Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
8 минут назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - "Поздно"? в "Самый раз"!
Истории о любви :      

Не знаю, зачем я решила написать сюда нашу историю. Может кому-то это пригодится, может сама посмотрю другими глазами.... Мне сейчас 28 лет, есть лапочка-дочка, с мужем в разводе, но не враги, т.к. дочь общая. Я не супер успешна, но карьерно достаточно быстро расту. .......И все бы хорошо.... Но, но я тоже встречаюсь с женатым мужчиной. Плохо это или хорошо? Конечно плохо и морально не приемлимо, да только...и черт с ним! Мы вместе 2, 5 года, Диме сейчас 38 лет, 2 детей, и жена замечательная. А мы? Нас просто накрыло. У Димки со дня свадьбы, только жена была, (не бабник, и не особо темпераментный), а тут я случайно встретилась, судьбоносно и резко. Полюбил. Полюбила. Вместе. И хорошо нам. Может потому что, я искренне не хочу замуж, с уважением отношусь к его семье и жене (столько лет терпит такой характер рядом), я знаю что это закончится, я его люблю, ценю и уважаю, но я им не больна, и от этого в наших отношениях нет надрыва и боли. Он любит меня, уважает и ценит жену, любит детей, хорошо относится к моей дочке. Говорит, что для каждой женщины, есть свой мужчина, просто они редко встречаются, а мы встретились поздно. Но ведь хорошо вдвоем. Все хорошо, и гулять и разговаривать и отдыхать и любовью заниматься и делать что-то вместе, дак может не надо клиниться на том, что это плохо? Я не безпринципна, я не увожу из семьи, (вот это больно, по настоящему, дочке было 2 мес. когда муж ушел к любовнице и 6 лет брака рухнули в одночастье),  я просто тоже женщина, которая полюбила, дело не в том, женатого или не женатого, просто полюбила. И он просто полюбил. Девушка его не дождалась из армии, вышла замуж за его родного брата, он пришел и через 2 месяца женился на девушке из параллельного класса, и никогда не изменял, и хозяйство крепкое и дом полная чаша. И все здорово, просто не любил. Теперь любит. Плохо это? Конечно, кто то скажет, что плохо, может кто-то согласится и со мной. Но вот такая моя история, банально, как и у всех, с разницей лишь в том, что меня устраивает то, что он женат, и мне (ну и кидайте тапочки), не стыдно!

46396
Другие Истории о любви
(43)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
28 января 2014 14:44:30
2014-01-28 14:44:30

Мода что ли пошла с "женатиками" встречаться/влюбляться?! Наверное, я от жизни отстала. Вот она суровая реальность. Пора тряхануть семейный очаг. Пригласим любовницу для мужа и любовника для меня.{#} Что мы, не люди что ли?! Совсем мхом поросли!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
28 января 2014 14:45:11
2014-01-28 14:45:11

после того как с вами так ужасно поступили, вы поступаете также, как и ваш муж? еще и считаете, что это вполне нормально! вы говорите не уводите его из семьи, а вы думаете он сам бы ушел? и самое страшное в измене, это не только сам факт секса на стороне, а то что человеку врут, каждый день, каждую минуту, делают из него дурака, а он верит и любит!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 января 2014 14:48:35
2014-01-28 14:48:35

Алена, я не в праве вас осуждать. Вы сделали свой выбор. Вам хорошо с ним, а это самое главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 14:48:45
2014-01-28 14:48:45
А я вас не понимаю, вроде сами испытали на себе судьбу брошенки, а сама туда же... мое мнение, любил бы так сильно, то ушел бы к вам, а так я не понимаю этого, уж простите
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
28 января 2014 14:52:20
2014-01-28 14:52:20

Я не поняла зачем вообще написана эта история? Или вы таким образом себя успкаиваете?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 14:55:24
2014-01-28 14:55:24
Сне-жка, я думаю теперь ммм... как бы выразиться помягче, любовницы женатиков будут еще увереней себя ощущать благодаря данной истории
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 января 2014 14:59:04
2014-01-28 14:59:04

А у меня вопрос к вавтору: Скажите, а откуда вы знаете, что он никогда не любил жену? или я неправильно вас поняла? кого он ТЕПЕРЬ любит?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
28 января 2014 15:02:50
2014-01-28 15:02:50

[Violetta|, какая автору разница? Главное, что жене достается скверный характер мужа, а любовнице плюсы его личности. Очень удобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Турку
Турку

28 января 2014 15:11:09
2014-01-28 15:11:09
Это напомнило мне, как мама моей знакомой сказала о приобретенном наконец "зяте" (сожителе дочери, еще не разведенном с предыдущей женой): " Он такой порядочный!" Представление о порядочности хотите получить? ДЕВЯТЬ ЛЕТ гулял от жены с юной девицей и ушел к ней, когда та забеременела. И только поэтому он порядочный. Так и автор: нам хорошо, а на остальных наплевать. Забыла, каково было чувствовать себя преданной и растоптанной?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
28 января 2014 15:18:15
2014-01-28 15:18:15

Ваш муж поступил, конечно, как свинья, но не как последняя свинья, как предпоследняя. Он хотя бы был честен: полюбил другую и ушел к ней. А вы поступаете, как последняя свинья.

И, пожалуйста, не говорите больше никогда этих смешных и глупых слов, что вы с уважением относитесь к его семье, и он жену уважает. Что за бред бредовый? Так уважает, что врет ей каждый день? Вы с таким уважением относитесь к семье, что влезли в нее и топчетесь, при этом оправдывая себя. Я просто полюбила, нам просто хорошо вместе...

Вы можете найти себе хоть 100 оправданий. Оправдать себя в своих же глазах можно всегда, было бы желание. Но на деле вы такая же, как и все любовницы женатых и несвободных мужчин. Какие слова не подбирай, смысл не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 января 2014 15:18:46
2014-01-28 15:18:46

Азиатка, я так поняла, что мужчина этот очень хорошо к своей семье относится, вот поэтому хотела уточнить вопрос: кого автор имела ввиду, говоря, что "теперь любит".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
28 января 2014 15:25:09
2014-01-28 15:25:09
Violetta, я так понимаю автор имела в виду жену любит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
28 января 2014 15:27:02
2014-01-28 15:27:02

[Violetta|, никого он в жизни не любил и жену в том числе, а встреча с автором оказалась судьбоносной! Только теперь под 40 лет он узнал что значит любовь!))) И все у них как в сказке. Все любят друг друга и уважают, а мы тапками кидаемся. )))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 января 2014 15:38:06
2014-01-28 15:38:06

Дорога в облака, так я вот думаю - если любит жену, не гулял бы. А если любит автора - ушел бы. Мутный парень.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 января 2014 15:45:37
2014-01-28 15:45:37
Так ладно, допустим вы просто созданы друг для друга, любовь и все такое... А если его жена узнает??? Вам даже не нужно ставить себя на ее место, т. к. вы уже были в этой "шкуре". Просто интересно, что же будет дальше? Сомневаюсь, что мужчина уйдет от нее, если конечно она сама его не выгонит. Вы сейчас можете сказать "мне все равно, она его супруга, я его держать не буду... " и бла-бла-бла. Тогда возникает встречный вопрос, а зачем такие отношения?? Ради интересного времяпровождения можно найти и неженатого, свободного человека, возможно даже с перспективой создания семьи. Просто, прочитав вашу историю, я не увидела у вас с ним никаких серьезных отношений, что-то вроде "секс по дружбе"... и не более. Глупо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
28 января 2014 15:45:43
2014-01-28 15:45:43

А вот мне интересно, Вам всего 28 лет. Вам не хочется нормальную семью? Ещо ребеночка? Ходит с детьми и с папой гулять? Не прячась... А дочка Ваша, подрастая, что она про дядю Диму спрашивать будет?
Может, Вам конечно и не стыдно..... Но чести не делает это ни Вам, ни Вашему любовнику..... Стыдно может и не быть... Но вообще конечно совесть должна бы где-то шевельнуться и шепнуть: нечестно, некрасиво и подловастенько....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
28 января 2014 15:54:26
2014-01-28 15:54:26

Автор, а что толку в вас тапки кидать? Бесполезно, ведь вам все равно не стыдно! Вы на себе испытали как это, когда заводят любовниц, а теперь сами туда же... Да ну вас, противно{#}

Азиатка, еще какая мода{#}, каждая вторая история про женатиков и любовниц{#} я тоже от жизни отстала, видимо{#}

Дорога в облака, Сне-жка, написала сюда чтоб кто-нибудь ее поддержал {#} (ведь тут хватает таких же как она)

Violetta, все любовницы наивно верят, что женатики жен своих не любят, типичная история{#} Не любил бы, не стал бы семью с ней создавать. Но, видимо, все приелось, вот и пошел искать приключения на стороне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

28 января 2014 16:06:34
2014-01-28 16:06:34
7. Не прелюбодействуй (ивр. לֹא תִנְ&# 1488;ָף‎, ло тин’аф). 10. Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего. Все мы не без грехов, и можно осознать, посмотреть на себя со стороны, раскаяться и больше не делать... Может, конечно автор атеист...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 16:08:34
2014-01-28 16:08:34

Гость, А причем тут атеизм и теизм? по вашему, что если атеист то значит ведет разгульный образ жизни и аморальный член общества.... мда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
28 января 2014 16:11:01
2014-01-28 16:11:01

ну вот написали же.... не бабник... не темпераментный... тут автор главная.... она ведет отношения, а он идет за ней... просто любит.... она говорит ему... меня все устраивает и его устраивает... а вот когда автору будет мало..... тогда и его не устроит.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

28 января 2014 16:18:59
2014-01-28 16:18:59
Понимаю вас в какой то мере, поскольку сам встречалась с парнем, который был женат. Он это тщательно скрывал. Но потом случайно выяснилось и я нашла в себе силы порвать с ним, хотя было тяжело. Тогда мне было 19 лет, но я понимала, что ничего хорошего из этого не выйдет. И сейчас рада, что так поступила. Иначе мне кажется свое счастье я бы не встретила. Женатые мужчины просто умею говорить нужные слова, совершать нужные поступки. Они уже опытные, жена поднатаскала, грубо говоря. Вы можете поступать как хотите, это ваша жизнь и никто не имеет права вам указывать и "бросать тапками". Просто на старости лет он будет со своей женой, вовремя сказав ей что мол "черт попутал". А вы так можете и не построить своего счастья.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 16:36:15
2014-01-28 16:36:15

Сне-жка, не только)))), она просто ищет оправдания своему поступку мотивируя тем - что ведь я не увожу как у меня увели))), мы так, чисто по любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алена Александровна
15367 Алена Александровна
Алена Александровна offline
Репутация : 215
Комментариев 0 1
28 января 2014 16:47:28
2014-01-28 16:47:28

Да нет, это проблема того, что писать не умею! Видимо надо было о том, как выглядит быт наших. Я не оправдываюсь, но Татьяна (жена), прекрасно знает о наших отношениях, они не живут вместе, как муж и жена более 7 лет, у них большой дом на 2 половины. Младший сын болен, и для Тани очень важен факт того, что она замужем, она разводиться не хочет, ее устраивает то, что я не претендую на большее. Насчет того, что мог бы уйти и не уходит.... а Зачем? Я наверно не стандартная, но уж простите, но замуж-то я не хочу, я работаю, расту карьерно и мне это нравится, и Димка всегда занят, и встречаемся мы, дорогие мои не каждый день, а раза 2 в неделю, в лучшем случае, т. к. то я в отъезде, то они ребенка в оздоровительный центр, или тоже пот работе. И не ради секса, т. к. не пунктик это у нас. И не стоит говорить о том, что я пережила и была все той же брошенкой. Да, была. Но сейчас я общаюсь и с ним и с его женой, и конфликтов у нас нет, отчего дочка только выигрвыает. Так что, не стоит рассуждать о лжи, это красивые и высокие слова, но к нам не относятся, у нас все все знают. И подло было бы, уходить от женщины, которая занимается детьми, особенно если один из них не здоров. Ей важно что бы соседки и родители ничего не знали, дак почему нет? Ей это важно было раньше, чем появилась я, тогда, когда он спать в другой половине дома, они все равно для всех создавали впечатление крепкого брака. Не я им судья. По мне лучше так. Мы не пьем с ней чай и не ходим по магазинам, и уж конечно мы не боготворим друг друга... Но мы сохраняем лицо, мы цивилизованны. Просто это не стандартно, не совсем как у всех. Но, простите, как-то так. А зачем, я это написала, я имею ввиду историю... Дело в том, что наткнулась на историю о любви к женатому мужчине, а там столько боли и трагизма, что вот как -то захотелось рассказать, что и в таких отношениях, пусть не правильных и конечно аморальных в чем-то может быть, ну не совсем хреново. Но во в эпистолярном жанре я не очень и суть-то видимо не передала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аленка
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
28 января 2014 17:01:07
2014-01-28 17:01:07

Алена Александровна, Видимость брака, видимость любви... Странно все это. Все вы там друг друга стоите. В чем же тогда заключалось бы его 2бросание2 жены, если они и так не живут вместе? Развод не означает, что надо бросать детей, отказываться от них и не помогать.

Вы его так сильно любите, что вам хватает встреч 1-2 раза в неделю?

Мне кажется, там никто никого не люит. Просто всем участникам так удобно. Каждый использует другий в какой-то мере. В моем понимании, любовь и отношения-это другое.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 января 2014 17:08:19
2014-01-28 17:08:19

Господи, не дай Бог оказаться на месте этой жены. Знать, что муж с другой.... и терпеть ради детей... держать лицо... общаться с любовницей...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 января 2014 17:13:34
2014-01-28 17:13:34

Алена Александровна, Почему бы вам тогда просто не жить всем вместе, если вас всех все устраивает? А что жена будет женой, все будете вместе и все честно. Не куда ходить особо не надо и недоговаривать. И такие "браки" встречаются. Если всех устраивает то почему и нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 17:18:57
2014-01-28 17:18:57

Алена Александровна, А у жены тоже есть любовник?или она предпочитает искусственные? да ладно, что здоровая взрослая женщина 7 лет без секса нормально будет. Как не как крышу как минимум сорвет.

Да и живут они в одном доме. Вы верите в сказки, что если большой дом и люди имеют нейтральные отношения и долго вместе они не могут спать?

Раньше были огромные дома и у супругов были отдельные спальни.... но у них же каким то образом дети рождались.....

Да и какая разница, что скажут другие? живите вместе и скажите тогда, что вы там дальняя родственница не кто и не поймет. К тому же если вы долго встречаетесь, хоть раз но перед знакомыми пропалитесь и тут уже лицо не как не будет у вас приличное, в глазах других.

Да и тут все верно сказанно:Сиреневая Кошка,

Развод бы не как не повлиял не на отношения между бывшими супругами, не на отношения с детьми - если бы это хотелось

По мне любвоь и цивилизованные отношение это другое, совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
28 января 2014 17:19:39
2014-01-28 17:19:39

Вообще не понятна суть отношений, которые не подразумевают совместного будущего. И непонятно, о чем история... Все общаются друг с другом, то ли друзья, то ли так себе.... Пусто как-то от Вашей истории. И любовь - не то слово, которое с ней ассоциируется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 17:20:36
2014-01-28 17:20:36

Хотела бы добавить - вы просто для него "удобная" женщина, да, я не спорю что возможно чувства есть, но как сказала Сиреневая Кошка, о том, что можно ведь развестись, сотворить семью с любимой женщиной, поддерживать детей и в горе и в радости. Вы от него ничего не требуете, никаких обязательств друг перед другом нет, он вас ничем не утруждает, так если жена знает о вашем существовании и ничего против не имеет так сходитесь и живите вместе. в чем проблема? Что здесь нестандартного? Вы обыкновенная любовница женатого мужчины.

Вы говорите так категорично - не хочу замуж, может проблема немного в другом? Может просто не нашелся для вас тот человек, который сделает вам предложение или скажет - я хочу жить с вами, я хочу заботиться о вас?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
28 января 2014 17:25:57
2014-01-28 17:25:57

ГостьЯЯЯ, они походу все друг другу удобны.... вск всё понимают и продолжают... тогда извините какая любовь.... скорее отвлечься от быта и работы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 января 2014 18:53:23
2014-01-28 18:53:23

Мне такого менять. Мир перевернулся. Как девушка не хочет нормальной семьи и довольствуется таким суррогатом..... Непонятно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 января 2014 18:53:54
2014-01-28 18:53:54

*не понять*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
28 января 2014 19:18:57
2014-01-28 19:18:57

О какой "любви" тут вообще речь ведётся?! Правильно тут всё сказали-автор и её партнёр просто устроились так как им удобно, каждый получает то что хочет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
28 января 2014 21:41:58
2014-01-28 21:41:58

Как можно уважительно относится к его жене и семье, но при этом спать с её мужем и отцом её детей?=)

Не знаю... Но мне не понятны такие отношения... Ладно в этом случае, я так понимаю жена не в ведение находится. Но Вы ты осознаете что делите с ней одного мужика, что он прыгает из Вашей постели, в её. Лично для меня противно всё это.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
28 января 2014 22:22:33
2014-01-28 22:22:33

Прочла все что тут написано , многие уже высказались и с многими согласна. Единственное добавлю , когда читала историю , просто поражает с какой ГОРДОСТЬЮ и НЕСКРЫВАЕМОЙ РАДОСТЬЮ Вы описываете все эти события из вашей с ним жизни. .. Хотя кичиться, в вашем случае абсолютно не чем . Но это ваша жизнь , и вижу что Вам все это в кайф. Может быть в этом Ваше счастье , и вам так и не дано узнать другое.... хммм.. возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2014 01:44:56
2014-01-29 01:44:56
Нет, что вы автор!Какой плохо??Это просто прекрасно что вы делите мужчину с его законной женой, обманываете его бедную женщину, которая думает что у нее в семье все замечательно и рядом верный любящий муж. Вы просто ангел во плоти. Гордитесь собой дальше!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2014 02:14:50
2014-01-29 02:14:50
а мне вот интересно, думала ли хотя бы раз Алёна Александровна, о том , что чувствуют дети, когда узнают о таких связях? У вас есть дочь, у вашего любовника тоже дети, а в один прекрасный момент они узнают об этой чистой любви, и поверьте вот тогда вы в жизни не отмоетесь от презрения и ненависти вашей дочери, я знаю, что говорю, сама узнала про измену отца в 11 лет, мама решила не разводиться из-за нас с братом, а я сейчас сама давно замужем , двое детей, но до сих пор помню ту боль и унижение , из-за предательства отца, так что , если вам плевать на мнение окружающих- подумайте о детях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
29 января 2014 04:39:21
2014-01-29 04:39:21

видно, что вы очень рады и горды собой. видимо заманить в свою постель мужчину, пусть даже женатого, было для вас огромным достижением...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
29 января 2014 08:05:20
2014-01-29 08:05:20

Алена Александровна, Врагу бы не пожелала оказаться на месте жены с этой истории! Как же вы гордитесь тем, что творите, я просто в шоке! А от ваших понятий цивилизация и любовь меня просто затошнило!!!{#} "... Но мы сохраняем лицо... " - то что жена еще пытается сохранить лицо, я, возможно, поняла бы, а вот вы свое "лицо" давным давно потеряли, как прыгнули в койку к женатику!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
29 января 2014 09:12:58
2014-01-29 09:12:58

Алена Александровна написала и забыла и живет дальше.... разорения зря.... это бронированный человек.... идущий вперед, с высоко поднятой головой.... Знаете Алена Александровна, вы мне яблоко напоминаете, красивое, яркое и запах обалденный, а внутри... оно пропавшее....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

29 января 2014 10:57:14
2014-01-29 10:57:14
А зачем ей за него замуж или переезжать к ним. Тут он пришел 1-2 в неделю секс поболтали и ушел, а там готовка, стирка и еще икуча проблем. А так живет в свое удовольствие, на работе успехи, никто ей мозг не выносит, когда ей надо мужик есть-вроде комфортно и удобно. Вот когда вы останетесь никому не нужной старай клячей будет поздно, вам все вернется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

01 февраля 2014 13:57:35
2014-02-01 13:57:35
А мне очень дочку жалко. Живёт ребятёнок и наблюдает, понимает, а сделать ничего не может. И ей не всё равно, что у неё нет папы, а этакий приходящий дядя. Подрастёт, поймёт ещё больше, и маму свою, не осудит, нет, но простить не сможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 февраля 2014 19:15:18
2014-02-03 19:15:18

Алена Александровна , у меня появилось такое чувство , что просто Вам мужчинка подвернулся, тем более замуж ты не хочешь , ничего не требуешь от него, и Вы пользуетесь друг другом. Конечно он вдувает Вам в уши о какой то любви (ну ведь надо же что то говорить ) . так скажем для здоровья с ним ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке