Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
40 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - интересно,что думаете вы))особенно мужчины сайта
Поделись мнением : интересно,что думаете вы))особенно мужчины сайта     среди парней часто слышу:"мне нужна в девушки девственница","с ней я не только потому что люблю,но и потому что был у нее первым и единственным","в случае расхода,если она будет с кем-то пока мы не сойдемся опять(ну если так получится),я уже не смогу относиться к ней серьезно,ибо она уже спала с кем-то кроме меня" и прочие фразы..я слышала это от нескольких знакомых парней...неужели для мужчины действительно это ТАК важно?на всех ведь девственниц не напасешься))а знакомый,который говорил,что не простит измену во время расхода..ну блин,если любишь,разве не простишь? что-то я запуталась..интересны ваши мнения))
46617
Другие Поделись мнением
(61)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
05 февраля 2014 20:47:17
2014-02-05 20:47:17

Автор, таким, которых вы в истории описали, важна сама девственность, а не девушка, а человеку, который любит не важно будет это. )) Шлите таких куда подальше и все. ))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 февраля 2014 20:47:36
2014-02-05 20:47:36

Собственники так говорят. Я тоже от многих слышала, но в основном это были мужчины такого строгого воспитания, у которых принято жениться на девочках. Не могу сказать, что это плохо, есть свои плюсы в этом и не мало. Минус тоже есть конечно один большой - возможная несовместимость. А так... ну если им хочется девственницу, это их в общем-то дело.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 февраля 2014 20:51:51
2014-02-05 20:51:51

Мне кажется, что так рассуждают не зрелые, либо закомплексованные и не уверенные в своей мужской силе мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

05 февраля 2014 20:52:41
2014-02-05 20:52:41

Для кого-то и важно, для кого-то - нет, а кому-то вовсе безразлично... Понимаете, о чём я?

Грёзы о всепрощающей бесконечной любви и о том, что после такого всё будет хорошо - это замечательно, но когда Вы повзрослеете, то убедитесь сами, что такое лучше всего не прощать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
05 февраля 2014 20:53:39
2014-02-05 20:53:39

недавно я слышала от знакомого, что вроде дружил с девушкой, она оказалась девственницей, а потом говорит: А может она зашилась?

Девушке 25 лет. Я еще так удивилась. Вроде радоваться должен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
05 февраля 2014 20:53:51
2014-02-05 20:53:51

Тут сработал механизм "Если в моем кругу все люди так говорят - то и большинство так говорит" ) Все мои знакомые (а их у меня немало), все до одного с указанными в теме утверждениями не согласились бы на счет девственности) Если даже абстрагироваться от религиозного аспекта, то от таких заявлений так и разит суровой дискриминацией. Почему девушка не может ни с кем иметь интимных отношений, когда она свободна? Это же бред. Даже если муж был у нее первым, то в жизни, к сожалению, бывают и разводы. К тому же, такую немаловажную в серьезных отношениях и браке вещь как сексуальную совместимость (чтобы более менеее хотя бы устраивали друг друга в этом плане) иначе как опытным путем не проверишь)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

05 февраля 2014 20:55:50
2014-02-05 20:55:50

у меня не било секса и наверно никогда не будет но хотелось би чтоби моя девушка тоже била девственица бить первими друг у друга ето очень мило

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
05 февраля 2014 20:57:22
2014-02-05 20:57:22

Какая прелесть )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

05 февраля 2014 20:59:00
2014-02-05 20:59:00
случайно загуглил истории из жизни и тут на тебе))по моему полный маразм!Я никогда ничего подобного не слышал!Как по мне это даже не 3 и не 4
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
05 февраля 2014 21:12:30
2014-02-05 21:12:30
Ни разу такое не слышала в своем кругу. По поводу именно девственниц-Я еще могу понять по религиозным причинам. Могу понять парней которые тащатся именно по девственницам. Остальные случай что только девственница меня наводят на мысль о огромных тараканах в голове парня, или же его неуверенности в своих сексуальных возможностях(А вдруг тот Вася что был до меня был лучшим? А вдруг я не смогу быть круче него?)Ведь для девственницы мне кажется первый мужчина будет лучше(ибо пока еще не знает разницу)
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 февраля 2014 21:30:22
2014-02-05 21:30:22

Да, есть такие парни, у которых пунктик по поводу жены-девственницы. =)

По их логике выходит, что женщины обязаны рождаться экстрасенсами, что бы с рождения знать, кто их единственный, ради которого она будет хранить свой цветочек!=)А права на ошибку, женщина не имеет, ведь она же должна знать, кто там её суженый! Поэтому остальных она должна обходить стороной, ожидая своего принца!=)

Так же я думаю, что у таки парней какие-то комплексы. Они боятся быть в этом смысле хуже предыдущего партнёра. А с девственницей ведь по этому поводу заморачиваться не нужно.

Да и согласна с тем, что люди должны подходить друг другу и в сексуальном плане. А то выйдет как в истории " Не спешите девки замуж". =){#}

Лично в моём окружении, нет парней с такими заморочками. Мои друзьяшки выбирают девушку не по наличию девственной плевы, а всё таки сердцем. =)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 февраля 2014 21:36:52
2014-02-05 21:36:52

Блондиночка , у нас с тобой всьо в переди до 50 лет первий раз у 50

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 февраля 2014 21:41:19
2014-02-05 21:41:19

кинокефал , увы, я не девственница.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 февраля 2014 21:59:55
2014-02-05 21:59:55

Вы, наверное, с кавказцами общаетесь.

.

Если ко мне приходят парни с таким претензией, я, как правило, говорю что тогда они сами должны быть девственниками, чтобы быть достойным такой девушки. Удивительно, но они действительно нередко девственники.

.

r

С мусульманами , сами понимаете, этот аргумент не актуален. Там можно несколько жён, из этого следствия другие. Тут лучше побеседовать с хорошим имамом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

05 февраля 2014 22:09:25
2014-02-05 22:09:25
И сколько лет этим мальчикам?лет 15?=)Хотя не важно. Есть девушки, которые мечтают о принце и сидят в девах до 40, а потом кидаются на первого попавшегося устав от одиночества. Также и парни всякие есть=))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 22:18:05
2014-02-05 22:18:05

Может парни на телегонии помешаны или еще на чем. Я таких не встречала категоричных... Сама отнеслась к вопросу потери невинности легко. Когда захотела, тогда и потеряла. ))) И в принципе пофиг, что думает кто бы то ни было

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 23:29:51
2014-02-05 23:29:51
А по-моему совершенно понятная и правильная позиция. Да и вам, девушки, разве не было б приятно если вы у парня первой были? Для несерьезных отношений, конечно, любая подойдет! Странная тенденция, терять девственность когда и с кем захочется. Брр... отвратительные все какие стали. Я у моего мужа была не первая, а он у меня первый. И все у нас уже в течение 4 лет отлично. Мне не с кем его сравнивать, он лучший.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
06 февраля 2014 00:52:16
2014-02-06 00:52:16

О отличная тема.

1 Девственница дает моральный стимул(там все чисто)

2 От того что у неё никого не было она не будет сравнивать с другими (вдруг ты будешь хуже)

3 Они очень даже милые так как от длительного воздержания очень возбуждаются рядом с мужчинами

4 Это значит что она может себя контролировать и не изменять ( ну хотя бы физически)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
06 февраля 2014 01:43:40
2014-02-06 01:43:40
Мне не одного такого не попадалось, скорее наоборот многие не любят их. С ними связываться проблематично:) А насчет того что расстались-сошлись, глупо. Расстались так расстались, пусть новую невенную ищет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
06 февраля 2014 01:45:14
2014-02-06 01:45:14
опять тут, вот тут вы не правы. Детственицы как раз более склоны к изменам, так как хочется попробывать что-то новое
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
06 февраля 2014 02:11:48
2014-02-06 02:11:48

Manticora , Ты такая?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
06 февраля 2014 02:44:59
2014-02-06 02:44:59
опять тут, эм, давно уже не девочка:) любимому не изменяю, уже не интересно. Поэтому и надо нагулятся, как и парням, так и девушкам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
06 февраля 2014 02:47:36
2014-02-06 02:47:36

Manticora , тогда аргумент не принят

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
06 февраля 2014 02:52:07
2014-02-06 02:52:07
опять тут, да, не принимайте:) будет фантазировать о другом, не удивляйтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2014 03:04:09
2014-02-06 03:04:09

опять тут, тут есть и противоречия:

1. может с рождения уже не чисто или заражение могло быть каким-то другим путем

2. не нагулявшись заранее, ей может захотеться потом попробовать других и сравнить, возможно, будет изменять для этого (это только возможно!)

3. это не так, знаю многих, которые не отдавались, тк просто боялись мужчин (например, в следствии каких-то психологических травм), поэтому больше возбуждаться не будет

4. пока была девственницей хранила девственность, а потом мало ли решит оторваться по полной тк терять уже нечего, поэтому может и изменить (только может, но факт, конечно)

Поэтому это лишь мужские стереотипы.

Говорю сразу, что сужу не по себе, а вообще по примеру знакомых, а то вы любите спрашивать, что по себе ли человек судит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
06 февраля 2014 03:14:58
2014-02-06 03:14:58

Читательница ,

1 Возможно

2 Это не логично хранить девственность пока не выйти замуж а потом гулять

3 Мужу отдастся

4 пуститься может если терять нечего как вы и сказали (нечего это значит и мужа).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2014 04:10:25
2014-02-06 04:10:25

опять тут,

1-

2. Почему же? Может, муж скорострел или проблемы с размером, умением пользоваться (короче, не удовлетворяет жену, решила пойти и сравнить)

3. Возможно отдастся, но только после психологических травм, часто ступор перед сексом он так и остается на всю жизнь и возбудить такого человека сложно

4. Так может и не дорожит она им шибко, ну или в тихушечку, чтоб он не узнал

Знаете, всякое в жизни бывает, так что нельзя уж прям всех под одну гребенку, да и зарекаться тоже нельзя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
06 февраля 2014 05:41:42
2014-02-06 05:41:42

Читательница , мел я дело с тем у кого травма была по этому поводу с детства причем, когда влюбляются их она не беспокоит проверено. А так боятся других. Но с возбуждением у неё было все в порядке, возбуждалась ещё как, тут уже вопрос доверия и влюбленности решает. А вообще речь шла о девственницах а не о тех у кого травмы психологические

Ну а все остальное только отношения к сексу сводится, то есть тоже самое можно сказать и не о девственницах.

Насче т 2 пунктика это уже совместимость в интимном плане, тут остается вопрос что важней платоническая любовь или физическая, явно девственницам не первое важней если они берегут себя. А вот вам же важней первое вот и думаете так и спорите ваше право

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
06 февраля 2014 05:43:39
2014-02-06 05:43:39

поправлю себя " явно девственницам не второе важней"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 февраля 2014 05:51:02
2014-02-06 05:51:02
Мальчик один знакомый в 16 лет мне говорил, я встречаюсь со взрослыми девушками, а потом как мой папа присмотрю себе старшеклассницу, буду ее растить, а потом женюсь на ней, так его папа сделал, разница там была меньше 10 лет, этот мальчик вырос, папа посоветовал ему, жениться на девственнице. прошло 8 лет, узнаю, женился на девушке, первокурснице, со школы ее с ней встречался, не знаю, девственница или нет, но думаю, что да. может мужчинам кажется, что так девушка чище, вернее. а зять мой прям таки хвастался, что его жена тебя до 24 хранила для него. хотя, может он и не знал, что на нее внимания никто не обращал, и она так хотела секса, как все подруги. я общалась с его другом, думала, что встречались, звонил, писал, ходили в гости к его друзьям, к моим, дни рождения отмечали свои, а потом я узнала, что мы оказывается просто спим, и моему зятю все рассказывал. так обидно было. поэтому зять при мне хвалился, что его жена не порченная ему досталась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальс цветов
15478 Вальс цветов
Вальс цветов offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
06 февраля 2014 05:53:08
2014-02-06 05:53:08
Я живу в маленьком городке. У нас девстенность ценится и считается, что девушка должна быть девочкой. У нас приличные парни на не девственницах не женятся(по религиозным причинам). Даже родственники простыни проверяют. Хотя многие уже так сказать объезжены. Потом перед свадьбой шьют. Я тоже девственница. И жду своего суженого. И не только по религиозным сужденьям. Просто я не смогу лечь постель к нелюбимому. Кто-то писал, что девственницы чаще изменяют. Вот с этим я не согласна. А насчет недевтвенниц и отношению к этому мужчин, могу сказать только, они и сами далеко не девственники. И где то я читала: настоящий мужчина не будет интересоватся тем, кто был до него. Он сделает так, чтобы после него никого не было. Как видите здесь 50/50. Это от зависит самого человека и общества.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Когда женщина научится хвалить своего мужчину в самых разных мелочах, вот именно в тот самый момент
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2014 05:58:02
2014-02-06 05:58:02

опять тут, я тоже знаю лично таких девушек с психологическими травмами, и они их очень даже беспокоили, тк мне не раз жаловались на это. А что девственница не может иметь травму? Например, попытка изнасилования, а результат-отвращение к сексу.

опять тут, опять тут, {#} Бугага вы меня уморили. Ой, как вы не правы на счет меня, мне платоническая любовь важнее. Знаете, у меня много было отношений без всякого там интима. Но есть девушки девственницы, у которых гормоны бурлят будь здоров, они не ценят девственность и могут переспать чуть ли не с первым встречным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2014 06:04:02
2014-02-06 06:04:02

Вальс цветов, как это ужасно проверять простыни{#} Знаете, а кровь ведь не всегда бывает.

Девственницы чаще изменяют? С чего вы такое взяли? Они не чаще изменяют, они также как и не девственницы могут изменять, а могут быть и верными.

"настоящий мужчина не будет интересоватся тем, кто был до него. Он сделает так, чтобы после него никого не было. " В этом есть доля правды, но только доля, тк не все мужчины настоящие, а женщины бывают разные и с разными потребностями. Не знаю сколько вам лет, но на мой взгляд, вы судите обо всем только по книжкам и журналам, а жизнь отличается от написанного...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

06 февраля 2014 07:04:40
2014-02-06 07:04:40
Автор, я много раз слышала как бросали бывших девственниц так как они ни в постели ни в личных качествах не вызывали любви и желания остаться, и как оставались рядом с теми женщинами у которых было много партнеров, так как влюблялись в них. Поэтому эти рассуждения о девственности в своём кругу зрелых людей я не слышала, но предполагаю, что скорее всего желают девственниц мужчины с маленькими размерами достоинства , так как боятся , что опытная женщина обсмеёт их и бросит. Коротче те мужчины, которые знают что в сексе они полные нули, и никакой конкуренции не выдерживают по отношению к другим. Сюда же можно отнести разного рода инфантилов.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 07:08:03
2014-02-06 07:08:03
кинокефал , я всегда думала что ты девственник, и вижу что не ошиблась))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
06 февраля 2014 08:01:55
2014-02-06 08:01:55

У всех людей свои заморочки, у кого-то традиции и воспитание обязывает, некоторым наоборот охота с опытом, а кому то просто все равно... Но ведь главное, что если человек полюбит по-настоящему, то его не остановят не традиции, не убеждения, даже близкие люди не смогут переубедить... так что по мне так главное чтобы чувства были, ведь каждый человек имеет право ошибаться.

А насчет, кто чаще изменяет, тут точно никак не скажешь. Каких только примеров в жизни не встречала. Одна девочка правда мне очень запомнилась с Кавказа… молоденькая она совсем была, любила парня одного, а мама ее выдала замуж за нелюбимого, так вот буквально через несколько дней она изменила своему мужу с любимым парнем… И так бывает…

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Вирус
11244 Вирус
Вирус offline
Репутация : 1988
Комментариев 27 4
06 февраля 2014 09:31:19
2014-02-06 09:31:19

А не жирно ли им будет ещё и девственницу! Хочешь хорошую и чистую? Соответствуй, сам то пади далеко не принц!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
06 февраля 2014 10:23:15
2014-02-06 10:23:15

Если любишь больной любовью, то простишь. Но будь уверенна, можешь ожидать подобного не раз еще. В конце концов превратишься в тряпку.

Те парни, что так говорят громко о девственности, мне кажется, говорят это не от чистого сердца и имеют свои цели в этом отношении.

Наверное Вам кто-то нравится из тех кто отзывается подобным образом о девственности и изменах........ не останавливайтесь на подобном варианте, проходите мимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
06 февраля 2014 10:31:07
2014-02-06 10:31:07

Знаю одного парня. Очень хороший молодой человек, высоких моральных принципов. Но первая девушка у него была, скажем так, далеко не девственница. Да и прошлое ее было весьма сомнительное. Неприглядное, если честно, прошлое. И вот несмотря на это, парень ее на руках носил. Ни раз ничем не попрекнул, любил очень. Через 5 лет они расстались, по причине, не относящейся к ее моральному облику. И он начал встречаться с другой девчонкой. До того правильной, чистой и, как говориться, непорочной. Так он ее затюкал. И то ему не нравилрось, и это, и ты, наверное, не девственницей была и меня обманула, да много чего еще. Как он потом признался, не любил. Не любил, поэтому и придирался от нечего делать. Я что хочу сказать: если девушка по-настоящему зацепила, ее девственность не имеет никакого значения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
06 февраля 2014 11:39:21
2014-02-06 11:39:21
Мне кажется слишком мало девствениц сейчас встретишь!раз девочки с 11 лет начинают жить половой жизнью!!! А с другой стороны я мужчин понимаю, ему хочется быть первым, а если не первым, то максимум 3!!Ну если у девушки, к примеру партнеров к 20 годам было больше 10 тут уже есть одно простое слово, охарактеризующее такую девушку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 февраля 2014 11:48:30
2014-02-06 11:48:30

Я, честно говоря, никогда не понимала, для чего с таким рвением девственниц в потенциальные шлюхи записывать, как некоторые тут выражаются. Так нравится возвышаться за счет этого, что ли...

У каждого свои требования, это нормально. Кто-то запрещает жене работать, потому что для семьи это будет лучше. Кому-то нужна именно девственница, потому что так ему будет спокойнее, приятнее или просто потому что так принято у него, так надо. А кто-то вообще только после свадьбы, даже если была девственница, но до свадьбы переспали, может отказаться. И так далее.

Но вообще, когда человек влюбляется и понимает, что ему нудна именно эта женщина, даже самый принципиальный мужчина, по-моему "оттаит" от своих суровых принципов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 февраля 2014 11:51:08
2014-02-06 11:51:08

опять тут, девственница может таковой быть по разным причинам, тоже далеко не все цветочки невинные)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 12:06:20
2014-02-06 12:06:20
Дорога в облака, , А мпочему у парней, у которых было до 20лет 10 девушек, так не характеризуют. А если хочеш девственницу-соответствуй.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alex
Alex

06 февраля 2014 13:03:06
2014-02-06 13:03:06
Дорога в облака, полностью согласен, скорее настораживать должен не факт потери девственности, а наличие большого количества "партнеров" в прошлом. Если она так легко влюбляется и расстается, то где гарантия, что данный МЧ у нее последний. А вообще, я думаю, что для МЧ проще и спокойней, если девушка девственница. Значит чем-то нынешний МЧ для нее лучше, чем все ее бывшие поклонники, а это приятно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
06 февраля 2014 13:09:30
2014-02-06 13:09:30
Гость, у мужчин это опыт так сказать, а у девушек разгульный образ жизни, и в итоге тонель, а не женская гениталия! Ну не знаю, лично я бы не хотела, чтобы мой первый был девствеником!Представляю у обоих глаза по 5 копеек и старах, неуклюжесть!не мужчина должен быть опытным!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
06 февраля 2014 13:27:10
2014-02-06 13:27:10

в моем кругу парни, наоборот хотят не девственниц, т. к. девственница, для многих - это ответственность... мой муж у меня был первым. мы познакомились, когда мне было 18, а через год я поняла, что уже готова и хочу быть именно с этим мужчиной. сказать, что он очень это ценил, как мне бы допустим хотелось, - нет. ему приятно, но если бы не была девственницей, то тоже ничего. так что тут все индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

06 февраля 2014 13:41:06
2014-02-06 13:41:06
Дорога в облака, И у женшины это опыт так сказать. Ради Бога если там после родав не бывает ведра, то что может быть от члена которые отличаются друг от друга на 3-5 см. Тут говорят, так он будет увереней и не скем сравнивать, точна так же она. Знаете мой первый с секс оба были девст.. и знаете это было словно и не первый, потому, что любили.Alex, А где гарантия если у мужчины большое количество партнеров в прошлом, и он легко влютобляется и расстается, то где гарантия, что данная девушка последняя и ток далее. И я хочу чистюлю, или только мужики такие брезгливые. А если такие требования повторюсь соответствуй, а если нет нечего замарачиваться. Бабы не ставтье мужиков вышенас, не воздвигайте на педистал. Они не лучше, чтоб позволять себе больше, именно поэтому они поступают потом с нами не красиво. Не подумайте, что я мужененавистник я со своим первым замужем уже 8 лет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
06 февраля 2014 13:49:56
2014-02-06 13:49:56
Гость, сейчас напишу по себе-я не смогу спать с человеком, не любя его!!!А мужчин тут все ясно, у них это природа!!!и знаете я знаю, что я мужа, даже не 3-я партнерша, но я не заморачиваюсь, он мужчина и им это простительно! Но я НИКОГДА не поиму девочек, которые меняют партнеров, как перчатки!Сегодня Вася, завтра Паша и т. д! И опять эта фраза РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!Допустим у девушки у партнеров были длинные довольно такие и в толщине большие гениталие, а вот у следующего к примеру у мужа маленький и ''худенький'', ой я сомневаюсь что ничего!1. сама леди не будет толком чувствовать тростинку, после ствола 2. мужчина будет ''тонуть''
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

06 февраля 2014 13:59:09
2014-02-06 13:59:09
Дорога в облака, Не буду больше спорить у каждого свое мнение. А то меня злость берет-мужикам простительно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alex
Alex

06 февраля 2014 14:44:36
2014-02-06 14:44:36
Гость, ну во-первых вопрос был про женщин) Насчет мужчин, тут я с вами согласен, принцип должен быть одинаковый. Если он вел до встречи с ней разгульный образ жизни, то это тоже нехорошо. Хотя, давайте рассмотрим ситуацию: Парень с девушкой встречаются, вроде бы любят друг-друга, но до свадьбы еще далеко. Целуются, доходит почти до секса. А теперь вопрос: Почему если девушка ему откажет, то это воспримется нормально. Она пока не готова еще к таким отношениям. А если откажет он, то это уже будет не совсем нормально ) Поэтому не все тут так просто)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 15:24:06
2014-02-06 15:24:06
Alex, У всех здесь разное мнение, так, что для одних будет нормально, а для кого-то нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 17:17:26
2014-02-06 17:17:26

Дорога в облака, что за глупости вы пишете?:-) Если девушку не разрабатывала рота солдат, никто "там" тонуть не будет! В конце концов вагинальные мышцы вполне поддаются тренировке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
06 февраля 2014 19:03:02
2014-02-06 19:03:02

Читательница , " но есть девушки девственницы, у которых гормоны бурлят будь здоров, они не ценят девственность и могут переспать чуть ли не с первым встречным" - 100% Населения девушек планеты земля были девственницами. Речь не об всех до их связи, а речь об тех кто воздерживается, а не которые к первому встречному в кровать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 23:56:00
2014-02-06 23:56:00
Мне кажется каждая девушка мечтает влюбиться в мужчину и подарить ему себя, свою девственность на всегда и выйти за него замуж. и мужчине приятно знать, что он первый, что можно удивлять. просто не так все складывается как мы мечтаем. я любила парня, ждала его год с армии, была девственницей, потом познакомились с родителями, дело шло к свадьбе, это обсуждалось с обеих сторон, и вот у нас с ним первый секс перед свадьбой, он мой первый, потом начались конфликты, и как я не пыталась сохранить отношения, не получилось, он сорвался. мы расстались. через 4 года я встретила парня, хотите судите, хотите нет, я переспала с ним на 2 свидании, терять было нечего, играли гормоны, были чувства, через год мы поженились. я думала , что это мой мужчина на всегда. но судьба распорядилась иначе, муж умер. 3 года я живу без секса, и не знаю, если встречу мужчину, будет ли это на всю жизнь. не лукавлю совсем, хотела мужу достаться девочкой, а как вышло. и кстати муж нисколько не попрекал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
07 февраля 2014 04:44:35
2014-02-07 04:44:35

Dirli, это кто девственниц в потенциальные шлюхи записал??{#} На меня намекаешь?{#} Нет, я не записывала, я просто лишь пояснила, что девушки разные бывают, разные обстоятельства, а жизнь непредсказуема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 февраля 2014 17:23:10
2014-02-07 17:23:10

Читательница , нет, не на тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Флин
15505 Флин
Флин offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
08 февраля 2014 01:50:21
2014-02-08 01:50:21
Ну, во-первых, это паровоз ее "бывших", которые смотрят на тебя, как будто ты падаль подобрал. А во-вторых, такая девушка спит не по любви, а из похоти, что вряд ли понравится порядочному мужчине.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
08 февраля 2014 01:59:41
2014-02-08 01:59:41

Флин, Что за дискриминация? Почему мужчинам до свадьбы все можно, а девушкам ничего нельзя? Я, конечно, против похоти, но считаю, что у всех должны быть равные права!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сережа Вилков
15506 Сережа Вилков
Сережа Вилков offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
08 февраля 2014 09:55:39
2014-02-08 09:55:39

Вполне нормально не ощущать себя нужным, вы ребята не Дон-Жуаны ведь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Флин
15505 Флин
Флин offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
08 февраля 2014 09:56:19
2014-02-08 09:56:19

Читательница , раньше считалось, что если парень "опозорил" девушку, должен на ней жениться. Теперь - каждый выбирает для себя. Какая ж дискриминация?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
08 февраля 2014 16:06:47
2014-02-08 16:06:47

Флин, так некоторые мужчины до сих пор не хотят жениться, если не девственница

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке