Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
10 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Права ли мама?
Советы : Права ли мама?     

Привет, дорогие читатели. У меня, наверное, обыденная история, но мне очень плохо. Я нуждаюсь в вашем совете...
Дело в том, что несколько месяцев назад, я встретила молодого человека. Мы познакомились случайно в интернете. Когда мы первый раз переписывались, я даже не думала о том, что мы встретимся. Как ни странно, уже через минут 20 диалога, да даже меньше, я поняла, что он меня заинтересовал и чем-то заинтриговал. Вы уже не удивитесь, но через пару дней мы встретились. Мне было страшно, если честно. Совсем незнакомый человек, а я пошла на встречу. Договорились встретиться в центре города, в довольно оживленном месте :) Встретились, было неловко и непривычно общаться, если честно... Просто потому что я стеснялась. И он мне понравился, да! Мы прогуляли несколько часов, а потом пошли в кафешку, где просидели еще часа 4. Говорили обо всем, не замолкая. Потом уже ближе к вечеру мы попрощались, он поцеловал меня в щечку и мы разошлись. Я безумно боялась какого-то подвоха, если честно. И еще был в голове вопрос "Позовет ли он меня на встречу еще раз". На следующий день он меня позвал увидеться с ним, но я не могла. В итоге увиделись через пару дней, меня так сильно к нему тянуло, но при этом я чего-то боялась. Сама не знаю чего, он не давал повода никакого. Красиво ухаживал, внимательный, джентльмен - мне нравился всё больше и больше. На 3 или 4 свидании у нас был первый поцелуй. Такой нежный, незабываемый... Вспоминаю и бегут мурашки :) Общались еще и ещё. Я безумно ценила его внимание, его звонки, его взгляд, прикосновения, поцелуи... :) Наверное, влюбленность? :)
Спустя довольно небольшое время, он меня позвал в гости и познакомил со своей семьей. Я не ожидала, если честно. У него приятная семья, и я им вроде тоже понравилась. Всё прекрасно, уже сомнений на его счет становилось меньше и меньше... Наверное, сейчас и должно появится "но". Да, именно это "но" заставляет меня расстраиваться день изо дня.
Он хотел также познакомиться с моими родителями, а я всё не знала, как им объяснить, где мы познакомились и почему так быстро я хочу их познакомить.
И вот, случилось. Я безумно нервничала, он тоже. И тут и началось "но".
Он им не понравился абсолютно...
"Он какой-то подозрительный, он тебе не пара. Он расчетливый и думает о себе, а не о тебе. Делает так, как удобно ему. И еще жадный. Лучше не общайся с ним."
Тяжело это слышать от людей, которые самые родные потому что они чаще говорят то, что есть на самом деле... И я стала бояться день изо дня и присматриваться к поведению своего возлюбленного, искать в нем этот эгоизм и расчетливость. Знаете - ничего такого я не видела, а ссоры с родителями продолжались.
И тут в очередной раз мы с ним встретились, пошли в кино, потом еще погуляли, посидели где-то и уже вроде надо бы расходится, сели к нему в машину и он говорит:" Мы сейчас, может, посидим немного у тебя или по домам?" Мой дом был в 10 минутах от того места, где мы гуляли. Дома родители, которые не приветствуют всю эту тему, поэтому я сказала, что лучше не в этот раз. И он говорит мне:" Ну... Тогда, может, довезти тебя на остановке? Ты не обидишься?" Вечер, темно и... Мне нужно, чтоб меня довозили, я с ним совсем не из-за того, что у него машина. Но я очень удивилась... По словам ведь мамы, с которой я уже долго спорю и ругаюсь, он ко мне относится потребительски, что настоящий парень, который ухаживает за девушкой, должен ее встречать и провожать, как минимум. Он меня всегда провожает, при возможности. Может, не до самого дома, но бывает и до дома.
В общем, мимо остановки проехали, маршрутки моей не было и он сказал:"поехали до дома!"
Взял меня за руку и мы ехали молча всю дорогу. Потом он спросил, не обижаюсь ли я и что-то еще. Доехали до меня и дома никого не было, я позвала его к себе на чай и мы хорошо посидели, пообщались. Но теперь я задумываюсь больше о словах мамы и не знаю, что мне думать...
Он так смотрит на меня, мы много общаемся, созваниваемся, списываемся постоянно... Трогает мои ручки нежно, всё так трепетно, я не могу поверить в то, что это всё иллюзия и на самом деле, ему просто со мной удобно. Я не могу. Что мне делать? Что мне думать? Я боюсь с ним эту тему затрагивать. Как это будет выглядеть?
"Милый, ты меня не захотел довезти до дома, поэтому мы расстаемся!" - звучит как-то глупо и странно.
Помогите, пожалуйста!!! Я очень вас прошу...

46708
Другие Советы
(26)
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
09 февраля 2014 17:16:49
2014-02-09 17:16:49

Мне кажется вы начали искать недочеты после слов своей мамы, и вы их находите

А вы не расспрашивали родителей с чего у них сложилось такое мнение о нем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 февраля 2014 17:21:59
2014-02-09 17:21:59

А в чем проблема? Он же Вас все таки довез. В истории я не увидела ничего плохого в его поведении. Скорее всего Вы больше себе накручиваете с помощью мамы. Вы к ней прислушивайтесь, но выводы делайте самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
09 февраля 2014 17:23:15
2014-02-09 17:23:15

Может я чего-то не допоняла из истории. У него своя машина, а он иногда довозит до остановки и вы садитесь на маршрутку и едите сама домой. Вот что я поняла. Если это так , что за идиотический бред ! У него машина а он оставялет вас на остановках , не довозит до дому. Если мой вывод верный , то где ваша гордость и почему вы позволяете к себе такое отношение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 февраля 2014 17:34:39
2014-02-09 17:34:39

Когда-то моя мама была против моего парня. Я удивлялась, вроде нормальный. Чего она пристала. Но получилось так, как она сказала. Мама взрослый человек, и желает для своей дочери лучшего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 февраля 2014 17:36:12
2014-02-09 17:36:12

Мне тоже не очень понятно, почему при наличии машины, ваш парень высаживает вас на остановках и сажает на маршрутку. Если не может сам довезти - пусть вызывает такси и оплачивает поездку. Странный какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Снежанна
Снежанна

09 февраля 2014 17:38:08
2014-02-09 17:38:08
КыСь138, спрашивала. Она говорит, что чувствует, что он какой-то не искренний. И что со стороны сложилось впечатление, что он скупой и невнимательный ко мне. И что такие люди, как он, хотят жить в комфорте и находят дурочек, которые и слова не скажут (в духе меня, по словам мамы) и живут так всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

09 февраля 2014 17:38:11
2014-02-09 17:38:11
Ангелина-1, такое вот случилось именно 1 раз, но в итоге - довез, так как маршрутки моей не было и он как-то не захотел меня высаживать, в общем. До этого, такого не было вообще. А на счет гордости - мама тоже мне говорит, она будто предсказывала всю эту ситуацию...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
09 февраля 2014 17:46:03
2014-02-09 17:46:03

Снежанна, Почему вообще Вы едите на маршрутке домой после встреч с ним, у него же машина. Вообщем все ясно , я абсолютно согласна с вашей мамой. На все 100 % . что он скупой и невнимательный ко мне. И что такие люди, как он, хотят жить в комфорте и находят дурочек, которые и слова не скажут (в духе меня, по словам мамы) и живут так всю жизнь.Как бы Вам это было не приятно осозновать , в этой ситуации мама права. Автор Вам стоит задуматься о взаимоотношениях с мужчинами , что правильно , как достойно и все в таком роде... Пообщайтесь с мамой, чувствую она вам сможет помочь и направить .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 февраля 2014 18:12:52
2014-02-09 18:12:52

Не ищите недостатки специально. если есть в нем что-то отталкивающее, он со временем себя проявит.

Но в темное время время суток предложить девушке самостоятельно с остановки отправиться домой, это как-то не очень хорошо, по-моему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2014 18:41:41
2014-02-09 18:41:41
Так... Вы слушайте маму она может права! Но самой задуматся тоже надо! Меня тоже заинтересовала то что он вас довозит до астанофки:| Ну почему не до дома?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мимоза
Мимоза

09 февраля 2014 20:23:55
2014-02-09 20:23:55
Все тайное становится рано или поздно становиться явным! Повстречайтесь, пообщайтесь, поприглядывайтесь. Вы с ним пока малознакомы, поэтому он не может показать какой он на самом деле. Он сейчас показывает себя с лучшей стороны. Пройдет время он освоится, начнет проявлять себя настоящего. Не торопись с выводами! Понаблюдай!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
09 февраля 2014 21:44:37
2014-02-09 21:44:37

А я бы обиделась, если бы парень при наличии личного авто, предложил подбросить до остановки. А потои уже, не увидив нужной маршрутки , соизволил и до дома подвезти. Что ему мешало сделать это сразу?

А вообще, время расставит всё по своим местам. Что и как.........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
10 февраля 2014 05:12:57
2014-02-10 05:12:57

Мамы, конечно, часто перегибают палку и много хотят, поэтому во всем прям слушаться маму не стоит, тк ваша жизнь и вам с ним жить. А почему мама сделала такой вывод о нем? Были еще какие прецеденты??

Что касается машины. Я не меркантильный человек, а с точностью, да наоборот, но я очень придирчива к поступкам кавалеров, поэтому меня просто возмутил факт того, что при наличии своей машины он не довозит вас до дома, а только до остановки. Почему парень не может довезти свою девушку до дома? Он обязан доставить вас в целости и сохранности, а как он это сделает, это его проблемы (пускай на машине везет, пешком провожает, машину вызывает, но доставит). Я бы не то, что обиделась на это, я б вообще задумалась бы о расставании (хотя скорее всего даже рассталась бы с ним без зазрения совести). Автор, на улице столько придурков, а он за вас вообще не переживает. Тьфу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Анастасия
Анастасия

10 февраля 2014 07:59:51
2014-02-10 07:59:51
Я бы на Вашем месте послушала бы маму. Мама - взрослый, опытный человек, и своему дорогому ребенку плохого не пожелает. Я раньше не прислушивалась к маме на счет парней, а в итоге получалось так, как она говорила. И что за история - у парня машина, а вас на остановку. Бензин экономит? От таких сразу подальше бежать надо, терпеть не могу жадных людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 19:26:24
2014-02-10 19:26:24
Я вас очень понимаю на самом деле... Мои родители в принципе всегда были демократичны. А потом, когда я начала встречаться с парнем у нас начались проблемы. Родители ставили мне условия о том во сколько я должна вернутся домой (чаще всего это было 10 вечера). Если я начинала опаздывать - это всегда были ежеминутные звонки и скандал дома... И все бы ничего, да мне было 20 лет О_о Потом мы с ним расстались. И когда начала встречаться новым - все повторилось снова. Довольно часто ругалась с родителями и со своим молодым человеком, при этом самые близкие люди регулярно ставили меня перед выбором. Я ездила к нему в гости тайком, говорила что у подруг... А иначе это запретное табу и никак нельзя =/ Мы в итоге расстались, а через пару месяцев он начал проситься обратно, восстановить отношения... Мы восстановили - с родителями ситуация стала лучше, теперь меня могут даже на ночь отпустить. До сих пор помню это чрезмерное чувство одиночества, когда родители против, а парень утверждает, что я сильно зависима от родителей, как ребенок...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 февраля 2014 21:09:01
2014-02-10 21:09:01

делаеш из мухи слона. мало ли кто что говорит слушай толко себ иначе так и будеш всю жизнь чужими мозгами жить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Снежанна
Снежанна

12 февраля 2014 11:12:47
2014-02-12 11:12:47
Мне тоже приходит придумывать и говорить, что я провожу дни не с ним, а с подругами... Мои очень сильно против него! Они считают, что не искренний он, но когда я прошу аргументировать - ничего вразумительного сказать не могут. \r\nНа счет остановки - это был единственный случай, как я и написала... \r\nМашина не совсем его - она принадлежит его папе, который очень контролирует километраж и так далее. Я не пытаюсь его оправдать, ведь километраж ничего не означает, если вопрос стоит о безопасности девушки в вечернее время... \r\nЯ очень надеюсь, что больше такого не будет, но время покажет. Если я ему, действительно, дорога и небезразлична - такого не будет больше. Я правильно рассуждаю?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
12 февраля 2014 13:42:47
2014-02-12 13:42:47

Снежанна, Вы просто его изо всех сил оправдываете, знаете есть такое... - Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снежанна
Снежанна

12 февраля 2014 15:32:33
2014-02-12 15:32:33
Ангелина-1, Вы думаете так, да?..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
12 февраля 2014 15:40:46
2014-02-12 15:40:46

Снежанна, Да думаю так . И то от чего Вы так открещиваетесь , жизнь Вам по любому это еще докажет , вы в этом убедитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

13 февраля 2014 00:25:10
2014-02-13 00:25:10
Ангелина-1, Очень не хочется в это верить... Был мой день рождения, он подарил мне прекрасный подарок, приехал... Старался, выбирал. Не могу поверить, что ему на меня наплевать... По крайней мере, "скупость", про которую говорила мама, уже опровержена...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
13 февраля 2014 01:27:52
2014-02-13 01:27:52

Снежанна, вы просто пытаетесь найти сейчас ему оправдание. Знаете, подарки подаркам рознь. Ну съездил, купил, подарил и что? Можно сделать кучу хороших вещей и поступков, а потом одним плохим перечеркнуть все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Снежанна
Снежанна

13 февраля 2014 04:41:24
2014-02-13 04:41:24
Читательница, возможно Вы и правы. Мама сейчас мне примерно то же самое сказала. Но мне так было стыдно сегодня за родителей. Он приехал поздравить меня, а они лежали, отдыхали в комнате и не вышли поздороваться. Он потом был грустный, когда созванивались вечером, я думаю, что из-за этого. Спросил, почему родители не вышли... Я сказала, как было. Он понял. Но мне так перед ним неудобно. А ещё я хочу отметить День Рождения, а мама категорически против того, чтоб я его звала. Я снова не знаю, как мне быть. Как же я устала от этого... "Ну, подарил подарок хороший. Ну и что? Это временно. " То есть, раньше шли разговоры, что подарков нет и он скупой, а теперь идут разговоры, что просто я с ним ещё наплачусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

13 февраля 2014 04:41:35
2014-02-13 04:41:35
"он тебя не провожает, не встречает!" А сейчас, когда я сказала, что вечером он хочет проводить меня до дома - "Ну и зачем он тебе нужен? Его провожания ни к чему!" Ну и что с этим делать... Она категорически против него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
13 февраля 2014 13:10:34
2014-02-13 13:10:34

Снежанна, Снежанна, родители так говорят, тк они люди с опытом, прожившие уже жизнь и повидавшие многое на своем веку, они прекрасно понимают, что человек поступивший так раз, может поступить так и дважды. Они за вас переживают. Вы за своего ребенка не переживали бы???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
13 февраля 2014 21:14:44
2014-02-13 21:14:44
Снежанна, мне кажется он просто им неприятной они теперь будут искать любые недочеты в нем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке