Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Девушки как с вами можно познакомиться?
Поделись мнением : Девушки как с вами можно познакомиться?     

Не давно с другом ходили по парку гулять,хотели с девушками познакомится,в итоге ничего,из 10 пар девушек ответы либо,мы не знакомимся на улице и хи хи,либо просто своим лицом показывали что мол валите парни,а одни так вообще,как только подошли,начали знакомится,те вообще пляяяя... нуууу вы заипалииии с таким лицом как будто мы уже 10 кто подошли.Меня аж самого проперло,я чуть ли не лежа со смеху ха ха,все девушки мы пошли,я думал они нас молотком прибьют))Так вот девушки ответьте,в вк вы не знакомитесь,на улице тоже как тогда с вами знакомиться?Я уже угорал,говорю девушки пошлите тогда в подъезд знакомиться.Живу В Питере25 лет,вроде бы не страшный,в компании друзей нету девушек свободных да и на работе коллектив состоит почти только из мужчин,поэтому нет возможности познакомится в компании друзей.

46604
Другие Поделись мнением
(62)
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
05 февраля 2014 08:28:40
2014-02-05 08:28:40

Как не прискорбно это констатировать, но сейчас таких девушек все больше и больше, которые, по-большому счету, абсолютно ничего из себя не представляют, но при этом строят из себя важных особ, думающих, что все мужчины должны валяться у них в ногах. Такие "фифы" к категориям "девушки" и "женщины" не относятся. И, к сожалению, таких "фиф" способна проучить только жизнь. В моем кругу были такие девушки, которые обращали внимания только на эффектных парней. Перед всем остальными, не попадающими под данную категорию, они крутили носом, но крутили строго до определенного момента. Момента, пока их жизнь не перевернулась на изнанку. Через какое-то время на них перестали обращать внимание не то, что эффектные парни, а мужская половина вовсе. И в конечном итоге, от безысходности они выходили замуж за простых "деревенских" парней. Поэтому, я бы советовал девушкам проявлять уважение к желающим познакомиться с вами, начать отношения. Если человек не ваш, жизнь отведет его подальше и без вашего участия, а отказывая кому-то (будь то помощь, будь то просьба) - вы запускаете "маятник", "бумеранг" (называйте, как хотите), который обязательно придет и в вашу жизнь, но уже с той стороны, с которой вы на себе почувствуйте весь неприятный осадок от момента, когда тебе отказывают. Никто из нас не способен предугадать, суждено ли нам быть с человеком, или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 10:14:51
2014-02-05 10:14:51
А что вы хотели? Как раз девушки поступают правильно. Это первый экзамен на предмет мужской состоятельности. Настойчивость, умение своего добиваться - одна из важных мужских черт. И девушки не выбирают тех, кто отступил, наткнувшись на первую же сложность. (Если конечно не собираются всю жизнь таскать семью на своих плечах. ) Совет: не отступайте, идите дальше, завоёвывайте девушку. И также поступайте в жизни, когда дело касается целей.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Alex
Alex

05 февраля 2014 10:15:01
2014-02-05 10:15:01
Смешно автор, видимо девушки вам попадались нормальные в парке. Представьте, как вы выглядели с их стороны. Идут по парку два молодых человека и пытаются найти себе девчонок поразвлекаться, клеются ко всем подряд. Обычно люди знакомятся, когда есть какие-то общие интересы, в основном: учеба, общага, работа, интернет и комп. игры наконец и т. д. А если вы просто искали девушек для развлечений, то вам в клуб, на дискотеку и т. д. Там полно тех, кто хочет именно этого.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 10:22:27
2014-02-05 10:22:27

автор а не пришло ли ебе в голову что у девушек уже есть кто либо?от же парень или муж?или раз девушка в компании подруг или одна прогуливается по парку значит она свободна?прежде чем так рассуждать сначало подумай, а может у нее кто то есть?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
05 февраля 2014 10:38:14
2014-02-05 10:38:14

Гость, ничего подобного. Нынешних девушек пугает такое качество, как "настойчивость". Из конкретных примеров: познакомился с девушкой, стали в интернете общаться. Общались абсолютно нормально. На третий день общения предложил встретиться, аргументируя, что не сторонник виртуального общения. Отказала. Через несколько дней вновь повторил попытку встретиться, после чего был добавлен в черный список. После рассказала, что ее пугает моя настойчивость. Затем вовсе исчезла. Спустя несколько месяцев сама объявилась, начала общение и предложила встретиться, но мне она уже была не интересна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 10:44:21
2014-02-05 10:44:21
Согласна с комментаторами выше. Добавлю. Когда ко мне так подходили парни, я тушевалась, потому что это выглядит как вопрос в лоб, поэтому отталкивает (может до меня он к куче девушек подходил, да и вообще как успел понять, что хочет познакомиться именно со мной), да и выглядете вы как прилипала, поэтому реакция соответствующая. Самый действенный способ-обратиться с вопросом. Наша психика так устроена, что сложно отказать в помощи. К примеру вы в парке \"девушка, я заблудился, не знаете, где здесь находится каток (лодочная станция)? Потом следующий вопрос, чтобы человек расслабился, или шутка \"Решил научиться кататься, жаль друг не смог компанию составить\". Смотрите на реакцию, если всё путем, делаете комплимент главное не пошлый/банальный типо \"какие красивые глаза\" или \"вы прекрасны\", а легкий \"у вас красивая блузка/прическа\". Ну а потом остается позвать с собой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 10:55:37
2014-02-05 10:55:37
Демьян, и где вы увидели cвою настойчивость? Вы ведь тоже отступили, наткнувшись на первое же препятствие:) Правильно написал Alex - автор (как и вы) ищет девушек для "быстрых" отношений, а советы я давала имея ввиду настрой на серьезные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
05 февраля 2014 10:57:20
2014-02-05 10:57:20
Идите в аську, там таких как вы куча :-D Ну а что касается в вк... знаете, ко мне стучались знакомиться. На ответ что есть парень была разная реакция-от что ты ломаешься до а парню мы не скажем. После всего этого я в лоб спрашиваю с какими намерениями человек мне пишет-как правило сразу ливают. Про настойчивость. Помню когда мне лет 15 было со мной в парке хотел один субъект познакомиться. Как я устала от него по всему парку бегать!!!(а послать стеснялась)дошло до того что к знакомому подсела. (и вроде это помогло)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
05 февраля 2014 11:28:58
2014-02-05 11:28:58

Гость, не спешите судить человека! Я лишь написал то, как мне объяснила девушка свое поведение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 февраля 2014 12:10:32
2014-02-05 12:10:32

Демьян, Девушки имеют право тоже выбирать тех парней, которые им нравятся. Их нос, сколько хотят им, столько и крутят. Так неприятно стало. Повыходили замуж за деревенских парней. Да вы что??? А чем вы лучше какого-то деревенского паренька? Может они повыходили за них замуж не от безысходности, а потому что считают их лучше вас и всей вашей компании?

Выбирайте не фиф, а простых деревенских девушек, что ж все к фифам-то подкатывают, если они такие ужасные?

Автор, если вы подходите в парке со стандартным вопросом: "Девушки, а можно с вами познакомиться?" и получив в ответ хи-хи и нет. разворачиваетесь и уходите, то могу вам сказать, ходить вы так еще долго будете. Все хотят видеть около себя симпатичных, неглупых и интересных девушек, только почему-то не думаете. что таким девушкам нравятся симпатичные, оригинальные, приятные и неглупые парни.

Проявляйте изобретательность, настойчивость, или выбирайте девушек попроще. А то ходят тут всякие по улицам "Вашей маме зять не нужен?", а потом еще истории возмущенные в интернете пишут.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Юра25
15283 Юра25
Юра25 offline
Репутация : 570
Комментариев 13 2
05 февраля 2014 12:11:42
2014-02-05 12:11:42

простт, Так можно же и собщить об этом правильно?Допустим, извините но мы заняты!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юра25
15283 Юра25
Юра25 offline
Репутация : 570
Комментариев 13 2
05 февраля 2014 12:24:04
2014-02-05 12:24:04

Гость, В такие романтически встречи я сейчас не верю, это как будто хорошая история из доброго красивого кино, можно конечно попробовать и так, нооо а если она скажет, извините у меня есть мч...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 12:31:16
2014-02-05 12:31:16
я со своим парнем познакомилась в парке, да и со всеми мальчишками знакомились мы в парке, тогда еще в школе, сейчас девушкам нужно сразу же миллион роз, гелендваген обязательно, а мне было достаточно приятной беседы для знакомства. а вообще к каждой свой подход, кстати касается и парней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
05 февраля 2014 12:31:31
2014-02-05 12:31:31
Демьян, в Вашей истории девушка скорее всего испугалась не настойчивости, а Вас. Интернет интернетом, но вдруг Вы в реале маньяк, лучше побольше пообщаться в переписке и узнать получше. А автору я советую и вправду знакомиться на сайтах знакомств. Там все таки сидят люди с конкретной целью. Когда я иду с подругой в парк не очень хочется, чтрбы нас кто-то подцеплял. А так же я советую прочесть книгу по продажам, тогда на улице сможете знакомиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юра25
15283 Юра25
Юра25 offline
Репутация : 570
Комментариев 13 2
05 февраля 2014 12:35:44
2014-02-05 12:35:44

Сиреневая Кошка, а потом ходят эти фифы которые выбрали в свое время симпатичных, оригинальных, и неглупых вроде бы парней и рыдают у подруг на коленях, ой он меня избил, побил, а он меня су й назвал, и думают вот я фифа отказала тогда в парке а подруга которая согласилась познакомится, теперь и горя не знает с ним, а то надо вам не оригинальные знакомства то, се, в сказки верят а потом мучаются, надеюсь поняла меня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Юра25
15283 Юра25
Юра25 offline
Репутация : 570
Комментариев 13 2
05 февраля 2014 12:37:59
2014-02-05 12:37:59

Manticora , По продажам гелендвагенов?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 февраля 2014 12:38:34
2014-02-05 12:38:34

Демьян, ""И в конечном итоге, от безысходности они выходили замуж за простых "деревенских" парней""

Хм... Вы действительно искренне считаете, что те, кто вышли замуж за деревенских и простых, сделали это от безысходности? Мне вас жаль. Мой отец - деревенщина, приехал в город учиться, остался здесь, стал профессором, проректором в одном из университетов, с женой прожил всю жизнь, за всю жизнь один раз был в браке. Мой муж - деревенщина, приехал сюда в город помогать братьям, остался пока временно, имеет свой достаточно развитый и успешный бизнес, один раз женат, пока вё нормально в семье. Муж моей сестры двоюродной - городской, в прошлом банковский работник, ныне - пьянь и бомжара, бросивший жену с двумя детьми. Муж второй сестры - городской, бросил её после 5-ти лет брака.

ПРОДОЛЖАТЬ?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
05 февраля 2014 12:40:14
2014-02-05 12:40:14

Автор, я всегда смотрю на поступки людей. А что вот вы такого сделали, чтоб они прям захотели с вами познакомиться? Конечно, встречаются "одаренные" особи женского пола, которые сами не знают чего им нужно или хотят очень многого, но про них отдельный разговор, а в целом каждая девушка хочет романтики, поступков, ждет чего-то такого неординарного. Попробуйте изменить что-то в себе, авось и девушки потянутся.{#}

Извините, а с какими целями вы вообще хотели познакомиться? У вас же есть девушка (та 16-летняя). Вам мало? Если серьезных отношений не планируете, а знакомитесь так для "одной ночки", то и правильно, что они вас шлют куда подальше, я бы, почувствовав это, тоже бы вас послала. Я сторонник только серьезных отношений. Знаете, видимо, вы не влюблялись. Когда парень влюбляется, то он такие поступки способен, что тут грех уже не "оттаять".{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Юра25
15283 Юра25
Юра25 offline
Репутация : 570
Комментариев 13 2
05 февраля 2014 12:42:24
2014-02-05 12:42:24

Manticora , а на сайтах то же замечательные прошареные девушки сидят, общаешься, общаешься, а потом.... У ти ну проголосуй пожалуйста за меня, там то там то, несколько раз уже так натыкался на развод{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 февраля 2014 12:43:12
2014-02-05 12:43:12

Юра25, Ну конечно, знакомится нужно только с вами. Вы хороший, остальные-какашки. Выбирайте девушек попроще, если не хватает ума и фантазии даже на не избитое знакомство. Фифы и без вас разберутся со своей личной жизнью. Может в том. что вы не можете заинтересовать ни одну девушку, виноваты не все девушки мира, а вы один? Просто не интересный.

Самое интересное, что если девушка знакомится со всеми подряд на улице, в надежде найти своего человека-то шлюха, себя не уважает, перебирать нужно. Если отшивает неинтересных ухажеров-ах ты овца, выделываться тут будешь? Иди замуж за деревенского, раз такая переборчивая)).

Даже не надеюсь, что вы меня поняли.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 февраля 2014 12:47:56
2014-02-05 12:47:56

Сиреневая Кошка, Последняя фраза убила. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
05 февраля 2014 12:48:38
2014-02-05 12:48:38
хм, я вот можно сказать, тоже с Санкт-Петербурга и знаете я не стала бы знакомиться в парке, хотя б по 2-м причинам 1. вы были с другом, лично меня это насторожило б. 2. если вы подходите со словами просто 'эй давай знакомиться', фу нет-нет! Задали б вопрос нейтральный, в конце концов притворились б, что заблудились)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
05 февраля 2014 12:53:03
2014-02-05 12:53:03
Юра25, тогда знакомьтесь на спид свиданиях, и опять же на сайте знакомств не все же разводят на голос:) И посоветую опять антикафе, т. к. я считаю, что там самая раскрепощенная обстановка и способствует знакомству:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 февраля 2014 12:53:30
2014-02-05 12:53:30

не читала комменты но отвечу так.. автор, смортря как вы знакомитесь с девушкой. Если типично приветик, давай знакомиться это не проканает поверьте, нас девушек хитростью и юмором нужно брать)))ну это еще смотря какая девушка))сли вы при знакомстве тормозите, запинаетесь, минжуетеь то девушка по хихикат и пройдет мимо, мы любим увереных в себе парней, выдолжны сделать так чтоб девушка сама захотела дальше с вами общения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
05 февраля 2014 12:58:18
2014-02-05 12:58:18
Юра25, начинаю догадываться почему с Вами не знакомятся... Я имела ввиду прямые продажи, там хорошо описывается как надо подходить к незнакомым людям и при этом не отпугивать. Например, знакомство лучше начинать с открытого вопроса
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 13:03:34
2014-02-05 13:03:34

попробуйте вместо фразы "давай познакомимся" сделать девушке комплимент, например, что у неё очень красивая прическа. только искренне. Не надо говорить про красивую прическу если у девушки волосы просто связаны в хвост. Девушки не глупые люди и видят когда комплимент от души а когда просто так, лишь бы сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
05 февраля 2014 13:06:06
2014-02-05 13:06:06

Жена ингуша, да, действительно! Они и сами это признавали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 13:40:24
2014-02-05 13:40:24

Комменты не читала буду говорить по истории:

1) есть девушки которые знакомятся в вк и на улице... но это еще дети чаще всего. Вам нужны девочки-школьницы? Или это гулящие очень...

2) самый худший вариант знакомиться в вк и на улице, не понятно что ты, зачем лезешь, можешь попасть не под настроение и в конечном счете подкатить к замужней, которой это только будет раздражать. Потому что чаще всего не опытные маленькие мальчики выбираю такой способ. Как уже сказала, такое хорошо для школьников и студентов начальных курсов, когда еще в голове есть - давай дружить- давай))

3) для начала что бы познакомится с девушкой вам нужно решить для чего вы знакомитесь. какая у вас цель?

да это очень важно

- если просто секс... одноразовый:

то во первых смотрите по девушке. Если искать, то это уже клубы, бары, казино(только крупные, а не сарай с автоматами).

Тут нужны деньги и умение себя подать, угостить чем то и поболтать несколько минут(иногда этого и не потребуется) и потом можно будет пригласить к себе. Тоже не всегда прокатит, 1 из 10 не более. Но процент выше и многие действительно там ловят. хотя по сути в некоторых случаях, заказная любовь будет в итоге дешевле.

- если общение и хорошее время провождение, а так же с планами на будущее или просто как хороший друг.

То первое не лучший вариант(хотя бывают исключения)

тут важно по интересам. Нужно найти общего человека.

Для этого нужно идти на курсы, на танцы, в спорт зал, в клубы(но не на такие как выше, а типа шахматных и дартса). Для этого нужно увлекаться чем то самому и может быть постепенно начать помогать понравившейся девушки, общаться с ней дружески и пригласить потом.... на это может уйти месяц, два месяца, пол года - год и даже больше

другой вариант на работе, учебе.

Короче для продолжительных отношений и дружбы, нужно время и не прямо. А то если в лоб сказать первой встречной... давай встречаться.... вы получите конечно отворот поворот. Потому что серьезный парень, а не ребенок, сам знакомиться не будет на улице.

так же и в вк если вы пишите давайте познакомимся... хочется сразу послать, такие даже не интереса не представляют. А вот если вы познакомитесь в группе и будете общаться в начале на отвлеченную тему и постепенно узнавать друг друга, то уже возможнее.

Итог: нужно быть интересной личностью, что бы найти хорошую девушку, развиваться и не быть ребенком и озабоченным, который к каждому столбу подскачить может.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 13:42:03
2014-02-05 13:42:03

Гость, Думаю больше серьезная девушка на улице знакомиться не будет.... Первое правило: не разговаривайте с незнакомцами.

Разве может нормальный парень пытаться найти девушку, в вк или на улице?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 февраля 2014 13:46:58
2014-02-05 13:46:58

Дельфина, немного не соглашусь насчет того что серьезная девушка не будет знакомиться на улице. Наши родители, бабушки дедушки както знакомились, встречались женились. Конечно я не говорю что нужно с кажым встречным поперечным познакомиться, но и запираться в доме тоже не вариант.. мы и так не выходим из офисов и пол жизни проводим в на просторх интернета. Каждая и каждый хочет найти свое счастье. Раньше не было интернета, мобильников и люди знакомились)))н с правило согласна не разговаривать с незнакомцем)) но иногда есть исключения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 февраля 2014 14:09:10
2014-02-05 14:09:10

Диор, что за глупости?

бабушки и дедушки, вообще женились так как их выдадут.

раньше так же чаще всего вторую половинку люди находят в местах где проводят досуг и время. Это были знакомые и друзья детства. Или в общих клубах, работу, дискотеках и театрах. Те кто шел по улице и им предложили встречаться единицы и исключение подтверждающее правило.

В основном происходило все случайно и там где и так был бы и проводил время.

Вы можете представить предложение в лоб от первого встречного - пойдем в кино? какая реакция от этого будет? - думаю большинство просто испугается и захочет держаться подальше, кого это просто будет раздражать.

Конечно может быть знакомство на улице и в вк, но такое знакомство не будет не как начинаться со слов: давай познакомимся? ты красивая очень? сколько времени подскажите как туда пройти (и миллион комплементов)... и все раде телефона и свидания.... лично меня такие ненормальные раздражают.... конечно бывают исключения из исключений и два одиночества могу найти друг друга. Но согласитесь если мальчик стоит на улице и подкатывает к каждой... это выглядит или по детски(что не плохо, но кандидатка у такого тоже школьница) или не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 14:09:57
2014-02-05 14:09:57

Демьян, ы бы еще ей на первый день предложил бы секс без обезательств, а потом бы удивлялся чего это она тебя игнорит и почему твоя настойчивость ее пугает)) БУГАГА

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 февраля 2014 14:22:04
2014-02-05 14:22:04

Я бы с Вами тоже не стала знакомится. =){#}

И вообще в плане знакомства, нужно проявлять оригинальность . Банальности уже никого не впечатляют. =)Как обычно бывает. Девушка можно с Вами познакомтся? Вашей маме зять не нужен?

Мне как-то позвонил номер незнакомый. Отвечаю , меня начинает забалтывать какой-то парень. Говорит, мол привет, не забыла меня? Я интересуюсь, "это кто?". Он представляется, это Саня. Забыла что-ли, мы вместе в школе учились. Я сразу судорожно начала вспоминать всех Сань, одноклассников. Думая, который из них? А мой собеседник продолжал что-то там говорить. И у меня что-то щёлкнуло , и я его спрашиваю. " А как меня зовут?". =)Он по видимому не ожидал такого поворота, сразу что-то замычал и произнёс " забыл. "{#} А потом предложил познакомится. =)Но я с ним попрощалась. =)

Но думаю, что он всё таки с кем то познакомился в итоге. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
05 февраля 2014 14:30:55
2014-02-05 14:30:55

Дельфина, тебе обязательно предложу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 14:37:05
2014-02-05 14:37:05

Демьян, Демьян, А корона не жмет?

А то я замечаю часто у парней которые не могут и двух слов связать и не чего по жизни кроме как сопли разводить... частая черта характера .... женоненавсть ... и все такие фифы и им только деньги нужны и ш*** они... вот всем прям дают... а мне не дают.... (это в общих чертах не к кому конкретному)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 14:38:22
2014-02-05 14:38:22

Демьян, нет но нужно хоть немного же понимать как выглядит такое поведение со стороны... или вы думали, что вы такой галантный кавалер решили провести светское свидание... в ее глаза?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юра25
15283 Юра25
Юра25 offline
Репутация : 570
Комментариев 13 2
05 февраля 2014 14:40:15
2014-02-05 14:40:15

Читательница , На счет 16 летней я с ней пару дней не общался вообще, а она мне сказали с кем то там познакомилась через нет, в итоге было у нее д. р не давно, да же не позвала я ее поздравил, переписывались, потом друзья мне сказали что, она тебя то же зовет на д. р. Ну мне как то знаешь не очень понравилось, то что я это узнаю от друзе, а почему меня тогда не позвала на д. р когда мы с ней переписывались, не понятно. Зато того парня с которым переписывалась позвала она сама лично, Ну и все я не пошел на д. р потом мне сказали что она с ним встречается, ну кароче все забил я на это все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 14:52:01
2014-02-05 14:52:01

Был у меня кстати перед новым годом интересный случай.... из такого ряда.

Я решила задержаться после работы и прошалиться по магазинам. Повод был что не есть важный... я выбирала упаковку и дополнение к подарку для мужа. Короче дело из приятных и важных)) Поэтому заранее предупредила, что задержусь и что нужно сделать к моему приходу, что бы успеть поужинать.

Наконец все выбрав, я довольная, шла по улице с подарочным пакетом, где есть все необходимое.

меня останавливает "Чудо". я в наушниках хожу, поэтому мне просто перегородили дорогу.

Остановившис ь и уставившись на него. Молодой парнишка, с сильной сыпью прыщей и жирной кожей(я не сужу людей, может болеет чем, но выглядит конечно не айс) с растрепанными в разные стороны волосами. в обычной средней статистической одежде. Короче по виду студент еще. Мальчик, как мальчик не плох не хорош, обычный.

Ну я с интересом жду... зачем меня перебили. Все таки всякое бывает и если человеку помощь нужна пройти куда или подсказать, то почему и нет.

и тут выдается коронная фраза: - "Девушка с вами можно познакомиться?"

пфф ф... не в первый раз, может из-за того что я младше своего возраста выгляжу, он принял меня за ровесницу.

- ответ четко и как всегда - "Извините, нельзя!"

уже обошла его и заткнула одно ухо наушником. но тут он подбегает и одергивает меня, за руку. у меня шок... терпеть не могу когда меня трогают, вторгаясь в мое личное пространство.

- " А может все таки можно?"

- я уже порядком уставшая и не понимающая - "нет, нет, нет... нельзя!"

он разворачивается и собирается уходить, можно вздохнуть спокойно... и идти по делам, вспоминая что еще надо докупить до ужина.... но тут он уходя уже, громка как начинает материться, обзывая всех женщин и меня в частности...... короче шок и ржачь уже когда до меня дошло, что это было...

Честно такое скорее раздражает и мешает, вряд ли чего то таким поведением можно добиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юра25
15283 Юра25
Юра25 offline
Репутация : 570
Комментариев 13 2
05 февраля 2014 15:00:22
2014-02-05 15:00:22

Ладно, спасибо за коментарии, буду что то думать, просто ваши мнения было интересно узнать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юра25
15283 Юра25
Юра25 offline
Репутация : 570
Комментариев 13 2
05 февраля 2014 15:11:22
2014-02-05 15:11:22

Дельфина, А с другой стороны он был настойчив, как вы любите)) Он наверно действительно решил добиться вас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 февраля 2014 15:16:21
2014-02-05 15:16:21

Почитала коменты наших мужчин и чуть под стол от смеха не упала {#} Открою небольшой секрет: для того что бы познакомиться с девушкой для начала ее надо заинтересовать+ попытаться сделать так, что вроде знакомство произошло само собой.

А с банальностями и с напором к незнакомой девушек подходить вообще не стоит. Или вы ожидаете что на банальную фразу "вашей маме зять не нужен" - девушка тут же отреагирует бурным восторгом?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 февраля 2014 15:19:36
2014-02-05 15:19:36

Дельфина, я не говорила что с первым встреным нужно идти в кино или еще куда то.. можнло ведь пообщаться оставить мэйл если не хочешь номер. или скайп.. ))) мои бабушка и дедушка случайно на свадьбе познакомелись у общих знакомых, дед как рз развелся с первой женой и через два года они поженились с бабушкой. ))только вот жили они с вместе уже поле пару дней так как им уже было по 30 лет и с первами браками не сложилась у них... а вообще молодые люди забыличто такое добиваться. что такое романтика и как добиться девушку, зазнались вы молодые люди)) я когда слышу что говорят НАС мало и на нас молиться нужно, так и хочется послать по дальше))))Юра, а тебе по меньше инфантильности, ты девушек не ципляшь вот в чем беда. Научись с нами разговаривать, заинтересовывать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 февраля 2014 15:19:58
2014-02-05 15:19:58

Сне-жка, они ожидают, что после этой фразы, девушка сразу захлопает в ладоши, а ноги сами собой, начнут выплясыватть джигу-дрыгу. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 февраля 2014 15:24:14
2014-02-05 15:24:14

Сне-жка, ооону этокороная фраза. ко мне так на работу приходил один парень из МЧС и вечно когда ждал в приемной говорил вашей маме зать да еще алкоголик не нужен, на что я строго смотрела и отвечала, алкоголиками не интересуемся, и такми трезвиниками тоже... он потом перестал так говорить обиделся по ходу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 февраля 2014 15:26:10
2014-02-05 15:26:10

Юра25, Дебилизм это, а не настойчивость. И что теперь мне еще мужа надо было бросить или не знакомцу в деталях объяснить свою личную жизнь почему мне не приятно.

Такой подкат самый дебильный способ познакомиться. Нужно же понимать еще где настойчивость, а где маразм начинается.

К тому же если довести ситуацию до абсурда: для меня это могло оказаться и подсудном делом(если бы не была замужем) так как мальчик вполне мог быть несовершеннолетним... хотя вряд ли конечно, но бывает и такое.

Плюс я не люблю настойчивых.... что за прикол такой я не дупло, а он не дятел. Я предпочитаю взаимное общения и решения. Если я сказала, что нет, значит - нет. Я не ломаюсь и куклу из себя не строю, если человек не может элементарно понять и принять решение мое, то не о каком даже общение не может быть и речи.

Я, не умение принимать чужое решение, принимаю скорее за недостаток, чем за проявление мужественности.

Прос то я человек прямолинейный, с логическим складом ума, и всякие такие подскоки и долбежка, нечего кроме отвращения вызвать не могут.

Да некоторым девушкам нравиться когда за ними бегают и обхаживают. Но неужели вы даже такого элементарного не знаете, что это только к определенным девушкам нравиться, а не ко всем и не во всех случаях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 15:28:36
2014-02-05 15:28:36

Диор, ну если на свадьбе познакомились, значит есть общие знакомые и могли пересекаться, и не в лоб же он сразу предложил жениться, а просто отдыхали и развлекались. Само собой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 февраля 2014 15:34:23
2014-02-05 15:34:23

Диор, Блондиночка , Да и в 25 лет приставать к незнакомым девушкам с вопросам "а можно с вами познакомиться" уже как-то не солидно. Когда к тебе подходит незнакомый человек с вопросом "в лоб" желание знакомиться отпадает само собой, лишь хочется побыстрее избавиться от такого прилипалы. Познакомиться с нами девушками можно где угодно, главное все сделать не принужденно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 февраля 2014 15:41:53
2014-02-05 15:41:53

Дельфина, таки))) в лоб ))) он как увидел ее пригласил на танец и сказал я в тебя влюбился, а на второй день приехал за ей и ее вещами)))а бабуля и дед были очень красивой парой в жизни..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дашуньдель
15409 Дашуньдель
Дашуньдель offline
Репутация : 601
Комментариев 11 0
05 февраля 2014 16:28:24
2014-02-05 16:28:24

Чтобы познакомиться, надо не робеть, быть уверенным, контролировать свой голос, (чтобы он не трясся из страха получить от девушек отказ) и в то же время не пытаться завоевать крепость штурмом, т. е. не слишком уж навязчиво предлагать знакомство, чтобы не распугать девчонок, они ж всякое могут подумать. Ещё полезно иметь подвешенный язык, чтобы чем-то заинтересовать, чтобы с вами просто интересно было посудачить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 16:37:12
2014-02-05 16:37:12

Диор, ну забавно, но все таки это исключение.

Кто из нас согласиться из-за легкого знакомства на празднике родственников, потом на следующий день жить вместе?

Время не то, мы знаем на что некоторые личности способны, хотя всегда бывают исключения я в первом комменте про это говорила- исключение подтверждающее правило.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 18:55:54
2014-02-05 18:55:54

Эх, помню, я на будущего мужа тоже на улице (на вокзале) набросилась. :-) Он говорит, даже испугался сначала моей настойчивости. :-) Но потом и сам быстренько сориенировался, схватил мою сумку и проводил.

Автор, ну вот просто так когда парни тормозят девушку и начинают настойчиво знакомиться - это прежде всего страшно... Надо правда какой-то предлог найти, типа как пройти в библиотеку. )) Или беспорядочно раздаривать на улице цветочки, кто-нибудь да познакомится (по крайней мере у меня были такие случаи). А проще всего знакомиться в транспорте, когда волей-неволей сидишь рядом какое-то время. Главное начать разговор с чего-то нейтрального.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 февраля 2014 19:01:09
2014-02-05 19:01:09

Еваника, Вспомнила))) Совсем недавно было. В маршрутке. Я стою, в руках пакет, на ногах шпильки, качаюсь и плавно извиваюсь на поворотах и при каждом торможении. Прямо "подо мной" сидит парень, лет 25-27. Смотрит на меня, смотрит... И говорит: "Девушка, а если я вам место уступлю, вы мне свой номер дадите?" Я говорю: "Нет, не утруждайтесь". Он ухмыльнулся и едем дальше. Мужик потом уступил, просто так забесплатно)).

Начал разговор с чего-то нейтрального, называется{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 февраля 2014 19:10:39
2014-02-05 19:10:39

Сиреневая Кошка,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 19:11:49
2014-02-05 19:11:49

Я вот так сейчас вспоминаю и понимаю, что почти со всеми парнями, кто меня заинтересовал знакомилась сама... :-) Даже странно. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 февраля 2014 19:13:06
2014-02-05 19:13:06

Как же это дико раздражает! Не хочешь знакомится, идти на свидание-значит слишком высокого о себе мнения, да кому ты вообще нужна, да что ты о себе возомнила. Если парень не симпатичен мне, чего я обязана с ним встречаться? Может хватит уже мальчики из-за своих комплексов зло на нас сгонять?Отказали - примите это достойно. А то выглядит это со стороны жалко. По поводу знакомств на улице, как то шли с подругой, два парня захотели познакомится. Ну познакомились, пошли в кафе, через пол часа общения на зовут к себе на квартиру пообщаться в приватной обстановке. Еще пару подобных случаев было. С тех пор к знакомствам на улице отношусь с предубеждением, выслушивать потом какая я идиотка , что отказываюсь от интима, неприятно)))До меня ж соизволили снизойти , а я такая неблагодарная)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 февраля 2014 23:35:55
2014-02-05 23:35:55

Не важно в парке это, или по улице идете. Девушку нужно заинтересовать в беседе. А для этого нужно быть самому интересной личностью . Чтоб это знакомство по ощущениям, было заманчиво и хотелось продолжить беседу .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 23:42:38
2014-02-05 23:42:38
Оригинальность! Да если бы ко мне подошел даже не очень симпатичный парень, но так чтоб я прям рот открыла и в восторге была, то конечно познакомилась бы. Например как в фильсе "Помни меня".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 05:52:23
2014-02-06 05:52:23
На остановке долго стояла, парень подошел, разговорились про автобус, пока ждали, так и познакомились. еще как-то шла с работы, торопилась на остановку, обгоняя двух парней, слышу один другому говорит, красивая девушка, да?а другой, ножки тоже. первый, да такие девушки на простых парней не смотрят. скажу честно, зацепило. я симпатичная, но прям красивой себя не считаю, и ноги не от ушей, может они так каждой девушке говорят, но зацепили. я повернулась, посмотрела на них и улыбнулась, они говорят, давайте погуляем, весна была, я говорю-я тороплюсь на остановку, они говорят можно мы вас проводим, я киваю положительно, идти недалеко, так, нормальные парни, и тут подходит мой автобус, на ходу он спрашивает мой номер, я ему додиктовываю, и уезжаю. потом общались с ним. еще в компаниях парни знакомились. как то на вокзале мы всей группой ждали поезд, обратила внимание, смотрят на меня 2 парня-калмыка. потом сидим там же, наши пацаны песни на гитаре пели, еще дембеля подсели, и однокурсник мне говорит, смотри как смотрят на тебя, я еще ответила, да не поймут какой я национальности, я казашка, а похожа на кореянку, калмычку, якутку, бурятку. садимся в поезд, и надо же было, мы попадаем в один вагон. и все таки познакомились, в очереди в туалет. в лагере когда работала вожатой, так хотела выйти погулять в город, звала подруг, кто устал, кто на дежурстве, ко мне подошел наш спасатель, мы жили все на чердаке, и он слышал, как я всех спрашивала, с ним я не была знакома, он подошел, пригласил меня погулять, так и познакомились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 февраля 2014 12:01:25
2014-02-06 12:01:25

А у вас так ничего и не получится, девушки прекрасно чувствуют, что вы просто решили с другом развлечься, вот и цепляетесь ко всем встречным девушкам "познакомиться". Неискренность в таком случае на лице написана.

Идите в клуб, в ресторан, в кафе, на сайтах в соц сетях многие знакомятся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катерина*
14854 Катерина*
Катерина* offline
Репутация : 3439
Комментариев 51 4
08 февраля 2014 18:37:56
2014-02-08 18:37:56

девочки, ну что вы налетели то на парней?))может и правда не знают как познакомится))согласна с комментарием, нужно что бы все произошло случайно, купите мороженное или какую-нибудь сладость и подойдите, покажите что вы веселый и с серьезными намерениями, предложите погулять или же в кино сходите, сделайте так, что бы девушке было интересно с вами, и сами увидите как девушка вас полюбит:) удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2014 20:49:50
2014-02-08 20:49:50

Катерина* , ага подойди ко мне чуд еще с мороженом, стояло бы со своими намереньями в мороженом с рожком на голове..... не знакомятся серьезные девушки, который окончили уже школу на улице....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЯЛЛО
ЯЛЛО

12 февраля 2014 13:58:03
2014-02-12 13:58:03
напоминаете славика и димона из нашей раши.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке