Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
25 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Замуж, за нелюбимого...
Истории из жизни : Замуж, за нелюбимого...     О, Боже! Как не любимого любить!?
Смотреть в глаза, смеяться и шутить...
И слёзы спрятать так глубоко,
Чтоб не узнал о них никто!
Привет Всем! Я пишу свою личную историю..., историю главную в моей жизни, которые выбор и шаги, сделанные в этот момент очень сильно, влияют на моё будущее, на всю мою жизнь...
Итак, мне в этом году исполниться 18 лет. А Я начну с 9 класса, тогда Я впервые пообщались с парнем по телефону... В январе, зимой, меня моя подруга уговарила согласится на общение с парнем, который сам поинтересовался и показал, естественно, сначала отказывала, не соглашалась, но потом всё таки рискнула. Я сама с кавказа и он тоже мой односельчанен. И сама, вообще, не общалась с парнем из другой нации. С этим парнем Я общалась всего 2 месяца, хотя это мало, но мы смогли узнать друг друга, ну и с характерами не сошлись и расстались, но и не врагами остались...
Время прошло... Было много поклоников, вдохновителей, не буду набивать цену, но мне было трудно между ними выбирать и Я всех отталкивала...
В 10 классе, осенью начала общение с парнем, который старше меня был на 8 лет, мне 16 ему 24, который все таки с трудом добился со мной общения... Симпатичный парень, высокий, и самое главное, что меня привлекло в нем, это его глаза, цвета неба, Я с детства мечтала, что мой муж будет другим цветом глаз, но не карими, как у меня, опять таки, дала надежд, но не оправдала... После 5 месяцев из-за меня мы расстались, сказала, что всё равно не хочу вообще общения по телефону, но Я и в начале тоже самое ему говорила. И вот Я на свободе, школа, друзья, поездки, семья и тп., и никаких мыслей и тревог на счёт парня.
Планировала Я свою жизнь: после окончание школы обязательно поступить учиться и только после 2го курса выйти замуж... а Он был против и хотел засватать после окончание школы и в тот год сыграть свадьбу. Как раз, моя сестра вторая, на год старшая, после школы вышла замуж... и как полагается... у меня открыт путь...

Самое интересное впереди... Расскажу Я о себе самой. В школе Я очень шустрая, все учителя меня любили, парни уважали, а девочки обажали, ну и, естественно, были завистники, но Я не опускалась на их уровень, не обращала внимания. Была Я всеми приветлива... Общение у меня удается и удавалось со всеми.

Вернусь к 10 классу... январь... школа... Туда, в школу, пришли два парня, оба, которые окончили нашу школу 2 года назад, один, сын директора школы, а директор моя учительница по русским и родным языкам и наши дальные родственники... Я, помню ситуацию, которую сейчас Я сама себя проклинаю за это. Мы ехали с активистами школы в поездку и там за наглого поступка в общении с другим человеком того парня, сына директора, Я сказала: "Интересно, кто вообще выйдет за такого парня!" Но Я не ожидала, что эта жизнь-бумеранг на меня так сильно подействует и изменит мою её за эти слова....
После прихода этих парней, на следующий день заметили в школе пропало моё фотографие на доскапочёте, все думали что это Я, но и Я была в шоке и самой было интересно, кто на такое осмелился... Потом вяснилось что это сделал Он, то есть сын директора. Меня это взбесило... это было в начале февраля и он должен был в конце этого месяца уехать в армию, но до отъезда он передал мне послание, что он уехал в армию и чтоб год Я его дождала, а после того, что меня он засватает а родители, друзья и все уже вкурсе, и что "Ты уже Моя", а Я только кивнуло рукой и про себя подумала " Этому не бывать, потому что он мне вообще не симпатичен..."

Время шло своим ходом... 10 класс окончила....
11 класс... выпускница... экзамены... учёба... всё нормально, но потом стали доноситься до меня слухи, что все уже думают, "Я засватана" ... за НЕГО!!! Сколько Я не старалась, всё отрицала, но увы, парни спрашивали обо мне из за слухов отвергались, считая, что Я забитая, типо занята Я уже...., а Я ничего не могла с этим делать, надеялась, ждала парня шустрого, который не посмотрит на эти слухи и осмелить предложить мою руку и сердце... Вуоля! Появился тот самый... красивый.... шустрый... милый, просто во время! Но увы, тут Я сама отказалась, несмотря на его мужественные дейсвия, на 50-60 пропушенных в телефоне за день, когда не поднимала трубку, на его бесконечные сообщения с объяснениями... признаниями... итп. Поставила все точки над "и", потому что у меня осталось выбор без выбора..... Я выбрала ЕГО! Всё из за того, что мои родители и старшие в семье очень хотели, что Я вышла замуж за него, считая их добрыми и тем более родственники говорили.... Всё из за того, что не мало она, моя учительница, мне сделала, благодаря ей и с моими стараниями Я поступила в Престижный ВУЗ, но и его семья была очень рада за меня, говорили, что очень счастливы иметь такую невестку... а он 2 в семье, есть ещё и старший сын, которому сейчас тоже ищут невестку...

Они пришли засвататься, мои родители по обычаям спрасили моё согласие, Я.... промолчала, ну это и посчиталось согласием, это было в сентябре, а до этого в начале июня он вернулся с армии, а моё отношение и чувства были прежними... и сейчас пятый месяц как засватана, сколько себе не внушаю, чтоб хотя испытать какие либо чувство... но увы это не так уж легко и ничего не изменилось....

Все твердят, что когда выйду полюблю и это меня успокаивает... Парень то он не плохой, на три года старше меня, то есть ему сейчас 21 лет, рос он в семье как самый младший, когда попрасила бросил курить и пить совсем, хотя делал он это очень редко...
Сейчас Я с ним общаюсь очень часто, можно сказать, только переписываюсь в контакте, признается в любви, в речи есть слова - ласки, которые терпеть не могу слышать, (наверное от него), дарит подарки, приглашает в кино, итп.

О его внешности: меня бесит его походка, его голос, мимики, жесты и всё всё..., что с ним связана, а окружающие люди, друзья, подруги, близкие родственники, то есть большинство твердят, что он нормальный, что есть и у него недостатки как и других, но он не таким кажется им, как Я его представляю, но Я этого не вижу... просто думала, представляя своё будущее с ним, лучше умереть...

В заключении....
У меня есть всё то, о чём мечтатет, наверное, нормальная девушка... окончила школу на отлично... поступила учится... красотой природа обделила... с репутацией всё нормально (самое главное у нас, у кавказского народа), имеется завидный жених..., но в душе всё равно у меня тревожно... мысли о нём беспокоит, тревожить... и у меня вопрос: "Как, как это выйти замуж, за не любимого!?", "В чём смысл жизни?", и "Сделала ли Я ошибку, выбров именно тот путь, когда у меня был выбор без выбора!?"

С любовью и с тревожной душой З...!
Дата набора стать 1 февраль 2014
46492
Другие Истории из жизни
(68)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 февраля 2014 06:18:54
2014-02-01 06:18:54

Интересно, а кто имеет над тобой такую власть, чтобы выдавать тебя замуж? Ты не из феодального строя пишешь вопрос случайно? Или, может, из султаната или халифата какого-нибудь на Ближнем Востоке? Каждый человек волен решать сам, когда и за кого выходить замуж/жениться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
01 февраля 2014 08:37:17
2014-02-01 08:37:17

Может, найдешь в себе силы отказаться от этого брака? Поговори с родителями пока не поздно. Ты его не просто не любишь, он вызывает в тебе раздражение и антипатию. Вполне возможно, что с годами эти чувства примут катастрофические масштабы и этот брак распадется. Человек чувствует, когда его не любят. Останешься несчастной разведенкой с ребенком на руках. Сейчас ты боишься грандиозного скандала и позора, но это все меркнет в сравнении с тем, что ты сломаешь свою судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Помощниц@
15096 Помощниц@
Помощниц@ offline
Репутация : 2504
Комментариев 66 1
01 февраля 2014 09:05:37
2014-02-01 09:05:37
Азиатка, поддерживаю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я Вам помогла??? Вы со мной согласны? Ставьте ДА!
Гость
Гость

01 февраля 2014 09:52:16
2014-02-01 09:52:16
Я тоже была обручина по соглашению родителей я его даже не знала ну потом я сним пообщалась узнала его по ближе он украл меня через месяц и щас три года как замужем люблюего больше жизни и он меня, не разу еще не пожалела что вышла за него ну незнаю бывають разные люди. послушай свое сердце не делай того о чем будешь жилет всю жизнь ну тогда уже будет позна подумай хорошо удачи тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2014 09:52:17
2014-02-01 09:52:17
Если не любишь, не выходи замуж, потом ничего не измениться, не полюбишь его, тем более тебя всем в нем бесит. Ты сама ответила на все сомнения и вопросы. Дальше будет только хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляман
15413 Ляман
Ляман offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
01 февраля 2014 09:53:53
2014-02-01 09:53:53
если не любишь не выходи за него. без любви жизнь не ииеет смысла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 февраля 2014 13:54:14
2014-02-01 13:54:14

Автор, а что ж вы не сказали "нет", когда вас спрашивали? Почему вы промолчали? Стоило объяснить родителям, что он вас раздражает. Я, конечно, понимаю, что у вас обычаи, традиции, но выходить замуж за человека, которого вы ненавидите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 февраля 2014 14:10:41
2014-02-01 14:10:41
Vet@, Это Кавказ, или какая-то мусульманская страна. У них так принято.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 февраля 2014 14:10:53
2014-02-01 14:10:53

Vet@, родители. У них так принятно, представляешь? Не во всех семьях, но есть еще у некоторых такие традиции

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 февраля 2014 14:11:48
2014-02-01 14:11:48

Автор к вам вопрос: а разве у вас есть выбор? Если да - выбирайте любовь, если нет - слушайтесь родителей, другого не дано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 февраля 2014 14:20:34
2014-02-01 14:20:34

Violetta, можно убежать с любимым и все{#} или иначе придется повиноваться. Бывает, конечно, но редко слушают родители желание детей, в любом случае нужно было попробовать, если уж она его так ненавидит, что смысл в жизни теперь потеряла. Ужасно. Представляешь в постель ложиться, детей рожать от человека, к которому такая антипатия.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 февраля 2014 14:45:03
2014-02-01 14:45:03

Читательница , нет, не представляю, слава Богу{#}. А если убегает с любимым - это не считается позором? роидтели не проклинают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
01 февраля 2014 15:24:03
2014-02-01 15:24:03
Я конечно, не знаю всех ваших обычаев, но у меня один простой вопрос, вам его уже задали его здесь, если у вас выбор?Если его нет, то что тут обсуждать?А если вы еще можите отказатся, обсудите с родителями, с матерью
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 февраля 2014 15:25:50
2014-02-01 15:25:50

Дорога в облака, и я так подумала ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
01 февраля 2014 15:29:19
2014-02-01 15:29:19
Violetta, хотя мне почему-то кажется, что выбора нет!раз уже засватана!если откажется(что врядли разрешат)будут проблемы у родителей перед родными
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 февраля 2014 16:23:53
2014-02-01 16:23:53

Дорога в облака, я с вами согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 февраля 2014 16:33:46
2014-02-01 16:33:46

Violetta, когда убегают с любимым, то обычно отказываются от детей (у моего просто много знакомых не русских по работе). Да мне многие их традиции не нравятся, не знаю, я б там не выдержала, наверное. Я воспитана по русским традициям. У некоторых национальностей в норме вещей воспитывать жен как мужья нужным посчитают (в том числе бить), жены там не имеют права с мужьями кушать за одним столом, не имеют права что-то сказать, а все решения принимает только муж, удел женщин рожать детей и заниматься домом, женятся по старшинству, да много чего. Ужас, просто ужас.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 февраля 2014 16:57:53
2014-02-01 16:57:53

Читательница , да, я тоже такое слышала неоднократно и всегда радуюсь, что живу в России. Просто вот что подумала - если убегают, то родители проклинают, это правда? Если да - то страшно, говорят, что родительское проклятие самое страшное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
01 февраля 2014 17:18:52
2014-02-01 17:18:52
Любовь с годами проходит, а остается уважение. Ответьте на вопрос уважаете ли вы его? Если нет, то вы не сможете с ним ужиться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
01 февраля 2014 17:27:30
2014-02-01 17:27:30
А так у меня соседи ээмм как бы сказать?в общем люди другой национальности, какой не помню врать не буду! Но она тоже замуж вышла, не любя по выдачи и знаете живут, у них близняшки растут!не буду врать, у меня не такие с ней теплые отношения, но живут вроде хорошо!лично я бы назвала их дружной семьей, а ее счастливой женщиной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Kuklazabi
15414 Kuklazabi
Kuklazabi offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
01 февраля 2014 18:07:36
2014-02-01 18:07:36

Привет всем!

Я хочу обратиться к автору с вопросами и Вы, дорогие участники, тоже можете участвовать или выразить свою точку зрения:

"Твой избранник тебя любит... он готов стать хорошим отцом... идеальным мужем, но у тебя к нему нет положительных чувств, но у тебя есть с ним хорошее будущее.... "

Итак, ты сама теперь хорошо подумай: " Тебе нужно будущее с нелюбимым"? или "Замуж за любимого, но у которого нет такого будущего?"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2014 18:50:57
2014-02-01 18:50:57
Ой блин вы тоже мусульманиных какими то чудовищами зделали не такие уних и ужасные правило просто ихнийе правило немного отличается от русских правил просто уних все решають за девушек вот я сама азерка и меня выдали замуж не по своей воли в 12лет я его даже не знала в жизни не видела я плакала убивалась ну в итого понела что никто меня не послушает и мы обручилис через месяц он меня украл, тепер мне 15 все хорошо живем счастливо люблю мужа а он меня, только вот изо того что вышла рано щас не могу забеременнет((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2014 18:51:13
2014-02-01 18:51:13
Kuklazabi я тоже так думаю будущее главнее, вот унас одна девушка вышла замуж за любимого в 12лет сильно любили друг друга потом они каждый раз ругались она уходила обратно приходила а он был без работы без отца короче бродяга ребенок он был и потом он испортился стал наркоманом она родила от него ребенка а муж ее попал в тюрьму за драку ему дали 2года пока он был в тюрьме она нашла себе любовника оставила ребенка и убежала сним и родела близнецови осталась одна в другом городе мама ей деньги шлет муж вышел из тюрьмы и женилься щас он опять такой же хулиган бродячий. короче что только уних не случалось целая история долго рассказывать. Вот это все изо того что она не послушала родителей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 февраля 2014 20:15:23
2014-02-01 20:15:23

Гость, вы сами себе противоречите. Вот почитайте свой пост и сами поймете, что МЫ никого чудовищами не делали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 февраля 2014 20:20:19
2014-02-01 20:20:19

"Вышла замуж за любимого в 12 лет". Какой кошмар...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2014 22:42:33
2014-02-01 22:42:33
Я про того что девушка здесь говорила что мусульманины бьют своих жен и типа они не кушають с мужем за одним сталом и если девушка збежала с другим ихние родители не проклинають и не отказываются от детей. вот я изо этого и говорю что они нетакие уж и чудовище чтобы бить жен и всякое другое короче
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2014 23:54:00
2014-02-01 23:54:00
Читаю и такое чувство, что письма с века 18го, кто то в12 замуж, кого насильно выдают, слово не может сказать. я тоже с Кавказа, таких традиции у моего народа не было даже в поколении моей бабули. твой жених должен пробудить в тебе любовь, страсть, а у тебя отвращение. как ты думаешь жить с ним?если нет притяжения то и не появится. подумай не иди на поводу, это тебе с ним спать. жалко такая молоденькая и сразу замуж еще и за не любимого(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Назлы
Назлы

02 февраля 2014 01:33:03
2014-02-02 01:33:03
Violetta, да я не слышала чтоб проклянали... может и бываеьт но редко. всеголишь отказываются от дочери. просто понимаете это позор для отца девушки . так считают наши. в свое время я не сбежала но чяне боялась позора и мне не было интересно мнение чужих, а просто боялась что папа не выдержит. вот тетя у меня сбежала 15 лет назад ее так и не простили. а когда умерла бабушка то дедушка прогнал ее с похорон....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 февраля 2014 08:09:26
2014-02-02 08:09:26

Назлы, я спорить не буду, таких тонкостей не знаю, ествественно. Вам виднее. А "Сбежала" - это как? Т. е. официально не расписалась и живет с парнем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 февраля 2014 08:12:05
2014-02-02 08:12:05

Гость, Знаешь, отдать дитя в 12 лет замуж о многом говорит. Я себя вспонимаю в 12 и ужасаюсь. Я прыгала в резиночки на перемене! Была старостой класса. Но даже помыслить не могла о парнях, не говоря уже про секс. Матерь Божья! да у меня грудь тогда не до конца сформировалась, естественно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 февраля 2014 14:38:43
2014-02-02 14:38:43
Унас закон такой ниче сним не поделаешь я же не говорю что выдавать замуж в 12 лет это хорошо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 февраля 2014 14:57:25
2014-02-02 14:57:25

Гость, какой закон, у кого???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2014 17:33:47
2014-02-02 17:33:47
У мусульманиных они рано выдають девушек рано
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2014 17:33:48
2014-02-02 17:33:48
У мусульманиных они рано выдають девушек замуж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 февраля 2014 19:50:39
2014-02-02 19:50:39

Гость, Так) Во-первых, у мусульман, а не у мусульманиных))

А во-вторых, 12 лет и почти 18 - разница все-таки есть.

В-третьих, можно и в 30 неудачно выбрать самомму, и 18 неудачно с помощью родителей.. НО.. Выход есть всегда. Просто вопросы замужества с родителями нужно обсуждать, и объяснять родителям, даже в 18 лет, что если человек тебе сейчас откровенно противен, то дальше может быть только хуже, но никак не лучше, и что со временем все равно придется расторгнуть брак, поскольку не только для девушки, но и для ее будущего мужа этот брак будет мукой мученической: он будет чувствовать, если уже не чувствует, ее неприязнь и их в прямом смысле слова брак ни к чему хорошему не приведет..

Именно ЭТО и нужно донести до родителей автору истории. Есть еще вариант убежать с любимым, но тут надо быть готовым к тому, что первое время придется трудновато, но если любовь истинна и взаимна, она выдержит все испытания судьбы и только укрепит с годами любящие сердца. Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал.. В общем, я за любовь - однозначно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 февраля 2014 21:10:28
2014-02-02 21:10:28

Гость,Violetta, У меня муж с Кавказа, и, соответственно, я много общаюсь с его роднёй, а также со знакомыми и друзьями нашей семьи, соответственно, они в большинстве своём все мусульмане и с Кавказа. И ни один из них не может мне назвать случай, чтобы у них выдали замуж девочку 12-ти лет.

И, да, никто сейчас не заставляет насильно выходить замуж. Остались ещё семьи, которые живут по тем законам, но нормальные мусульмане так не делают. И ещё, у Ислама нет нации. Если парень мусульманин правоверный, то родители девушки-мусульманки, за которую он сватается, НЕ ИМЕЮТ права отказывать ему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 февраля 2014 21:12:30
2014-02-02 21:12:30

*не имеют права отказывать ему, какой бы он нации не был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 февраля 2014 21:17:37
2014-02-02 21:17:37

Гость, Ваш комментарий не будет пропущен, в связи с наличием в нём нецензурной брани. А я грамотная мусульманка, да, отвечаю вам на ваш выпад, и горжусь тем, что я грамотная. Несмотря на то, что родилась не в Исламе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
02 февраля 2014 22:53:29
2014-02-02 22:53:29

Гость, при чем тут мусульмане? Я вообще о национальностях, а не о вере исповедания. И монстрами я никого не делала, я лишь рассказала, как всё в семьях устроено у некоторых знакомых не русской национальности.

Violetta, сбежать-это уехать куда-то с любимым и там жить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 февраля 2014 08:11:06
2014-02-03 08:11:06

Жена ингуша, видишь, они сами пишут про 12 лет. Не знаю, как у мусульман, вот про цыган я слышала, что 12 и даже 11 лет - для них это норма!!! У меня тетя работает в гинекологии, про такие случаи рассказывала, что приходили и в 11 лет (дети видети ли у нее не получались, кошмар какой-то)!!Жена ингуша, девушку-мусульманку могут отдать за православного русского парня???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 февраля 2014 08:12:57
2014-02-03 08:12:57

Читательница , интересно, это значит не выйти замуж , жить гражданским браком? а если он разлюбит, куда идти потом? к родителям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 февраля 2014 10:00:52
2014-02-03 10:00:52

Violetta, могут отдать, зависит от семьи. Но парень должен принять Ислам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
03 февраля 2014 15:13:13
2014-02-03 15:13:13

Violetta, почему гражданским? Хотят гражданским, а хотят не гражданским. Ну ты же должна понимать, что штамп-это ведь ни гарантия... всякое ведь в жизни бывает...

Violetta, у некоторых месячные (простите за откровенность) в 15-16 лет только начинаются, а тут в 11 дети не получаются{#} Идиотизм просто. Сами дети, куда им замуж и детей рожать. Не понимаю!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 февраля 2014 16:08:03
2014-02-03 16:08:03

Читательница , так а я про что! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
его конфетка))
его конфетка))

03 февраля 2014 16:16:47
2014-02-03 16:16:47
Я вчера, свадьбу, смотрела, цыганскую и тама мальчику было где то 9лет, я столько смеялась, это ужас какой та
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 февраля 2014 16:24:54
2014-02-03 16:24:54
Тебе меня учить как правильно писать, и как может 12 летняя объяснят родителям во сколько отдавать их замуж и за кого отдавать, уних так принято и уже давно, я знаю по себе, вот меня отдали в 12, и подругу в 13 она уже беременна на 5 месяце, я ни говорю что это хорошо отдавать ребенка в 12, просто я говорю что наши все здесь так отдают, и вы говорите чтобы мы не соглашались или что то делали а что мы можем сказать мы же не знал что это и не понимали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
03 февраля 2014 16:49:13
2014-02-03 16:49:13

его конфетка)),{#} ЩТА???? 9 лет??? У него еще "женилка" там не выросла в 9 лет??? Родители совсем чтоль ку-ку?????{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
его конфетка))
его конфетка))

03 февраля 2014 22:02:14
2014-02-03 22:02:14
Читательница я очем)))))че у него тама есть)))), главное жена у него такая огромная, она ему как мать))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 08:00:53
2014-02-10 08:00:53
Гость, Я Мусальманка, мне20-лет.. Меня в 19-лет обручили, он был очень близкий, родственник моего отца. Мама не хотела чтобы я за него выходила, но у меня было к нему какое то, чувство.. Через 9-мес мама за счет порчи разлучила нас и мы вернули кольцо(это было в декабре). Потом я потеряла отца. Через несколько месяцев, мамина подруга ко мне засваталась, ее сыну 31-год он Музыкант(клавишник)маминкин сыночек, я маме сказала что не хочу, он не для меня. Но она сказала что, у него 3-комн кв, будуту жить отдельно и т. д. короче в тихоря принесли кольцо, типо я уже занята. Я им всей семьей нравлюсь, он сам до смерти любит меня, но с первого дня он мне не нравился и уже как 5-6 мес я к нему ничего не чувствую. Я даже не гуляю с ним, не созвониваюсь, я ему не раз говорила не люблю тебя не могу я с тобой, а он мне, может полюбишь.. и он, и моя мама и все кто меня знают, все в курсе что я его ненавижу. Я не раз маме говорила что, не получается ну не судьба, она опять за свое. Недавно сказала что, сделаю с собой что нибудь и умру, но не выйду за него. Но опять же, никоких изменений, сказала убей себя, но все ровно выйдешь за него. Или за него выйдешь или вон из моего дома, а идти некуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
10 февраля 2014 08:57:07
2014-02-10 08:57:07

Гость, кошмар. я вам сочувствую. дикие обычаи какие-то, я думала, что это бабушкины сказки уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
11 февраля 2014 03:12:19
2014-02-11 03:12:19

Гость, сочувствую, это ужасно, я знаю про ваши обычаи.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 февраля 2014 01:05:06
2014-02-13 01:05:06
Гость, ужас какой как так можно изо квартиры отдавать дочь за старика, я тоже мусальманка, но у нас такого нет чтобы насильно отдавать замуж, особенно если девушка так против, у вас нет любимого человека?пусть он вас украдет, ужас он еще такой бессовестный ты ему говоришь я тебя не люблю а он полюбишь, жалько что мама вас не понимает((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
13 февраля 2014 18:12:36
2014-02-13 18:12:36

радуюсь, что в России живу и русская. наши родители не посягают на нашу свободу выбора... за редким исключением. девочек жалко от души, тех которые не могут смириться с выбором родителей.. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

16 февраля 2014 23:47:42
2014-02-16 23:47:42
Меня тоже хотят выдать за троюродного брата, но меня всё в нем бесит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дагестаночка 05
Дагестаночка 05

25 марта 2015 01:47:50
2015-03-25 01:47:50
Вот девочки, меня тоже выдают замуж за нелюбимого. Он мне не нравится. А мой парень хотел на мне жениться, но родители сказали что не сыграют ему свадьбу т. к. ему еще рано. Он сам поговорил с моим отцом, мой папа дал бы согласие на наш брак, но его родители говорят что ему еще рано жениться. Он опустил руки. Меня засватали за другого. Я каждый день плачу в подушку. Что мне делать? Даже моя братья не хотят меня понимать. ���� ;���ʏ 33;��� 5533;
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 марта 2015 02:19:00
2015-03-25 02:19:00

Дагестаночка 05, Разговаривать со своим парнем, чтоб он в свою очередь разговаривал со своими родителями и уговорил их. А почему ему рано то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 марта 2015 16:08:29
2015-03-25 16:08:29
Читательница , понимаешь, после того как его родители сказали что они не могут за сватать меня за него, он не стал спорить со своими родителями. Он опустил руки. Его двоюродная сестра учится со мной, и она сказала что ее мама заметила как он в последнее время сильно изменился. Он удалился из всех соц. сетей, кроме ВК. Мало разговаривает. Короче раньше он был такой жизнерадостный, постоянно шутил, прикалывался с ребятами, а сейчас он совсем другой. Я не знаю так ли это. Я его не видела т. к. он живет в другом конце России. Дорогая Читательница, понимаешь он учится , ему 18 лет поэтому ему рано жениться. Он хотел просто за сватать, и потом через 2-3 года сыграть свадьбу. Но его родители говорят что ему рано. Мне плохо. Постоянно плачу. Когда просто слушаю песню, натыкаюсь на ту которая звучала когда он звонил, и я опять реву. Что мне делать? После того как меня за сватали за другого мы не общались. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
26 марта 2015 01:10:26
2015-03-26 01:10:26

Гость, достаточно сложно мне рассуждать, тк у вас свои обычаи, я же их почти и не знаю, я русская.

А отказаться от сватовства с другим вы можете? Отказались бы от сватовства, связались бы со своим парнем, поговорили бы с ним, договорились подождать, пока ему придет время жениться, он бы засватал вас. Так возможно сделать по вашим обычаям? Самое главное, что вы должны быть вдвоем, должны поддерживать друг друга в такой не простой ситуации, а он опустил руки, перестал за вас бороться... Очень печально.{#}

А сколько вы вместе? Сколько вам лет? А у вас реальные отношения были или виртуальные? Что-то я просто не очень поняла...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

26 марта 2015 10:24:29
2015-03-26 10:24:29
У нас были реальные отношения. Я его 4 год как люблю. А он сказал что он раньше влюбился в меня летом 2014. Мне 16, ему 18. Нет, к сожалению я отказать не могу так как мой отец этого не выдержит. И если я это сделаю мои братья перестанут меня уважать и любить как раньше. Если ли бы он так быстро не сдался бы, все было бы хорошо. А так я в тупике. Летом он приедет, мне с ним разговаривать, или пройти будто мы не знакомы. Я так не могу, потому что я его очень люблю и не могу отпустить. А вдруг он уже с другой. �� Я же не знаю. Я с ним 2 месяца как не общалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 10:25:57
2015-03-26 10:25:57
Девочки дайте совет, как быть мне? Летом когда он приедет общаться с ним как друзья или вообще не общаться? Я его не могу отпустить. :'(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
26 марта 2015 16:32:11
2015-03-26 16:32:11

Гость, если хотите забыть, значит вообще не стоит общаться. С глаз долой из сердца вон.

Да и какие друзья? Если у вас чувства, то это не дружба уже, в дружбе нет места чувствам.

Гость, если для вас важнее, чтоб вас отец и братья уважали, значит придется выходить замуж за нелюбимого. Или же боритесь за любого, но уже без уважения ваших братьев и отца. Вариантов у вас тут не много.

А когда вас замуж то выдадут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дагестаночка 05
Дагестаночка 05

26 марта 2015 21:27:46
2015-03-26 21:27:46
Сторона жениха хочет сыграть свадьбу в ноябре :'( Летом я пойду на две свадьбы, и там будет он:-* как же мне себя вести в его присутствии? Мы же с ним полюбому будем танцевать. Мы с его сестрой и младшим братом очень хорошо общаемся, а мне с ним надо разговаривать при встрече не знаю, а я очень хочу хотябы как друзья с ним общаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
27 марта 2015 01:35:20
2015-03-27 01:35:20

Дагестаночка 05, зачем вам это общение? Вы выйдите замуж скоро, вы считаете, что ваш муж разрешит, чтоб вы с парнем общались? По - моему, у вас с этим строго! Разве нет? К тому же вы же не мазохистка, чтоб общаться с человеком, к которому у вас чувства при том, что быть с ним не можете. Вы же страдать будете, если будете узнавать, что вот у него девушка появилась, вот он женится, потом ребенка заведет. Зачем вам все это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
27 марта 2015 01:40:48
2015-03-27 01:40:48

Дагестаночка 05, он опустил руки, вас засватали, и отказаться вы не можете, т. е. теперь вы девушка другого мужчины, а точнее невеста, для своего парня вы теперь чужая и просто знакомая из прошлого, также как и он для вас. Вот так и пообщаетесь на свадьбе, как просто знакомые, а после свадьбы разойдетесь опять по разным сторонам. Дальнейшее общение вам с ним не нужно, если вы не можете отказаться от своей свадьбы, а он все равно за вас бороться не хочет. Зачем продолжать мучения? Все равно это ни к чему не приведет, только лишние страдания. Если вы не хотите и не можете пойти против воли братьев и отца, значит у вас одна дорога - замуж, а своего парня значит нужно просто вычеркнуть и забыть. У вас просто нет больше вариантов, если вы собираетесь выполнить волю своих родственников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дагестаночка 05
Дагестаночка 05

27 марта 2015 09:55:26
2015-03-27 09:55:26
Мммммм. Спасибо за совет, дорогая читательница. У него скоро день рождение будет, мне стоит его поздравлять, или не нужно мне о себе напоминать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2015 14:26:42
2015-09-12 14:26:42
Окончила школу на отлично😂 а столько ошибок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николай
Николай

18 октября 2015 14:11:11
2015-10-18 14:11:11
Какая трогательная выдуманая история... Наверное много кто этот бред читал. Вот так и зарабатывают люди на сайтах, ведь плсещение этого 100%
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 13:50:39
2016-11-22 13:50:39
Автор этой истории я конечно вас понимаю, потому что я тоже засватана за нелюбимого и у меня такая ситуация что не могу сказать маме (так как папа ушел от нас и я с ним не разговариваю) что не хочу за него замуж вот уже состоялось помолвка и к свадьбе осталось всего лишь 3 недели, что я хочу сказать у вас в семье все хорошо если вы Поговорите с родителями может быть они передумают и откажутся от этой свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке