Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
40 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - это было давно...
Истории о любви : это было давно...     это сейчас я взрослая девушка, замужем и воспитываю сына. А в юности!!!) как любая творческая личность- я вечно была в поиске безудержной любви) я влюблялась в бестолковых, но красивых мальчиков, причем он мог ничего не делать и не говорить- мне достаточно было смотреть на него и упиваться красотою глаз,волос,ресниц и т.д.) я строчила стихи и радовалась. потом моя Муза мне надоедала и я искала новую) правда не все эти лапушки осели в моей памяти, но некоторые остались навсегда. вот например:
Год моего 14тилетия. Я жила на Востоке страны, раз-два в год летали в Украину к родичам. вот там-то, в отпуске, я и познакомилась с ним) сидела на лавке,подругу ждала и покуривала) (ай-яй)) подошел и попросил сигарету- пожалуйста,на! предложил травиться вместе, так как и он не спешит и мне по сути скучно. оказалось у нас полно общих знакомых, но он на 4 года старше,потому и не встречались в одной компании. силком снял с меня тёмные очки,чтоб рассмотреть) потом сказал, что поцеловал бы. я опешила! наглость какая! выглянула из окна подруга и сказала,что выйдет через час(( вот же подстава, и этот тут ... Андрей предложил погулять по аллее. ок! всё не одной час сидеть. пошли, взял за руку, и говорит:"А давай как-будто мы вместе, любим друг друга. Тут такие бабульки смешные, ругаются,когда при них целуются". я мякнуть не успела, как оказалась у него на коленях на ближайшей лавке. смотрю на него и понимаю- всё, вот, опять... какие глазищи чёрные, кожа смуглая, зубки белые.. ой! и молча согласилась) через час уже купались в фонтане прям в одежде, жара 40) целовались и обнимались бесконца. я просто ЗНАЛА,что не увижу его больше.. вернулись вместе, как-будто пьяные) я к подруге, а она мне скандал- мол,дура, он же бабник! и что? это было весело и это закончилось... хоть и жаль.
договорились встретиться- не пришел... я потом уехала домой под подружкино: я же говорила!
год минул. я снова в том городе,весна. и чего греха таить, я весь год мечтала его увидеть. не хотелось верить что эта песня кончилась двумя часами. я подняла всех знакомых ребят, чтоб нашли, вызвонили,привели... и они привели... как же меня закусило,когда он сказал, что он уже и забыл про меня и не ожидал,что я помню. я прям при нем разнылась) он меня обнял,утешал, я стала просить чтоб поцеловал, как тогда... целует, а я ему в карман ветровки сунула привезенный подарок,брелок с надписью "I love U". приезжала я тогда на 3 дня. и это был второй. когда шли на остановку,я ревела,зная что через год могу приехать,а он женат или просто ему совсем будет не до малявки с другой страны.зачем я ему.
он увидел брелок, когда я в траллейбус села. из двух предыдущих я выпрыгивала и кидалась снова ему на шею. он просто улыбнулся и сказал- приедешь, сразу позвони,год быстро пролетит.
я писала ему, плакала ночами, ответа небыло. так злилась на расстояние. на время которое ползет. он ответил в день моего рождения! я визжала от счастья)
вот таким макаром я за ним убивалась 4 года. пробовала взять мозги в руки и выковырить его от туда, начинала встречаться с ребятами. иногда даже не на долго забывала про него.но не то все было. в итоге, в очередной раз, когда мне стукнуло 19, на пятый год этой эпопеи я приехала изменившись до неузнаваемости. 2 года универа превратили меня из девченки в девушку... как всегда я щенком заглядываю ему в глаза и тут понимаю, что я его добила) холодные и всегда ясные, они вдруг углубились, нежные стали, ищущие. он оттаял, девочки) он влюбился! 4,5 года я ему надоедала,а он снисходительно малолетку жалел и вот сдался) неделю вместе, встал на колено при друзьях и сделал предложение, я соглашаюсь(как я все обьясно родителям,они-то про все мои страдания не сном,ни духом- меня не волновало тогда)и тут-то начало конца. прям плакать хочется.
на этой веселой ноте, в толпу протискивается девушка. и смотрит на нас обоих. потом ему говорит: "это Она?"
он:"Она)"
девушка поворачивается опять ко мне- и начинает говорить: "я- Лена, мы с ним вместе уже 4 года." что она про меня знает, что он всегда ей рассказывал что я приезжала и мы вместе были, что она с ним рядом только потому,что любит его, наверно также как и я, и потому,что у нас нет интима, а на поцелуи она просто закрывает глаза. что он ее бросал тысячи раз и снова приходил, потому что он ей нужен и она его всегда примет- он знал. а вчера он ей позвонил и сказал что больше никогда не придет. и она пришла вот поговорить, и вот наконец-то увидела меня,глупую малолетку,которая задолбала своими приездами. чтоб я уматывала в свою Россию и не лезла к нему. надо сказать что я прибалдела от такого наезда. о наличии Лен в его жизни я предполагала конечно, но он всегда говорил,что это не серьезно, что жену он не нашел еще.
Андрей просто поменялся в лице... Друзья меня сразу отвели, стали обьяснять что да как. чтоб я не переживала.
тут Андрей как начал орать! первый раз я видела чтоб с такой ненавистью орали на женщину. матом. что бы катилась она к такой-то матери, что достала она его. что он ей говорил,давно, чтоб искала другого, что он не любит и не будет. потом подошел, схватил меня за руку и подвел к ним. начал тыкать в меня пальцем и орать с улыбкой такой мерзкой- вот! ты ее видишь? я ЕЕ люблю! я хочу чтоб она со мной была, я ей предложение сделал минуту назад, ты опоздала немного, но тебя и не звали!
та ему в ответ: она там е..тся с кем попало, а потом к тебе едет,лох. Он: да ни .уя!она девственность для меня хранит, а ты...пи-пи-пи...
короче она ему по лицу, он ей в руки суёт коробку конфет(мою,вообще-то) и разворачивает и подталкивает в спину,со словами- отметишь нашь праздник с чашкой чая.
пока они еще перегавкивались,я тихо-мирно взяла сумку и стартонула на остановку. я пребывала в трансе. это за кого я замуж иду? как можно такое орать человеку,который просто тебя любит... любит отчаяно и всепрощающе(((( мудак. а если он меня разлюбит? я тоже так огребу? извините...
короче, дальше началась смехатура: он догнал меня в автобусе,со словами- больше не убегай от меня. да!я не то что бежать, я провалиться хотела. а она,что вы думаете- за ним. и ругаются на ходу. я молча на остановке в другой автобус- он за мной,она за ним. так до моего дома. это ппц. я захлопнула дверь подъезда и сказала что завтра уеду. он до утра сидел во дворе. И ОНА С НИМ, НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ЛАВКЕ! я уехала через неделю, но на улицу старалась не выходить и телефон не брать. бабушка объявила всем что я улетела.
прошло уже почти 10 лет с того дня. и... мы видимся, я так же приезжаю к родне, гуляем с моим сыном. он так же влюблен. я всегда его помню...15 февраля поздравлю его с днем рождения.)) всегда ему рада, ценю его как прошлое и очень дорогое прошлое. не передать словами. но до сих пор не пойму,как я не смогла простить обиду другой девушки и испуг,что со мной может быть так же.
он одинок и все такой же красивый, а в том что нет жены- говорит виновата я. а я думаю виноват он.
История дополнена: 06 февраля 2014 в 23:41:29
     кстати, Лена эта так и осталавалась в том же статусе еще года 1,5-2, так как когда,сидели с ним спустя полтлра года на лавке в парке,встретившись первый раз после моего побега и ругались кто прав,кто виноват, она ему звонила и он снова сказал,что я приехала... она даже передала привет. ))) а я вот думаю, как же смешаны и похожи чувства- эгоизм на отсутствие гордости когда они касаются любви.
46632
Другие Истории о любви
(10)
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 февраля 2014 17:17:04
2014-02-06 17:17:04

брелок уже облез весь, страшный такой, но до сих пор на ключах... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
06 февраля 2014 17:32:02
2014-02-06 17:32:02

Классна история, очень интересно написана. Ну советовать тут нечего, поэтому просто спасибо, что рассказали. Интересно, а с той Леной они еще были вместе?

А вообще странно, когда девушка так унижается перед парнем, да еще на глазах у всех. какой бы он красивый ни был, как бы сильно не любила... Да, не зря я не люблю слишком красивеньких мальчиков. Несерьезные они, избалованные.

Пусть лучше моею красотою восхищаются, чем я буду возлагать свою жизнь на алтарь чьих-то ресниц)).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 февраля 2014 17:46:06
2014-02-06 17:46:06

Сиреневая Кошка, дополнение на модерации, обгоняя его, отвечу вам: спустя 1, 5 года я приехала вновь и мы конечно встретились, я позвонила и он этого ждал))) сидели говорили и тут звонок- О, Боги! Лена!

он ей говорит, что со мной, что я в городе, что на неделю он потерян для общества) а она передает мне привет и просит потом перенабрать...

Он и сейчас в курсе как у нее дела, она звонит регулярно, она ростит сына... возможно это его малой, но она молчит. не удивлюсь, если она родила себе своего Андрюшу, которого уже никто не отнимет и делить не надо.

а про красоту- вы правы))) я тоже с тех пор решила, что вдохновение-это круто, повлюбляюсь еще немного, но отдам себя заботливому и верному семьянину. хотя, всё равно, и мужа симпатягу нарыла))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
06 февраля 2014 18:17:35
2014-02-06 18:17:35
Ellie De-La-Red, хорошая история о такой пусть и не сказочной любви, жаль, что у вас не сложилось, хотя может и к лучшему, раз вам судьба мужа подарила?) Спасибо приятно такое читать!счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 февраля 2014 18:35:09
2014-02-06 18:35:09

Дорога в облака, спасибо, девченки, значит донесла эмоции свои правильно, потому как вспоминать это приятно. там много было эмоциональных моментов, которые не перечислить. да и истории еще есть))) напишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 февраля 2014 19:52:18
2014-02-06 19:52:18

Милая, приятная история, немного смешная - благодаря Лене)) получила удовольствие , читая. Отрадно, когда в прошлом есть такие моменты светдой грусти и радости и грусти - будет Вам что рассказать внукам)) Всех Вам благ и счастья!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 февраля 2014 19:53:32
2014-02-06 19:53:32

* грусти - один раз))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
07 февраля 2014 10:12:44
2014-02-07 10:12:44

Aurora, спасибо, за добрые отзывы) все пожелания взаимны)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
07 февраля 2014 16:55:50
2014-02-07 16:55:50

Автор, интересная история, спасибо вам, читала на одном дыхании. )) Хорошо, когда есть что вспомнить. )) Автор, а он с Леной расстался получается? Да уж, у нее какая-то не здоровая, маниакальная прям любовь к нему была. )) Я что-то тоже склоняюсь, что это его ребенок у нее. А он что ей не помогает с ребенком? Он вообще интересовался чей это ребенок?

Автор, счастья вам и всех благ. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
07 февраля 2014 18:49:45
2014-02-07 18:49:45

Читательница , он спрашивал, она не признается) а так, я же тоже особо не расспрашиваю, он тему Лены прям обходит. пару фраз обронит и про погоду заряжает))) на ее стр. в контакте (через него нашла, т. к. умирала от любопытства) видела фото мальчишечки- ну... девочки, глаза и переносица с бровями- прям один в один) он ему передает иногда вкусняшки, когда видит ее, а от выяснения отцовства она отказалась. сказала- будешь приходить, будешь требовать, буду сына отпускать с тобой, значит буду в курсе твоей жизни- а я не хочу знать, с кем ты спишь. и тем более живешь.

оградила себя, видимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке