Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
12 минут назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Я, язык мой-враг мой, и мама...
Истории из жизни : Я, язык мой-враг мой, и мама...     Всем доброго времени суток, хочу начать с того что это повествование от довольно маленького, одинокого, депрессивного человечка. Из слова "одинокого" понятно что мне некому выговориться-я не хочу снова выплёскивать свой негатив на близких, до добра это не доведёт. Итак, мне почти 18-уже почти взрослая девушка, в преддверии этого чудного возраста я в ужасе от своего будущего и впервые решила осмыслить настоящее, что завело меня в депрессию. А всё дело в том что я, как и наверняка многие другие, росла с отцом-уродом, погубившим семейное благополучие, и с мамой-героиней, которая тащит на себе двух детей на небольшую з.п. Сама по себе я не плохой человек, но мне не дано находить общий язык с людьми, из за не особо благополучного финансового положения всегда чувствую себя неполноценной, из за этого тяну "на дно" свою лучшую подругу. Я убеждена что если судьба отнимет её у меня, то я просто останусь с парочкой приятелей, которые не прочь поболтать, но им и дела до меня нет. Я останусь одна... Я затравила себя мыслью что у меня никогда не будет того будущего, которое я бы хотела(а оно скромное и не включает в себя замужество за миллиардером и тп) и что вся моя жизнь не имеет смысла-я никогда не буду счастлива, буду страдать как страдает моя мама... В моих глазах моя собственная жизнь-бесполезный набор разочарований. Разумеется как девушка эмоциональная я уже с неделю каждый день хожу по квартире как зомби и реву, время от времени поскуливая как побитая собака. Мама не могла этого не заметить и в тот самый злополучный вечер она донимала меня расспросами-в итоге состоялся печальный разговор. По ходу моего нытья, поняв к чему я клоню, она решила узнать мои планы на дальнейшую жизнь и задала вопрос "и что ты будешь с этим делать?", в ответ она услышала "тебе лучше не знать"(суицид), она спросила лишь "а ты подумала о последствиях своих поступков?" и в слезах ушла из комнаты. Когда мы более менее выплакались разговор продолжился. Она говорила мне что это не нормально раз молодая девушка не хочет жить, а её родители (в этом году 50 лет в браке) живут в кошмарном частном доме и хотят жить. Сказала что это её жизнь уже кончена (ей 45, она довольно пышненькая, в разводе, мужчины нет, и денег тоже вечно нет). Сейчас всё усугубилось тем что этим разговором я сделала больно ей, своего самому родному человеку... Мы уже 2 дня избегаем друг друга, не смотрим в глаза, просто сидим по разным комнатам. Проблему тоже не обсуждаем... Я не знаю как всё исправить и как я вообще должна поступить. Нужно объективное мнение более адекватных людей, чем я сейчас. Большое спасибо за внимание
46606
Другие Истории из жизни
(21)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 февраля 2014 13:35:32
2014-02-05 13:35:32

"Она говорила мне что это не нормально раз молодая девушка не хочет жить, а её родители (в этом году 50 лет в браке) живут в кошмарном частном доме и хотят жить. Сказала что это её жизнь уже кончена (ей 45, она довольно пышненькая, в разводе, мужчины нет, и денег тоже вечно нет)."

А вы сами читаете, что написали? Если родители 50 лет в браке. то как маме может быть 45 и как она может быть в разводе? {#}

Взрыв мозга какой-то...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
05 февраля 2014 13:51:02
2014-02-05 13:51:02

[Алабай|, родители мамы, как я поняла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 февраля 2014 13:51:12
2014-02-05 13:51:12

Алабай, ЕЕ родители, то есть родители матери

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
05 февраля 2014 13:57:37
2014-02-05 13:57:37

Автор, не обязательно повторять печальную жизнь мамы. Тянись к другой жизни, к той, где есть место счастью. Пусть мама поймет, что жизнь прожита не зря, гордится и радуется за тебя. Разгоняй эти черные тучи над головой. Люди и с более тяжелой судьбой находят в себе силы жить дальше и радоваться тому что имеют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
05 февраля 2014 14:00:32
2014-02-05 14:00:32

Автор, ну приплыли, какой к черту суицид? Люди инвалиды, смертельно больные, люди, которым жить негде и кушать нечего жить хотят, а вы нет. Больше вы ничего не придумали? Половина ваших "проблем" вами накручена, тк как вы сами сказали, что вы депрессивный человек. Вам нужно избавляться от ваших депрессий и пессимизма, учиться видеть хорошее даже в плохом, у вас есть мама в конце концов. Вам ее не жалко? А ваше будущее только в ваших руках, вы творец своей судьбы. Вот и считайте, если сейчас опускаете руки, то вы проиграли. Никогда нельзя опускать руки, жизнь-это борьба за свое место под "солнцем".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 февраля 2014 14:01:01
2014-02-05 14:01:01

Азиатка, ♀Валерия&# 9792;, "молодая девушка не хочет жить, а её родители "

Вот киньте в меня тапок! Автор хочет покончить с собой и обсуждает это с мамой, так? А мама ей объясняет, что родители молодой девушки. которая хочет покончить с собой... и т. д. по тексту. Как читаю так и понимаю.

Тут, по ходу не только язык, но и пальцы-враги...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
05 февраля 2014 14:02:49
2014-02-05 14:02:49

[Алабай|, тут 99% историй написано с грубыми ошибками. Я приноровилась уже к этому чтиву.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
05 февраля 2014 14:04:11
2014-02-05 14:04:11

Алабай, "Тут, по ходу не только язык, но и пальцы-враги... "{#}

Это называется:" Догадайся мол сама, пазл такой"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 февраля 2014 14:08:13
2014-02-05 14:08:13

Алабай, не совсем. По тексту - мама говорит , что это нормально , а ее родители хотят жить. То есть мама говорит о дочери и своих родителях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 февраля 2014 14:19:17
2014-02-05 14:19:17

♀Валерия&# 9792;, Ну блин, я так глубоко не заглядывала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
05 февраля 2014 14:29:41
2014-02-05 14:29:41

Знаете, автор, страдальческие мысли приходят в основном от безделья. Займитесь уже чем-нибудь. Вы наверняка учитесь. С нынешней учебной нагрузкой у вас едва ли найдется время философствовать о своей жизни. И потом, вам почти 18, сосредоточьтесь на поиске работы, а то мама вас одна тянет, нехорошо. А за одно упоминание о суициде вас выпороть надо! Не рвите матери душу, срочно идите обнимите ее, попросите прощения за дурные мысли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 февраля 2014 14:31:19
2014-02-05 14:31:19

Настоящее и будущее надо не осмысливать, а строить его. Я вообще не понимаю причину мыслей о суициде{#} Если дело в не хватке денег. то в чем проблема? Иди и заработай, ты уже большая девочка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
05 февраля 2014 14:33:03
2014-02-05 14:33:03

С чего это вы "в ужасе от своего будущего"? Чего там такого ужасного? Миллионы молодых людей живут стократ хуже вас, но не раскисают, работают, действуют и добиваются высот. А вы просто эгоистка. И лентяйка. Бросайте себя жалеть, горя вы еще в жизни не знали, не прибедняйтесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 февраля 2014 14:57:21
2014-02-05 14:57:21

В Вас говорит эгоизм..... " Вот я такая бедная и несчастная, в жизни всё будет через жопу, что жизнь бессмыслена, и что жизнь-это вообще боль. " В общем уже заранее написала дальнейший сценарий своей жизни, и даже прослезилась неоднократно.

Посмот рите на себя со стороны, Вы молодая девушка, у которой вся жизнь впереди. А Вы ведёте себя как в той сказке "Умная Эльза". "Вот выйду я замуж, родится у меня сынок, пойдет в погреб, на него мотыга упадет.... " В Вашем случае, для Вас тоже всё предрешено.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
05 февраля 2014 16:06:06
2014-02-05 16:06:06

да уж.... сказать маме в лицо о своих суицидальных мыслях: тащи нас мама, не жалея себя, дальше, все твой усилия нас вытянуть, бессмысленны. Kак у вас язык повернулся ей такое сказать и повесить на нее такой груз?
Ужас, ужас. Девушка, Вам плохо, тут никто Вам советом не поможет, депрессия очень индивидуальное состояние. Правильно некоторые пишут: нужно срочно попытаться отвлечся, заняться чем-то. Через не хочу. заставить себя. И поверте, уйдут эти мысли. И.... пожалейте свою и без того нечастную маму, ради нее хотя бы возьмите себя в руки.
А будущее..... если бы Бы знали, сколько оно ешо таит хорошего..... да Вы узнаете это все, ели не будете так раскисать.
С завтрашнего утра - бегом на пробежку. После спорта ни одна такая мысль больше в голову не придет. Проверьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
05 февраля 2014 16:10:58
2014-02-05 16:10:58
Автор, напишите мне в личку, оставьте как с Вами можно связаться. Не хочу здесь писать комментарии, в этом нет смысла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
05 февраля 2014 22:04:34
2014-02-05 22:04:34
ЭГОИСТ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 22:59:12
2014-02-05 22:59:12
Автор, сейчас вы находитесь в глубокой депрессии. Я уверена, что вы хороший человек. Просто ваша жизнь была не сахар. Где-то в этом есть вина матери, ведь именно от нее зависело то, что долгое время вы жили с отцом-уродом!Но ведь теперь в вашей жизни его нет, значит ваша жизнь стала лучше!Вы говорите, что у вас нет денег-так получайте образование и добивайтесь материальной независимости!ВСЕ СРАЗУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Да и прочитав ваш рассказ, не сказала бы, что все так плохо... У вас есть мама, подруга. Хотя бы одна, но настоящая. Какие у вас планы теперь?Учиться, работать?Чем будете заниматься?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 05:53:25
2014-02-06 05:53:25
Депрессия на лицо. мне тоже не хотелось жить, и в вашем возрасте тоже. гоните мысли, ставьте себе цели и добивайтесь, верьте в себя, в бога. у нас тоже о семье не сахар, мама растила нас одна, денег вечно не хватало, куча комплексов, 22 года мама была без мужчины, мы выросли, не скажу, что прям добились высот, но на хлеб с маслом хватает, образование есть. я стала вдовой в 25 лет, сестре 26 и все не замужем, и очень переживает. и вот представьте, мы сидим, 3 женщины, 54 года, 28 и 26, счастья нет ни у одной, у меня депрессия, жизнь гавно, не справедливо, денег как всегда в обрез, и все-таки моя мама встречает хорошего мужчину, уже год они вместе, раньше мы только мечтали об этом. сейчас мы с сестрой живем вместе, личной жизни нет, но я не теряю веры, будет на нашей улице праздник. верьте и бы, все будет хорошо, не притягивайте негатив, пожалейте маму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САМО СОВЕРШЕНСТВО
15471 САМО СОВЕРШЕНСТВО
САМО СОВЕРШЕНСТВО offline
Репутация : 166
Комментариев 27 0
06 февраля 2014 21:36:21
2014-02-06 21:36:21

Милая девушка, советую попросить у мамы прощенье за свои слова. Поставь себя на место своей мамы... родила малышку, воспитывала свое сокровище как могла, любила, оберегала, все для доченьки, доченька подросла и выдала : мол твои труды, мама, были напрасны! Самое тяжелое для матери - потерять своего ребенка! Поставь себе цель и добивайся ее. Через время скажешь себе и маме : "как я могла такое думать - ведь жизнь прекрасна!!!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KELLI
15207 KELLI
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
07 февраля 2014 01:27:43
2014-02-07 01:27:43

Автор, в ваши ли годы думать о том, что жизнь закончилась? Да вы в жизни ничего не видели. А вы поставьте себя на место вашей матери. Она сумела выстоять, да еще с вами на руках. Вы думаете ей легко было? Вы думаете у нее руки не опускались? Но она ведь смогла выжить и вас вырастила. Вы то сами что сделали для счастья вашего и вашей матери? Вы думаете, что другим все приносят на блюдечке с голубой каемочкой или по мановению волшебной палочки? Нет, моя милая, все достается только трудом. Ставьте цели и достигайте их, в жизни нужно надеяться только на себя и только на себя. Если будешь думать, что все у тебя плохо, то и будет все плохо. Нужно мыслить оптимистично. Начните новую жизнь с того, что помиритесь с мамой. Мама всегда поймет и простит свое дитя. А потом поставьте цель и идите к ней, не зацикливайтесь на проблемах. Проблемы были, есть и будут. Их надо решать, а не ныть и опускать руки, тем более ставить на жизни крест. Нам жизнь дается один раз и кощунство ею разбрасываться. Лично я, когда мне плохо, ставлю любимую музыку и танцую до изнеможения. Попробуйте. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке