Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
7 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Я не знаю как мне быть! Продолжение.
Истории о любви : Я не знаю как мне быть! Продолжение.     Здравствуйте. Я обещала рассказать вам, чем кончится моя история. Писала сюда в декабре. Я узнала, что мой муж изменяет мне с моей матерью. До нового года я изо всех сил терпела и молчала. Муж сделал нам сюрприз: подарил неделю на базе отдыха. Я ушам своим не поверила, он позвал мою мать с нами. И только ради малышей я проглотила свою боль. Не хочу описывать эти адовы дни. Я смогла закрыть глаза на все, делала вид, что все нормально и я ничего не вижу. Тогда я поняла только одно – когда приедем в город, я не смогу больше молчать. Меня измучила боль. В тот же день, когда мы вернулись и уложили детей спать, я вызвала мужа на разговор. Знаете, я не могла ни плакать, ни повышать голос. Я только тихо говорила, а муж не смел перебивать. Внутри мне хотелось кричать, засунуть голову в мясорубку, лишь бы не думать и не ощущать эту ненавистную реальность. Муж молча выслушал, ни разу не посмотрев мне в глаза. Я не знала как и что будет, я просто говорила. Также молча он оделся и ушел. Я даже не смогла пошевелиться. Он вернулся через час. Упал на колени и умолял простить. Девушки, милые, я не представляла насколько больно ощутить измену самого близкого и любимого человека. Еще больнее было смотреть в его глаза, полные раскаяния и боли. Только другой боли, боли предателя. Двое суток я не могла есть, спать и шевелиться. Муж ухаживал за мной и детьми, говорил детям, что мама болеет. Потом потихоньку я стала есть, вставать. Муж даже не заикнулся ни разу, что на работе завал. А мне было неважно. Мне было больно закрывать глаза, потому что во сне я видела из вместе, видела смс. Просыпалась я в истерике с жуткой нехваткой воздуха. Я тряслась и не могла успокоиться. Муж меня целовал постоянно, обнимал и гладил, а я не отталкивала его. Спустя неделю мне полегче стало. Он сказал, что больше никогда не увидим мою мать, что она навсегда исчезла с нашей жизни. Ошибка, жестокая ошибка. Их отношения длились полгода. Я простила его, нашла силы. Вроде бы легче стало, он не отходил от меня. С работы постоянно звонил, рано приходил и делал дела, не давая мне практически ничего делать. Все было даже хорошо. Я старалась справляться со своей внутренней болью. В постели стало как раньше, во времена нашей молодости с ним. Неделю назад стали происходить со мной странные вещи. После того, как происходит у нас с мужем,он засыпает. А я как ненормальная плачу полночи в подушку, будто меня изнасиловали. Так больно и так плохо. Я целую неделю молчала, не отказывала ему, проявляла желание, а потом плакала. Я не выдержала и все сказала. Он меня понял. Но мне не стало легче. Мне по-прежнему очень плохо. Я не знаю что мне делать, чувствую будто схожу с ума. Так не может продолжаться, что мы ложимся в одну постель и не спим как муж и жена. Я не знаю как чувствуют себя жертвы изнасилований,но я ощущаю себя ужасно плохо. Боль не притупляется, она трансформируется.
46659
Другие Истории о любви
(91)
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
07 февраля 2014 15:12:54
2014-02-07 15:12:54

Евгеша, вы простите меня, если я вас обижу. Я сочувствую вам, и отдаю должное вашему терпению и милосердию по отношению к мужу. Но я думаю, что для вашего же душевного здоровья вам нужно будет расстаться. Простить измену само по себе тяжело, а ТАКУЮ измену - и подавно. У вас просто душевных сил может не хватить. Вы и так истощены до предела. Ваше тело, ваше сознание не принимает мужа обратно, хотя вы пытаетесь убедить себя в обратном. Отсюда, как мне кажется, и эти ночные истерики. Или отложите принятие какого-либо решения на потом. А сейчас попросите мужа отправить вас куда-нибудь одну, на отдых, в санаторий. На достаточно длительный срок. Вам просто необходимо сейчас восстановить растерзанную нервную систему.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 февраля 2014 15:16:47
2014-02-07 15:16:47

"Он сказал, что больше никогда не увидим мою мать, что она навсегда исчезла с нашей жизни. "

Он её убил?! {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
07 февраля 2014 15:24:17
2014-02-07 15:24:17

Когда боль выедает изнутри, может помочь молитва...

Становитс я намного легче.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Enlightenment...:)
Евгеша
Евгеша

07 февраля 2014 15:24:27
2014-02-07 15:24:27
Малышок, спасибо вам. Вы меня не обидели. Я сама думала об этом. Но мне будет очень тяжело расстаться с ним на более долгий промежуток времени, нежели рабочий день. Я попробую рассмотреть варианты. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгеша
Евгеша

07 февраля 2014 15:24:28
2014-02-07 15:24:28
Алабай, что вы, сказал , что разорвал все отношения, да и мать более не станет лезть в нашу семью. Сказал, что это навсегда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
07 февраля 2014 15:33:13
2014-02-07 15:33:13
Я не помню первой истории, а вы матери сказали что знаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
07 февраля 2014 15:34:31
2014-02-07 15:34:31

Автор, это ужасно, я только прочла обе истории... Вы держитесь, все будет хорошо.... Мне нельзя такое читать... Мать... разве это мать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Евгеша
Евгеша

07 февраля 2014 15:35:21
2014-02-07 15:35:21
Ничего я не говорила, я молчала. Только ради детей, чтобы не испортить им праздник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
07 февраля 2014 15:36:17
2014-02-07 15:36:17
Евгеша, а можете мне скинуть ссылку на первую историю? А теперь мой совет, первое это записаться к психологу. Потому что ваше разбитое состояние отражается на детях. Поверьте сами вы себя не вытащите. В этом нет ничего стыдно. А второе, я бы посоветовала уйти от мужа и начать новую счвстливую жизнь, но это должно быть только ваше решение. Опять же повторюсь, что психолог поможет вам в этом разобраться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгеша
Евгеша

07 февраля 2014 15:39:59
2014-02-07 15:39:59
Manticora , я не знаю как искать тут и ссылки давать. Могу вам только сказать, что историю я писала 24 декабря. Раздел был, кажется, истории из жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2014 15:44:18
2014-02-07 15:44:18

Manticora , h tt p:// rirl /story -45 5 29. Ht ml

уберите пробелы. История: "Я не знаю как мне быть!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
07 февраля 2014 15:47:15
2014-02-07 15:47:15
Дельфина, спасибо. Просто в мобильной версии строка поиска исчезает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
07 февраля 2014 15:53:29
2014-02-07 15:53:29
Евгеша, а сейчас вы с матерью обсудили? ужас, у меня голова кругом! как?ну как мать так могла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 февраля 2014 16:00:26
2014-02-07 16:00:26
Автор, снова и снова восхищаюсь вами. Думаю, что должно пройти время, чтоб вы хоть как то пришли в себя. Ваша жизнь перевернута. Думаю, вам стоит поговорить с матерью, высказать ей все в глаза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Евгеша
Евгеша

07 февраля 2014 16:04:10
2014-02-07 16:04:10
Дорога в облака, после поездки я не видела и не слышала о ней. И не хочу. Я не смогу выдержать. Сердце просто остановится я чувствую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
07 февраля 2014 16:09:55
2014-02-07 16:09:55
Евгеша, вы меня простите мне вас жаль, но и я считаю, что вы должны всё с матерью обсудить, хотя б выговорить все ей!И наверное пока помедлить с близостью!думаю муж поймет, вам нужно время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Странная Такая
15439 Странная Такая
Странная Такая offline
Репутация : 2491
Комментариев 68 0
07 февраля 2014 16:20:18
2014-02-07 16:20:18

Евгеша, Господи, я вам сочувствую. Вы сейчас в состоянии аффекта, не надо принимать окончательных решений, они в таком состоянии могут быть неадекватны. Возбмите тайм-аут. Уедте куда нибудь, к родителям, к друзьям, что бне видеть ни мужа не мать ( не в коем случаее), Вам нужно избегать этих раздражителей сейчас , сходите к невропатологу, пусть пропишет ВАм что успокоительное, иначе это грозит серьезными проблемами со здоровьем. Смените обстановку, остыньте . Это очень больно, мир рухнул... Но поверьте, ВСЕ можно пережить.... Нужно только время. А простить или не простить, ответ придет сам когда Вы сможете спокойно думать) Удачи ВАм и счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я бы с радостью стала лучше...Но лучше некуда...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
07 февраля 2014 16:20:44
2014-02-07 16:20:44

Автор, если вы не можете простить и отпустить ситуацию, находясь рядом с мужем, то вам нужно отдохнуть от него, хотя бы временно, чтоб боль утихла, чтоб жизнь и сознание забились новыми событиями и впечатлениями, дальше станет легче, боль уже не будет на столько острой. Вы сможете, вы все преодолеете, если у вас желание это сделать! Не отчаивайтесь, все будет хорошо, это просто черная полоса, но она обязательно пройдет и за ней настанет новая, пускай даже не не совсем белая, но уже не такая черная полоса. Вы же знаете, что дождь не вечен, он пройдет, он обязательно закончится, а потом выглянет солнце.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
07 февраля 2014 20:02:29
2014-02-07 20:02:29

Читала все ваши истории и сопереживала вместе с вами {#}Женечка, вы очень сильная и мудрая девушка, у вас все обязательно наладиться. Измену вообще не просто пережить, а уж тем более такую. Вы очень долго держали свои эмоции, боль, переживания в себе, а когда вы поговорили с мужем все, что так долго вас терзало вышло на ружу, было бы странно если такой тяжелый разговор с мужем прошел бесследно ... вы должны пережить, переболеть это состояние, оно обязательно пройдет, но нужно время. От всего сердца желаю вам счастья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

07 февраля 2014 20:05:42
2014-02-07 20:05:42
Здравствуйте автор. У вас конечно очень сложная истлрия и вы пыталис как то облегчить ваши страдания тем что позволяли близость с собой и конечно это не помогло а только хуже стало. И уехать вы никуда не можете так как будете думать о детях самом дорогом для вас сейчас. Я нахожу возможным вариан чтобы ушел ваш муж на время и позволил так сказать переварить вам эту ситуацию и поскольку вы с мамой и так не были близки то и не стоит говорить пока с ней об этом так как вы еще не отошли от всего. Сходить к психологу тоже как вариант но с мужем. И молитва помогает тоже. Дай вам бог утешения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2014 21:05:36
2014-02-07 21:05:36
Вы очень сильная женщина!!! Вы смогли не смотря на всю эту грязь и боль с ним спать. Я Вам очень сочувствую. Я бы так не смогла. Мой вам совет уходит от него. Понимаю что это сложно, с детьми остаться одной. Но лучше всеже уйти. Иначе это будет гложить Вас всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 февраля 2014 21:36:24
2014-02-07 21:36:24

Я помню ту первую историю.... Это всё ужасно... Я Вас понимаю и сопереживаю Вам.... Вас предали два ваших близких человека... Это очень больно...

Врагу даже не пожелаешь, оказаться на Вашем месте....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Blusky95
15448 Blusky95
blusky95 offline
Репутация : 140
Комментариев 19 2
08 февраля 2014 04:07:57
2014-02-08 04:07:57
Кошмарр {#}{#}Автор срочно прогоняйте эту грязь и мерзость с вашей жизни . Этот человек вам испоганил вашу душу , сыграл на ваших чувствах , сплясал на костях ващего счастья . Вы заслуживаете лучшего ! И у вас это будет . Мы все вам этого желаем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 февраля 2014 08:33:35
2014-02-08 08:33:35

Евгеша, время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта… Вам нужно побыть одной, все обдумать. Но так продолжатся не может, хватит себя мучить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
08 февраля 2014 16:10:22
2014-02-08 16:10:22

Vet@, слышала такое, мне понравилась формулировка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
09 февраля 2014 13:46:38
2014-02-09 13:46:38

Алабай, Слишком уж кардинальное решение проблемы) А лучше было бы их обоих - мужа с матерью - на необитаемый остров..

Snow-White , Возможно, Вы правы.. Хотя мне кажется, что лучше "источник страданий" куда-нить подальше отодвинуть и прийти в себя без него.. А там - только время... И хоть оно лучший врач, но не всегда хорошее лекарство.. На мой взгляд, автор заслуживает лучшего - искренняя, чистая любовь - вот что вылечило бы ее скорее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

09 февраля 2014 15:47:05
2014-02-09 15:47:05
Автор вы очень сильная дай вам бог здоровья , а знаете он убедился что кроме вас ему некто не нужен и за этого он пришел через час, он мог уйти от вас но он не ушел потому что он вас думаю любит, а вы постарайтесь все начать с белого листа постарайтесь не думать о прошлом, все люди совершают ошибки, и тем боли , он стал как прежним, и у вас семья, по попытайтесь закрыть глаза вы очень сильная вы должны собою гордится, как раньше гуляйте вместе ходите куда не будь, вы подумайте об этом, все у вас будит хорошо, есть белая и черная паласа и вы эту черную паласу прошли, всегда все проходит теперь думаю вас ждет только хорошая жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 23:05:03
2014-02-10 23:05:03
А позвольте успокоить Вас всех, дорогие женщины. Если бы Вы учли психологию мужчин, то удивились бы, что ничего необычного в поведении Вашего мужа нет. Мужчины созданы природой, если вспомнить историю, совсем с другой целью. Их цель-оставить после себя потомство. Поэтому мужчина изначально запрограммирован природой на контакты со многими женщинами. А вот социальная среда сбивает естественную программу к размножению. Мужчины поэтому крайне неразборчивы в своих половых связях. Всё зависит от женщины. И не важно, кто эта женщина и кто она ему в социальной среде. Важны 2 условия, что бы мужчина изменил: -желание другой женщины; -минимальная симпатия мужчины к другой женщине И это всё... Но есть и хорошая новость. Мужчины чаще всего изменяют своим женщинам с другими просто, что бы удовлетворить свои древние инстинкты. А не для того, что бы с другой женщиной создать семью. При любом раскладе, нужно очень постараться, что бы мужчина Ваш ушёл к другой. Повторяю... быть намного хуже любовницы. И не забивайте голову тем, что занимаясь сексом с другой Ваш мужчина перестал Вас любить. Скорее наоборот. Как ни говори, но он чувствует за собой вину и старается перед самим собой, в первую очередь, быть лучше в отношениях с вами. А теперь собственно совет. -не берите в голову его измены; они всегда будут и не только у этого мужчины... У всех альфа-самцов (самые лучшие представители от мужского племени); -через некоторое время он потеряет интерес к другой женщине; -измените свою внешность и привычки; Станьте для него другой женщиной, более привлекательной, чем были. Он вновь заинтересуется Вами. Через полгода проделайте то же самое. И Вы поймёте, что для мужчин важно разнообразие. -и не поддавайтесь на искушение бросить его. Авторитетно заявляю. Изменяют все нормальные мужики. Не изменяют только те, кто Вам на 100% не будет интересен. Меняйте чаще свой имидж и будет Вам счастье. P. S. По поводу секса. Представьте себе, но мужчины любят в своих жёнах видеть в постели проститутку... Дайте ему это ощущение... Вы не узнаете его. Это будет счастливый мужчина, который будет рядом с Вами и поделится с Вами своим счастьем Удачи Вам, терпения и понимания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
11 февраля 2014 01:03:08
2014-02-11 01:03:08

Гость, зачем вы всех мужчин под одну гребенку то ровняйте???{#} Все мужчины разные: кто-то изменяет постоянно, кто-то один раз в жизни изменил, а кто-то вообще не изменял никогда. Да, изменяющих много и очень даже много, но еще раз говорю, что не все такие.

И вы такие странные вещи говорите, что, мол, задача мужчины оставить за собой потомство. А у женщины, типо, другая чтоль задача??{#} Мужчины, наверное, делением или почкованием размножаются, а женщины для этого совсем не нужны.{#} Если вы не в курсе, то женщины уже могут без мужчин размножаться - делением клеток (на днях передачу смотрела), это редкие, конечно, случаи, но все же. А вот вы пока так не умеете.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Полина
Полина

20 февраля 2014 17:34:37
2014-02-20 17:34:37
Алабай, нет он просто с ней порвал отношения**)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 февраля 2014 09:46:54
2014-02-21 09:46:54

Полина, Спасибо, я прочитала ответ автора! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

18 марта 2014 12:25:59
2014-03-18 12:25:59
Боже мой! какая сила у Вас , какая мудрость... смочь остаться с человеком после такого!!!! я не навязываю своего мнения и советую просто следовать Вам своему сердцу и душе... они у Вас настоящие женственные, нежные.... я вышла замуж в 18 лет в 23 года поймала мужа с женщиной, простить не смогла, разошлись.... сейчас с высоты времени жалею об этом... лучше я всё равно не нашла, и все они изменяли... теперь уже на это смотрю сквозь пальцы... а чувство вины мужа можно использовать во имя семьи... тем более он, судя по вашим словам, осознал ошибку... семью лучше сохранить, конечно!!! счастья Вам, Вы настоящая женщина!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
яхз
яхз

26 марта 2014 00:56:18
2014-03-26 00:56:18
а вообще виновата в большинстве мать... мужики это же кобели.. куда их зовут туда и идут... у матери то где мозги были, если они у нее вообще есть... я так думаю, что если высказать все матери, все что о ней думаете, втоптать ее в грязь за такое по отношению к дочери, то семейная жизнь наладится.. передайте ей весь свой душевный негатив... выскажите.. и вам будет легче. и душевно и психологически.. один то осознал ошибку, потому что по сути не его вина а матери.. он просто соблазнился... а вот мать нихрена ничего за такое поведение не получила.. а надо... по полной.. чтоб ей хреново было..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gulzhihan
Gulzhihan

31 марта 2014 02:50:39
2014-03-31 02:50:39
Нужно на какое-то время обязательно расстаться. Чтобы понять и привести ваши мысли в порядок, посмотреть как живут другие, если вы его до сих пор любите, и не представляете жизни без него - то обязательно простите . Все можно простить - только это понимаешь со временем . Когда находишься у постели умирающего человека = и это твой близкий и родной человек, то понимаешь - что нет ничего страшнее смерти - и ты прощаешь ему все - лишь бы только этот человек был жив ..........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2014 08:31:52
2014-04-04 08:31:52
Почему автор так боится развода??? Как будто бы это что-то из рамок вон.. КАК можно прощать ТАКОЕ?! Нет, можно: если автор и сама бы изменяла, то можно закрыть глаза и на измену мужа. Кстати, немало таких семей, где оба изменяют, там хотя бы никому не обидно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурика
Аурика

24 апреля 2014 08:22:04
2014-04-24 08:22:04
Здравствуйте, Евгеша! Хочу вам открыть секрет, что вы не первая и не последняя. Все мужчины полигамны и справляться с этой болью подчас кажется не возможно, но это не так! Пережить эту боль значительно легче, чем предательство матери. Однако, нет ничего не возможного. Я пережила подобное с мужем, думала умерла навсегда. Боль была адской. У меня оказалось крепкое плечо подруги рядом, которая несколько месяцев вытаскивала меня из этой страшной депрессии. И сейчас я безгранично счастлива. У меня от брака осталась замечательная малышка. Я поняла, что нравлюсь мужчинам и начала этим активно пользоваться. Прошло время и мой бывший муж предложил нам снова сойтись, но я поняла, что страшнее всего в жизни ещё раз испытать боль разочарования и предательства. Да и поверить этому человеку я никогда больше не смогу, да и не захочу:) Я поняла, что достойна в этой жизни лучшего! "Закрывая одну дверь, перед вами открывается другая!" или так "Спасение утопающего- дело рук самого утопающего!" Никто вам не сможет помочь понять, вдолбить или объяснить того, чего вы не хотите понимать!!! Поверьте, что ВЫ ЛУЧШАЯ, а ЗНАЧИТ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО!!! А ваш бывший муж (я не зря сказала "бывший", потому как вы сами его таковым сделаете!)никогда не будет счастлив. Ведь мы все должны понимать, что нам воздаётся по поступкам нашим или иными словами "Что посеешь, то и пожнёшь", всё в этом мире возвращается, абсолютно всё! После того, как вы примете единственно правильное решение в этой жизни, то уведите, что солнце начало светить ярче, птицы петь громче, а трава стала зеленее и серые краски окружавшие вас рассеялись (это мой личный опыт. Я это всё пережила и поняла, что всё это на самом деле не так страшно, как вам кажется!)МУЖЧИН НА СВЕТЕ ТАК МНОГО: КРАСИВЕЕ, УМНЕЕ, СИЛЬНЕЕ, БОГАЧЕ, ЧЕМ ВАШ НЕУДАЧНИК МУЖ, КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ ИМЕННО В ВАШЕЙ ЛЮБВИ, ЛАСКЕ, ПОДДЕРЖКЕ И НЕЖНОСТИ!!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 13:59:54
2014-04-26 13:59:54
Здравствуйте. История, блин, даже не знаю как назвать... пока читал меня не покидала одна единственная мысль, это надо так мужика довести, что он к тёще ушёл))) это нонсенс дорогие женщины и сочувствия я не испытал, мне жаль Евгешу, как женщина она не состоялась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 14:59:46
2014-04-26 14:59:46
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ! Я ВАМ ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ. Я ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК И ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ БИБЛЕЙСКОЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ. БОГ НЕНАВИДИТ РАЗВОД ТАК СКАЗАНО В БИБЛИИ. И МНОГИЕ ИЗ ТЕХ ПРИЧИН ИЗ-ЗА КОТОРЫХ СЕГОДНЯ РАЗВОДЯТСЯ ДЛЯ НЕГО НЕ ПРИЕМЛЕМЫ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ БИБЛЕЙСКИЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ РАЗВОДА- ЭТО СМЕРТЬ И ИЗМЕНА ! БОГ ПОНИМАЕТ НАШИ ЧУВСТВА И ПОНИМАЕТ ЧТО НЕ ВСЕ МОГУТ ЭТО ПРОСТИТЬ. ПОЭТОМУ ЭТО ВАШЕ ПРАВО ! НО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТИТЬ ЭТО ТОЖЕ ВАШ ВЫБОР И ОН НЕ ОСУЖДАЕТСЯ, ТОЛЬКО ВАМ С ЭТИМ ЖИТЬ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ayli
16195 Ayli
Ayli offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
26 апреля 2014 16:07:15
2014-04-26 16:07:15
Ваша беда в том, что вы напрочь лишены самоуважения. Муж поступил подло, а вы простили его и продолжили с ним отношения, как ни в чем не бывало. И, тем более, измена была с вашей собственной матерью. Кем надо быть, чтобы после этого принять человека назад, в семью? Вы говорите, что чувствуете себя изнасилованной. Знаете, почему? Потому, что насилуете себя сами. Изо дня в день. Терпите ласки человека, который вам противен. А зачем? Чего вы этим хотите добиться? Гулящий - это уже диагноз. Он начал с вашей матери, а потом будут и другие. Если он будет видеть, что вы в любом случае его простите, то обнаглеет вконец, и станет водить любовниц домой. Оно вам надо? Разводитесь с этим человеком. После такого жить с ним - это до предела себя не уважать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2014 18:09:19
2014-04-26 18:09:19
я не психолог. но мне кажется, что так тяжело не от измены как таковой. а от измены именно с кем. для любого ребенка мама это вера, забота и понимание. я понимаю, что измену пережить не просто, но измену с собственным, самым близким человеком на земле-не возможно. решать тебе Женя. и только тебе. и тот кто говорит забудь и выгони, и кто советует останься с мужем-они не в твоей ситуации. выход-психолог, а не отьезд. в отьезде ты только и будешь думать о том, где он?не встретился ли с ней?может в вашем городе есть кризисный цент, обратись туда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 07:33:03
2014-04-29 07:33:03
Очень Жаль девушку! Сложно прощать измену :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2014 13:56:16
2014-04-29 13:56:16
Евгения, Хочу посочуствовать вам. Это страшное предательство и вам пришлось принять очень тяжелый удар. По всему написанному, вы еще любите своего Витю. Я вас не осуждаю и не буду говорить что вы себя не любите и т. д. По всей видимости вам выпала настоящая любовь, только муж не устоял и сломал свои обещания. Муж ваш очень виноват, но хочу заметить что очень виновата мама. Она женщина опытная, видимо у неё есть приемы крутить мужчинами и эти приемы скорее всего не чистоплотные. Она могла даже манипулировать им и угрожать. Судя по тому что её бывший был человек не последний и бросил жену и отдал вашей маме все, это просто кричит о том какая ваша мать. Я вам посоветую написать ей письмо, и все высказать в нем. Даже если вы его не отправите и сожжете, вам на душе легче станет. Каждый раз когда вам больно и сердце разрывается, пишите все на бумагу или в комп. и так пока боль не станет меньше или не уйдет совсем. Проживайте каждый момент в своих письмах, изливайте все. Так-же посоветую изливать все Богу, просто встаньте на колени и молитесь, рассказывайте ему всё, как любящему папе. Я уверенна, вам от этого станет легче. У вас сейчас большая психологическая и душевная рана. Посоветую принимать зверобой, он действует как антидепрессант, только от него не будет привыкания и таких побочек. Только смотрите, при приеме зверобоя нужно защищать себя от солнца, так как кожа чувствительнее становится и можно сильный ожог получить. Счастья вам! Я искренне желаю чтобы все наладилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

07 мая 2014 12:16:46
2014-05-07 12:16:46
боже мой, как же вы милая все это терпели???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

07 мая 2014 12:17:00
2014-05-07 12:17:00
боже мой, как же вы милая все это терпели???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 16:27:21
2014-05-11 16:27:21
Единственный правильный совет - обратитесь к врачу! Грамотный специалист решит вашу проблему! Не стоит воспринимать измену слишком остро! Думайте в первую очередь о себе! Мужики - это приходящее и уходящее! Запомните: если вы умрёте, то никто не позаботится о ваших детях так, как вы! Потому не стоит рвать нервы. Думайте о себе ради детей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рианон
Рианон

13 мая 2014 14:50:26
2014-05-13 14:50:26
Уйти от него, вы это все равно забыть не сможете, а мамочке высказать все что накипело, вылить весь негатив из себя, хватит держать это в себе, а она пусть подумает, что натворила! Мужчин много, найдете другого, а если вы увереяте себя якобы, что любите его, так это глупости он лишил вас матери как можно любить за это?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
светлана
 светлана

13 мая 2014 17:13:14
2014-05-13 17:13:14
уважаемые непользователи. по- другому. как подлюка такую мамашу не назовешь. на язык еще похлеще слова просятся. загонять свою родную дочь в петлю- это ли не подлость . это- преступление!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
светлана
 светлана

13 мая 2014 17:13:19
2014-05-13 17:13:19
Малышок, а мамаша-то какая сволочная. ей бы в церковь ходить. да грехи замаливать . а она . подлюка что творит . гореть ей в геенне огненной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 19:06:18
2014-05-14 19:06:18
Евгеша, сочувствую вам очень сильно, у меня была чем-то похожая ситуация. Моя мать с моим мужем один раз вместе выпивали, меня не было рядом, но было куча народу, которые всё и видели. Моя мать сама полезла на моего милого со всеми вытекающими последствиями. Прежде, чем я узнала, прошло лет 10. На мужа после этого, как на мужчину, я уже смотреть не смогла. Мать, как мать до конца не воспринимаю. Я им ни слова ни сказала, о том, что знаю о произошедшем. Но прежними их воспринимать вы никогда не сможете, и ни к чему. Это предатели, это можно простить, но относиться к этим людям, как раньше вы никогда не будете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

18 мая 2014 09:04:17
2014-05-18 09:04:17
Если любите и хотите быть вместе , то надо забыть и ни когда не вспоминать, даже в ссорах, иначе ни чего не получится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ЗАЯ
ЗАЯ

18 мая 2014 22:34:10
2014-05-18 22:34:10
ЕВГЕША! САМОЕ ПЕРВОЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ - ЭТО ПОДУМАТЬ О ЗДОРОВЬЕ!Я ПРИРЕВНОВАЛА СВОЕГО МУЖЧИНУ К СВОЕЙ БЛИЗКОЙ ПОДРУГЕ! ОДИН ТОЛЬКО БОГ ЗНАЕТ, ЧЕГО МНЕ ВСЁ ЭТО СТОИЛО! В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ПОПАЛА К НЕВРОПАТОЛОГУ: У МЕНЯ СТАЛИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ РУКИ, ПРАВАЯ НОГА, НЕРВНЫЕ СРЫВЫ СТАЛИ МОИМИ СПУТНИКАМИ! ПРОЛЕЧИЛАСЬ, НО ЧУВСТВУЮ, ЧТО НУЖЕН ОПЯТЬ ВИЗИТ К ВРАЧУ! ПОШЁЛ ВТОРОЙ ГОД, А Я ЕЩЁ В СЕБЯ НЕ СОВСЕМ ПРИШЛА!А У ВАС ДЕТИ, И В КОНЦЕ-КОНЦОВ, ВЫ МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА! ПОСЕТИТЕ ВРАЧА, И ОН ВАМ ВЫПИШЕТ АДЕКВАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ!И, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НУЖЕН ХОРОШИЙ ПСИХОЛОГ ТОЖЕ! ОДНА ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ, А У ВАС ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ!!! А РЕШЕНИЕ ПРИМЕТЕ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ! ДА И ВРЕМЯ ВАМ ПОМОЖЕТ ЧУТОК ПРИЙТИ В СЕБЯ! А ТАК, СОВЕТЫ БУДУТ РАЗНЫЕ, НО ПОМОЧЬ СЕБЕ СМОЖЕТЕ ТОЛЬКО САМИ! ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MAXAPA
16395 MAXAPA
MAXAPA offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
19 мая 2014 17:27:52
2014-05-19 17:27:52
Евгеша, Здравствуйте , Меня зовут Александр хочу сказать вам честно я Парень мне 22 года и у меня есть девушка которую я люблю но парой у меня тоже пробуждаются животные инстинкты , не смотря на то что я люблю свою девушку я иногда хочу других , но это желание я могу перебороть тем что думаю всегда здраво и что моя девушка даёт мне всё что я захочу и когда у меня появляется мысль о других я думаю о своей девушки и думаю что тоже самое и настолько же сексуальней всё будет и только с ней , весь этот запретный плод сладок но потом он настолько горький что потом не хочется смотреть на себя в зеркало , поверьте если ваш муж всё таки перешёл грань этого то с ним надо расстаться не смотря на то что это сложно , могу вас уверить в том что ваша жизнь пойдёт гораздо лучше после этого и вы не будете мучить себя , предательство такого рода простить может только если вы душевный мазахист , как правило который после этого ничего к хорошему не приведёт да же данный душевный мазахизм , я вам скажу на своём личном горе я тоже был влюблён раньше в одну девушку я ей сделал предложение после того как она мне изменила я закрыл на это глаза не смотря на это она украла у нас из дому золото на большую сумму денег и на это я тоже закрыл глаза , в итоге я простил это несмотря ни на что и у меня была только одна цель посмотреть на этого человека до чего он ещё дойдёт итог вышел что она после того как приняла моё предложение о браке она через 3 дня ушла из дома прихватив с собой вещи потому как я не мог терпеть её выходки и её предательство и сказал ей либо живём нормально и с чистой душой либо собирай вещи и живи так как тебе хочется ну вот она и ушла , поверьте я на столько её любил чтоб для меня как многие могут не согласится была камнем отпущение и расстаться с ней не было никаких проблем так как всё это предательство нельзя простить продолжая жить вместе , я сразу понял для себя что я не смогу быть тем о кого вытирают ноги и плюют в душу так как человек так не сможет чувствовать что он живёт ... вот и вам советую просто расстаться и забыть поверьте это гораздо легче чем вам кажется , сейчас я живу и люблю другую девушку и ни о чём не жалею , и мне наплевать на тех кто был в прошлом и что ни сделали на меня это не производит негативного эфекта я оставил их жить своей жизнью и судьба предателей сама карает , мой игнор моему прошлому гораздо полезен мне и моему будущему и никакого лукавства в этом нету , я Мать я думаю вам когда то стоит простить её а сейчас просто живите другой жизнью лучше вообще уехать куда то туда где вы начнёте всё с начало , удачи : )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 12:25:07
2014-05-20 12:25:07
Автор, мне кажется вам надо поговорить с матерью. с ней поставить все точки над и и тогда вам станет легче...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 16:54:00
2014-05-20 16:54:00
Уважаемая Евгеша, я Вам очень сочувствую, но не обижайтесь пожалуйста, это просто уже патология какая то, мазохизм с Вашей стороны, понятно что ваш муж и мать не в кровном родстве, но это сродни инцесту, полюбите себя больше чем других, не расценивайте мужа как плохого или хорошего, просто это не ваш человек, вы встретите еще свою половинку и будите счастливы, подумайте о детях , как им жить в такой обстановке? Они будут жить и думать что это норма! Вобщем берите себя в руки и меняйте свою жизнь, во благо себе и своим детям!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 00:05:50
2014-05-22 00:05:50
а я думаю таких мужей-козлов проучать надо! найти себе любовника и забыться с ним, Вы имеете на это право после того что он сделал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 03:53:16
2014-05-30 03:53:16
только что нашла вашу историю в группе на сайте в соц сети в одноклассниках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elinec
Elinec

18 июня 2014 07:49:41
2014-06-18 07:49:41
аж зло берет!вот тут некоторые все на мужа наезжают!да согласен что в морду ему надо битой, но блин вы что люди, вы про мать забыли что-ли, она-то свою дочь родила и вырастила, она-то женщина сама и реально осознавала что-за поступок совершала, только не начинайте сейчас говорить о женской слабости, я думаю она монстр во всей этой истории, она чернявый корень, а вам Евгеша советую гнать в шею этого вашего оленя(надо-же додуматься блин на тещу полезть), извините за грубость но я ему вломал бы точно, и изолируйте детей от \"корня\".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 12:44:21
2014-06-18 12:44:21
Женечка сочуствую вам. Прочла истории и я просто в шоке, как вы все это терпели... У вас сильное сердце! Находится рядом с таким человеком, для этого нужны крепкие нервы, а вы еще и терпели ночные мучения после всего того что он вам делал... Я по себе знаю, стрес может повлиять на ваше здоровье. Из за прдательства любимого человека я проплакала свое сердце. Сердечная недостаточность правого клапана. Думайте о себе и о детях. Вам необходимо выйти из этого убийственного состояния. Помогите сами себе, уежайте подальше, от мужа, и\r\nначните новую жизнь без него, сначало будет немного трудно, но потом сами не заметете, как уже не думаете о нем. Вы сильная и об этом уже многие выше написали. Не мучайте вашу душу. Есть достойные, вы найдете свое счастье. Желаю вам удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 13:58:40
2014-06-24 13:58:40
просто нет слов....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2014 10:20:39
2014-06-25 10:20:39
Еще раз доказывает теорию, что в первую очередь надо учиться, становиться человеком, твердо стоящим на своих ногах. Была бы специальность, работа, глядишь не было бы такой трагедии, как "куда пойти, как жить". Может быть есть смысл закончить учебу? Мужик если начал изменять - не остановится. Станет только еще более осторожен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 00:03:47
2014-06-26 00:03:47
Помощь психолога - однозначно. Вы не сможете справиться сами со своим внутренним деструктивным состоянием. Со временем станет еще хуже, заработаете себе психосоматические заболевания. Оно Вам надо? Приведите свою душевную организацию в порядок. Найдите хорошего психолога и доверяйте ему самое дорогое что у Вас есть - себя. Чтобы навсегда себя не потерять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 09:48:28
2014-06-26 09:48:28
милая забудь всё мать и подлого мужнеька найди себе друга а так ты сума сайдёшь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 09:48:36
2014-06-26 09:48:36
Да это паранойя ......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 10:44:18
2014-06-26 10:44:18
Я бы навсегда выкинула из своей жизни такую "мать"!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 21:25:38
2014-06-26 21:25:38
Ужас....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 21:58:24
2014-06-26 21:58:24
Если человек изменяет, значит он в поисках лучшего.... Если любит, то поверьте он даже смотреть не будет на сторону... А остальное все слова....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 21:58:29
2014-06-26 21:58:29
О теще вообще говорить нечего, бывают такие женщины к большому сожалению... А муж тоже наверное умственно отсталый... А жить с ним дальше или нет это выбор остается за автором...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 08:55:40
2014-06-27 08:55:40
Женечка, если Вы всё еще читаете то что Вам пишут, хочу просто пожелать Вам сил. Сил, что бы жить. Решать ВАМ и никому более. Но наверное всё же присоединюсь к тем, кто советует подумать о своем здоровье и психическом и физическом. Сколько Вы ещё выдержите постоянно видя перед собой напоминание о предательстве? Увы, мы не семижильные. А у Вас дети. Им кроме Вас ни кто не поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна75
16772 Анна75
Анна75 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
27 июня 2014 08:57:26
2014-06-27 08:57:26
Гость, А еще что ему дать? Женщина с детьми замотана, а он шашни завел с ее мамашкой. Понятно, что ей пока не до мужа, а ему секса хочется. Да, многие мужчины налево сворачивают в такие моменты семейной жизни. Но не с тещей же зажигать. Никого больше соблазнить не смог, альфа-самец хренов! Похоже, что дядька вообще без мозгов, в пень его, он еще подобный номер обязательно отмочит. А девчонка мучиться будет, слезы лить, болячки себе наживать и при этом еще выкрутасы ему в постели устраивать, через силу. Евгеша, о себе подумай и детках! Тебе себя беречь надо, хотя бы потому что ты у детей одна! Пинка ему дай, сразу легче станет! И не бойся, что тяжело одной будет, еще ни одна женщина с детьми не пропадала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 11:44:32
2014-06-27 11:44:32
Сразу оговорюсь, я никоим образом не считаю, что то, что случилось нормально, но! Жизнь длинная и сложная. И бывает в ней всякое. Да, конечно, неприятно. А лучше было бы, если бы это была не ваша мать, а юная особа, гораздо более привлекательная, чем вы? И муж, попросив прощения, тем не менее продолжал бы думать о ней и пытаться поддерживать отношения? Лучше? Думаю, что нет. И дело тут не в вашей матери или в вашем муже, а в вас, дорогая. Нельзя быть такой ревнивицей и собственницей. Было. ВСЕ. ПРОЕХАЛИ. ЗАБЫЛИ. Умейте отпускать ситуацию, а не таскать всю жизнь на плечах мешок с камнями обид. Чем скорее вы перестанете ощущать себя несчастной обиженной жертвой, тем скорее жизнь ваша наладится и станет счастливой. Просто ПРОСТИТЕ и вашего мужа, и вашу мать. Ну поделились вы с вашей матерью (так уж случилось) кусочком вашего счастья. Она всю жизнь отдавала вам лучший кусочек. Считайте, что вы тоже поделились с ней частичкой выпавшего вам счастья. И почувствуйте себя не несчастной, незаслуженно обиженной жертвой, а счастливой и щедрой победительницей жизни. И ПРОСТИТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
GULIA
GULIA

27 июня 2014 13:57:09
2014-06-27 13:57:09
ЖЕРТВА ПО СВОЕЙ ВОЛИ. КАК МОЖНО МОЛЧАТЬ ОБО ВСЕМ ЭТОМ. Я НЕ ВЕРЮ , ЧТО МОЖЕТ С КЕМ НИБУДЬ МОЖЕТ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТЬ И ТАК СЕБЯ ЖАЛЕТЬ И ПРИ ЭТОМ СМОТРЕТЬ КАК ТЕБЯ ТОПЧУТ... НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ВСЕ ОБРУБИТ И НАЧНЕТ ЖИТЬ ЗАНОВО НО БЕЗ ЭТИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наташа
Наташа

27 июня 2014 22:20:04
2014-06-27 22:20:04
Я запоздалая коментатор. Но на Вашем месте я бы развелась с мужем. Я завидую Вашей выдержке. Не знаю как после такого можно не то что лечь в постель с мужем, как можно вобще находиться с ним под одной крышей? Самый дорогой человек изменил Вам с не менне дорогим человеком. Вас предали оба. Я думаю что Вы молоды, и Вы ещё найдёте Ваше счастье. Этот человек недостоен Вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2014 00:37:12
2014-06-28 00:37:12
Евгения, Вам самой не справиться с последствиями этой душевной травмы. Срочно найдите хорошего психотерапевта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2014 22:33:07
2014-06-28 22:33:07
история вымышленная... как опрос с вариантами ответа. рейтинг, наверно, растет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2014 01:13:35
2014-06-29 01:13:35
Уверенна на 100% даже если она его простит и они будут жить дальше , он рано или поздно все равно переспит с ней еще (с матерью )!!! Да и доверия в семье больше не будет НИКОГДА !! Простить можно , забыть НЕТ !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мансур
Мансур

30 июня 2014 10:17:44
2014-06-30 10:17:44
Вот читаю комментарии и с некоторых советчиков ну просто рассудок отнимается. Говорят и советуют как будто пережили это на собственном опыте и правильнее будет если поступить именно так как советуют. Будто это игра которая происходит за компьютером где в случае неудачи можно загрузить и начать заново с места где все было хорошо. Перед вами не подопытный, а ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК с глубокой психосоматической травмой и прежде чем давать советы вы должны четко представлять что из этого выйдет. Автор, советов конечно вам много дали, каждый по мере своих возможностей применительно к своим испытанным и пройденным переживаниям но все равно это не то что вам нужно в данный момент. Самое правильное это - Вам нужно пройти психологическую реабилитацию у настоящего специалиста, и не пытаться завалить ваши переживания бревнами и кирпичами повседневной суеты и смуты. С помощью специалистов произошедшее принять в таком виде какое оно произошло, не идеализировать мир вокруг себя, а знать и принять тот факт что в мире есть измена, предательство, подлость, лицемерие и пр. Иллюзии которые мы строим вокруг себя это то что делает нас счастливыми, как только иллюзии рассеиваются мир сразу рушится и человек становится несчастным. Простите себя что с вами такое произошло, простите свою маму и своего мужа (попросите у них прощения хоть Вы и "не виноваты" перед ними), это будет первым вашим правильным шагом. Бог всем судья. Бог если хочет что то дать то обязательно заворачивает его в проблему, а если хочет дать много то заворачивает его в очень большую проблему. Мудрости Вам, озарения и просветления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

03 июля 2014 09:34:04
2014-07-03 09:34:04
Дорогая Женичка я прочитала твою историю и была в ужасе, хотя такое происходит не только в твоей семье редкий случай, но бывает. Муж твой скатина, он по отношению к тебе поступил очень подло. Но как мать могла пойти на такое, я бы на твоём месте по роже ей надавала и сказала что она мразь и подстилка, и не хочу больше знать её. А с мужем разводись всё равно жизни не будет, муж будет платить алименты а дальше боль стихнет, встретишь другого человека который будет любить тебя и твоих детей. Это конечно моё мнение, а тебе решать самой. БУДЬ СЧАСТЛИВА!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна
Инна

05 июля 2014 23:33:18
2014-07-05 23:33:18
Как же надо себя не любить, что бы вот это терпеть?!А мать такую, лучше вообще не знать, МЕРЗОСТЬ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
111
111

07 июля 2014 07:53:45
2014-07-07 07:53:45
MAXAPA, я читал то что вы написали. со многим не могу согласиться: 1. зачем вообще жить с кем то если в глубине души, тянет к другим, в данном случае- половое влечение. если слышали такие слова, все начинается с малого. "кто себя искушает, тот доведет себя до искушения". вы можете быть не надежным для своей девушки, если считаете нормальным думать о других красивых и стройных, и как они хороши в постели. кроме того было бы вам приятно самому, если бы девушка делала как вы, при этом сравнивая вас с другими в своей фантазии, утешая себя мыслями "типа мой любимый такое же сможет, как те два сногсшибательных самца". в простонародье есть определение такому действию под словом "зажраться", то есть не ценить то что есть, позволяя себе лишнее. 2. если помните есть в Библии слова "относитесь к ближнему своему так как хотелось в ответ" если вы не хотите давать шанса тому кто ошибся, значит и вы хотите такой же участи для себя. ведь нет непогрешимых. другими словами вы предлагаете Евгеше путь ведущий к страданиям и вечному поиску непогрешимого. (вы написали Евгеше о том как все видите, и я вам написал). Верю что вы меня правильно воспримите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
111
111

07 июля 2014 07:53:52
2014-07-07 07:53:52
Евгеша, здравствуйте. видел то что вы всем написали. у меня было подобное. скажу как все это вижу а вы сами решите как лучше. у меня была боль от предательства "необъяснимое, ноющее внутри, засело глубоко, вцепилось и не отпускает- горечь" Старался думать объективно, все взвешивать. много думал на эту тему. и все равно такое чувство что ничего не поможет. как мне кажется. прощение приходит тогда когда ты становишься уверен в человеке, знаешь что тот кто ударил тебе ножом в спину заплатил за это, с лихвой, и видишь это. и видишь что больше не надо ждать таких ударов. если понимаешь что больше плохого не будет, то прощение придет само собой. оно приходит тогда когда ничего не мешает, когда двое одно целое. и это чувствуешь всем. Подумайте как можно все увидеть и понять. увидеть ответы которые смогут избавить от боли. хорошо если ваш близкий человек сможет дать то что вам не хватает, сможет все показать со своей стороны, и готов на все ради вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2014 06:27:21
2014-08-01 06:27:21
Гость, Пристите, но здесь совершенно не та ситуация. Это не просто разбитая ваза, а разбитая реликвия. \r\nИскренне желаю автору истории счастья с другим мужчиной, там и появится желание меняться. \r\nЛюбви вам - любовь вдохновляет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 09:36:48
2014-08-16 09:36:48
Евгеша, здравствуйте, прочла Вашу историю, внутри такая нестерпимая боль за Вас, сижу и рыдаю как маленькая, скажите пожалуйста, с Вами есть какая то возможность пообщаться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2014 09:09:40
2014-08-20 09:09:40
Все придет с годами. Сходите в церковь! Я тоже через измену прошла, правда это была не мать , но все же... И так же рыдала в постели... И делала вид что мне хорошо а самой было ужасно больно..... Иногда слезы были даже во время интима. Время лечит уже 15 лет вместе и у нас 4ро детишек. Желаю вам счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2014 17:41:33
2014-08-21 17:41:33
Евгеша, я сама пережила подлость со стороны матери. Она затащила молодого парня на себя и он был не против, а через месяц моя мать решила познакомить меня с ним и поженить. Все делала для того, чтобы он мне понравился, лезла ко мне в душу, а когда я стала встречаться с ним, он мне признался , что переспал с моей матерью. Какоет чувтсво я испытала тогда, вам понятно и знакомо. Я простила мать, вышла замуж, муж носит на руках, но мысль о том, что они переспали меня не покидает все эти годы, реву, реву, ненавижу и реву...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2014 17:41:35
2014-08-21 17:41:35
Евгеша, я сама пережила подлость со стороны матери. Она затащила молодого парня на себя и он был не против, а через месяц моя мать решила познакомить меня с ним и поженить. Все делала для того, чтобы он мне понравился, лезла ко мне в душу, а когда я стала встречаться с ним, он мне признался , что переспал с моей матерью. Какоет чувтсво я испытала тогда, вам понятно и знакомо. Я простила мать, вышла замуж, муж носит на руках, но мысль о том, что они переспали меня не покидает все эти годы, реву, реву, ненавижу и реву...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2014 08:53:38
2014-09-27 08:53:38
можно советовать много чего, но если прочитать ее первую историю то видно, что Женя с детства привыкла подчиняться: властная бабушка, такая же властная мать, тут муж, который старше ее на 8 лет. она привыкла зависеть от сильных людей, за нее всегда думали и решали. нельзя ее осуждать за то, что она бросила обучение в вузе - ей сказали и она послушно выполнила это. она не привыкла самостоятельно принимать решения, поэтому вынуждена терпеть. другая бы и матери накостыляла и мужу, а она молча в себе переваривала весь этот ужас. не знаю, после всего этого она сломается или нет, может эта ситуация наоборот заставит ее себя полюбить, но мне кажется, что она будет также молча все терпеть из-за внутреннего страха самостоятельно что-то решать и делать. Женечка, посмотрите сколько людей с вами переживают. как говорила Симона Дювайн: "Найти мужа - это искусство, а удержать его - это работа... ", значит вы где-то недоработали, но если вы действительно любите мужа, то рано или поздно вы простите его и даже перестанете плакать, только этот случай вас должен был научить любить себя. любите себя, любите детей, вы им нужна здоровая, добрая, счастливая, и научитесь пользоваться ситуацией, включите в себе стервочку, можно меркантильную, я не случайно написала стервочку, потому что стервой вы, судя по вашей мягкотелости стать не сможете, да и не надо. я от всей души желаю вам терпения, благоразумия, ясного ума, здоровья, и пожалуйста, напишите, что сейчас происходит у вас в жизни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 21:41:20
2014-09-30 21:41:20
как все это читать противно! горя ты в жизни не знала еще! нет хуже женщин, которые, как пиявки, за мужиков цепляются, через мать переступить готовы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 08:11:36
2014-10-01 08:11:36
Примерно такое же я пережила... Только вместо матери была моя близкая подруга, старше меня на 10 лет и временно заменяющая мне маму т. к она живет далеко!!! Я то же не ела ни пила и несколько дней не выходила из дома так как с подругой мы жили в одном подъезде!!!Я понимаю ваши чувства, но я поступила иначе: продала квартиру! Развелась с мужем! Разорвала все цыпочки связывающие нас! Выкинула вещи, продала мебель!!!! Уехала работать в заполярье, что бы между нами были тысячи км!!! Я сжигала все мосты!!!! Я жила воспоминаниями 3 года, убила доверие к мужскому полу!!!Жила 5 лет одна , а потом встретила достойного человека, которому я была нужна и мучаясь со мной первые года нашей совместной жизни, он мне доказал, что все мужчины разные! Он удочерил мою девочку, встречает и провожает с работы по мере возможности)))) Я оттаяла перестала бесится, ревновать, научилась доверять! Я живу полноценной жизнью)) Я оттаяла я ему очень благодарна что я стала прежней, ну почти))) И вам я советую не издеваться над собой! Не надо себя мучить, наша память так устроена , что такие вещи мы женщины не забываем, а делаем вид что забыли!!!!!!!Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 19:54:12
2015-09-17 19:54:12
К сожаленью у меня таже история почти муж изменил мне по пьяне с матерью пока мы были на природе , пока я спала. А потом через месяц на нашу годовщину му ездили отдыхать и они мне вовсем признались. Незнаю теперь как быть, и жить без мужа не могут, но и с ним противно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2015 09:37:57
2015-09-30 09:37:57
здравствуйте, Женя! я сейчас в такой же ситуации. У меня маленький ребенок муж которого я очень любила, а сейчас даже не знаю что делать! мы то вот живем с моей матерью, и я застукала их после того как уложила спать своего малыша! боль разрывает на части, и я незнаю что делать, но думаю что не прощу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роса
21167 Роса
Роса offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
02 мая 12:07:35
2016-05-02 12:07:35

Здравствуйте, Евгеша!

Меня так тронула Ваша история. Я просто болела несколько дней после ее прочтения. И до сих пор я переживаю за Вас. Если можите, расскижите как сложилась дальше Ваша жизнь. Ведь прошло достаточно времени. Это не из любопытства. Мне очень хочется, чтобы Вы были счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке