Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - проблемы в семье!!!помогите пожалуйста!
Советы : проблемы в семье!!!помогите пожалуйста!     мы в браке с мужем уже 2 года. У нас есть 2 детей .У моего мужа и с моей мамой очень натянутые отношения , точнее ужасные , они не любят друг друга. Когда я приезжаю в гости к маме , то она начнает плохо говорить о моем муже, естественно мужу я это не передаю ...и также муж мне говорит плохо о моей маме и этот весь негатив я держу в себе ...а когда они встречаются они поздаровааются друг с другом ...два родных мне человека меня разрывают на куски( мне не приятно что муж говорит плохо о моей маме также и с маминой стороны ...я их обоих люблю и не могу разрываться между ними... какая мама бы не была она останется моей матерью...они оба не понимают что этот негатив остается во мне (((и мне очнь тяжело...(Понимаете моя мама прописала одного ребенка , а второго сказала пусть прописывает свекровь . муж оказывается не хочет прописывать второго ребенка к себе , мы поссорилис из за этого т.к он обещал. поговорила со свекровью на что она дала согласие. Моя мама за каждую мелочь будет ходить бегать со всякими бумажками чтоб свою копейку получить..и мой муж называет ее мелочной (мне обидно). Я же не вновата что она такая. вчера звонит мне и говорит: как с пропиской дела? я: пропишут как свкровь в отпуск пойдет(в апреле) . она: так долго? я свои деньги теряю и т.д... я : я поговорла со свекровью сказала пропишет ...больше разговаривать на эту тему не буду. Звони мужу и с ним разговаривай. Реально с этой пропиской все нервы вымотала что она теряет свои деньги. Попросила как то взаймы у мамы -она мне отказала. обидно стало. а муж масло в огонь подливает: видишь даже 2тыс жалко взаймы . если б денег не было то ремонты бы не делала у себя. А как брат попросит у нее взаймы то она сразу ему дает. тоже обидно. Когда мы с мужем поженились , свекровь и моя мама обещали сложться нам на жилье совместное , в итоге моя мама купила втихушку комнату с соседями , соседка не живет (мы снимаем у нее 2 комнату) нам ничего об этом не сказала , мы еще тогда жили на частной , на частной жили полгода и там появились клопы меня и сына кусали ( тогда решили съехать с той частной и искали другую .т.к жить там невозможно было( так вот мама потом рассказала что купла комнату , я расстроилась очень что она так поступила ( но что поделать ?ничего... а сама пустила к себе частников.нам даже не предложила там жить...неважно согласились бы мы или нет но предложить можно было. Я ей говорила неужели тебе внука не жалко что его клопы покусали?весь обкусанный ходил...она молчала ( я со слезами на глазах ушла. (я беременная была) и она не хотела чтобы я рожала , всех родственнииков настроила против меня , и все мне делали нервы ... все равно ее не послушала и родила . родственнки с матерью поговорили о том чтобы нас впустила в комнату жить ...и только после их разговора нам предложила...как будто одолжение сделала((( живем пока в этой комнате , хотим выкупить вторую комнату но незнаю когда соседка будет продавать . Свекровь нам помогает по возможности... а моя мама : деньгами я вам не дам ...их у вас не будет....я вам что нить из вещей куплю.. да мне может не понравится что она купит ...всегда вещами(всю жизнь( это бесит ...как будто я ребенок и незнаю что купить и куда их деть...я не хочу жаловаться на маму и на мужа просто реально не с кем поделится и сказать то что накопилось... ведь есл посмотреть на эту ситуацию мама нам ничем не помогает а свекровь помогает больше чем мама и до сих пор деньги у нее лежат чтоб купить нам квартиру ...просто моя мама не хочет чтоб у меня была своя семья и жила чтоб только с ней. а свекровь наоборот хочет чтоб мы жили и чтоб все было хорошо. Нам не обязаны родители помогать , но знаете в трудную минуту помочь можно для этого есть мать и родственники чтоб помогать друг другу , моя мама помогает всем , но кроме меня , вечно отмазки говорит у меня нет ...кредиты и.т.д...и у меня чувство такое что мать меня не любит...а если помогает то потом приткнет этим такая помощь тоже не нужна. Вот у меня есть дети , так я им всегд буду помогать во всем , чтоб в жизни у них все хорошо было и чувствовали себя счастливыми и любимыми ...последнюю копейку ил перезайму и отдам. и лезть в семью не буду как делает моя мама. Такое ощущение складывается что свекровь ближе становтся а мать отдаляется от меня(((так обдно все это(((со свекровью спокойно а с матерью вчно на негатве( почему так незнаю( когда мы с мужем встречались мы всегда с мамой ругались но она всегда лезла и цепляла меня по пустякам...как к свекрови в гости приходила у меня как камень с души упал я была настолько спокойна не нервничала....а как домой приходила опять этот негатив всплывал...я незнаю почему так было((( с мужем вроде хорошо дела но быват ругаемся... единствнное мне муж не рассказывает ни о чем и не общается. я сижу дома с детьми мне интересно как у него дела как работа и тд...у него один ответ все нормально. я говорю пообщайся со мной ..он отвечает: тихо я фильм смитрю... это так надоело...а как поесть я нужна...сам нчего не расскажет... может поможете мне советом как сделать так чтоб он прходил с работы начинал сам разговор :сегодня день прошел вот так вот ...и.т.д... это возможно вообще его изменить? а если я займусь фильм смотреть то он начнает выключать и говорить чего не общаешься со мной? это нормально?(((и как сделать так чтобы он меня слушался ..а то он говорит что он главный в семье и он решает все проблемы..но у меня тоже есть свое мнение и к нему нужно тоже прислушиваться. помогите пожалуйста как до него это донести? спасибо заранее.
46497
Другие Советы
(15)
Альбина
Альбина

01 февраля 2014 14:08:22
2014-02-01 14:08:22
Из всей этой ситуации, мне кажется странным поведение вашей мамы, она не хотела чтобы вы вообще выходили замуж или муж ваш ей не нравился?постарайтесь не обращать внимания на маму, уже пора принять ее такой, она не изменится, поменяйте свое отношение. у вас есть муж, дети, свекровь, которая хорошо к вам относится, цените это!желаю удачи и счастья вашей семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
01 февраля 2014 14:38:57
2014-02-01 14:38:57

Автор, тещи и зятья не так часто дружат и это нормально, вы просто относитесь к эту спокойнее, пропускайте мимо ушей все то, что каждый из них на другого гонит.

Мама у вас, конечно, огонь. А вы не пытались разобраться, а откуда у нее такой негатив к вам? К брату она же гораздо лучше относится? Может вы не желанный ребенок?

А с мужем вам явно нужно поговорить на чистоту, объяснить, что семья подразумевает как минимум 2-х взрослых людей, которые должны принимать решения сообща, ведь на то они и семья, ну а также, что хотите с ним разговаривать, что переживаете за него, поэтому интересуетесь его делами, что он и его дела вам не безразличны. Просто донесите до него это тихо, мирно и спокойно, главное, все без нервов, а то у вас и так сплошная нервотрепка везде.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 февраля 2014 15:06:46
2014-02-01 15:06:46
Да уж........... не зря говорят-родителей не выбирают (((((((((( самое главное-что у Вас есть Ваши дети-и муж я так поняла любит........ а вот со свекровью Вам повезло )))))))))) а мама Ваша-может со временем исправится ситуация? ))))))))) Хоть за спиной ничего не обсуждает?????? Вот у меня свекровь например попалась двуличная-в глаза-лапушкой называет, а за спиной-грязью обливает-всё я ей не такая.......... так что цените, что хотя бы мама у Вас не двуличная. крепитесь и надейтесь на лучшее ))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
01 февраля 2014 15:28:58
2014-02-01 15:28:58

Автор, маму можно понять. Вышла замуж, ни кола ни двора, не работаешь и рожаешь каждый год. Хочешь от мужа и мамы уважения, однако они не воспринимают тебя серьезно. То, что ты сама уже мама - это не значит, что ты состоявшаяся личность. Нужно повзрослеть не только физически, но и морально. Перестать надеяться на старших родственников, а самим чего-то добиваться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
01 февраля 2014 15:42:56
2014-02-01 15:42:56

Азиатка,{#} согласна) Почему родители все время должны помогать, уже взрослые и пора самим учиться решать свои проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
01 февраля 2014 15:43:22
2014-02-01 15:43:22

Азиатка, Согласна с тобой.

Я тоже где-то понимаю маму, раз вышла замуж, раз родила детей, то пора становиться взрослой. А то мама покупает вещи, а вам не нравится, потому что лучше деньгами. Так зарабатывайте деньги и покупайте, что нравится. Родители не обязаны вам помогать, покупать жилье, вы уже сами мама и должны думать о том, как содержать своих собственных детей, а не рассчитывать, что вас будет содержать мама.

Да, вы правы, в трудной ситуации рдители могут помочь детям, трудная ситуация, это... ну не знаю, болезнь, не дай Бог, или пожар, еще какой-то форсмажор. А какая у вас трудная ситуация? Двое детей и жилья своего нет? Ну так вы же когда замуж выходили и детей заводили должны были об этом задуматься.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
01 февраля 2014 15:52:51
2014-02-01 15:52:51

[Сиреневая Кошка|, я поняла, что свекровь готова дать денег. На 2-го ребенка должны выплатить материнский капитал. Разве на эти деньги нельзя купить комнату как автор хочет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

01 февраля 2014 15:56:19
2014-02-01 15:56:19
У вас двое детей, а вы так зависите от родителей, ужас какой-то. И жилье они вам покупают и прописывают детей ваших и деньги и продукты.. А вы сами, полный ноль?Только брать, брать и ругаться с ними?А мужу своему укажите его место, потому что взрослый мужчина-это тот, кто САМ обеспечивает свою семью, а не ругается насчет прописки у бабушек. Для меня это все дико, очень дико. Жить нужно самим, и проблем не будет. Помогать мама ВЫ должны, а не они вам. Все ваши проблемы от того, что вы незрелые люди, вы не созрели для брака. Вам бы думать о собственной самореализацией и воспитании детей, а не о "говноерках" с бабушками. Извините.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
01 февраля 2014 15:58:16
2014-02-01 15:58:16

Азиатка, смотря где находишься, материнский капитал не столь большой, а недвижимость дорогая. Все зависит от того, где проживает автор. Но, конечно, согласна, что тоже какие никакие, а все-таки деньги.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 февраля 2014 22:34:31
2014-02-01 22:34:31
Я бы тоже хотела бы знать как своё мнение навящать ... Пока беру хитростью, но у нас проблема такая появилась недавно до этого 7 лет живём не было. Я потихоньку каждый день говорю, намекаю спокойно и в итоге получается по моему...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

02 февраля 2014 12:10:58
2014-02-02 12:10:58
Альбина - когда мы встречались с мужем то мама была рада , что такого чловека хорошего встретила... а как поженились так все начала цеплять его и меня , хотя он ей ничего плохого не делал , что его попросит он всегда ей во всем помогал . просто мама воспитывала меня одна и наверное это все из за ревности ((( моя мама хотела все время пожаловаться на моего мужа свекрови , я ей говорила не звони я сама разберусь(они еще тогда были в хороших отношениях ) но она сама позвонила ей (я это узнала только потом) и по всякому о муже говорила какой он такой ... сякой... хотя плохого ничего он не делал чтоб так о нем говорить было. В итоге свекровь всю трясло после ее звонка. очень переживала за этот разговор... и рассказала все муже , потом муж ей это высказазал и начелся скандал . и после этого скандала моя мать и свекровь не общаются и муж с матерью как враги.... (((спасибо большое!\r\n\r\nЧИТАТЕЛЬНИ ЦА - я в семье 1 ребенок , а брат двоюродный , вот и именно что родной дочери не поможет , а двоюродным и сестрам своим в любой момент поможет... на мою просьбу всгда отмазки ... и после такого даже просить ниочем не хочется , я уж лучше у свекрови попрошу , та даст без проблем , просто одно вы поймите что мне обидно что родная мать так поступает а свекровь всегда поможет... кто ближе становится? а мать отдаляется... так нельзя... я не прошу многого .... еще был такой случай : нам с младшим ребнком нужно было ехать в больницу в другой город , а старшего не с кем было оставить все работали , я позвонила своей маме что если оставить дяде а она бы потом забрала . она мне отвтила: он не согласится сидеть. я: откуда ты знаешь? она: знаю. я говорю ей а может тетка посидит?она: нет не посидит у нее скотина и. т. д. позвонила свекрови говорю можете взять администраттивный? она: конечно возьму если посидеть некому. мама мне перезванивает и говорит : а почему ты ищешь с нашей стороны?почему ты с той стороны не ищешь? типо почему она должна сидеть а не свекровь... я: свекровь готова посидеть. вечером мне позвонила тетка , с ней поговорили, я ее спросила что может ли дядя посидть с ребенком , она сказала что кончно посидит с удовольствием , и тетка с деревни тоже предложила свою помощь , хотя мама была уверенна что они мне откажут , я на маму обидлась ... тк все готовы помочь но не она ... утром позвонила сказала чтоб отводили дяде и она сидеть будет ... как будто одолжение мне сделала , а тетке не удобно было уже отказывать но если б я отвезла тетке то мать бы на это обиделась.... она вечно стрелки метает ... почему я а не свекровь.... а потом подумав хорошо вези .. да блин помощь такая не нужна ... я еще раз напоминаю что я детей своих не сую бабушкам , я сижу и воспитываю их сама , они сами меня просят на выходных ребенка... я не против их муж отвозит ... просто когда нужно съездить и детей не с кем оставить то моя мать начинает себя так ужасно вести(((\r\nЯ И НЕ ПРОШУ У НЕЕ МНОГОГО --- ВСЕГО ЛИШЬ ПОСИДЕТЬ С ДЕТЬМИ КОГДА КУДА ТО НАДО -ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ОЧ РЕДКО , И 1 РАЗ ПОПРОСИЛА ВЗАЙМЫ , ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО , И ОНА НАМ ВЕЧНО ОТКАЗЫВАЕТ ... ПОЛЧАСА ПРОХОДИТ И ЗВОНИТ ЧТО ПОСИДИТ . от мамы мы и от родствнников не зависим , муж работает .... получает нормально ... нам хватает... просто мужу зарплату задержали поэтому и попросила , если попросить взаймы - это считается что мы зависим от родителей?бред какой то... в жизни много всяких случаев бывает... \r\n\r\n\r\nСЕРЕНЕВАЯ КОШКА - ДА что вы все одно и тоже то повторяете? я же говорю что мы не зависим от родителей , когда нам нужна помощь мы ее просим но она нам не помогает... я говорила про подарки - что она нам всегда вещами дарит , а не деньгами ... а деньгами из своего принципа не дарит ... уж лучше бы подарками дарила чем вещами ... 1 раз попросила взаймы и то не дала - это что считается мы не зависимыми уже? был такой случай: когда крестили маленького , все родственники дарили деньгами , но моя мама при всех говорит не давайте им деньги ... у них они не будут ... лучше купите что нибудь из вещей ... -это нормально? да мне так стыдно было перед всеми что она такое ляпнула . Если она так дарит -пусть дарит но зачем всем такое говорить? в итоге я сказала что я уже взрослая и могу решить и распределить куда уйдут деньги , и вышла из за стола ... до слез было стыдно перед всеми родственниками... даже брат сказал моей матерье ты че все за нее решаешь когда она сама уже знает куда и на что денет ... отдайте им деньгами и не слушайте (мою мать). все так и сделали но осадок у меня остался до сих пор. Когда я была маленькой и мне тетки давали деньги просто что нибудь купить ... так моя мама вечно спрашивала сколько дали ?не дали ли тебе денег? и если она узнавала что мне дали денег то она у меня 100-200 рублей отбирала ... блин это вообще не нормально... ну как можно отобрать деньги у ребенка которы ему дали? я этого вообще не понимаю ... но родственникам я не говорила что всю жизнь сколько я прожила с мамой она у меня деньги отбирала.. они этого не знают.... моя мать давала брату деньги тоже просто так ... его мать низачто не отбирала ... просто моя мама реально мелочная(((и это плохо((( да у нас дети пока будут прописаны у бабушек... вскором времени мы купим квартиру и пропишем детей всех в нашу квартиру , мы копим на квартиру ... свекровь готова помочь мы ее даже не просили... она сама настаивает чтоб побыстрее купили нормальную квартиру и жили спокойно... а почму так?потому что свекровь хочет чтоб мы жили... а моя мать хочет развода... чтоб я к ней вернулась и жила с ней всю жизнь поэтому не поможет ничем. Насче прописки мне мать сказала если не пропишет свекровь то она будет выписывать своего внука чрез суд.. либо мы будем платить ей каждый месяц 2 тыс . муж о этом пока не знает. да пусть выписывает уже.... честно из за каждой копейки так достанет меня.... всю вытресет(((это не мы такие а мама такая и ее уже не исправить( \r\n\r\n\r\nКРИСТИНА - да ты вообще не права , читай выше , мы не зависим от родителей , мы живем спокойно и не трогам никого ... но моей маме не живется спокойно она вечно найдет какую нить зацепку и будет сама с нами ругаться.. мне это надоело уже если честно.. я устала от ругачек.... муж нас обеспечивает полностью... ну и что что нет квартиры? мы копим на нее и скоро сами купим ... помощи не просим чтоб нам купили квартиру... если вы невнимательно читали то ваши проблемы.... я говорила о том что моя мама пообещала со свекровью сложиться нам на квартиру заметьте мы их не просили они сами так решили... в итоге моя мать обманула а свекровь до сих пор сохранила деньги и сама же их нам хочт дать на квартиру. Родители они есть родители -- и когда дети просят о помощи то они могут помочь но моя мать она чисто из за принципа не помогат ... потому что хочт чтоб я жила с ней всгда. \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2014 14:33:31
2014-02-02 14:33:31
Автор вы же сами говорили что она не рада была вашей встрречи. вот когда мы с мужем встречались мы всегда с мамой ругались но она всегда лезла и цепляла меня по пустякам... как к свекрови в гости приходила. это вы писали помните, а щас вы говорите что мама была рада что мы встречаемся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

02 февраля 2014 18:18:57
2014-02-02 18:18:57
гость - я имела ввиду поначалу она была рада что мы встречались... а вот когда решили поженится то она уже начала цеплять меня и его по пустякам ... потому что понимала что скоро я уйду от нее и буду жить своей семьей... да это и не суть ... а суть в том что она не изменится и прет от нее один негатив(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Турку
Турку

02 февраля 2014 19:51:59
2014-02-02 19:51:59
Н-да, мужа сама себе выбрала, двоих детей родила без советов с мамой, а помощи от нее жду. Конечно, приятно, когда есть кому помочь - крепче на ногах стоишь. Но требовать РЕГУЛЯРНОЙ помощи как-то неразумно. Может, маме видно, что тратите деньги вы нерационально, вот она и предпочитает вещественные взносы в ваш семейный бюджет? К тому же она не берет с вас за жилье? Понятно, что на одну зарплату мужа с двумя детьми жить трудно. Но вы же догадывались об этом, когда собирались обзаводиться детьми? Или безответственно не планировали беременности? Скоро мама будет жить на одну пенсию и ей самой понадобятся сбережения. Взрослым людям, имеющим детей, никто не ДОЛЖЕН ничего: хотят - помогают, не могут - какие обиды могут быть? Как-то странно вы измеряете крепость родительской любви - деньгами. Да, у молодых семей много желаний и потребностей, но почему вы решили, что их нет у вашей мамы? Она должна во всем отказать себе, чтобы вам было хорошо? А у вашей молодой семьи теперь до той поры, когда ваши дети начнут работать, будут финансовые затруднения и маме вы помочь НЕ СМОЖЕТЕ. На кого ей надеяться? Только на свои сбережения. Учитесь распределять средства и довольствоваться тем, что можете себе позволить - так живет абсолютное большинство молодых семей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

03 февраля 2014 11:41:15
2014-02-03 11:41:15
ТУРКУ- знаешь , ты так рассуждаешь я смотрю хорошо , но тебе не понять какая у меня мама , если бы ты была на моем месте то поняла бы , врагу даже не пожелаю быть на моем месте!!! Конечно мужа выбрала сама , и детей сама родила , детей планировали мы с мужем , но моя мама была против второго ребенка , отсылала на аборт , надо было ее послушать по вашему мнению? я люблю детей и абортов делать никогда не буду , я хотела чтобы у меня было двое детей и именно погодки. Я еще раз говорю что постоянно помощи от нее не прошу , взаймы попросила 1 раз и то отказала , больше и просить не буду . а детей своих ей не сую , сама с ними вожусь , когда она просит внука приезжает и сама забират либо муж ей отвозит - ЗАМЕТЬ ОНА САМА ПОПРОСИЛА ВНУКА Т. К СОСКУЧИЛАСЬ ПО НЕМУ , А Я НЕ ПРОТИВ ... НЕ ЗАПРЕЩАЮ ЕЙ ВИДЕТСЯ С ВНУКОМ. Вот и именно не нужно лезть в нашу семью как лучше и чем лучше нам дарить... родственники решили деньгами дарить пусть дарят-зачем свой нос сувать и такое говорить? если мать хочет вещами дарить - пусть вещами дарит ... родственники ей же не говорят вещами им дари и. т. д... кадый поступает как хочет , но моя мама вечно лезет уже не знает зачто зацепится . Муж зарабатывает НОРМАЛЬНО - нам хватает.. Если даже бывают трудности то мы всегда брали взаймы у свекрови- она нам не отказывала никода - а потом мы ей отдавали. Как это не берет за жилье?вот и имнно что берет , как день подходит , начинает с нас спрашивать... у мужа бывает зарплату задерживают и иногда ее прошу подождать 1-2 денечка . Но она потом много много раз названивает и опять спрашивает деньги за жилье , в итоге мы бывало занимали у свекрови и ей отдавали чтоб не доставала и нервы мне не делала... в чем ей отказывать? у нее все есть ... и живем то мы только ради детей - что у них было все хорошо и чтоб были любимыми и счастливыми ... это я так считаю , и буду делать для своих детей все , чтоб у них было все хорошо. Вот я пишу , но мне кажется Вам ТУРКУ меня не понять , вы не были в моей шкуре . И я за вас искренне рада. Когда мы жили у свекрови , то она у нас ни копейки не спросила но мы также покупали продукты . а когда с мамой - это был пипец полный что и свалили от нее . ОНА приходила к нам в гости и мне плакалсь чтоб я вернулась к ней с детьми и чтоб мы жили втроем , она не понимает что у меня своя жизнь и она не рада то что я замужем - а это очень обидно когда мама так думает( И матери мы помогали- когда она просила у нас взаймы - хоть у нас и не было тогда денег -мы ей последние отдали что у нас было ... выручили ее в трудную минуту , я не такая как мать , я другая ... и если она нам будет должна что то ... то я могу это забыть и простить потому что в моей жизни деньги это н главное... ест они или их нет.... а у нее постоянно из ее уст: вы должны ... за то должны и. т. д... Мне даже перед мужем бывает стыдно что мама моя вечно каждую копеечку от нас хочет взять. был такой случай: Я была у мамы в гостях с детьми , тут у нее сломался холодильник , вызвала ремотника , тот посмотрел и сказал что холодильник не подлежит больше ... либо менять морозильную камеру и это будет стоить 4 тыс. Мне ее жалко стало , я не хотела чтоб она отдавала 4 тыс и неизвестно потом сколько она прослужит эта камера. Я вспомнила что у мужа в гараже есть какой то холодильник . Я говорю им пододите сейчас я поговорю. Звоню мужу говорю так и так . он говорит да есть холодильник но не мой , а друга , если его взять то надо будет отдать другу тыщу руб. сказал что в рабочем состоянии. Ну я маме говорю , что муж привезет тебе холодильник но за него нужно будет отдать тыщу человеку чей этот холодильник. она мня спросила что делать?я ей сказала что лучше тыщу заплатить чем 4тыс . если этот сломается то не жалко бдет потерять тыщу. она согласилась и муж в этот же день ей привез холодильник ... если бы не муж то у нее все бы стухло бы. можно сказать что мы ее спасли.. и в этот же день она попросила у меня взаймы я ей бз слов дала . да и вообще сказала ей можешь не отдавать. Мне стыдно что в трудную минуту муж ей поможет ... а она с нас ток деньги клянчит.... я не могу уже говорить о деньгах- деньги это зло(((таке если что то сломается я мужу говорю -он ей поможет -сделает. Матерям и детям мы всегда поможем в трудную минуту . мы не зацикленены на деньгах... есть они или нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке