очень большой стресс для курильщика) совсем не к чему и еще больше вреда нанесут ребенку, чем ты будешь курить.

Поэтому стоит тщательно подготовиться к беременности и стараться бросить курить до того момента как зачать, а зачать можно и через два года и с первого раза.

Лично я непонятный курильщик, до сих пор себя обозвать не могу. Я в день могу выкурить одну сигарету, могу три дня не курить, могу вечером придти к подруге и просто обкуриться этих сигарет, месяц могу быть на отдыхе и не курить, а могу каждый день к подруги допустим бегать и в день хотя бы одну сигаретку выкурить. Нет такого, чтобы дым из ушей валил или уши в трубочку сворачивались от отсутствия закурить хоть одну сигаретку. И совершенно не знаю как я себя поведу во время беременности: может приму всю ответственность на грудь и желание пропадет взять в зубы хоть одну "зубочистку", а может всё продолжится как и есть на сегодняшний день, а может.......

Каждому свое и у каждого по разному. Каждый сам знает прекрасно как прожить ему свою жизнь. А бесконечно менять человека - это уже будет больше походить на эгоизм.

И правда, здоровых только родившихся детишек матери-алкоголички в мусоропровод выкидывают, а детей инвалидов Мамы с Большим сердцем всю жизнь мучаясь оберегают своим теплом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
алекса
алекса

23 января 2014 09:31:38
2014-01-23 09:31:38
Жена ингуша, с самого начало беременности я очень агресивная, нервная, мне врач столько лекарств прописала, ужас я и капельницы, и уколы в вену, что только не делала, правда некоторые от варикоза, так как у меня кесарево. От этого я больше нервничию. Так что извени, что грублю
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алекса
алекса

23 января 2014 09:31:39
2014-01-23 09:31:39
8ета спасибо вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834689
Комментариев 5962 22
23 января 2014 09:52:33
2014-01-23 09:52:33

[вермишель|, лучше завязывай с баловством))) Зачем судьбу испытывать на прочность. Я рассуждала так в девичестве: питаюсь не понятно чем, дышу также всякой хренью, спортом не занимаюсь, зачем же еще и добивать себя алкоголем и сигаретами. Надо оставить ребенку хоть какие-то шансы родиться более менее здоровым. А еще я никогда не забываю похороны своей 1-годовалой двоюродной сестры. Умерла от порока сердца. И мысль в мозгу сидит, что ее мать во время беременности курила и пила. Не сильно, но все-таки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2676540
Комментариев 14920 53
23 января 2014 09:53:06
2014-01-23 09:53:06

вермишель , Моя знакомая также курила во время беременности, и иногда выпивала. Вино пила. Ну как иногда, частенько. Причём разбавляла его водой, и пила так, утверждая, что так вреда на плод не будет. Дочка у неё родилась в срок. Но... с признаками гипоксии. Итог - отставание в развитии (дочери уже три года, она ещё нормально не разговаривает), чрезмерная возбудимость (истерит ужасно по любому поводу, ночью вздрагивает, когда спит, дёрганая какая-то, одним словом). А во всём остальном - здоровая и красивая девочка. Задумайтесь, Мамы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2676540
Комментариев 14920 53
23 января 2014 09:53:58
2014-01-23 09:53:58

алекса, та лан, нормально всё){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 254190
Комментариев 5816 13
23 января 2014 10:09:52
2014-01-23 10:09:52

Азиатка, Дак и начала это всё в девичестве, как тогда не думала, так и сейчас не знаю на сколько мне это всё надо и что должно произойти, чтобы бросить окончательно. Как бы одна мини-радость в жизни, как многие считают. Могу бросить, но не хочу, говорю я себе. Значит не могу? Получается так.

Вот видите, кто с чем сталкивался в жизни у того такие и ассоциации с жизненными столкновениями.

Жена ингуша, К счастью я не пью сейчас вообще. Пока такое желание отпало напрочь, а вот с сигаретами борьба. Многие кричат, да ты балуешься, бросай, тебе легко бросить, а вот пока не хочется. Вчера была ровно неделя как я не курила, а я пошла после тренировки к сестре зарядку отдать и курнула сигаретку. Ловлю на мысли, что бросить мне будет легко, но когда дойдет до дела так ли это будет. Но подсознательно мне кажется, что легче не бывает =) Так что глянем тогда, когда наступит этот день и это будущее =)

Слышать такие "страсти" - это такая боль. Боль за Детишек. Хочется кричать что ж вы делаете, Мамочки! Но никогда б не хотела я столкнуться хоть с частичкой подобного, чтобы это испытать, да не дай Бог!!!!!!! Ведь Мамулям в 10 раз больней, чем их детям... за своё чадо горы свернут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 512464
Комментариев 4630 7
23 января 2014 10:30:35
2014-01-23 10:30:35

Мне рассказывали про женщину, которая очень любила шампанское. И не смогла отказаться от любимого напитка даже во время беременности. К слову пила она его не только на праздники, но и просто так-по желанию. Условно говоря, последнюю бутылку она допивала в машине "скорой" по пути в роддом.{#} И родила здоровую, крепкую девочку! Я усомнилась. Ну родила-то может и здоровую, но патологии могут проявиться с возрастом, даже в 14-15 лет! На что мне ответили: "Ну х/з, может и так. Да ты сама можешь проверить, ты знаешь эту девочку. Это дочка нашей заведующей!"

Опа! Да, действительно знаю, этой коровушке уже 19, высокая, щеки-кровь с молоком, вся так и пышет энергией и здоровьем!Никаких хронических болячек, из детских только обычный список, как и у большинства деток в её возрасте. ))

Другая моя знакомая позволяла себе во время беременности бокал сухого красного вина. Не каждый день, но по праздникам (бывало, что и 3 бокала в праздник) и очень изредка, когда захочется. И в первую беременность и во вторую. Говорила , что врач ей разрешила, сказав что этот напиток самый безопасный при беременности и в какой-то мере даже полезен для разгона крови, или что-то в этом роде.... Ну не знаю. детям сейчас 8 и 5 лет. ТТТ, вроде здоровы, отклонений нет.

Бывают и такие случаи. Это очень-очень повезло. Так, разумеется, далеко не всегда и не у всех.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всё проходит.
Ольга
Ольга

23 января 2014 12:36:59
2014-01-23 12:36:59
Алекса, не переживайте, вряд ли будут осложнения. Многие употребляли спиртное в течение первого месяца беременности - пусть в небольшом количестве, например, на праздниках. Это связано с тем, что планирование беременности у нас в стране, к сожалению, ведется далеко не всегда, а когда узнаешь уже об имеющихся 3-4 неделях, то начинаешсь судорожно вспоминать о выпитых объемах спиртного и выкуренных сигаретах. Кстати, негативное влияние на развитие ребеночка так же имеет и обычная простуда - почему Вы не переживаете о том, что болели? А экология? А качество продуктов? а стрессы? и т. д. , и т. п. Вообщем, если всё это сложить, то шансы родить здорового ребенка у каждой из нас очень невелики. Выход из сложившейся ситуации прост - чтобы не портить нервную систему себе и окружающим ПРОСТО НЕ ДУМАТЬ ОБО ВСЕМ ЭТОМ!За выпитое спиртное себя не корите, но и постарайтесь, чтобы впредь до конца беременности не повторять подобные эксперименты.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
алекса
алекса

23 января 2014 16:02:43
2014-01-23 16:02:43
Ольга, никогда не повториться, блин это будет мне уроком. Спасибо всем что поддержали. Оленька спасибо тебе тоже, счастье тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 300497
Комментариев 4999 39
23 января 2014 23:22:57
2014-01-23 23:22:57

А мужу что все равно? Че он заставляет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 177305
Комментариев 6070 9
24 января 2014 20:10:15
2014-01-24 20:10:15

от такого количества алкогол ниче ребенку не будет. но муж ваш странный-его похоже совсем здоровье ребенка не волнует

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Cherry87
15369 Cherry87
cherry87 offline
Репутация : 1390
Комментариев 30 1
04 февраля 2014 16:28:55
2014-02-04 16:28:55
вы что шутите? Ваш муж вас заставляет бухать при беременности и вы это делаете. А своей головы нет на плечах. Какая водка? И как вообще можно было выпить бокал коньяка и не понять что это было не вино. Это больше похоже на алкогольную зависимость , в большей степени вашего мужа. Если я не пью, то я не пью и кто бы меня и как не уговаривал. А вы собственными руками губите здоровье своего малыша. Муж сказал, она выпила. А если завтра ваш муж приведет своего друга и скажет вам с ним переспать, вы тоже на это пойдете. О чем вы вообще думали, когда поднимали рюмку?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 17:51:33
2014-03-20 17:51:33
Дорогой автор, не переживайте, правильно тут говорят что этим вы ещё больше вреда нанесете своему ребёнку!главное всегда думать о хорошем, и настроиться на позитивный лад, в вас же растёт маленькое чудо!Я тоже беременная, уже как 30 недельнедель, и не могу сказать что я без греха, я покуриваю когда мне очень хочется, до беременности дымила как паровоз, сейчас сократила количество сигарет, ем мел как семечки и зубную пасту, и могу выпить, иногда так хочется что аж жуть!!!и вот вы девушка которая осуждает автора, скажите мне что я больная???вот когда будете беременная тогда поймете, а прежде чем осуждать человека, подумайте 300 раз прежде чем это сделать!!!автору удачи!!!:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке