Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
33 минуты назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Я алкоголик
Истории из жизни : Я алкоголик     

Я недавно сделала страшное открытие -Я алкоголик. Это невероятно. Всегда была достойная, умная, да, чувствительная, да принимающая все близко к сердцу, но добрая и увлекающаяся. Началось с того, что выйдя замуж я не смогла реализовать себя в том деле, которое мне интересно. сейчас время упущено. Мы с мужем часто гуляли по друзьям, звали их к себе и естественно выпивали. не сильно, не страшно но все же... Потом я забеременела и сказка оказалась кошмаром. муж хотел ребенка, он и сейчас ее любит, вот только ко мне у него изменилось отношение. И ради того, что бы сделать больно мне он может принести хоть и не большой, но вред ей. например он смотрит телевизор, а я что-то пытаюсь объяснить ему, какую то ошибку, а ребенок спит, тогда он спокойно может сделать телевизор громче и разбудить ее, а в итоге я виновата -надо было молчать. Я не имею права голоса вообще. все важные решения принимаются им одним и мое мнение не учитывается. на претензии ответ один -помолчи и реши для себя или ты со мной, или живи одна. Вот так по тихонь ку, сначала, что бы расслабиться, потом что бы забыться я пила пиво. По мне и сейчас никто не скажет, что я алкоголик. По мне даже не видно, что я курю. Все считают меня нормальной, достойной. Как сказали бы раньше -интеллигент. Но пропало всякое желание жить. Пропали все интересы. Даже ради дочери уже нет больше сил. иной раз я ловлю себя на мысли, что мне и до нее все равно. Муж выкормит, выростит. Потом карю себя за такие мысли. Это чувство вины ужасное...и опять пиво, что бы забыться. Недавно я чуть не умерла от похмелья. У меня был шок. Скорою вызывать стыдно, и на учет поставить могут, а этого я не переживу....Но и после этого я второй раз так же напилась. причем выпив немного думаешь, что можно еще чуть, а потом уже не можешь остановиться. Лечиться -это придти и незнакомому человеку рассказать про свой позор -не могу. Как это остановить самой? Силы воли реально не хватает. руки сами тянуться, мозг думает в одном направлении- что бы купить по больше пива. Муж уже не покупает, не дает денег, я покупаю сама в тихую, и опять скандалы. Чувствую себя полной мразью. Может есть какие то проверенные препараты, которые точно помогут вывести меня из этого состояния? Что бы не афишировать об этом, и тихонько стать прежней. которая могла жить без алкоголя.

46313
Другие Истории из жизни
(65)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
24 января 2014 13:11:38
2014-01-24 13:11:38

Вы, каждый день пьете????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2014 13:19:19
2014-01-24 13:19:19

Лекарства а так же капельницы стоят дорого. Финансы очень даже заметно будут таять и сразу станет вопрос у мужа - куда? Что обьяснять будете?

Я не советчик в таком, и не уверена что поможет но нужно действовать, пробовать любые методы и способы, я б начала с начала с травок, которые вызывают отвращение к алкоголю, они в принципе не очень дорого стоят, сходите к фитотерапевту, или есть травяные аптеки спросить можно там. Но я б посоветовала все таки к врачу обратиться, стыдно не стыдно, но раз есть желания начать жить - то действуйте и не откладывай на "завтра схожу".

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
24 января 2014 13:21:52
2014-01-24 13:21:52

И самое главное, что Вы это осознаете, а не отрицаете, как большинство пьющих. Тем более есть желание!И ничего постыдного нет, что Вы обратитесь к врачу, это смелый поступок сильного человека, который осознает всю суть проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:22:20
2014-01-24 13:22:20
Да Мальвина. Хотя бы 0, 5 но каждый день. Хотя чаще выходит больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
24 января 2014 13:22:45
2014-01-24 13:22:45

Хорошо, что вы осознаете. главное-осознать и бороться. женский алкоголизм-самое страшное, тем более пивной. попробуйте сначала наладить отношения с мужем, где его уважение и любовь?может он сможет вам помочь в беде. пиво замените семечками или еще чем-нибудь. о дочери думайте. на мужу свет клином не сошелся, живите ради дочи, вы ей нужны

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:23:48
2014-01-24 13:23:48
Гостьяяя, Я не могу идти к врачу. Я трусиха. Я правда просто даже если и пойду, то перед дверью развернусь и убегу. Я не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
24 января 2014 13:24:16
2014-01-24 13:24:16

попробуйте пить горячее пиво, может вызовет отвращение?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
24 января 2014 13:24:25
2014-01-24 13:24:25

Улитка, а сколько лет, Вам?Вам необходима поддержка близких, Вы, закрылись от всех и в себе все держите, тем самым успокаивая себя алкоголем, метко и четко вгоняя себя в тупик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2014 13:27:35
2014-01-24 13:27:35

Раз не хотите идти в специалистам, так включайте всю свою силу воли, если уж на то пошло. Ограничивайте себя сами, думайте почаще о том, что это ведет к краху Вас и Вашей семьи. Я тоже в этих делах не советчик.
Удачи Вам и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 января 2014 13:29:31
2014-01-24 13:29:31
Автор, то, что вы признаете и осознаете проблему-это хорошо, но проблему нужно обязательно решать! Не откладывайте в долгий ящик, вы же видите, что становится только хуже. Вам нужна помощь. Не стоит стеснять и бояться, обратитесь к специалисту. Есть, конечно, капельки всякие, при которых нельзя пить, а если выпьешь, то покроешься пятнами как минимум, а как максимум последствия могут быть очень серьезными (у меня мать друга другу такие капала, чтоб не пил). Но все-таки я настоятельно рекомендую вам специалиста.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:34:36
2014-01-24 13:34:36
Мальвина!, У близких своих проблем достаточно. Выслушают, покивают, а потом я опять остаюсь одна. Мне 27.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:34:41
2014-01-24 13:34:41
Геллa, включаю. держусь день, два. Поверьте, это сложно. Я не шучу. для меня это сложно. А потом муж или еще кто провоцирует, то опять больно сильно сделают, то пиво притащят, и понеслось...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:34:51
2014-01-24 13:34:51
Читательница.... побочный эффект не может остановить алкоголика. они все знают, что это плохо, и что будет плохо, но все равно пьют. Потом раскаяние, стыд, и снова.... Я даже не знала, что бывает такое похмелье! Это когда дышать не можешь, боли не чувствуешь, хоть укусишь себя, сама себя не ошушаешь вообще, и словно таешь, закрывается сознание и проваливаешься волнами куда то. Это страшно. всю трясет, и чувство паники. И после этого я через три дня снова напилась. Сама не знаю зачем. Так получилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
24 января 2014 13:36:56
2014-01-24 13:36:56

Осознание проблемы - первый шаг к выздоровлению. Теперь наберитесь храбрости и обратитесь к специалисту. Удачи вам в этом нелёгком деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
24 января 2014 13:37:51
2014-01-24 13:37:51

Улитка, вот мужа вашего совсем не понимаю, ведь видит, что происходит, и никак не помогает. Правильно мне мама говорила, что сами они легче могут завязать с выпивкой, а женщинам тяжелее, так и изначально они и втягивают в это дело, а потом отворачиваются.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2014 13:39:53
2014-01-24 13:39:53

Улитка, Вы же сами прекрасно видите, как все далеко заходит, Вам в срочном порядке надо обращаться к специалисту. Может, начнете с анонимного звонка?Вас там не будут знать, просто выслушают, дадут совет, помогут хотя бы морально, и Вам самой легче станет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:43:05
2014-01-24 13:43:05
Мальвина, так и есть. Он тоже пьет, но может остановиться. хот... похоже и он уже не может... Кошмар какой то. Я волонтер, делаю сборы для детей малюток до 3 лет в интернат. вещи, игрушки... и я видела как ведут себя дети изятые из семьи, пусть даже алкоголик родитель, но кто-то за ними ухаживал. подруга, сестра, бабушка.... это страшно для детей и коверкает им психику навсегда. Я этого ужасно боюсь....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:43:07
2014-01-24 13:43:07
Гелла, я попробую найти номер.... я не знаю есть ли такое у нас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
24 января 2014 13:43:18
2014-01-24 13:43:18

А от такого мужа уйти не вариант, что бы не было скандалов и вы таким образом не расслаблялись и не забывались от семейной жизни?А во вторых, подумайте о своём ребёнке, если что случится(тьфу, тьфу, тьфу)а вы в алкогольном опьянении????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:45:23
2014-01-24 13:45:23
зюююзик:*, идти некуда. он это знает и поэтому себя так ведет. Я все равно никуда не денусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2014 13:45:40
2014-01-24 13:45:40

Улитка, должно быть, наверное. Раньше у нас по городу на каждом столбе висели подобные объявления, где было сказано, что звонок бесплатный и полностью анонимной. Я даже за Вас испереживалась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
24 января 2014 13:47:37
2014-01-24 13:47:37

Улитка, и муж каждый пьет?И Вам предлагает???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
24 января 2014 13:49:58
2014-01-24 13:49:58

Автор, у меня знакомая есть, она замужем, и мне кажется она алкоголик. Когда муж на работе, онапьет пиво. Сначала 2 литра, потом идет за добавкой. Зовет к себе в гости, чтоб не скучно было. Если предположим, гость не пьет с ней, ей скучно. На чай к ней нельзя. Только бухать. Если муж дома, она и при нем может. С ней бесполезно разговаривать.

По мне, ей легче мужа потерять, Чем бросить бухать!

Завязывайте бухать, У вас ребенок маленький!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 января 2014 13:50:26
2014-01-24 13:50:26

Самый лучший препарат - это Вы сами! Больше препаратов нет.

Да конечно это самые ужасные мысли какие только можно представить: Даже ради дочери уже нет больше сил.Ужас просто! Прекращайте дурью маяться. Найдите себе достойное отвлекающее занятие. Гуляйте чаще, общайтесь чаще, посещайте различные интересные места.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 января 2014 13:51:44
2014-01-24 13:51:44

Улитка, значит вам остается только привязать себя, чтоб руки не тянулись к бутылке. ))))) Автор, главное-это желание алкоголика бросить и понимание того, что он алкоголик, а дальше уже проще. Ведь никто не заставит человека бросить пить, если он того не захочет. Прежде всего вы должны помочь себе сами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:53:39
2014-01-24 13:53:39
Гелла, извените, что заставляю переживать. Если честно, то тут я ожидала шквал ругани в мой адрес, и хотя бы несколько дельных советов. Так странно, когда тебя не осуждают... Я продержалась 2 дня, не пила, на третий день приготовила мужу вкусняшку, сделала генеральную уборку, думала порадуется, а дома был скандал, что я пьяная..... я не пила, а он до сих пор в это не верит. Говорит, что я веду себя так только пьяная, а я не знаю почему голова кружилась... может от усталости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 13:53:43
2014-01-24 13:53:43
Мальвина. когда хочет дома, то предлогает, а так сам гуляет где то.... в общем у него это по наитию. Просчитать и понять не возможно, когда он скажет нет, а когда сам еще и принесет, и скажет, мы же чуть чуть, даже пьяные не будем. а меня это чуть чуть заедает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маминька
15238 Маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
24 января 2014 13:53:47
2014-01-24 13:53:47

АВТОР, к сожалению, вы ищите оправдание себе. На вашем месте, если бы действительно хотела бросить пить, использовала бы любые возможности и советы как с этим бороться, а вы... К чему вы придете если не бросите, Вас бросит муж, друзья, Вас лишат родительских прав(по описанию вашего мужа, он может приложить усилия к этому), а Вы останитесь одна и еще не понятно где... Пока не поздно, возьмитесь за себя, найдите себе увлечение, запишитесь на танцы, в бассейн, в спортзал, куча вариантов. А если дочери более 3х лет, вы даже можете брать с собой ее, в спортзал конечно не возьмете, но в бассейн пожалуйста. Моё мнение, ребенок должен видеть счастливую мама, всё в Ваших руках)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
24 января 2014 13:54:34
2014-01-24 13:54:34

В обращении к специалисту я не вижу ничего постного, ведь лечение можно пройти и анонимно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 января 2014 13:55:20
2014-01-24 13:55:20

Муж любит себя гораздо больше, чем тебя с дочкой. Не утешай себя мыслью, что он дочку сам вырастит. Не будет этого. Спихнет на родню или жену новую приведет, которая быстро смекнет, что дочка второстепенный член семьи. А тебя выбросит как ненужную тряпку. Пока ты молодая и еще сохраняешь презентабельный вид, ты еще нужна. Ну а потом... Не поможет никто, если сама себя в руки не возьмешь. И не надо искать виноватых в своем алкоголизме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 января 2014 13:59:58
2014-01-24 13:59:58

[Улитка|, моя родственница частенько выпивает. И даже когда трезва, похожа на пьяную. Лицо опухшее, речь запинается. Ее сестру похоронили в сентябре 2013 года, умерла от цирроза печени. В страшных муках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 14:06:00
2014-01-24 14:06:00
Вермишель как все легко и просто! найдите занятие, а мне не хочется ничего, а заниматься чем то через силу -и так проблем хватает. Интересные места дорого стоят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 14:07:22
2014-01-24 14:07:22
Маминька, спасибо, но все мои интересы пресекаются на корню. муж не даст денег. сама я пока не работаю. нет возможности работать. Теперь мне уже ничего не интересно... Хотя я вру. Есть интересы, только я понимаю, что они как минимум год не осуществимы. А если я рискну их осуществить опять будут скандалы, потому, что он лишает меня всего, что мне дорого или приятно. Словно целью задался сделать меня несчастной. Раньше я боролась, сейчас уже сдаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 14:07:30
2014-01-24 14:07:30
Азиатка, я не ищу виноватых, я просто рассказала от чего я к этому пришла. а реальность -по глупости. Когда то не хватило сил терпеть боль. Виновата сама. Сегодня я не пью первый день. И знаете, не смотря на то, что некоторые меня тут отчитывают, я чувствую потдержку. Я еще раз сама попытаюсь. Травки в интернете поищу, и если через три дня напишу, что снова, пусть не напилась, но выпила, придется пробовать более решительные меры...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2014 14:07:48
2014-01-24 14:07:48
У меня тоже такая же проблема. Работаю на хорошей работе (к врачу тоже не обращаюсь). Каждое утро себе говорю СТОП, а вечером опять пиво. Кстати звонила в общество анонимных алкоголиков и что, у них условие приходите на наши собрания, а у меня сразу мысль: Приду и кого-нибудь из знакомы встречу. Мне сейчас 46, как остановиться тоже не знаю. Сын на меня с презрением смотрит (я умудрилась ему выпускной испортить, напилась и сожгла ему брюки, а запасных не было(((, он пошел в джинсах). Так что Улитка как я вас понимаю. На работе я белая и пушистая, а в душе из-за вранья какая-то грязь, стыд. Иногда после сильных возлияний жить не хочется. Правду говорят о женском алкоголизме....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улитка
Улитка

24 января 2014 14:07:50
2014-01-24 14:07:50
Азиатка, а я не опухаю... Совсем. и по виду только вялая, а так не скажешь. даже соседи не понимают. У меня глаза большие становятся, и поведение нервное, и агрессия. Вот все признаки. А агрессия в последнее время -моя норма поведения даже трезвой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 января 2014 14:14:25
2014-01-24 14:14:25

[Улитка, родственница тоже в 27 лет выглядела как огурчик после пьянок. С годами уже следы возлияний на лицо. Работает на серьезной работе, уважаема, но... Сын, кстати, ее презирает как в случае с гостем. Дети ведь растут и перестают смотреть на родителей как на истину в последней инстанции.

А на счет виноватых я сказала, потому что в истории много негатива в адрес мужа. Но его я не оправдываю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 января 2014 14:27:55
2014-01-24 14:27:55

Улитка, На пиво находите и на интересные места найдете!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 января 2014 14:34:08
2014-01-24 14:34:08
Кстати, есть один вариант, но не панацея. Улитка вы привыкли ощущать вкус пива, так вот, можно перейти на безалкогольное (у подруги была такая практика, потом она перестала пить вообще). Какое-то время пока будете отвыкать от состояния опьянения, но при этом употребляя пиво, вы как бы обманете свой организм, А дальше только от вас все будет зависеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 января 2014 14:34:25
2014-01-24 14:34:25

Если силы воли нет, то Вам поможет только курс лечения. Обратитесь к специалисту. Ничего зазорного в этом нет. По мне, куда зазорнее покупать спиртные напитки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
24 января 2014 15:01:03
2014-01-24 15:01:03
Очень жаль ребенка твоего . Ты знаешь у многих женщин мужья не подарки . И скандалы бывают, и жить не хочется. И от мужа тяжело зависеть . Когда постоянн тебя упрекают, унижают . В нашей стране очень много таких . Но если каждая будет запивать свое настроение пивом , то будет караул. Почитай истории тут пишут когда мама пьющая , и что чувствуют дети этих МАМ -Когда пьет папа это пол беды , но Мама это уже беда. Надо терпеть, терпеть и еще раз терпеть. Дочка подрастет, выйдешь на работу, появятся личные деньги. Устраивай свою жизнь сама. Не обращай внимания на мужа своего . Карабкайся в этой жизни. Ищи силы, терпения . Надейся на лучшее. Руки , ноги есть остальное приложится.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

24 января 2014 15:46:10
2014-01-24 15:46:10

Улитка, - согласно этого комента, вы уже ищите отмазку))))) до и почитав ваши комнеты остальные - вы ищите отмазку. Нет одной таблетки что бы принять - раз - и не алкаш, помите - нетуууу.

А теперь подумайте - есть два варианта развития жизни дочери: 1. Он видит что ты и муж квасите и понимает - раз папа и мама это делают, значит это хорошо, берет пример с вас, ведь она живет с вами. 2. Она вырастает и ненавдит вас как пьющих родителей, и не капли в рот не берет спиртного, ну да, есть третий вариант - находит мужа на подобии отца, который будет квасить и она будет думать раз мама с таким папой живет значит это есть гуд.

У тебя есть право выбора, или ты, подтираешь сопли, прячешь гордость и стыд - и звездуешь к врачу за помощью, или - пейте на здоровье, спивайтесь и не жалуйтесь. Нету легких путей, или ты берешься всерьез - или - приветсвуем в рядах алкоголиков нового алкоголика, который через годок-третий будет опухать от пьянок, заработает церроз печени и помрет. Ох, какое светлое будущее!

Я запишусь в группу поддержки и буду подливать в стакан, что б быстрей и наверняка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маша
Маша

24 января 2014 16:36:48
2014-01-24 16:36:48
да, вы алкоголик который себя ещё и отмазывает сам. Во всех ваших сообщениях отмазки. смысл какой тогда просить совета и помощи, если заведомо у вас на все вопросы один ответ - да я в общем то и не опухаю, и нормально выгляжу после пьянок, да вообще то и муж пьёт, да вообще то и трудно алкоголику бросить... посмотрите на себя со стороны. я сама раньше злоупотребляла именно пивом. от безделья, муж уезжал, работал вахтой на севере, и я по месяцу-два одна дома, от скуки и начала попивать тогда. вы описываете похмелье - о это ужасно, похмелье после пива это хуже чем всё. постарайтесь сделать так. если уж вы чётко знаете, что не можете без пива, ограничте себя определённым количеством его. и начинайте пить не раньше 9-10 вечера. чтобы выпили и сразу спать. не надо пить днём, и тем более утром. а сделали все дела, ребёнка уложили - расслабились бутылочкой пивка. если у вас организм пока требует больше - ну пусть две, три будет. потом постепенно уменьшать будете. вот увидите, в один прекрасный день вы проснётесь и увидете, что вчера не допили своё пиво. и поймёте, что вам такие дозы уже не нужны. так, меньше, меньше, и сведёте потребление к нулю. у меня получилось так, что я купила себе на вечер пива, замоталась с делами, потом с подружками болтала весь вечер, глядь на часы - время 11 вечера, а я о пиве даже не вспомнила. с тех пор выпиваю редко, от той пагубной привычки бухать за компьютером или телеком отучилась слава богу. попробуйте, может у вас получится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 января 2014 16:52:38
2014-01-24 16:52:38

Улитка, взять силу воли в кулак и постепенно бросить. Просто подумай на досуге: к чему это приводит? Где счастье, любовь, благополучие? Ведь жизнь так прекрасна и коротка, чтобы тратить попусту время ДРАГОЦЕННОЕ!!! Дети в конце концов-счастье жизни. И какой пример будет у дочери, мать с бутылкой пива?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
24 января 2014 19:46:13
2014-01-24 19:46:13

Возмите себя в руки в первую очередь.. я раньше реально каждый день выпивал и не только по 05 там все шло в ход.. изза всяких проблем отношений.. Потом понял что иду в никуда уехал на вахту(смена места нужна)занялся спортом.. не в один день все правда но почучуть все получиться))я симпатичный девушкам нравился и так а с более менее спорт фигурой все гуд вообще))в общем поддержка мужа вам нужна какие то свои интересы да и возможно если он осел то и смена мужа))успехов в труде и обороне!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
25 января 2014 00:16:52
2014-01-25 00:16:52

Обязательно нужно занятся делом. Чем больше человек занят, тем меньше у него будет возникать мыслей, чтобы выпить. Полностью поддерживаю Вермишель. Сейчас всем тяжело. Если очень маленький ребенок и нет возможности выйти на работу, найдите удаленную работу. Поверьте это возможно. Я работаю так, потому что у меня двое маленьких детей. А кстати, кто смотрит за вашим ребенком, когда вы с мужем бухаете? и сколько ребенку? Каждый человек строить свои жизнь так, как он этого хочет. Возьмите себя в руки. Деньги, которые тратите на пиво, лучше потрать на ребеночка. И не ищите отмазок, а просто поставте себе цель сделать себя и ребенка счастливыми. А муж пусть пьет. Поверьте в себя. Найдите возможность уйти от мужа. Можно обратится в центры социальной помощи. Да много разных вариантов. Безвыходных ситуаций не бывает, всегда есть как минимум три варианта решения безвыходного положения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вроде простой человек
вроде простой человек

25 января 2014 07:44:17
2014-01-25 07:44:17
а есть ли рядом с вами (в общем смысле) подруга/друг кортрый имеет мертвую хватку и стойкий и упрямий характер? ?? или найдите такого человека, (не пьющего конечно) вместе легче будет пройти и специалистов и других вище перечисленых советовать, самому всегда трудно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
25 января 2014 19:32:34
2014-01-25 19:32:34

Улитка, А мне кажется, что чужому человеку, наоборот, проще рассказать. Ведь с нами, чужими. Вы поделились своей проблемой, не так ли?

Вы сделали уже 2 шага: первый, и он самый главный, - Вы признали, что у Вас есть такая проблема, во-вторых, Вы ею поделились. дело за третьим шагом - к врачу, где специалист поможет Вам избавиться от этой проблемы. В Вашем случае самым важным является Ваше желание выздороветь. Так действуйте! А еще сходите в церковь, сорокоуст за себя закажите о здравии! И с Божьей помощью все пойдет на лад. Искренее Вам этого желаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

26 января 2014 22:35:10
2014-01-26 22:35:10
Доброго Вам времени суток!Стесняетесь идти к врачу, идите в церковь. Для начала на исповедь. Вера помогает Надо только верить в исцеление. Можно верить в Бога, можно в медицину, но, самое главное, -верить. Первый шаг к исцелению у вас уже сделан:Вы осознали свою проблему, остался второй, хотя и не самый легкий. И еще, надо менять окружение, чтобы не было соблазнов на каждом шагу. Друзья, с которыми общался раньше, как правило тянут назад к прежним привычкам. Удачи Вам, я желаю Вам здоровья , и подумайте о ребенке. Дети, как правило повторяют судьбу своих родителей. Ради ребенка надо все изменить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2014 23:04:50
2014-01-26 23:04:50
Доброго Вам времени суток!Стесняетесь идти к врачу, идите в церковь. Для начала на исповедь. Вера помогает Надо только верить в исцеление. Можно верить в Бога, можно в медицину, но, самое главное, - верить. Первый шаг к исцелению у вас уже сделан:Вы осознали свою проблему, остался второй, хотя и не самый легкий. И еще, надо менять окружение, чтобы не было соблазнов на каждом шагу. Друзья, с которыми общался раньше, как правило тянут назад к прежним привычкам. Подумайте о ребенке. Дети, как правило повторяют судьбу своих родителей. Ради ребенка надо все изменить. И еще, как раньше уже не будет. Надо кардинально менять отношение к жизни и друзей, чтобы не тянули назад к пиву. Если человек пытается, что-то изменить в лучшую для себя сторону всегда найдутся доброжелатели, которые будут тянуть назад. Крепкой Вам веры в то, что все у вас получится. И ешё, если муж к Вам относится не по-джельтменски, это значит, что где-то у вас куча комплексов. Помните, что Вы уникальны, самая лучшая, самая умная, самая красивая , сначала полюбите себя сами, и мир котрый Вас окружает начнет потихоньку меняться. Удачи Вам, я желаю Вам здоровья и исцеления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 04:16:56
2014-01-27 04:16:56
Я Вам сочувствую. Алкоголизм - смертельная био-психо-социо-духовная болезнь. Но ведь есть же сообщества больных сахарным диабетом, ожирением, школы для аллергиков. - это например, сообщество анонимных алкоголиков Санкт-Петербурга. Вам надо изучать свою болезнь. Надо встретиться с людьми, которым удалось её победить. Они поделятся с Вами своим опытом с радостью. Вы поняли, что у Вас проблема, Вам уже повезло, многие умирают, так и не осознав, оглянитесь вокруг. Алкоголизм - не излечим, но если алкоголик сможет отказатся от самой первой рюмки, то он сможет жить долго и счастливо. Только одна сила воли тут не поможет и сами Вы не справитесь. Ищите помощи у тех, кто каждый день побеждает свою болезнь. В инете много информации. Бог Вам в помощь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2014 21:49:29
2014-02-02 21:49:29
Непонаслышке знаю - Божья благодать, посещения регулярные христианской церкви и искренние мольбы о помощи ко Христу помогают вызволять ТЫСЯЧИ таких бедолаг как вы. Не опускайте руки попробуйте через церкви найти тех кто уже свободен от такой зависимости через веру в Бога!Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 13:47:55
2014-02-25 13:47:55
Девушка, милая, не отчаивайтесь, находилась в подобной ситуации, и сейчас не выпиваю уже как полгода. а раньше тоже запои были и длилось это безобразие у меня почти три года. про общество анонимных алкоголиков-это очень дельный совет. делиться с людьми, которые тебя могут понять, так как сами через это прошли легче, а главное ты сама начнешь понимать, почему с тобой такое происходит. надо не травками лечиться да и подшивка поможет держаться только "на зубах", качественной трезвости от нее не будет. вам однозначно нужно от кого-либо получать поддержку, раз дома вы ее получить не можете. обращайтесь, если что. УДАЧИ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2014 23:35:08
2014-04-30 23:35:08
Гость, вы молодец я сама так просто не могла завязать, проходила лечение в медицинском центре Алкоклиник. Не каждому подсилу деражаться только на силе воли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 10:15:40
2014-05-01 10:15:40
Заведите себе любовника ( поможет отвлечься)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
Денис

15 июня 2014 16:10:27
2014-06-15 16:10:27
Когда то столкнувшись с такой проблемой как у вас, здесь мне помогли сделать первый шаг к выздоровлению. Семья была на грани разрыва, никто не хочет видеть у себя дома алкоголика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 04:48:14
2014-07-13 04:48:14
Один мой близкий товарищ ежедневно после работы выпивает 1-2 л. пива. Жена устала с ним ругаться, а он обьясняет это тем что очень устал, при этом на выходных с друзьями пьет еще больше. На прочитал что это уже начальная стадия алкоголизма.  
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Паша
Паша

28 августа 2014 00:23:46
2014-08-28 00:23:46
Гость, это стопроцентный алкоголизм и даже уже не в начальной стадии, при чем человек не осознает проблему, а это еще страшнее. Пусть проконсультируется с психиатром-наркологом по этому поводу, слышал в алкоклиник есть неплохой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВАнЯ
ВАнЯ

30 сентября 2014 01:02:28
2014-09-30 01:02:28
Паша, а как попасть туда? Потому что все время слышу про Алкоклиник, но координаты не знаю где достать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2014 20:10:40
2014-10-25 20:10:40
Гость, А ещё есть профильные сайты. Один из них НД (Нот Дринк). Я как раз сейчас там сама бросаю пить. Поддержка мощная от таких же бедолаг, как я, творят чудеса. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виолетта
Виолетта

01 декабря 2014 19:00:50
2014-12-01 19:00:50
Она давно не отписывалась. хм...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2015 14:22:20
2015-09-24 14:22:20
Улитка, привет! такая же проблема... Вы - как? Пообщаемся? Мне сейчас очень нужна поддержка... особенно - тех, кто \"в теме\", а не пишет советы... В шахматы со стороны всегда играть проще (С)... \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alisha
Alisha

17 октября 2015 20:22:59
2015-10-17 20:22:59
Гость, привет, у меня такая же ситуация, может даже похуже и я тоже хочу с кем нибудь поделиться и высказаться, можно я тебе всё раскажу, а ты мне?просто мне реально некому пожаловаться и высказаться(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2015 20:23:20
2015-10-17 20:23:20
здравствуй милая, я не знаю чем тебе помочь, даже не знаю что тебе посоветовать. ну я например щас закрываюсь от всех в своей комнате и стараюсь ничего не видеть и не слышать, это конечно не помогает, но хоть на не долгое время я одна и стараюсь не пить, но потом, когда приходит муж пьянный я просто не знаю что делать и тоже выпиваю чтобы уснуть, алкоголь у меня как снатворное, я не ем, выпиваю 2литра пива и ложусь спать, мне 29, мужу 26, живём вместе 6 лет, когда познакомились я не пила, он пил и пыхал, я его из этого вытащила, 2 года жили нормально, потом он стал изменять и пить, я до сихпор всё ему прощаю, сил нет, но я устала, у меня тоже есть дочь, ей сейчас 8 лет, она живёт у бабушки в другом городе, вобщем мои родственики сказали мне что я им никто и дочь не отдадут пока я его не брошу, но я люблю его, он избивает меня, рёбра мне ломает, передомной приводит других девушек и выгоняет меня, я ухожу к знакомым, потом он звонит, находит меня, просит прощения и обещает что больше такого не будет, я знаю что он врёт и всёравно иду с ним, я знаю что я тупая дура, но я правда люблю его, я с этим ничего не могу поделать и вот видишь тоже пью, но когда он не пьёт, я на седьмом небе от счастья, мне даже не важно работает он или нет и всё ему прощаю, сейчас хочу уйти к маме, но он сказал что если я уйду, то он всем раскажет всякие непристойности про меня и что он всёравно не оставит меня в покое. вот так дорогая моя, я не знаю что нам с тобой делать, к большому моему сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 10:34:50
2016-10-12 10:34:50
Гость, ваша самая главная проблема-это ваш муж. Вы скатитесь с ним на дно. Любовь???Она пройдет. Не ставьте в приоритет мужика, у вас же ребёнок!От такой \"больной любви\"нужно срочно избовляться и вы должны осознать это сами. Уезжайте к своему ребёнку и налаживайте свою жизнь там.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке