Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
12 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
12 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви : РЕШЕНИЕ     Здравствуйте!Буду краткой,всю вину сложившейся ситуации я осознаю,никого кроме себя не корю!Близкие не поймут,подруги тоже уже 4-ый день ищу ответа в интернете,словно глупая школьница,возможно этим пытаюсь отложить решения?
Не знаю к какому разряду отнести?К БЕРЕМЕННОСТИ ИЛИ К ЛЮБВИ ЖЕНАТОМУ!С НИМ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ НА РАБОТЕ,Я ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛА О ТОМ,ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ЖЕНА,ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ИЗБЕГАЛА ЕГО ВЗГЛЯДОВ,ФЛИРТА,ДАВЯ В СЕБЕ ВЛЮБЛЕННОСТЬ,СТАРАЛАСЬ ИЗБЕГАТЬ ЕГО,НО ОН ДЕЛАЛ ВСЕ,ЧТОБЫ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ МЫ СТАЛКИВАЛИСЬ И СПУСТЯ ВРЕМЯ Я СДАЛАСЬ!МЫ СТАЛИ ТАЙНО ВИДЕТЬСЯ,МЕЖДУ НАМИ БЫЛА ДИКАЯ СТРАСТЬ,ОН СТАЛ ОСТАВАТЬСЯ У МЕНЯ НОЧАМИ,ПРОСТО,ВЫКЛЮЧАЯ ТЕЛЕФОН,ОН ПРИБЕГАЛ ПО ПЕРВОМУ ЗВОНКУ И СО ВРЕМЕНЕМ Я ПОЛЮБИЛА ЕГО!
НЕТ У НАС НЕ БЫЛО РА3ГОВОР О ЕГО УХОДЕ И3 СЕМЬИ,Я НЕ ТРЕБОВАЛА НЕ РАЗУ И ОН НИКОГДА НЕ ОБЕЩАЛ УЙТИ!
НО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ЕГО ЖЕНА У3НАЛА ОБО МНЕ,В ИТОГЕ ДОЛГИХ РА3ГОВОР,Я ОСТАВИЛА ЕГО!ПОТОМУ ЧТО САМ ОН,СТОЯ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД МНОЙ,ГОВОРИЛ,ЧТО НЕ МОЖЕТ УЙТИ ОТ НЕЕ И ОСТАВИТЬ МЕНЯ НЕ МОЖЕТ!И Я ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ ЗА НЕГО!
ЖЕНА 3А6АВИЛА УВОЛИТЬСЯ ЕГО,СЕЙЧАС ОН ОТРАБАТЫВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ,А Я...БЕРЕМЕННА!УЗНАЛА НЕ ЗА ДОЛГО ДО РАЗРЫВА,НО ЕМУ НЕ СКА3АЛА!КАК БЫТЬ НЕ 3НАЮ,3НАЮСАМА ВИНОВАТА,3НАЛА НА ЧТО ИДУ!
Я НЕ 3НАЮ,ЧТО ДЕЛАТЬ С БЕРЕМЕННОСТЬЮ?УБИТЬ Я НЕ МОГУ,НО И БЫТЬ МАТЕРЬЮ ОДИНОЧКОЙ БОЮСЬ!
КТО БЫЛ В ПОДОБНОЙСИТУАЦИИ ПОДСКАЖИТЕ!
46592
Другие Истории о любви
(28)
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
04 февраля 2014 18:31:49
2014-02-04 18:31:49
От подобной ситуации Бог миловал, да наличие мозгов!Осуждать вас даже не хочется, бессмысленно, на что только вы все такие рассчитываете непонятно! А по поводу вашего вопроса!не бойтесь остаться матерью одиночкой, бойтесь вовсе матерью не стать
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 февраля 2014 18:36:12
2014-02-04 18:36:12

Один вопрос: и чем вы только думали??? Решение, насколько я поняла по вашей истории, вы приняли уже рожать, так что забудьте вашего женатика, возьмите себя в руки и думайте, как ребенка на ноги ставить будете...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 февраля 2014 18:36:24
2014-02-04 18:36:24

не хотите рожать.... , а надо юыло значить предохранятся. Потому что вы знали, что мужчина ЗАНЯТ .

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
04 февраля 2014 18:43:05
2014-02-04 18:43:05

Даааа, ситуация. Автор, если честно, я вас поддерживаю в том, что вы решили расстаться с ним. Ну вот такие у нас "слабые" мужчины, что нужно решения принимать самим за обоих. Что касается беременности, то ведь это большая радость и не нужно бояться трудностей. Сколько вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
04 февраля 2014 18:44:12
2014-02-04 18:44:12
Ray, Катюш если б такие думали, то по крайней мере, не было здесь столько историй, ну не знаю учились б на чужик ошибках! Нет блин, каждая особенная знает, что женат, но лезет, с мыслями, что она не такая как все и ради нее распрекрасной он бросит такую плохую жену
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Кристина
Кристина

04 февраля 2014 18:47:01
2014-02-04 18:47:01
Обязательно расскажите ему о беременности. А про "что делать", вы прекрасно знали, что от секса бывают дети, мужик на лево от жены бегал, сунул-вышел и пошел, а вы уж берите ответственность на себя. Рожайте, воспитывайте одной, бедная жена, еще столько ей предстает пережить, мало того чужую грязь тащил в семью, с одной вагины в другую, не известно в какую.. так еще и про ребенка узнает. Вот честное слово, жалко ее, а вы должны нести ответственность за ребенка. Рожать и не надеяться на него. Будет другой. Он видно же, что трус, на коленях стоял, говорил, что не может бросить жену. Это так унизительно для мужика.. даже представить не могу. Снимайте розовые очки и готовьтесь к роли мамочки. И на алименты не забудьте подать. Чтобы знал, к чему приводят связи на стороне. Всего вам доброго, не загоняйте себя в угол. Что случилось- уже не исправишь. Значит, так суждено.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
04 февраля 2014 18:49:23
2014-02-04 18:49:23

И правда, винить кроме себя самой и некого. Связались с женатым и, в придачу ко всему, не предохранялись. Чем думали, мне непонятно. И чем мужчина ваш думал тоже. Я никогда не пойму такой безответственности.

Скажите ему про ребенка. Он должен знать, и обязан помогать. Очень жаль его жену, она и так много пережила из-за вас, новость про вашего ребенка ей тоже счастья не прибавит.

Взрослые люди, учитесь думать.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 февраля 2014 18:54:35
2014-02-04 18:54:35

Дорога в облака, и правда такие истории почти каждый день... ну не уж то свободных парней совсем не осталось? и как самим то приятно, изначально все зная, прыгать в кровать к таким...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 февраля 2014 18:56:35
2014-02-04 18:56:35

А я считаю, что отцу будущего ребенка стоит сказать о вашей беременности. Во-первых, шило в мешке не утаишь, рано или поздно все равно узнает. Во-вторых, это и его ребенок тоже так что пусть помогает материально. Ну и в третьих, принимать участие в жизни ребенка можно и не будучи в отношениях с его мамой.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
04 февраля 2014 19:06:44
2014-02-04 19:06:44
Ray, а зачем свободные им парни?им женатых подавай) Видимо для остроты ощущений, вот только не пойму, как такие люди бумеранга не боятся!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
04 февраля 2014 19:25:38
2014-02-04 19:25:38

Ну что уж тут поделаешь, ну нельзя научиться на чужих ошибках. Да к тому же и не было у нее цели увести его из семьи. Почему то у нас осуждают всегда женщину за связь с женатым. А почему только ее, она что его насильно к себе тащила? Что касается рожать или нет, то я считаю, что ребенка нужно рожать, нисмотря ни на какие трудности. Создать семью можно и с ребенком на руках. А то, что она в скором будущем у вас будет, я даже не сомневаюсь. Теперь - сообщить или не сообщить ему о беременности. Я думаю, что сообщить нужно, это было бы честнее всего. Хотя на мой характер, то я бы не сообщала, только по той причине, если бы действительно поставила на ваших отношениях точку. Я бы просто бы не хотела бы, чтобы он маячил бы постоянно перед моими глазами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
04 февраля 2014 19:47:58
2014-02-04 19:47:58
Вот ну не верю я в то что вы от него прям яро отбивались!не в обиду, но есть поговорка... ***** не захочет, кобель не вскочет. В этой ситуации виноваты оба. Но больше всего мне жалко будущего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
04 февраля 2014 19:53:23
2014-02-04 19:53:23
Kelli, и что, что не хотела увезти из семьи?Это она тут так написала, я думаю подсознательно она хотела, чтобы он ушел и был только с ней, ну не всю же жизнь она хотела подстилкой быть, так?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

04 февраля 2014 19:56:00
2014-02-04 19:56:00
Сейчас самый важный вопрос - ребенок. Поставьте будущего отца в известность. А дальше думайте, избавится легко, а жалеть можно годами. Жизнь есть жизнь и если она зародилась то это от Бога
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сестрёнка Алёнка
15393 сестрёнка Алёнка
сестрёнка Алёнка offline
Репутация : 2935
Комментариев 83 1
04 февраля 2014 19:59:03
2014-02-04 19:59:03

А тут собственно вариантов всего два, либо рожать, либо не рожать, а какой выбрать вы должны сами, а так мы же не знаем сколько вам лет и ваше материальное положение, если оно достаточно устойчивое, то конечно рожать, а сообщать если вы действительно не хотите с ним больше встречаться, то можете не говорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KELLI
15207 KELLI
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
04 февраля 2014 21:14:09
2014-02-04 21:14:09

Дорога в облака, я не спорю, что каждая женщина подсознательно или нет, старается вить свое «гнездо», но не всегда в жизни все так гладко, и не надо делить все только на черное, или только на белое. Бесспорно такой поступок автора не красит ее, как женщину, но и порицать ее я тоже не берусь, ведь нам неизвестны все обстоятельства. Лично у меня, как у женщины, ее ситуация вызывает сочувствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
04 февраля 2014 22:46:31
2014-02-04 22:46:31

С некоторыми комментами уже согласилась-отметилась, от себя могу добавить .. подумайте нужен ли вам сейчас ребенок ....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 февраля 2014 23:35:56
2014-02-04 23:35:56

1-Ангелина-1 , Дети - дар Божий! И каково бы ни было материальное положение, есть бабушка и дедушка, что помогут вырастить.. Да и поговорка есть такая: "Бог дает ребенка, дает и НА ребенка".

Толку сейчас осуждать поступок? Он уже совершен, теперь надо решать проблемы по мере их поступления.. И в данный момент это - подготовка к материнству. Аборты чреваты в любом возрасте.

И я согласна, что вина тут не только девушки, но и этого женатого мужчины.. На алименты я бы лично не подавала, это словно месть получается, а кому от этого легче? Но поставить в известность, что он отец будущий, нужно непременно. Может, не совсем мужское достоинство потерял, и будет помогать воспитывать малыша и финансово поддерживать - это можно делать и не живя с матерью ребенка..

В любом случае любви и удачи автору! У меня одна приятельница родила от женатого, растет отличный сынишка и хоть биологический отец "умыл руки" от воспитания и финансовой помощи, а когда-то тоже кричал о большой любви, но скоро она выходит замуж, встретился достойный мужчина, который любит ее и ее Арсюшу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 февраля 2014 00:00:18
2014-02-05 00:00:18

Aurora, Я высказала свое мнение , как и многие тут высказываются. У меня оно такое. Автору решать , время или не время рожать ( а в этой ситуации рожать для себя) без мужа , и возможно поддержки с его стороны. Мать одиночка не сладкий выбор. Тем не мене выбор в любом случае каждый делает сам в этой жизни . Это ее история, ей и решать . Мы лишь можем высказать свою точку зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 02:11:57
2014-02-05 02:11:57
Не желаю ваш ничего плохого, мое мнение-сказать, рожать, рвать с ним свою связь, стать хорошей мамой, справиться с трудностями, и найти свою любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная Такая
15439 Странная Такая
Странная Такая offline
Репутация : 2491
Комментариев 68 0
05 февраля 2014 02:57:50
2014-02-05 02:57:50

Ну вот мне просто интересно, почему он стоя на коленях убеждает Вас что не может от жены уйти.. ?Чем аргументирует???? Она что его к батарее приковала??? Значит не ДОСТАТОЧНО он Вас любит, значит она ему ближе и дороже, и Вам надо с этим смирится!Иначе не писали бы Вы сюда, любящий мужчина не колебался бы. История банальна- служебный роман. Но ребенка мв качестве козыря не используйте, как показывает практика растить Вам придется его в итоге самой, так что не сидите сейчас и не мечиайте , что Вы как героиня сериала пройдете через все мытарства, родите ребеночка... Жена умрет от рака и он прибежит к ВАм с розой в зубах. Принимайте осознанное рещение- готовы ли ВЫ взять ответственность за своего малыша или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я бы с радостью стала лучше...Но лучше некуда...
Странная Такая
15439 Странная Такая
Странная Такая offline
Репутация : 2491
Комментариев 68 0
05 февраля 2014 03:10:33
2014-02-05 03:10:33

Ну скажу одно. Не страшно стать матерью одиночкой, страшно не стать матерью ВООБЩЕ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я бы с радостью стала лучше...Но лучше некуда...
Гость
Гость

05 февраля 2014 07:57:00
2014-02-05 07:57:00
Люди , человек здесь просит не осуждения , а совета.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

05 февраля 2014 12:20:54
2014-02-05 12:20:54
Соглашусь, пусть знает, даже если не будет помогать, пусть хоть иногда остатки совести его мучают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 16:47:30
2014-02-05 16:47:30
Как минимум что делать, это рожать ребенка Не совершать легализованное убийство
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 17:13:08
2014-02-05 17:13:08
Не лишайте малыша отца, он имеет право знать. Другой вопрос, как он отнесется к ситуации. Но дайте ему шанс. Варианта всего два: либо вы будете счастливы втроем, либо вдвоем с малышом. Рожайте, не сомневайтесь. Дитя любви -это счастье. Будет трудно порой, но оно того стоит. Бог не оставит вас, просто поверьте в себя. Всё у вас будет хорошо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2014 02:21:13
2014-02-14 02:21:13
Я очень Вам сочувствую. Сама была и женой и любовницей. А любовника бывшего до сих пор люблю. Держитесь!Рожайте ребенка от любимого. У Вас все наладится... А его отпустили-правильно. У Вас все еще будет!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аноним
аноним

01 марта 2014 21:05:47
2014-03-01 21:05:47
я тоже была в такой ситуации любовь накрыла с головой, жена звонила угрожала, бросить он ее не мог у них двое детей, когда решила растатся понела что беремена сказала ему и он сам пропал, зделала оборт, теперь редко видемся да и прошла уже любовь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке