Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
час назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Плохо это или хорошо?
Советы : Плохо это или хорошо?     

  Здравствуйте !!!! Помогите пожалуйста советом...
 Мой молодой человек никогда не рассказывает мне о своих проблемах,объясняет это тем,что он привык решать это сам,что не привык жаловаться."ты типа ничем мне не поможешь"-ну а сказать то можно,я же переживаю.Вот сегодня позвонил,заметно что что -то случилось,начала спрашивать,последовало тоже самое.,а меня это бесит.Я его и понять хочу,но не могу.Поэтому спрашиваю у Вас...может это и хорошо????Как Вы считаете?
Заранее спасибо!!!

46638
Другие Советы
(35)
I
I

06 февраля 2014 17:17:27
2014-02-06 17:17:27
Ну здесь, как мне кажется два варианта, либо он вам просто не доверяет, либо и правда не хочет грузить вас своими проблемами (может они просто не так значительны, в таком случае это его характеризует с положительной стороны). Просто попробуйте еще раз поговорить с ним начистоту, объяснить, что вы бы хотели больше участвовать в делах, которые его волнуют. А у вас с ним давно отношения?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
06 февраля 2014 17:19:09
2014-02-06 17:19:09
Смотря сколько вы вместе и на сколько доверительны ваши отношения!Мой супруг в начале отношений не все рассказывал со временем стал доверять и все рассказывать! а вы ему говорили, что волнуетесь и хотите морально ему помочь?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
06 февраля 2014 17:21:56
2014-02-06 17:21:56

Считаю, что плохо, но у меня такой же. Расссказывает только какие-то мелкие неурядицы, а о более серьезных проблемах я узнаю только когда они уже решились. Если спрашиваю, почему не рассказывал, отвечает: "А чем бы ты мне помогла? Зачем тебя грузить и расстраивать?"

Мне это не нравится, но он такой, его не переделаешь. А в идеале, я считаю, все проблемы должны быть общими. Даже если я не смогу помочь, я могу выслушать, просто поддержать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 февраля 2014 17:33:03
2014-02-06 17:33:03

Считаю, что скорее плохо чем хорошо.

Тут несколько вариантов почему так может быть:

1) он считает, что данный вопрос в не вашей компетенции. Т. е. вы не обладаете, необходимыми знаниями, опытом, возможностями, что бы даже понять в чем заключается проблема. (чаще всего встречается именно это)

2) Он не доверяет вам, не знает до конца что от вас ждать и поэтому держит на расстояние.

3) Боится из-за разности мировоззрения, что вы не сможете его понять и заместо того что бы помочь усугубите ситуацию.

4) Он стыдиться что не может справиться с проблемой сам и решить ее, для нее важно именно самому.

5) Он стыдиться ситуации, она ему не приятна и затрагивает слишком, он не хочет о ней помнить и вспоминать лишний раз, потому, что больное место.

6) Он считает данную проблему слишком легкой и незначительной, поэтому не видит повода, кого то ее грузить и делать ее обширнее.

В любом случаи плохо, где он вас не воспринимает серьезно, где не доверяет полностью, где боится вашей реакции, где сам живет в страхах и волнениях. С одной стороны нужно время и возможность самому со всем разобраться, с другой стороны нужна и поддержка, но это тяжело если тебя не посвящают. Поэтому пока сам не станет говорить, лучше просто поддерживать морально не задавая лишних вопросов(на которые реакция сильная)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
06 февраля 2014 17:35:19
2014-02-06 17:35:19

Дельфина, Кать, еще должен быть 7 вариант: Не хочет расстраивать лишний раз дорогого человека.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 февраля 2014 17:37:14
2014-02-06 17:37:14

Сиреневая Кошка, Ага

7) пункт боится за ваше моральное и психологическое состояние, не уверен что вы сможете воспринять ситуацию спокойно и тем самым нанесете себе вред. Таким образом пытается вас уберечь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
06 февраля 2014 17:37:44
2014-02-06 17:37:44

Мы с ним почти 3 года. Я думаю это срок.... На счет доверия, я спрашивала, говорит, я тебе доверяю. И говорила что волнуюсь, он мне в ответ, чтобы я успокоилась и не думала об этом....
А с Вами "Сиреневая кошка" у нас одна и таже ситуация. Он точно такой же, говорит только по мелочи... и я так же считаю, что это очень плохо, то что он не доверяет мне. мне обидно. Мне остается только одно, принять его таким, какой он есть!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Гость
Гость

06 февраля 2014 17:40:48
2014-02-06 17:40:48

мальвина, Может дело не в доверии. Он может вам полностью доверять а в пункте номер: 1;3;4;5;7

один из любых этих пунктов, они не противоречат, тому что вам доверяют.

К тому же люди разные одним пары дней достаточно что бы доверить сокровенное, а кому и десятка лет не достаточно. Оосбенно для мужчин, их с детства учат держать все в себе, плюс особенность психологии часто бывает. Тяжело говорить, объяснять и "плакаться".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
06 февраля 2014 17:44:06
2014-02-06 17:44:06

Вот на счет первого пункта он мне сегодня говорил, типа я даже не пойму о чем пойдет речь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 февраля 2014 17:47:01
2014-02-06 17:47:01

Ну , во-первых они не месяц встречаются , а живут вместе. Не так уж и мало. Во-вторых, я думаю, Мила, он не хочет, чтобы на вашем малыше отразилось. Бережет вас))) Попробуй сказать, что тебе это наоборот обидно. Ну и его можно понять, он молодец у тебя, не ругайся))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 февраля 2014 17:47:46
2014-02-06 17:47:46

мальвина, ой, пардон! , С другой Мальвиной перепутала вас)))) простите , пожалууйста))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 17:49:44
2014-02-06 17:49:44

мальвина, ну тогда тоже несколько вариантов:

1)или дело в предрасудках, что женщине не понять мужчину в его области.

2) делов мировозрение

3) дело в воспитание

4) дело в строгой сугубо специфической профессии(часто тоже бывает этот пункт)

и еще несколько пунктов, которые я забыла, пока отвлекалась....

в таком случаи нужно вначале узнать в какой именно области у него проблемы, это для начала. Узнать его отношение и причины почему он считает что ваших знаний не достаточно, это делается только не прямыми диалогами, как бы невзначай и не касаясь этого вопроса. А потом уже будете знать причины, можно будет подобрать возможность влияния, но на это потребуется уйма времени, плюс нужно время, много, много времени.... если человек сложный и имеет барьеры сильные в психологии и личности, то не один год может не одну пятилетку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
06 февраля 2014 17:50:30
2014-02-06 17:50:30

{#}а я думаю какой малыш????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Alex
Alex

06 февраля 2014 17:51:28
2014-02-06 17:51:28
мальвина, Все нормально, он вас любит и не хочет лишний раз грузить проблемами, которые у него на работе. Может считает себя в этой области умнее и не думает, что вы можете что-то дельное ему посоветовать, а может просто боится показать, что он тоже не всегда принимает правильные решения. В любом случае, зачем вам это нужно? Я тоже стараюсь с женой дома не касаться своей работы и без нее куча тем для обсуждений. Да и надоедает работа за день, чтобы о ней еще дома говорить. Хочется положительных эмоций. Планируем отпуск, обсуждаем ребенка, его школу, учителей, фильмы, ремонт и т. д. Намного приятней)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 февраля 2014 17:53:01
2014-02-06 17:53:01

мальвина, тут есть еще один пользователь с тем же ником, разница лишь в том, что у нее стоит в конце восклицательный знак))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 17:54:23
2014-02-06 17:54:23

Alex, Я могу объяснить зачем это для женщины. Почти Любая женщина хочет оберегать и защищать своего мужчину, не прямо так, а косвенно, хочет быть опорой и что бы он знал, что на нее может положиться.

Каждая женщина хочет, что бы ей доверяли и с ней считались. Даже если она не понимает ситуации до конца из-за сложной профессии мужа, то она хотя бы хочет понести этот груз и показать мужу, что он не один. А так же если что серьезное во время среагировать и уберечь его от страданий и помочь морально.

наверное это просто материнский инстинкт в какой то мере....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
06 февраля 2014 17:55:48
2014-02-06 17:55:48

♀Валерия&# 9792;, Я знаю))Ничего страшного!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
06 февраля 2014 17:58:23
2014-02-06 17:58:23
мальвина, ну знаете не все проблемы мужа мне понятны, например я плохо разбираюсь в его деятельности по работе, но элементарно выговориться он должен!моему легче становится! а вы водите его в курс своих проблем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

06 февраля 2014 17:58:32
2014-02-06 17:58:32

Дельфина, забыла добавить:

и когда идет отказ и отторжение, ее помощи и любви, у большинства на подсознательном природном уровне, происходит разочарование плана: я не нужная, я не смогла помочь, я не пригодилась.... и т. д.

это очень сильном влияет на психику и может сильно снизить самооценку, а так же из-за свойств женской психологии, привлечь за собой волнения за большее(женщины умеют преувеличивать у себя в голове и строить красивые картины, накручивая себя).

Поэтому не говорить, что бы не волновать, скорее вызвет обратнный эффект, чем тот который пытались получить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 февраля 2014 18:02:33
2014-02-06 18:02:33

Вообще мой муж тоже крайне необщительный. Если с кем-то проблемы в коллективе, он будет смурной ходить, но ничего не расскажет. Говорит "свои проблемы сам решу. тебе они не нужны". Может просто так немного рассказать о работе, как день прошел и сколько объема работы было. В остальном практически всегда тишина. Может, это не так уж и плохо? Вам же есть о чем поговорить. Другое дело, конечно, если все его проблемы влияют на ваши отношения, настроение его, когда он с вами. Тогда нужно будет пробовать иной способ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 18:02:45
2014-02-06 18:02:45

Дорога в облака, тут есть еще психологический барьер, мало кто из мужчин способен раскрыть душу. Тут свойства психологии и воспитания. Так что сама идея высказаться, для многих может быть намного тяжелее, чем проблема из-за чего это требуется.

Конечно держать в себя для любого будет оборачиваться плохим. Но тут именно нужно время и женская хитрость. Плюс не в коем случаи не давить если не хочет и давать возможность разобраться самому, для многих мужчин это очень важно, знать что сам смог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
06 февраля 2014 18:12:45
2014-02-06 18:12:45
Дельфина, с последним абзацом полностью согласна!!!Я тоже считаю, что нельзя ни в коем случае брать напором давить и т. д! Повторюсь мой муж мне раньше ничего не рассказывал, а со временем стал сам открываться, начиная с проблем детства! А я в свою очередь изначально могла ему все рассказать, что и делала! Может просто поддерживать, даже если не рассказывает?!И дать время?!Но точно не обижатся и истерить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
06 февраля 2014 18:16:49
2014-02-06 18:16:49

Спасибо Вам большое!!!Мне стало легче. Сейчас позвонил совсем в другом настроении... может уже и проблемы решились, а я тут и себя накрутила и всех на уши еще подняла))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
06 февраля 2014 18:20:01
2014-02-06 18:20:01
мальвина, не накручивайте себя, нервы берегите!Просто поддерживайте его, несмотря ни на что, думаю придет время и он откроется! удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Alex
Alex

06 февраля 2014 18:27:32
2014-02-06 18:27:32
Дельфина, интересное мнение про материнский инстинкт, честно говоря ни разу не задумывался об этом. Возможно вы и правы, но не хочется мне совсем дома про работу говорить. Было бы еще что-то интересное, а так обычная ежедневная рутина, отчеты, проекты, и т. д. , естественно со своими проблемами. Гораздо интереснее что-то обсудить про ребенка, выбрать куда поехать в отпуск, какой ремонт сделать в квартире, фильмы, спорт и политику наконец... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
06 февраля 2014 18:55:44
2014-02-06 18:55:44

Тоже внутри себя с переживаниями и проблемами справляюсь. Невыношу жалость. Мужчина в паре должен быть сильным, чтобы женщина могла позволить себе слабость. Хотя и жалеть тоже не люблю. От этого нет толка, это не решает проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
06 февраля 2014 19:16:51
2014-02-06 19:16:51

Я к примеру тоже жаловаться не люблю, вы разве будете слушать всякое нытье? Мужчина должен решать проблемы а не создавать новые, вот он и старается для вас не создавать проблемы. Так что успокойся и по пустякам не нервничай

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
06 февраля 2014 20:37:02
2014-02-06 20:37:02

Вы любите побеседовать, а молодой человек, очевидно, не из тех, кто может удовлетворить Ваши психологические потребности. Это будет занозой в Ваших отношениях..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 21:00:25
2014-02-06 21:00:25

мальвина, О чем я и говорила, многие просто накручивают себя, вот не надо этого делать. Нужно спокойно реагировать и помогать морально даже просто не расспрашивая и давая возможность отдушины.

Alex, ну касаемо инстинкта, то такое просто часто встречается и во многом можно объяснить. Тут именно характер девушек и отношение к ситуации. Иное конечно.

Разумеется понятно почему вас напрягает и не желание не говорить, а так же отдушина на другие темы очень хорошо помогает отвлечься, восстановить силы и самому решить ситуацию.

Stern,опять тут, жалость не нужна, но закрываться на себе тоже не стоит прям. У парней намного меньше потребность быть услышанным, чем у девушки, поэтому ей тяжелее понять не желание общаться. Многое мы переносим через себя и свое отношения.

Однако чрезмерная закрытость и зацикленность, не решает проблему и влечет множество психологических проблем, не сейчас а потом. Все в меру должно быть.

Как и чрезмерная плаксивость и жалобы постоянны, далеко не гуд.... как говориться из огня да в полымя.

Это относиться и к тем и другим, просто потребности у девушек зачастую в общение больше, но не всегда, очень много от личности еще зависит каждой.

Просто все хорошо, но в меру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 21:07:54
2014-02-06 21:07:54

еще пункт:

8) не хочет говорить так как не мужской поступок, боится прослыть плаксой и нытиком, боится потерять так достоинство. Ну и к пункту 4 первого комментария тоже относиться. Боится не справиться сам и сказать кому то.

Короче тоже часто встречается, но тоже плохо. Жертва стразов и стереотипов. Конечно постоянно говорить о своих проблемах и жаловаться говорит о плохой черте и проблемах как у девушки так и у парня. Но если не будет гармонни и будет зацикленность на своем эго, это может привести массу недопониманий, а также привести к психологическим срывам, проявлениям агрессии и депрессии.

Во многом это проблема воспитания, когда внушают мальчикам с детства, что он не должен плакать иначе над ним будут смеяться и он будет ущербным. Плакать конечно не надо, но провоцировать комплексы и страхи тоже, это приводит к печальным последствием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 21:15:22
2014-02-06 21:15:22

Кстати мой тоже из молчаливых и не любит говорить о том, что его волнует.... но там дело в личности.

Хотя иногда разгрузка и ему требуется. Тоже доверять в такой области, особенно очень личной стал далеко не сразу, но это дело не во мне, а просто в тяжести восприятия и там свои есть сложности.

Я не довила на него и не настаивала, все равно со временем если посчитает нужным скажет, если нет то нет. как бы не было тяжело умение держать себя в руках и не расспрашивать и не надоедать тоже элемент доверия ему и его отношению.

Кстати забыла сказать, если сильно настаивать, расспрашивать и устраивать диалоги в такой области о том что "важно", вы просто можете стать еще одной проблемой и начнете вызывать раздражение, максимум чего вы можете добиться это агрессия и негатив, ну и просто лож... потому что если он не захочет вам рассказать, он не расскажет. Гораздо лучше стать тихой гаванью. (не подумайте это не прям мой опыт, скорее опыт других и мой на мелочах)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 23:55:48
2014-02-06 23:55:48
Вы ему не так близки, это факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
07 февраля 2014 03:01:14
2014-02-07 03:01:14

Автор, я считаю, что каким бы мужчина сильным не был, он должен делиться со своей женщиной: это разгрузит его, создаст более доверительные отношения между вами, возможно, что вы сможете ему помочь (по крайней мере уж морально хотя бы). Ну просто у нас так заведено, что мы друг другу рассказываем все, я считаю, что так хорошо, что так должно быть, ведь в тот момент мы становимся командой, настоящей семьей, объединяемся против проблемы, тк она становится нашей общей бедой, а не его личной, да и к тому же вдвоем всегда проще найти выход из сложившейся ситуации.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 февраля 2014 14:25:05
2014-02-07 14:25:05

Скрытность - это не есть хорошо. Тяжело жить с таким. У меня мой тоже много скрывает от меня ( в себе держит, перемалывает, переосмысливает, съедает, убивает... )..... Сам по себе человек такой с очень тяжелом детством и не сладкой жизнью.

Тебе стоит его лишь понять и принять таким какой он есть.

Ну конечно если он там изменку не скрывает от тебя {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
08 февраля 2014 18:51:27
2014-02-08 18:51:27

ну это хорошо- бы не хотела чтобы мен грузили проблемами своими. не люблю нытиков. и мужики-они такие... скрытные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке