Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прогулка по жизни
7 минут назад2016-12-09 20:10:47 от Гость
Silvana, "Произведение" - слишком громкое слово. Да, мне, конечно, приятно, но это было так давно..... Гормоны играли и мысли не знали препятствий Все комментарии67630
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Мне стыдно быть домохозяйкой
Советы : Мне стыдно быть домохозяйкой      Привет всем. Мне 23 года. Я понимаю, что я сама виновата в своей ситуации, но мне так не хватает поддержки и понимания хотя бы мамы..
Вот моя история:
Когда я готовилась со своим женихом к свадьбе я потеряла работу. Наш цветочный магазин просто закрыли. Муж неплохо зарабатывает и проблем не было. После свадьбы мы поехали отдыхать и только потом я стала искать себе работу. И вот я ищу ее до сих пор...прошло уже пол года..даже больше немного. Я честно ее ищу, прошла кучу собеседований, анкет.. меня не берут обычным продавцом-консультантом...моя самооценка упала..родители его и особенно мои давят на меня, мне стыдно признаться кому-нибудь что я не работаю.. С мужем мы живем неплохо, покупаем даже бытовую технику мелкую, у родителей мы ничего не просим и если они нам помогают, то по своей инициативе и по мелочам и то это редко. Еще мы очень хотим ребенка. Но родители просто сводят с ума..моя мама думает, что я сижу днями дома и ничего не делаю. Но такого нет. Я всегда, убираю, готовлю, пока съезжу на собеседование какое или еще по делам..муж приходит с работы. Время летит очень быстро, я очень хочу найти работу, но обычным продавцом или кассиром с продуктами я очень сильно не хочу.. но видимо выбора нет. Наверное у меня большие запросы на работу..я уже не знаю куда деться. Я понимаю что хочу работу только чтобы родители перестали на меня давить. Я по ним скучаю и не хочу к ним ездить и лишний раз разговраивать, потому что они начнут расспрашивать а что с работай и т.д. Его мама услышит где то обьявление и сразу мне говорит (она просто не понимает, что я раньше всех узнаю о вакансиях и что меня туда просто не взяли). Мне так стыдно перед родителями и так злит, что они меня совсем не понимают, что мне тяжело найти, что я уже чувствую себя абузой и никудышной. Только муж меня поддерживает и он сам первый сказал, чтобы обычным кассиром в супермаркет я не шла. И после очередного разговора с родителями мне сразу хочется просто сбежать от всех и никого не видеть...
46585
Другие Советы
(53)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 февраля 2014 16:01:49
2014-02-04 16:01:49

У вас образование есть?

А может, если хотите ребенка, то и не надо сейчас эту работу искать? Забеременейте, вынашивайте, готовьтесь к родам, для ребенка даже лучше будет, если вы будете дома несколько лет с ним. Ничего страшного не вижу, если честно. Домохозяйка выполняет не менее важную работу, чем кто-либо другой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 февраля 2014 16:05:10
2014-02-04 16:05:10

С работой в наше время очень сложно... Жаль, что близкие вас не хотят поддержать. Я бы поняла, если бы они вам нашли работу сами, а вы отказались от нее, но вы же ее ищете(надеюсь не обманываете). Возможно вам стоит на курсы какие-нибудь пойти, думаю муж вас поддержит, а там проще будет с поисками. Да и если не секрет, а какую работу вы ищете? и есть ли образование?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 февраля 2014 16:07:13
2014-02-04 16:07:13

почему вас не берут продавцом????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 февраля 2014 16:08:02
2014-02-04 16:08:02

а уборка, стирка и т. д. это работа каждой женщины, это делает каждая женщина. А работать конечно надо бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 февраля 2014 16:09:58
2014-02-04 16:09:58

А при чем здесь ваши или его родители, да и все остальные в придачу? Работать вам или нет- это только ваше с мужем дело. Я лично полностью поддерживаю вашего мужа в том, что в супермаркет кассиром уж точно идти не стоит. Муж вас поддерживает и это главное, а на мнение остальных родственников не обращайте внимание.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 февраля 2014 16:11:17
2014-02-04 16:11:17

приора, а я так поняла, что наоборот берут только продавцом или кассиром, а автор не хочет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 февраля 2014 16:14:54
2014-02-04 16:14:54

Поиск работы-это тоже работа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ромашка
Ромашка

04 февраля 2014 16:15:12
2014-02-04 16:15:12
Я ищу работу продавец-консультант. И чтобы не было плавающих выходных. \\r\\nАнкеты буд-то я устраиваюсь на должность генерального директора.. \\r\\nМне не говорят почему не берут.. просто мы вам позвоним... \r\nПродавцом или кассиром в продуктовый магазин у нас берут всех
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

04 февраля 2014 16:15:18
2014-02-04 16:15:18
Для начала возьмите себя в руки! А какое у вас образование? Попробуйте поискать работу по вашей специальности, если это возможно. Дорогая моя не ругай себя и не кори, не ты виновата, что работу не можешь найти, а наша страна, что молодые кадры которым наоборот надо давать зеленый свет, а не старым, те кто засиделся на своем месте. Сама знаешь, везде нужен блат, а так самостоятельно не влезешь никуда, разве что дворником или убрщицей. Хорошо хоть муж вас поддерживает, хоть не попрякает куском хлеба. А он, что не может подсуетится и пристроить вас куда-нибудь, чем успокаивать вас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ромашка
Ромашка

04 февраля 2014 16:24:12
2014-02-04 16:24:12
у меня среднее-специально образование бухгалтера
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 февраля 2014 16:30:12
2014-02-04 16:30:12

Про работу кассира и продавца говорят так, бдуто это работа, простите, как минимум, придорожной барышни. Откуда такая брезгливость?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 16:31:13
2014-02-04 16:31:13

Dirli, Лучше если она найдет хоть какую то работу и потом идет в декрет. Так декретные будут больше, а не копейки какие то государственные, за которые не чего толком не купишь. Плюс если она просто в декрете не работая была или находилась в декрете на работе разные вещи.

И так мало кто хочет брать после декрета, а тут еще пол года до этого..... не очень. Лучше сейчас устроиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 февраля 2014 16:33:34
2014-02-04 16:33:34

Вот эта картинка очень мне нравится)))

Автор, а я не вижу смысла вам оправдываться перед ними всеми, ведь вы же ищете работу! Если бы вы сидели сложив ручки, да ещё и по дому ничего бы не делали - тогда можно было бы стыдится, но вы, как вы говорите, всё делаете дома и ходите на собеседования. Не понимаю, чего надо вашим родственникам? Наоборот, когда человек теряет работу, его должна поддерживать вся родня, так он не упадёт духом и быстрее найдёт работу, но вашим родственникам похоже это чуждо....

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 февраля 2014 16:34:17
2014-02-04 16:34:17

Ray, Очень хорошая идея с курсами.

Автор сейчас прошло уже пол года, это плохо работодатель будет смотреть не очень.

С работой сейчас тяжеловато.

Хороший совет вам сейчас пройти какие нибудь курсы по повышению квалификации, отдохнуть заодно, а так же попробовать развить свое хобби в проф. деятельность.

Возмож но вам стоит сбавить так же требования и попробовать себя вы другой отросли. Но вначале стоит, пройти какие то курсы, это пригодится и помогает после долгого перерыва.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 февраля 2014 16:34:49
2014-02-04 16:34:49

Дельфина, после декрета она может пойти няней в детсад, вместе с ребенком, и себе работа будет, и ребенок без путевки пройдет, как ребенок сотрудника.

В общем, вариантов много, главное - иметь желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 февраля 2014 16:34:52
2014-02-04 16:34:52

Ромашка, а кем вы работали, стаж есть? не обязательно идти кассиром в продуктовый магазин, можно секретарем куда-нибудь устроиться или тем же кассиром, но в организацию какую-нибудь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

04 февраля 2014 16:35:40
2014-02-04 16:35:40

Ромашка, На продавцов большой выбор.... очень ... есть из кого выбирать.

И в основном плавающие выходнгые, это специфика работы, тут уж не чего не поделаешь. Попасть на продавца консультанта с фиксированными выходными, практически не реально и то не факт, что потом они не изменят расписание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 февраля 2014 16:37:37
2014-02-04 16:37:37

Ромашка, Я сама бухгалтер, без опыта работы и высшки найти достойное место практически нереально

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

04 февраля 2014 16:38:39
2014-02-04 16:38:39

Dirli, что бы работать воспитателем, нужно иметь образование воспитателя. Честно я бы не доверяла бы своего ребенка, воспитателю - маме которая просто посидела в декрете без определенного образование.

Если так есть, то да у нас большие проблемы с садами... огромные просто.

Плюс там копейки копеечные и нагрузка большая.

Ray, Ага и будет фиксированные дни и оплата 2 раза в месяц. Тоже хороший вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 февраля 2014 16:40:35
2014-02-04 16:40:35

Дельфина, няня это не воспитатель.

Везде копейки без опыта и без высшего образования. По крайней мере сначала, практически все начинают с этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 февраля 2014 16:45:00
2014-02-04 16:45:00

Автор, у меня вопрос а магазин цветов ваш был или вы работали на работадателя??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
04 февраля 2014 16:48:36
2014-02-04 16:48:36
Простите, а что работа продавцом для вас так плоха?!Вы с таким пренебрежением о ней говорите, словно это что-то мерзкое и незаконое!продавцом берут тоже не всех, во многих местах важен стаж!да и потом работа продавцом одна из непростых, слишком она стрессовая, знаете ли(отошла от темы, извиняюсь) А теперь к вам автор!!!пока вы будите сидеть и плакать ничего хорошего не будет!У вас стаж имеется? Чем больше вы будите без работы, тем сложней вам будет ее найти!все же начальников будет смущать то время, какое вы сидите дома!Дальше уборка, стирка и т. д эта наша основная работа и от нее никуда не деться! Что касается ваших родителей, я отчасти их понимаю!давайте на миг представим страшную ситуацию вы расстались с мужем и все!Вам нужно самой стоять на ногах! да и лучшеработатьофициально, чтобы декрет был в дальнейшемоплачен
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

04 февраля 2014 16:49:29
2014-02-04 16:49:29
Во-первых не расстраивайтесь, из-за этого только падает ваша самооценка и при собеседовании вполне может быть видно, что вы не уверены в себе. Во-вторых, у вас есть самое главное - поддержка мужа, к тому же у вас очень неплохое образование, попробуйте искать работу, связанную именно с ним. И вообще больше уверенности, поиск работы не такое уж и простое занятие, жаль что ваши родственники этого не понимают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 февраля 2014 16:53:27
2014-02-04 16:53:27

Вы бы могли устроиться в другой цветоный магазин, раз вас так нравилось там работать.. а если была бы возможность можно и самой не большой магазинчик цветов открыть.. было бы вашим делом поверьте вам на пользу да родители бы на вас другими глазами посмотрели... да это конечно не коробку с конфетками открывать но если есть возможность почему бы и нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

04 февраля 2014 16:59:00
2014-02-04 16:59:00

Ray, ага

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 2014 17:11:53
2014-02-04 17:11:53

Автор, а какую бы работу вы хотели бы? Я просто была в вашем положении, но на полгода бы меня не хватило, максимум месц-два. Может все же пойти хотя бы куда предлагают? Правильно говоритDirli, откуда такая брезгливость?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 февраля 2014 17:38:06
2014-02-04 17:38:06

Каждый раз, когда читаю такие истории, думаю, спасибо родителям, что дали мне образование и помогли с устройством на работу... Автор, не расстраивайтесь, возьмите себя в руки. Попробуйте пока выйти на работу, где берут, а параллельно ищите другой вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 18:35:05
2014-02-04 18:35:05

Dirli, Не знаю даже. Сами то доверяли бы человеку своего ребенка, если до этого у него не какого опыта не было, не где специально не обучался, а просто потому что родил(ведь это тоже не показатель)?

Если в садики берут кого попало... то дела очень плохи(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 февраля 2014 18:40:51
2014-02-04 18:40:51

Дельфина, в нашей стране дела очень плохи.... на самом деле нянечками берут без какого-либо образования, потому что за такие копейки, которые там платят люди с образованием просто не идут...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

04 февраля 2014 18:46:03
2014-02-04 18:46:03

Кстати такой вопрос есть: вы случайно на собеседование не говорите: что не давно вышли замуж? или(и) что планируете детей?

Просто это весьма отпугивающий момент, что то, что то..... плюс сейчас пропуск большой.

Ну и да вам уже тут сказали как можно и заполнить пропуск и что можно на выбор.

А вот с фиксированными выходными для продавца может быть перебор. Так то на место продавца достаточно девушек и женщин уже или со взрослыми детьми или не планирующими, плюс с хорошим опытом и знаниями.... конкуренция сильная, чего там говорить про фиксированные дни...

Сами поставьте себя на место работодателя: продавцы часто меняются и большинство магазинов работает круглосуточно, самый оптимальный вариант в таком случаи для продавцов плавный график(или понедельный) выработка по времени почти у всех тогда будет одинаковая и зп тоже, в ином случаи нужно искать людей которые согласятся работать на пол ставки в выходные(не думаю что вы бы сами на такое пошли). Так что фиксированные выходные даааалеко не у всех возможны, да и требование там предъявлять будут сильные.

+ молодая девушка, в самом детородном возрасте, не давно вышла замуж и еще с огромным стажем не работы. Какой у вас стаж вообще и где?

Вы не самая лучшая кандидатура, учитывая, что найти людей готовых работать посменно, без требований и не решавших пока иметь детей, и со стажем не так сложно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 18:47:00
2014-02-04 18:47:00

Ray, ох ужас какой.... а потом мы удивляемся от куда в садиках детей бьют и издеваются((((

Но вообще за такую зп и с такой же нагрузкой можно и на почту пойти работать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 18:52:48
2014-02-04 18:52:48
Жена ингуша, :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 19:01:18
2014-02-04 19:01:18
сама ищу работу, стыдно сказать сколько, но намного дольше вас. и многие родственники тоже не понимают, почему я не могу устроиться та долго, и что я весь день делаю. распорядок почти как ваш, с утра отведу ребенка в сад, потом готовка, уборка, или сижу в инете-ищу работу, читаю газеты, появляются какие-то еще дела, то в ЖЭК надо, то в банк, то в поликлинику, и т. д. родственники часто подкидывают поручения, ну Я же в городе живу, у меня дел нет, вот и схожу по их делам. иногда, когда пригласят съезжу на собеседование, и все, за ребенком и домой. как и вы профессию продавца не рассматриваю, имела печальны опыт и график плавающий, мне с ребенком(я одинокая)никак не подходит. как сказали выше "Поиск работы-это тоже работа". жаль, что деньги не платят. удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

04 февраля 2014 19:18:23
2014-02-04 19:18:23
23 года, фии.. Девочка маленькая. Иди учиться!Я бы в 23 на стюардессу пошла учиться, 3 месяца, требуются везде!Подумай!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 19:25:14
2014-02-04 19:25:14

Кристина, не каждый захочет жену стюардессу, это постоянные разлеты. Это для не замужних девушек.

Плюс работа.... ООООчень трудная и оооочень вредная.

и что предлагать эту работу, если автор не хочет даже плавные выходные, а тут то их тем более не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 19:59:22
2014-02-04 19:59:22
Автор вам только 23 года у вас всё впереди. Работу нужно выбирать по душе и собственному желанию, а не бежать куда попало лишь бы маме угодить.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
04 февраля 2014 23:22:26
2014-02-04 23:22:26

Может быть вам лучше какое то образование получить, хотя бы курсы парикмахера или маникюра закончить. Ну пусть найдете вы сейчас работу где нибудь продавцом-консультантом, и что дальше. Туда же лет до 30, максимум 35 берут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
05 февраля 2014 10:22:40
2014-02-05 10:22:40

[Кристина|, в стюардессы непросто пойти. У нас, например, стюардессы должны иметь рост от 170 см, стройную фигуру, разговаривать хотя бы на 3-х языках, уметь плавать и т. д. Их отправляют в Германию на стажировку. Даже умение плавать проверяется. Бросают девушку в бассейн огромный и наблюдают.

Автор, родители переживают за Вас. Вы с мужем живете без году неделя и они боятся финансовой зависимости от него. Время сейчас нелегкое и так зависеть от мужика рискованно. Уйдешь в декрет, а на сердце кошки все равно будут скрести. Лучше сначала поработай. Подключай все знакомства для этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 февраля 2014 12:36:16
2014-02-05 12:36:16

Кристина, стюардесса это не из легкийх работа, это призвание!!языки, график не нормированый, вылет и днем и ночью, это раз. здоровье должно быть как у космонафта, психика впорядке. это не так то все просто до 0 лет ты работать не дуешь потолк 35 смотря как будешь выглядить))да и забеременеть им очень сложно вечные перелеты перепады давления.. знаю об этои не по наслышке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 февраля 2014 12:37:56
2014-02-05 12:37:56

Милая кошка, С каких пор продавцы это исключительно до 35 лет??? О_о а не чего что те же консультанты порой бывают и до 60 лет??? и это не чуть не преувеличено.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
05 февраля 2014 12:45:17
2014-02-05 12:45:17

Дельфина, Моя тётя - директор подразделения Мери Кей в нашем городе. Ей за 60. Стала консультантом Мери Кей когда ей было за 40.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 февраля 2014 12:45:49
2014-02-05 12:45:49

Дельфина, Я до сих пор шастаю по обьявления о работе, и везде указывается ограничение возраста (когда я прихожу или звоню и говорю возраст - повисает минутная пауза, и разговор заканчивается) и обязательное условие - стаж на этой работе не меньше трех лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 12:58:25
2014-02-05 12:58:25

ГостьЯЯЯ, ну стаж работы особенно важен, особенно с возрастом.

А так кнечно не берут молодых - рожать будет; не берут с маленькими детьми - постоянно на больничном будет; не берут в возрасте - возраст

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 13:24:30
2014-02-05 13:24:30

Дельфина, Кать, я бьюсь как рыба об лед, видите ли возрастом не подхожу, вот сейчас с утра было обьявальение "нужен оператор по набору" - не позвонила а поскакала туда, и что, как услышали про возраст - извините, не подходите", я сказала что ведь ограничения не было, а они пожимают плечами. Я обьясняла, что я подхожу, ПК знаю, рожать не буду, дочь взрослая, есть мама которая в случае командировки посидит с ней, не переубедила - возраст не тот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
05 февраля 2014 13:26:32
2014-02-05 13:26:32

[Дельфина|, некоторые работодатели сами не знают чего хотят. Стаж работы - это вообще дело относительное. У меня была мастер с 25-летним стажем и портила прически. А есть молоденькие девчата, от которых женщины довольные уходят. Главное, быстро учиться и развиваться постоянно. Дискриминация из-за детородного возраста - это вообще нонсенс. Тогда не человек, а робот нужен, без семьи, без детей, без личной жизни...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 14:54:57
2014-02-05 14:54:57

Азиатка, без семьи: ой да замуж выйдет вот вот и родит)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 февраля 2014 01:52:49
2014-02-06 01:52:49

Дельфина, почему в вакансиях при приеме на работу возраст ограничен. И я лично не видела ни разу еще, чтобы продавцы-консультанты в обувном магазине и отделе техники были старше 35. В продуктовом то автору не подходит работа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 февраля 2014 08:04:17
2014-02-06 08:04:17

Милая кошка, у нас запрещено указывать возраст и пол, за это сильно штрафуют и могут быть проблемы. Так что не указывают. Другое дело на собеседование могут уже отказать, но это от работодателя зависит.

Хотя вот для продавцов консультантов требуется разный возраст. Например чаще в бытовую химию, мебель, обои, сантехнику - чаще выбирают девушек за 30, а одежда, косметика - до 30, авто, недвижимость от 25 до 50 встречала. Очень много зависит от самого работодателя и от случая, везде бывают исключения.

знакомая есть было 38-40 когда устроилась продавцом консультантом в отдел молодежной одежды. потом доросла до админа, затем стала управляющей. Девушка с характером. Плюс в свои годы она так же выглядела на 18-20 лет, но это особенность так сказать физиологии. Но когда я сама работала по сетям, часто встречала консультантов за 30 в обуви и одежде, маркетологов за 30 и матерей одиночек и т. д.... в этом нет не чего удивительного.

Прост о может не замечала или не можешь знать возраст.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kleopatraska
Kleopatraska

06 февраля 2014 16:54:59
2014-02-06 16:54:59
Идите на бухгалтера, полно вакансия для начинающих и зарплата 25-30. 000, говорю как бухгалтер. я искала себе подработку на неполный день, предложений оч. много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
07 февраля 2014 07:27:05
2014-02-07 07:27:05

Kleopatraska , в каком городе вы живете? я еду к вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

07 февраля 2014 12:29:36
2014-02-07 12:29:36

Kleopatraska , на не полный день зп по 30 000 при этом средне специально.... у вас случайно зп не в белорусских рублях?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
28 мая 2014 22:58:36
2014-05-28 22:58:36

Попробуйте домработницей стать. Неплохой заработок, между прочим. Смотрите иные варианты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2014 10:25:04
2014-08-24 10:25:04
Как же я Вас понимаю... сама почти в такой же ситуации сейчас, только мне 24... муж у меня военный, недавно переехала к нему на границу, это очень маленький и захудалый городок, дно цивилизации просто... до этого работала в банке... правда не долго, так как университет недавно окончила, пошла работать, а потом этот переезд... Дело в том, что здесь вообще туго с работой, мест и так мало и все по блату... очень мучает совесть, года идут, а я сижу дома не развиваясь... по дому тоже все делаю... меня правда на прямую никто не корит, но я сама себя уже просто съела от стыда и безнадеги... Работу ищу конечно, и буду искать, но жалко время идет, а я сижу... В общем мне просто хотелось выговориться, сама понимаю, что мало, что изменится пока я не найду себе дело..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке