Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
40 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Ревность...
Истории о любви : Ревность...     Вот почему то мне очень хочется написать про ревность.у меня маленькая проблема.можно сказать я не ревнивая.Нет, не совсем не ревнивая.Стараюсь онтролировать новые знакомства мужа с женщинами.Он сварщик,работает в огромной фирме.И по работе бывает общается с женщинами сотрудницами.Вечерком рассказывает мне как прошел день.И если вдруг он что то лишнее говорит о сотруднице,у меня тут же вопросы.А что?Как ? почему?
Ну я имею ввиду если он вдруг говорит что то о ее внешности и прочее,что не касается их работы.И тут он понимает,что это ревность,оправдывается.Но сейчас дело не в этом.
Все дело в том,что он добавил в друзья в сетях свою давнишнюю бывшую девушку.Расстались они задолго до нашего знакомства.На данный момент она разведена.я была не против.секретов у нас с ним нет.Пароли друг от друга не скрываем.Я могу спокойно зайти на его страницу в любое время.Ну так вот,в сетях они общались скудно очень,редко писали друг другу.я это все в тайне от него контролировала.Ему не говорила об этом.Внутри я не резервов его к ней,но всеравно держала все в курсе.И вот вчера он задает мне такой вопрос,вернее просьбу. ЗАЯ,А МОЖНО Я ВАТСАПЕ ДОБАВЛЮ ЛЕНУ?я была не против.Он добавил.она дала свой номер ему.но и за эти два дня общение довольно скудное.Прекрасно вижу что ни она ему,ни он ей особо не нужны.Общаются на общие темы.Но сетях моему мужу стала предлагать еще одна девушка,отношения были прям до меня.Помню когда мы стали с ним встречаться,она все пыталась ему навязаться,но он отказал.Так вод дружбу с этой девушкой я ему запретила,сказала,что она мне её приятна как личность.он согласился со мной,дружбу отклонил.Так вот к чему я это все пишу.Я не ревнивая,я доверяю,но и проверяю конечно.Не истерю.Но все мои подруги твердят мне о том ,что я дура.что нельзя мужчине позволять общаться с бывшей.А я не вижу в этом ничего плохого.Я доверяю,да,я знаю,что нельзя настолько доверять,но иначе я не могу.И еще я совсем не боюсь,что именно эта Лена уведет его,хотела бы давно увела ,еще до меня.да и живи она совсем в другой стране.Ну и еще я прекрасно вижу как сильно он меня любит,он даже в порывах скандала говорит,что не сможет без меня.Да,я знаю,я наивная.Но что мне делать.Не могу я быть ревнивой совсем.Не мое это.Или может я действительно наивная дурочка?
46456
Другие Истории о любви
(42)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 14:24:29
2014-01-30 14:24:29

Доверяй но проверяй, не расслаблейся. это мужчины от них можно ожидать чего угодно, не будь реально найвной. Может ты мужу и доверяешь а ей этой Лене , я бы не доверяла.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
30 января 2014 14:33:49
2014-01-30 14:33:49

я бы была против их общения. но все же, бывают такие минуты слабости у мужчин, как бы сильно не любил свою половинку, может "помутиться разум" (как обычно оправдываются) и мало ли что. правильно говорите, доверяй, но проверяй.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
30 января 2014 14:34:02
2014-01-30 14:34:02

Лично я не понимаю это общение с бывшими... на то они и бывшие, чтобы остаться в прошлом у человека. Также не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, рано или поздно у кого то чувства всплывают. А между бывшими точно дружбы быть не может!

Верно Диор написала, мужу то вы доверяете, а вот Лене я тоже считаю не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
30 января 2014 14:34:57
2014-01-30 14:34:57

И это называется не ревнивая?=))){#}Контролировать мужа в соц. сетях. Проверять о чём он там общается. И как Вы можете ему доверять, если не доверяете?

Да Вы как раз ревнивая очень, раз ревнуете его даже к сотрудницам, о которых он Вам рассказывает. =)

Я вот не скрою, я ревнивая. Но вы меня в этом переплюнули. Я вообще спокойно относилась к сотрудницам своего МЧ. Да и в соц. сетях его не контролировала. Не считала нужным.

У него куча девушек было в друзьях, в основном сотрудницы. Но я как то ровно к этому относилась. И бывшая кстати, у него тоже в друзьях была и есть, как и у меня кстати. =)

А Вы как раз своему мужу не доверяете. Раз проверяете его.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 14:41:06
2014-01-30 14:41:06

Я ооочень ревнивая и бы не позволила бывшим или еще каким та девушкам нос сувать к воей половинке а тем более к мужу.. что значит дружить с ними?? а давай ты бывшего лобавишь и будешь общаться не о чем... поверь даже если он и дал тебе пароль не гарант что он смс лишние стирает... а эти "ни о чем" отавляет для залепить глаза.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
30 января 2014 14:44:06
2014-01-30 14:44:06

по -моему, если муж надумает изменить, то точно разрешения спрашивать не будет, я тоже своему доверяю, тоже пароли друг друга знаем, но тем не менее стараюсь ненавящево быть в курсе всего, я не ревнивая, нет, но моё есть моё{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
30 января 2014 14:58:58
2014-01-30 14:58:58

Автор, я раньше была очень ревнивой, а теперь вот сделала выводы, что человек, если захочет изменить или уйти от вас, то он сделает это, найдет место и время, а вы даже можете об этом не узнать ничего, поэтому я теперь не ревную ни к соц. сетям (я даже туда не лазию, не знаю что там происходит), ни к женскому полу на работе, хотя и график не нормированный. Накасячит, провинится, тогда буду решать проблему, а пока нет проблемы, то зачем мне себя накручивать, ревновать. Но это все зависит от людей, от времени отношений, конечно. Некоторым доверять нельзя, тк кобель он и в Африке кобель. Но тогда и не стоило с ним связываться бы просто, ведь человека не исправишь, если он бабник.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 января 2014 15:16:16
2014-01-30 15:16:16

Какие все ревнивицы. ))) А вот представьте, у меня муж вообще с октября дома бывает только по выходным, остальное время в командировке. Вот уж где простор для чего угодно, хоть для второй семьи... Но я для себя решила, что верю ему целиком и полностью, и почти не ревную. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2014 15:17:00
2014-01-30 15:17:00
автор, захотел бы ваш муж - был бы с этой или с той девушкой. но он выбрал вас и женился на вас, значит, вы для него лучше их всех.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
30 января 2014 15:22:40
2014-01-30 15:22:40

Я не могу сказать ревнивая я или нет, я наверное странная. Со стороны все мне говорят, что я патологически НЕ ревнивая. Я отпускала своего парня учить водить машину девочку, которая была в него влюблена. Я спокойно реагировала на то, что он дружит со многими своими бывшими, переписывается, перезванивается. Мне было все равно просто. Я даже не пыталась контролировать его переписку.

Но один раз его бывшая его поздравляла с каким-то праздником и обратилось к нему "зайка" еще и пожелала любви и бешеных оргазмов. Меня это задело, потому что меня это унизило. Он не должен позволять окружающим девушкам говорить себя зайка. Я психанула, хоть он и говорил, что у нее все солнышки и зайки, просто такая манера общения. Меня это не волнует, ее манера общения. Я просто хочу, чтобы он не позволял каким-то девушкам обращаться к себе так, потому что это унижает меня. Он ей позвонил, сказал это, она обиделась и больше не писала вообще)).

Еще была одна какая-то подруга, просто подруга из прошлого, которая при случайной встрече бросилась ему шею, в прямом смысле слова. Но он уже научный горьким опытом, ее снял с шеи и сказал, я с девушкой, думай, что делаешь. Еще одна обиженная в итоге.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
30 января 2014 15:25:22
2014-01-30 15:25:22

И я считаю, что ревность очень унижает девушку. Если девушка ревнует, значит боится, что ее любимый найдет кого-то лучше нее. Даже если я ревновала, я никогда, ни разу этого не показала. Я не хлчу давать понять кому-то, что не уверена в наших отношениях. Я контролировать каждый шаг, проверять переписку в соц. сетях, до этого я никогда бы не опустилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 января 2014 15:26:06
2014-01-30 15:26:06

По-моему чтение соц. сетей друг друга и возможность проверить телефон - это не есть ревность. Это просто означает, что двое доверяют друг другу, и знают, что вторая половинка не упадёт в обморок, открыв страничку в соц, сети или взяв телефон позвонить, только и всего.

У нас с мужем общая страница, с которой мы общаемся с нашими общими друзьями и роднёй, и есть ещё парочка страниц, которые я использую в основном для игр. Муж это прекрасно знает, и благодаря тому, что у него есть и доступ и информация об этом - не ревнует.

Если бы я скрыла, что у меня есть страницы в сетях от мужа, был бы лишний повод, потому как честному человеку скрывать нечего, в этом меня никто не переубедит.

Телефоны наши на виду всегда, никто с телефонами не закрывается в туалете или в ванной, и не скрывает, кто звонил или кто писал, в связи с этим также доверие имеется и ревности нет.

Поэтому знание друг о друге всё и владение информацией ревностью не считаю, так что считаю автора неревнивой, а вполне спокойной адекватной супругой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
30 января 2014 15:30:21
2014-01-30 15:30:21

Жена ингуша, Одно дело иметь общую страницу, и совсем другое читать переписку тайком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 января 2014 15:31:13
2014-01-30 15:31:13

Сиреневая Кошка, Автор не читает переписку тайком, муж сам разрешает ей это делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
30 января 2014 15:33:48
2014-01-30 15:33:48

Жена ингуша, Написала, так вот, в сетях они общались скудно очень, редко писали друг другу. я это все в тайне от него контролировала. Ему не говорила об этом.

Я это поняла, как читала переписку тайно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 января 2014 15:36:04
2014-01-30 15:36:04

Сиреневая Кошка, Как можно тайно контролировать, зная пароль? Не совсем уж и тайно, раз пароли известны, и он их не менял. Для меня тайно прочитать переписку, это, ну например, пока он спит, залезть в его комп и с его страницы почитать всё, при условии, что я не знаю пароль и он мне никогда его не говорил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
30 января 2014 15:39:46
2014-01-30 15:39:46

Жена ингуша, Ну не знаю, как можно, я поняла, что тайно читала. Автор же так написала.

Может глупо, но меня унизил бы сам факт того, что я сижу, что-то там читаю тихонечко, но от мужа это скрываю. И делаю вид, что я ему доверяю просто так. Короче, может я плохо объясняю, я не говорю, что это неправильно и так делать нельзя, мне это не подходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 января 2014 15:49:32
2014-01-30 15:49:32

Сиреневая Кошка, Да я согласна, что тайком лазить и проверять нигде нельзя. Иначе, как там говорится - кто ищет, тот найдёт. Но не в данном случае, муж сказал пароль, значит, чисто теоретически, должен знать, что к нему на страницу могут залезть. Ну иначе какой смысл давать пароль?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 января 2014 15:52:21
2014-01-30 15:52:21

А у нас на ноуте всегда открывается моя страничка, а на планшетнике мужа. Конечно, я подозреваю, что он читает мою переписку, но вообще я ему это не разрешаю. И его не читаю тоже. Все-таки письма это личное дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
30 января 2014 15:54:17
2014-01-30 15:54:17

Жена ингуша, Я имею ввиду, если бы я нашла стопку писем на видном месте, я бы сказала, что читаю переписку.

Как если бы я нашла стопку писем на видном месте, я бы сказала, что собираюсь их прочесть. Но это уже мои личные загоны. Это не так важно, я согласна, что если есть пароль, то, наверное, есть и право читать переписку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 15:56:16
2014-01-30 15:56:16

Еваника, согласна что можно показать вот что есть у меня на сайте, но переписку не покажу.. могу только людей в сообщениях показать... не хочу чтоб читали допустим мою переписку с подругами мало ли о чем мы там говорили)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

30 января 2014 15:57:07
2014-01-30 15:57:07

Диор, ну да. Ведь в письме может быть не мой секрет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2014 16:05:09
2014-01-30 16:05:09

Еваника, у моей знакомой случай был е муж влез и прочитал переписку как они с подругой перемыли косточки мужьям а потом свекрови))пожаловались друг, другу на них))он прочел и рассказал об этом она сказала ну и ладно корона с тебя не упадет но не приятно ей было что она хоть с кем о душу смогла отвести а тут бвац муж прочел и не очень красиво.. с тех пор все удаляет... и я так же делаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
30 января 2014 16:52:00
2014-01-30 16:52:00

И при всем при этом вы говорите, что вы "не ревнивая??? Хотелось бы процитировать слова Апостола Павла:"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,не ревнует, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. "

И правильно сказали выше, что если ваш муж на вас женился, то значит вы и есть самая лучщая!!!Не опускайтесь до нижнего уровня.. а то еще и следить скоро начнете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господь в каждом теле и уголке души..
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
30 января 2014 16:53:34
2014-01-30 16:53:34

Я, скажем так, средней степени ревнивости) Воспитана так, что никогда до сих пор не лазила ни по телефонам, ни по карманам, ни по страницам в интернете, хотя возможносей было тьма.. Для меня это просто табу! И я не люблю, когда лазят ко мне, соответственно. Личное - есть личное, куда не вхожи даже жена или муж. Ибо они не собственность друг друга, а просто любящие и доверяющие друг другу люди. Но когда моему мужчине звонят, я предпочитаю открыто спросить, кто звонил и получить ответ, видя к тому же реакцию , КАК он это говорит и сделать вывод, врет или нет.

В общем, контролируй-не контролируй, а надо если уйти налево, уйдет и ничем не удержишь и "разговоры ни о чем" будут в сети лишь для отмазки, как кто-то тут правильно сказал.. Кстати, иной раз, вот так проверяя что-то, можно действительно что-нибудь найти и порой совершенно неверно для себя интерпретировать, что добавляет лишней головной боли.. Я за то, что открыто спрашивать, что меня интересует, а не лазить по страницам в инете/карманам/мобильным, выискивая там повод для ревности..

Мне иной раз может что-то и показаться сомнительным, но я никогда не упрекну голословно и всяких доброжелателей отсеиваю, давая понять, что наши внутренние дела не касаются их совершенно. Когда надо будет, я сама все узнаю и лично от своего партнера, а не через третих лиц .. Вот как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
31 января 2014 00:05:49
2014-01-31 00:05:49

Автор вы пишите что Вы НЕ ревнивая. На самом деле )))))))) очень и очень ревнивая!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 января 2014 00:34:35
2014-01-31 00:34:35
Девочки, я не много шокирована вашим приговором)Я ревнивая. Спасибо за критику. Вот поэтому и написала сюда, чтоб услышать мнение со стороны. Спасибо вам. Жена ингуша как всегда поняла меня в точку. Со стороны увидела, что читать переписку чужую-это ни есть хорошо. Но не могу я не читать, любопытство берет верх.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 января 2014 00:36:05
2014-01-31 00:36:05
Буду работать над собой. Начну с того, что сегодня же не стану брать телефон мужа в свои руки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
31 января 2014 00:53:55
2014-01-31 00:53:55

любимая мужем, Я считаю, что нужно не "не брать", а не скрывать, что брала и читала. Может он и не против будет. А может ему даже понравится, что ты слегка ревнуешь)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 января 2014 00:59:53
2014-01-31 00:59:53
То что беру его телефон, он знает, не против, он мой тоже берет. А вот , что я там делаю, он не интересуется а я не рассказываю. Вот и решила начать с телефона.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Maks
15380 Maks
Maks offline
Репутация : 1218
Комментариев 12 0
31 января 2014 01:59:53
2014-01-31 01:59:53

У меня жена и не скрывает, что смотрит мой телефон. Но не ревнует. Знает, что для меня есть она, и есть остальные женщины. Там ничего нет такого что надо прятать. СМС которые ей видеть не надо я сразу удаляю, и все счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
31 января 2014 02:02:32
2014-01-31 02:02:32

Maks, а жена совсем чтоль наивная?{#} Вам своей красавицы мало чтоль не пойму?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Maks
15380 Maks
Maks offline
Репутация : 1218
Комментариев 12 0
31 января 2014 02:32:45
2014-01-31 02:32:45

Читательница , Достаточно более чем. Я имел ввиду другое. Вот последнее что удалял - смс от курьера, что посылка доставлена на склад. Я заказывал ей подарок и удалял, чтоб не узнала заранее. Еще удалял от общего друга сообщение личного характера, она с его женой общается, ей не нужно этого знать.

Я своей красавице не изменяю, и не намекайте))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
31 января 2014 02:35:21
2014-01-31 02:35:21

Maks, почему я намекаю? Я прямо спрашивала{#}. Да большинство мужчин изменяют (не все, конечно, но очень многие){#}, поэтому вы бы меня не удивили, если честно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
31 января 2014 08:58:05
2014-01-31 08:58:05

Сиреневая Кошка, Да, да, да))) Брать то можно, но не втихаря, не тайком, а при нём, чтобы он видел и знал.

любимая мужем, Усё пучком, проблемы то особой у вас нет) Так, мини-ревнулька)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
31 января 2014 09:21:58
2014-01-31 09:21:58

Автор, я не знаю как Вам по-другому себя вести. Совсем мужа держать под полным контролем - это неприемлемо. Начнет задыхаться от Вашей ревности и захочет глотка "свежего воздуха". Захочет сходить "налево", ничем и никак его не удержишь.

На счет интернета. Муж не фанат соц. сетей, поэтому я иногда переписываюсь с его друзьями от его имени))) По его просьбе. Иногда заходим на сайты знакомств, переписываемся с кем-нибудь и хихикаем))) Так что, девушки, будьте осторожнее, флиртуя с женатиками))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
31 января 2014 09:30:07
2014-01-31 09:30:07

Азиатка, Слушай, может у чеченцев и ингушей это фишка такая? Мы с моим также делаем)))) Веселье через край, похлеще, чем у Петросяна)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
31 января 2014 11:26:38
2014-01-31 11:26:38

[Жена ингуша|, а я-то думала, что мы извращенцы))) Переписываемся с его бывшимы девушками или я флиртую с мускулистыми незнакомцами)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
31 января 2014 11:33:24
2014-01-31 11:33:24

Азиатка, вы точно не одни такие))) мой однажды с моей странички так напереписывался с парнем одним, что тот еще и деньги моему на баланс отправлял))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
31 января 2014 12:52:58
2014-01-31 12:52:58

Ray,Азиатка, Девочки, вы жжоте. Я бы до такого никогда не додумалась. Молодцы, поржала{#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
31 января 2014 13:38:48
2014-01-31 13:38:48

У меня папа маму жутко ревновал, к каждому. как говорится, фонарному столбу.. Она по молодости очень обижалась на его необоснованную ревность, а потом сказала как-то папе, что, мол, это твоя проблема, потому что, видит Бог, моя совесть чиста, так что не терзай меня больше своими подозрениями.. И, о чудо, у папы это прошло, во всяком случае, устраивать скандалы он перестал..

А еще слышала такое мнение психологов, что если человек ревнивый, то он мало того, что сам не уверен в себе, так и он сам может тоже погуливать, самоутверждаясь таким образом.. Не знаю, насколько верна эта гипотеза для всех, но в отношении, скажем, моего папы это было правдой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

31 января 2014 15:12:22
2014-01-31 15:12:22
Не ревнуете, ну и не надо, скандальные бабы не к чему хорошему не приведут. Он может реализуется за счет них, ему приятно что на него бабы обращают внимание. А вам терпения, не гуляет, работает, обеспечивает Вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке