Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
8 минут назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Моя тётя     

Здравствуйте!Хочу рассказать вам о наболевшем,а точнее о маминой сестре!Тётя Наташа раньше была очень красивой можно сказать шикарной женщиной!Черные волнистые волосы,темные глаза,стройная !За ней бегали обеспеченные мужчины у которых  дорогие машины ,квартиры и т.д. Но она выбрала небогатого... начала встречаться с ним, потом у них родился мальчик Максимка.Всё у них сначала было хорошо Максимка был здоровенький,хорошо учился в школе.Потом все стали замечать что тетя Наташа стала частенько выпивать вместе со своим мужем.В итоге она окончательно спилась,и муж её бросил.Потом дом в котором она жила с сыном то ли продал хозяин то ли что я уже не помню!Вобщем они остались без жилья .Одним словом бомжи!Когда я увидела свою тётю я её не узнала!!худенькая,маленькая одни косточки торчат.Неопрятная ,лохматая сразу видно что сильно пьёт.Так как у них неосталось жилья её приютила тетенька-она инвалид без одной руки  и она заставляла тётю наташу помагать ей по хозяйству за тарелку супа и за то что она живет в её сарайке.Максим уходил от матери гулял до скольки хочет .Однажды он мне показал где он спит когда не хочет видеть пьяную мать .Недалеко от благоустроенных домов стояла стройка там были плиты вот там он стелил себе курточку и спал под плитой!Я была просто в шоке!благо что моя бабушка принимала его,кормила,разрешала помыться!Забрать его себе она не могла ей уже много лет да и к тому же Максим уже испорченный ребенок курит коноплю,пьёт,ворует ..и бабушка бы с ним не справилась"Потом до меня стали доходить слухи что через мою тётю "прошло" очень много мужиков .Ну вы сами понимаете о чем я!и она все это делала чтобы ей просто дали покушать,либо немного денег!Моя бабушка ходила ,суетилась ,чтобы хотябы спасти Максима ,чтобы его забрали в интернат.Но Максим обзывал бабушку говорил,что не хочет туда.И вообще ни государство никто никуда его не хотели забирать ..бабушка говорила как так пропадёт ведь совсем.??Вобщем долго он так скитался по стройкам и в итоге он учиться в исправительном училище.А тётя Наташа так и пьет...и видимо ей уже все равно как там её сын

46393
Другие Истории из жизни
(48)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2014 11:31:42
2014-01-28 11:31:42

Странная у вас семья... ни поддержки друг от друга, ни помощи... Почему ваша мама и бабушка не пытались, как-то влиять на Наташу на ранних стадиях алкоголизма?Почему раньше не забрали ребенка от такой матери (хоть в к себе хоть в детский дом-ему и там жилось бы лучще, при таких родственниках)?

"благо что моя бабушка принимала его, кормила, разрешала помыться! "- Офигеть, родная бабушка разрешала помыться! {#} --"Забрать его себе она не могла ей уже много лет да и к тому же Максим уже испорченный ребенок курит коноплю, пьёт, ворует .. и бабушка бы с ним не справилась"-так а раньше, ДО того как ребенок стал испорченным что мешало бабушке приютить родного внука?

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
28 января 2014 11:41:55
2014-01-28 11:41:55

каждый выбирает свою дорогу сам. согласна с Алабаем, где же были родственники?если ребенок родной матери не нужен, то кому тогда нужен?Максима нужно было спасать, пока не поздно. бедный ребенок спал на стройке, когда есть рядом родные люди. я в шоке

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 января 2014 11:44:53
2014-01-28 11:44:53

Алабай, Согласна во всем. У меня точно такеи же мысли возникали при прочтении. Когда тетя Наташа осталась с ребенком без крыши над головой, никто не подумал о них. (Ладно тетя Наташа, алкоголичка, еще как-то с натяжкой, понять можно, но бросить ребенка на произвол судьбы, спать на плитах... ) Нет слов просто. Да, и то, что бабушка, родная бабушка разрешала внуку помыться...

Странные отношения между родственниками.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 января 2014 11:49:00
2014-01-28 11:49:00

Алабай, никому нет ддело до ребенка и до этой бедной жнщины. у нас есть знакомая, очень давно она вышла замуж, родила дочку, потом все узнали что муж у нее наркоман и свою жену заставлял принемать, благо что у не сестры были и узнали об этом пришли забрали ее и дочку, их завели, помоему потом он умер. а она пришла в себя взялась за себя и ребенка, спустя много лет вышла замуж за другова мужчинуи дочку уже замуж выдала. И все благодаря сестрам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 11:53:56
2014-01-28 11:53:56

Алабай, Он не бабушкин внук!это двоюродная сестра моей мамы!бабушка не могла его и раньше взять так как у ней большие проблемы со здоровьем наша семья тоже не могла принять его так как мы живем далеко, я обо всем этом узнала , когда приезжала к своей бабушке.. сколько родственники бы не боролись с ней ей обьяснять всю серьёзность ситуации бесполезно алкоголизм это не шутки ей предлагали закадироваться и т. д а она покрыла матом всех родственников прокляла и сказала что ей ненужна наша помощ... ребенка слава богу общими силами определили в хорошее учебное заведение по крайней мере там и покушать дадут и постель чистая и уму-разуму научат. Думаете что?Моя родная бабушка не являясь ему по сути дела никем и будучи практически слепой оставляла его у себя ночевать. кормила а потом он сбегал и говорил что она плохая мол плохо кормит, и недает ему гулять до утра и угрожал что подожжет дачу!Отвечаю на вопрос: Почему не взяли его когда он был не испорченный!Потому что на тот момент все было не так ужасно... думали что исправиться. К тому же муж пару раз возвращался потом опять уходил. Вот никто и особо не влазил в их дела. Ей все говорили мол не пей подумай о ребенке он у тебя один а она только руками отмахиваеться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2014 12:04:35
2014-01-28 12:04:35

Bezrechnaya , "Почему не взяли его когда он был не испорченный!Потому что на тот момент все было не так ужасно... " Зашибись! Родители алкоголики, папа приходяще-уходящий, отсутствие жилья... А что ж тогда по вашему "ужасно"?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 12:05:12
2014-01-28 12:05:12
Автор только без обид, это МОЕ МНЕНИЕ!В случившимся виноваты вы все, и не стоит тут все валить на тетю!первый звонок был, когда тетя с мужем выпивали, уже тогда нужно было применять меры, дальше и что, что вы живете далеко, неужели вы не поддерживали связь?вы не могли по телефону узнать, что с тетей ее сыном? Вы могли забрать тетю с сыном себе?ее насильно закадировать?и мальчика еще можно было исправить! и сейчас я так понимаю, все сидят сложа руки, наблюдая?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 января 2014 12:05:40
2014-01-28 12:05:40

Bezrechnaya , о этой болезни знаю не по наслышки, есть знакмая близкая такая, родила двое детишек прелесных, муж умнечка и работяга. а она сидела в дикрете 6 лет ак как детки погодки и квасила!!Однажды в садик не смогла пойти за детьми от того что в зюзю пьяная была.. Я ехала с работы и увидела как ее бабушка бедная с детками зима. вьюга , холод и она с ними из садика идет а бабуле уже за 70 лет!! я взяла детей посадила возле себя и сама их домой принесла и передала их нему дяди. А ей всего лишь 32 года... ее мать икодировала ее и к баькам зодила нтчего не помогает, сейчас они съехали с нашего дома, живут не по далеку она вроде как взяла себя в руки, знае что за детьми не кем смотреть и убирает, готовит, ходит в садик мужа с работы встречает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
28 января 2014 12:13:39
2014-01-28 12:13:39

Так часто бывает, что родственникам не до родственников, у всех свои заботы, у всех свои проблемы. Но у ребенка есть мать, она прежде всего должна о нем заботиться, ведь она самый близкий ему человек. Но к сожалению, когда в жизнь вмешивается алкоголь, то он становится главной любовью, он заслоняет все собой. Не могу смотреть на таких матерей, язык с трудом поворачивается их даже матерями назвать. У всех, конечно, разные в жизни ситуации были, у кого-то горе, депрессия, но это не повод прикладываться к бутылке, у тебя есть ребенок, ты за него ответственна, ты должна быть сильнее обстоятельств, но вечно получается так, как получается: брошенные дети, которые творят, что хотят и поломанные жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 января 2014 12:14:47
2014-01-28 12:14:47

Дорога в облака, Ну вы тоже не совсем правы. Забрать силой к себе взрослую женщину и удерживать ее никто не сможет. Насильная кодировка. Вы пробовали закодировать алкоголика насильно??? Да и все эти кодировки, лечения и пр, ничего не дают, если человек хочет бухать, он будет бухать.

Ребен ка жалко, очень. Вряд ли из него выйдет толк. Он просто остался никому не нужным, наедине со своими проблемами, когда мать начала пить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 12:14:57
2014-01-28 12:14:57

Алабай, Если вы не понимаете о чем тут говориться никто не виноват"Ну вот обьясните тогда как бабушка могла его у себя держать ей нельзя ни нервничать ничего под старость лет она хочет пожить спокойно.. у них куча других родственников и родная бабушка максима и т. д и тп но почему то обязана моя бабушка .. А с их прямых рдственников никто не спросит!Ребенку помагали чем могли и пытались пристроить и кормили и покупали учебники в школу!Но ему теперь больше повкусу гулять до утра и всести такой образ жизни какой он хочет!Конечно я сначала незнала что он спит под плитой . Я об этом рассказала бабушке та его забрала!Потом он стал проситься к маме алкоголичке закатил истерику бабушке той стало плохо.. увозили в больницу!Мы бы его забрали но у нас маленькая квартира

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 12:18:00
2014-01-28 12:18:00

Дорога в облака, в том то и дело что мы не общались и не поддерживали никогда контакта с ними .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2014 12:23:18
2014-01-28 12:23:18

Bezrechnaya , Если я не понимаю о чем вы тут пишите, значит вы непонятно объясняете. Я вообще-то имела в виду ВСЕХ родственников вашей тети Наташи, а не только вашу бабушку. ВСЕХ - включает и вас и родственников со стороны её бывшего мужа.

Ребенка, прямо скажем, упустили. Пьющую мать можно было лишить прав, взять опеку над ребенком. А теперь-то конечно ему больше нравится гулять и вести такой образ жизни. Когда ему были нужны все, он оказался никому не нужным.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 12:23:44
2014-01-28 12:23:44
Сиреневая Кошка, я думаю, когда тетя осталась без жилья, и ситуация еще была не так ужасна, то она б согласилась пожить у родствеников!Я представляю, как насильно закадировать взрослую женщину, именно насильно!Я когда-то свою мать именно, насильно вела в больницу!а тут бросили на произвол судьбы. Мне очень жаль ребенка, который ушел с тропы нормальной жизни, и врядли к ней вернеться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 января 2014 12:27:07
2014-01-28 12:27:07

Bezrechnaya , Вот Вы пишите Алабаю что она не понимает о чем речь идет))) а Вы то сами понимаете что если бы пару родствеников собрлись и навестили семью вашей тети и приняли ешение спасти их было по другому.. И вообще мне кажеться что вы написали эту историю от скуки.. уже все сделано и ихняя судьба решина поздно кулаками махать когда бой окончился, вам всем было все равно на них тогда а сейчас тем боллее оставте их в покое их не изменишь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 12:29:06
2014-01-28 12:29:06
Алабай, последний абзац, вот прям под каждым словом подписываюсь!!! Сидеть тут и писать, о том, что ребенок такой плохой сбегал, курил и т. д, задумайтесь, что его к этому привело?Никто не протянул ему руку, разве что РАЗРЕШАЛИ искупаться!Сливая ответственность друг на друга, хотя, уж простите меня, страные у вас отношения, что даже связь не поддерживали
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 12:30:05
2014-01-28 12:30:05

Алабай, Ну если взять меня допустим мне 17 лет и я ничем не могла ему помочь разве что ходила искала ему учебники для школы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 января 2014 12:32:42
2014-01-28 12:32:42

Дорога в облака, Мы не знаем, согласилась бы она или нет. Из своего опыта могу сказать, что иногда алкашам проще жить где угодно, хоть на улице, но чтобы никто им не читал морали и не мешал бухать.

У вас мама пила, а у меня папа. Сколько мы его не лечили, и кодировки использовали, и все известные на то время пути лечения алкоголизма (начиная от медицины и заканчивая какими-то бабками-целительницами), ничего не помогло. Насильно закодировать? Я удивлена, что у вас получилось, может потому что это была ваша мать. А вообще все опытные врачи кодируют только добровольно, потому что во-первых, насильно кодировать человека незаконно, и во-вторых, просто не будет смысла, человек должен сам захотеть бросить пить. И даже в этом случае не факт, что не сорвется. Мой папа шел добровольно и каждый раз срывался. А тетя Наташа могла просто послать всех на... , развернуться и уйти. Она взрослая женщина, свободна делать, что хочет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 января 2014 12:36:57
2014-01-28 12:36:57

Дорога в облака, Про ребенка согласна полностью. История напомнила мне реальную историю об одном мальчике Ярославе, ужасная жизнь, ужасное детство, а ему сейчас только лет 12, когда мы познакомились, ему было 9 лет, и он в мороз около 30 градусов, ночью ходил по улицам в спортивной мастерке и резиновых сапогах на босую ногу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2014 12:37:56
2014-01-28 12:37:56

Bezrechnaya , ну милая моя, я же не перекладываю всю отвественность на ваши плечи. Просто семья-это, образно говоря, веник. Вот все прутики вместе-фиг сломаешь, а порознь-на раз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 12:39:30
2014-01-28 12:39:30

Диор, Надо иметь свои мозги хотя бы чуть чуть соображать то что мы делаем!Ведь это поидее только её проблема и никому из моих родственников это ненадо было вот с этим я согласна!мы чем могли тем помагали хотя и не имели с их семьёй особых контактов! и никто от мальчика не отворачивался!Мать в любой ситуации должна оставаться ей!А не кричать орать чтобы не трогали её ребенка чтобы он спал с ней в сараюшке или под плитой на стройке!она сама должна была хотябы попросить свою мать забрать внука!Причем родного!Перекладывать ответственность на других людей это так легко!Только вот твоя проблема останеться твоей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 12:40:33
2014-01-28 12:40:33
Сиреневая Кошка, с этим я согласна, но попытаться стоило, а не сидеть и наблюдать за проходящим!Меня возмущает именно тот факт, что даже не попытались, протянуть руку помощи, в целом для меня неприемлимы вот такие родственные отношения! Насильно, в том плане, что я ей ставила условия, у меня мать так же не раз срывалась, и для меня каждый раз был ударом, но я пыталась ей помочь... я думаю, что соберись родственики автора, ВСЕ, то у них был шанс спасти хотя бы мальчика
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 января 2014 12:42:55
2014-01-28 12:42:55

Bezrechnaya , не позортесь хотьв жизни раз на сайте опозорились...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 12:45:22
2014-01-28 12:45:22
Bezrechnaya , ох, зайчик ты еще маленькая, чтобы рассуждать на такую тему!Вместе СЕМЬЯ-ЭТО СИЛА!А по отдельности вас очень легко сломать! Я вам не подумайте этого не желаю, но не дай Бог, вас коснеться какая-нибудь проблема, вам будет куда легче, хотя бы от одной мысли, что у вас есть опора в лице семьи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
28 января 2014 12:45:26
2014-01-28 12:45:26

Что тут сказать. Не поддерживаем отношения с родственниками, а потом имеем смутные представления об их жизни. Не могу вас за это осуждать. Тоже из-за расстояния не все знаю о том, что происходит у двоюродных родственников. Здесь большая вина и матери и отца ребенка. Почему он не забрал у жены-алкоголички сына? Автора упрекать не в чем. У ребенка есть родные бабушки/дедушки. Где их сердце и глаза были? Я их не понимаю вообще.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 12:46:31
2014-01-28 12:46:31

Диор, Интерестно в чем я опозорилась?Покрайней мере мне не всеравно было на них в то время как их самые близкие просто напросто вообще отказались от них мол не существует их и все. И ребенок сейчас в хороших условиях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 12:48:57
2014-01-28 12:48:57

Азиатка, отцу тоже он оказался ненужным к сожалению

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 12:51:45
2014-01-28 12:51:45
Bezrechnaya , а где сейчас находится он?смотря, что для вас хорошие отношения! лично я не считаю, что автор как-то опозорилась, на ней никакой вины, в силу возраста! а вот к другим родственикам, конечно вопросов уйма
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 12:54:25
2014-01-28 12:54:25

Дорога в облака, Причем тут маленькая не маленькая?Такие элементарные вещи я хорошо понимаю!Была бы я постарше конечно забрала бы его к себе он бы мне не помешал!Да и когда в нашей семье были проблемы тоже никто не помог!Вот такая родня никто друг с другом толком не общаеться все поразьехались ко куда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 12:58:01
2014-01-28 12:58:01

Дорога в облака, а его отец уже уехал к другой женщине жить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 января 2014 13:02:24
2014-01-28 13:02:24

Bezrechnaya , да с с тобй гворить не возможно.. ты посмортри как отвечаешь тем кто пишет тебе?? я так понимаю ты еще и не вопитаная.. вот по этому я и написала что не позорься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 13:03:57
2014-01-28 13:03:57
Bezrechnaya , милая моя не стоит агрессировать, я высказываю свое мнение, для меня вы ребенок, который все видит сквозь 'плазму' так сказать!подрастете, может и вспомните мои слова! Я и говорю о том, что у вас такие страные отношения между родствениками
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 13:07:20
2014-01-28 13:07:20

Диор, я вполне нормально отвечаю!И воспитание у меня хорошее!Я ниразу никому не сгрубила!Я всегда прислушиваюсь к тому что мне говорят и советуют. Просто хотела обьяснить всю ситуацию.. если вы меня не так поняли то извените тогда просто не читайте эти коментарии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 13:11:25
2014-01-28 13:11:25

Дорога в облака, Извените я уважаю мнение старших!И не хотела вам грубить просто у меня такая манера написания!.. Конечно я ко всем прислушалась и сделала свои выводы!может в будущем мне это пригодиться, когда будет своя семья. Я поняла Что в большей степени нужно полагаться на себя:)Потому что не всегда найдуться те кто сможет помочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 13:15:53
2014-01-28 13:15:53
Надеюсь в вашей семье, никогда больше не будет подобных ситуаций!Мне искренне жаль мальчика... пусть все у него наладиться, сложиться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Bezrechnaya
15366 Bezrechnaya
bezrechnaya offline
Репутация : 406
Комментариев 11 1
28 января 2014 13:17:03
2014-01-28 13:17:03

Дорога в облака, спасибо !Чем сожем поможем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 13:32:35
2014-01-28 13:32:35

Мда, обсалютно согласна с каждым словом Алабая, так что не буду повторяться.

С такими родственниками(ВСЕМИ АБСОЛЮТНО) и врагов не надо. Позор.

А сейчас тупо на других вину перекладывают, и говорят кто ближе по родству был и кто что обязан был сделать, хотя каждый не чего не сделал, а на другого перекладывает.

бабуш ка позволила помыться двоюродная и с восклицательным знаком.... ох охренеть.

Мда короче....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 января 2014 14:13:30
2014-01-28 14:13:30

Ой, много комментов, читать некогда, первые несколько прочла...

Понолстью согласна с Алабай, даже не смотря на то, что бабушка не родная

Но у меня возникли вопросы:

1. Автор, интерсно получается, муж тети бухает, но при этом ОН ее бросает (неужели из-за ее алкоголизма????). Странно.... Ему то с ней веселее пить.

2. На счет женщины инвалида, приютившей тетю с сыном. Я так понимаю, что вашей тете нечем было платить арендную плату, соответсвенно, стороны могли доровориться о том, что наниматель будет "оплачивать" аренду помощью по хозяйству (такое редко, но встречается). соответсвенно, что значит - она заставляла тётю наташу помагать ей по хозяйству за тарелку супа и за то что она живет в её сарайке???. А вы хотели, чтобы женщина инвалид кормила алкашку, еще и кров ей предоставляла? Ваше возмущение здесь мне непонятно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
28 января 2014 14:24:56
2014-01-28 14:24:56
А почему никто из вашей семьи не приютил ребенка, как только они потеряли жилье?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 января 2014 15:03:55
2014-01-28 15:03:55

Bezrechnaya , каждый сам выбирает свою судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 января 2014 18:49:41
2014-01-28 18:49:41

А в чем была причина, что тетя ушла в запой? Какие-то проблемы возникли что ли? Или это наследственное?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Alex
Alex

28 января 2014 20:32:39
2014-01-28 20:32:39
Да, ситуация очень не простая тут описана, ребенка очень жалко, но к сожалению такое бывает. 1. Насколько я понял в истории описаны события не одного года, соответственно автору в разгар этих событий было 14-16 лет. То, что от нее зависело она сделала уже тогда, хотя бы не бросала Максима, рассказала про него взрослым и находила ему учебники. Я не уверен, что многие поступили бы также. 2. По-поводу помощи тете Наташе. Насколько я знаю таких людей, на ранних стадиях скорее всего она сама отмахивалась от родственников и говорила что-то типа "Не лезьте в мою жизнь, не ваше дело". А потом... Вот вы всегда советуете женам бросать своих мужей-алкоголиков быстрее, так как исправить их практически невозможно. А тут необходимо принять к себе в дом почти незнакомую женщину алкоголичку с ее сыном - трудным подростком. Вы уверены, что у вас хватило бы смелости это сделать? Риск для вашей семьи и детей - огромный. Если ей помогаешь деньгами она их пропьет, если снимешь квартиру- то она ее превратит в срач за несколько недель. Максимум, что можно сделать, вызвать органы опеки и лишить ее родительских прав. Что и было в конце-концов сделано, насколько я понял. 3. Теперь насчет бабушки. Заставить такого подростка взяться за ум может либо мужчина, либо женщина с очень сильной волей и свободным временем. Тут простыми разговорами уже не обойтись. Надо постоянно контролировать его и вытаскивать из сомнительных компаний, с подвалов, чердаков и т. д.. А тут больная бабушка. Слава Богу, что у Максима хватило совести не воровать у нее деньги и ценности. Так что не надо критиковать эту семью. В конечном итоге они смогли сделать хоть что-нибудь для Максима.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 января 2014 20:43:11
2014-01-28 20:43:11

Алабай, Сиреневая Кошка, Азиатка, Violetta - согласна с каждым вашим комментарием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 января 2014 20:55:14
2014-01-28 20:55:14

И еще хочу добавить: самое страшное - это, наверное, равнодушие.. Оно рушит судьбы людей.. И оно не лечится, вот что ужасно {#}Так что нечего клеймить тетю Наташу - виноваты все родственники - однозначно. На тетею надо было обратить внимание еще тогда. когда ее бросил муж.. Или даже раньше: когда она, встречаясь с богатыми и обеспеченными мужчинами, выбрала вдруг небогатого - что послужило причиной? Любовь? Но в истинной любви люди друг друга не бросают.. Быт? Она привыкла к обеспеченным ухажерам, а променяла не на то.. Не это ли стало причиной "забытья"? И, как следствие, уход мужа.. Только тогда на это должна было обратить внимание мама тети, т. е. родная бабушка автора, что не было сделано.. вот и покатилась жизнь по наклонной от равнодушия самых близких... Так что нечего теперь рассуждать о "наболевшем", как говорит автор.. Болеть должно было тогда, а сейчас уже и смысла нет, наверное... И болеть, и писать об этом, сокрушаясь..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 января 2014 21:11:16
2014-01-28 21:11:16

Aurora, да, согласна. Равнодушие - хуже всего. Портит всю человечность. А когда человек, растя в такой семье, сам не равнодушен, ему от этого только тяжелее, потому что он как цветок - хочет воды, а ему не дают - получает лишь засуху, то бишь равнодушие. Вообще, это страшное дело... Мне всегда жаль таких людей, и бесят те, кто - как бы им ни вдалбливали - НЕ ПО-НИ-МА-ЮТ. Как будто бы им не дано быть хоть малость чуткими и нежными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 января 2014 23:03:19
2014-01-28 23:03:19
А из-за чего она пить стала? Родственники родственниками, не у всех родственники небезразличные, потому надеется надо только на себя. Кто в первую очередь должен заботится о ребенке-так это мать. Как можно до такого уровня опустится было, когда на руках маленький ребенок?Ладно еще, произошла бы какая то трагедия и сдали нервы. Но жилье было, ребенок здоров, учится. Что блин еще надо?Автор, а сейчас мальчик как в этом училище?Вы его навещаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
яя
яя

29 января 2014 09:53:26
2014-01-29 09:53:26
Милая кошка, Да я была там, всё достаточно хорошо там хорошие преподаватели и условия тоже! нельзя гулять до скольки хочеться все по расписанию. они занимаються спортом . И продолжают учебу по школьной программе. Правда Максим беситься хочет сбежать оттуда к маме .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2014 19:34:35
2014-01-29 19:34:35

яя, соседа малолетнего в такое место определили, когда он курить травку стал и воровал у матери деньги. Там строгие очень преподаватели, которые обучены к общению со сложными подростками. Смотрят за ними, плюс профессию дети какую то приобретают. Ну конечно, мама же учится и спортом заниматься не заставляет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке