Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
7 минут назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Родители испортили мою жизнь
Истории из жизни : Родители испортили мою жизнь     Я всегда завидовала тем семьям, в которых в доме царили праздник и веселье. Мне всегда хотелось иметь большую семью, ну или хотя бы старшего брата. Однако, так сложилось, что я являюсь единственным ребенком в семье у пожилых родителей. С детства меня воспитывали очень строго в христианских обычаях. Мне не разрешалось долго играть на улице, приводить друзей в наш маленький дом. Мама всегда хотела руководить нашей семьёй, всегда хотела, что бы отец принял ее правила и соглашался с ней во всём. Поскольку мой отец был слаб духом, то своё горе он заливал алкоголем. Он никогда не ругался с мамой напрямую, но и не соглашался. После очередной взбучки, он уходил к своим друзьям или в кафе через дорогу. Там он напивался, а затем возвращался за полночь. Мама ужасно ругалась. А отец обвинял её в том, что это из-за неё у него не сложилась карьера великого музыканта. Нужно сказать, что моя мать была сильной женщиной и лишь на ней держалась наша непрочная семья. Я не знаю, когда это произошло, но своим авторитетом и силой воли, мама напрочь задавила во мне личность, потенциал и любое желание к самовыражению. Помню мои первые рисунки она очень жестоко высмеивала. Когда я сказала, что хочу записаться на курсы макияжа, она сказала, что мне это не поможет и я вся в отца. Ничего путного из меня не выйдет. Мне было горько и обидно до слез. Но раз мама так говорит, значит это действительно так.
Я была очень замкнутым ребенком, друзей у меня было не так уж и много. Да и с родственниками сложились не очень теплые отношения. По словам матери, они лишь ищут выгоду общаясь с нами, но поскольку мы сейчас очень бедны они в нас не нуждаются. При каждой встрече они стараются нас унизить. Сейчас по происшествию многих лет я понимаю, что в моей маме это говорил нереализованный потенциал и банальная зависть.
Я закончила школу с золотой медалью и начала готовиться к поступлению в университет. Когда мои сверстницы бегали на свидания и заводили романы, я была вынуждена сидеть дома и лишь мечтать о свободе. Городок у нас маленький и сплетни распространяются быстро, поэтому я не хотела стать всеобщим посмешищем у всего городка, когда мать узнает, что я ослушалась её.
Я поступила в университет. Здесь моя жизнь немного изменилась. Я познакомилась с новыми людьми и жизнь показалась не такой уж и горькой. Однако контроль матери оставался. Когда я задерживалась на парах, она приходила ко входу в университет и тащила меня домой, словно маленького ребенка, ругая меня на всю улицу. Понятное дело, что после такого не один парень не обратит на меня внимание.
Любовь ко мне пришла, когда я была на третьем курсе. Он был старше меня. Настоящий писанный красавец. Я не знала, чем заслужила такую любовь. Я пыталась ему угодить во всем. Так мне казалось я смогу заслужить его любовь. Понятное дело, родители не знали об этом. Через некоторое время он начал склонять меня к постели. Обещал, что мы поженимся, он заберёт меня из этого одинокого дома и у нас будет действительно счастливая семья. Все как я мечтала. В какой-то момент я уже была готова согласиться на его условия, но наверное это была воля случая. Однажды на улице нас увидела моя мать. Что дальше началось, мне даже сейчас стыдно вспоминать. Она кричала на всю улицу, что я плохая дочь, что я проститутка и наверное уже беременна. Она сказала, что никто не женится на мне и с моей внешностью я никому не нужна. Вокруг нас стали собираться прохожие. Мама дала мне пощечину и сказала не реветь. Когда я обернулась, что бы извиниться перед моим парнем его и след простыл. Он убежал. Может быть это было и к лучшему. Кому нужны такие родственники?
Мама привела меня домой и устроила мне настоящий скандал. Она запретила мне видится с ним. Я думаю, в этом не было необходимости. С тех пор я больше никогда его не видела. Однако рана от этого происшествия не затянулась до сих пор.
О том, что произошло мама рассказала всем нашим родственникам и каждый раз когда они приходили к нам в дом, не упускали случая упрекнуть меня.
В тот день я поняла одно: мне нужно уезжать, чем дальше тем лучше.
И я исполнила свою мечту после окончания университета. Я подала документы в университет на магистратуру в соседнюю страну. То, что меня приняли, стало новостью не только для меня, но и для всей нашей семьи.
Родители ругались со мной с утра до вечера. Мама укоряла меня в том, что я неблагодарная дочь, что у нее уже нет сил вести хозяйство и вместо того, что бы помочь ей, я убегаю. Так же приходили наши родственники и говорили, что у меня ничего не получится. Мама подыгрывала им.
Однако мне удалось уехать.
Уже несколько лет я живу за границе. Однако мои родители продолжают осуществлять контроль над моей жизнью. Они звонят мне каждый вечер. Если я не беру трубку у мамы начинается истерика, затем поднимается давление и она обвиняет меня в своей болезни. Я не могу их бросить, ведь я у них единственная опора. По сути дела, мне нужно заботиться о них, но они до сих пор финансово меня обеспечивают
Я очень устала от этого. Я очень хочу найти свою любовь: верного и надежного мужа, но я знаю не каждый сможет принять меня и мою семью. Ведь женясь на мне, он принимает не только меня, но и кучу проблем: мои комплексы, моих пожилых родителей и финансовые проблемы.

46372
Другие Истории из жизни
(23)
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
27 января 2014 13:48:07
2014-01-27 13:48:07

вы правильно сделали, что уехали. рано или поздно ваша мама поймет, что дочь уже выросла и отпустит. она-властная женщина, которая не любит приреканий и неподчинения. пусть звонит каждый день, от этого ничего не случится, не надо все выкладывать и отчитываться о личной жизни. а будущий муж примет вас и ваших родственников, ведь он женится на вас. в любой семье свои заморочки, так что не отчаивайтесь и устраивайте свою жизнь, вы целеустремленная, все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

27 января 2014 13:50:57
2014-01-27 13:50:57

Научитесь давать уже отпор маме, научитесь не реагировать на истерики и угрозы, научитесь не оправдываться и не отвечать на звонки, когда не хочется. И не объяснять почему.

Вы взрослый человек, и что бы в прошлом не было, ваша жизнь складывается так как вы ее делаете.

Проблемы материальные- подрабатывайте. в магистратуре вы можете подрабатывать переводами, писать рефераты и быть репетитором хотя бы.

И мужчина не будет принимать ваших родителей и ваши финансовый проблемы, ваши комплексы. Это только ваша проблема только. Научись любить себя и уважать. Научитесь быть взрослой. Научитесь давать отпор. И научитесь работать.

Не кто не прийдет ен взмахнет волшебной палочкой и вам стенет легко и хорошо. Ваша жизнь зависит только от вас.

Разумеется вы найдете мужа и хорошего мужчину, но вначале разберитесь со своими проблемами и не вините е кого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 января 2014 13:51:58
2014-01-27 13:51:58

удачи и терпения вам с такой мамашей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 13:53:52
2014-01-27 13:53:52

Хабиби, зачем ему с собой воз проблем брать. Сколько у нас говорили типа е отчаивайтесь вы замуж вышли за мужа а не за свекровь. тут так же, по сути его особо волновать проблемы с ее родителями не будут и решать ей надо будет их все равно. кроме того мама может пытаться ухудшить отношение дочки с мужем.

ДА и с временем сильно властные люди не умеют понимать, что дети выросли, если им не дать это понять самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 января 2014 13:56:35
2014-01-27 13:56:35

Автор, молодец, что поступила в магистратуру и хотя бы частично ушла из-под родительского контроля. На маму не обижайся. Не всем дано быть хорошими родителями, а она, видимо, считает, что своей жесткостью делает тебя сильнее. На счет парня, то тут я не согласна с тобой. Парень ведь женится на тебе, а не на твоих родителях. С намного более жутких семеек берут невест/женихов. Одна знакомая все стеснялась привести жениха в свой бедный родительский дом, так и осталась в старых девах. Если парень действительно полюбит, то ему будет все равно до этих проблем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
27 января 2014 14:00:58
2014-01-27 14:00:58

Дельфина, им не обязательно будет возвращаться в родной город. этим ограничить все общение с родителями. все равно от них никуда не денешься, знакомить придется. я имела в виду в семье не без урода, без проблем не бывает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 января 2014 14:03:56
2014-01-27 14:03:56

Родителей не выбирают...... Ну терпение Вам.....

И уверяю Вас, когда встретите парня, любящего. то он примет Вас со всем Вашим "приданным". =)

Да и не у Вас одной, такая семейка Адамс. =)Бывают родители и пикантнее Ваших, но их дети так же женятся и выходят замуж. =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 января 2014 14:12:33
2014-01-27 14:12:33

Автор, так вроде вам жизнь никто и не ломал. Молодость, силы, перспектива - все при вас. А название у истории, будто вам за 40 и нет смысла жизни. Не отчаивайтесь вы так , все же впереди))

Теперь все зависит только от вас. Учитесь, работайте и устраивайте жизнь по своему усмотрению. Плохо, безусловно , что финансово зависите от родителей. Возраст-то уже приличный. Вам поскорее надо отделяться от семейного бюджета. Тогда сможете смотреть в глаза прямо и твердо убеждать в своей абсолютной независимости, а родителям будет не к чему цепляться.

Вы подрабатывать после учебы можете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 14:13:35
2014-01-27 14:13:35
Спасибо, Вам большое за ответы. Сейчас мне немного лучше. Я стараюсь смотреть на мир с широко открытыми глазами. У меня есть друзья по общежитию, которые мне помогают. Я надеюсь все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 14:19:47
2014-01-27 14:19:47
Да, подрабатывать могу. Завтра записана на собеседование
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 января 2014 14:21:17
2014-01-27 14:21:17

Гость, ну вот, дела идут в гору. Удачи вам))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 14:46:19
2014-01-27 14:46:19
Я вас понимаю, автор. В моей жизни не было даже подобия такого, но мне просто необходимо ощущение личной свободы, личного пространства. Пусть хоть немного, но свое. Если бы кто-то так тотально вмешивался в мою жизнь, я бы сошла с ума. Или порвала бы все связи и уехала. Жаль, что материально вы несостоятельны (это, кстати, повод сказать родне спасибо, все-таки помощь. ) Я думаю, ваша мама сама несостоявшийся по жизни человек. Либо желание властвовать заложено в ней природой с рождения. Либо это реализация своих неслучившихся амбиций. Как бы там ни было, никто не имеет право унижать личность, подавлять ее. Людей, даже самых близких, нужно иногда ставить на место.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ольга
Ольга

27 января 2014 14:48:16
2014-01-27 14:48:16
Нужно просто показать маме, что ты сама по себе сильный человек. Ты смогла поступить в аспирантуру и уехать в другую страну? Это уже значительный шаг в самоутверждении - и мама, пусть и с удивлением, но приняля это, немного сдав свои позиции. Продолжай доказывать свою состоятельность и дальше - мама, в конце-концов поймет , что ты - успешный и уверенный в себе человек, и подавить тебя не так-то просто. И тогда, может быть, ваши отношения наладятся - ведь с сильными людьми не принято конфликтовать - себе дороже выйдет. А кстати, насчет того, что слишком докучливые родители помешают выстроить тебе отношения с противоположным полом - это неправда. Любящий человек должен с уважением относится к твоим родственникам - это как проверка на истинность чувств. Лично я сама всегда ставила это во главу угла, и мой муж очень уважительно относится не только к моим родителям, но и к бабушкам, и даже дальним родственникам (у нас в семье принято общаться и поддерживать теплые отношения даже с самыми дальними родственниками). Я в ответ всегда поддерживаю хорошие отношения с его родней. Я понимаю, на это нужно много сил, терпения и энергии, но в нашей семье по-другому никак. Просто надо изначально поставить себя так, чтобы мужчина, с которым ты общаешься, уважал тебя, ну и, соотвественно, твои привычки, взгляды, и тем более тех, кто тебя окружает. И тогда, я думаю, твою маму будут воспринимать уважительно - просто потому что она ТВОЯ МАМА.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2014 15:04:28
2014-01-27 15:04:28
Родителей не выбирают, но... они должны понимать, что дочка выросла и может сама принимать решения... и что у Вас тоже должна быть своя семья...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 января 2014 15:05:24
2014-01-27 15:05:24

Я наверное, как и папина дочка - в такой жизненной ситуации почувствовала бы, что схожу с ума, поэтому драпанула бы из дому еще лет так в 19, едва окончивши школу. И ничто бы меня не испугало, потому что стремление к свободе придает мне обычно сил. Когда кто-либо посягает на мою свободу, я считаю его исчадием ада.{#}

На вас же наседают родители+родня!!! Хавайся, народ! Но прежде всего, наверное, какая бы родня ни была, надо показать, ЧЕГО ты стоишь, независимо от того, какая у вас мать. Я знаю, что к детям таких родителей относятся чаще всего, как к тени этих родителей, а не к личности. Но если вы сами сможете показать им свою личность, они пересмотрят свое отношение к вам. Вот увидите. Если вашу матьони воспринимали как потенциальную неудачницу и завистницу им самим, то в вас они могут увидеть умение относится к человеку персонально, как к личности. Это важно.

Не отчаивайтесь. Если бы почитали тут истории, то смогли бы найти многих людей с похожими судьбами. Главное, не закрываться в себе и быть открытой к любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

27 января 2014 15:08:11
2014-01-27 15:08:11
Вы здоровы, обладаете некоторыми талантами, что же мешает быть счастливой?Мирное небо над головой, от голода никто не умирает, как много поводов для счастья. Научитесь ценить то, что у Вас есть. Кто-то вырос в детдоме, кто-то никогда не видел своих родителей. Скажите спасибо своим родителям, за то, что они есть, заботятся о Вас. Возможно Ваша мать таким образом беспокоится о Вас, чтобы жестокий мир не сделал Вам больно, возможно несколько варварские способы, но это, скорее всего страх. Вспомните сказку \"Морозко\". Какую из дочерей Вы себе напоминаете?А в этом есть житейская мудрость. Просто за нашим эгоизмом достаточно сложно видеть добро. Начните меняться сами, и мир изменится в лучшую сторону, и отношения с родителями изменятся тоже. Испытано на себе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 января 2014 17:56:28
2014-01-29 17:56:28

просто жесть. тебе сколько лет вобще?почему родители должны теб до сих пор обеспечивать?аты еще на нихи жалуешс. не нравитс что-то зарабатывай сама-и не ной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

02 февраля 2014 02:20:30
2014-02-02 02:20:30
Ни в коем случае не бойся ответить маме резко! Твоя история - под копирку моя. Сейчас у меня взрослая дочь. Я старалась не повторять ошибок матери, хотя, наверно не всегда получалось. Но отношения у нас гораздо более доверительные и именно дочь обЪяснила мне, что надо было не обращать внимания на истерики и хватания за сердце. Даже отчим (ныне покойный) сказал мне: надо было посылать нас на... и делать своё - все люди эгоисты. Сейчас я, конечно не могу её бросить: она старая и больная. Но, меня - здоровее, это даже врач сказал. Но жизнь моя испорчена комплексами и альтруизмом, который никто не оценил. А на мужчину не надейся - они сами, как дети малые. Может лучше и не знакомить, а так и сказать: одного ты отпугнула, хватит. И не бойся за её здоровье, такие всех переживут
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2014 00:48:24
2014-02-14 00:48:24

Блондиночка , да куда уж пикантнее?)))) эта история жесть просто) автор, все что могу сказать - молодец, терпения вам побольше)Дельфина, согласна что нужно научиться не реагировать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
14 февраля 2014 01:00:17
2014-02-14 01:00:17

Кира-тян, поверь, бывает и пикантнее. =)Я сама в шоке!=)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 марта 2014 12:39:33
2014-03-12 12:39:33
Очень жаль автора истории, эх у меня схожая сутуация, исходя из своего опыта могу сказать что ваша мама беспокоится за вас с такой силой что с годами перестала видеть границу между опекой и полным контролем. Хорошо что вы уехали, но зависимость от матери у вас не исчезла, начнить ставить границу между вами, только не в форме скандала, я обычно говорю что "ты не имеешь права решать за меня", "говори что хочешь я сделаю так как сама решила", если она пытается устроить на улице скандал, то разварациваюсь в другую сторону и быстрым шагом ухожу, она сразу успокаивается. Такие матери убеждены что их дети ничего без них не могут и все что они добились в жизни только благодаря контролю со стороны мамы, поэтому надо показать что это не так. Главное не давать втягивать себя в скандал, на все реплики вашей матери отвечайте спокойным ровным голосом без тени сомненья, что бы она вам не говорила и в чем бы не обвиняла, если вы так не думаете, то не стесняйтесь это сказать, и все в форме устверждения, пример "я буду гулять с парнем который нравится, и я не проститутка, если захочу ею стать пойду на панель, и ты мне не помешаешь", "я пойду на курсы ... и мне не нужно твое одобрения я их закончу для себя". И почему вы решили что ваша мама такой эксперт что знает что вы можете, а что нет, только время покажет это(я вот пошла на тренировки по боевым исскуствам, и пофиг что она говорила что не получится и что меня будут обижать, и конечно все было не так как она считала, мне там очень нравилось). И про здоровье, советую вообще не заморачиваться, это старый трюк, даже не пытайтесь внимание обращать, и наступит быстрое выздоровление))И самое главное помните ваша цель реализовать себя в жизни , завести семью, а не угодить матери, то спустя годы будете очень жалеть что жизнь прожита только для нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2014 12:52:06
2014-05-13 12:52:06
у меня тоже похожая история. Моя мама выпроводила одного жениха , пытаясь его немедленно заставить на мне жениться, второго- вломившись в общагу к нему и заорав что я там делаю ( тогда мне был 21 год) когда я , живя уже давным давно очень далеко за 8000 км , позвонила и сказала, что я выхожу замуж , она устроила истерику по телефону. Почему я здесь пишу? она только что уехала от нас к себе домой, наскандалив перед родственниками мужа и мною. Выпендреж, показывание характера , ор на меня в присутствии мужа и его родственников.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 17:52:37
2015-01-15 17:52:37
У меня немного похожая ситуация. Но родители наоборот не обращали на меня никакого внимания (оно все доставалось младшему брату), не разрешали приводить друзей в дом, сами со мной никогда не разговаривали, только советовали отстать от них и заткнуться. Была очень замкнутым и неуверенным в себе ребенком с очень низкой самооценкой. У меня не было друзей. Надо мной смеялись в школе из-за того, что я ни с кем не общалась и из-за внешнего вида, т. к. я не красилась, не ходила в парикмахерские, носила старую мамину одежду, которую находила в доме. Денег мне не давали, сами ничего не покупали за исключением верхней одежды и обуви, не спрашивая нравятся ли мне эти вещи. Выглядела я очень убого. Никаких кружков, секций и т. д. А очень хотелось танцевать. Так уж не повезло, что в школе преподша тоже из той серии, что и родители. Она директор, которая запретила мне сдавать ее предмет, занижала оценки. И не потому что я плохо училась, просто его больше никто сдавать и не думал, некому было больше запрещать, хотя предупредила она всех. Кому жаловаться в таком случае закомплексованному ребенку? Родителям? Которые даже ничего не ответили. Которые всегда говорили, что я не очень и ничего из меня не выйдет. Ну я и думала, что раз родители так говорят, значит так и есть. Я тупая, не поступлю в институт. А денег, чтобы учиться платно, мне не дадут конечно же. Поэтому поступила в шарагу на бюджет, жила в общаге. Все бесплатно, от родителей не завишу. Вроде бы учусь, работаю, жить есть где. Если бы не несколько НО. Мне совершенно не интересна эта специальность, моя работа меня угнетает, не интересна она мне ни капли. Хочется творчества. А творческие специальности стоят дорого для меня, да и времени учиться нет, нужно зарабатывать на жизнь. И вторая проблема - у меня до сих пор нет друзей. Но вот только теперь не другие не хотят со мной общаться, а это я не хочу общаться с другими. Считаю, что вижу всех насквозь, никто не умеет дружить, любить и просто быть Человеком. Всем нужна только выгода от общения и деньги. С родителями не общаюсь, они не очень грустят по этому поводу. И черт бы... Но чему теперь посвятить свою жизнь? В плане работы. Заниматься тем, от чего тошнит, приезжать в сьемную квартиру в забитом транспорте, срываться на ребенке и муже(если будут)? Как это делают обычно рядовые граждане. Эта работа не просто не нравится, она угнетает. Других вариантов без образования нет, по крайней мере ЛУЧШИХ вариантов нет. Зачем только было вообще рожать ребенка, если всю жизнь его потом игнорировать? Сейчас начала заниматься тем, чем мне 14 лет назад запретили заниматься родители. Хочу воплотить в жизнь эту мечту, но это будет сложно, ведь я никто, бездарь, у меня ничего не выйдет, да и работа эта предполагает общение, радость, открытость людям. И что мне делать?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке