Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
1 минуту назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Как себя вести в такой ситуации?!
Истории о работе : Как себя вести в такой ситуации?!     

Всем Добрый день!

Очень нужен совет как вести себя с одним крайне неприятным типом.

Начну сначала..Мне 20 лет, и так само собой понятно что опыт работы у меня маленький.. но все же..

Я уже около 2х лет работаю в небольшой компании из 5 чел. секретарем. Обязанностей у меня вполне достаточно..бухгалтерия 1С (выставление счетов, актов, сч. фактур,ТН, ТТН, М-15, доверки.), составление договоров к ним же спецификаций и пролонгаций и различных доп. соглашений.), общение с контрагентами (поставщиками и заказчиками), отправка писем и т.д., а к тому же еще и сам штат (прием на работу, договора, труд. книжки, приложения к договорам и т.д.)ну заказ канцелярии, воды это само собой и порядок и чистота в офисе разумеется..( и уборка происходит не в рабочее время) 

А теперь перейду ближе к делу. Так вот 1-й это ген. директор, он у нас очень хороший, добрый, понимающий и отзывчивый.. 2-й это тех. директор в нем вся и проблема..он постоянно ко мне цепляется ищет какие то мои косяки.. и если как что идет не так что все писец..у меня косяк (к примеру не работает факс, завис, так это Маша виновата.) и причем с наездом на меня это все говорит, когда вообще это не я. И много всего прочего я заказала пропуск на завод на а/м (лег.) а ее не пропускают потому что пропуск в другом отделении, если я девочкам все подробно объяснила какая машина приедет..но они все равно сделал по своему...и в этом виновата опять я. (а я пропуск заказала-заказала, предупредила-да, все объяснила -да, но я же не виновата что там люди тупые сидят..)

А недавно это технический директор побухал с менеджером, до пьянский с тех. дир. менеджер хорошо ко мне относился, а потом он как с цепи сорвался, тоже на меня наезжает. Он как под дудку тех. директора прыгает и это вообще ужас стал. 

Они теперь оба меня гнабят и издеваются.. Я решила сними не давно поговорить.. но в ответ я услышала одно, что я несправляюсь со своими обязательствами. Хотя я этого не вижу..я делаю обсалютно все что мне говорят в рамках работы конечно.

А еще этот тех. директор берет важные документы  и не возвращает..они теряются у него на столе.

С ген. директором разговаривала, на что было сказано, не обращай внимания, не ты первая, не ты последняя кого он так гнобит..типа один, 40 лет ни жены, ни детей, ни квартиры с мамой и папой живет, ни машины.

а тех. директор намере избавиться от меня и он сказал что он это сделает любым способом...

Помогите советом, как мне быть..мне очень не охото терять эту работу..такой я со своим малым опытом вряд ли найду...и с такой подходящей з/п.

46733
Другие Истории о работе
(27)
Гость
Гость

09 февраля 2014 23:45:22
2014-02-09 23:45:22

Какая у вас заработная плата?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2014 23:51:11
2014-02-09 23:51:11

Не хилые должностные обязанности тут бухгалтер, и инспектор кадров, и юрист, и представитель, и оператор, и менеджер по работе с клиентами, и логист местами, ну и сам секретарь. - сертификацией тоже занимаемся?

За такой спектр надо требовать что бы в трудовой стояла должность покрасившие это раз.

во вторых какая зп? с такой нагрузкой должна быть от 20-25 штук быть.

И тут не то что он хочет убрать, сам можешь говорить что если что уйти можешь и пусть ищут дурака который все на себя взвалит.

А так тихо, спокойно работаешь. слушаешь только своего непосредственного начальника, а кто не доволен посылаешь. постепенно ищешь работая, другую работу на смену и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2014 23:52:22
2014-02-09 23:52:22

Хотя 2 года уже нормальный опыт, особенно для секретутки(уж не обижайтесь на словцо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
10 февраля 2014 03:08:08
2014-02-10 03:08:08
Найдите себе новую работу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 05:56:07
2014-02-10 05:56:07

Дельфина, ага, обязанностей достаточно, хотя что тут говорить, у нас на станции 80 человек, но нет ни бухгалтерии, ни отдела кадров - они в управлении за 250 км от нас. Поэтому всеми делами бухгалтерскими на станции занимается делопроизводитель ( а это я сейчас на полставки), а помимо этого все письма, графики, командировки сотрудников, всякие там архивы, справки, табели, да куча мелочей. У секретаря/делопроизводителя одна из самых неблагодарных должностей, платят мало, а дел до фигища, знаю по своему опыту. :-)

а вам, автор, скажу, что кто запряжен, на том и едут. Придется вам самой отстаивать себя, раз гендиру пофиг. В крайнем случае можно уволиться, вы имеете представление, как о делопроизводстве, так и работе с персоналом, работе отдела снабжения :-) будет что в резюме написать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 февраля 2014 07:59:33
2014-02-10 07:59:33
ой , знакомая ситуация... так же были два начальника, и один всё время меня цеплял и нагружал.. через года два , позвонил пьяный и сказал что хочет меня... и тут поняслась... через год я уволилась , потому что такая санта барбара началась , ужас просто... я думаю вы ему нравитесь , или он просто что то хочет от вас... ну ваша история , точная копия моей.. только у меня с продолжением было... В общем , возьмите себя в руки ... и пошлите всё к черту... работайте , и не пытайтесь с ним найти общий язык... удачки вам..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Jane
13210 Mary_Jane
Mary_Jane offline
Репутация : 135
Комментариев 6 1
10 февраля 2014 09:19:35
2014-02-10 09:19:35

Дельфина, нет.. на мой счет работы достаточно с тем условием что в штате всего 5 чел. это не составляет никакого труда заниматься еще и штатом.. иногда даже бывает что все сделаю все что нужно было в течении дня и сижу без дела не зная чем себя занять, там договора рассматриваю у которых истек срок, узнаю у ген. дир. будем ли с ними работать и делаю там дальше пролонгация либо кп высылаю что вспомнили о нашей фирме, но а видетели тех. дир. это не устраивает, он не знает к чему придраться, я долгое время просто не обращала внимание, но терпение лопнуло..

з/п. моя 20руб. а т. к. опыта не придостаточно в других орг. платят 10-15руб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Jane
13210 Mary_Jane
Mary_Jane offline
Репутация : 135
Комментариев 6 1
10 февраля 2014 09:25:06
2014-02-10 09:25:06

нет, мне секритуткой быть не надо и слава богу ко мне еще никто не домагался.

они после работы бухать идут, а я домой с любимым, он за мной заходит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 09:51:54
2014-02-10 09:51:54

Еваника, ну не настолько что заниматься заключением договоров и тут же канцелярией. Тут иди у компании совсем дела худые... и нужно что то серьезнее искать.... или человек себя не ценит.

Как минимум юрист, плюс менеджер по работе с клиентами должны быть отдельно от секретаря, делопроизводителя бухгалтера.

Все таки есть вещи которые можно совмещать, а есть которые нет. Работа с первичкой, плюс заключение доп и договоров, уже требовать координатора по работе с покупателями надо. И конечно не какой работы по кадрам(разве что на пол ставки и конечно за доплату) ну и операторская, архиваторская работа отпадает.

К сожалению просто такая должность не самая перспективная, лучше исправить запись в трудовой.... кем бы ты не работал, потом будут в первую очередь смотреть на трудовую и компанию где работал.

Не кто не поверит, что секретарь занимается заключением договоров, просто посмеются, тут по другому описывать надо и называть должность. Когда я из секретаря, начала каким то боком затрагивать работу с покупателями, после 2 месяцев работы потребовала перевести меня по трудовой на другую должность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 10:02:59
2014-02-10 10:02:59

Mary_Jane , любые договора должны заключаться через утверждение юристов, иначе можно вляпаться сильно. Плюс у секретаря нет таких полномочий на заключение договоров, сама себя можешь конкретно подставить.

Поэтому подойти поговорить с директором, потом написать служеюку о переводе, но заниматься своими же обязаностями будет выгоднее и в конечном счете в плюсе.

Да зп хорошая. Но смотря где, где и 10 платят и вкалывать надо, а где 20 девочкам на ресебшене платят, за чай кофе и звонки....

а так лучше другую должность выпросить. А потом постепенно смотреть по предложениям и что где есть. Найти хорошую работу не легко, но всю жизнь работать секретуткой не выход.

Mary_Jane , не поймите превратно, это не в обиду... просто так в народе называют такую должность. Я сама проработала в данной должности и не когда не каких приставаний не было, если об этом.... но должность в народе не солидная, хотя в одном месте как сказала девочка на ресебшен с губками требуется, а где как у меня именно работа секретаря и ведение делопроизводства, плюс по совместительству организация операторского отдела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 февраля 2014 11:17:41
2014-02-10 11:17:41

Выполняй свою работу от и до - вот твоя задача. Ты знаешь за себя и это самое главное, а остальное на его совести. Не обращай внимания. Старайся поменьше сталкиваться с ним, на сколько это возможно. Делай всё сама не на кого не надейся.

Хочет выжить тебя, а уволить то кто тебя в праве? Ген. директор?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Mary_Jane
13210 Mary_Jane
Mary_Jane offline
Репутация : 135
Комментариев 6 1
10 февраля 2014 13:33:49
2014-02-10 13:33:49

Дельфина, на счет этого не знаю.. юрист и бух. у на приходящие.. а в договороре распис. 2 стороны ( ген. дир. ) я выполняю все, все что говорят, но дело в том что мне говорят что типа я не все звонки им передаю, хотя все вход. звонки я им все провозглошаю, если им звонили. Все прочуния делаю.. к чему можно придраться, к тому что я спрашиваю их когда завоз или когда мысобираемся отгружать и в ответ слышу "не знаю", а мне надо знать я все документы зарание делаю, что бы не приперло их как всегда в конце рабочего дня вспомнить, у нас же отгрузка завтра.. сами они домой убегают, т. к. конец рабочего дня, а я сиду и делаю эти документы.. до 19. 00, а то и до 20. 00 когда документов море нужно подготовить. а к тому же эти 2 типа опаздывают все к 9. 00 приходят, а я вообще к 8. 30.. позже приходить не могу.. т. к. иначе вообще опаздаю... а они вообще к 10. 00 и еще меня подозревают типа я опаздываю.

Вот спрашивается что им надо от меня?

как себя вести с такими людьми?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Jane
13210 Mary_Jane
Mary_Jane offline
Репутация : 135
Комментариев 6 1
10 февраля 2014 13:40:52
2014-02-10 13:40:52

вермишель , я так и делаю, но я страюсь не обращать внимания просто игнорирую их, а они от этого еще больше бесятся..

ген. диртор, я ему особо не жалуюсь.. он нанимал меня он и в праве уволить.. он слово в мою сторону плохого не говорит, только хвалит.

тяже быть в таком коллективе, я единственная девушка, а они сели иножки свесили, и еще жалуются...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
10 февраля 2014 15:13:53
2014-02-10 15:13:53

Ещё вариантик: вытребуйте себе помощницу и переведите огонь на неё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
10 февраля 2014 18:48:58
2014-02-10 18:48:58

Ваша ситуация очень и очень занимательна и познавательна, етсь три варинта её решения:

1. Парировать, то есть когда в очередной раз тех будет назежать, просто улыбнитесь и четким громким голосом скажите... мол вы знаете вы мне тоже нравитесь, думаю реакция вас удивит...

2. Самый лучший способ избегать внутрикорпортивных войн - это сделать из врага - друга, тот менеджерюга, который не стого не ссего тоже начал плясать по дудку техника, вероятно имеет какую то инфу, весьма полезную для вас.... вывод - бухните/ пардон, с менедлжерюгой и узнате всю подноготную... , а затем держите крепче узду, чтобы бедолгаг менеджер не попутал от дальнейших действий.

3. Отношения с геником хорошие, говорите, так пользуйтесь этим, вс в ваших руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

10 февраля 2014 19:48:13
2014-02-10 19:48:13

Конь,

1) наезды перерастут уже в доносы, и не прямые намеки, что секретутка оборзела

2) выпить женщине с менеджером, чревато оказаться у него в постели. Скорее женщина сопьется чем мужчина - физиология.

3) не кто в трезвом уме не станет слушать доносы секретаря и низшего менеджмента на топ менеджеров, это просто не логично даже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mary_Jane
13210 Mary_Jane
Mary_Jane offline
Репутация : 135
Комментариев 6 1
10 февраля 2014 20:49:18
2014-02-10 20:49:18

ген. дир все знает и говорит только одно не обращай внимания перебесятся, остынут.

А летом когда в отпуске была или заболею мне названивают и говорят что у них все вверх дном.. и без меня никак.. ничего не найти.. пардон (придурки блин)

Сегодня слава богу ничего мне не говорили, а директор меня в при них похвалил за отчетность, за янвуарь по заказам (проектам) , а те сказали что типа ничего особенного я не сделала.. но он заступился, а они нос поворотили..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Jane
13210 Mary_Jane
Mary_Jane offline
Репутация : 135
Комментариев 6 1
10 февраля 2014 20:51:13
2014-02-10 20:51:13

а вообще у тех. директора в договоре написано что он не имеет лиц в подчинении, он может руководствоваться мной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 21:01:03
2014-02-10 21:01:03

Mary_Jane , нет. но смотря в каком отношение с геном...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary_Jane
13210 Mary_Jane
Mary_Jane offline
Репутация : 135
Комментариев 6 1
10 февраля 2014 21:05:23
2014-02-10 21:05:23

Дельфина, к сожалению он лучший его друг..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 21:16:39
2014-02-10 21:16:39

Mary_Jane , тогда лучше искать место на смену на всякий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
11 февраля 2014 17:51:13
2014-02-11 17:51:13

Дельфина, 1. не переастут, так как этот человек - тех. забитое закомплексованое чудо, судя по словам автора, поэтому реакция думаю, будет такого плана, тех тупо заткнется, и будет выжидать пока автор не накосячит... но опять же любой косяк можно обернуть в шутку, поэтому только действовать!

2. Выпить менеджеру с женщиной - оказаться в постеле, хм.... не думаю, если девушка с царем в голове, то вряд ли, если же слаба на передок, то конечно, лучше не делать, но думаю у автора есть высокоморальные принципы....

3. никто про доносы не говрит, девушке вероятно не знакомо искусство манипуляции, так вот настоятеьно рекомендую ознакомится, и тогда геника можно вертеть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

11 февраля 2014 21:02:23
2014-02-11 21:02:23

Конь, у меня стаж работы 8 лет, не рассказывайте сказки и не давайте пустых надежд

1) всегда будут слышать выше стоящее руководство, особенно если с ним не первый год и т. д. НЕ кто терпеть выскочку не будет, на такой то должности.

2) что бы споить кого то нужно уметь пить и уметь больше, женщине с мужчиной в этой отрасли нет смысла соревноваться, если она не огромная бабища пропитая жизнью. так что скорее он споит ее, чем наоборот

3) манипуляция подойдет девушке в постели, на работе не кто такое не потерпеть. Более того могут даже поступить намеки на секс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
11 февраля 2014 22:46:59
2014-02-11 22:46:59

"...страюсь не обращать внимания просто игнорирую их, а они от этого еще больше бесятся... "

.

Тогда попробуйте наоборот. Делайте вид, что Вас это задевает, убегайте куда-нибудь, якобы, поплакать и т. п. Заметьте, изменится ли что-то через неделю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
12 февраля 2014 01:44:19
2014-02-12 01:44:19

Да, для порядочного человека ситуация нелёгкая. Я в таких бывала и чтобы такие притихли надо 2 вида оружия: хорошо знать трудовое законодательство ( ты его знаешь) и бить хама его оружием ( за 2 года - заслужила, не сомневайся).

Дельфин а, кстати, хороший совет дала: поищите такого "разнорабочего". Даже если по объёму работы не много - ничего. Ему не обязательно видеть, что ты это признаёшь.

Я тоже долго страдала от собственной скромности и интеллигентности. Помогло только, когда громко сказала:" не ко мне вопрос! Вон ваши подчинённые - идите разбирайтесь". Сначала - новый наезд. На него ответ:"ставте вопрос на собрании, а потом - с протоколом в прокуратуру". Конечно, следующий шаг "Какая прокуратура, ты что больная?!" Ответ: "Или через прокуратуру - или - будьте вы мне здоровы!" Только говорить это надо громко и уверенно. Кстати: главному придётся проявить принципиальность после этого. А то ему з вашей хрупкой спиной хорошо живётся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
12 февраля 2014 18:24:52
2014-02-12 18:24:52

Дельфина, Не плохой у вас стаж, я бы даже сказал шикарный, однако, ваше цикление на сексе, дает пищу для размышлений. Думаю мы с вами в разных областях миропонимания живем, поэтому не вижу смысла в дальнейшем споре!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

12 февраля 2014 20:06:24
2014-02-12 20:06:24

Конь, при чем тут секс?

Вы забываете, что конечно есть дискриминация по половому признаку. но дело даже не в этом. А в том что может последовать за глупыми решениями и что подумают о женщине поступающих развязно и пьющий совместно с мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке