Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Сколько длится мужская обида?
Истории о любви : Сколько длится мужская обида?     

Всем привет. Итак, встречалась с парнем год хотя знакомы с детства.  Расстались. Не могу сказать что вообще его любила, было чувство комфорта и уверенности в завтрашнем дне. Но какого-то трепета, или искры не наблюдалось. Прошел год с момента нашего расставания, и наступил какой-то праздник, в связи с чем я ему написала смс поздравления. Поболтали, решили встретится. Завязалось общение, началась ностальгия, и мы решили попробовать снова. Я всегда верила в поговорку, стерпится-слюбится, но почему-то на моем примере она совсем не работает. Как бы хорошо он ко мне не относился, я чувствовала ну НЕ МОЁ!! Он человек очень обеспеченный, заводил разговоры о свадьбе, и детях.  Ему 26. Знала что если буду с ним то не буду ни в чем нуждаться, НО даже это меня не успокаивало! Видно что он меня любит (или тоже хорошо притворялся, ибо время поджимает) , а я....я просто изводила себя морально и мучила его и себя. Притворяясь. Мне приходилось притворятся что я счастливая! Он вечно меня упрекал во всем. Ему не нравилось что я не пылаю от счастья, что я не бегаю и ублажаю его. Ведь он такой завидный жених. Хотя характером еще тот скряга! Привыкший что ему все на серебряном блюдце подают! В свои года даже не купит вещь если ее не одобрит его мамачка, которая модница номер 1! Я потерпела 2 месяца, и ушла. Вернее, мы решили взять перерыв. Да, я бессердечная тварь. Но я лучше буду с человеком которого люблю, или с которым мне просто хорошо, без всякой выгоды. Хочу заметить что секса у нас во второй раз встречаний не было. (Хотя он намекал) Так вот прошла неделя, он не писал не звонил. Хотя человек который так клянётся в любви, наверняка бы приехал, захотел поговорить!!  Видать ему очень надо было. Такого гордого еще не встречала! Я решила прояснить ситуацию, и вообще не люблю расставаться ненавидя друг друга! Написала ему огромную смс, где говорила что мне очень жаль что так вышло, что хотелось бы по человечески и сохранить только приятные моменты. Даже извинилась если я его чем-то обидела. Написала что мы не чужие люди. Все что он мне ответил это: "Не стоит беспокоится" а потом я ему еще по подробно все разжевала, чтобы удостоверится что он и вправду не злится на меня,потому что я такой человек что меня все время мучит угрызение совести! И что вы думаете? Он даже ничего не ответил! Зная его достаточно хорошо, могу сказать он злопамятный! Как вы думаете у него это пройдет? Сможем ли мы нормально когда-то общаться? Мне со стороны видно что его душит обида...а хотелось бы чтобы он меня отпустил по хорошему..Подруги говорят что со временем он отпустит и все утрясётся... Посоветуйте!

46300
Другие Истории о любви
(32)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 января 2014 22:14:04
2014-01-23 22:14:04
Автор, если не ваше, то и не стоило связываться. Я как-то тоже пробовала, когда "не мое", но поняла, что я так жить не смогу, не смотря на достаток и все остальное. Мне так кажется, что и у него к вам не было истинных чувств, странно он себя как-то ведет. Он избалованный, привыкший ко всему готовому, вот и вы должны были стать для него эдакой слугой и собачкой, которая его боготворит, все для него делает. И зачем он вам был нужен такой, если он не ваше? Что вы за него переживаете? Наплюйте вы на него. Все мужчины по разному переживают и обижаются, но когда-нибудь ваш вас простит, тем более, что в первый раз то простил и сейчас простит. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
23 января 2014 23:14:01
2014-01-23 23:14:01

Читательница , Да, полностью с тобой согласна. Вот в чем смысл жизни? Чтобы быть счастливой? Чтобы чувствовать себя свободной? В чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Муська
Муська

23 января 2014 23:53:13
2014-01-23 23:53:13
что значит время поджимает, для паренька 26 лет ??? И вам не все равно, что он там думает и обижатся ли, если вам все равно? Ну и конечно такие разговоры не посмс ведут а с глаза на глаз, при личной встречи. Вы сами повели себя не ответсвенно, безразлично и не серьезно, а так же эгоистично. Так какие сейчас еще претензии к парню? Он скорее всего, просто уже сделад выводы и все понял.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
24 января 2014 00:13:42
2014-01-24 00:13:42
Sophia, это были вопросы? К чему про смысл спрашиваете? У вас смысл потерялся? Обычно смысл теряется, когда расстаются с любимым, но ваш то у вас был "не вашим" человеком(извините за туфтологию). У каждого свой смысл: у кого-то карьерный рост и хорошая должность, у кого-то богатство и деньги, у кого-то социальный статус, у кого-то куча детишек, у кого-то любимый муж и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 января 2014 00:55:45
2014-01-24 00:55:45

Муська, Почему это я себя повела эгоистично и не серьезно? Я и в самом деле пыталась и на очень многое закрывала глаза! Этот человек привык чтобы ему во всем поддакивали и ублажали, а я выросла по другому, и мировоззрение семьи у меня тоже совсем другое! Рассталась я с ним тоже по хорошему, я ему не хамила, лишь была честной и икренной! Вы просто не знаете что это за человек, и как он себя ведёт. И какие там выводы? Человек который любит, приедет и поговорит, а не напишет в СМС а потом пропадёт на неделю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 января 2014 00:57:56
2014-01-24 00:57:56

Читательница , Да, был не моим. Но этот человек может так все выкрутить что я буду себя чувтвовать самой плохой, а он пушистый и невинный зайчик!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
24 января 2014 01:05:26
2014-01-24 01:05:26
Sophia, а вам не все равно, что он там выкрутит? Раз пишите, значит вас это волнует, а должно быть наплевать. Главное, что вы знаете правду, а это лишь его мнение и пускай он его оставит при себе))) И не вздумайте чувствовать себя самой плохой, этого еще не хватало, так и до комплексов не далеко! Вы переживаете из-за пустяка, в жизни куча более серьезных проблем. Он теперь ваше прошлое, вот пускай он там и остается. Не накручивайте себя, пускай думает все, что вздумается. ))) Дурак тоже думает, что он умный, но это же не значит, что это правда. ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 января 2014 01:13:22
2014-01-24 01:13:22

Читательница , Спасибо, мне немного легче стало)) просто у нас куча общих знакомых, и не хотелось бы чтобы он не очень лестно отзывался. Да и плюс, я не люблю когда на меня таят обиду или что то в этом духе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
24 января 2014 01:20:00
2014-01-24 01:20:00
Sophia, если он захочет пока что на вас таить обиду, то вы ему не сможете запретить это, а вот нервы себе помотаете изрядно. Он вам нужно? Не можете изменить ситуацию, так измените отношение к ней. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 января 2014 01:26:48
2014-01-24 01:26:48

Читательница , Ох как хорошо сказано) Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
24 января 2014 01:34:03
2014-01-24 01:34:03
Sophia, не переживайте, будет и на вашей "улице" праздник. И ваш человек от вас никуда не денется, он уже где-то в пути к вам, стоит лишь немного подождать. ))) Так что не вешайте нос. )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
гостья
гостья

24 января 2014 05:02:48
2014-01-24 05:02:48
Sophia, оставьте в покое парня. Зачем вы лезете к нему своими смс-ками? Только потому что раньше таких гордых не встречали? Или потому что парень обеспеченный? Он вас отпустил. А вам бы хотелось, что-бы ноги целовал? Смиритесь с мыслью , что даже общаться вы вряд-ли будете. Тут вам сказали :\" ваш был не ваш\" и даже извинились за \"туфтологию\" ( имелось ввиду наверное: тавтология), , а я думаю, это вы не его. Вы даже о его маме так уничтожительно отозвались. Так что перешагните эти отношения, и живите дальше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полина
Полина

24 января 2014 05:02:48
2014-01-24 05:02:48
Любовью с его стороны даже и не пахло. Вам вообще не нужно было сходиться, раз вы к нему ничего не чувствовали. А сейчас вы просто отпустите его, даже если и есть у него на вас какая то обида, то она рано или поздно пройдет. Не терзайте себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2014 08:05:44
2014-01-24 08:05:44

Sophia, Это была я, муська в смысле(с телефона пароль не могу написать, я его низусть не помню)

Вы так и не ответили в каком месте его время поджимает?

1)почему эгоистично? потому, что вам необходимо разойтись по хорошему, в любом случаи и что бы он нечего плохого о вас не думал. Т. е если, что подмазаться.

Это весьма эгоистичный поступок. К тому же если вам надо было пояснить, что то то надо делать это в глаза, а не трусливо по смс.... этого я вообще не понимаю. Уж лучше вообще молчать, чем так. На месте парня я поступила бы так же по отношению к вам.

2)Вы уже с ним встречались. Не знали какой человек? разошлись, какие претензии? у него свои заскоки у вас свои.... каждый индивидуален, кому то не нравится, а может кому то его понты будут самое то. Когда вы второй раз сходитесь в ы автоматически соглашаетесь со всем тем, что было елси, не решили это заранее.

3) но вы ведь сами написали смс, а это не только к любви относиться, но уже скорее к не уважению. Как вы сделали, так и вам.

Вы сами ушли, сами ждали, сами потом смс писали. Зачем бегать за тем кому безразличен? к тому же это глупо, и дело тут не в любви. Он же не собачка что бы бегать по следу, он человек. К тому же он мог дать вам разобраться с собой и дать решения, уважая тем самым ваш выбор(это тоже любовь и на такой поступок мало кто способен). а вы потом даже не соизволили позвонить, по смс ему дали отворот поворот...... тут даже человек не обидчивый получит весьма сильный осадок и будет о вас думать не очень хорошо. А вы вцепились в то что бы выглядеть няшей.

вам стоит отпустить паренька, а не пытаться быть хорошей в его глазах - зачем? что бы если что он мог помочь и вернуться? или что бы всем нравиться? И вам что надо что бы он за вами песок целовал раз говорит, что любит? у людей между прочим есть гордость и бегать за девкой которая бегает от тебя это не любовь, это извращение.

Вы расстались, он сделал о вас выводы, и понял что то для себя. Что вам от него надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2014 08:08:42
2014-01-24 08:08:42

гостья, полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 января 2014 08:16:17
2014-01-24 08:16:17

гостья, Да причем здесь ноги целовал, я просто хотела по человечески. Ведь люди расстаются при этом сохраняя нормальные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 января 2014 08:19:32
2014-01-24 08:19:32

Дельфина, Он мне сам говорил что ему возраст поджимает и он хочет семью. Я не хочу казаться "няшей", я лишь хотела сохранить нормальное отношение после расставания, мне от него абсолютно ничего не нужно. Кому нравится расходится и ненавидеть друг друга. А так, я усвоила и свой урок. И поверьте девочки я много чего не написала и не рассказала. У меня в историях есть, если будет время почитайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 января 2014 08:23:03
2014-01-24 08:23:03

гостья, И я не лезла к нему со своими смсками, я просто хотела извинится если его чем то обидела ибо понимала что это конец отношений, а закончить хотелось на нормальной ноте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

24 января 2014 09:55:31
2014-01-24 09:55:31

Sophia, О каком по человечески может быть речь, если вы сами изначально поступили не по людски?

Sophia, Что за глупости? он же не девочка и не болеен чем то, что возраст поджимает. В его возрасте парни только начинают серьезно думать. А возраст поджимает это лет в 40-45 у мужчин, не раньше. Или это просто лапша была для вас.

Могли бы сами понимать, что он еще совсем совсем, только созрел можно сказать и юношеский макс. будет проявляться еще.

А в остальном см. выше. Нельзя просить по человечески расстаться, когда пишешь от куда то смс пытаясь объяснить все, это уже не по человечески. Я не знаю какой там парень и т. д. Но будь он кем, поступок достоин только нарицания. После такого много нормальных парней и девушек, будут думать не очень хорошо.

Sophia, а что мешало в глаза сказать? вот действительно если так хотелось можно было бы встретиться и сказать. А то получается, что и страшно и не хочется объяснять много, но белой и чистой хочется быть. Тут уж лучше молчать, чем так делать.

А вообще оставте его в покое. Вам не до лампочки, что он думает и что будет говорить? расстались так расстались. А такое желание быть всегда хорошей и всегда расставаться на хорошей ноте тоже своего рода эгоизм, особенно учитывая такой поступок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
24 января 2014 10:24:05
2014-01-24 10:24:05

Sophia, вы ведете себя так, будто сами белая-пушистая, а парень еше и виноват. Вы зачем встречались с ним, если быстро поняли, что "не ваше"? Зачем ему голову морочили и довели ваши отношения аж до разговоров о свадьбе? Вы о его чувствах подумали? Каким бы он ужасным не был, вы дали ему "зеленый свет", да еще и сами возобновили общение. Зачем вообще встречались? Уж не в деньгах его ли дело? Вас-то он ничем не обидел, а вы сейчас так некрасиво его скрягой и маменькиным сынком называете. Вот так, за спиной. В то время, когда у вас "все было хорошо", он и не подозревал, что вы на самом деле о нем думаете. И о его матери, если на то пошло. Замечательно, блеск просто. Это подло. И после всего этого вы еще надеетесь остаться с ним в хороших отношениях! По сути, не нужно вам это общение, вам подсознательно себя обелить хочется перед ним, вроде как, ничего такого не случилось. Девушка, признайтесь сами себе, что поступили, как правильно Дельфина отметила, не по-людски, искренне попросите прощения, оставьте уже парня в покое и никогда не повторяйте подобного в следующих отношениях. Нельзя так мужчин обижать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2014 10:25:40
2014-01-24 10:25:40

Малышок, согласна полностью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 января 2014 22:30:42
2014-01-24 22:30:42

Дельфина, Почему ты так его защищаешь ведь ты половины гадостей не знаешь которые он мне сделал! Речь не шла в том кто виноват а кто нет. Мне просто стало интересно сколько длится мужская обида! Заметь, голову ему я не морочила, наоборот, когда поняла что не моё, сразу рассталась!!! А вначале, я вправду хотела с ним быть, и никому не хотела морочить голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

25 января 2014 00:02:14
2014-01-25 00:02:14

Sophia, Какая разница, что он сделал? если он так противен вам то зачем вам его хорошее расположение? а если надо, то ваш поступок не лучше. прежде чем требовать от кого то хорошего отношения кем бы он не был, нужно самому поступать хорошо.

И если честно, я как девушка на месте парня, простила бы конечно, потому что много чести на такое еще обижаться и нервничать, но выводы о человеке сделала бы и не очень лицеприятные.

Наверн ое он настолько плохой как говорите, что решили поступить на его уровне?

А вообще тут все очень хорошо сказано:Малышок,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2014 00:10:11
2014-01-25 00:10:11

Sophia, Вы спрашиваете сколько длиться мужская обида? отвечаю от человека зависит, а не от пола. Но скажем так если он злопамятный действительно и гордый, то может вообще такое не когда не простить. Потому, что ваш поступок очень низкий, ну и выше сказали.

И дело не в этом: "этот человек может так все выкрутить что я буду себя чувствовать самой плохой, а он пушистый и невинный зайчик!" а в том что вы изначально вели себя не лучше, а ушли очень некрасиво. вы не лучше его и хватит себя белить.

Правильно выше сказали, примите свои ошибки и промахи и больше так не когда не делайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
25 января 2014 01:59:48
2014-01-25 01:59:48

Дельфина, Я не понимаю что плохого ты видишь в моём поступке. То что поначалу я действительно хотела быть с этим человеком, и поэтому сошлась. Со временем я поняла что не моё, не подходим, и решила разойтись. Когда начала об этом ему твердить он заявил что хочет перерыв, что время покажет и я согласилась. Сам тем временем не писал и не звонил, пропал на неделю. В частности чего я написала ему что понимаю что пришел конец и хотелось бы по хорошему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 января 2014 07:02:46
2014-01-25 07:02:46

Sophia, он вам муж чтобы запрещать что-то? Взяла и бросила, пусть дальше истеричку из себя корчит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
25 января 2014 08:56:47
2014-01-25 08:56:47

Vet@, Он очень хорошо умеет подавлять моё моральное состояния, вплоть до того что ты начинаешь с ним во всем соглашаться и идти не поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

25 января 2014 11:19:11
2014-01-25 11:19:11
Друзьями вы точно не будете)))) Обиду не простит, но со временем будет все больше забывать о вас. Короче не парься
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2014 21:25:54
2014-01-25 21:25:54

Sophia, Проше говоря: в себе и как вы поступили, не чего плохого вы не видете...........

Чт о же ясно...........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
26 января 2014 07:59:54
2014-01-26 07:59:54

Дельфина, В чем то есть и моя вина. Поэтому я извинилась перед ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гвоздика
Гвоздика

04 марта 2015 09:06:55
2015-03-04 09:06:55
Sophia, Вы все сделали правильно. Его самолюбие конечно сильно задето. Но он ведь ни какая-то хрустальная ваза, которую так вот просто разбить. Мы все имеем право сказать "Нет". Вам следует избавиться от этого ненужного чувства вины и продолжать искать "свое". Этот опыт поможет вам в следующий раз стараться расставаться как можно меньше раня. Статьи по мужской психологии, это лучшее, что поможет вам сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
04 марта 2015 19:16:28
2015-03-04 19:16:28

Гвоздика, Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке