Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
7 минут назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Смешные истории
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Смешные истории - История из жизни
Смешные истории : История из жизни     Иду я как-то с работы, интеллегентная женщина слегка за 40 лет,замужняя. Думаю о каких-то своих заботах. И вдруг меня догоняет мужчина, не старый, но на вид просто бомж -грязный, в каких-то рваных кроссовках. И усиленно пытается меня разговорить -спрашивает куда я тороплюсь, говорит, мне, что я симпатичная женщина, но шаг у меня широкий и т.п.. Мне просто стыдно идти с ним рядом и свернуть некуда -абсолютно прямая улица вдоль глухого забора, поэтому молчу и ускоряю шаг -пытаясь от него оторваться. И вдруг он забегает вперед, становится передо мной и глядя мне в глаза с натуральными слезами и огромной обидой в голосе говорит -И ТЫ ТАКАЯ ЖЕ КАК ВСЕ, ТЕБЕ ТОЖЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НУЖНЫ!
До сих пор, вспоминая эту историю, начинаю нервно смеяться.
46350
Другие Смешные истории
(23)
Гость
Гость

26 января 2014 01:12:23
2014-01-26 01:12:23

если честно, мне его жалко стало....

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
26 января 2014 01:26:06
2014-01-26 01:26:06
ахахахаха) ))) его речь просто убыла) )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
26 января 2014 08:38:23
2014-01-26 08:38:23

А мне не жалко. Взрослый мужик, а как чмо последнее себя ведет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 января 2014 11:49:38
2014-01-26 11:49:38

Азиатка, мы же не знаем, какая у него судьба. Могло быть все что угодно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 января 2014 13:33:35
2014-01-26 13:33:35
Как по мне, тут не смеяться, а плакать надо. Человечнее надо быть. Обидно за мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
26 января 2014 13:33:43
2014-01-26 13:33:43

[Vet@|, невзгоды и беды у всех бывают, однако ж это не оправдывает, почему взрослый человек не моется и не стирает одежду. Можно быть бедно, но чисто одетым с вымытыми лицом и волосами. И какое он имеет право совершенно постороннего человека обвинять в своих неудачах! Я таких называю "еб... рь-попрошайка". Кстати, это относится и к обеспеченным мужчинам, которые бегают за каждой юбкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 января 2014 14:47:54
2014-01-26 14:47:54

Вы знаете, прочла вот историю и смешного абсолютно ничего не обнаружила.. грустно.. {#} У каждого человека есть "скелет в шкафу", который он не будет обнажать в подробностях даже перед друзьями и знакомыми, не говоря уж перед всеми.. И у каждого из нас эти "скелеты" разные.. И чтобы понять человека, понять мотив его поступка, надо побыть в его шкуре.. Нет, не обязательно в нынешней, где он грязный и оборванный, а в той ситуации, которая послужила причиной, чтобы он стал именно таким.. Кроме "скелетов в шкафу", люди к тому же имеют свойство иметь и различные заболевания, в том числе и психического характера. И в данной истории это не исключено.. Просто выражает он свою боль и печаль вот таким образом.. Его бы пожалеть и мысленно произнести "Бог с тобой! Здоровья тебе и благополучия"..

Я однажды видела, как один вот такой бомж за углом дома отмывал в луже от бутылок этикетки.. я шла домой, мне оставалось пару подъездов пройти, и ему еще бутылок 5 отмыть.. Так вот я зашла домой, взяла деньги и пошла в магазин у соседнего дома.. И каково же было мое удивление, когда я встретила там этого бомжа, который, помыв бутылки, сдал их (в соседней двери с магазином был пункт сдачи стеклотары) и зашел в магазин купить не бутылку водки или "чернила", он купил хлеб, молоко, какую-то консерву и яблоки... Это я к тому, что не все они пропивают деньги, некоторым реально не за что есть....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
26 января 2014 15:01:12
2014-01-26 15:01:12

[Aurora|, было время и я бутылки сдавала, в очереди с алкашами стояла, чтобы эти копейки выручить. Ничего порочного не вижу в бедности. Стараюсь хоть чем-то помочь: вещи дать детские, с работой договориться и т. д. Но поведение мужика в истории жалости не вызывает. Они выглядят такими жалкими и несчастными, однако ж за их плечами, в основном, стоят пострадавшие родственники. Алкашат, тунеядствуют, нервы треплют, детей/жен бросают, живут в кайф, для себя любимого, а потом, глядишь, на улице остается, в одиночестве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 января 2014 15:11:10
2014-01-26 15:11:10

Азиатка, Не знаю, я не думаю, что все такие отвязные и отстойные.. есть среди таких людей, пусть и малый процент, но реально пострадавших.. К тому же мужчины тяжелее переживают все проблемы психологически, даже обычные, не бомжи, и это давно доказано психотерапевтами.. Они сильнее физически, но слабее морально.. И недаром же бомжей больше именно среди мужчин..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
26 января 2014 15:27:19
2014-01-26 15:27:19

[Aurora|, конечно, всякое бывает. Однако ж человеческое достоиство можно и в бедности сохранить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Konsta
15335 Konsta
konsta offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
26 января 2014 15:30:07
2014-01-26 15:30:07
Я написала в конце рассказа, что смех у меня нервный был. Я была просто обескуражена обвинениями незнакомого мне человека. А потом, он помощи у меня не просил, он пытался завязать со мной отношения. Моя подруга на все это сказала -мне обидно за тебя, какой-то бомж решил, что он тебя достоен. Просто есть такие мужчины, которые ничего для себя сделать не могут (даже привести себя в приличный вид), поэтому стараются найти женщину подобрее и ехать на ее шее по жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
26 января 2014 17:40:38
2014-01-26 17:40:38
Видимо, в жизни у него не все так хорошо было, поэтому так и сказал. Согласна с Авророй, всякое в жизни бывает: кто-то думает лишь бы найти на бутылку, а кому-то реально нечего кушать. И опять же согласна, что мужчины морально слабее, к сожалению! Смотришь на многих таких мужчин и думаешь:" Нет бы взял себя в руки, начал бы что-то делать, а они сидят в своей депрессии и не шевелятся! Так хочется им мозги вправить! Ведь все в их руках! Но они этого почему-то не понимают. ((((("
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

26 января 2014 17:57:34
2014-01-26 17:57:34
А знаете, а он ведь прав. Сейчас девушкам нужны только деньги. А откуда вы знаете, мож он эксперимент решил провести - переоделся в бомжа и пошел на улице ко всем приставать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2014 18:16:40
2014-01-26 18:16:40

Я тоже не увидела не чего забавного и смешного.

Ну да может грязный, может бомж... ну понравилась, ну расстроился... ну проявил он так свое расстройства... всякое бывает. Чего над человеком смеятся то?

Не красиво это. Могли бы если бы было бы не приятно идти с ним, сразу сказать: "извините я тороплюсь" и все.

не красиво это, а еще на всеобщее обозрение выставлять.

Азиатка, ты не права, во первых уже ниже сказали всякое бывает.

У меня отец на улице остался, и я знаю много людей у которых элементарно крыше нет над головой. ну так или родственники выгнали, или жили в доме под снос и их обманули, или не в своей стране оказались, или как не дико вам покажется они сбежали из рабства и попросту им не куда идти(лично знаю несколько случаев). Я видела этих людей, у них не документов не чего не осталось, многие теряют элементарно желание жить и алкоголем пытаются забыться. Эти люди ночуют в подвалах и на крышах, в заброшенных зданиях. Их ноги или руки не редко поражают гангрена. Они не только собирают бутылки они и едят с мусорки, они едят собак, я не редко натыкалась на обглоданные кости. Не сравниваете вашу жизнь и их(я тоже бутылки сдавала и с этим это не сравнимо).... конечно такие люди вряд ли уже начнут подкатывать или еще чего. Да выход есть всегда, но многие из них больны и старики, брошенные семьей и всеми, они потеряли всякую надежду и не видят будущего. Они жалки, но они люди и называть их чмом, поступок не достойного человека.

Во вторых есть ряд психологических заболеваний, которые поражают человека. Люди начинают вести себя не ряшлево, не мыться и т. д. Не вижу тут не чего нарекательного и смешного. Обычному человеку удариться головой разок или стресс мозги сболомутит сильно и крыша поедит, и вот уже кто то близкий или сам можешь оказаться на его месте. И тут уже не чего не сделать. Сколько таких случаев, когда родственики бегают за больным, что бы вымать или привести в порядок, а он все равно хлам тащит.

есть алкошы, есть не приличные люди.... но не суди, да не судим будешь. Не известно и что их подтолкнуло и что с ними были все таки.

Все таки человеческое достоинство это еще и то, что нужно уважать людей, за людей, даже если они жалкие и не достойные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2014 19:37:14
2014-01-26 19:37:14
Его, наверно, жёнушка лишила всего.... скйчас професора, бизнесмены, предприниматели бомжами ходят из-за того, что жена всё отобрала и докумменты сожгла... (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
27 января 2014 08:15:50
2014-01-27 08:15:50

[Дельфина|, не буду спорить с тобой. Но называть мое мнение неправильным - это тоже в своем роде суд. Сама противоречишь своим словам "Не суди - да не судим будешь. " Большую часть жизни я прожила в небольших городках, где каждая человеческая судьба была на виду. Поверь, большая часть вот таких опустившихся мужичков шли к своему падению целенаправленно и упорно, наплевав на родных и близких. Я ни разу не встречала среди них, действительно, пострадавших от жизненных обстоятельств. Лишь читала и видела по телевизору про действительно вопиющие факты гонения человека. Этих людей мне по-человечески жаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 08:24:18
2014-01-27 08:24:18

Азиатка, а я лично видела не один случай. Мою жизнь тоже многие не верят, что так бывает. При этом люди с которыми тесно общалась, были слепы и не хрена не знали, потому что не кому нет дела, все любят судить с высока и по тому, что раз два увидели и что соседка сказала "по секрету". к тому же сосед соседу рознь, не известно, что у него в голове. Не говоря уже о психологическом факторе.

И я не сужу, а считаю. Я же не обзываю не кого и не говорю вот он чмо.... я просто говорю, что считаю мнение не правильным. Это не красиво. А если завтра кто то из близких попадет в аварию и у него мозги свернуться, он станет пить или станет бомживать, не мыться и тащить все со свалки в двор. _ тоже назовите детей, мужа, близких, родителей и дедов(старшее поколение более подвержено) чмом и вам их будет не жаль? отречетесь? выставите за дверь?

А ведь многие так и делают, начинаются проблемы у близких вот такие вот, они их сразу за дверь и всем говорить какой он плохой и что он сам такой, а сводить к психиатору, последить и т. д. не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
27 января 2014 08:37:16
2014-01-27 08:37:16

Знаешь, я здесь историю своей жизни не выставляла, не будем мериться кто больше натерпелся. Однако ж не понаслышке знаю каково это жить под одной крышей с асоциальными элементами. Пока мы-родственники есть - они еще более-менее сохраняют человеческий вид, а как кого-то не станет - прямые кандидаты помереть под забором. Но это наш крест и их счастье, которое они вряд ли понимают. В реальности я и покрепче слова нахожу таким мужикам. Жалости достойны совсем другие люди - тяжелобольные люди, дети-сироты, дети вот таких алкашей-бродяг, мамы-одиночки, из последних сил тянущие свои силы... И этот спор совершенно бесмысленен, т. к. я все равно остаюсь при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 09:49:37
2014-01-27 09:49:37

Азиатка, А от куда можно знать тяжело ли он больной? жертва обстоятельств? или сам к этому пришел и сам стал веной своих проблем?

От куда это можно знать?

Так может не стоит судить об человеке не зная его?

Как многие судят тех же детей сирот- сравнивая с собаками, за их асоциальный образ жизни. Многие судят детей которых избивают, сами виноваты. Многие судят женщин которые одиноки, сами нарожали. Многие судят инвалидов и тяжелобольных, они бич общества и т. д.

Как это красит человека?

А вот жалости не инвалиды не дети сироты, не мамы одиночки не достойны, это слишком унизительно. Жалости как раз достойны такие люди.

Кстати мать одиночка, такая же мать как без отца, не вижу повода ей даже сочувствовать, она такой же человек как и все и ей не хуже чем большинству. Ребенок сирота такой же ребенок и способен на столько же, уж как не как но такое поганое чувство как жалость он не заслуживает. И инвалиды и тяжело больные тоже. жалость унижает, ей достойны люди асоциальные, жертвы обстоятельств, слабые и животные. Но не как не сироты, матери и инвалиды. Это оскорбительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
05 февраля 2014 02:07:38
2014-02-05 02:07:38

Он решил проверить вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Гость
Гость

06 февраля 2014 05:52:27
2014-02-06 05:52:27
Очень жалко этого мужчину, не смешно-это факт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 23:55:53
2014-02-06 23:55:53
да, действительно жалко, нарвался на замужнююю женщину, ничем помочь не смогла -ведь не приведешь домой, муж не поймет. А ведь раз 10 так подойдет к женщинам за 40 и глядишь, какая-нибудь одинокая, желающая кого-нибудь осчасливить и пригреет -помоет, приоденет, пристроет в этой жизни. Дай бог, если сможет быть ей благодарным и не упустит этот шанс -начнет стараться в этой жизни. А ведь может быть, что превратит ее жизнь в кошмар.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

23 февраля 2014 03:08:53
2014-02-23 03:08:53
Дааа. История на десять слов, зато комментариями можно докторскую защитить по социологии. Девченки, не обижайтесь, но вы как из общества "Красного креста", ей Богу. Каждый сверчек - знай свой шесток. Какой реакции стоило ожидать от приличной женщины в данной ситуации? Она должна была упасть на колени и прокричать в экстазе:"Возьми меня, я вся твоя!"? Или просто не выкладывать историю сюда? Так вам такую тему для размышлений подбросила, где бы вы еще столько пофилософствовали? Уже не зря писала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке