Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-24 00:01:46 от Гость
Добрый вечер! Нужен совет как строить дальнейшие отношения с мамой (ей 68). Периодически закатывает скандалы моему отцу, ссорится с внучкой, ругается со мной. Последней каплей стала драка с отцом. Искала у меня поддержки но я не встала на ее сторону. ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как не ошибиться при выборе избранника?
6 минут назад2017-07-24 02:40:13 от Штучка
21311Прежде всего нужно определиться с образом будущего супруга, то есть чётко осознать, какие качества его личности, какие черты его характера для вас важны, потому что нет плохих или хороших мужчин, есть неподходящие (я об адекватных, разумеется). Затем надо решить, на что вы готовы ради сохранения ... Все комментарии70497
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви - окончательное решение
Истории о любви : окончательное решение     Доброго времени суток! Пожалуйста пропусте историю. Мне нужен очень ваш совет. Замужем я не так давно. Есть ребенок маленький. С мужем отношения не простые. Он маменькин сынок, любит чтоб перед ним прыгали, и при этом ничего не давать взамен. Самовлюбленный эгоист. Мама так с ним нянчится! Ему скоро 30, а сам ничего решить не может, только орать на других может и обвинять "не трепите мне нервы". Вообщем жила с ним с переменным успехом. Недавно стали жить отдельно. Думала" теперь ни мам ни пап нет, третьих лиц нет" казалось бы живи, я пока в отпуске по уходу за ребенком, встречаем папу нашего с работы, еда приготовлена, ждем вечерами. А наш папа к себе домой ездит ( к родителям). Постоянно ездит к ним. Уже и разговаривала и свекровь просила, чтоб отсылала его. А мы сидим в квартире одни. И вот недели две назад стала замечать, что муж изменился по отношению ко мне, холодом повеяло. Телефон на вибро всегда, с собой везде таскает. Странные смс по вечерам к нему приходят, спрашиваю кто там, он отвечает-да с мтс прислали спам. Один раз поверила. Другой раз уже подозревать стала. Потом как-то вечером пошла на кухню, увидела его телефон лежал на подоконнике, открыла чехол, на экране в левом верхнем углу значок. Соц.сети однокл-ки и письмо от туда и значок сайта знакомств мамба. Телефон у него на пароле. Пошла к нему за обьяснениями. Спрашиваю-ты же не сидишь в однокл.он с растерянным видом смотрит на меня и говорит ой это так бывает. И поспешил забрать мобильник. Я еще больше в подозрениях. Накануне вчерашнего дня мне приснился сон. Цыгане, лошади- это, как известно, вестники лжи и обмана. Думаю, ну что-то еще муж отмочит. И была права. Вчера к вечеру мы отвезли сына к его родителям. Подьехали к подьезду. Муж сидит и не выходит и говорит иди я щас приду. Я пошла и думала такого никогда не было всегда вместе шли. Я уже поднялась, зашла в квартиру, переоделась и он только зашел, спросила что не шел так долго, он ничего не ответил. Я села за компьютер, а муж сел телек смотреть, и вдруг он пошел на кухню курить, обычно его не бывает минуты 2. А тут уже все 10 прошли. Я пошла потихоньку посмотреть что там он делает, и вижу. Картину- как он стоит лицом к окну и захлопывается резко крышка чехла телефона и его лицо о многом мне в тот момент сказало, что мои опасения были правдивы. Опять начинаю спрашивать- что ты тут делаешь, хотя по глазам видно, когда он врет, когда нет. И в тот момент глаза были его так испуганы и речь дрожащая что стало ясно, что муж погуливает. Обычно когда он на кухне курил и я внезапно заходила, то он стоял спокойно не нервничая. И на мои слова он стал грубить че ты несешь. Я стоял смотрел в окно. Он явнонервничал. И тут полезли грустные мысли. А он видимо ощущая опасность стал ко мне подлизываться, но я эти его трюки уже видела. Сижу и думаю, что делать теперь, я три раза от него уходила и возвращалась, все -таки он отец. А сил больше нет и понимать стала что буду жить так всегда в вечных подозрениях ради сына, если не предприму действия. Помогите советом.
46332
Другие Истории о любви
(35)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834689
Комментариев 5962 22
25 января 2014 09:22:54
2014-01-25 09:22:54

Пусть пароль убирает в телефоне и удаляет эти соц. сети. Нечего с огнем играть. И ты не старуха страшная, чтобы такие же шашни не заводить по интернету. Если трясется - значит боится вас потерять. И ты что-то не договариваешь. Почему муж не спешит после работы к вам? Может, приелась ему семейная жизнь? А если попробовать внести любовное оживление? Заставить немного поревновать, стать сексуальнее и загадочнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Помощниц@
15096 Помощниц@
Помощниц@ offline
Репутация : 2504
Комментариев 66 1
25 января 2014 09:26:32
2014-01-25 09:26:32
Да я понимаю, сыну будет трудно, НО Вам надо найти человека, который не будет ничего от Вас скрывать, даже если в чем-нибудь провинился, но не заставляйте мужа платить алименты, не надо. Любовь – это взаимопонимание и ДОВЕРИЕ!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я Вам помогла??? Вы со мной согласны? Ставьте ДА!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9577 0
25 января 2014 09:30:49
2014-01-25 09:30:49

Не могу помочь советом - не знаю, как бы себя повела. Но вам желаю сил и терпения это пережить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

25 января 2014 10:08:06
2014-01-25 10:08:06
может, он просто с мамой обещается, вы же запрещаете к ней ездить)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
карина
карина

25 января 2014 10:08:50
2014-01-25 10:08:50
Помощниц@ , я училась ему доверять, а он пользовался этим. Я не проверяла его, не контролировала. А каждый шаг контролировал. А почему он недолжен платить алименты, он ни копейки на сына не потратил все время мне приходилось у него выпрашивать, боже как мне стыдно это писать, у родного мужа выпрашивать постоянно деньги, на что он мне ехидно отвечает-а ты что спросить не можешь. Алименты он уже платит, хотя просил забрать, но я не забрала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

25 января 2014 10:09:08
2014-01-25 10:09:08
Азиатка, он испугался не потому, что мной дорожит, а потому что такой дуры ему не найти, которой можно врать, денег не давать, упрекать и отчитываться он не намерен. Однажды я уже попыталась его приревновать, так это чуть не разрушило семью, он не. Хочет чтоб я общалась с лицами мужского пола. Я на внешность ни красотка, обычной внешности, не выделяюсь и поводов для ревности не даю, у него патологическая ревность, он тиран домашний, туда ходи туда не ходи, этому звони этому не звони, это он так решил. Есть и моя вина, я лишь ему доверять училась, а он пользовался этим. И телефон с пароля не снимет не про него это. Он и телефон мне не показывает, уходит от ответов. Значит ему есть что скрывать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 января 2014 10:32:26
2014-01-25 10:32:26

зачем он вам такой нужен? Наверно мамаша предложила найти другую невестку. Вы ей наверно не по вкусу еще до замужества были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834689
Комментариев 5962 22
25 января 2014 10:40:00
2014-01-25 10:40:00

[карина, как у вас все запущено! Можно стерпеть то, что он - плохой муж, но то, что - плохой отец... Это уже никак не оправдать. Не надо было возвращаться к нему. Зачем постоянно быть несчастной и ребенок понимает, что мать страдает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
25 января 2014 10:44:41
2014-01-25 10:44:41

карина, нужно было дать ему понять, что вы нуждаетесь в его помощи. И он либо помогал вам, либо снова пил-гулял-изменял. Думаете, он понимает, как вам тяжело? Нужно было дать ему возможность почувствовать себя на вашем месте. Прочувствовал? Пошел гулять? Тогда ясно сразу, что он такой. Не создан для семьи. А в целом - на процентов на 70 уверен, что все бы так было, как есть. Девушки, стремитесь ко взаимопониманию. Мужикам очень часто сложно понять то, что для нас очевидно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
карина
карина

25 января 2014 10:45:54
2014-01-25 10:45:54
Гостья, ага, и судорожно потом смотреть на меня и прятать телефон. Шутки здесь не уместны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113540
Комментариев 1882 15
25 января 2014 10:56:17
2014-01-25 10:56:17

Сам запрещает вам общаться с мужским полом, а с бабами общается поди.. Хитрожопый.

Мужчиной то не назову такого... Выпрашивать деньги на собственного ребенка, что за идиотизм?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9577 0
25 января 2014 10:57:34
2014-01-25 10:57:34

карина, я не пойм, он приносит з\пл и вам не отдает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
карина
карина

25 января 2014 11:19:12
2014-01-25 11:19:12
Магнитик, поэтому я прошу совета у вас всех, а с ним разговаривать бесполезно это только нервы попортить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

25 января 2014 11:19:21
2014-01-25 11:19:21
Violetta, да не отдает. А приходится спрашивать. Это у него так в семье заведено, его родители друг другу тоже деньги не отдают, на что мне свекровь отвечала, меня мой муж много меня насодержал. Это был наверно тонкий намек- не рассчитывать на деньги мужа. Сижу и думаю, как правильно поступить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

25 января 2014 11:19:44
2014-01-25 11:19:44
приора, хочу заметить мама его мне говорила-вы без меня не сможете жить. А получаптся все наоборот. Да, у нас есть с ней личная неприязнь, точки зрения и взгляды на жизнь разные. Но ведь это не дает право моей маме чтобы я начала искать себе другого. Тут и моя вина есть, не надо было возвращаться, время б вылечило.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

25 января 2014 11:19:48
2014-01-25 11:19:48
Vet@, я нуждалась в его помощи когда мне предстояла срочная операция по удалению щитовидки совсем недавно. Он не предложил мне помощи, не протянул руки, ни отвез в другой город, ни дал денег с собой. А все мама и родные мне помогали и денег дали и отвезли. А вы говорите о какой-то жалости... наоборот для мужиков мы должны быть здоровые и не жаловаться. Он мне даже говорил, не ной. Когда мне нужно было что-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113540
Комментариев 1882 15
25 января 2014 11:27:19
2014-01-25 11:27:19

по описанию у меня сложился образ человека строгово и жадного, которому до жены особо дела нет.. да и до ребенка тоже... зачем с таким жить?Что он есть, что его нет.. Ни помощи, ни поддержки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9577 0
25 января 2014 12:15:28
2014-01-25 12:15:28

карина, Извините, у меня голова кругом{#} Вы женаты, у вас есть ребенок, вы сидите в декрете , а муж все заработанные деньги забирает себе? я правильно вас поняла? А кушаете вы на какие деньги? Одеваетесь, оплачиваете коммуналку?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
25 января 2014 17:32:23
2014-01-25 17:32:23

Карина, скажите, пожалуйста, неужели Вы только спустя какое-то время в браке поняли, что Ваш муж - маменькин сынок? Обычно это видно сразу. Или из-за розовых очков Вы просто считали, что он "слишком любит" свою маму?.. Увидели бы раньше, не пришлось бы терпеть холодность, да и "леваки" еще...

Но чего уж теперь?.. Раз Вы видите, какой он сейчас, то поймите - ЛУЧШЕ, чем сейчас, уже не будет! Может быть так же или еще хуже.. Подтвержденный жизненным опытом факт.. Так что выбор за Вами. В любом случае, удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
25 января 2014 17:51:41
2014-01-25 17:51:41

Автор, после прочтения истории хотела спросить вас:" Как вы сами хотите, сохранять ли семью или нет? А после прочтения дополнений ваших я думаю, что и не стоит тут ничего сохранять, да и начерта он вам такой нужен. Неужели вы так его любите? Или просто боитесь остаться одна и ребенка без отца оставить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
25 января 2014 17:53:59
2014-01-25 17:53:59
Автор, после прочтения истории, хотела спросить вас:" Как вы сами хотите, сохранять ли семью или нет?" А после прочтения дополнений ваших, я думаю, что и не стоит тут ничего сохранять, да и начерта он вам такой нужен. Неужели вы так его любите? Или просто боитесь остаться одна и ребенка без отца оставить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
25 января 2014 18:11:24
2014-01-25 18:11:24

Есть такая пословица : семь раз отмерь, один отрежь. Советую с этого и начинать. Это значит попытаться спокойно и адекватно с ним поговорить по душам. И если он в чем-то признается, не спешите пылить его, этим вы покажете что он может вам доверять и вы за это его не загрызете (это если вы намерены брак сохранить). Да, может быть очень больно. Но мусите излить боль в иное место а не на него.

И если это не подействует, то думаю вам не надо такого мужа. Который не может даже з женой по душам доверительно поговорить. Я уже не говорю об самостоятельности и ответственности. Тогда думаю нелепо давать человеку шанс, которого он не заслуживает.

Еще прислушайтесь к себе. Ваше это или нет. Интуиция подскажет :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Полина
Полина

26 января 2014 00:19:12
2014-01-26 00:19:12
Живя с ним дальше вы только испортите себе жизнь, он уже не изменится. Вы уже от него три раза уходили, а это что то, да значит. Уходите от него навсегда, вы еще встретите мужчину который будет вас ценить. Желаю вам удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
26 января 2014 11:18:05
2014-01-26 11:18:05

Кариночка, бросайте его, дальше будет только хуже. Даже если молить вас он будет вернуться не ведитесь на уговоры, он не изменится... А даже если изменится, то не надолго.

У вас, как я поняла, родители есть и родные, которые на первое время вам помогут. Не тратьте свои годы на такого человека...

Если мало вам того, что он сделал на данный момент, загляните как-нибудь в его телефон или на сайты где он сидит втихаря от вас , это вас должно образумить от мыслей остаться с таким человеком... хотя лучше не копаться, будет только больнее…

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
карина
карина

28 января 2014 11:29:40
2014-01-28 11:29:40
реальные истории0], я говорю он дает деньги когда я требую. Редко бывает, когда сам дает. Да и сил нет у меня, тяжело очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

28 января 2014 11:43:54
2014-01-28 11:43:54
Aurora, да нет я знала уже где-то года два что он маменькин сынок, с тех пор как после свадьбы жить у него стали. И тут стала догадываться о его неспособности, стремлению к чему-либо, вечно его мама тут как тут- давай я сделаю. Но тогда родился сын, мне было недо него. А сейчас мне нужно хорошо подумать, так и мама моя говорила- дома мы тебя всегда примем, но ты должна сама принять решение, мы тебя уже забирали три раза. Вот несколько дней уже думаю, анализирую нашу жизнь. Пришла к выводу- он мучает меня, себя, наших родителей, в тоже время ругаемся сильно, и потом он как ни в чем не бывало он все забывает, я его не понимаю его такое поведение. Но ведь если не любишь, так отпусти не держи, а у меня складывается ощущение, что он держит издевается, как будто ненавидит женщин и мстит. У него и до меня были тяжелые отношения с прошлой девушкой. И она от него ушла, и правильно сделала, не наломала таких дров как я-поверила ему, родила и в итоге одна останусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

28 января 2014 12:00:18
2014-01-28 12:00:18
Snow-White , спасибо за совет, но поговорить с этим человеком спокойно не получится, я говорю спокойно, а его это начинает еще больше раздражать, ему обязательно надо поругаться. Он сейчас еще больше раздражительным стал. От этого меня еще больше мучает и тем больше я от него отдаляюсь. А сердце подсказывает что лучше уйти, чтоб не измучить себя доконца, я ведь сама с ним стала резко спыхивать как спичка, на ребенка даже иногда срываюсь, он же ведь не виноват! Мне нужен покой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

28 января 2014 12:00:25
2014-01-28 12:00:25
Читательница , одно время жила ради сына, но не долго, потом поняла, что похороню себя навсегда, а он также будет мной командовать. А теперь уже не хочу ничего сохранять, нет смысла, еще больше вреда себе нанесу. Да и маму с бабушкой пожалеть надо, сколько они пережили со мной, то с мужем ссоры скандалы, то операция...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

28 января 2014 12:12:13
2014-01-28 12:12:13
Ray, заглянуть в его телефон невозможно, на сайтах соц сетей все скрыто, моей страницы там нет, на знакомствах если там он действительно есть, то будет по вымышленным именем, а искать его там невижу смысла- и глупо это и правда будет больно. Телефон на пароле, он мне его не дает и не показывает, значит есть что скрывать, накатывает на меня, а это лучшая защита от нападения, да и какой мужик скажет правду, если б он дорожил нами, то так бы не сделал, если б вообще хоть что- то действительно понимал, что не зря я ухожу, а он не понимает, думает я так всегда буду уходить и приходить, я устала ставить запятые, пора ставить точку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 12:52:02
2014-01-28 12:52:02

карина, Я согласна с предыдущими сообщениями о том, что нужно сперва с мужем серьезно поговорить. Уйти вы всегда можете, благо у вас есть куда и как я поняла родители сказали что примут. Так что взвешивайте все за и против и решайте.

Он видел что вы уходили то возвращались то уходили то возвращались, он понял что вы никуда не денетесь, и посему он не верит в реальность настоящего и безповоротнего вашего ухода от него, он не воспринимает вас в серьез.

Насчет его измен ну я не слишком верю, просто может тупой флирт, интрижка, если он вечера и ночи проводит дома.

карина, судя из того как он повел себя по отношению"к любимой жене и матери его ребенка" в беде - вы ему только нужны для удовлетворения своих потребностей - постирать, обгладить, накормить и ублажить, и еще вырастить сына, потому что мама его уже в возрасте и не всегда может облизать сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

28 января 2014 13:12:01
2014-01-28 13:12:01
ГостьЯЯЯ, да поймите вы, с ним невозможно спокойно говорить, лишь себе нервы попорчу. Насчет измен- интрит и флирта нет, это я точно знаю, были случаи его измен реальные, но дура простила, он меня вокруг пальца обводил лапши вешал, а сам к той другой ехал, якобы дежурство на работе. Разговоры для него пустой звуа я не раз пыталась это сделать, ор начинает винить меня, мою мать что ее слушаю, но на самом деле это не так. Он лишь языком трепать умеет, а вот действий нет никаких, чтоб улучшить наши отношения. Я ему никогда не изменяла и мыслей таких в голове не было, я вышла замуж, у меня семья, что еще мне надо. А ему видите ли что- то еще надо, гулять, и чтоб я молчала. А это ни в какие рамки уже не лезет. Он начал занижать мою самооценку, что я ничего не могу ничего не умею, так жить я не могу. Поэтому надо решится и уйти окончательно и поставить точку. Да я уже три раза возвращалась и ничего нового не увидела, он не изменился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 13:20:17
2014-01-28 13:20:17

карина, Я постараюсь вас понять в том что спокойно нельзя с ним говорить, тогда как? ну орите на него дабы быть услышанной - это выход? Или каким образом вы ему обьясните? Письма "счастья" писать будете?

Я наверно не правильно написала - флирт по телефону, ведь можно переписываться - а это я считаю флиртом, тем более сообщение с одноклассников - это как тогда назвать? простой перепиской или просто - дружественное общение с одноклассникОМ которое он не может показать?

Ну если ваши уходы на него никак не повляили - тогда вам и карты в руки. Решайте сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
28 января 2014 14:32:17
2014-01-28 14:32:17

карина, "Насчет измен- интрит и флирта нет, это я точно знаю"- я что то не совсем поняла... откуда вы знаете, что этого нет? А что же он тогда телефон прячет под паролем, сайты, странные звонки и т. д. Тем более были случаи реальных измен. Вам решать либо живите с ним молча и терпите все эти выходки, раз уж вы даже поговорить не можете, либо возьмите себя в руки и уходите от этого маминого сыночка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
карина
карина

28 января 2014 15:54:05
2014-01-28 15:54:05
Люди я решила уйти, думала 3 дня все взвесила, и считаю уж лучше олна буду, чем с этим идиотом жить. И сыну такой отец нп нужен. Мой сынок даже на него вниманий не обращает, не слушает его, не идет к нему, а все время ко мне тянется. А должно же быть по-другому, чтобы мальчик шел и к папе и к маме, да и отец должен по больше времени уделять это ж мальчик, мужское воспитание нужно. А вся причина безразличие к нам, с работы к нам едет поздно, сына не видел сутки, да и еще б столько не видел, не прикован и не привязан к нему. А поначалу как родила, так он сволоч радовался всем друзьям звонил, что у него сын родился, только от этих слов мне не холодно ни жарко. Не пропаду, родные и близкие мне помогут не оставят в беде, как он. Он как-то мне говорил, будешь держаться за меня и все у нас получится, и в итоге ничего не вышло, ни в трудную минуту меня не поддержал когда операцию делали, ни денег не давал, не любил меня, не уважал, не ценил, даже из-за того, что я с ним живу, он не видел моей любви, он не понимал меня, что я делала для него, я от друзей и подруг отвернулась-это он их от меня отвернул, ни в каких соцсетях меня щас нет, а раньше были, так только с разрешения его могла зайти, пароли были у него, слушала его, всю себя отдавала ему, а он меня не любит, ну и пусть, не пропаду, у меня есть сын- это единственный мужчина, который никогда не придаст и не разлюбит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 16:29:23
2014-01-28 16:29:23

карина, Крепости тебе в принятом решении, твердости и уверенности.

А соц. сети - зло,{#} не ходи туда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке