Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Мой или не мой?
Истории о любви : Мой или не мой?     Доброго времени суток!Моя история не скажу, что банальна, но во всяком случае, много историй здесь я прочитала подобных. Даже не знаю, к какому именно разделу стоило ее отнести, в разный период ее течения были разные "варианты классификации", и я основываясь на нынешнем положении вещей решила все-таки написать ее в раздел "Любовь к женатому мужчине".Знаю, знаю, здесь меня разобьют в пух и прах своими едкими комментами долгожители и долгожительницы сайта, образцовые супруги и верные жены, и тем не менее, рискну. Может, "отрезвею". Сейчас мне почти 30 лет, а история началась, когда мне было 16. Я поступила учиться в ВУЗ в другом городе, и там познакомилась с Ним, назовем его Руслан.Оказалось, что мы с ним из одного города.Он был старше на 4 года, и как-то сразу на меня запал.Я в то время была увлечена другим парнем, но он смог добиться меня.И понеслось.Этот год, который мы с ним провели вместе, был безумно счастливым. Было все, он меня боготворил, я его любила, секс бесподобный.Я как-то сразу знала, что мы поженимся, знала все о его семье, там все непросто, но он меня "готовил".Потом была долгая разлука, он работал в другом городе, я училась,все время на телефоне,и так 2 года. Потом все таки, мы поженились. Семья его была мягко говоря, мне не очень рада, т.к. я, как они считали, "не их круга" по некоторым причинам.Хотя,этому я значения не придавала, да и мой любимы тоже. Со временем ко мне привыкли, отношения вроде были нормальные, но иногда все таки это пренебрежение выплескивалось, мне было унизительно и больно слышать подобное, но я терпела, молчала, любила. Время шло, требовали внуков, а их не было. Проверялись оба- все хорошо. Не было и все.Я не выносила напряжения, он тоже, стал выпивать, буквально приползал домой. По пьяни становился злобным, выплескивал весь негатив на меня, винил меня в том, что я недолюбливаю его родителей. Никогда при них не становился на мою сторону, даже если я была права, все равно.Денег не хватало, и я устроилась на работу.Многое поменялось, мои взгляды на отношения, подумала я, зачем сносить эти постоянные унижения от него, его родителей. И в один "прекрасный" момент в моей жизни появился парень из прошлого.В результате, я стала изменять мужу.Ненавижу себя за это! А в тот момент мне казалось, что я наконец счастлива, меня ценят! Муж вскоре узнал об этом, я решилась на развод. Как же он меня умолял не уходить, обещал мне все забыть, простить.Но я -то знала, что не смогу жить с ним, имея за плечами всю эту грязь. Ушла. После этого были еще попытки его вернуть меня,угрозы, слезы,но я как будто железная, непробиваемая. Перестала отвечать на звонки, и со временем он смирился. Заливал алкоголем еще полгода, потом взял себя в руки.Были и мои попытки его вернуть, я также как и он в свое время рыдала стоя на коленях, просила и умоляла, готова была на все, понимала, что люблю. Мы стали видеться с ним чаще, он говорил что любит, но не может он, его родители теперь не поймут, подумаю, что он слабак, если снова будет со мной.И через 2 года после развода он женился на "подходящей" девушке.Не стану здесь описывать его супругу, скажу только одно- она не заслужила плохих слов. Она давала ему то, чего не было со мной: должную заботу, терпение, ценит его, помогает и поддерживает.У них родился ребенок(да!!!),все хорошо, достаток и семейственность. За эти годы у меня тоже был второй брак, и тоже родился ребенок, мой сыночек. Сейчас я одна уже 2 года. И вот, прошло 6 лет с момента нашего развода с Русланом, он мне иногда звонил, раз в полгода, узнать как дела, поделиться достижениями. А в конце 2013 позвонил и попросил встретиться. Я не буду описывать это, скажу лишь одно: он признался мне в любви,и что не может меня забыть, как ни пытался.Что безумно любит сына и должен его поднять, и жену тоже любит по своему, она ему близкий человек. Но я-это его наркотик, и даже когда самые счастливые моменты проводит с сыном, он думает, ну почему не я ему его родила. Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего.Я ведь думала, что у него все прошло, остыло. Я и в себе спрятала все глубоко, и даже получалось не думать о нем, и о потерянной любви, жить, растить сына.С возрастом я конечно осознала, что потеряла, растоптала самое чистое в своей жизни, самую сильную любовь и свою, и его.Были, конечно, желающие и на мое сердце, но я больше не хочу рисковать. Без любви нельзя жениться, рожать детей, жить.Теперь он звонит мне каждый день, я верю, что он любит,и во мне снова начинает все таять,я осознаю, что возрождается моя любовь.Это как будто шанс, который мне дает судьба,показать ему как я его люблю, чтобы вылечит ту боль, которую я ему причинила, с которой он живет все эти годы. 6 лет! Вы представляете себе это время?! Мне хочется быть с ним, но быть с ним в качестве жены, соратницы, в семье. Любовницей пусть и любимой, я не хочу быть.Но я понимаю умом, что это невозможно, слишком много связано в той семье,и самое главное -это ребенок. Самое лучшее-это бежать от него, уйти, исчезнуть, чтобы у него не было надежды на то, что я опять стану ему принадлежать. Где найти только в себе силы?
46655
Другие Истории о любви
(20)
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
07 февраля 2014 13:51:00
2014-02-07 13:51:00

Если все действительно так, то мне страшно, страшно из-за двух вещей, ВЫ ПРИЧИНИЛИ ЕМУ БОЛЬ, а он вам... разве нет... вы в равных условиях.. только он как мужчина не должен был спиваться, а прежде просто сказать родителям что вы ЕГО выбор.... А второе... наверное это не передать словами, когда люди которые любят, не просто желания или что-то, а именно любовь, вынужденны вот так жить.... на расстоянии, редкими встречами.. прикосновениями... которые не могут даже поцеловать друг друга, когда захотят.

Вы сами, вы и ваш муж все разрушили.... а теперь он бывший... ваши отношения разбитая ваза... если её не выкинуть.. хорошего может и не быть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
07 февраля 2014 13:56:16
2014-02-07 13:56:16

Да Вы собственно сами всё прекрасно понимаете. Что самое лучшее -это бежать от него. Бежать, пока опять к нему не привязались.

Тем более Вам уготована только роль любовницы в его жизни. А это значит, что для Вас нет никаких перспектив. Вы не сможете проводить выходные дни всей семьёй, потому-что у него уже есть семья, с которой он будет проводить эти дни. Не сможете засыпать и просыпаться с этим человеком, так как это будет делать его жена.

Я Вам советую всё таки найти в себе силы и прервать с ним всяческое общение. Ведь Вы ещё и сама молода , и можете ещё наладить свою личную жизнь.

Да и всё таки, в одну реку не входят дважды. Что было то прошло. И как раньше уже не будет. Всё изменилось. Нужно всё таки двигаться вперёд, не оглядываясь назад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 февраля 2014 14:30:35
2014-02-07 14:30:35
Сложилось впечатление, что он слабохарактерный. Если он не смог сделать так, чтобы его родители вас не тюкали, от безысходности выпивал, то маловероятно что в сложившейся ситуации он способен на серьёзные шаги (уйти от жены или порвать связь с вами). Он плывёт по течению. Подумайте о перспективе ваших отношений, он отравит не только вашу жизнь, но и жизнь своей семьи. Вы рискуете завязнуть в болоте отношений на долгие годы. Возьмите себя в руки, в конце концов иногда приходится чем-то жертвовать, так уж лучше обойтись малой кровью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2014 14:41:40
2014-02-07 14:41:40
Котики, понимаю... все понимаю... знаю, что никогда он не будет только моим, а другого я не хочу. Мне нужно то самое плечо, та надежность и уверенность, которая есть в семье. Сейчас я к этому пришла, переоценила ценности и теперь, когда я знаю и более того, хочу сделать его счастливым я сделать этого не могу! Не имею права!А насчет родителей... они знают, как он меня любил, и знают, чего стоило ему жить так, как он сейчас живет, \"как все\", как они считают правильным. И жена знает тоже. Но это разве повод что-то менять, кроме любви есть и другие чувства..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2014 14:41:43
2014-02-07 14:41:43
Здравствуйте! Мое мнение может покажется и неправильным, так как сама не была в такой ситуации, но мне кажется что нужно бороться за свое место под солнцем. И если вы оба любите друг друга, так зачем мучить всех: его жену (она же наверняка понимает, что муж увлечен другой женщиной), себя (как вы говорили у вас чувства к нему есть), и наконец его. Я думаю от того что вы уйдете из его жизни, никому легче не станет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2014 14:43:33
2014-02-07 14:43:33
Блондиночка , спасибо за эти слова: "Как раньше уже не будет". Да. Не будет. Может быть что-то другое... но возможно, это другое и есть "двигаться вперед"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
07 февраля 2014 14:51:13
2014-02-07 14:51:13

Гость, он не только ваш, он вообще больше не ваш....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
07 февраля 2014 14:51:21
2014-02-07 14:51:21
Вы взрослая женщина у вас есть ребёнок и сами всё верно понимаете, не так ли? Вы слишком много ошибок сотворили, и во всём виноваты вы оба не его родители, а именно вы вдвоём! На мой взгляд бежать вам от него надо, сменить номер и стараться не встречатся!!! Я думаю врядли он уйдёт из семье, а всю жизнь быть на второстепенных ролях вы не сможите
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

07 февраля 2014 14:55:11
2014-02-07 14:55:11
Гость, Спасибо! Меня посещают такие мысли, если честно. Только бороться только моими силами -бессмысленно, и честным образом эта ситуация не разрешится. Если он не решит, что ему нужно, как он хочет жить. Жена не знает, но чувствует, конечно. Проверяет всячески. Повторюсь, она знает о его прошлом, и ревнует именно ко мне. Хотя, честно говоря за эти 3-4 года от него были только редкие звонки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2014 14:58:26
2014-02-07 14:58:26
Котики, но был ведь моим... хотя, здесь ключевое слово БЫЛ. Я и не пишу, что мой, я пишу, что не смогу делить его ни с кем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
07 февраля 2014 15:19:04
2014-02-07 15:19:04

Гость, вы уже его делите... у вас ведь что-то есть с ним... встречи.... и я уверенна что вы думаете о нем как о своем мужчине...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
07 февраля 2014 15:35:04
2014-02-07 15:35:04

Когда вы в браке были с Русланом, он так и не смог подставить "надежное" плечо, не мог от родственников защитить. С чего бы ему сейчас по-другому вести себя. Родственники его будут ненавидеть люто, намного хуже прежнего. Ему просто приятно сейчас вернуться в свои юные годы. Вы - это живое воспоминание тех лет, которые приятно каждому человеку вспоминать. А вообще Вы из тех людей, для которых собственное "Я" на первом месте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
07 февраля 2014 15:52:29
2014-02-07 15:52:29

Автор, не связывайтесь с ним, а лучше бегите, пока к нему не привязались, и пока он вас не уговорил на роль любовницы. Он теперь женат, у него новая семья. Печально, что так все получилось, но так часто бывает, что мы осознаем что-то только потеряв это. Автор, но вы не переживайте, прошло время, изменились события, люди, вы стали другими и те моменты уже не вернуть, они теперь лишь воспоминания. Живите для себя, для ребенка, все у вас будет хорошо. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 февраля 2014 16:12:02
2014-02-07 16:12:02
Странная вы женщина автор. Когда вс нужно было вы его бросили, он пытался вас вернуть, а вы никак. а теперь, когда вы одна, а у него семья, вы хотите вернуться к нему. Нет, не получится. В одну реку не входят дважды. И еще, многие мужчины бегают к бывшим. Мой отец года три или четыре к бывшей бегал, (пока она не переехала)хотя развелся по собственной воле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

07 февраля 2014 16:43:23
2014-02-07 16:43:23
Азиатка, согласна с Вами, насчет родственников особенно. Все равно я буду в этом случае разлучницей, сволочью, лишившей ребенка отца. Это они так будут думать, я уверена. А все-таки, это наверное, я виновата, что не было "надежного плеча" в браке с ним, раз теперь, спустя годы он его подставляет другой женщине. А в том, что у меня собственное "Я" на первом месте, я плохого не вижу. Мне нужно жить как-то, поднимать ребенка и думать в первую очередь о других людях я не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2014 16:43:25
2014-02-07 16:43:25
Читательница , СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ. Воспоминание он или нет, но мне все это так дорого. Эти моменты повторяются вновь, уже в новой нашей жизни, и я уверена, ему они так же нужны и важны. Однако на весах слишком важные вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная Такая
15439 Странная Такая
Странная Такая offline
Репутация : 2491
Комментариев 68 0
07 февраля 2014 16:48:29
2014-02-07 16:48:29

А может Вы и правда две половинки?Здесь может быть много мнений..... Может эти годы были испытанием.. ?Может вам двоим надо было встретить других людей что бы родились Ваши детки? Не знаю, у меня противоречивое отношение к Вашей ситуации... Но любовь которая живет столько лет - не картошка, не выбросишь в окошко. Вам надо все взвесить, да и мужу бывшему орпеделиться какую роль в своей жизни он снова готов Вам отвести, а Вам ХОРОШЕНИЧКО обдумать, не повторится ли все снова, как было во время Вашего брака... ?И стоит ли овчинка вычинки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я бы с радостью стала лучше...Но лучше некуда...
Гость
Гость

07 февраля 2014 17:03:37
2014-02-07 17:03:37
любимая мужем, немного не так, не только Я хочу вернуться, но и ОН тоже хочет, не нужно приуменьшать его роль в этом. И он желая этого, тоже понимает, что у него семья! И когда он звонил, писал и прочее он был в браке и являлся отцом. Интересно, зачем мужчины бегают к бывшим???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
07 февраля 2014 21:09:40
2014-02-07 21:09:40

Гость, находится в роли любовницы, это не есть двигатель вперёд. Отношения продвигаются в том случае, если развиваются. А отношения с женатым мужчинам не могут развиваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 февраля 2014 19:42:58
2014-02-09 19:42:58

назад дороги нет. какие бы не были сильные чуства затопчите их. к сожалению вам похоже не суждено быть вместе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке