Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Армия - Вот так бывает...
Армия : Вот так бывает...     

Здравствуйте! Хотела Вам рассказать свою историю.Познакомилась я со своим парнем в социальных сетях(знакомства),я тогда еще была в официальном браке(но вместе не жили ),общались месяца три ,оказывается он был в командировке ,когда он приехал в город то сразу позвонил мне,мы встретились,гуляли,общались,через неделю я услышала от него признания в любви(я тогда еще не поверила,думала что такого быть не может). Прошел месяц и он мне сказал ,что он уходит в армию,для меня это было ужасно,вроде только встретила любимого человека...        Проводила,плакала,но честно говоря,громкими словами не кидалась,что буду ждать,ведь нам было уже не по двадцать лет. Через месяц ездила к нему на присягу,каждодневные звонки,разговоры по ночам,когда приезжала к нему ,проводили бессоные ночи(хорошо ,что служил от нашего города в 300 км). Я даже такого от себя не ожидала,что можно так влюбится и переживать расстования снова,ведь я любила не в первый раз,прошло пол года,со своим бывшим мужем я развелась.Когда настало время дембеля сама за ним поехала на машине и привезла домой. Вот прошло уже два года как он вернулся,а мы до сих пор испытываем те же чувства ,что и раньше,и полгода  как женаты. Решила поделится с Вами моим опытом!!!

46392
Другие Армия
(61)
Катерина*
14854 Катерина*
Катерина* offline
Репутация : 3439
Комментариев 51 4
28 января 2014 11:07:43
2014-01-28 11:07:43

Молодцы, оба верные оказались)счастья вас огромного)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
28 января 2014 11:49:59
2014-01-28 11:49:59

поздравляю вас!счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
28 января 2014 12:05:05
2014-01-28 12:05:05

Спасибо огромное !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 января 2014 12:29:13
2014-01-28 12:29:13

Ну и хорошо) Счастья вам)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Филисия
15140 Филисия
Филисия offline
Репутация : 965
Комментариев 22 1
28 января 2014 13:05:11
2014-01-28 13:05:11

Искренни за вас рада!!!!

Пусть ваша любовь крепнет с каждым годом, а огонек страсти никогда не утихает в очаге вашей любви!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю...
Гость
Гость

28 января 2014 13:09:12
2014-01-28 13:09:12

Почему меня сильно смущает что вы только через пол года развелись с мужем? О_О

Т. е. вы в тайне от мужа встречались с парнем, созванивались ночами и любили.

Что сильно переживали из-за того что расстались с любим человеком(его уход в армию), при этом были замужем.

Почему я не понимаю, как может замужняя женщина ждать левого парня из армии????

А нельзя было вначале развестись, а потом начать встречаться и признаваться в любви и тем более ждать из армии?

и сколько интересно вы в первом браке про были? и на фиг вообще замуж выходили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 13:10:37
2014-01-28 13:10:37

Катерина* , В каком месте верные если позволяла за собой ухаживать еще будучи в браке? Если будучи за мужем она считай любимого искала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 13:19:30
2014-01-28 13:19:30
Дельфина, но если я правильно поняла, то она не жила уже с мужем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 января 2014 13:24:27
2014-01-28 13:24:27

Дельфина, да, они же не жили вместе с мужем. Конечно, не правильно, что сразу не развелись, но мы ничего не знаем как у них там и что было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

28 января 2014 13:29:50
2014-01-28 13:29:50

Дорога в облака, но была за мужем.... это что то меняет? она не жила с мужем, но развелась только после полугода как ее мальчик ушел в армию(пол года и три месяца пока она хухры мухры с мальчиком делала, это почти год, 3 квартала, а развод можно было оформить, даже при осложнениях максимум за 2 месяца, значит не хотелось). А до этого практически на два фронта жила.

Какая разница почему не жила. Вначале со своей жизнью разберись, а потом гуляй с кем хочешь.

Вот с таким отношением возникает вопрос, сколько она уже замужем была? и по какой причине выходила?

2 года это очень очень мало. не факт, ч то через полгодика не найдется очередной мальчик - любимый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 13:46:20
2014-01-28 13:46:20
Дельфина, тут соглашусь, я не понимаю по каким таким причинам автор затянула с разводом, раз уже была с другим!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 января 2014 14:01:47
2014-01-28 14:01:47

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 января 2014 14:07:42
2014-01-28 14:07:42

Дорога в облака, Думаю просто дело в легкомыслие. Потому что другого объяснения столь не серьезного отношения нельзя.

К тому же призыв у нас всего до 27 лет. Так что по сути еще мальчик, те кто в 25-26 чаще откупаются(потому что уже работа и все дела, можно просто потерять место), призывают в 22-24 это тех зелененьких после института еще, совсем мальчики.

А автор говорит нам не по 20 лет... ну не знаю как автору, но пареньку 20 с хвостиком было.

И то что гуляла, искала, не разобравшись, что можно было заранее, ждала.... не вижу не чего любвеобильного и милого.

С таким не серьезным подходом действительно, не факт что через полгодика они не разбегуться или новый не появится на горизонте.

Не серьезная женщина какая то, наш автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 14:09:45
2014-01-28 14:09:45

Вот действительно хочется сказать: "Вот так бывает... что для людей брак и замужество не чего не значит"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 14:25:47
2014-01-28 14:25:47
Дельфина, я по нику сужу, мне кажется автору лет 25, просто, когда автор писала о 20-летних, наверное хотела серьезности добавить! а так соглашусь полностью с последним высказыванием
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 января 2014 15:11:11
2014-01-28 15:11:11

Берегите свои чувства. Они проверенны временем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
мирочка
15178 мирочка
Мирочка offline
Репутация : 1470
Комментариев 21 0
28 января 2014 16:44:09
2014-01-28 16:44:09

Классные вы!!!!!!!!!Счастья Вам и побольше!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю жизнь!!!!!!!!!!
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 08:24:01
2014-01-29 08:24:01

Филисия, Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 08:33:10
2014-01-29 08:33:10

Дельфина, С первым мужем мы прожили три года, не подавала на развод потому что было общее имущество, надо было подождать несколько месяцев. Во вторых не считаю , что штамп в паспорте что то очень сильно меняет, главное отношения между людьми. Пришло время и по абоюдному согласию развелись, без конфликтов и без претензий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 08:37:52
2014-01-29 08:37:52

Дельфина, Я специально любимого не искала, просто общалась и переписывалась, к тому времени у нас с бывшим мужем не было семьи, а не подала на развод по другим причинам. Я уже выше обьясняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 08:41:34
2014-01-29 08:41:34

Дельфина, Вы сами то замужем? Или очередная история, когда сидит маленькая самая умная девочка и пишит всем гадкие комменты. Выходила замуж в 20 лет, думала что один раз и на всю жизнь, но знаете ли в жизни разное бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 08:46:43
2014-01-29 08:46:43

Дельфина, Знаете сколько людей столько и мнений, и ваше мнение, тоже мнение. Когда я познакомилась с Никитой мне было 23, а ему, 25. Работал в МВД, забрали в армию, потому что не служил ранее, поэтому пришлось старшему сержанту, участнику боевых действий Дагестана заново идти в армию, как бы не было смешно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 08:48:36
2014-01-29 08:48:36

Vet@, Спасибо, постараемся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 12:21:48
2014-01-29 12:21:48

элен25, Я 7 лет замужем)))

да штамп не чего не меняет, но относиться так безрасудно глупо. Все таки вас насильно в загс не кто не тянул, вы сами принимали решение, и должны были его заранее решить, если брак распался и все урегулировать. А не гулять, еще не разобравшись с со страрыми отношениями.

Так что не чего удвительного не будет если через пол года найдеться новый мальчик.

Все имущественные проблемы можно решить за 2 месяца и не надо говорить сказки, что нельзя. Тупо не хотелось вот и все.

элен25, ну так для начала бы разобрались, а потом дали добро на отношения.

не серьезная вы барышня.

элен25, ЩТА??? Старший сержант??? что значит зново идти в армию? Он не мо в войне участвовать, но если он служил то уже служил и должен по любомы был находиться в запасе, учитывая, что он сержант а не просто рядовой, который по состоянию здровья мог не идти. Если он проходил кафедру, у него должно зачитаться время обучения за службу.

И в МВД не берут военнобязннх, не рассказывайте сказки, это гос структура, и если не служил сразу отправляю в военкомат, там очень строго. Даже в обычной организации сразу отправляют, чего там МВД.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 12:41:07
2014-01-29 12:41:07

Дельфина, это называется командировка, при службе в МВД

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 12:42:18
2014-01-29 12:42:18

Дельфина, поздравляю какая вы прошаренная)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 12:47:39
2014-01-29 12:47:39

элен25, Какая командировка? вы не знаете разницу между призывником и службой в той же части сержантом или офицером это раз.

Во вторых вы не знаете, что при обучение они автоматически проходят военные подготовку и это вписывается в военный билет, а после обучения он идет в запас или уже служит дальше?

в третьих вы не знаете, что у нас в стране огромные штрафы, за то если принять на работу военнообязанного и не сообщить сразу же в военкомат и что бы его призвали? На работу мужчин берут если военнообязан, только по предъявление справки, что он какое то время не может служить(учеба, здоровья) стоит этому закончиться его сразу призывают.

Кем он мог помимо МВД учиться? в каком заведение? и если ему так хреново со здоровьем, то почему вообще не ограничели его?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
29 января 2014 12:53:58
2014-01-29 12:53:58
элен25, сколько вам лет? либо вы не понимаете, что пишите, или это сказка! согласна с 'дельфина' полностью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

29 января 2014 12:58:42
2014-01-29 12:58:42

элен25, Ладно проехали со службой в армии.... вопрос конечно странный, я бы конкретно его разобрала, но не здесь. Да и сомневаюсь, что вы в курсе деталей, так что я лучше на этот счет поговорю с нашим военным комиссаром.

Дело в другом. В ваших отношениях не так ли. Вы мне представляетесь как не серьезная барышня, не разобравшаяся со своими проблемами, а уже решившая гулять. Которая не ответственно подошла в первую очередь ко своему решению(сами все таки замуж вышли). Судебные тяжбы по разделу имущества могут длиться долго, но уже после развода.

Так что прежде чем писать, вот как бывает.... поживите лет 5-10 хотя бы вместе. А то у вас то один брак был 3 года, а этот всего пока пол года.... не факт, что вы не отнесетесь к нему так же или что то не измениться, ведь жизнь сложная штука.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 13:04:11
2014-01-29 13:04:11

Дорога в облака, ну ей было 20 когда вышла, 23 когда развелась, к этому времени уже три месяца встречались. не знаю но где то год ждала, что два годика вместе(после армии), пол года замужем. значит где то 25-26 годиков....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 13:32:04
2014-01-29 13:32:04

Дельфина, обьясняю еще, он работал в ппс МВД, был в командировке в догестане, затем когда вернулся от туда мы с ним встретились, потом ему сказали что ему пришел вызов, уволили оставив за ним место. Где вы взяли что он где то учится?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 13:38:08
2014-01-29 13:38:08

Дельфина, я думаю , что вы человек , который в жизни все повидал и все попробовал. Но судить людей , легкомысленная или нет, на каком вы делаете основании??? что во время не подала на развод, я оьяснила, внимательнее!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 13:39:09
2014-01-29 13:39:09

Дорога в облака, 26

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 13:39:48
2014-01-29 13:39:48

элен25, это не причина. К тому же, что вам мешало вначале разобраться, а потом гулять и обещать ждать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
29 января 2014 13:40:24
2014-01-29 13:40:24
элен25, ну простите автор, чтобы вас понимали, нужно яснее писать! Вот лично для меня непонятно-как будучи неразведенной вы встречались с другим? Дельфина к чему я вернулась к возрасту?)просто она вам написала 'очередная 20-летняя рассуждает', хахаха)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

29 января 2014 13:44:28
2014-01-29 13:44:28

Дорога в облака, кстати да... про возраст.

Вот и мне не понятно, зачем встречаться не разведенной, какое то не серьезное отношение. все таки когда замуж то выходила, не ужели так же относилась не серьезно, просто так по пьяни что штамп поставили... осознано же шли.

Любой развод можно оформить за 2 месяца, а раздел имущества и т. п. , все эти судебные тяжбы хоть могут затянутся, но они уже идут между бывшими супругами.

Если конечно не было махинаций в браке, что бы больше отхапать - например. Но тогда вопрос стоит опять: почему вначале не доделать и развестись, а потом гулять хоть с кем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
29 января 2014 13:50:11
2014-01-29 13:50:11
Дельфина, согласна!Имущество можно делить уже будучи, разведеннами!а так в одних отношениях точка непоставлена, вы в омут в новые отношения, получаются развелись-вышли замуж! И все же полгода совсем не срок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
29 января 2014 13:52:32
2014-01-29 13:52:32

Дельфина, ))) спасибо я знаю что можно оформить за 2 месяца, решали все мирным путем, потому что на эмоциях был... и делили квартиру и машины, искали обмен, выписывались , прописывались, поэтому так и затянули.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
29 января 2014 13:55:34
2014-01-29 13:55:34
элен25, так все это вы могли делить уже будучи разведенной и с чистой совестью строить новые отношения
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

29 января 2014 23:45:38
2014-01-29 23:45:38
Дельфина, по-моему у вас у самой проблемы с личной жизнью, раз вы так рьяно осуждаете чужую, элен25 счастья вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 23:53:48
2014-01-29 23:53:48

Гость, Бугага при чем тут личная жизнь если речь о морале и нравственности?

От куда мне знать как у нее и что, и я не осуждаю ее, я констатирую факт. А факт в том, что с таким подходом: не факт, что очередной мальчик не появится; автор весьма не серьезная дама.

В отличие от вас на личности и личную жизнь не перехожу. Выжи вы знаете о моей личной жизни походу больше меня, может еще расскажите, что интересное, а то я не в курсе

кстати не первый раз автор нам с гостя обиженно пишет, яко бы его зашишают))) И пытаются перекрутить: "это не я обосрался, это Федя пукнул"))))

Просто с таким подходом к браку автору радоваться второму, как последнему..... да и с такой моральными нормами.... все равно, что радоваться очередной девушке для бабника.

пусть будут счастливы, искренне им желаю, и пусть автор хоть немного ответственнее станет....Хотя учитывая, что первый брак и 4 года не продолжался, а второму есть пол года( а вместе года 3 в общем) и радоваться этому как великому событию глупо, видно опыт не чего не дал))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
30 января 2014 01:02:34
2014-01-30 01:02:34

Дельфина, Дельфина, Господи, развелись не через 2 месяца. Какая разница??? Если люди мирно решили разойтись, дать друг другу свободу, но по каким-то причинам им удобнее было не спешить с официальным разводом-это что, признак легкомыслия? Это дает тебе право рассуждать на тему, что второй брак для автора станет не последним??? По-моему тебя конкретно понесло и понесло не в ту степь. А сколько пар годами живут официально в браке, заводят новые отношения, даже семьи (не официальные), но давно уже чужие люди, просто потому что им это нужно для чего-то (причины могут быть разные и я тебе с ходу могу перечислить штук 5)

Не обижайся, но не ты ли больше всех рассуждаешь, что важны отношения, а не отметка в паспорте? Если отношения обоюдно и добровольно закончены, и супруги вместе не живут, то при чем тут штамп? Или он только в твоей семье не важен, а в остальных показатель нравственности?

Изви ни, конечно, но считаю, что ты вообще не по теме накинулась на автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
30 января 2014 01:04:43
2014-01-30 01:04:43

Да, автор, милая у вас история, желаю вам счастья, и чтобы этот брак был последним))). Детей еще желаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
30 января 2014 07:52:21
2014-01-30 07:52:21

Сиреневая Кошка, спасибо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
30 января 2014 07:58:33
2014-01-30 07:58:33

Дельфина, какая вы все таки умная :-), похоже я сделала вам комплимент , что вам 20:-), раз вы там 7 лет в браке прожили. ВЫСОКОНРАВСТВЕННАЯ ОСОБА:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 08:03:09
2014-01-30 08:03:09

Сиреневая Кошка, признак легкомыслия не разведенной гулять. Все таки брак был личным решением и пока полностью его до конца не решила, глупо бегать и позволять за собой ухаживать. какие бы отношения между супругами не были, это своего рода признак того, что женщина завела себе любовника. Для взрослой женщины, это во многом скажется на статус и восприниматься их пара будет так.

В конечном счете не думаю, что муж автора прям был таким извергом у них было 4 детишек и прочее что осложняло дело.

Да важны именно отношения, а о каких отношениях может идти речь, если до конца не закончились другие, да это всего формальность, но она есть и это хороший показатель. Штамп или ГБ не важно, но перед построений новых отношений, нужно урегулировать абсолютно все вопросы, а потом позволять себе гулять - это большой показатель, если не урегулировала все. Все таки для меня является очень странным такие игры на два фронта, для меня это равносильно любовницам и любовникам. Я не осуждаю это, но просто отношение к семье и своему решению первому, и ответственность за свои поступки, я у автора увидела такими. В конечном счете люди живут шведскими семьями и это их право. Я не говорю не про их отношение с первым и вторым мужем, не про их любовь и т. д. я говорю про морально этическую сторону решения и ответственность за свои поступки у автора.

Будем надеется, что я ошибаюсь. Но мне странно, что автор этим гордиться.

И вы не можете не исключать того факта, что первый раз выйдя, как сама автор говорит, думала на всегда, но прожила 3 года, рано еще говорить о прочной семье и союзе всего 2 года вместе.

Я бы могла понять историю если:

1) она сразу сказала, что замужем, но парень это не смутило и он ждал пока она разберется со всем.

2) шли судебные тяжбы

3) прошло 10 лет как они вместе

тогда можно было сказать, что всякое бывает, а пока рано радоваться.... так второй случай, может напоминать первый вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 января 2014 08:07:12
2014-01-30 08:07:12

элен25, А вы моя дорогая определитесь вы пишите от гостя или от имени ника)))
А в остальном думаю, мне надо уже прекращать говорить об этом, переливаю тупо это все из одного в другое. Одно и тоже.

Понимаю что слова задели за живое, в них значит есть доля правды.

Да и я уже все сказала, что думаю о таком поступке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
30 января 2014 08:26:20
2014-01-30 08:26:20

Дельфина, да он знал с самог начала, что у меня ест штамп, гордость , а чем здесь гордится , у половины страны есть таки ситуации. знаете мне не понятно почему вы начинаете придумывать каких то любовников, придумывать того чего нет:-) хотя спасибо повеселели!!! Поделилась своей историей , ваше дело осуждать или нет, но додумывать то чего нет не стоит:-). Никто не спорит что вы прирожденный оратор, всю правду матку рубим))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
30 января 2014 08:28:55
2014-01-30 08:28:55

Дельфина, вас тоже задело то за живое , такая реакция прям ярая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
30 января 2014 08:32:52
2014-01-30 08:32:52

И дополнение , с первым мужем мы были вместе 6 лет, включая брак, куда уж прочнеенадо сначала задавать вопрос , а затем додумывать, так на будущее вам совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 08:45:14
2014-01-30 08:45:14

Мне ажется что это очень важная способность - ждать и дождаться и при этом не растерять любовь. ))) Желаю вам счастья, автор!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
30 января 2014 09:41:44
2014-01-30 09:41:44

Еваника, спасибо , просто я хотела рассказать, что ждать никогда не поздно, просто я испытала такие чувства , какие не испытала в18, это просто не передать словами , это дорогого стоит, увидеть в его глазах любовь , увидеть слезы его матери при встречи с ним, поддерживать его весь год. ведь он та живут надеждами и верят в нас. Вот о чем рассказ !!! А не о том , сколько прошло после развода

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 12:19:32
2014-01-30 12:19:32

элен25, Не надейтесь, мне просто приятно спорить и общаться. Я так убиваю свободное время и отвлекаюсь.... мне как то по барабану на вас и об этой истории я забуду через день два...

Пишите в нете рассчитывайте на любую реакцию..

Не вижу не чего особенного в вашей истории и какого то доказательства любви. Первый брак у вас был не удачный; вы его до конца не урегулировали, но решили начать новые, то что вы там годик ждали мальчика, тоже не чего особенного, к тому же после первого брака такие отношения могли внести романтику и отвлеченность, это не обязательно любовь, хорошее время провождение это больше(это к тому что психики это было необходимо возможно, такое часто бывает что после неудачных отношений резко появляется страсть пылкая и яркая, особенность психологии или морального истощения); в отношениях вы сейчас меньше чем пробыли в первом браке(не считая армию).

Не известно как будет у вас, сколько будет и как будет продвигаться.

Не вижу смысла говорить: "Вот как бывает... "; "Наши чувства такие как и были".... не чего особенно и слишком рано выводы делаете)))

Я желаю вам всего наилучшего искреннее, надеюсь что это правда ваша любовь и т. д..... но

Единственно, что меня заинтересовала, так это такой не ответственный подход.... впрочем это дело лично каждого, кому мораль позволяет наплевательски относиться к своим клятвам и решениям, кому нет. Я не сужу вас. Это ваша личная жизнь и ваша мораль.... просто мне это чуждо и дико.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
30 января 2014 13:23:07
2014-01-30 13:23:07

Естественно что мнения бывают разные , спорте, пишите, выше обратите внимание , что на все ваши вопросы были и ответы . поэтому придумывать всякую чушь не стоит. Написана истори для всех, и для таких наверное ка вы, прошедших огонь и медные трубы(судя по вашей истории) . вы пишите комментарии конечно и ждите на них тако же ответ. СКУЧНО ВАМ ВИДИМО ОТ ТОГО ЧТОПРОСТО НРАВИТСЯ СПОРИТЬ !!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
30 января 2014 13:54:15
2014-01-30 13:54:15

тогда вам бы надо читать истории поинтереснее!!! Как ваша, например. Я ведь тоже высказываюсь только из ваших рассказов . а высказыватся того чего не знаете , это глупо . я могла бы понять , есл бы вы все свои комментарии переживали за людей которые ищут помощи и совета , а просто так писать от скуки , по моему мнению не стоит . Просто высказыватся потому что вы знаете, давать совет . не такие как у меня истории , а более сложные. А комментировать от скуки , да еще пунктики 1. 2. 3. :-):-):-):-) смешно . Судя по всем вашим комментам не только мне. Удачи вам .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
30 января 2014 14:01:01
2014-01-30 14:01:01

Уважаемые ... ВСЕ. Прошу перестать обсуждать у кого какая история, а также вести комменты не по теме, обсуждать, кто и как высказывается. Пообщайтесь на эти темы в личке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
30 января 2014 15:49:15
2014-01-30 15:49:15
Ксюня-звезда,
Напоминание
причина: Обсуждение действий модератора, ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 февраля 2014 12:48:07
2014-02-12 12:48:07

А я рада за вас, автор! Жизнь она такая непредсказуемая, всякое бывает! Счастья вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 20:24:35
2014-05-01 20:24:35
Дельфина Не знаешь значение слова "военнообязанный" не умничай. Мужчины в возрасте до 50 лет военнообязанные, даже если отслужили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 20:24:38
2014-05-01 20:24:38
Дельфина, и в МВД еще как работают ребята, которые еще не отслужили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 20:03:01
2015-10-23 20:03:01
Катерина* , молодец что дождалась. вот я тоже жду своего парня, у меня тока я же история. но он далеко от меня. Я в Алмате а он в Семиполатенски служит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке