Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
8 минут назад2016-12-03 10:36:00 от Гость
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и за ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - История из жизни
Советы : История из жизни     Он становится другим.
Мне 35 лет. У меня сын и дочь и любящий муж. Зарабатываем мы немного, но на жизнь хватает. Мой муж сильный, красивый мужчина, спецназовец. С детства занимается спортом. Помогает мне в быту (много времени провожу на работе). Всё бы ничего, но ему категорически нельзя выпивать. Да, вы скажите, что многие становятся дурными, но в него как бес вселяется. Ко всем цепляется с разговорами, часто с агрессией. А на днях ездили к моей подруге на д/р, кроме нас была ещё семья. Мужчины крепко выпили, пришлось брать такси. Всю дорогу доставал таксиста (вот уж стрессовая работа!). Поднялись в квартиру и начал докапываться до детей, нёс откровенную пургу. Я быстро уложила их спать, сама легла. Его дурь требовала выплеска, лёг и начал на меня руки закидывать, только уберу, снова. Перестала внимание обращать, стал одеяло стягивать. Терпела-терпела и сорвалась, разоралась и пару раз врезала. Тут он соскочил, лампу на пол, и давал перед лицом кулаками махать, всё сдабривая матом, ладошкой пару раз по голове стукнул, не больно конечно, но так противно, унизительно. И к дочке в кровать отослал. Утром к себе в кровать звал, прижаться хотел, не пошла. Чувствую себя как собачка, захотел-прогнал, захотел-позвал. Такие ситуации бывают очень редко, в последний раз 5 лет назад, из-за этого я с ним не жила долго. Ему потом стыдно, он просит прощения. Всё идет из его семьи, где его отец руки распускал, не так как мой муж, а по настоящему, с побоями. Вроде мужик неплохой, выпивает редко, но как с ним в гости ходить? Чувствовать себя на иголках и подыгрывать ему в таком состоянии, чтобы не вызвать агрессию, хотя внутри выворачивает от пьяных истерик.
46547
Другие Советы
(13)
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
03 февраля 2014 12:37:48
2014-02-03 12:37:48

попробуйте серьезно поговорить на трезвую голову, поставьте ультиматум. если пить не умеет, пусть вообще не пьет. в гостях ведь можно и не пить, можно сослаться на то, что за рулем, например.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16097 6
03 февраля 2014 12:40:45
2014-02-03 12:40:45

Автор, многие когда выпивают, так дураками становятся. Если он такой только пьяный, то логично, что ему нельзя просто давать пить. Поговорите с ним, скажите, что если он хочет с вами жить, а при выпивке не может себя контролировать, то пускай тогда не пьет. Алкоголь в жизни не главное, живут же люди и не капли в рот не берут. Ну а больше вы с ним ничего не сделаете. Ну или же уже тогда совсем не живите с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

03 февраля 2014 13:08:01
2014-02-03 13:08:01

Ну вы даете, а по вашему бить мужа это нормально? О_О жесть.... вначале сами тоже не распускайте то руки....

Ну вообще как понимаю он не бьет, он просто дебоширит. Ну такое бывает и у многих. Кто то становится агрессивным, кто то общительным чрезмерно, а кто то добрым.

Вопрос только в том как часто такое бывает, что прям напивается и начинает идти в разнос? если пару раз в 2-3 месяца и менее то нормально, принимайте как таковое, все таки это особенность психики и от такой тяжелой работы это может быть разгрузка. Ставить ультиматум в даном случаи может привести к тому, что со временем от постоянного контроля он ударит кулаком по столу и скажет, я работаю, я устаю, я хочу расслабится - если так то это его право тоже.

А вот если чаще и уходит в запои, на несколько дней даже, то нужно уже, что то делать. и говорить и действительно не пить.

Помните у него как и у вас есть недостатки. в Сказанном вами я не увидела не чего сверх плохого. Вздернутость и агрессивность, часто встречается. А вот зачем вы провоцировали конфликт, зная своего мужа и зная как на него влияет алкоголь? не знаете, что с пьяными нужно вести себя как с детьми?

И да это не обязательно может идти от семьи. Во многих семьях где применялось насилие, у детей уже оно полностью исключено. к тому же агрессивность от алкоголя это специфика уже нервов и личности, а не воспитания. Так у меня есть двое дядей братьев отца, они от алкоголя становились весьма агрессивными Иг. особенно. а отец наоборот был щедрая душа и доброта, всем все раздавал и обещал. А воспитание одно все таки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
03 февраля 2014 13:18:36
2014-02-03 13:18:36

Итак, если вам эсли этот человек вам дорог (а это так и есть), то вспомните, что вы женщина. Хитрая, умная, ласковая кошечка или лисица=)

Никаких истерик. Вы же видите что это не действует.

Просто хитростью и лаской избегайте ситуаций где он может выпить. Я понимаю, это тяжело. Но он же вам дорог... терпите.

Делайте так, чтобы ему хотелось к вам побыстрей домой прийти, что-то для вас сделать. И увидите, он сам будет стараться не пить при возможности=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Enlightenment...:)
Гость
Гость

03 февраля 2014 14:03:50
2014-02-03 14:03:50

Зачем Вы первая набросились на мужа, врезав ему, как Вы выразились, тем самым провоцируя его еще больше на подобные действия?Видели же, что мужчина агрессивен, пьян и зол. Тут и трезвый мужик не каждый стерпит подобное, не говоря уже о том, что подвыпил изрядно. Самый лучший способ, поговорить с мужем и найти золотую середину. Собираясь на очередной праздник, оговаривайте количество того, что он может выпить, или же полный отказ от алкоголя. Объясните, что подобные его действия Вас пугают, что он, тем самым, приносит урон всей вашей семье, включая детей. Думаю, если мужик не глупый, поймет все сам и будет придерживаться хоть каких-то правил. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
автор
автор

03 февраля 2014 14:08:30
2014-02-03 14:08:30
Спасибо за советы. Он знает, что ему пить нельзя, поэтому мы ограничиваем общение. К сожалению у нас нет таких друзей, которые бы на праздниках ничего не выпивали. Но ведь хочется с компанией посидеть в кафе или дома по праздникам. А если намечается загородная поездка... Он не запойный. Занимается спортом. Понимаю, что нужно хитростью и лаской избегать агрессии, но в тот раз он меня вывел из себя. Просто сложно отдыхать с друзьями, беззаботно веселиться, зная что он может напиться и устроить концерт. Можно конечно замкнуться в своей семье или ездить к друзьям без него, но без него не хочется. Однажды ездили всей семьей отдыхать, там познакомились с русскими, он с ними выпивал (я ушла с детьми в номер, чтобы не видели этого, его увести не удалось), потом он с ними дрался (обслуж. персонал снимал все на телефоны, мне рассказали жены тех ребят), потом они помирились и на след. утро с ним здоровались все кто это видел, немцы, итальянцы, французы. В общем, подтвердили мнение о русских туристах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2014 14:22:38
2014-02-03 14:22:38

автор, Ну вот вам и надо поговорить. К тому же что вам мешает ездить и не пить. что без алкоголя не получиться повеселиться?

Правда тут должна быть оговорочка, вы сами тоже не должны пить, тем самым как бы подавая пример мужу. Иначе он легко может сорваться. Т. е. оба приходите на праздник и не капли. И это вполне реально и отказываться в походах в гости не надо, просто объясните, что со здоровьем не лады например. Как вам такая идея?

Просто если такая реакция на алкоголь действительно, только один выход - полная трезвая жизнь и для вас тоже, плюс контроль постоянный. Или просто смиритесь как с чертой характера.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 февраля 2014 14:59:46
2014-02-03 14:59:46

автор, с пьяным нужно вести себя только спокойно. Спорить и ругаться ни в коем случае нельзя! Все равно в таком состоянии он не может "трезво" оценивать ситуацию. Все разговоры и воспитательный процесс на потом, когда трезвый будет. Если нетрезвое состояние у мужа явление редкое, то хорошо помогают "приколы": испачкать ему, пьяному, щеки или воротничок рубашки губной помадой, положить в карман женские трусики и т. п. А из одного анекдота могу еще добавить: засунуть ему в попу презерватив. Пусть утром мается, откуда все это взялось??? Да ведь и объяснять еще придется кое-что ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
03 февраля 2014 16:33:40
2014-02-03 16:33:40

Конечно, многие люди в алкогольном опьянении "дурнеют", но чаще это довольно безобидная "дурость". Проявление агрессии при опьянение вещь наоборот нечастая, не соглашусь, что это норма. И если уж такое явление имеет место быть, то человеку срочно надо либо вообще бросить пить (что лучше), либо кардинально пересмотреть дозы. Если пустить на самотек, это может вылится в тяжелые последствия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

03 февраля 2014 16:57:18
2014-02-03 16:57:18

Stern, Смотря о какой агрессии идет речь, если просто бузит или в драку сразу лезет со всеми?

Дурнеет и повышение агрессивности это по сути одно и тоже, только разница в степени и всего то. Повышение голоса, а активность, желание поговорить, решение подкатить к девушки(когда на трезвую такого нет), желание рассказать и объяснить, даже если не слушают, перебивание собеседника, чрезмерная веселость - это все уже повышение агрессивности. А не только драки и мат.

Как понимаю бузит из данной истории - это и есть "дурнеют", а вот сразу в драку и без разбору, он тогда бы не сидел вначале и в большинстве случаев все шло по одному сценарию.

Все таки повышение агрессивности часто встречается.

ДА нужен контроль по сути. Но опять тогда и автору нужно быть примером, это раз, а во вторых не понятно как часто такое бывает. все таки 4 раза в год, это не так много и не кто из-за этого не кодирует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

03 февраля 2014 17:00:39
2014-02-03 17:00:39
Stern, да это именно не безобидная дурь. А поиски приключений и желание сорвать, непонятно откуда взявшуюся, злость. Поэтому несколько переломов, сотрясение и множество ушибов было именно "по пьяне". Именно поэтому мы не жили вместе несколько лет. Однажды он напился и ему показалось, что сын ему сказал, что он не его отец (я при этом присутствовала и ничего подобного не было). Он сломал сыну кровать, меня пошвырял, без синяков, всё молча (с моей стороны, чтобы детей не пугать), вырвалась и от соседки вызвала милицию... То что сейчас я спровоцировала его, я не отрицаю, просто достал. И никогда не выясняю с ним отношения, когда он пьян, впрочем, как и вообще не бываю инициатором "поговорить по душам". Увы, не всегда могу проконтролировать, потому что у него мужской коллектив. Нет-нет, да бывает "дружки" соблазнят. В его среде мужчина-сильный независимый, а жена-приложение, у многих есть любовницы и на раз... Он говорит, что я его под каблук загнала. Я могу без спиртного, но все наши друзья такие "непонятливые", хотя знают нашу проблему. Вета, хватило бы и просто записи на мобильной, вот уж точно бы подействовало, а то иногда думает, что я привираю. Но как-то это неправильно, муж в дрова, а я за мобильник. Спасибо вам, дорогие. Буду либо отдыхать без него либо в сто первый раз поверю обещаниям. Всё-таки это первый раз после того как мы сошлись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2014 17:03:47
2014-02-03 17:03:47

автор, а вот это уже перебор. Решайте, что вам важнее походы к друзьям или спокойствие.

Правильно девочки сказали, переходите на безалкогольное. Поговорите и примите решение вместе. А друзьям объяснить можно, а если не понимаю, то какие друзья тогда?

А то это действительно может вылется в весьма плачевный исход.

Почему против мобильника, очень хорошо. Зато пару раз себя со стороны увидит и все может как рукой снять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 февраля 2014 19:17:50
2014-02-04 19:17:50

подшейте его)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке