Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Кафе...
меньше минуты назад2016-12-07 17:43:00 от Silvana
23007Стихотворение с душой. глубокое и, одновременно легкое. Умница! Все комментарии67513
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Внешность или характер?!
Поделись мнением : Внешность или характер?!     

          Здравствуйте вам, добрые и некрасивые, глупые и симпатичные, истеричные красотки, заурядные умницы и прочие .. читатели)
          Антоном Павловичем Чеховым сказана очень мудрая мысль о том, что "в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, одежда, и душа, и мысли". Или еще "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей".. или вот: "Встречают по одежке, провожают по уму".
          Давайте-ка порассуждаем с вами, дорогие читатели о том, что важнее:  внешний вид или характер человека? Можете ли вы полюбить очень умного неряху, респектабельного эгоиста, толстенького лысенького в очочках ученого мужичка или, скажем, холеного молодого человека с машиной, квартирой и другими материальными благами, но не умеющего грамотно писать? ) Только давайте начистоту?
          Например, некоторые леди и джентльмены говорят, что живут с дяденьками/тетеньками, которые им в отцы/матери годятся, потому что они очень умные и душевные, а не потому что у него/нее машина, квартира, дача и солидный счет в банке..                                                                                                                                                                         Или,  скажите, что знакомясь с мужчинами и женщинами, вы не обращаете нисколько внимания на внешность, потому что главным считаете, что он/она очень умный, добрый, душа компании, с великолепным чувствм юмора, понимающий и отзывчивый друг, и вам совершенно наплевать, что он при этом совершенно бевкусно одетый, с обгрызанными ногтями, с заляпанными ботинками, с вонючими носками, с немытыми месяц волосами, с выбитым зубом, с  оторванной пуговицей, с замусоленными рукавами, он ковыряет в носу или чавкает за столом?

         Я, например, не скрою, что для меня важен не только золотой характер, для меня важна и внешность, ибо с вышеперечисленными внешними данными я не смогла бы жить с человеком, только потому что он очень умный, очень добрый, очень порядочный, очень внимательный.. Да, для меня важна привлекательность партнера, потому что кроме обсуждения общих проблем и интересов днем, мы полжизни проводим ночью, под одеялом, и да, для меня важно, насколько сексуально выглядит мой партнер, как от него пахнет, как он целует. В конце концов, я могу захотеть родить от него ребенка и мне важно, от кого он будет и чьи гены не только характера, но и внешности он примет.. А еще важно, чтобы я была с этим мужчиной счастлива, а оно, хоть и говорят, что "мужчина должен быть немного красивее обезьяны" или "что с лица воды не пить" складывается все же из гармонично подобранных черт как характера, так и внешности.

       А как думаете вы?

Для меня важен:
гармония
33 - 80%
характер
4 - 10%
внешность
3 - 7%
ваш вариант
1 - 2%
46438
Другие Поделись мнением
(42)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
29 января 2014 20:28:53
2014-01-29 20:28:53

Для меня не важна внешность. Честно. Вернее не так. С каким-то откровенно очень некрасивым человеком ( а их на самом деле очень мало, именно некрасивых неисправимо) я бы скорее всего не стала строить отношения, и то... не факт. Я отношусь к тем людям, которые могут влюбиться в ум, чувство юмора, харизму, какие-то черты характера, которые считаю важными.

Я искренне уверена, что с лица воду не пить. Даже самый красивый внешне человек, если он окажется гнилым внутри рано или поздно начинает вызывать отвращение. А бывает наоборот, человек внешне неказистый, но пообщавшись какое-то время ты уже этого не замечаешь, если глаза светятся, если шутки искрометны, а взгляд на мир оригинальный... Меня интересуют такие люди.

Делаю вывод, я могла бы полюбить человека не очень симпатичного, но никогда бы не полюбила человека глупого, неинтересного, заурядного. Не смогла бы полюбить человека подлого, мелочного, словом такого, которого я бы не смогла уважать. Уважать за внешность не будешь, только за какие-то качества. А любви без уважения не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 января 2014 20:33:14
2014-01-29 20:33:14
для меня внешность играет роль при первой встрече. я сначала смотрю на лицо, руки и обувь мужчины. потом на то как общается, если он симпатичный, но двух слов связать не может и у него изо рта только слова-паразиты вылетают, и это при первом знакомстве-то, то я не смогу с ним поддерживать связь. если несимпатичен и мне не понравится, я все равно с ним буду общаться, разговаривать, если он опрятен, не обязательно по моде одет, просто чист и грязи под ногтями нет и соплей под носом и ведет себя адекватно и есть прилично, также интересен в общении, он мне может понравится, может меня зацепить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
29 января 2014 20:37:46
2014-01-29 20:37:46

Да, и дополню еще. Не люблю мальчиков черезчур смазливых, сладеньких... Внешности типа Димы Билана или Лазарева. Если они просто от природы такие, это еще полбеды, они же не виноваты, но если ведут себя, как тот же Дима Билан в своих клипах-бесит ужасно{#} Мужик должен быть мужиком.

Если уж говорить о внешности, то меня привлекает мужественность, пусть черты лица будут неправильные, но должно быть в них что-то такое... необъяснимо притягательное. Ну вот Брюс Уиллис для меня очень привлекателен. Но, как я уже сказала, это не основное.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 января 2014 20:38:19
2014-01-29 20:38:19
еще для меня важен возраст, я не смогла бы жить с человеком старше меня намного, даже пусть и обеспечен будет, и умен, и красив, больше 10 лет разницы для меня табу, не знаю почему, даже не смотрю на них, вернее не смотрела. которые младше меня тоже не смогла бы встречаться, даже пусть и интересен во многом будет, просто общались бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 20:54:12
2014-01-29 20:54:12
Сиреневая Кошка, а еще когда такие мальчики узкие обтягивающие штанишки одевают это вообще... а я начинаю комплексовать: ноги стройнее, худее и длиннее, чем у меня
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кира
Кира

29 января 2014 21:17:35
2014-01-29 21:17:35
Не буду оригинальной, скажу что в человеке всё должно быть гармонично, однако надо не забывать, что всё-таки в первую очередь люди притягиваются энергетически, т. е. энергия нашего партнёра должна дополнять нашу собственную, когда через познание другого мы лучше узнаём сами себя, и в таком случае иногда можно сделать скидку на внешние данные и не требовать от мужчины внешнего сходства с Брэдом Питом, скажем, (для нас он и таким сойдёт, какой есть). А также и некоторые слабые стороны характера мы стараемся не замечать(потому что знаем, что тоже не идеальны), Но, насчёт неряшливости, это ужасно, это уже невоспитанность и любой человек, как женщина так и мужчина должны всегда выглядеть опрятно(по крайней мере стремиться к опрятности).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 21:30:46
2014-01-29 21:30:46

Elle2000, ох уж эти стройные ножки:

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 21:37:53
2014-01-29 21:37:53
Дельфина, о боже, такого я еще не видела, у меня шок. ох уж, эти японцы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
29 января 2014 21:39:44
2014-01-29 21:39:44

Ну на лицо я, конечно, смотрю, но это не главное. Люблю смотреть в глаза, особенно если они глубокие, они же зеркало души. )))) Более всего я смотрю на поведение, на отношение ко мне, к окружающим, на поступки, они скажут больше и правдивее любых слов. Люблю смазливых, симпатичных мальчиков, но при условии, если они не зациклены на своей внешности, ни нарциссы, ни шмоточники, не просиживают часами в салонах, не вертятся перед зеркалом дольше, чем я. Хотя все по разному понимают словосочетание "симпотичный мальчик", он может нравится одному человеку, но совсем не нравится другим, а может быть симпотичным всем. Например, многие фанатеют от Билана и Лазарева, тк они такие смазливые, а я не могу сказать что-то против них, хотя и за тоже не могу, я к ним отношусь нейтрально, тк я не знаю их характера. Характер и поступки для меня очень важны. И я не понимала всегда, как так все девочки у нас фанатали от них, любили их. Как???? Они просто пустая картинка. Как можно любить картинку???? А человек-это не просто картинка, это картинка+черты характера, поступки. Минус Билану и Лазареву, что они слишком зациклены на своей внешности, но их профессия заставляет. Правда около смазливых мальчиков всегда крутится много девочек, а это плохо. Минус мужчине, если он сильно старше меня, таких я не люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 января 2014 21:44:12
2014-01-29 21:44:12

Слащавые мальчики меня тоже никогда не привлекали. Мне нравятся особи мужского пола именно с мужскими чертами лица, не красавцы, но симпатичные, даже обычные на лицо.

Мне кажется, у каждого человека, как у женщины, так и мужчины, есть свой тип лиц, которые их привлекают.. Ибо впервые знакомившись с человеком, как ни крути, сначала ты обращаешь внимание на его внешность издалека, затем, когда ваше расстояние сокращается, вы уже чувствуете какой-то магнетизм, искру, обаяние, исходящие от человека, и уже потом, пообщавшись с ним, делаете выводы о его личностных чертах характера.

Но тем не менее, неряшливость, каким бы он не был умным, чавканье за столом, ковыряние в носу или когда пОтом от него несет за версту - извините, мне столько не выпить просто.. Кстати, это тоже показатель отношения к себе, к своему "Я"..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 января 2014 21:46:38
2014-01-29 21:46:38

Касаемо моего мнение, все должно быть в меру.

А дальше все сугубо индивидуально, кому то к лицу(и характеру) легкая неряшливость, кому только строгий внешний вид.

Кому к лицу, немного вздорность, вспыльчивость и строптивость, кому то напротив к лицу скромность и нежность.

все индивидуально. Но личность, это и внешность, и характер и воспитание, и менталитет и т. д. нельзя отделить что то, хотя человек может сильно меняться в течение дня даже, в разных ситуациях.

Например: девушка с большим лишним весом: добрая и скромная - милая пышечка; хамка и грубиянка - жирная свинья; чрезмерно справедливая и реалистка умеющая себя держать и руководить - настоящая женщина, бой баба; Подвластная чужому мнению, не имеющая своего Я - бесхарактерная слабачка. Та же девушка одевшаяся слишком вульгарно - потаскушка; одевшаяся с эротичным намеком - очень привлекательная девушка; одевшая обычно - нормальная девушка; одевшаяся в мешки и т. п. - клуша ...... (все это образно, утрировано сильно, для примера)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 21:47:11
2014-01-29 21:47:11

Elle2000, первый это русский, ну славян во всяком случаи точно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 января 2014 21:52:03
2014-01-29 21:52:03

Читательница , А на мой взгляд, Лазарев симпАтичный) И по крайней мере, он не носит эти жутко раздражающие меня узкие лосины, блин.. Вот Билану в этом "-".. Вообще, я люблю Кевина Костнера: и приятные мужские черты лица, обаятельная улыбка, искренний взгляд, рост, фигура.. )

Но я вообще спрашивала не про звезд, мы не знаем их черт характера, мы с ними не жили, они могут быть для нас лишь как образец именно в плане внешности.. ну и профессиональных качеств: вокал, артистичность, сценическое мастерство и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 января 2014 21:52:23
2014-01-29 21:52:23

Для меня важен характер и то, что внутри.не скрою, что при первой встрече, я обращаю внимание на внешность.. оцениваю, смотрю на ухоженность (считаю, что в любом человеке должна присутствовать), если же с человеком мне есть о чем с ним поговорить и мне он интересен, то внешность роли не играет.

.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 21:53:35
2014-01-29 21:53:35
Дельфина, 1:3, в пользу японцев, русского я не считаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 21:55:07
2014-01-29 21:55:07
Читательница , Лазарева и Билана не только как картинку любят, их еще за песни любят. а Лазарева еще с Ералаща любят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
29 января 2014 22:04:28
2014-01-29 22:04:28

Elle2000, я не слушаю такую фигню и Ералаш тоже не смотрю. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 января 2014 22:06:04
2014-01-29 22:06:04

Амели на Мели, Вы говорите, что для Вас внешность важна при первой встрече. Но ведь первый раз , если Вы увидели его где-то на празднике - это одно, он, конечно, тогда и приодеться может, а если негаданно-нежданно в магазине с грязными жирными волосами, с замусоленными рукавами куртки, с неприятным запахом пота - Вы, увидев такое, будете встречаться с таким юношей дальше?

Я говорю о партнерах для жизни.. Просто друзья и коллеги интересуют нас только как личности с точки зрения характера и их профессиональных качеств, а вот партнера по жизни, как мне кажется, каждый рассматривал бы более детально, обращая внимания в том числе и на внешность, и тут я не имею ввиду только лицо или фигуру..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
29 января 2014 22:07:52
2014-01-29 22:07:52

Aurora, Я, кстати, не сказала, что грязнуль терпеть не могу. Ты еще так описала... вонючий грязноволосый в замусоленной куртке. Образно очень)))

Ффу!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 января 2014 22:16:51
2014-01-29 22:16:51

Сиреневая Кошка, Во-от, а я о чем?) Это же тоже признаки внешности))

"Модный приговор" не смотришь?) Там Эвелина Хромченко очень полезные и мудрые вещи говорит о внешности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 января 2014 22:35:30
2014-01-29 22:35:30

Aurora,наверное, я немного не так выразилась)

я же написала , что смотрю на ухоженность, а красота-не красота, если человек не интересен мне, то пофиг на нее.

я просто разделила внешность на красоту(лицо, фигуру и т. д. ) и ухоженность (опрятность и т. д. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 января 2014 22:42:16
2014-01-29 22:42:16

Амели на Мели, Да ладно)) Скажите уж сразу, что испугались моей "образности", как сказала Сиреневая кошка, слишком колоритной? ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
29 января 2014 22:44:34
2014-01-29 22:44:34

Aurora, И я неправильно выразилась. Под внешностью имею ввиду природные данные. Если споли под носом засохшие, то это уже не внешность, это черте что))).

Ну вот кстати задумалась. Хиляков не люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 января 2014 22:46:35
2014-01-29 22:46:35

Сиреневая Кошка, Это просто такая сопливая внешность)))

Я тож не люблю ни худых-длинных, ни маленьких-толстеньких, мне середину подавай)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 января 2014 22:53:28
2014-01-29 22:53:28

Сиреневая Кошка, вот и я имела ввиду природные данные-крас ота)

Aurora, да не пугался никто{#}

Естественно, когда человек слишком уж не опрятен, короче говоря капец как все запущено, и притом , он так всегда ходит , то да, с таким человеком не всякий общаться будет, а если человек просто не обладает такой красотой, а просто ухаживает за собой, это другое дело. я про что вот говорю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 08:56:58
2014-01-30 08:56:58

Насчет опрятности и внешнего вида могу так сказать на примере моего собственного мужа - ему все равно во что он одет, вот абсолютно. ))) И если не следить за его ногтями/волосами, одеждой, то он сам может и не обратить на это внимание, особенно, если увлечен какой-то мыслью или работой. Все-таки в плане внешнего вида мужчину зачастую делает женщина.

А насчет темы, так мне ближе всего поговорка с лица воды не пить. Конечно, приятно посмотреть на красивого дядьку, но совсем не факт, что содержание будет соответствовать упаковке. Гораздо важнее то, что у него внутри, ведь внешность можно немножко подправить разумными действиями в плане подбора гардероба, контроля за обувью, платочком, ногтями и проч. ))) Но если человек глуп как пробка, ленив, эгоистичен, хамоват, груб, то никакие красивые глазки тут ситуацию не спасут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья И
Гостья И

30 января 2014 09:24:33
2014-01-30 09:24:33
общалась с одним человеком, внешне нормальный был, ну в общении тоже, но после того как он мне написал в сообщении: "ыыы, гыгыгы" у меня сразу такое отторжение было... я в детстве смотрела один мультик - короткометражку и там герой сидел за компом, изо рта торчали кривые зубы и текла слюна на клавиатуру и он смеялся так: "ыыы, гыгыгы". сразу эту картину представляю, ничего не могу с собой поделать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
30 января 2014 09:34:07
2014-01-30 09:34:07

[Дельфина|, у моего мужа ножки красивее, чем у первого мужика на фото))) И я тоже не люблю смазливых мальчиков. В последнее время я вообще не могу понять какие мужчины мне нравятся. Зациклена лишь на одном мужчине. ))) Забыла уже, что значит волноваться в присутствии привлекательного мужчины, хотя ко мне в салон красоты заходят солидные видные мужчины и симпатичные парни. Возможно, на моем лице написано, что я люблю и меня любят, поэтому противоположный пол тянется ко мне. Не знаю как это объяснить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

30 января 2014 10:04:32
2014-01-30 10:04:32
Сиреневая Кошка, Да, согласна, тоже не люблю слащавых, излишне ухоженных мужчин (хотя на работе окружают такие), но и в растянутых свитерах не люблю. Люблю воспитанных, умеющих корректно и тактично вести себя в обществе, с интеллектом или хотя бы его признаками, внимательных, нежных, добрых, и обязательно, чтобы по дому все мог сам делать (ну там отремонтировать, если что нужно). А еще важно, чтобы уважительно относился ко мне и моим родителям, любил детей. Последних причем нужно не только любить, но и заниматься ими. Да, а еще неаккуратных ужас как не люблю - нужно, чтобы дома все чисто было, и вещи по углам не валялись, и чтобы сам в чистой одежде всегда был. Не люблю, чтобы мужчина, находясь дома, бесцельно пялился в телевизор или в комп - нужно, чтобы он чем-нибудь полезным занимался! Ах да, еще важно, чтоб он зарабатывал более-менее прилично, по крайней мере, не меньше, чем я. И работа у него была стабильная и на хорошем предприятии - а не просто контора какая-то завалящаяся. Чтобы интересовался моими проблемами и моим душевным состоянием, разбирался в моих вкусах, и знал, какие духи мне нравятся - а не просто дарил первые попавшиеся в магазине. Чтобы не давил на меня, навязывая мне свои взгляды, и вто же время имел свою ясную точку зрения, умел ее отстаивать. Вобщем, девчонки - капец! Прочитала сама все, что я написала, и ужаснулась! Бедный мой муж! Как он только умудряется соответствовать всем моим требованиям???А вы тоже все такие требовательные и не даете спуску своим вторым половинкам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
30 января 2014 10:19:26
2014-01-30 10:19:26

Сиреневая Кошка, Объясню, почему поставила нетку. К сожалению, вот эта фраза частенько в жизни не работает. "Делаю вывод, я могла бы полюбить человека не очень симпатичного, но никогда бы не полюбила человека глупого, неинтересного, заурядного. Не смогла бы полюбить человека подлого, мелочного, словом такого, которого я бы не смогла уважать".

К сожалению, после того, как полюбишь, и выявляются эти неприятные качества, подлость, мелочность и т. д. Не зря же многие леди выходят замуж по огромной любви, а муж потом на втором году жизни начинает копейки считать. И т. д. Примеров много, поэтому я бы на твоём месте не стала зарекаться. Мужина может проявить все свои негативные качества не на первом, и даже не на втором, и даже не на третьем году совместной жизни. А гораздо позже.

По самой теме, согласна, внешность не главное, но надо учитывать тот момент, что на вкус и цвет товарищей нет. Все люди разные, кому-то нравится один, кому-то другой. У меня есть знакомая, её муж ну, для меня по крайней мере, ужасно отталкивающей внешности, невысокий, толстенький, носастый, ну ужас короче. Но это для меня. А для неё он лучший, потому что она его любит.

Без ложной скромности скажу - мой супруг очень симпатичный и очень притягательный для противоположного пола (я ведь вижу, как на него бабы внимание обращают). Но я его выбрала не за это. К симпатичности прилагается ещё масса положительных качеств. Без минусов не бывает, минусы есть, но они все меркнут по сравнению с плюсами))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
30 января 2014 11:02:55
2014-01-30 11:02:55

А я даже незнаю, что ответить... Поскольку я уже люблю человека мне трудно ответить на вопрос: "смогла ли бы я влюбиться в... " Я давно не рассматриваю мужчин, как потенциальных партнеров. ))) А как это было раньше-уже не помню. )))

Из актеров тоже скажу, что мне по душе больше бруталы, типа Стетхема или Мэдсена. Раньше нравился еще Майкл Парэ-что-то в нем есть такое... что вызывает материнские чувства. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
30 января 2014 11:46:23
2014-01-30 11:46:23

Жена ингуша, Вопрос был в том, что вас привлекает в человеке, на что обращаете внимание. На внешность или на характер.

Я бы не смогла полюбить человека, если бы видела, что он внутри-гнилая какашка. Я обращаю внимание на ум, характер, бла-бла... Не на морду лица. На морду лица тоже обращаю, конечно, но это не первостепенно. Если сущность его начнет проявляться после 5 лет брака ( а так бывает?) ну если, то я не знаю, скорее всего я не смогу быть с человеком, внутренний мир которого вызывает у меня отвращение.

Можеет пафосно, но так я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 января 2014 11:48:02
2014-01-30 11:48:02

Для меня никогда внешность не стояла не первом месте. Для общения с человеком она не столько важна нежели душа, характер и гармония......

Это всё в общем. А что касаемо выбора второй половинки, дак это всё в прошлом. Выбрала я не Бред Пита, в одних штанах годами ходил, ковырялся в носу и вытирал добытый "клад" об парту. Слушала я сердце, которое подсказало мне, что это именно мой человек, потому что помимо минусов присутствуют неплохие плюсы, такие как доброта, взаимовыручка, трепетность, уважение и т. п.

Каждый человек, окружающий меня, по-своему красив!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

30 января 2014 12:52:48
2014-01-30 12:52:48

Я просто хочу сказать: мне очень понравилась вот тут:вермишель , особенно последняя строчка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
30 января 2014 13:04:15
2014-01-30 13:04:15

Жена ингуша, Согласна, да.. То, что он считает копейки, сразу не заметно будет, а вот то, что он чавкает за столом или ковыряется в носу, это, по-моему, видно сразу. Галстук к костюму подобрать несложно и мужчина к вам может еще прислушаться, но то, что мать его не приучила к соблюдению элементарных правил гигиены, тут уж, по-моему, горбатого могила исправит.. И тут, по-видимому, ему надо иметь массу плюсов, дабы перекрыть такие минусы..

Но сложность-то в том, что если человека любишь, то легко закрываешь глаза на эти минусы, а вот когда быт заел и любовь уходит, то уже не замечаешь его доброты, нежности, щедрости, надежности, и тут как раз всплывают и раздражают именно эти мелочи, с которыми мы так и не смогли примириться..

Поэтом у я выступаю именно за гармонию, в которой сочетаются и привлекательная внешность наряду с ухоженностью и аккуратностью ( без фанатизма), что как я писала выше, тоже является показателем отношения к себе, и личностные черты характера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 14:14:08
2014-01-30 14:14:08

Вненость не главное вроде все говорят))) но согласитесь со страшилкой тоже вы бы не хотели встречатья а тем более жить))) по себе знаю испытала однажды от такого свидания шок)))на всю жизнь запомню)))думала сквозь землю проволюсь от стыда.. все смотрели иржали .. а один парень даже сказал нуи крокодил рядом с этой девочкой что она в нем нашла.. найти ничего не нашла так как меня было стремно на него поднимать глаза, в очках еще нормальный был))) но есть и красивые но с гнилй душенкой.. оболочка порой ничего не стоит конетк в красивой обертке не гарант гарммони душии и хороших манет... редко встретишь человека хорошим душой и телом, ткие есть но их мало..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ДАМА
ДАМА

30 января 2014 14:27:26
2014-01-30 14:27:26
Мне кажется, все-таки мы вначале обращаем внимание на внешнюю притягательность. А потом уже узнаем об уме или его отсутствии. Ну и о прочих достоинствах или недостатках. Влечение возникает только когда человек тебе внешне приятен. Невозможно захотеть плюгавенького неухоженного профессора, будь он семи пядей во лбу и интеллект его хлещет через край. Другое дело, когда человек не особенно хорош собой, но харизматичен, располагает к себе. Должна быть пресловутая изюминка, разглядев которую захочется поближе познакомиться с человеком. А уж ГАРМОНИЮ создают ОБА партнера, обеспечивая друг друга тем, что волнует и притягивает их друг к другу. Есть у меня потребность в нежности и понимании - мне их дает мой мужчина. Требуется ему забота и внимание, слушатель - я готова это делать, для меня это тоже удовольствие - делать приятное любимому.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Турку
Турку

30 января 2014 14:33:10
2014-01-30 14:33:10
Кстати, выделив в момент знакомства в привлекательной внешности моего МЧ дивные глаза, я до сих пор влюблена в них - тащусь и таю под его взглядом. Уже по глазам видно было, что человек добрый, порядочный - и я не обманулась. Так что внешность важна!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 14:43:36
2014-01-30 14:43:36

Турку, согластна, внешность играет свою роль она может как и обмануть так и привлекать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 января 2014 18:39:49
2014-01-30 18:39:49

Я начала встречаться со своим мужем, когда он, мягко говоря, выглядел не очень. Опьяненный свободной полной и не сдерживаемый никакими рамками, не имеющий цели в жизни, 20летний парень. Меня привлекли в нем простота, искренность и детская непосредственность. Устав от лицемерия, лжи и показушности, я будто вдохнула глоток свежего воздуха с ним. К слову, я могла бы встречаться с другим парнем, который ухаживал за мной не первый день - хорош внешне, популярен и остер на язык. Однако , я предпочла ему своего мужа и ни капли не пожалела. С тем я бы вскоре оказалась у разбитого корыта. Многие мне говорили - зачем он тебе, выглядит как бомж, двух слов не может тебе сказать, грязь. Не знаю, наверно 6 чувство позволило увидеть потенциал и потрясающей глубины и красоты внутренний мир. В течение полугода человек преобразился - появились цели, избавился от компании своей с дурным влиянием и внешне сильно поменялся. Нам есть о чем поговорить, дорожим друг другом. Давным-давно кусают локти те, кто советовал его бросить. Мы живем, наживаем больше счастья и любви, зная твердо и уверенно, что полюбили и любим не за внешность друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Maks
15380 Maks
Maks offline
Репутация : 1218
Комментариев 12 0
31 января 2014 03:46:20
2014-01-31 03:46:20

Я смотрел всегда сразу на внешность. Характер сразу не поймешь. Не на красоту смотрел, в каждой девушке можно что-то красивое найти, а на ухоженость, чистоту, опрятность. На ногти всегда обращал внимание. Меня бесят длинные и острые как когти горного орла, неприятно когда маникюра нет, или лак яркий, но по краям облезлый. Сразу отвращение от девушки. Еще между нами говоря, на белье смотрел. Один раз попалась девочка вроде чистенькая миленькая, а лифчик когда-то белый под руками стал цвета мокрого асфальта. Хоть бы ради свидания новый купила, она ко мне шла после недель 3 встречаний, знала, что раздеваться будет. Еще на волосы смотрел всегда. Обожаю длинные и ухоженые волосы, которые так и хочется потрогать. Много на что еще смотрел, но главное общее впечатление, мелочи взгляд сам фиксирует. Она может быть хоть сто раз фифой, духами разить за километр, но если неопрятная, у меня отвращение.

На характер тоже смотрел, но это уже потом. И настоящий характер старался замечать, а не то что она мне показать из себя пытается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 февраля 2014 19:07:21
2014-02-02 19:07:21

Все должно быть вкупе. Красавец, но откровенная сволочь себя со временем проявит, и ничего хорошего не получится из этого.

Но и для меня лично, какой бы не был умный, интеллигентный человек, если внешне он меня не привлекает, не вызывает влечения, это гиблое дело. Был у меня знакомый, поклонник, который по душевным качествам ну просто лучший муж в мире, правда, не встречала более тонкого и понимающего человека. Но внешность не моя совершенно. Я отказала. Может с возрастом, опытом приоритеты поменяются. Но пока вот так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке