Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
5 минут назад2016-12-06 15:16:54 от Арийка***
21694класс!!!!!история супер)))врач вообще жжет!) Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - ГОРЬКАЯ ПРАВДА
Советы : ГОРЬКАЯ ПРАВДА     всем привет! на этот раз я пишу историю жизни своей старшей сестры. мне нужна ваша помощь и ваши советы. я незнаю что делать как ей помочь. у сестры сейчас трудные минуты в жизни. Точнее черная полоса в ее жизни началась 4 года назад. В 2006 она вышла замуж по любви. она не могла забеременить. но почти через 4 года то есть она забеременила. все мы были очень рады с нетерпением ждали рождение малыша. он должен был родиться в январе. Я вообще летала в облоках от счастья. все 9 месяцев я разговаривала с животиком сестры. ну вот прошло 9 месяцев. 1 января вечером у нее начались схватки отвезли ее в больницу. я осталась дома и очень волновалась. вечно названивала но мне отвечали, что еще не родился. мама сказала что роды проходят тяжело. но я ничего не понимала в этом. она родила мальчика но после у нее было сильное кровотечение, которое никак не могли остоновить и чтоб спасти ей жизнь ей удалили яичники и матку(((. но к большому несчастью мы и ребенка потеряли... вот это был для нас огромный удар.... от сестры мы несколько месяцев скрывали что ей и матку удалили. она оплакивала своего сына но даже и не подозревала, что больше никогда не станет матерью. у нас не хватило смелости рассказать это ей. но потом ей муж все рассказал. первое время она замкнулась просто. ничего не ела не с кем не разговаривала. а потом даже память потеряла. она вечно спрашивала где мой сын??? куда вы его дели. эти дни были ужжасными для нас. но со временем она смерилась с горькой правдой.но она по сегодняшний день винит себя что не смогла подарить мужу ребенка. прошло 4 года. сейчас она говорит, что муж очень изменился по отношению к ней. стал другим. она считает что он хочет расстаться с ней. все родственники предлогают им взять ребенка с дет.дома. но муж сестры против. он предлогает взять у родственников либо с его стороны либо с нашей . и вот в чем дело несколько днейтназад сестра мне предложила пойти прогуляться с ней и я с радосью согласилась одела сыночка и мы пошли гулять. а там она мне говорит. ой ты с ребенком?! я не поняла зачем она такой вопрос задала.... а потом она мне говорит я с тобой хочу серьезно поговарить. " мне нужна твоя помощь.... если ты мне не поможешь у меня семья разрушится. родители мужа хотят внука. и поэтому хотят чтоб он расстался со мной женился на другой" честно я в начале не поняла чем это я смогу ей помочь.... и тут она спрашивает "вы не планируете второго ребенка?" и я ответила что я не хочу пока второго первому только годик куда мне второй.... и она говорит а ты роди для меня я больше чем ты буду любить его и обещаю мы его вырастим как родного. не разбивай мне сердце. ты еще молодая и третьего себе родишь" и вот я незнаю что делать.... ей я даже жизнь свою готова отдать но ребенка я никогда не смогу отдать.... что делать? она меня попрасила подумать и если я соглашусь они с мужем придут к нам поговорить.как мне ей объяснить все??? я советовалась с мамой а она говорит что это решать мне. помогите пожалуйсто... как мне быть.... заранее спасибо...
46516
Другие Советы
(48)
Лавинка
12398 Лавинка
Лавинка offline
Репутация : 2543
Комментариев 61 0
02 февраля 2014 02:07:33
2014-02-02 02:07:33
Где тою уже такую историю слышала. Но я бы не смогла жить с мыслей, что ребенка которого я родила воспитывает другая женщина. Решать только Вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НО ЕСТЬ ТЕ,КТО СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
Helga
Helga

02 февраля 2014 02:19:57
2014-02-02 02:19:57
Скажу честно я бы отдать не смогла... хотя это ваше решение и все такое, но разве можно отказаться от своего ребенка??? Мне кажется нет, это же не мягкая игрушка, чтобы ее вместо подарка дарили... А так на месте вашей сестры я бы конечно подумала над вопросом взять малыша из детского дома, столько деток нуждаются в тепле и ласке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
02 февраля 2014 02:33:35
2014-02-02 02:33:35

Автор, ужас{#} Это все муж ее с панталыки сбивает. Одно дело, если ребенок бесхозный, если ни кому не нужный, тогда другой разговор, тогда, конечно, они б его забрали, а так... Да какая нормальная мать отдаст своего ребенка? Я б своего не отдала! Я считаю, что они должны брать в приюте ребенка, ну или суррогатное материнство(ведь он же может иметь детей, вот и будет родной ему ребенок, раз уж очень хочет кровного ребенка). Я б так и поступила, если б были деньги, а просить у родственников, чтоб своего отдали-это кощунство!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
02 февраля 2014 03:49:51
2014-02-02 03:49:51

Может автор вы не правильно поняли сестру? Возможно, она имела ввиду сурагатное материнство, чтобы вы просто вынесли ребенка. Почему бы и нет? Если вы любите сестру и у вас есть такая возможность почему нет? Да придется опять 9 месяцев помучиться, зато сколько вы счастья ей принесете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
02 февраля 2014 08:50:52
2014-02-02 08:50:52

Назлы, а ты кто по национальности? У казахов испокон веков такие случаи были. Я таких примеров очень много знаю. Когда первенца отдают бабушкам/дедушкам и его воспитывают как младшего ребенка, а не как внука. Отца подруги вырастил и воспитал бездетный дядя и таких примеров очень много. Ребенок остается в роду, в семье и его поднимают общими усилиями. У моих знакомых девушек-сестер по одному сыну и они растили их сообща из-за работы. Мальчики то у одной сестры, то у другой, поэтому обеих зовут мамами.

Назлы, ты слушай свое сердце. Если не в состоянии отдать малыша, то лучше откажи сейчас. А вообще в твоем случае ребенок будет расти на твоих глазах и его будут обожать еще до рождения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 февраля 2014 09:50:45
2014-02-02 09:50:45

Не представляю, как можно ребенка отдать... Хоть второго, хоть десятого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

02 февраля 2014 10:21:58
2014-02-02 10:21:58
Доброе утро. Знаешь для Счастья сестры, можно и пойти сурагантное материнство. Моя знакомая также была сурогатной мамой , она родила для сестры. У сестры больше 10лет не было детей. Проблемы были у сестры, а муж был 3доровым, вот поэтому чтоб семья не разошлась моя знакомая пошла на это. СЛАВА Аллаху сейчас у них всё хорошо. Всю беременость помогала сестра и её муж, поэтому знакомая говорит я изначально чувствовала что это их, а не мой ребёнок. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Назлы
Назлы

02 февраля 2014 13:16:57
2014-02-02 13:16:57
Manticora , нет я ее правильно поняла она хочет мы своего ребенка ее отдали. а на счет суррогатной матери и речи не было..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 февраля 2014 13:34:45
2014-02-02 13:34:45

Manticora , Суррогатное материнство возможно лишь в том случае, когда не удаляют яичники, кроме матки. А у сестры автора удалили и яичники..

Если вы хотите иметь детей, но вы должны перенести гистерэктомию (удаление матки), вы можете сдать свои яйцеклетки с намерением позже имплантировать оплодотворенную яйцеклетку в матку суррогатной матери. Если вы производите здоровые яйцеклетки, сбор их может быть сделан до операции, или, если ваши яичники остаются нетронутыми после операции, яйцеклетки могут быть собраны после гистерэктомии.

Так что в ее случае можно взять только из дет. дома малыша. Ну, или если автор согласится отдать своего..
Не знаю, я мать.. я бы не смогла отдать своего ребенка никому, даже сестре... Кстати.. жизнь такая штука.. никогда не знаешь, что будет с тобой завтра.. Неизвестно будут ли еще дети у автора, захочет ли она вообще их иметь в будущем.. Так что заранее что-то пообещать было бы непедусмотрительным.. ну, я сужу по себе, а решать автору, конечно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Назлы
Назлы

02 февраля 2014 13:41:29
2014-02-02 13:41:29
Азиатка, я по нации азербайджанка. да знаю ваш обычай этот поскольку я родилась и выросла в казахстане. но я даже и родителям не смогу отдать ребенка... незнаю но я не смогу видеть то как мой ребенок зовет другую мамой а не меня я умру скорее
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 февраля 2014 13:53:04
2014-02-02 13:53:04

Назлы, Если Ваша сестра и правда хочет детей, почему бы не взять малыша из детдома? Пусть уговорит мужа.. Ведь Ваш ребенок - это все равно не ее! А сейчас при усыновлении в детдомах проводят полный анализ ребенка: и по психическому, и по физическому развитию... И она сможет выбрать малыша с мужем сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Назлы
Назлы

02 февраля 2014 14:14:28
2014-02-02 14:14:28
Aurora, я хотела взять ребенка рз дет. дома еще 2 года назад но муж отказался да и родители его против..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2014 14:22:12
2014-02-02 14:22:12
Ваш биологический ребенок не будет воспитываться у непонятных людей, это ваша сестра. и вы обязаны ей помочь. и вы всегда сможете навещать ребеночка. посмотрите на ситуацию с другой стороны. поговорите с мужем своим. я надеюсь вы примитеверное решение. у меня тоже есть родная сестра, и если бы была б такая ситуация я бы ец не раздумывая помогла....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 февраля 2014 14:22:37
2014-02-02 14:22:37

Назлы, Шо-то не поняла: ребенок нужен вроде Вашей сестре, а хотели взять из детдома ребенка Вы? В любом случае, неважно чей муж не хочет и чьи родители.. Родители, кстати, тоже должны пониамть, как мне кажется.. Да, Вы ее сестра, но простите, ребенка отдать, это же не диван, на котором просто сидят или спят...{#} К тому же, еще раз говорю , ВАШ ребенок - все равно НЕ ЕЕ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 февраля 2014 14:56:31
2014-02-02 14:56:31

Гость, А как же материнский инстинкт?! Впрочем, каждому - свое.. Но не дай Бог столкнуться с таким выбором...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 февраля 2014 14:58:53
2014-02-02 14:58:53

Гость, с какой стати она обязана свое дитя от себя отрывать? для кого угодно, пусть даже для сестры?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
02 февраля 2014 15:00:30
2014-02-02 15:00:30

Кавказскому мужчине подавай родную кровь. Мало кто соглашается на дет. домовского да и давление общественности ощутимее. Родственники-знакомые судачат и даже не особо скрывают свой негатив. Видимо, сестренке прийдется рано или поздно отпустить мужа. Или к другим родственницам обратиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 февраля 2014 16:06:28
2014-02-02 16:06:28

я прочитала историю, и вспомнила свою сестру. Чере 6 месяцев после того когда я родила, она тоже говорила, чтобы я ей родила. Я пообщела, но еще пока не родила и не собираюсь ей отдавать своего ребенка. Это все равно, что я ей свою дочу отдам и буду сидеть. Она до сих пор ждет ответа или ребенка. Очень страшнооооо конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
02 февраля 2014 17:00:53
2014-02-02 17:00:53

Aurora, я имела в виду, например, чтоб они (муж с женой) договорились с какой-нибудь женщиной (не с сестрой) о том, что она выносит ребенка, который будет ему ребенком генетически, а потом бы эта женщина отдала бы им ребенка (может, за финансовое вознаграждение, например, есть же такие, которые за деньги готовы отдать). Ну это если ему так принципиально родство ребенка. А что жена не сможет дать свои клетки, это понятно, ведь ей все удалили же. Вот это я подразумевала под суррогатным материнством в данной ситуации, тк по другому просто никак здесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

02 февраля 2014 17:06:09
2014-02-02 17:06:09

автор можно уточнить... ты в одном из каментарии написала что она хочет уже имеющегося у тебя ребенка или же чтоб ты ей родила?если все таки второй вариант то что на это говорит твой муж?и потом можно суррогатное материнство, где в ребенке будет течь кровь мужа сестры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила002
14927 Мила002
Мила002 offline
Репутация : 826
Комментариев 20 4
02 февраля 2014 17:34:04
2014-02-02 17:34:04
Назлы, А сестра ваша не подумала о вашей семье???я думаю, муж ваш будет против!!!! А мужу вашей сестры, этот ребенок ни в каком месте не будет родной кровью!!!! Пусть делают суррогат или дет. дом!!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Назлы
Назлы

02 февраля 2014 18:19:03
2014-02-02 18:19:03
Aurora, ой извеняюсь когда писала сынуля мешал и с ошибкой написала. ей нужен она была согласна взять с детдома но муж не соглашается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Назлы
Назлы

02 февраля 2014 18:19:10
2014-02-02 18:19:10
простт, нет она просит второго ребенка чтоб я ей родила. всю ночь думала но никак не могу.... считаю, что это невозможно. но как мне ей это сказать незнаю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Назлы
Назлы

02 февраля 2014 18:29:51
2014-02-02 18:29:51
простт, мужу я еще не говорила. боюсь. незнаю что он скажет. а вдруг согласитья даже если согласится свекровь моя не думаю что согласится....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
02 февраля 2014 18:32:58
2014-02-02 18:32:58

Назлы, я всегда считаю, что лучше правда. Так и объясните ей, что вы ее любите и очень хотите ей помочь, но просто не можете ей отдать своего ребенка, тк он ваше всё, он частичка вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Назлы
Назлы

02 февраля 2014 18:45:19
2014-02-02 18:45:19
Читательница , спасибо за советы!!! наверное я так и сделаю. но я незнаю сказать мужу или нет? но чтобы он не сказал мое решение не изменится... темболее я в первой своей истории писала что я не счастлива в браке и ребенок для меня единственное утешение в семье. и я хочу и 2го и 3го и 4го если бог даст конечно. хочу быть вся занята заботами о детях чтоб не оглядываться в прошлое(((( забыть все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

02 февраля 2014 18:54:10
2014-02-02 18:54:10
Если бы моя сестра попросила-я бы, не раздумывая, родила и отдала Понимаю, это очень тяжело, но мне не легче было, если бы моя сестра была несчастлива Ваше дело, но вы же потом будете себя винить, что не помогли своей сестре А ребенка вы отдадите не в чужие руки, да и ребенок будет любим в такой семье, и вы будете часто видеться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
02 февраля 2014 19:02:05
2014-02-02 19:02:05

Назлы, это зависит от того, какие у вас с мужем отношения и хотите ли сами рассказывать. Своему бы мужу я, конечно, рассказала, тк я ему многое рассказываю и доверяю. Я бы тоже бы не изменила своего решения и не важно, что скажет муж, ведь мне вынашивать и рожать ребенка, а не ему. А вот вашего мужа и ваших отношений я не знаю, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люси
Люси

02 февраля 2014 19:17:14
2014-02-02 19:17:14
Если бы моя сестра попросила-я бы, не раздумывая, родила и отдала\r\nПонимаю, это очень тяжело, но мне не легче было, если бы моя сестра была несчастлива\r\nВаше дело, но вы же потом будете себя винить, что не помогли своей сестре\r\nА ребенка вы отдадите не в чужие руки, да и ребенок будет любим в такой семье, и вы будете часто видеться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 февраля 2014 19:23:10
2014-02-02 19:23:10

простт, Все равно генетически он их будет только наполовину, ибо получить яйцеклетки матери нет возможности по причине их удаления, и останутся только сперматозоиды мужа.. и яйцеклетки чужой тети.. Этот вариант мужа бы устроил, думаете? Скорее всего, нет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

02 февраля 2014 19:45:01
2014-02-02 19:45:01

Назлы, тогда просто сядь с мужем и поговори, расскажи что и как... я думаю вряд ли он согласится

Aurora, но его же устраивает вариант рождения ребенка где генетически мать и отец другие люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
02 февраля 2014 19:50:44
2014-02-02 19:50:44

Aurora, но для него то он родной(все что от него зависит, он даст ребенку, т. е. сперматозоид), это жене он чужой. Да и жена вообще на дет. дом согласна, это у него свои тараканы. Если его такой вариант не устроит, то он рискует и совсем без детей остаться, ведь не факт, что кто-то из родни согласится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Турку
Турку

02 февраля 2014 19:51:52
2014-02-02 19:51:52
Согласитесь стать суррогатной матерью для вашей сестры: ее яйцеклетка будет оплодотворена спермой ее мужа в пробирке, а вам только подсадят в матку, чтобы вы выносили. Конечно, нужно уговорить своего мужа, чтобы он согласился на ваше участие в этом. Дело благородное. А ребенок, вы будете знать, точно будет не ваш, е сестры и ее мужа. Только вы и можете ей помочь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
02 февраля 2014 19:53:47
2014-02-02 19:53:47

Турку, вы читать то умеете??????????????? Нет клеток жены, ей все удалили!!!!! Сестра просит стать не суррогатной матерью, а отдать своего ребенка!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 февраля 2014 19:59:41
2014-02-02 19:59:41

простт, Ну, неизвестно еще, рассматривал ли там муж вариант суррогатного материнства, требующий значительных финансовых вложений. Там речь шла только про родить сестре для них ребенка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

02 февраля 2014 20:25:08
2014-02-02 20:25:08

Aurora, вот в том то и вопрос.... им лучше бы левую тетку найти и денежку дать чем видить и знать как семья сестры страдает зная что ЕЕ ЛЯЛЬКА, ЕЕ КРОВУШКА живет и растет у "чужих", тут уже речь идет о том как сохранить семью и мужа любимого удержать, а не о человеческих отношениях между семьями... не о чувствах автора, не о желаниях ни о чем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 февраля 2014 23:55:15
2014-02-02 23:55:15

У них явно что то не то с психикой!Шлите вашу сестру к психиатру, видимо она совсем помешалась от этого стресса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 февраля 2014 00:15:07
2014-02-03 00:15:07

Милая кошка, Так резко тоже нельзя( Все под Богом ходим и неизвестно, что с Вами завтра будет, а Вы сразу - к психиатру.. Просто для них , как мне кажется, самый оптимальный вариант - этвзять малыша из детдома и воспитывать , как родного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Назлы
Назлы

03 февраля 2014 00:44:59
2014-02-03 00:44:59
я сказала мужу и он ответил что и он не сможет отдать свое дитя... но он тоже незнает как сказать нет им но не обидеть((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
03 февраля 2014 01:19:28
2014-02-03 01:19:28

Назлы, а у вас есть еще какие-то варианты, кроме того как сказать правду????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
03 февраля 2014 01:55:59
2014-02-03 01:55:59
Aurora, я знаю. Но использоваться будет сперма мужа сестры. тогда не воспринимается, что это твой ребенок. Помогла родить сестре племянника, а не отдавать своего ребнка созданного в любви с любимым. Просто она будет кае сурагатная мать со своими яйцыклетками. Кстати если не хочешь сама рожать можно п просто предложить свои яйцеклетки для сур. матери. А ребенок из детдома, каждому свое. Я бы не взяла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_Milana_
15422 _Milana_
_Milana_ offline
Репутация : 513
Комментариев 5 0
03 февраля 2014 05:43:29
2014-02-03 05:43:29

А у мужа Вашей сестры, сестер нету, что бы одна из них родила? В таком случае ребенок будет ему родной, а так каким боком Ваш ребенок к ниму. У меня есть тоже сестра и я ее очень люблю, ради нее готова на много, можно сказать на все, и боюсь представить такую ситуацию. Очень люблю детей и не понимаю, как можно просить у сестры что бы она отдала ребенка. это жестоко по отношению к Вам. Она получаеться не думет о Вас, как вы будете смотреть со стороны на своего ребенка, которого Вы 9 месяцев носили под своим серцем. Я не знаю, у меня не укладывается в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Назлы
Назлы

03 февраля 2014 05:43:47
2014-02-03 05:43:47
Читательница , нет других вариантов у нас нет((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 февраля 2014 07:09:29
2014-02-03 07:09:29

Aurora, а это нормально, просить родную сестру родить и подарить ребенка?Как будто это кукла. Такое адекватный здоровый человек предложить не может и тут явно нужна помощь врача. Ничего оскорбительного тут не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Назлы
Назлы

03 февраля 2014 09:40:05
2014-02-03 09:40:05
_Milana_, у него только брат и он не женат...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 февраля 2014 10:32:45
2014-02-03 10:32:45

Милая кошка, Это, конечно, не правильно, я тоже выступаю против этой идеи. И я бы взяла ребенка из дет. дома. Когда-то давным-давно, когда в Армении в результате землетрясения много ребятишек осталось без родителей и без крова, я предложила взять в семью мальчика, мне очень хотелось братика.. но родители не позволили и не поняли даже моего порыва, увы((

Просто не приведи Господь, чтобы случилась такая ситуация, как у сестры автора(( И ребенка спасти не смогли и мама утратила репродуктивную способность - это страшно для женщины на самом деле.. Просто мужчины бывают разными.. Там-то и женщина не против, а вот муж...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Турку
Турку

04 февраля 2014 10:33:57
2014-02-04 10:33:57
С чего бы женщине при маточном кровотечении удаляли яичники?! Ампутируют кровоточащую матку, спасая от смерти. А яичники нужны молодой женщине, чтобы не стариться раньше времени, поэтому врачи всегда сохраняют придатки, даже при опухолях спрашивают согласия женщины на удаление яичников, когда ампутируют матку (знаю достоверно).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сладенькая печенька
сладенькая печенька

08 февраля 2014 14:38:30
2014-02-08 14:38:30
Автор, я считаю, что вы правильн думаете, что нужно отказать ей, я понимаю, что это сестра и Вам больно смотреть как она мучается, но она хочет, чтобы и вы мучались, когда отдадите ребенка, которого выносили у себя под серцем. Мне конечно еще не довелось стать матерью, но я уверена, что никгда бы не смогла этого сделать, материнское чутье это сильная штука и с этим не поспоришь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке