Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
2 минуты назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - А существует ли вообще настоящая л....?
Истории о любви : А существует ли вообще настоящая л....?     

А есть ли она настоящая не порочная любовь? Вы сейчас напишите в комменах да,конечно есть,у меня так и так далее. Но почему то я такой не встречала,хоят не спорю мне 21.

И что? У меня есть ребенок,который для меня все,это моя зайка мое солнышко,но мой муж..

Все дело в том что он меня и я его не любим друг друга,чего мы не расстаемся спросите меня вы,а я не знаю,из за дочки говорит он мне...но как бы я не считаю что ребенок должен видеть ненависть в семье.

Опишу некоторые ситуации. Встреча одноклассников у меня,Я ему я пойду он мне,что ты придумываешь какая встреча куда ты идешь гулять,или например решила я приготовить новенькое блюдо,взяла деньги пошла в магазин ,прикотовило оно у меня не вышло так он мне выдает что ты за страпню приготовила,и на это ты потратила сто грн.? А что теперь кушать,не спорю,не получилось,ну так что ж теперь  кбить меня,был такой момент когда мы разошлись,наверно после этого не стоило сходится но все же,мы сошлись,пару месяцев побыло все отлично потом опять. Ну как бы встреча одноклассников раз в году мог бы ничего и не говорить,темболее мы выходные вместе не проводим,он сидит целый день за компом,потом ложится спать,потом работа,потом и так по кругу. У него нет понятия пойти погулять с дочкой на улицу или уделить ей время дома,он это делает через нехочу,не спорю сейчас холодно но хотя бы дома,с нами можно проводить время и уделять его,мне кактасрофически не хватает внимания от него,так я и гулять от него скоро начну.

В сексе у нас все прекрасно в смысле когда до этого дело доходит,я считаю его идеальным в сексе,а он может мной им не заниматся и по недели и две,в этоже время искать порнуху в интернете. Мне не понятно почему так?Его лень зашкаливает до такого что он даже себе еду разогреть не сможет,с меня младшая сестра смеется,а что он будет делать когда ты уедешь,спрашивает она у меня,сестере 13 лет,даже она пониает. Он мне не доверяет,не спорю сама виновата,начала общатся с бывшим муж узнал,и пошел набил ему морду,на этом и разошлись,но его не доверее было еще раньше ко мне,он мне сказал мы как только начали общатся я тебе уже не доверял,не расспологаешь ты его. Знаю что я его доверие не верну никогда такой он человек,вотя думаю себе возможно ли как то сохранить семью. Если кто то читал мои истории до этой тот поймет к чему я. Сегодня он мне сказал "ВСЕ ЗАБЕЙСЯ И ИДИ" ну как бы я считаю что это не нормально жене такое сказать,хотя я к нему нормально  говорила,обьяснила про встречу спокойно и лояльно,а он мне ты опять в долги залазишь,крестить ребенка сама будешь,не мои проблемы. Ну как так???????????? ну как???? как жену,как женщину можно тварью обозвать? Женщина которая ему родила ребенка,хотя бы уважать стоило бв,но как бы нет. Моего папы жена сказала чтоя самый настоящий лох,всешда я хожу в магазин не зависимо от того надо мне или ему,я даже когда беременная была такскала пакеты тяжелый,а он в это время грел жопу возле компа. Не зависимо каторый час он скажет я хочу вкусняшку сходи пожалуйста,и знаете что??? я иду...да вот так вот я иду в магаз и покупаю ему вкусности.

О Божеее ну что же мне делать? Не могу я его послать сил нет,может моему терпению придет конец когда нибудь. Когда мы с ним расстались первые его слова на ребенка ты не копейки не получишь,я работаю,не на полный график,хотя я вообще не должна работать,я пошла работать в тот моетент когда мы расстались,ну и сейчас подрабатываю,работа хорошая поэтому не тороплюсь уволнятся.

Ну не знаю я что мне делать,я обессилина...нет сил терпеть его уже,а с другой стороны,ну как бы какой не какой но отец же,да не любит меня но хоят бы ребенку время не много уделяет...

ну помогите мне,это такой криу огромный о помощи(разговоаривала с ним сто раз не помогает)

спасибо

46519
Другие Истории о любви
(15)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 февраля 2014 06:40:03
2014-02-02 06:40:03

Сьюзанна, с таким горе-папашей было выгодней быть матерью-одиночкой. Хоть какие-то деньги получали от государства. Вы его любили, когда-нибудь? Почему любовь прошла? Если никогда не любили, то зачем выходили замуж? Ради дочери? Лучше быть одной, чем с таким мужиком. И какой пример семьи будет у дочери?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 февраля 2014 10:21:34
2014-02-02 10:21:34
Если жить вместе не вмоготу, то надо ставить точку в отношениях, а не метаться к бывшим и. т. д. С бывшим я так понимаю просто внимания хотелось, а вы довели дело до драки, некрасиво как-то использовать людей в своих корыстных целях. Разберитсеь сначала в себе хотите ли вы продолжать такую жизнь или нет. Если нет то уходите, разговоры про то, чтобы сохранить семью для ребенка-это бред, видеть сплошные скандалы это далеко не лучшее для него. У нас половина страны в разводе, и живут же как-то. Если чувства совсем умерли надо уходить. А как у вас до замужества складывались отношения с этим человеком?Куда смотрели?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
3112kara
3112kara

02 февраля 2014 10:21:37
2014-02-02 10:21:37
Автор, уходить вам от него надо. И чем быстрее, тем лучше. Ну, а если, хотите и дальше такого отношения к себе и ребенку, терпите. "Какой ни какой отец"- вот именно НИКАКОЙ! С таким отношением вы себя изведёте! Подумайте о ребенке, о её спокойствии и здоровье. Удачи вам автор!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 февраля 2014 10:59:55
2014-02-02 10:59:55

Вы знаете, я могу опнять, когда сохраняют семью ради детей, ради стабильности, когда любви нет, но есть взаимоуважение, любовь к детям, и прочие вещи, без которых семья невозможна. Но в вашем случае не вижу ничего этого, так смысл вам мучиться?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
02 февраля 2014 12:01:44
2014-02-02 12:01:44

Вы просто до сих пор его любите и не можете отпустить вот и всё. А ему на вас наплевать. Если изначально не доверял, значит никогда и не любил, не ценил по-настоящему. Выкидывайте его и подавайте на алименты, если самостоятельно дочь не сможете содержать.

21 год, ведь так мало... Только-только жизнь начинается, а Вы уже взрослой так много вкусили. Не бойтесь перемен.

Если ему дочь действительно дорога, то он не смотря не на что будет ей помогать, а если нет, то домашнее "внимание" которое он "уделяет" дочери подтвердится!

У меня знакомая 12 лет со своим... Ради дочери не расходятся, а семьи то НЕТ! Он налево, она в бесконечных психах, дочь страдает. Он пьет, она его бьет, дочь плачет постоянно. Это не семья! Это издевательство над ребенком. Не будьте эгоисткой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
02 февраля 2014 12:23:47
2014-02-02 12:23:47

В том то и дело если бы хотя бы уважение было, а так не любви не уважения, хотелось чтобы доска росла в полноценой семье, у меня нет просто сил сказать ему уходи, я боюсь чтоле, одиночества, хотя понимаю, что мне без него будет спокойней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 февраля 2014 12:27:24
2014-02-02 12:27:24

Сьюзанна, в 21 год боитесь одиночества? Я готова поспорить на что угодно, что ваш ненаглядный вам внушает, что вы никому не нужны и не будете нужны кроме него. Так? Иначе откуда у молодой девушки могут быть такие страхи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
02 февраля 2014 14:20:31
2014-02-02 14:20:31
Я наверно сама себе внушила что с ребёнком я никому не буду нужна, хотя я знаю одно своему бывшему я нужна в любом случае, но это же бывший. А прошлое должно быть в прошЛом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
02 февраля 2014 15:45:56
2014-02-02 15:45:56

Сьюзанна, Вы не боитесь - Вы эгоистка! Вы не думаете о дочери совершенно. И совершенно не представляете на сколько будет Вам спокойней, если Вы действительно этого хотите. А Вы НЕ ХОТИТЕ!!!! Человек который понимает, хочет - он делает. А Вы колеблетесь в своих мыслях и глупых страхах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

02 февраля 2014 18:19:00
2014-02-02 18:19:00
Сьюзанна, Ваш бывший и так уже пострадал из-за Вас. А с ним вобще как отношения, и почему расстались?Судя по вашему тексту вы ему нужны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
02 февраля 2014 19:44:29
2014-02-02 19:44:29

Автор, а какая вам помощь нужна, извините? Не хотите терпеть, так уходите, а не хотите уходить, так терпите. Ведь все предельно просто и других вариантов тут нет. Единственное, что не понятно: а вы друг друга изначально не любили и у вас были такие проблемы или это потом так сложилось? Если изначально, то зачем замуж выходили? А если потом, то почему он переменился? Поискать корень зла не пытались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
02 февраля 2014 21:17:13
2014-02-02 21:17:13

Я почему-то уверен, что он бы про вас мог тираду и побольше накатать)) Даже ваше однобокое представление ситуации сквозит прорехами... А вообще... отучайтесь от этой конфетной голливудской идеализации романов. Песенки, сериалы, стихи... фантики это все. Любовь - тяжелый эмоционально-поведенческий труд двух людей. А "переполненная эмоциями грудь" и бабочки в животе держатся совсем недолго по меркам серьезных отношений. Всем добра)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

02 февраля 2014 22:10:36
2014-02-02 22:10:36
А не утрируете ли Вы и не нагнетаете ли проблему, Сьюзанна? Чего Вы хотите? Если ситуация и правда такая плачевная, как отсутствие любви, взаимоуважения, понимания, доверия, то надо уходить, Вы молоды, работаете, имеете хоть какую-то почву под ногами. Но, если же Вы просто порой поддаетесь эмоциональной панике, сетуя на то, что все не идеально как в сказке, то надо просто последовать совету Stern. Удачи Вам в решение проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 февраля 2014 08:48:49
2014-02-03 08:48:49

Stern, согласна с вами. Мне кажется автор о своих поступках недоговаривает, да и поступки мужа преукрашивает.

Вот только зачем вы это делаете? Хотите послушать какой муж у вас плохой и тыкнуть носом его в это... Странно как то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
06 февраля 2014 12:23:20
2014-02-06 12:23:20

Зачем, мне что то преукрашивать? В этом нет никакого смысла, можно прочитать мои истории до этой, про мужа, и все станет понятно, или вы думаете что люди на такое не способны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке