Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
6 минут назад2016-12-02 21:10:56 от Гость
Да если захотите я могу помочь вам в поисках в сетях. меня очень очень тронула ваша история. Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Учёба - Обидно
Учёба : Обидно     

Мне 17 лет, симпатичная, ухоженная девушка из интеллигентной семьи. Учусь в 11 классе. В 10 классе пришло много новеньких, мягко говоря- быдло. С ними особо не общалась, не мой уровень, но могла помочь по учебе, или поговорить на нормальную тему. Не хотела с ними общаться не из-за предвзятости, или каких-то материальных различий, просто , когда один из них пошутил после собрания (цитирую) :" мамка злая, нетраханная ходит, потому что отец меня за учебу вы**ал в жопу, так, что сидеть больно"- желание разговаривать с людьми, так отзывающимися о своей семье, пропало.
Тем более-никогда не ходила с ними гулять, или на их пьянки.

А теперь, сама история: все началось несколько месяцев назад, когда один из них подошел и ударил меня по лицу, а остальные заржали. Я дала ему пощечину в ответ, после этого подошел еще один, начали хлестать меня по лицу с обеих сторон, третий в это время держал руки. Те, кто бил, приговаривали : "это тебе за то, что ты шлюха". Когда удалось освободиться от них, не стала скандалить( я не из тех людей, кто устраивает рыночные разборки), просто сказала что-то вроде " по себ ене суди" и гордо ушла. Это стало периодически повторяться. Компания тех, кто докапывались ко мне стала расширяться. Почти каждый одноклассник подходил и спрашивал совершенно серьезно: ты правда шалава? Ты правда участвуешь в групповухе? Пошли слухи , что я дала каждому однокласснику, что даже есть порно с моим участием. С каждым днем все омерзительнее. Больше всего раздражает то, что вся школа верит этим мерзким моральным уродам, и ни один человек не вступился за меня. Все утверждают, что я уже почти проститутка и порнозвезда ( на самом деле, я девственница, и не из-за отсутствия отношений, в моей жизни были два молодых человека, прогулки, поцелуи, ухаживания, нам было этого достаточно). Говорят, что меня со школы на машине забирает старый любовник ( а я хожу пешком домой, живу напротив школы), еще что постоянно видят меня в компаниях мужиков( мой маршрут: школа-дом- учебные курсы, даже к подругам съездить времени нет из- за учебы) С каждым днем травля все усиливается. На днях услышала и увидела все это наша учительница, очень долго орала на них, вызвала родителей. Те, конечно, наказали непутевых сыновей( куда девался их боевой задор? Чуть ли не на коленях упрашивали не вызывать предков). А ко мне отношение толко ухудшилось. Я не знаю, что будет дальше, скорее бы закончились эти полгода...

46441
Другие Учёба
(107)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

30 января 2014 09:23:38
2014-01-30 09:23:38
Гость, у вас что друзей совсем нет, чтоб помочь? даже если нет почему бы не заплатить одного парня по старше чтоб проучил их хорошенько... никогда не давайте себя в обиду, даже если силы не равны , они увидели что вы слабо реагируете на их унижения и сделали из вас козла отпущения. в школе как жунгли всегда выживает сильнейший.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 09:24:48
2014-01-30 09:24:48
Vet@, у меня совершенно нормальные отношения с одноклассниками. Даже с этой компанией никогда не ругалась, конфликтов не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 09:24:57
2014-01-30 09:24:57
Хабиби, причин не давала, все началось с того, что один из них попросил телефон, якобы позвонить надо было. Вместо этого начал копаться в его содержимом. Ничего плохого у меня там не было, немножко картинок с выпускными платьями, и четыре смс переписки: с братом, мамой, подругой и лучшим другом. Единственное сообщение, в котором была "личностная окраска" -сообщение друга со словами : "Ты мое все. Главное, чтоб ты улыбалась". Как рассказал смотревший своим друзьям : у нее там дохрена переписок с мужиками, она цену за себя назначает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 09:38:20
2014-01-30 09:38:20

не верю во все это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 января 2014 09:41:13
2014-01-30 09:41:13

Опять же, вызов родителей, приход папы в школу, жалобы, собирание педсовета - всё это конечно решит проблему. Но девочку станут ненавидеть ещё больше, и при любом случае снова подколы, обидные слова. Смысла переводиться в другую школу нет, четверть уже началась, надо готовиться к экзаменам...

Выход один, да, собрать всех, пусть хулЮганов угомонят, и вам тоже стараться не затевать с ними конфликта и не лезть на рожон. Просто учиться и делать своё дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 января 2014 09:43:02
2014-01-30 09:43:02

Да, и как уже сказали выше, просто так, из-за нормальных отношений, как вы говорите, со всеми было всё нормально, и просто так ни с того ни с сего ну не бывает такого.... Ищите причину в себе. Может быть, высокомерие, или ещё что....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 января 2014 09:43:50
2014-01-30 09:43:50
Котики, думаю, вы меня неправильно поняли. Насчет материальных благ у нас в семье всегда было так: хочешь что -то? Заработала денег и купила. Я свою "нишу" нашла: пошив оригинальных конвертов для встречи из роддома. Накопилатак себе на телефон, ноутбук, одежду. А что касается "на ступень выше" - да, я действительно считаю себя морально выше этих людей. Потому что я, в отличие от них никогда не позволю себе напиться до такой степени, чтоб потом, извините, обосраться и проблеваться посреди улицы. И что бы ни произошло моей семье, я никогда плохо не отзовусь о родителях. И если кто-то пытается меня облапать-пошлю к черту, а не буду пускать слюнки, в отличие от некоторых девушек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 09:47:41
2014-01-30 09:47:41

Гость, вы только не зарекайтесь... никогда и на за что.... вам так мало лет для этого.... вы хотите казаться не тем кто вы на самом деле.... это так явно читается... я не сужу вас... мне все равно... в конкретной истории.. но на четвертом десятке лет я могу что-то читать между строк.... причина в вас... даже своей истории вы отталкиваете...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
30 января 2014 10:21:57
2014-01-30 10:21:57

Автор, я не пытаюсь оправдать этих парней. То, что они делают - ужасно. Но я хочу указать вам на ваши ошибки, как мне кажется. Ваше отношение к ним как к "быдлу" - не показатель вашей интеллигентности. Истинно интеллигентные люди в состоянии относиться к ЛЮБОМУ человеку достойно. Если вам так уж противны были ваши одноклассники, у вас долждно было хватить ума не показывать свое "фи". Не общаться, либо общаться по минимуму, но все это делать дружелюбно, а не с презрительно скорченной миной. И не говорите, что это не так - сама ваша манера написания говорит о том, как вы относились к своим одноклассникам на самом деле. Такое отношение я бы прировняла к унижению. Никому не понравится, если его унижают. Вот вам и "ответка". Могу сказать: ведите себя сейчас тише воды ниже травы. Просто учитесь. Не обращайте ни на что внимания. Физическое насилие нужно пресекать, тут и отец, и кл. ркуоводитель вам в помощь, а психологический террор, что же, придется перетерпеть. Закончите школу и никогда с вашими обидчиками не встретитесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

30 января 2014 10:25:45
2014-01-30 10:25:45
Гость, друзья есть, но дело в том, что город, мягко говоря -очень провинциальный , вузов вообще нет. Поэтому все, кто постарше учатся в других городах. А ровесников ребят смысла нет впутывать- одноклассники бугаи от 90 кг, сами кого угодно изобьют А насчет моей реакции -так я просто нее хочу ронять своей достоинство до уровня перепалок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 10:27:34
2014-01-30 10:27:34

Гость, а ронять достоинство позволяя себя бить... можно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

30 января 2014 10:37:51
2014-01-30 10:37:51
Малышок, опять же, никакого " высокомерного фи" я к ним не выражала. Общалась с другой компанией, вот и всего- то. На все их реплики типа "а давай, мы с друзьями по очереди тебя трахнем" могла ответить "пусть они это сделают с тобой". И старалась с ними не контактировать. Вот и все
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 10:43:37
2014-01-30 10:43:37

Не всегда человек виноват сам в том, что его чмырят. Так бывает, что человек просто отличается от других чем-то (тихий, забитый, идеальный ребенок, например или соц. положение разное), поэтому его и чмырят. Вызовы родителей, пед. советы, ругань классного руководителя - это поверхностная мера, после этого всего они только озлобиться могут и начать еще хуже прессовать(возможно, просто по тихому и из под тишка). Автор, они так или иначе видят, что вас можно чмырить, что вы слабее, поэтому это все и происходит. Если будут бояться, то в миг все прекратится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ясмин23
Ясмин23

30 января 2014 11:05:05
2014-01-30 11:05:05
Конечно поступок этих парней нельзя одобрять, но мне кажется что вы не все написали, и в данной ситуации вы виноваты, так как мы все учились в школе, и мы знаем как чмырят тех кто зазнаются
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
30 января 2014 11:28:49
2014-01-30 11:28:49
Прям вот весь весь класс-быдло? Знаете, когда меня перевели в другой класс я сразу же нашла себе там подругу, даже не смотря на то что класс очень любил Докапыватся до одиночек. Пытались и до меня, но так глупо... А потом все улеглось. Может вам стоит немного раскрыть глазки и возможно вы найдете хотя бы одного если не друга то хорошего знакомого? Да и не бывает так что я Д'артаньян, а все.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 января 2014 11:28:59
2014-01-30 11:28:59

Могу посоветовать и пожелать Вам, автор, только терпения! Родители - не вариант. Вас возненавидят еще больше. Перевестись в другою школу??? Времени-то осталось совсем немного до конца учебного года - не вижу смысла, да и никто не примет уж. Откуда такая злоба вдруг к Вам со стороны одноклассников??? Причины-то есть??

В нашем классе до 9-го класса была подобная девочка, но к ней даже многие не прикасались, типа она была какой-то помозихой и кто дотронется до нее будет подобным, а с такими как правило не дружат и их избегают всевозможно, обзывая и издеваясь (всему причина: вспомнили, что у нее в 1-ом классе нашли вши в голове). Девочка училась лучше всех в классе, не на кого внимания не обращала, и то что она была не из благополучной семьи - это ей не мешало быть выше всех глупостей, что летят в её сторону из-за дня в день. Но, мы, девочки частенько заступались за нее и у нее были подруги в классе, которые тоже были против издевательств.

С 9-го по 11-ый у нас был мальчик над которым издевались подобно той однокласснице, что училась до 9-го. Только его тупо называли Тормозом. Постоянные насмешки, издевательства, подколки. Он не обращал не на кого внимания, молчал, игнорировал обращения.... одним словом выполнял свои функции: школа, знания, умения и т. д. , пришел-получил инфо-ушел.

Вам осталось грубо говоря 5 месяцев - потерпите, не обращайте внимания, будьте выше всех этих насмешек. Бог им судья. Не от великого ума они так ведут себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

30 января 2014 11:42:18
2014-01-30 11:42:18
Ясмин23, "зазнаются"- понятие для 1-7 класса. Я просто не разделяю их интересов. Вот , вчера, например , девочке- казашке с криком "сука нерусская" надели на голову мусорную корзину, хотя она всегда была с ними дружелюбна. Еще нашей худенькой однокласснице оттянули майку и засунули кактус " чтоб сиськи выросли", она вообще называла этих одноклассников друзьями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 11:42:23
2014-01-30 11:42:23
КыСь138, эх, и вы поняли меня неправильно . Есть лучшая подруга из класса , хорошо общаюсь со всеми девочками и половиной пацанов. Проблемы исключительно с одной компанией (7 человек из 33).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 11:42:42
2014-01-30 11:42:42
вермишель , так и стараюсь, не реагировать, терпеть, осталось чуть -чуть , это радует. Вы привели примеры своих одноклассников-всегда жалко таких ребят , всегда заступались за них. Но сама я к их числу никак не принадлежу. Я не тихоня, скорее наоборот, но и не выскочка, просто всегда ставила свое мнение выше стадного. Очень неприятно, что в в классе сложилась тенденция: если кого-то достают, даже если он твой друг/брат-надо засунуть язык в ж... и молчать. Более менее адекватные юноши не заступаются даже за своих девушек, а в истории со мной, после самого "пика" скандала, несколько человек подошли ко мне и сказали: " ты, это, извиняй, мы просто думали , что это правда, пацанам-то мы больше верили , чем теье"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 11:45:54
2014-01-30 11:45:54
я сменила по семейным обстоятельствам 3школы и бывало всякое, в последней раз попала в самый враждебный класс!Но там, несмотря на подколы со стороны ребят, нашла пару девочек с которыми сдружилась, а с остальными соблюдала нейтралитет!Стало хорошо учиться, общаясь с этой парочкой девочек, вскоре стали все меньше подкалывать, нет я не стала со всеми дружить, но до нормальных они дошли! А вы, автор хмм пожалуй соглашусь с некоторыми дыма без огня не бывает!ну не просто так, вас чмырить стали, при том это они пришли в ваш класс, т. е по сути они новички, и тут бац весь класс на их стороне!кажется натянули вы роль обиженки! Читая вашу историю, я раза 3сказала в монитор 'деточка будь прощеи люди к тебе подтянуться' задумайтесь! а так родителей в школу, хотя врядли это спасет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 января 2014 11:59:34
2014-01-30 11:59:34

Гость, Эти одноклассники Вашего уровня и уровня каждого из нас. Такие одноклассники как мои просто излучают ту доброту и простоту, что не возникает желание уподобляться тем одноклассникам, что "издеваются" над ними. Также в институте, на работе, в жизни хочется помогать тем кто действительно нуждается в помощи. Почему-то в классе, в школе не у кого из ребятишек не возникло желание заступиться за Вас. Не кажется странным? Может стоит задуматься!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
30 января 2014 11:59:41
2014-01-30 11:59:41
Гость, а собраться с остальными 28 ребятами и эту семерку прижать чтоб поспокойнее стали ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
30 января 2014 12:07:25
2014-01-30 12:07:25
26* Еще глаза не продрала до конца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 12:23:17
2014-01-30 12:23:17
вермишель , мне кажется странным даже то, что никто кроме меня и еще 2 девушек не заступился ни за казашку, ни за тощую девочку. А когда "семерка" зажали в углу девочку-диабетика и оборвали у нее пуговицы с блузки, все видели это, но почему то радостно принялись орать "жирная так много жрет, что у нее пуговицы поотлетали" и когда, опять же, я и пара подруг предложили другой крупной девочке одолжить диабетику майку с физкультуры, та презрительно сказала: эта жирная мои вещи испортит( диабетик на деле худее ее). Опять же, я хоть и не общаюсь с девочкой-отдала ей свою физкультурную форму, ничего, натянула, денек походила, была до слез благодарна. Так что объектов чмырения и кроме меня достаточно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 января 2014 12:31:59
2014-01-30 12:31:59

Гость, вот лучше хорошими делами занимайтесь, чем заостряйте на идиотах внимание. И раз Вы можете постоять за себя, судя по Вашим рассказам, то советую Вам не давать бить себя больше. А то скоро Вас и пинать начнут и плевать на Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 12:37:45
2014-01-30 12:37:45

скажите.... больше ни кто не чуствует... что фальшью пахнет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 января 2014 12:47:32
2014-01-30 12:47:32

Котики, Сначала я немного сомневалась, но после последних комментов сомнения отпали. Попахивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 12:52:32
2014-01-30 12:52:32

Жена ингуша, и еще мне кажется что это не ребенок пишет.... даже для девочки 17 лет.... слишком гармонично и отлаженно все... прям как речка.... хотя тут конечно не знаю..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Johnny B
15358 Johnny B
Johnny B offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
30 января 2014 12:54:34
2014-01-30 12:54:34

Держись, детка, до окончания ада осталось немного. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 12:54:43
2014-01-30 12:54:43
У меня в школе так было. Я никогда не давала себя в обиду. Правда не за долго до этого пошла на бои без правил. Подошли эти уроды и начали меня бить. Я им дала такой сдачи что до конца учебы меня все боялись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 12:57:58
2014-01-30 12:57:58

Прям не дети а терминаторы.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 января 2014 13:14:46
2014-01-30 13:14:46

а почему вы не напишете заявление в полицию? за избиение, за распускание слухов? за все это есть статья, тем более в 17 лет, это у же не малолетка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 января 2014 13:22:52
2014-01-30 13:22:52

Пропал мой "собеседник" {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Светка
Светка

30 января 2014 13:54:31
2014-01-30 13:54:31
Сваливай с этой школы, так будет лучше, а они просто уроды
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rose
Rose

30 января 2014 14:16:11
2014-01-30 14:16:11
Автор, прочитала я вашу историю в общем. Очень уж она напомнила мне мою. После 9 класса ушло много "стареньких" и так же пришло много новеньких, и как оказалось все моральные уроды. По началу они доставали нашу самую тихонькую, оскорбляли, издевались, распускали слухи про нее. Я всячески пыталась ее защитить, за что они и возненавидели меня. Так как я довольно таки не слабая, да и не привыкшая вступать в конфликты, я не придавала их словам особого значения. Так же тихо, спокойно продолжала учиться, обходя стороной всех этих идиотов. Больше всего их бесило, когда они скажут мне гадость, а я не обращая внимания, продолжаю заниматься своими делами, или же разговаривать с подружками. Видимо вскоре им это надоело, они отстали и я спокойно окончила школу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 января 2014 15:05:04
2014-01-30 15:05:04

Моя подруга тоже самое рассказывала за свою школу, даже похуже вещи, так что такое вполне реально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Оксана
Оксана

30 января 2014 15:19:45
2014-01-30 15:19:45
Ну переводиться в другую школу смысла нет... Но я не могу поверить что из 33 человек 7 гнобят всех остальных!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 15:26:37
2014-01-30 15:26:37

люди очень жестоки, не все но многие. понятно, что автору обидно, что этим отморозкам верит вся школа. да и на сайте много комментариев в которых автору не верят или осуждают. человек к вам за советом обратился и не "от нечего делать" написал историю сюда. А вы "не верю". Ей и так пол школы не верит а тут вы ещё, не верите, закрыли эту страницу и читайте другие истории. зачем гадости писать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 15:33:34
2014-01-30 15:33:34

Да мне все равно на то, кто мне там свои "нет" поставил, я сама когда-то была в похожей ситуации (правда не в 11 классе, а гораздо раньше, в 11 меня уже все уважали, тк боялись), и я пресекла все нападки в свою сторону сама. А бегать и жаловаться учителям-это бесполезно и глупо, будешь еще ябедой и разозлишь своего врага еще больше. Конечно, легко судить, когда вы в такой ситуации не были, на себе не испытали, а сидят, советуют тут. Ну что ж, удачи. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
30 января 2014 15:37:11
2014-01-30 15:37:11

Дети, конечно самые злые существа, но просто от нечего делать травля никогда не начинается, мне кажется вы сами давали понять, что вы лучш их, типа другой уровень, деньги и все дела, вот они вас и опустили до своего уровня... Я могу поверить, что многие из класса принимают в травле участие, но чтобы ВСЯ ШКОЛА, у вас видно мания величия. Неужели у вас в классе нет подруг и друзей???Вот и общайтесь с ними, а бросать школу ради них-честь большая будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
30 января 2014 15:41:02
2014-01-30 15:41:02

Родители не вариант. Что они сделают? Пойдут к классной? К директору? И что? Ну будет скандал, на пару дней успокоиться, а потом хуже будет. Очень знакомая тема про издевательства, у меня тоже в школе такое было, только по лицу не били, били хуже и там где не видно будет. А эти дети действительно глупые и очень даже. Терпения я вам делать не буду, но переходите не в другой класс, ибо они и там вас будут доставать, а лучше в другую школу, знаю что 11 класс, но еще годик с половиной отучится, но спокойно, а не портить нервы и самооценку. Это долго исправлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 15:42:57
2014-01-30 15:42:57

Котики,Дорога в облака, дети порой бывают очень злыми, меня даже один раз подожгли, я не шучу. Да много чего было. А потом я стала заниматься единоборствами и все... пару ударов и все тебя уважают. И к вашему сведению, с моей сестрой была такая же история, ее обижали тоже до поры, до времени, а потом она последовала моему примеру, начала упорно заниматься, получала один пояс за другим и большее ее никто уже не обижал.Милая кошка,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 15:46:26
2014-01-30 15:46:26

сестрёнка Алёнка, а вам не кажется, что могут чмырить наоборот за то, что ты слишком умный, слишком бедный и не соответствуешь им.... разные могут быть причины для травли....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
30 января 2014 15:49:30
2014-01-30 15:49:30

Да... Почитала комментарии... Я не знаю, правду ли рассказал автор истории, но то, сколько человек написали "дыма без огня не бывает", о многом говорит. Я встану на сторону автора, потому что пережила подобное. Я родом из такого же маленького провинциального городка. И тоже была "белой вороной" в классе. Не из-за материальных или социальных отличий (в СССР они были незначительны), а из-за другой системы ценностей. Сразу скажу - я была настоящим товарищем для друзей, во дворе - заводилой во всех играх. Но, кроме этого, я отлично училась, ходила в музыкальную школу и запоем читала хорошие книги. И вот этим раздражала. А когда подросла и начала приобретать соблазнительные формы, мальчик из параллельного класса, которому я съездила по лицу за попытку потрогать меня (одноклассницы без комплексов называли это "позажиматься"), от обиды распустил слух, что я не девственница. И, понимаете, поверили ВСЕ. Те, с кем росли в одном дворе, кого я считала друзьями. И началась травля. Бить не били, врать не буду. Но звонили с грязными предложениями, с угрозами. Я бросала трубку и плакала. А потом как-то группа этих шакалов из параллельного класса подловила меня, когда я возвращалась из муз. школы. Меня спасло то, что они боялись "идти до конца" (возможно, сейчас 15-летние не побоятся). Они сбили меня с ног и разорвали всю одежду. Я вырвалась и прибежала домой. Рыдала так, что мама подумала, наверное, что меня уже 10 раз изнасиловали. На следующий день она пошла в школу, были разборки, естественно, нашли крайнего, он, весь в соплях и слезах, просил прощения. НО! Мой "родной" 7 "А" объявил мне бойкот. Вопрос - где тот дым, из-за которого разгорелся огонь? В чем я провинилась? Так что не нужно, дорогие, писать, что девочка "сама виновата". Далеко не всегда это так.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
30 января 2014 15:52:28
2014-01-30 15:52:28

Гость, а вот у меня такой вопрос назрел. Всё началось, когда один парень попросил у вас телефон и прочитал переписку?Так?Может он просто в вас влюбился и от ревности начал всё это, хотя с рукоприкладством-это перебор, но молчать не нужно, попросите следущий эпизод кого-нибудь снять на видео и с этим видеом и свидетелем в полицию и напишите заявление , этим умникам быстро хвост прищемят и лезть наверняка не станут больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
30 января 2014 15:56:36
2014-01-30 15:56:36

Читательница , и за то что толстый, и худой , и некрасивый и т. д. , я не спорю, всякое бывает, я про то, что сам автор написала про них не мой уровень, я предположила, что возможно она и дала им это понять и с этого всё и началось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 15:57:31
2014-01-30 15:57:31

O-san, поддерживаю вас, у нас тоже всякие неправдивые слухи распускали. Да заняться людям нечем, вот и распускают. "Оригинальная" месть... Да, вы правы, если человек "белая ворона", то все... А люди так пишут, тк сами не испытали на себе, что дым без огня бывает все же...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 16:17:48
2014-01-30 16:17:48

O-san, у вас есть причина... к вам подошел парень, вы его отшили... и вот месть... в том и есть причина.... вы не сделали ничего плохого, вы отказали, разозлили его.... вот начало....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 16:22:34
2014-01-30 16:22:34

Читательница , а вы так хотите что бы мы это испытали.... белая ворона красивая птица... особенно на фоне черной, это птица редкая... проще альбинос.... и тут "белая ворона" просто не идет к автору.... ничего не бывает просто так... Живет комсомолка, отлицница, умница, которая в 17 лет нашла свою нишу... к зароботку... я вот и в 20 не знала, чего хочу, хотя уже шла на второй диплом... у человека взрослые мысли, отлаженно пишет, а вот причину гнева коллектива понять не может... просто диво дивное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 16:28:38
2014-01-30 16:28:38

Котики, вот именно, что вам не понять ее, я в который раз в этом убеждаюсь. Бесполезно. Человек пишет сюда за помощью, за поддержкой, а вы на нее набросились...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 16:41:36
2014-01-30 16:41:36

Читательница , да я даже понимать не хочу.....O-san, я верю этой девушки... а рассказ автора брехня..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 16:45:08
2014-01-30 16:45:08

Читательница , и еще, если меня не гнобили в школе, это не значит, что я не могу понять...... помощь в чем вы можете оказать автору.... ну возьмите дубинки побейте их, вызовите милицию, учителям еще раз скажите..... в чем вы можете помочь человеку..... данному... каким советом???? Вы пережили подобное... дайте четкий и грамотный совет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
30 января 2014 16:47:20
2014-01-30 16:47:20

Котики, у меня все нормально с логикой, и я знаю, где начало ))). Вопрос в другом - как мне нужно было себя вести, чтобы мне потом не говорили: "сама виновата"? Дать ему себя полапать? Или пытаться подружиться с его одноклассниками, которые разорвали на мне платье? Или извиниться перед своим классом за то, что не скрыла травлю от мамы? Я искренне не понимаю, в чем была виновата, и в чем виновата автор истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 16:50:20
2014-01-30 16:50:20

O-san, вы не поняли... я считаю вы правильно сделали... отшили его, у вас есть причина негатива... но не от того что вы плохая, а потому что он не получил своего.... логика кстати в этом))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 16:50:35
2014-01-30 16:50:35
Читательница , я читая между строк ощутила это 'фи' со стороны автора!Высокомерна даже написанно, жила была девочка, вся такая интелегентная и тут в класс приходят 'гопники' и обижают, шлюхой называют! Я б поверила, но текст написан высокомерен, лично я таких фи не переношу
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
30 января 2014 17:00:32
2014-01-30 17:00:32

Что касается истории автора - я бы рассказала родителям. Осталось не так много времени - закончит школу, поступит в ВУЗ и забудет, как страшный сон. А пока родители должны обеспечить безопасность дочери. Как - это уже их дело. Возможно, разговор с классной и директором (беспредел в школе - его упущение), возможно, даже полиция (все-таки было физическое насилие, были, конечно, свидетели этому).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аракелян
Аракелян

30 января 2014 17:01:11
2014-01-30 17:01:11
это что за школы такие щас?????ужас просто.. надо чтоб за тебя было кому заступиться. ибо это не тот случай, когда нужно не обращать внимания.. или объединиться с остальными и чтоб эти гопники узнали, что вы-не такие уж терпилы!удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
30 января 2014 17:13:08
2014-01-30 17:13:08

Дорога в облака, все правильно, истинная интеллигентность проявляется в одинаковом отношении к людям ЛЮБОГО социального уровня. НО Вы забываете, быть может, что девочку били по лицу, держа за руки, несколько... особей мужского пола (назвать их парнями язык не поворачивается). Ее СНАЧАЛА били, а ПОТОМ она написала сюда свою историю. Возможно, стоит простить ей, что она называет их быдлом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 17:14:55
2014-01-30 17:14:55

O-san, поддерживаю вас))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 17:18:12
2014-01-30 17:18:12

O-san, знаете тут писали, что со мной такого не было и мне не понять.... но почему автор сразу не пошла к родителям.... к классному.... куда угодна, после того как ей первый раз дали по лицу, второй... третий... ведь она пишет постоянно били... за чем терпеть... это как жена, которую муж бьет постоянно, а она молчит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 17:18:15
2014-01-30 17:18:15
O-san, она написала, что изначально была о них, не высокого мнения!По первым абзацам понятно, что изначально у нее было такое мнение! Я просто терпеть не могу людей, которые привзято относятся!мы все равны, вне зависимости от статуса
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 17:19:49
2014-01-30 17:19:49

Дорога в облака, 5 баллов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 17:22:45
2014-01-30 17:22:45

Котики, ага, родители и классный руководитель волшебники{#} только ябедой бы стала еще ко всему прочему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
30 января 2014 17:23:53
2014-01-30 17:23:53

Читательница , ну правильно, пусть терпит... бьют и бьют... действительно подумаешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 17:28:15
2014-01-30 17:28:15
O-san, пришло много новеньких, мягко говоря- быдло. С ними особо не общалась, не мой уровень! УРОВЕНЬ!!!Вот почему меня напрягла эта 'фи'!!!! ей всего 17лет, а она уже людей на уровни делит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
30 января 2014 17:34:37
2014-01-30 17:34:37

Котики, зачем терпеть? Взяла пару раз руки завернула хорошенько за спину, чтоб потом у них руки болели, в следующий раз подумают:" А стоит ли пакши свои еще распускать?". В крайнем случае дала бы им про меж наглых глаз, а можно на метр ниже{#}. Даже если она где-то и перегнула палку со своим "фи", то это не дает им право избивать ее! Не нравится она им, ну пускай не общаются с ней, пускай игнорируют, но применять силу, избивать-это уж вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
30 января 2014 17:35:23
2014-01-30 17:35:23

Дорога в облака, если в транспорте Вы нечаянно наступили на ногу равному Вам гражданину, а он в ответ на Ваши извинения обматерил Вас и Ваших родственников до 7 колена, Вы продолжите относится к нему, как к равному? Позвольте Вам не поверить )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
30 января 2014 17:40:29
2014-01-30 17:40:29

Может им справку о девственности в морду кинуть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 17:41:14
2014-01-30 17:41:14
O-san, пример привели вы не очень, здесь речь совершенно о другом и 'фи' я пишу видимо не в том смысле, котором понимаете вы! А если б такое было, я б не ответила матом, я живу в большом городе и поверьте, в транспортах и на ногу наступят и толкнут, и мат возможен лично я после этого не считаю себе выше их, или что они не того УРОВНЯ!я про себя пожелаю им 'хорошего' дня и побурчу о том, какое у него воспитание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
30 января 2014 17:59:17
2014-01-30 17:59:17

Дорога в облака, значит, воспитание все-таки делает людей разными ))? В любом случае, мне бы хотелось, чтобы Вы поняли - автора уже травили, били и унижали. Она не может объективно относиться к этим одноклассникам. Вот если бы появилась история "Фи, у меня в классе одно быдло! Я читаю Шекспира в оригинале, а они сморкаются в пальцы!" - я бы вместе с Вами автора осудила. Но тут другая ситуация - как бы она нос ни морщила, это не повод бить ее, держа за руки, всей кодлой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 18:13:01
2014-01-30 18:13:01
O-san, воспитание нет!я говорю о том, что автор в свои 17лет разделяет людей на уровни!И я пыталась на нее донести, что бы она проще была, а не одним из стада, которая разделяет людей по их соц. статусу!вы видимо совершенно невнимательно, читали мои комментарии!Я что писала, что ее 'фи'-повод избивать ее?Обижать, оскорблять, избивать ?Нет, я вообще не комментировала ее ситуацию!тут я солидарна, что лучший выход дать отдачу!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 18:13:48
2014-01-30 18:13:48
O-san, воспитание нет!я говорю о том, что автор в свои 17лет разделяет людей на уровни!И я пыталась на нее донести, что бы она проще была, а не одним из стада, которая разделяет людей по их соц. статусу!вы видимо совершенно невнимательно, читали мои комментарии!Я что писала, что ее \'фи\'-повод избивать ее?Обижать, оскорблять, избивать\r\n?Нет, я вообще не комментировала ее ситуацию!тут я солидарна, что лучший выход дать отдачу!!!!\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 18:15:20
2014-01-30 18:15:20
а вот о том, что автор не может дать обьективное мнение я не согласна!для себя она решила заранее, что они не ее уровня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 января 2014 19:01:45
2014-01-30 19:01:45

Я полностью согласна с Читательница ,O-san, Ksanti,. Да, это настоящее быдло, если не хуже. И если в таком коллективе появляется нормальный ребенок, отличник с примерным поведением то начинается травля. Потому что этот ребенок не похож на остальное стадо пьющих ругающихся матов деток. Они уважают только себе подобных. У нескольких моих знакомых были похожие ситуации, и они очень хорошие девочки, не высокомерные, тихие. Я не могу понять, в чем автор виновата и чего на нее набросились? В том что она не такая же дегенератка, как ее одноклассники, не материт родителей, с нормально поставленной речью?Такое впечатление, что кто то тут узнал себя в этом классе, и потому такое отношение к автору негативное. Либо это стадный инстинкт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
30 января 2014 21:38:29
2014-01-30 21:38:29

Милая кошка,Читательница , O-san, Девочки, полностью согласна с вами.

Дорога в облака, Я тоже делила людей на уровне в школе. И это не высокомерие. Если вы можете одинаково ровно относится к хорошим замечательным ребятам, готовым помочь, и к моральным дегенератам, которые могут избить слабого, поиздеваться над больным ребенком, которые на своих родителей говорят матом при всех. Если вы таких людей ставите на один уровень с собой, то мне вас не понять. Я тоже таких считаю быдлом, мразью, тварями. И я никогда не прировняю их к себе.

У меня есть подружка, ну так, знакомая, мы работали вместе, нормально общались, хорошая девчонка, веселая, позитивная, добрая, помогла мне в сложной ситуации... Так вот, как-то в разговоре зашла речь о школах, кто в какой учился, и она проболталась, что в 11 классе перешла в другую школу, я удивилась, зачем? вы же не переезжали. Она не хотела признаваться, потом рассказала, что она с подружками поиздевались над девочкой в туалете: оплевали, порвали одежду, макали в унитаз, волосы дергали и снимали все это на видео. Я просто офигела, говорю зачем? что она вам сделала, эта девочка? А она отвечает: "Не знаю, просто так получилось, настроение было такое, хотелось поржать" Из-за этого подружку мою выгнали со школы, мама той девочки раздула скандал. Но и девочке, думаю, было не сладко после всего этого там доучиваться. А в чем она виновата? В том, что зашла пописать, когда хулиганкам школы захотелось поржать? Моей знакомой сейчас стыдно за это, и подружки ее школьные вроде нормальные девушки сейчас. Но после того, как я это узнала, мое отношение к ней очень изменилось. Просто не идет из головы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
30 января 2014 21:41:02
2014-01-30 21:41:02

Я не правильно может выразилась. Не только в школе людей делила на уровни. Я и сейчас делю. Я никогда не буду дружелюбно и нормально относиться к таким людям. Если я вижу, как алкаш бьет свою мать-пенсионерку за то, что она ему не купила бутылку, я посчитаю его быдлом, которое ниже меня на сто ступеней.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 января 2014 22:00:29
2014-01-30 22:00:29

Сиреневая Кошка, вот вот, согласна. Я так же не могу уважать таких людей и общаться с ними. И автор пишет, что делила их на уровни не по материальному положению, а по человеческим качествам!А тут комментаторы прикопались к материальному положению автора, и все тут!Я вот не могу понять, как ей общаться с ними надо было. Своих родителей сидеть материть , пиво хлебать, унижать и бить девушек, выходит уподобляться им. За что этих дебилов уважать то и о чем с ними общаться нормальной девушке??У них же две извилины, и те направлены лишь на избиения и унижения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
30 января 2014 23:52:32
2014-01-30 23:52:32

Котики, А как, простите, не уронить достоинства? Сдачи дать 3-м мальчишкам сразу?!

O-san, Сиреневая Кошка, - согласна.

Далеко не всегда право большинство! Большинство сейчас курит, пьет, травкой балуется, матом гнет трехэтажным, в ответ на отказ дать закурить, потому что человек реально не курит и у него нет просто сигарет, - его бьют.. Так что, надо считать что это большинство право?! Их мнение должно быть авторитетно?! Им нужно уподобляться?

Девушк а оказалась виноватой только из-за того, что ведет нормальный образ жизни в ссоответствии со своим возрастом?!
Я тоже в школе была правильной, училась хорошо, танцами профессионально занималась, в бассейн ходила, музыку слушала, в бадминтон играла, учителя меня любили и хвалили.. и уже тогда я вызывала зависть тех, кто учился похуже, кто был из неблагополучной семьи и не ходил ни на какие кружки ( хотя кто не давал?). Но это было в советские времена и тогда еще родители воспитывали своих детей мало-мальсчки прилично, а сейчас... в погоне за деньгами дети, как сорняки в огороде, растут сами себе предназначенные, некому им пожаловаться, потому что родителям не до них, некому слово доброе сказать, не с кем проблемами или успеваемостью поделиться, некому помочь с уроками.. Им проще кинуть новый ай-фон, приставку, новую шмотку, чем поговорить со своим реьенком, уделить ему хотя бы полчаса вечером.. Вот и вырастают потом такие отморозки, считающие, что они пуп земли и самоутверждаются за счет тех, кто слабее..

У меня в третьем классе был один такой, что хотел показать свое превосходство.. пока я была на физкультуре, уж не щнаю как. пробрался в раздевалку и платье и фартук все изрисовал мелом.. Драться мне с ним было что ли, если слов нормальных он не понимал? Я сказала все отцу, пришли к ним в общежитие, открыла мать, он был дома, так вот папа при его матери ему ухо так отвернул и словесно дал понять, что к чему, что в другой четверти он уже бегал за мной и даже влюбился.. Мне на фиг его любовь не нужна была, но уважение я все же заработала, пусть и с помощью папы.

Автору: Ждать милости у природы или с моря погоды - неважно - Вам точно не стоит. Расскажи родителям, дайте знать учителям и дириктору школы - пусть принимают меры - не стоит позволять этим отморозкам так с собой обращаться. Просто тут Вы в одиночку не справитесь, поэтому за помощь к близким. И с Божьей помощью, надеюсь, справедливость восторжествует. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
31 января 2014 00:00:48
2014-01-31 00:00:48

Aurora, родителям можно и нужно жаловаться, но одно дело в 3 классе, когда родители еще могут на детей влиять, а другое дело в старших классах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
31 января 2014 00:06:19
2014-01-31 00:06:19

Читательница , В старших классах при нынешних детях еще больше говорить надо, пока за углом не встретили и мозги не отбили.. Представьте на минуточку на месте автора Вашу дочь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
31 января 2014 00:10:24
2014-01-31 00:10:24

Читательница , а если ее изнасилуют или изобьют?Если папа нормальный или старший родственник, то так запугает этих кретинов, что 10 дорогой обходить будут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
31 января 2014 00:18:08
2014-01-31 00:18:08

Aurora,Милая кошка, отца у меня нет, а от мамы толку мало было. Моя дочь сама сможет за себя постоять так же как и я (только я с детства будут учить ее, что всякое в жизни может быть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
31 января 2014 00:20:15
2014-01-31 00:20:15

Милая кошка,Aurora, Читательница , Сложно одннозначно ответить.

С одной стороны, если ситуация доходит только до обзывательств и каких-то пинков плечом, то разговор с родителями может ее только усугубить. Потому что стукачей не любят. Потом могут пойти и избиение и изнасилования. С другой стороны, если бы не дай Бог, моего ребенка в школе избивали, лапали силой, я бы, конечно, хотела об этом знать. Тогда я бы я шла до конца. Привлекала бы своих знакомых, которые могут набить им морду, шла бы в милицию, что угодно по ситуации.

Где-то мы уже обсуждали эту тему, и там в комментах кто-то упомянул про фильм "Класс", эстонский, по-моему. Я его посмотрела. Вот там классический пример безразличия родителей. Взрослый парень должен сам разобраться-вот что говорил мальчику отец. Ну он и разобрался, пришел и перестрелял полшколы. Фильм на реальных событиях. Доведенный до отчаяния подросток, может покончить с собой, может убить обидчика и поломать себе всю жизнь, а может просто остаться на всю жизнь эмоциональным калекой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
31 января 2014 00:42:02
2014-01-31 00:42:02

Читательница , Сиреневая Кошка, так а сколько случаев суицида школьников из-за конфликтов с ровесниками. Родители должны защищать своих детей. Это же дети, а не взрослые люди со сформированной психикой. То что для взрослых ерунда, для подростка катастрофа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
31 января 2014 00:46:50
2014-01-31 00:46:50

Сиреневая Кошка, Согласна.
Вот для того, чтобы не случилось худшего, и нужно предупредить руководство школы, думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
31 января 2014 00:54:01
2014-01-31 00:54:01

Милая кошка, есть такое, только иногда может помочь только физ. сила, а мама (при отсутствии отца) не полезет в драку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
31 января 2014 01:14:49
2014-01-31 01:14:49

У нас в школе, когда я училась, не конкретно в нашем классе, была история, когда одну девочку доставали другие девчонки с её класса, правда там до рукоприкладства не доходило, максимум могли толкнуть, так вот эта девочка рассказала матери, та прилетела в школу со скандалом к директору, директриса соответственно всех участниц на ковёр, закончилось тем, что главную задиру, поставили на учёт в детскую комнату милиции, а остальные присмирели, а эта девочка спокойно закончила школу, правда я не знаю какие у неё отношения были с другими учениками, но жалоб больше не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
31 января 2014 01:17:11
2014-01-31 01:17:11

сестрёнка Алёнка, это зависит от распущенности нападающих, некоторым все ни по чем и ни какая детская комната их не напугает, к сожалению(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
31 января 2014 01:24:49
2014-01-31 01:24:49

Читательница , согласна, у нас там были трудные девочки, но у них были крутые родители, причём отец одной сам же и посодействовал, чтобы её на учёт поставили, со словами:"Ещё раз и ты мне не дочь, отправлю в спец. интернат. "Сразу за ум взялась{#}. Так что кто знает чего эти больше испугаются, а так конечно-дуракам закон не писан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
31 января 2014 01:33:39
2014-01-31 01:33:39

сестрёнка Алёнка, знаю, тоже слышала, чтоб интернатами пугали... Но только я ж говорю, что встречаются редкостные пофигисты и хулиганы, на которых угрозы давно не действуют... Да и пока будут разбираться, пока угрожать им все по очереди-долго все это, я раньше разок отвечу на силу силой и все, чтоб знали, что я могу дать отпор, если понадобится))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
31 января 2014 01:39:17
2014-01-31 01:39:17

Читательница , точно против лома нет приёма, если нет другого лома{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maks
15380 Maks
Maks offline
Репутация : 1218
Комментариев 12 0
31 января 2014 03:45:39
2014-01-31 03:45:39

Мою сестру пробовали обижать в 9 классе 2 лоха. Сестра младше на 10 лет. И молчала, никому не говорила. Мать заметила синяки на местах, где их быть у девочки не должно. Она еще отпиралась, не говорила, боялась. Потом призналась что 2 писюна из 10 класса ее уже несколько месяцев прессуют, лапают, щипают.

Я пошел разбираться, скажу только, я рад что я их не убил. Больше мелкую не трогали в школе, я их очень показательно наказал, за спортзалом в курилке, где была вся их "элита". Ни один дружок не заступился, стояли и смотрели как их товарищи зубы выплевывают.

Не молчи, не скрывай, только рассказывать надо не маме а тому кто сможет за тебя нормально заступиться. Чтобы не было хуже.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
31 января 2014 04:06:05
2014-01-31 04:06:05

Читательница , нет отца, можно попросить дядю или друга семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
31 января 2014 08:57:08
2014-01-31 08:57:08

Читательница , врят ли девочка справится с несколькими мальчиками..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
31 января 2014 09:11:03
2014-01-31 09:11:03

Наверное я училась в другое время.... мы никого не делили... учились, бегали, веселились, все были вместе.... я любила школу и класс, негатвных вещей у меня нет... я кудрявая, прям очень... иногда подразнивали... редко, как и я кого-то... любовь крутили, детскую... не гнобили друг друга.... а сейчас читаю и не посебе... уровни, быдло.... это так уныло и печально, что у детей и детства нет, что в 17 лет они проводит черту между собой и кем-то, еще ничего не представляя, ничего не добившись.... а уже вона как не мой уровень... знаете дыма без огня не бывает... не хочу продолжать обсуждать эту тему... т. к. каждый гонит мяч в свои ворота... Автор вам успехов в учебе и скорейшего избавления от этого ужаса

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Льоська
Льоська

31 января 2014 11:46:41
2014-01-31 11:46:41
Мама 9-классницы Маши Михайловой, которую нашли под окнами Чистенской школы-гимназии в Симферопольском районе Крыма, рассказала, что в школе ее дочь обзывали и обижали, пишет "Сегодня". "Маша просила не класть в портфель пенал, говорила, что все равно его будут кидать по классу, – рассказывает женщина. – Она выбрала себе розовый портфель ходить в школу, но ее сверстники затюкали, сказали ей, что он детский. Тогда я купила ей рюкзак темного цвета", сообщает Continent. По словам женщины, в классе ее дочь называли жирной и толстой свиньей. "Мы ходили в школу, пытались решить проблему, просили учителей защитить ее от нападок одноклассников. Но потом Маша сказала, что после этого над ней стали издеваться еще хуже - и наши разговоры не помогли. Ей до последнего времени вспоминали, как когда-то, когда Маша была третьем классе, за нее заступалась бабушка, когда ее побили. После этого она почти перестала нам открываться, только когда сильно Кусок из статти про смерть школьницы в Крымской области, джля тех кто не верит данному пользователю. Данное ЧП произошло в понедельник или вторник
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
31 января 2014 17:28:00
2014-01-31 17:28:00

Одно дело относить человека на ступень ниже, потому что он избивает свою мать, а совсем другое, если он курит, пьет и ругается матом, может даже из не очень обеспеченной семьи. Надо различать. В первом случае и так все понятно, во втором же, я не буду считать себя выше. Зачем? Или я какая- то особенная? Все мы люди, но все мы разные. Я могу в душу не одобрять поведение "быдла", но ставить себя выше я никогда не буду.

Что касается истории... мне не понравилось"фи" автора в их сторону. Я более, чем уверена, что она это и показывала. Школьники сейчас очень неадекватные и агрессивные, согласна. И именно поэтому надо понимать, что это не место проявления своего высокого уровня. И я не считаю, что за это автора нужно унижать и избивать. НЕТ. Но и нос задирать не стоит.

Была у меня одноклассница. Учились с первого класса почти в одном составе. Никто ее не трогал, вроде даже и мальчики с ней дружили. Но к старшим классам она начала сильно задирать нос... она считала себя выше других, она лучше, умнее, красивее, да и вообще... хотя по сути ничего этого не было, в том числе и богатой семьи. Всем окружающим, пусть и не совсем интеллегентым одноклассникам, это было очень неприятно. С чего и начались издевки, хотя напомню, что раньше такого никогда не было и парни, такие же "быдло", никого так не трогали. Я тоже не разделяла их увлечений, образа жизни, но никогда я не ставила себя выше. И никогда они не относились ко мне плохо. Я считаю, что в данной истории это очень повлияло на их отношение.

Не спорю, с этим надо бороться. Мне непонятно, Автор, если Вы не можете дать сдачи, почему Вы не обратились к родителям. Мне непонятно. Мой отец, в таком случае просто пошел бы в школу и лично бы настучал таким парням по бубену. И были у нас такие случае в школе, когда отец одной девочки пришел в школу и просто ремнем отхлестал обидчика его дочери. И слова никто не сказал, даже его родители, он потом ее стороной обходил. Или у Вас слишком интеллегентная семья?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
01 февраля 2014 04:01:39
2014-02-01 04:01:39

Милая кошка, таковых тоже не имелось у меня, например. Кошка, знаешь такое "нас бьют, а мы крепчаем, а все что нас не убивает, то делает сильнее"{#} Видишь, я живая и тебе пишу, значит все норм и можно справиться.{#}

Котики, если понимаешь, что ты в невыгодном положении и численный перевес на их стороне, то берешь палку по тяжелее, ну или что там под руку попадется и жизнь прекрасна{#} Возможно, что вы действительно в другое время учились, я, конечно, думаю, что не особо младше вас, но в мое время уже вот такие страсти творились.

Maks, если есть старший брат, тогда с вами согласна, а если его нет, то прятаться за учительницу или еще кого-то такого, кто не сможет дать отпор, просто нет смысла, сделаешь только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ленин
15274 Ленин
Ленин offline
Репутация : 1060
Комментариев 42 1
03 февраля 2014 23:53:59
2014-02-03 23:53:59

Кошмар, ну и детки-конфетки учаться с вами. У нас, конечно, в школе тоже издевались над некоторыми ребятами, но чтоб до такой степени... слов нет, не дети, а моральные уроды ростут. Я бы школу поменяла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кто не преодолеет своего страха,не достигнет своих желаний!
Гость
Гость

04 февраля 2014 19:25:14
2014-02-04 19:25:14
Баааааллиииииинннн... эт чё серёзно!:О Что это за придурки которые умудряются так обидеть девушку? в коком городе вы живёте? дайте их адреса клянусь я с ними поговорю до конца своих дней в школе вы будете учится как королева? Мне не нравится когда девушек обижают! Вот малолетки пошлииии!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке