Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
7 минут назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Пластическая операция. Как уговорить мужа?
Советы : Пластическая операция. Как уговорить мужа?     

Привет всем. Я давний гость и читатель этого сайта, вот назрела проблемка, решила  спросить у вас совета. Проблемка у меня не очень-то и серьезная, но это важно для меня.

Для начала представлюсь, меня зовут Вика, мне 26 лет, я замужем и есть двое очаровательных детишек. Сыночку  5 и доченьке 2 года. Муж у меня самый замечательный, я его очень люблю, но иногда он становится редкой редиской, и упорно не хочет меня понимать. Вот как сейчас. Я всегда была худенькой, с маленькой грудью. В школе у всех одноклассниц была грудь, а я все ждала, когда же она вырастет. Ждала-ждала, но так и не дождалась. Вышла замуж в 19 лет, муж утверждал, что его и так все устраивает, и любят женщину не за сиськи, но я все равно грузилась. Потом беременность, я не могла нарадоваться на свою грудь, мужу тоже нравилось, я слышала, что у многих после беременности увеличивается размер, и я на это надеялась. Зря надеялась. Я  «сдулась» в прямом и переносном смысле. Потом вторая беременность, и картина повторилась с пугающим постоянством. Кормила доченьку только полгода, молока было мало, и вот опять у меня первый размер с натяжкой. С большой натяжкой, если честно. Когда мы только поженились, я сразу начала говорить о пластической операции, но муж был против, чтобы я ложилась под нож. Аргументировал тем, что я еще не рожала, и как-то ляпнул, вот родишь мне двоих детишек, тогда и делай, что хочешь. Ляпнул и забыл, по крайней мере утверждает, что забыл, подлец бессовестный,  а я запомнила. Это было в самом начале семейной жизни, он не думал, что я так быстро справлюсь. А теперь я решила, что свой долг перед отечеством по улучшению демографии я выполнила, начала пить противозачаточные. От них, я тоже, кстати, слышала, что у многих грудь увеличивалась, но мою грудь ничего не берет)).  Ни беременность, ни гормоны, ей все по фигу.

Короче, вот уже 2 дня мы ругаемся с мужем. Он категорически против операции, деньги у нас на это дело есть, я говорю, что ты хочешь от меня, детей, как и заказывал, я тебе родила, что еще тебе надо? Я что не заслужила сиськи за все годы жизни с тобой?  Хочу грудь, второй размер, мне много не надо. Он психует, выдвигает свои железные аргументы, что его и так все устраивает, а для кого еще мне их делать? Ответ «для себя» не катит. Не понимает он, как я комплексую на пляже или в сауне. Попа есть, ноги есть, фейс симатичный есть, сисек нет. Не знаю, что делать? И ругаться надоело, и своего хочу добиться. Я же не его под нож кладу, это мое тело, и я имею право делать с ним, что захочу. Сегодня разругались окончательно, рявкнул мне, «Делай что хочешь» и ушел в гараж, по классике жанра. Вот зачем он так? Я же воспринимаю его слова буквально. Теперь думаю, а может и правда пойти и сделать? Ну куда он денется? Попсихует и успокоится. Но че-то как-то боязно. Боюсь ответной реакции, пытаюсь продумать самую подлую месть, на которую он способен. Ничего в голову не лезет.

Подскажите, вот что мне делать? Как его убедить? Или на самом деле сделать операцию наперекор ему, и все? Посоветуйте.

46369
Другие Советы
(36)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
27 января 2014 08:27:19
2014-01-27 08:27:19

Я на стороне мужа. Сама обладательница -1 размера))) Но, по крайней мере, после 2-х родов титьки не обвисли, т. к. нечему обвисать))) Любое, даже самое простое хирургическое вмешательство - это опасность. Сколько было случаев, когда девчата больше не просыпались после наркоза и бедные их детишки сиротели! Щас грудь не устраивает, потом - губы, скулы, икры.... Это затягивает. Тем более, если мужа все устраивает, зачем такие риски.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
27 января 2014 08:53:41
2014-01-27 08:53:41

Странная фраза про ваше тело. Но вы не только тело, вы мама и жена, правда говоритАзиатка, мало ли что. Взвесте все за и против. Конечно, я понимаю желание выглядеть лучше, но вы тщательно все продумайте, проконсультируйтесь с врачем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 января 2014 09:09:45
2014-01-27 09:09:45

я бы тоже нарастила грудь, но очеееень боюсь. По телевизору насмотрелась передач про груди, кто наращивал и чем потом заболели, что схватили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 января 2014 09:15:11
2014-01-27 09:15:11

Я бы на месте мужа, поставил бы тебе ультиматум: грудь или брак. В 26 лет и уже думать о пластической операции?! А что будет в 40-50 лет? Из под скальпеля вылезать не будешь? Нужно принимать себя такой, какая ты есть. Какая разница, какой у тебя размер груди? Главное, чтобы ты внутри была хорошим человеком, а размер груди никак на это не влияет. Сегодня ты грудь увеличишь, завтра губы накачаешь, послезавтра ты попу накачаешь силиконом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 09:38:23
2014-01-27 09:38:23
автор, ведь он женился на тебе а не на сисястой барышне!а значит нечего страдать ерундой... хочешь сделай наперекор мужу. ты думаешь о месте с его стороны. так вот, он может просто напрочто развестись и найти себе естественную красивую а не накаченную...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 10:07:06
2014-01-27 10:07:06

Для тех кто скажет что маленькая грудь не обвисает. Вот вам пример маленькой обвисшей груди:

при этом этой женщине не может быть большее 30 лет, в их условиях редко кто доживает до 40. Как видете эстетически по нашим меркам она не сильно привлекательна(в смысле грудь). Я сейчас не могу привести пример, но если посмотреть на племена, которые так ходят то можно увидеть что у девочек уже лет в 14-15 отвисает грудь, при том не сильно большого размера. Это не из-за размера, а из-за специального белья, что мы с вами носим, она и дает нашей груди, столь эстетичный вид на долгое время, если бы мы не носили те же лифчики, то грудь бы к годам 20-25(если не раньше) отвисла бы у большинства. Второй фактор не менее важный - это эластичность кожи и богатство витаминов. У всех разная кожа и разные предрасположение.

Но касаемо вопроса отвисает ли маленькая грудь- да отвисает и не у маленького кол-ва. А в старости(хотя у большинства к годам 40, что не является старостью) у всех грудь весит хоть маленькая хоть большая)))

Другой вопрос что хуже отвисшая маленькая или отвисшая большая))) Да и у большой большее предрасположенность отвиснуть из-за веса, но это тоже не всегда происходит, встречала такое и дело не в операциях и т. д. (просто витамины, белье, крема, а у некоторых природа такая)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 10:11:03
2014-01-27 10:11:03

Вы взрослый человек и должны понимать риски:

1)Вы можете не отойти от операции.

2) Время реабилитации может быть слишком тяжелым

3) не факт, что сделают хорошо и красиво.

4) не факт, что не занесут что нибудь

5) так же после операции потребуется постоянно наблюдаться у врача, возможно принимать препараты ослабляющее иммунитет(что бы не было отторжения). Так же постоянные доп. операции и коррекции. Все это уйдет в копеечку.

не думайте что сделаете операцию и можно будет забыть, наслаждаясь жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

27 января 2014 10:18:20
2014-01-27 10:18:20
потратьте эти деньги лучше на детей или отдых, и к психологу, к психологу, вас квалифицированный врач, который не на коленке все делает, все равно отправит ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

27 января 2014 10:18:46
2014-01-27 10:18:46
Сама изучала этот вопрос - т. к. были сомнения по этому поводу, и тоже хотелось грудь побольше (у меня тоже первый размер). Начиталась отзывов - Вам, кстати, тоже советую. Как я поняла, при маленьком объеме груди и при отсутствии жировой прослойки (Ваш случай, как я поняла)имплант ставят под железу. Для этого по-любому надрезают грудную мышцу. Т. е. нет гарантии что потом все это добро не обвиснет. И вообще многие в отзывах пишут - что после операции голышом заметно, что грудь искусственная. А в бюстгалтере - нет, и выглядит вообще класс!!! в таком случае я вообще не совсем понимаю - зачем ставить импланты - одел бюстгальтер пуш-ап - и все здорово!Бывает, кстати, что осложнения идут - приходится удалять(импланты) - тогда вообще всё плачевно - и грудь маленькая, как была остаётся, да ещё плюс шрамы в подарок. Очень часто все проходит благополучно, но контуры импланта видны. И вообще очень много всяких отзывов - абсолютно разных. Почитайте в Инете, и решайте. Кстати, большой плюс Вашему мужу, что он против операции - значит он Вас любит такой, какая Вы есть! Это самое главное!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 10:19:12
2014-01-27 10:19:12

Однако я не согласна, что прям стоит идти на поводу мужа и не делать что то потому что он не хочет и т. д.

Проблема может быть психологического плана и некоторые психологи в таком случаи наоборот предлагают сделать операцию, что бы поднять себе самооценку и повысить либидо.

В конечном счете если ваши мысли постоянно крутяться вокруг вашей "проблемы" это может отрозиться и на быте и не на недовольстве жизнью, а так же повлиять на общение с людьми, вы будете срываться. Не будете удовлетворены собой.

Второй размер не такой большой, нормальный для большинства, и если этого будет достаточно и потом не будет желание больше и больше. Если это поднимет самооценку и наладит отношения. То почему бы и нет.

Единственное мое правило, если вы хотите что то делать с собой: ждите минимум несколько лет(что бы не пропало желание, желательно 5 лет). Понимайте риски и старайтесь максимально обезопасить себя и близких.

Касаемо отношения с мужем: попробуйте поговорить с ним, спокойно объяснить позицию и как важно это для вас, что бы чувствовать личность, что вы считаете себя уродом, не красивой, это мешает вам жить. Скажите, что для вас это принципиально. Только без каприз истерик и ультиматум(это поступок глупых людей в джанном случае). А так же не вздумайте делать втихаря, это глупо и не уважительно.

Если муж нормальный человек, он сможет с вами спокойно поговорить и объяснить свою позицию. А главное сможет понять вас.

Так же можете сходить к психиатру, если после сеансов вы не передумаете, сходите с мужем, психиатр может сказать ему чем выявлено ваше желание и как для вас это важно.

Короче для 26 летней женщины не вижу не чего в этом плохого, если вы все понимаете и поступаете как взрослый человек. Наше тело и имеем полное право распоряжаться им как хотим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 10:37:11
2014-01-27 10:37:11

Очень содержательный и правильный коммент:Ольга, согласна. Вам стоит поизучать данный вопрос и узнать отзывы, особенно негативные, возможно ваше желание измениться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 10:49:54
2014-01-27 10:49:54
Дельфина, полностью согласна, нужно пожить с этой мыслью лет пять! У меня похожая ситуация, двое детей, 1 размер, но мне 34, я мечтаю о двоечке или тройке уже 8 лет. Долго кормила грудью, сына 2 года, дочку-1, 5. Молока было очень много, был 3 размер и когда прекратила, грудь обвисла. Только когда замерзнут нормальные. Не могу смотреть на витрины магазинов с нижнем бельем. Не понимаю когда говорят "что дано, то дано", "муж любит такой и радуйтесь". После пластики меняется качество жизни, а комплексы ни к чему хорошему не приводят! Сейчас такие операции дошли до совершенства, риски минимальны. Даже поход к зубному врачу сопряжен с риском.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
27 января 2014 11:20:04
2014-01-27 11:20:04

Автор, я б не стала делать операцию, тк слишком большой риск. Вы просто сами себе комплекс развиваете. Какая разница какого размера грудь, главное, что мужу нравится. )) Было бы хуже, если б вы операцию не хотели, а муж бы настаивал. Вот тогда бы было плохо, а так... 1-ый размер-это не так уж плохо, ведь у некоторых он вообще нулевой, при чем люди живут и не комплексуют. Задумайтесь хорошенько, почитайте побольше про операцию, соизмерьте все "за" и "против". Если же все же вы будите уверены, что операция вам нужна, то подойдете к мужу и скажите:" Мол, я хорошо подумала, осознаю все риски, но операцию сделать хочу, иначе я всю жизнь буду себя чувствовать не полноценной, это моя мечта, поддержи меня, пожалуйста. "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 января 2014 11:46:15
2014-01-27 11:46:15

тоже согласна с этим комментатором: Читательница ,

Кстати да намного хуже, если не хочешь а муж настаивает по своим убеждением.

И да кстати видела некоторых девушек без груди практически, или вообще без нее, довольно милые и симпатичные. А там дальше на вкус и цвет как говориться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умница с Переулочка
15258 Умница с Переулочка
Умница с Переулочка offline
Репутация : 1447
Комментариев 11 1
27 января 2014 12:00:24
2014-01-27 12:00:24

Привет, девчонки. Спасибо за советы. Поробую прояснить немного ситуацию.

Азиатка, Я не собираюсь делать попу, она у меня и так отличная, дакфейс тоже не хочу себе. Девочки, я же не малолетка, и эта идея мне не вчера в голову пришла. Я живу с этой мыслью долгие годы. Но откладывала, потому что были дела поважнее, к примеру, рождение детей. Сейчас мне наконец-то хочется сделать это, осуществить свою мечту, так сказать.

Ольга, Я тоже изучала отзывы, не один год живу с этой мыслью, консультировалась с врачом, я собираюсь делать операцию не в подвале каком-то, а в хорошей, надежной клинике, даже врача уже выбрала. Я изучала отзывы о клинике и о самом враче. Советовалась с другим врачом.

Гость, Вот-вот, риск везде, если думать постоянно об этом, можно сойти с ума. Мне надоело жить с комплексами, я хочу сделать то, о чем очень давно мечтала.Читательница , Спасибо вам, мисс очевидность. Не обижайтесь. Неужели не понятно из истории, что я читала про операцию, эта идея не вчера у меня родилась. "За" и "против" я соизмерила давно. Я тут не спрашиваю совета, стоит ли делать, я и так знаю, что хочу. Для меня все же главное, чтобы я нравилась себе, а не мужу. Муж-это муж, по вашей логике, если бы я не хотела операцию, а он настаивал, нужно было бы делать, ведь главное по-вашему нравится мужу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Умница с Переулочка
15258 Умница с Переулочка
Умница с Переулочка offline
Репутация : 1447
Комментариев 11 1
27 января 2014 12:05:29
2014-01-27 12:05:29

Я не говорю, что маленькая грудь-это некрасиво, и всем у кого меньше двойки, повально нужно делать операции. Но мне, лично мне, нужны сиськи. Я со школы о них мечтала)). Если бы у меня были какие-то противопоказания, или денег на операцию не было, конечно, я бы не пошла на это. Даже мама моя, которая раньше крутила пальцем у виска, сейчас уже смирилась. Говрит иди, делай, если тебе для счастья только груди не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 января 2014 12:23:24
2014-01-27 12:23:24

Умница с Переулочка, Значит дело в психологическом. Знаю не понаслышке как психологическая зацикленность мешает жить и может испортить личную жизнь.

Как совет вам:

1) вначале объясните мужу как для вас это важно, сравните себя с каким либо уродством и скажите, ч то себя так же чувствуете, попробуйте донести до него на его языке.

2) сходите к психологу. Во первых психологическая зацикленность не есть хорошо, во вторых вы лучше сможете понимать себя и почему для вас это важно. Сходите вместе с мужем, если это психолог мужчина и он скажет мужу почему вы так на этом акцентируете внимание, вероятность того, что вас услышат намного больше. Все таки мужчина будет слушать мужчину больше, особенно если это будет спокойно и сдержано.

главное не истерите и не капризничайте, не делайте так вот будет по моему и все. Говорите что понимаете тревоги и заботу мужа, но и он должен понять вас. Говорите спокойно и сдержано, возможно потребуется не один месяц.

И категорично не стоит делать втихаря. Пользы от этого меньше чем вреда, а если вы так поступить в тихоря вы мало того что можете разрушить брак, так как обидеть человека, из-за того что не слушали его и не поняли его заботу о вас. А так не поняли его мнение. Но и можете лишиться моральной поддержки которая будет просто необходима, в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
27 января 2014 12:47:39
2014-01-27 12:47:39

[Умница с Переулочка|, это твое тело и твоя жизнь. На данный момент у тебя (по твоему мнению) один недостаток - грудь. Однако человеческое тело "скоропортящийся товар". Тогда что? Опять прийдется "под нож" лечь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
27 января 2014 12:53:51
2014-01-27 12:53:51

Когда читала твою историю, вспомнила. как сестра буквально с детства мечтала сделать пластику ушей. Она не очень лопоухая была, так слегка, по-моему, было даже мило. Но она просто зациклилась на этом. Лет с 10 только об этом и мечтала. Никто ее не понимал, мать запрещала, все говорили, дура, ну зачем тебе это.

В итоге, на первые свои заработанные деньги она сделала операцию. И говорит, что жизнь заиграла яркими красками. Как это прекрасно жить, и не думать каждую минуту, что ты лопоухая, когда тебе не кажется, что этот парень смотрит на тебя, только потому. что у тебя уши смешно торчат. Короче, она счастлива, ни разу не пожалела. Больше себе ничего не делала, ни губы, ни сиськи, ни попу.

Я считаю, если это проблема для тебя, если это доставляет такие неудобства и делает тебя несчастной, то нужно делать то, что хочешь. В конце-концов, правильно ты сказала, это твое тело, тебе в нем жить.

А насчет риска, нужно согласна со многими, нужно проконсультироваться с врачами (ну это ты уже сделала), делать в хорошей клинике. Риск во всем есть, зубы лечить и кровь сдавать тоже опасно, если так посудить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
27 января 2014 13:32:39
2014-01-27 13:32:39

Рискну тоже высказать свое мнение :) По-моему из истории видно, насколько Вам это важно. Для Вас не стоит вопрос: делать или нет. Вопрос как убедить мужа....
В тихушку делать не стоит. Почему он так категорично против? Если он боится за Вас, то может быть для начала попробовать уговорить его вместе сходить к врачу на консультацию, чтобы он уже от врача услышал все за и против? Это уже сдвинет дело с мертвой точки.
Ну и разговоры.... Объяснять постоянно, что дело не в Вашем простом капризе, что для Вас это действительно психологически важно...
Как то так.... Нужно, чтобы он Вас в этом вопросе поддерживал. Потому что если и правда что-то пойдет не так.... Вот тогда без его поддержки будет совсем плохо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
27 января 2014 14:13:41
2014-01-27 14:13:41
Умница с Переулочка, и чего вы на меня напали? У вас явно психологические проблемы. Я же вам сказала, что нет, не стоит. Или вы читать не умеете, а только на людей нападать можете. Сайт для того и сделан, чтоб обставлять своими комментарии. Уж извините, если мой комментарий вам не угодил. Я рассматриваю ситуации с разных сторон, а вы гнете свою линию и знать больше ничего не хотите. Ну в путь. И зачем тогда вообще сюда написали не понятно, если уже все решили. И я не говорила, что если муж хочет, а вы нет, то нужно бежать и делать операцию только ради мужа. Я лишь написала, что было бы хуже, тк означало бы, что вы не нравитесь ему такой, какая есть и было бы определенное давление, прессинг. Вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 января 2014 14:13:41
2014-01-27 14:13:41
Читательница,
Напоминание
причина: Полегче на поворотах, не стоит переходить на личности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 января 2014 14:26:16
2014-01-27 14:26:16

Вообще-то, если мужчину Вашего всё устраивается, то зачем ложится под нож?=)

Да и вообще, силикон, это силикон. А своя груд, это своя грудь.

Я лично не пошла бы на операцию. Не хотелось бы, что бы в моих сиськи, впихнули инородные предметы. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 января 2014 14:31:05
2014-01-27 14:31:05

Блондиночка , Вопрос напрашивается:

А если бы его не устраивало, что то сильно - из-за этого стоило бы ложиться под нож???

Мне всегда казалось, что если люди решают менять свою внешность, так раде себя и потому что им это нужно, а не мужьям женам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умница с Переулочка
15258 Умница с Переулочка
Умница с Переулочка offline
Репутация : 1447
Комментариев 11 1
27 января 2014 14:33:51
2014-01-27 14:33:51

Читательница , Ой, что вы нервничаете? Есть у меня проблемы или нет, вы об этом вряд ли сможете объективно судить. Нормально я отношусь к чужому мнению, и ваш комментарий мне угодил, хотите скажу, что он самый ценный для меня?Только не расстраивайтесь так. Все хорошо, все хорошо, успокойтесь.

Вы говорите, что главное нравится мужу, меня это удивляет. Я своего мужа, конечно обожаю, но если он скажет, что ему нравится татуировка на лбу, я не побегу ее делать. Я всего лишь из ваших слов рассуждаю. Для меня главное нравится себе. А муж меня любой любит, в халате, в бигудях и в маске для лица. Но это не значит, что я так по улице ходить стану.

Еще вы написали парочку очевидных вещей, подумать хорошенько и почитать про операцию. По-моему, если я думаю об этом со школы, то я подумала достаточно хорошо. И явно почитала про операцию, раз собираюсь ее делать. И, кстати, я не спрашивала делать ли мне операцию, я спрашивала, как лучше поступить с мужем. Точить, как капля камень и ждать согласия, или просто поступить по своему.

Но вы не обижайтесь, все хорошо. Ваш комментарий самый ценный для меня, честно.

Девочки, спасибо всем за отзывы, спасибо тем, кто понял. Ключик, буду дальше разговаривать. Сама понимаю, что делать наперекор ему не правильно. Просто аргументы уже все перебрала по 2 раза, а он изображает "Моя твоя не понимает"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
27 января 2014 14:33:57
2014-01-27 14:33:57

Блондиночка , вот и я о том же, что я против операций)) Но если автор хочет, то ее уже никто не переубедит. ))

Автор, знаете такое выражение "вода камень точит", вот и объясняйте свою позицию, уговаривайте мужа медленно, но верно, а со временем может и сдастся. )))) На перекор я бы тем более делать не стала, все-таки вы семья и все решения должны принимать вместе. ))) Да и помощь если его после операции потребуется, ну мало ли чего...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 января 2014 14:40:52
2014-01-27 14:40:52

Дельфина, нет конечно. Перечитала себя. =))Да уж, я просто выразилась как-то старннно. =){#}

Такое ощущение, что я пропагандирую, что под нож нужно ложится только в том случае, если вторая половинка требует. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
27 января 2014 14:42:14
2014-01-27 14:42:14

Умница с Переулочка, я нервничаю?{#}Сказала бы я, почему я на вас не обижаюсь и не нервничаю, но Катерина мне по голове надает{#}Вообщем, на таких как вы не обижаются простои все, да и какие уж тут нервы. Удачи вам, автор, дальше уговаривайте мужа.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 января 2014 14:45:35
2014-01-27 14:45:35

Читательница , так прекращаем базар не по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умница с Переулочка
15258 Умница с Переулочка
Умница с Переулочка offline
Репутация : 1447
Комментариев 11 1
27 января 2014 14:45:44
2014-01-27 14:45:44

Спасибо за еще один очень ценный комментарий. Вы сегодня прямо фонтанируете. Весь ваш опыт и жизненная мудрость в нем видны. Вы всегда такие ценные советы всем раздаете, или мне одной так повезло? Ваши смайлы похожи на истерику.

Пишите есчо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 января 2014 14:45:44
2014-01-27 14:45:44
Умница с Переулочка,
Напоминание
причина: Всех касается не стоит провоцировать конфликт. Последнее предупреждение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка))
10094 Конфетка))
конфетка)) offline
Репутация : 9495
Комментариев 160 0
27 января 2014 15:29:01
2014-01-27 15:29:01

Автор, Я так понимаю что для полного счастья тебе не хватает груди? Возможно ты уже представляла как ты такая по пляжу идешь со 2 размером и все на тебя смотрят))) и у тебя нет комплексов , а ты уверенна что ты больше нечего не захочешь? Годы идут , морщинки возле глаз , вдруг тут губы стали тоньше ), ты будешь думать что для полного счастья тебе не хватает ботекса и так все дальше и дальше. В общем , если ты не можешь жить с таким комплексом , делай! Муж не уйдет , может еще скажет тебе так лучше , ведь ты прибавляешь , а не уменьшаешь. Я знаю одну девушку ну очень красивая 22 года , а грудь нулевая незнаю как она ходит на пляжи , в бассейн , но я поражаюсь это до того уверенный в себе человек , может ее спасает ее лицо и попа , но парней отбоя нет! Делай выводы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Жизнь как коробка шоколадных конфет: самое интересное -внутри"
Умница с Переулочка
15258 Умница с Переулочка
Умница с Переулочка offline
Репутация : 1447
Комментариев 11 1
27 января 2014 15:51:13
2014-01-27 15:51:13

Конфетка)) , Для полного счастья мне не хватает груди и 20 миллионов долларов)). А если серьезно, то да, я сейчас, кажется, абсолютно и бесстыдно счастлива. Если бы были какие-то проблемы важные в жизни. про грудь бы скорее всего и не думала.

Да, я уже писала, что надо чувствовать разницу между перекачанными силиконом и ботоксом девочками, которые не могут остановиться, и молодой женщиной, которая мечтает о нормальной груди всю жизнь. Был бы у меня хоть первый полноценный размер, я бы может и не стала увеличивать. Но у меня и того нет. Хочу второй, мне большего не надо. Я просто хочу чтобы моя фигура смотрелась гармонично и пропорционально.

Муж не уйдет, по-любому. Куда ж он денется от меня. Терпеть ему до конца жизни)). Не хочется просто назло делать, он же у меня мужик, хочет, чтоб слово его решающим было. Сделаю против его воли, такой удар по самолюбию будет. Жалко мне его самолюбие. Берегу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
28 января 2014 04:37:04
2014-01-28 04:37:04

Умница с Переулочка, эх... а вот у меня все наоборот. {#} Хочу немного уменьшить свою грудь, а то мешает в повседневной жизни. Мне кажется что 3 размер это для меня слишком много. Трудно бегать, прыгать.. постоянно вынуждена носить лифчик. И когда бегаю и не держу руками, то болит(((

В общем, кому что {#}

Хочу пожелать вам удачи в этом рискованном шагу. И очень большую не делайте.

Может муж ваш ревнует и думает "зачем она хочет это сделать если мне нравится? может чтобы другие заглядывались?". На вашем месте я бы послушала мужа. Но если уж так хочется, попытайтесь исключительно спокойно и логически все ему объяснить. Подготовьтесь к разговору. =) Надеюсь у вас все получится!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
магнитик
5594 магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
28 января 2014 13:25:02
2014-01-28 13:25:02

Если финансы позволяют и клиника где операцию сделают хорошая, и потивопоказаний нет-делайте. Живем 1 раз, сделаете грудь, зато самооценка поднимится. Мужу не понять, какого быть с маленькой грудью{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
29 января 2014 00:21:21
2014-01-29 00:21:21

Автор , с мужем ведите беседы, и гните свою линию акуратненько до логичного завершения. Разговоры- разговоры, .. раз у вас это комплекс от него надо избавиться и сделать себя абсолютно гармонично счастливой . Если для этого нужна грудь . Значит сделать операцию , и будет грудь )). Выбрать хорошую клинику, и классного врача. И ничего стремного в этом нет . Куча примеров у меня среди знакомых девушек . Многие с сделанной грудью . Так что удачи )))) !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке