Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Бардак в голове......бардак в жизни.....
Истории о любви : Бардак в голове......бардак в жизни.....     Доброе время суток ! Пришел наверно в моей жизни момент когда нужно выговориться . Мне уже 30 лет , но что такое счастье в личной жизни я так почти и не узнала . До 21 года я была общительной веселой , и даже бес башенной . но потом что то надломилось во мне в это время подошли ко концу мои первые серьезные отношения в жизни которые длились несколько месяцев. Я практически поменяла круг общения , и осела дома нет я не переживала этот разрыв сильно , я на тот момент любила другого человека несколько лет , но что любовь безответная давно смерилась и просто мечтала по ночам . С тех пор из дома кроме работы я не выходила а в 23 года у меня в жизни случилась трагедия у меня погиб брат , и я во всем винила себя я сьедала себя с каждым днем и мне кажеться я даже начала сходить с ума я писала ему письма на тот свет , и зарывала их в могилу 3 месеца ада потом стала немного легче начала хоть немного реагировать на события вокруг . В тот момент я старалась полностью посветить себя в работе брала подработку за подработкой но все валилось из рук ....На работе я и познакомилась со своим мужем мне было уже 24 , а ему 34 был раведен и от первого брака было 2-е сыновей. И часть его зарплаты уходила на алементы , мы как то быстро нашли общий язык было в нем что то , что цепляла хотя и выглядел он старше своих лет . через пол года после отношений мы расписались где то сразу после моего 25 - летия. Пол года я не могла забеременить я очень хотела ребенка , но замужество меня уже тяготила муж пил и мне все больше хотелось бежать 10 лет разница может и не большая только я в своем муже видела мужика зрелого и и такого далекого от того о ком я мечтала . а потом произошел казус мой муж уволился с работы и уехал в москву на заработки а к нам пришел на работу человек которому я симпатезировала не сказать что сильно меня влекло но все же мы работали в далекой юности вместе , но с тех пор прошло 5 лет . Вообщем стали мы общаться благо жили в одном районе и он часто подвозил с работы , однажды до моего дома мы просто не доехали , поехали к нему , я никогда не жалела о своем поступке мне дейсвительно не хватала все тех имоций , ласки я вообще их не получала от мужа . Но мой сергей проработал у нас не долго и тоже уехал в Москву , и тут как в фильме на тесте 2 полоски то что это ребенок от Сергея я понела сразу , но что делать дальше я не знала. Мужу сказала о беремености от кого промолчала , тяжело было на душе на улице и на работе казалось все смотрят на меня и показывают пальцем , мама тут же понела что то не ладное а потом спросила в лоб. Ну тут я разревелась и все ей рассказала она единсвенная кто знает правду. У меня родилась дочь муж не особо принемал участие в воспитании но зато ушел в нидельный запой после ее рождения , обмывал дочь как в народе говорят . А у меня появилась радость в жизни , хоть мы жили и со свекровью , женщина она хорошая и привечала всех внуков. и ко мне хорошо относиться. Но потом когда дочке исполнился годик и нас с мужем случился скандал сильный я его чуть не застукала с нашей бывшей коллегой . Взяла я дочь и ушла к родителям приходит часто к нам все хочу ему сказать что бы не ходил что дочь не его а язык не поворачиваеться . А на прошлый день рождения я решила сделать себе подарок купила путевку на автобусный тур в париж , была очень давняя мечта , и эта поездка перевернула мою жизнь. В той поездки был сергей с другом . Так уж получилось что 10 дней мы провели вместе , прошел с той поездки посчти год я уже 2,5 года живу у родителей муж приходит и даже мне кажеться любит дочь сказать что она не его у меня не получаеться , С Сергеем мы продолжаем встречаться я не знаю как ему рассказать про дочь Вообщем я совсем запуталась , вроде и мужа жалко мы официально не разведены он просит время и надеяться что мы будем вместе , про Сернея он возможно дагадываеться Сергей работает в москве и видимся мы не часто . Вообщем ситуация дурацкая до абсурда , я боюсь что останусь одна зная характер Сергея он не потерпит лож , и мужа жалко. Вот такая я великовозрастная дура .
46779
Другие Истории о любви
(16)
Гость
Гость

11 февраля 2014 20:37:43
2014-02-11 20:37:43
Вика понятно что в вашем браке не было любви с двух сторон. Да и что можно было ждать от человека с двумя детьми за плечами. Но и подло выдавать чужое дитя за родное. Ведь вы оба с мужем не верны и не любите друг друга. А вам как будто удобно что ваш ребенок получает внимание от людей , и материальную поддержку. Советую покончить с такой некрасивостью - признайтесь мужу в своём поступке хотя бы по телефону и разведитесь и отпустите этого человека наконец. А то в вашей логике прослеживается одно - лишь бы мужик рядом а какой неважно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2014 20:40:45
2014-02-11 20:40:45
Поговорите с Сергеем. если дочь его скажите ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость6
гость6

11 февраля 2014 20:41:05
2014-02-11 20:41:05
Вот не могу я понять, хоть убей, чего все так стремятся забеременеть сразу, как только замуж выходят!! Вот они поженились и сразу давай плодиться!! Страна зачуханых овуляшек, простите за грубость!! А потом приходите, ноете о своей несчастной судьбе :бедная мать-одиночка, все меня бросили и ни кому мой ребенок не нужен! Если уж зделали такой шаг, вы поживите с человеком, присмотритесь к нему, а стоит ли он быть отцом ваших детей. Я замуж вышла в 20 лет, но мы 7 лет после жили чисто для себя, прежде чем Я решилась на ребенка. Зато папа дочку офигительно любит. Сейчас , спустя 4 года только стала задумываться о втором и то потому , что муж просит. Мне Вас по человечески жаль, но вы сами в чем то виноваты. И возраст тут не причем, Мой муж меня на 7 лет старше, однако же все у нас ок. Надо присматриваться к человеку, надо наблюдать, видите , что что-то не так - рвите и не жалейте. Тот ваш Сережа, вообще не понятный тип. И не кидайтесь вы на первого встречного, как собака голодная на кость, и уже в постель не лезьте. Нельзя так себя не уважать. Я бы на вашем месте забила бы на мужиков и занялась собой и ребенком!! Боитесь остаться одной? Так вы уже не одна. У вас есть родители и ребенок. А мужик появится, придет в то время, какое нужно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

11 февраля 2014 21:08:48
2014-02-11 21:08:48
в вашем случае лучше рассказать правду. вам самой легче от этого станет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
11 февраля 2014 21:11:57
2014-02-11 21:11:57

гость6, То что вы такая правильная не даёт вам права так грубить человеку! В чём она виновата? Что после смерти брата напрочь закрылась в себе и изводила всевозможно!?? Что очень хотела ребёнка, и не могла забеременеть? Что муж пьянствовал? Мы все делаем ошибки! Автор просит совета, не нужно сразу так набрасываться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
11 февраля 2014 21:14:35
2014-02-11 21:14:35

Вика, правда рано или поздно вылезет. Хотя ситуация и вправду ужасно сложная. Как Серёжа относится к ребёнку? Может вы как то намекните, мол а если она была бы твоя? Посмотрите реакцию. И разве муж не подозревает? Ведь он в то время вроде был на заработках.. ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 февраля 2014 21:50:59
2014-02-11 21:50:59

гость6, "Страна зачуханых овуляшек, простите за грубость!!" - Извините, конечно, но так обобщать - это уж чересчур, тем более, что Вы тоже живете в этой стране! нет ничего плохого в том, что после свадьбы девушки беерменеют. Семья вроде как не только из 2-х челровек состоять может, да и демографическую ситуацию в стране надо поднимать.

Смотреть и наблюдать, что за "фрукт" вам попался, нужно до свадьбы, а не после. Потом уже поздно пить боржоми, как говорится.. Можно и четверть века прожить, а потом встретить первую любовь и уйти к ней, а можно и в 18 удачно выйти замуж и жить вместе долго и счастливо, пока смерть не разлучит вас, что называется..

Тут все зависит изначально от людей, от их характеров, общих взглядов на жизнь, интересов, умении идти на компромисс в спорных вопросах, уступать друг другу, закрывать глаза на какие-то мелочи и прощать маленькие слабости, а потом уже от страсти и любви, ибо страсть имеет свойство испаряться быстрее всего, а любовь трансформироваться в уважение, взаимопонимание и привычку отвечать друг за друга в сложных жизненных ситуациях.

У автора после смерти брата был тяжелый период, ее можно понять.. Правда, осознавая свое такое моральное состояние, ей стоило сразу к нему лучше приглянуться, не спешить с замужеством. И его 2-е детей тут ни при чем, есть и 3-х детей имеют, но ответственные. Она ошиблась в нем. Но даже ошибившись в нем, следовало бы расставить точки над "i" в отношениях с ним, а потом уже заводить сторонние романы.. Тут уж точно ее вина..

Я считаю, что нужно обязательно сказать правду и одному, и другому.. Ведь ее ребенок растет во лжи и даже не знает настоящего из 2 пап.. Пусть и горькой будет правда, но онаи раазвяжет руки ей и в некотором роде ситуация сама разрешится. Ведь может случиться и так, что муж примет ребенка, хоть он и не его, а любовник отвернется, не признав..

Так что начинать нужно с правды, ибо в грехе живет, а уж дальше решать проблемы по мере их поступления.. И не мешало бы знать одну простую истину, что "лучше быть одним, чем вместе с кем попало, и голодать, чем что попало есть" (с) О. Хайям.

Все будет хорошо, даже если будет иначе) Начните с правды. и она укажет Вам дальнейший верный путь! Удачи Вам, Виктория!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
11 февраля 2014 22:22:20
2014-02-11 22:22:20

гость6, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мурка22
15340 Мурка22
Мурка22 offline
Репутация : 1371
Комментариев 11 0
11 февраля 2014 22:42:29
2014-02-11 22:42:29

гость6, только глупый человек может так расставлять приоритеты. у вас своё, вы родили через 7 лет, а для кого то важно родить через год, два совместной жизни. и нельзя говорить что то, или иное неправильно, просто у всех по-разному, каждый сам выстраивает свою судьбу. и уж тем более сам решает, когда ему беременеть и рожать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственный недостаток КОТЁНКА в том,что он рано или поздно превращается в КОТА.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
11 февраля 2014 23:27:10
2014-02-11 23:27:10

Сказать всем правду. Хватит жить в страхе и лжи. Каждым прожитым днем вы формируете свое будущее и свою вселенную. Пока что вы формируете грязь и ложь. Ничего в этом хорошего нет , варитесь в этом котле. Начните все с чистого листа, очиститесь а это реально -если все всем рассказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16105 6
12 февраля 2014 01:40:02
2014-02-12 01:40:02

Автор, правда все равно наружу когда-нибудь вылезет, я думаю, что нужно обоим рассказать все. Как вам самой то в этой лжи живется? Вот чего вы пытаетесь сохранить? Семью? Так у вас и не семья то толком, а ее видимость. Вы же не любите друг друга, мужа жалеете и всего лишь. Вам все равно чтоль кто с вами рядом, лишь бы какой-нибудь мужик? Автор, извините, конечно, но как-то не по-человечески получается. Думаю, что стоит рассказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
12 февраля 2014 09:37:38
2014-02-12 09:37:38

А я наверное развелась бы с мужем, и опять же не понятно, а кому нужна эта правда? Сергею? Который особо не хочет никаких отношений , просто изредка секс? Да и вообще отец не тот кто родил, а кто воспитал! Я понимаю , если бы Сергей жаждал с вами брака, совместного проживания и всех розовых соплей , то тогда можно было думаать о правде, а так может завтра он вообще потеряется с вашей жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 февраля 2014 09:50:28
2014-02-12 09:50:28

окса, Я тоже про этот вариант говорила, что муж может принять и не родного ребенка, а Сергей и своего отвергнет, поскольку, как видно из истории и Вы правильно заметили. он изредка ради секса с ней встречается. Но вопрос в том, что Сергею не нужна она, а муж не нужен ей, значит стоит все же сказать правду обоим, и из двух зол выбрать третье, т. е. сначала подумать о дочери, и родители поддержат, а потом и новый мужчина нарисуется, а так живет и сама во грехе, и ребенок подрастет , а непонятно, кто папа на самом деле..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
12 февраля 2014 13:02:25
2014-02-12 13:02:25

Aurora, А я бы не говорила бы правду, вот правда, я не увидила во всей истории КОМУ НУЖНА ЭТА ПРАВДА? Может быть потом на смертном одре и то не факт озвучила)))) Нет ну правда, с мужем она и так не живет он себе гульбенит, она себе гульбенила, Сергей этот тат для переодичного секса , просто не вижу смысла. Ну и что , вот вы все пишите скажи правдк, скажи правду , ну и ... дальше что? Сергею это точно не надо себя чем то обременять, муж ну а что муж , уйдет в очередной запой, да и его мать ее проклянет. Если уж и нужно было правду говорить то сразу! Ну незнаю это лично мое мнение)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 февраля 2014 13:16:58
2014-02-12 13:16:58

окса, А я считаю, что нужно быть честным прежде всего с самим собой, и в данном случае это тот вариант, когда надо признаться.. А дальше пусть они отвечают за свои поступки сами. Но она уже не одна, у нее есть ребенок, и как дочь, так и настоящий отец, должны, я считаю, знать об этом. Пусть лучше они поступят потом неверно, и это пятно ляжет на них. чем свой грех лжи переносить еще и на ребенка, который не виноват, что мама и папа гуляли себе в свое удовольствие...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
12 февраля 2014 15:18:21
2014-02-12 15:18:21

гость6, И я согласна с гостем. Потому что думать надо. А некоторые женщины, как будто не умеют и все списывают на любовь. Что не говорите, но странно хотеть забеременеть от человека, замужество с которым тебя тяготит уже сразу после свадьбы, от которого хочется бежать, который пьет... Да, дети-это счастье в любом случае, но тогда не нужно удивляться, что оказались в глупой ситуации, когда совершили глупый поступок.

Я никого не осуждаю, каждый живет, как умеет. Но понять я этого никогда не смогу. И о ситуации, в которой вы сейчас оказались, автор, я могу сказать только, что полностью согласна с последним предложением вашей истории. Сделайте что-то, это неправильно так жить, неправильно обманывать ребенка, обманывать всех. Подумайте уже головой, не зря же она у вас предусмотрена, и примите решение. Живете, как по течению плывете, неизвестно куда выбросит и ничего не делаете, чтобы поменять курс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке