Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
4 минуты назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - не могу себе простить...
Истории из жизни : не могу себе простить...     

Анонимно, пожалуйста.

Всем доброго времени суток. Возможно кому то моя история покажется не серьёзной но всё же решила написать. Во время подготовки к своей свадьбе предложила подруге быть свидетельницей. но в процессе подготовки поняла, что она не совсем то что я хочу. как то сразу поменять её на другую не решилась (как то не порядочно по отношению к ней). два раза меня эта мысль посещала. я рассказывала маме о том что мне не нравится в моей подруге (описывать здесь не буду, это не столь существенно), в надежде что она меня поддержит. скажет что я права (хотя она редко меня поддерживала в моих идеях). здесь тоже я не успевала д конца сказать она сразу говорила мне, ну и что? или что моя подруга права. а я почему то (сама удивляюсь почему, может из-за того что находилась в незнакомой ситуации, (не каждый день замуж выходишь)) проявила слабохарактерность и не решила всё сама (не советуясь с мамой). в итоге. в день свадьбы я решила, что всё таки хочу поменять. пишу троюродной сестре смс (предложила ей быть свидетельницей(я ей сразу предлагала, но она отказалась из-за парня и мама её была против)) в итоге опять прошу её. она была на прическе со своей мамой, её мама звонит моей ( я по этому и написала смс что бы без мам решить этот вопрос и к тому же мне в этот момент тоже делали прическу)они начали бурно это обсуждать. в итоге от сестры отказ, а от мамы критика в мой адрес: ну и подруги у тебя. то есть во время подготовки она молчала (по её словам что бы у меня было меньше проблем)  а в день свадьбы решила сказать всё сказать.  звонить кому то другому и просить быть свидетельницей было очень рано(утро было) и все остальные девушки должны были придти в ресторан ко мне домой больше никто придти не должен был. по этому поменять ничего у меня не вышло. я была разочарована и недовольна. и до сих пор злюсь на себя, что не смогла ничего изменить ни до дня свадьбы ни в тот день. до сих пор не могу себе это простить, хотя свадьба была больше месяца назад. и подруга на свадьбе сделала всё неплохо(придраться особо не к чему). почему так? и как отпустить ситуацию?

46453
Другие Истории из жизни
(43)
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
30 января 2014 13:04:20
2014-01-30 13:04:20

вам больше заняться нечем что ли?свадьба прошла месяц назад, а вы все мучаетесь. и какая вы подруга после этого?странная какая-то. если так уж не устраивала ваша подруга, надо было найти 100 причин и поменять подругу заранее, а не пытаться все сделать в день свадьбы. а если бы дошло все это до вашей свидетельницы, то вообще остались бы без нее, глупо

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
30 января 2014 13:06:56
2014-01-30 13:06:56

Автор, уже месяц прошел, а вы все выкинуть из головы не можете это. Время не стоит на место, жизнь продолжается, отпустите ситуацию и живите дальше, вы все равно теперь уже ничего не можете изменить. Тогда зачем себя накручиваете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
30 января 2014 13:09:15
2014-01-30 13:09:15

Капец, у меня нет слов... Как отпустить ситуацию... Не знаю, обратитесь к психологу, может он поможет вам себя простить... Такая серьезная проблема, даже не знаю, что посоветовать. Тут только специалист поможет.

Если бы мне подруга в день свадьбы сказала, что я не буду свидетельницей, я бы ее послала раз и навсегда. Вы мужа там в день свадьбы не думали поменять?

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
30 января 2014 13:09:21
2014-01-30 13:09:21
мне интерестно сколько вам лет? ?) моя свадьба тоже не на ура прошла((( и хотела поменять, но так получилось что я вообще "лишним " человеком била, как и при подготовке к свадьбе, так и на самой нее .... в принцепе что было, то было ... нужно это отпустить, я уже и вовсем забыла что у меня была свадьба ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
30 января 2014 13:10:00
2014-01-30 13:10:00

Сиреневая Кошка, Про психолога это была ирония, а то и впрямь же пойдете)).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 января 2014 13:10:37
2014-01-30 13:10:37
Вообще ничего не поняла. Автор избегайте проблему конкретно. а то типа я не хочу чтоб подруга была свидетельницей, потому что(не буду вдаваться в подробности)и вообще неужели свидетельница эта самая главная решающая роль на свадьбе?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Анастасия
Анастасия

30 января 2014 13:16:37
2014-01-30 13:16:37
Ничего не поняла в этой истории, слишком много скобок, и скобки в скобках, ужасно читается текст.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Альбина
Альбина

30 января 2014 13:17:02
2014-01-30 13:17:02
У вас других забот нет, правда, из-за такой мелочи переживаете, ваша подруга справилась ее, что еще, что не так идеально?это уже капризы. моя двоюрная сестра выходила замуж, ее свидетельница повредила ладыжку, хромала и в туфли не могла влезть, сестра предложила мне сама, я согласилась, я ни разу не была свидетельницей. мы едем на регистрацию, сестра сидит и ту уговаривает, а мне так обидно стало, я запасной вариант, можно же было не при мне уговаривать, я решила, если она согласится, я просто уйду, та не согласилась, но настроение было испорчено. я вообще пожалела, что была свидетельницей, нас со свидетелем уложили в одну спальню, я всю ночь от него отбивалась, он был не трезв, пол ночи провела на кухне, а зато потом говорила, что я шалава, сама к нему лезла, так обидно было. ваша сестра ничего подруге не говорила?а вы сами ничего не могли решить, при чем тут мама?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
30 января 2014 13:21:06
2014-01-30 13:21:06
ну вообще, слов нет, чем вам так подруга насолила, что вы даже не смотря на то, что она всё сделала неплохо(придраться особо не к чему), вы злитесь, что не заменили её...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
30 января 2014 13:21:14
2014-01-30 13:21:14
а меня порадовало первое предложение про анонимно)) А так советовать ничего не буду, лишь скажу вот живут же люди, что ЭТО им кажется проблемой!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

30 января 2014 13:25:47
2014-01-30 13:25:47

автор, что же такого в подруги было и есть что она не подходит в роли свидетельнице?сама написала что свадьба прошла хорошо, да и подруга все сделала хорошо, так что теперь ешще хочешь от нас услышаь???живи и радуйся что замужем!!!ну а так правильно сказали если бы мне такое сказали или хотябы дошли слухи о том что меня хотят поменять, я бы высказала все и послала бы такую подруженьку!!!и дальнейших контактов не имела бы сней!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
30 января 2014 13:30:07
2014-01-30 13:30:07

Сиреневая Кошка, "Если бы мне подруга в день свадьбы сказала, что я не буду свидетельницей, я бы ее послала раз и навсегда. Вы мужа там в день свадьбы не думали поменять?" - прям в точку написано!!!

Подруга из вас автор хреновая!!! Жаль ваша свидетельница не узнала обо всем, и не послала куда подальше! И кстати жена вы тоже похоже странная, вместо того, чтобы утонуть сначала в предсвадебных хлопотах, а после наслаждаться медовым месяцем, вы все паритесь, что свидетельницу не получилось сменить в последний день!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 13:43:28
2014-01-30 13:43:28

Ну вы и детя автор))) смешно это раз, два я еле прочла что вы там напечатали)) может вам стоит перееграть свадьбу)) с другой сведетельницей и ваша душенка успакоиться))) правельно ваша мама делает что вас не поддерживает у вас бредовые идее)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 января 2014 13:51:59
2014-01-30 13:51:59

Вот это проблемищееееееееееееее....... .............. Даже не знаю, что и посоветовать!))))

Ав тор, ерундой хватит заниматься!Лучше свои усилия и энергию в брак вкладывайте, а не в херню всякую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
30 января 2014 13:54:28
2014-01-30 13:54:28

простт, что-то у меня создалось впечатление, что просто подруга красивее, или муж автора имеел на неё взгляды, раз она изначально звала другую, просто ревность и зависть, по -другому, не обзовёшь{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

30 января 2014 13:54:37
2014-01-30 13:54:37
бред... слов нет, уже пора забыть эту ситуацию, и продолжать жить дальше!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 13:55:49
2014-01-30 13:55:49

Мальвина! , балованная девочка, ей скучно наверное вот и пишет всекий ьред и будмает о таком же бреде))) вы бы лучше о ремонте подумали. если конечно есть необходимость, ен знаю еще чем нибудь займитесь.. вы кстати хочу заметить эгостка да притом неблагодарна.. я считаю если ебе не нравиться как человек справлялся с обязаностями нужно было сразу сказать а не менять коней на пол пути

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 января 2014 13:57:15
2014-01-30 13:57:15

Я у своей подруге на свадьбе была свидетельницей. Была впервые и на сегодняшний день последний раз. Очень не понравилась мне эта процедура, очень взбесила подруга. Помимо меня было кому еще помочь ей и думаю Вам тоже помогали друзья в реализации. Я вообще на этот период отсутствовала - на сборы уехала и соревнования. Во время свадьбы она постоянно срывалась на меня - очень не приятно знаете ли, понимая ее волнение и примеряя его на себя, выдержала я только до того момента, как проводили молодоженов и не осталась помогать не кому, а тупо одела куртку и пошла домой, зарекаясь о том, что впредь свидетельницей не буду, ну или не буду с такой невестой, как она.

И после я тоже долго выслушивала. Вот Вы мне ее и напоминаете. Но только не день тот закончился и остался в прошлом, а Вы не цари и не Боги, чтобы быть недовольными в чем то вместо того, чтобы сказать спасибо подруге.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 января 2014 13:57:53
2014-01-30 13:57:53

Диор, согласна!Да я в шоке, как с ней до сих пор подруга общается. Бедная готовилась, все организовывала, а эта в последний момент хотела все поменять. Да я бы после такого на пушечный выстрел не подошла бы к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 14:01:33
2014-01-30 14:01:33

А еще меня бесит когда говорят невесты это мой день.. поправочка это ВАШ!!В день милые мои девочки.. ваш избраник так же как и вы всупает в права жениха и мужа))и ему тоже пологаеться внимание.. всетаки у мужчин все проще))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ольга
Ольга

30 января 2014 14:04:33
2014-01-30 14:04:33
Ну это вообще некорректно и нетактично - менять свидетельницу, тем более в день свадьбы!!! Надо было 10 раз подумать, до того, как предлагать, а не после. Вот так вот поступили бы по отношению к человеку нехорошо, а потом бы еще искренне удивлялись - почему она на Вас обиделась, да? Чудная Вы, Автор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 14:08:22
2014-01-30 14:08:22

Я тоже была свидетельницой и помогала невестам-подругам своим и не жалуюсь)) трудновато немного но ничего было весело интересно, выкуп особенно)) я других девченок поддтянула и справелись мы))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
30 января 2014 14:26:39
2014-01-30 14:26:39

{#}Я в ауте просто!{#} Автор, Вам заняться нечем или как? По моему предсвадебный мандраж Вас уже должен отпустить. Как никак, свадьба уже как месяц назад прошла. =)А Вы до сих пор ещё никак не отойдёте. Может Вам стоит своё светлый взор обратить на своего мужа?А не терзать себя мыслями о том, что уже не изменить?

Да и хочу Вас успокоить. Свадьба прошла у вас, по видимому относительно нормально. Свидетельница справилась со своей задачей не плохо. И больше Вам не нужна свидетельница, свадьба прошла уже. =)Так что можно и успокоится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 14:32:02
2014-01-30 14:32:02

Блондиночка , мне кажеться тут дело в другом)))) нужно копнуть глубже.. а смотрю автор молчит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

30 января 2014 14:33:06
2014-01-30 14:33:06
Офигеть! Ну Вы даете, автор. Поменять свидетельницу в день свадьбы! Это же надо додуматься. Как я поняла свидетельница до сих пор не в курсе, что Вы хотели сделать. Бедняжка она, не знает, какая у нее "замечательная" подруга. Такие друзья, как Вы, похоже, похуже врагов будут. А заняться Вам совсем нечем, поэтому продолжайте дальше думать над своей "громадной" проблемой. Лучше бы задумались на своим отношением к Вашим друзьям и тем, можно ли Вас действительно называть Другом...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
30 января 2014 14:37:03
2014-01-30 14:37:03

Диор, ну автора беспокоит то, что она не изменила свидетельницу, она не желала, что бы свидетельницей была её подруга. И это её беспокоит и по сей день. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 14:42:03
2014-01-30 14:42:03

Блондиночка , одно напишу УМА палата..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 января 2014 14:49:15
2014-01-30 14:49:15

Я бы такую "подругу" как вы послала далеко и надолго!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 января 2014 15:16:27
2014-01-30 15:16:27

Офигеть!Удивляюсь вообще автор, что вас взяли замуж!))Прекращайте думать о свидетельницах, а то с такими темпами муж убежит к одной из них)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

30 января 2014 15:24:15
2014-01-30 15:24:15
ну все же хорошо прошло? она вам свадьбу не испортила. понимаю, нервы и вы поторопились со своим выбором, нужно было заранее определиться со свидетельницей. в крайнем случае можно было бы вообще без свидетелей, чтобы никого не обижать и самой не нервничать и не дуться потом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 16:44:27
2014-01-30 16:44:27

сестрёнка Алёнка, кстати тоже верно, мне как то одна знакомая рассказывала, что была на свадьбе у одной, так вот невеста захотела иметь вместо свидетельнице 4 подружек и 4 парней, и как то толи на первый толи на 2 не помню точно, невестушка оскорбила одну из подружек, а ее жених начал заступаться за эту подружку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 января 2014 22:03:45
2014-01-30 22:03:45

ну если подруга все сделала нормально, за что вы себя корите. Я тоже сначала одной сказала, что будет свидетельницей, через 2 недели передумала ))))) извинилась перед подругой и поставила другую. Никто не обиделся, все было нормально. Оба подруги были рядом, оба хорошо помогли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
30 января 2014 22:27:38
2014-01-30 22:27:38

Диор, Сиреневая Кошка, {#} Класс!)) Отличная идея: новую свадьбу с новым женихом и новой свидетельницей))) А то старая свидетельница могла еще со старым женихом закрутить)) Менять так менять)))

Автору: Меня однажды "типа" подруга просто на свадьбу в качестве гостя за день до нее пригласила и я ее послала далеко, потому что у нее случайно одно место оказалось "лишним": у кого-то не получилось, и она решила, что чего ж добру пропадать - деньги то в ресторане заплачены... Вот очень похожа на Вас , такая же хитровыдуманная... не имеющая ни капли уважения к людям! ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

30 января 2014 22:28:25
2014-01-30 22:28:25

простт, и что произошло дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 22:41:12
2014-01-30 22:41:12
Боюсь представить, Автор, что с Вами случится, когда возникнет РЕАЛЬНАЯ проблема))Попроще надо быть, вот и все, а то люди от Вас разбегутся и жизнь длинной покажется. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2014 14:11:32
2014-01-31 14:11:32

Диор, Aurora, Глупый и ироничный совет "переиграть свадьбу" вы же понимаете, что это не выход. А так лишь бы гадость написать, смысл... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина
Виталина

31 января 2014 15:12:49
2014-01-31 15:12:49
Если это Ваша самая большая проблема, то Вам можно только позавидовать. Заимитесь делом, и проблема отпустится сама
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
31 января 2014 20:23:40
2014-01-31 20:23:40

Аморанта, Жаль, что Вы не поняли, что это была всего лишь ирония... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

31 января 2014 22:03:03
2014-01-31 22:03:03

Aurora, я поняла, что это ирония но автору я думаю она меньше всего нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2014 22:10:29
2014-01-31 22:10:29

Aurora, Вы про подругу написали, что пригласила вас по тому, что место лишнее. Может вы зря на неё обиделись. Ну не смогла она всех позвать может изза финансов или ещё по чему то. А тут человек отказался и она решила позвать вас. А вы обиделись. Меня подруга в сауну (они там отмечали свадьбу) позвала в последний момент. По тому что гости вместо подарка скидывались на сауну и чем больше людей тем меньше с каждого денег получается. Я не обиделась. Но правда поити не смогла т. к. на тот вечер у меня уже был план который отменить было нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
31 января 2014 22:22:55
2014-01-31 22:22:55

Аморанта, Это неуважительно. В Европе люди на свадьбы значительно раньше зовут. чем у нас, с момента помолвки даже, по крайней мере, за месяц так точно. Я все-таки женщина, мне нужно привести себя в порядок - записаться к мастерам по маникюру, педикюру, прическе. да и подарок же выбрать и купить нужно. Извините, но не вижу причины для оправдания в данном случае, равно как и в случае героини данной истории. Получается, что такими невестами руководит лишь финансовый мотив, а не человеческий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 февраля 2014 19:57:52
2014-02-01 19:57:52

реально бредовая проблема. делать вам больше неиг. мужем лучше займитесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
02 февраля 2014 16:10:05
2014-02-02 16:10:05

Даааа! Спаси Боже иметь такую подругу, "свидетельнице" не позавидуешь. Я бы на ее месте бежала бы от вас куда глаза глядят. А что касается вашей проблемы, то разве это проблема в ваш медовый месяц?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке