Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
3 минуты назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Поделись с ближним))))
Истории из жизни : Поделись с ближним))))     

Всем привет. )) прочла историю про жадность мужчин. но про жадность женщин никто не писали.С этим я  сталкнулась буквально вчера.Даже не знаю с чего начать,напишу о своем коллективе, о некотарых дамочках,честно говоря аж стыдно писать, но эта ситуация и смех и грех)))У одной сотрудницы было день рождение в понедельник, у нас традиция собирть деньги, а имениник проставляеться ( я лично против этих подарков, застольев).Так случилось что стол накрыли только в четырем вечера.Мы поздравели, перекусили, по болтали и время уже было уходить домой, все сказли спасибо и убежали.Я осталась с имениницой и еще одна коллега чтоб собрать со стола.Оставалось еще еда и торт, мы все положили по тарелочкам, накрыли пишевой пленкой чтоб можно было утром всех угостить бутербротиками к чаю и с тортиком.Пришли мы на работу, естествено еда осталась, имениница попросила всех зайти на кухню и взять кто что хочет, чтоб еда не пропадала, и вот заходи эта "Танковая девизия" моя коллега и давай сметать все со стола))мы как то с девченками постеснялись что то говорить. Голодными не были так как утром дома позавтракали)))тут мы посмотрели и думаем возьмем хоть по кусочку торитка к чаю, открываем холодильник а там уже пол торта утащили еще до нашего захода на кухню)))мы посмеялись, взяли по кусочку и пошли по кабинетам..На обед наша имениница пошла на кухню покушать,выходит из кухни и говорит мне "Крис, чето я непоняла?а я говорю "что такое"?,  а она мне "я для себя сделала пару бутеров чтоб на обед перекусить, уткрываю холодильник а там один хлеб а колбоса и сыра нет"))) я посмеялась и говорою "догдайся с трех раз"..смоторим идет наш танк с тарелкой и ее бутербродами,давоьная видно что поела на славу))))))Мы мягко говоря офигели, мало того что все утащила утром да еще и чужой обед съесть не постеснялась)))Взяла я свою колегу и пошли мы в кафе перекусить)) Вот такая вот история никогда не думала что встречу таких обжор, мне стыдно за них )) они и так целами днями жрут, тот кабинет под названием Танкавая Девизия)) им мало своей еды так еще и чужую как крысы тащят)))так что дорогие мальчики и девочки берегите свой обед))))

46792
Другие Истории из жизни
(84)
Гость
Гость

12 февраля 2014 12:02:56
2014-02-12 12:02:56

ну да не приятная ситуация весьма.

Но это не жадность, а не уважение скорее. Когда человек не отличает своего от чужого.

Ну касаемо того, что торт съели- дали добро вот и съели.... чего дуться что все съели? Кто то скромненько есть пол кусочка, а кто то обижается на это, что не берешь то что угощают значит не уважаешь, нужно есть что дают, что бы не пропадало, вот они откармливают гостей и сами едят, даже если не нравиться, потому что считают это показателем уважения.

И про бутерброды не понятно, это свой обед был или тоже решили, что попросили помочь покушать, может человек подумал, что не кто не хочет кушать, вот я съем.

Или все таки не первый раз уже таскают именно не свое.... если таскают то надо серьезно поговорить, это уже крысятничество и не уважительно. Это пресекать надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 12:04:30
2014-02-12 12:04:30
на халяву все вкусно)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 12:08:01
2014-02-12 12:08:01

Девченки я боюсь как бы меня не сожрали на мой день рождения я в понельник тоже проставляюсь))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 12:09:27
2014-02-12 12:09:27

Elle2000, на сколько подарил на стольео съел и выпил))))нет, меня поразило то что она пришла видела что есть люди , не обратила на это внимание тарелку взяла себе тм еще сток 20 оставлось и понесла)) я ебя почувствовала в тот момент как у людаеда в пещере))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 февраля 2014 12:14:33
2014-02-12 12:14:33

Не думаю, что это жадность, элементарная невоспитанность. Когда превалирует желание набить свой живот, несмотря на то, что еда лежит для всех.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 12:15:13
2014-02-12 12:15:13
Ой Кристиник ты у нас именница?)))Когда?)))) В понедельник?)))) А по истории да уж... я бы сказала здесь не жадность, а воспитание и совесть, а точнее ее отсутствие!Ужас!) Хотя знаешь есть же люди типо желудок сытый, а глаза голодные!!!!Вот у таких жадность срабатывает, лезть не будет, но впихивая сьедят!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 12:15:29
2014-02-12 12:15:29

А еще эти дамочки любят есть селедку с луком на обед!!это жесть.. не возможно потом заходить на кухню.. к нам люди приеходят клиенты а они развели столовку..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
12 февраля 2014 12:20:13
2014-02-12 12:20:13

У нас на работе есть тоже такая женщина. Хорошая, добрая, славная, но если касается еды... Если мы идем куда-то в заведение на корпоратив, я сейчас настаиваю, чтобы заказывали не общие блюда, как раньше, а каждый себе отдельно. Мне легче, когда у меня свое собственное блюдо и я сама распоряжаюсь, когда и сколько я съем, а если заказываем какое-то общее, то надо есть быстро, потому что потом просто не хватит. Эта женщина без тормозов абсолютно, это бесит. Если нас угощают шоколадкой или тортом, она может съесть всю шоколадку одна и ее не волнует, что другие даже не попробовали, просто сидит и методично ест. Очень быстро ест. И с тортиками так же. Если не припрячешь себе сразу кусочек на завтра, то завтра его не будет, потому что она может съесть и 3, и 4 куска, и ей не важно, что некоторые не съели ни одного.

Порой очень бесит. Наглость, жадность и беспардонность. Запомнилось очень, может и глупо, но было обидно. На новый год мне к мясу подали очень вкусный соус, целую креманочку такую немаленькую. Одна девочка попросила попробовать, ложечку взяла, другая женщина попросила, тоже пол-ложечки, просто попробовать, хвалят, что обалденно вкусный соус. А эта женщина говорит, а вкусно, да? а ну-ка дайте мне попробовать, попробовала и правда вкусно, и просто в наглую положила себе ложек 6-7, все что было, поставила передо мной пустую посуду. Я просто ошарашенная была. Со стеночки сошкребла чуть-чуть, попробовала и правда, очень вкусный соус мне подали. Жаль, что мне не досталось.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Эльсик
13305 Эльсик
Эльсик offline
Репутация : 20090
Комментариев 216 6
12 февраля 2014 12:22:52
2014-02-12 12:22:52

у меня похожая ситуация была)

в понедельник я проставлялась, накрыла на свой рабочий стол)позвала девочек, угощайтесь говорю. Все стояли у стола, ели , болтали, а одна взяла 3 тарелки и пошла села за свой стол, мы все офигели...

я тоже думаю, это не жадность, а невоспитанность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 12:25:49
2014-02-12 12:25:49
Сиреневая Кошка, ужас.... Вот я когда работала тоже была за то что каждый приобретал сам себе, часто бывало купим вместе, в итоге пока мы с девочками трещали, две мадамы сьедали все!В итоге мы с девочками голодные, да ещё и денег потратили!!!!! А так прошу прощение не по теме, но хочу похвалить модератора картинка супер)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 12:26:28
2014-02-12 12:26:28

Сиреневая Кошка, ойй я тебя так понимаю сталкивалась с таким. прсто это ля меня дикость!!я лишний раз постыдюсь на корпартиве или на др съесть кусочек чего то.. а тут ням-ням-ням))))я бы лопнула давно..дорога в облака, да имениница 16 февраля)) уже стремно становиться)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 февраля 2014 12:31:17
2014-02-12 12:31:17

Сиреневая Кошка, Мне стыдно говорить, но у меня такой брат. Он может сожрать всё, даже не оглянувшись ни на кого, что они даже и не попробовали. Как то раз отца угостили большой банкой красной икры. Так он, чтобы ему больше досталось, чуть ли не ложками её жрал, несколько раз в день, потом ему плохо было после такого количества икры. И так практически во всём. Стыдно, но приходится у брата чуть ли не сковородку отбирать с курицей, чтобы он не съел всё, и оставил хоть что-то детям. Хорошо, что он приезжает редко.

Один раз пиццу испекла, огромную, на целый противень. Поужинали, накрыла салфеткой, думаю - утром встанем, всем завтрак будет. Какой там, съел всё в тот же вечер. Могу понять, когда человек, скажем, с дороги и сильно голоден. Но всё-таки надо обращать внимание, что рядом с тобой есть близкие люди, которые тоже хотят есть.

С ведь в детстве у него всё было, всё всегда было для него, последний кусочек, всё самое лучшее оставалось всегда ему, наверное поэтому он такой и вырос.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 февраля 2014 12:33:18
2014-02-12 12:33:18

Сиреневая Кошка, а почему ты не попросила у нее, а мне можно попробовать соусы что мне дали или нельзя? хотела бы я поглядеть тогда в глаза человеку после этого. Сразу как рукой снимает такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 12:37:49
2014-02-12 12:37:49

дорога в облака, это к автору спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 12:46:35
2014-02-12 12:46:35

Жена ингуша, вот все было а прилично и что делиться надо не научили.

Вообще были у меня ситуации не редко когда даешь попробовать или еще чего например крем, а им с ног до головы обираются.

В каких то случаях промолчишь, а когда прям сразу в глаза, а нечего что ты не один? или а не чего что я не пробавала?

в основном стеснение и краснота у людей, сразу всякое желание у них пропадает и можно бть увереным что больше спрашивать у тебя не будут и при тебе будут вежливо себя вести. Особенно если это сказано было при большом народе и все стоят смотрят.

Было пару раз еще студенткой училась, дала попробовать духи... так девушка ими чуть не облилась... ну я и сказала а не чего что я себе покупала, а ты уже пол баллончика вылила на себя. Она вначале начала, возмущаться вот вы какая ты жадина, да я больше не подойду и т. д. и тут с задних парт: "а она всегда так делает(на однокурсницу) дашь ей что то все на себя потратит и сожрет" и еще что то. Естественно вся аудитория в 40-50 человек в лежку со смеху.... однокурсница стоит пунцовая чуть ли не в слезах... а ее еще с разных сторон подкалывают.

После этого стала за собой следить и если давали, что то всегда старалась много не использовать и не брать. Бывало забывала, но тогда живо ей это напоминали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 12:48:44
2014-02-12 12:48:44

Жена ингуша, хоть и свое но всеравно обидно и не приятно что так е уважают и не думаю хоть кусочек оствить.. я младшего брата отучила от такого начал а поступать как он в целях воспитания.. но я не ела а прятала там. шоколадку. фрукты и говорила а нту съела)) он бижался говорил чтоя без совести не оставила ему.. а я говорила у как приятно . нет и нам тоже не приятно)) так что вот бери и кушай но делтсь с нами))) конечно жеродители не отбирали у ребенка но воспитывали чтоб не рос эгоистом))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
12 февраля 2014 12:51:43
2014-02-12 12:51:43

Дельфина, Я что-то в таком роде и сказала. Что-то вроде: "Дааа, классный соус, жаль, что мне не досталось". Ей все равно. Я же не буду у нее из тарелки отгребать то, что она уже на своей еде размазала. И так со всем. Салаты мы обычно заказываем общие, 3-4 салата на всех. Я сразу стараюсь себе в тарелку немного каждого взять, и сижу с полной тарелкой весь вечер. И стыдно так делать, как из голодного края, но по другому никак. Научена уже горьким опытом))). Торт я тоже не всегда могу съесть после сытного обеда, оставляю на завтра. Сразу беру себе 2 кусочка, один за сегодня, и один который у всех на завтра.

Короче есть поговорка: В большой семье ... не щелкай. Вот про наш коллектив. Вернее, про одну только женщину.

Жена ингуша, У нас дома наоборот последний кусочек какой-то вкуснятины часто пропадает, потому что мы его друг другу оставляем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 февраля 2014 12:54:14
2014-02-12 12:54:14

Сиреневая Кошка, ну значит не угощать, говорить если тебя угостить самим не останется... единственный выход.

Но не умеет человек делиться, не научили, приличия нет, то не чего не сделаешь пусть дуется тогда, сам виноват.

Диор, хороший очень способ)) может заставить подумать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 февраля 2014 13:01:05
2014-02-12 13:01:05

Сиреневая Кошка, в нашей семье тоже так. Но когда приезжает брат, он почему-то уверен, что из целой курицы он один имеет право сожрать две ножки, не подумав ни о ком вообще, даже о мелких, которые только ножки и едят. Были уже прецеденты. Теперь я уже не говорю ему, накладывай сам, а просто беру тарелку и молча накладываю сама.

Ещё пример. В прошлом году ещё, купила мороженого много, на праздник, должны были приехать куча родни, многие с детьми, поэтому купила побольше. Он съел большую половину, и когда я высказала ему всё, он ещё и обиделся на меня, и ушёл, хлопнув дверью, что мол, мне для брата мороженого жалко.

А детей учим наоборот, чтобы оставляли всегда и делились. Пацанята, когда мы в магазине киндер или шоколадку покупаем, возмущаются, почему я доче не купила шоколадку)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 13:02:34
2014-02-12 13:02:34

Сиреневая Кошка, мне вспомнилась история. Пошла я с папай на свадьбу к его коллеге, сели мы за стол, а рядом папин другой колега с женой, она баба гром. подали уже грячее и там такие аппетитные рулетеки были, она взяла один и там еще пару штук оставлось, и один мальчик ребенок можно сказать потянулся уже за последним.. девченки она как свой слюнявой вилкой вцепилась в этот рулет и как за орет на ребенка полож на место это мой кусок!!!мы с папай чуть под стол не упали от стыда и со смеху.. та молодеж что сидела с нами. поржали исказали Тетя. на всех ватит не надо так орать и рвать куски со стола!!и так она и не ела тот кусок поковыряла и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 13:16:18
2014-02-12 13:16:18

Жена ингуша, Надо было сказать, из-за того что ты съел много мороженого не хватит нескольким детям... теперь иди и покупай. Плюс всегда когда приходит надо говорить что это не тебе это детям, это есть нельзя, это тоже.....

это муторно и спрашивается почему в своем доме я не могу быть увереным, что моей еды, что я приготовил хватит мои детям.... дурдом короче

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гостья
гостья

12 февраля 2014 13:20:20
2014-02-12 13:20:20
А у меня история была жуть: выпуск в детском саду. Детский стол и маленький, но очень разнообразный взрослый. Я лично блюда 3 из дома притащила + торт спекла. Когда убирались в конце забрала свою пустую посуду и за не имением холодильника в группе, кое- что из остатков по домам- нарезка, сыр, торты.. С условием, что завтра с утра обратно принести-воспитателям и детям на обед. Мне "достались"бананы. Утром глянула- а они совсем плохие. По дороге, ( пришлось кружок давать!) купила новую связку и в группу. А ни кто ничего не принёс. Даже пирожки детям. Осадок был очень не приятный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 13:33:49
2014-02-12 13:33:49

Жена ингуша, а ты ему порцию отдай и скаже нету больше.. я так делала когда к нам в гости приходил один дядя)) он как то н аНГ пришел мама пелемешек налепила.. и сварила поставила на стол целую мисочку. так он взял е с пылу с жару поставл перед собой и давай уплетать.. с такими гостями не напасьешься...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 февраля 2014 13:37:39
2014-02-12 13:37:39

Диор, Ну да, только так и приходится делать. Ужасно, но приходится. Стыдно, глупо, обидно, противно, но подругому никак.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 13:42:47
2014-02-12 13:42:47

Жена ингуша, вроде бы кажеться что ниче такого.. я кушать хочу а со сороны как то не очень красиво.. ладно когда ты едишь куда то и берешь свою еду, деваться не куда и ты кушаешь потому что твоя еда. Наши ребята когда летают по делам за граници сидят порой сутки в аэропарту ждут рейсс и не всегда могут позволить себе купить прямо там, дорогова то как то.. они с дому берут, а есть один он вечно без ничего летает поедает ихнию еду)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 февраля 2014 13:52:17
2014-02-12 13:52:17

Диор, Наглость - второе счастье, про таких можно сказать. У нас тоже была одна такая... Когда я работала, мы кушали все вместе, нас трое врачей было, и заведующий. Все вместе скидывались и кто-то один покупал на всех, то сардельки, то колбасу, то сыр, ну в общем так, чтобы нам пообедать. Одна не скидывалась никогда. То она на диете, то она поест то, что дают больным, то она не хочет то, что покупаем мы. И каждый раз это заканчивалось жалобным, "Блин, у вас так вкусно всё, можно мне немножко?". Сначала не отказывали. Ну вроде как вместе работаем и всё такое. А потом уже одна из нас сказала ей в лицо - Марин, скидывайся с нами и будешь тогда тоже кушать!

Она обиделась, жаловалась там кому-то, что мы её пытаемся выжить и что нам кусочка сардельки для неё жалко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 февраля 2014 14:15:35
2014-02-12 14:15:35

Жена ингуша, вот давно значит надо было сказать. И даже можно было мило на второй раз сказать, конечно конечно, давай деньги сходим купим....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 14:42:37
2014-02-12 14:42:37
Диор, оооооо как меня злят такие!!!!! Вот у моего мужа, я ему каждый день собираю обед с собой на работу, при том контейнер не маленький и у меня глаза на лоб лезут когда муж приходит с работы голодный как зверь, стала ему к обеду вкусности давать, покупать булочки и т. д, все равно голодный!!!Посадила на разговор, в итоге признался что там Петька без обеда, вот и мой дорогой делиться с ним!!! Мне не жалко, но блин совесть иметь надо!!!! Уже 2 месяца кормлю их двоих!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

12 февраля 2014 14:44:43
2014-02-12 14:44:43

дорога в облака, Если бы мой так делал, сказала бы ну раз тебе обед лишний, будешь на работу без него ходить как и тот Петька.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 февраля 2014 14:50:44
2014-02-12 14:50:44

Сиреневая Кошка, кошмаар... а нельзя было такой же соус просто себе заказать?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 14:55:44
2014-02-12 14:55:44
Дельфина, делала и так!!!В итоге мой покупал всякую гадость в магазине, так все равно этот Петька с ним ел, а у моего вечером живот болел от этого всего!!!! Я своего пожелела стала опять обеды собирать!! Мой блин добряк не может уже послать Петьку, а я вот думаю у него или у его женушки может совесть проснеться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:01:09
2014-02-12 15:01:09

дорога в облака, сказать что денег ненапасешься так. и что если еще раз узнаешь то сама придешь к нему на работу и выйдешь поговорить с этим Петей. Раз он не может как мужчина поставить другого наглеца на место, то ты как жена будешь вынуждена это сделать. Объяснить все это тем, что волнуешься очень за его здоровье и состояние, а так же не намерена кормить чужого дядю. Или пусть тогда сразу треть своей зп отдает Пети и тот покупает себе обед. Надо жестоко поговорить. Что за нахлебничество такое?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 15:04:02
2014-02-12 15:04:02

Знаете что характерно, я бы поняла эту колегу если бы не имела от куда. и не могл себе позволить там колбасу. сур и всякие вкусняшки, так есть от куда, она с гулянок и пьянок не выходит, муж хоть и бывшый обеспечивает её.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 февраля 2014 15:07:27
2014-02-12 15:07:27

Диор, а это не от потребности или недоедания происходит. Просто отсутствие чувства такта и стыда и вообще какого-либо приличия. Просто тут речь именно о еде, а вообще такой человек и с вашего стола может бумагу взять для печати запросто и без спроса, к примеру. Или как у меня залезть и стащить пачку скрепок "Ну мне надо было!".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 15:09:49
2014-02-12 15:09:49

Dirli, как мы сказали безпардонность..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:19:53
2014-02-12 15:19:53
Жизненная ситуация. Кто то тянет одеяло только на себя. Я расскажу как я мужа в молодости проверяла. Дама я скажу далеко за.... лет. Заметила, что я беру самый маленький кусочек торта-тогда у нас уже было 2 детей. Решила проверить:разрезала торт так, что один кусок был явно больше всех, взял муж. Была разочарована, почему то думала, что мужчины не любят сладкого. Папа у нас всегда отказывался от сладкого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 15:20:57
2014-02-12 15:20:57
Дельфина, муж может тут уже дело в его вечной доброте!!!Он готов последнюю копейку отдать левому человеку!!! а я говорила с его женой, которая сообщила мне на мою прямую речь о том, что я не могу кормить ее мужа, на что эта мадама ответила, что она обеды не готовит, а Петя и не просит!!! Я своему уже сказала что скоро наверное уже усыновим этого Петю!!!! Злит!!!!!я не понимаю повторюсь где его совесть и совесть его жёны!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
12 февраля 2014 15:22:37
2014-02-12 15:22:37

Вот это апетиты!{#}

Вот что значит: "На халяву и уксус сладкий" (в данному случае – "На халяву и бутердрод обед").

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
12 февраля 2014 15:24:30
2014-02-12 15:24:30

Мы на работе еду приносим из дома или покупаем в складчину. Никто куски не считает. На прошлой работе у девчат так же было, пока к ним не пришла одна очень полная дама. Она отказалась от овместных обедов, покупала 1 кг конфет и 1 литр кефира. И "точила" все это в гордом одиночестве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:26:24
2014-02-12 15:26:24

Гость, И что? это его дом и его тор и на детей тоже хватало почему он не может поесть сладкого?

и что за глупости, с чего вы взяли что только дети и женщины любят сладкое? ага а мужчины все мясоеды и им это больше надо.

дорога в облака, н Это не доброта, это не умение отстаивать личное пространство.

я бы строгий выговор устроила бы мужу.... это уже не куда не годиться. кормить кого то. А муж что говорит? Может стоило бы действительно прийти на работу принести обед и выяснить все.... я представляю просто как это может злить. Или каждый день вечером устраивать разборки ел не ел и почему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:28:07
2014-02-12 15:28:07

Азиатка, Ну с ее стороны можно понять.... она привыкла что то свое есть.. и сама покупает сама и кушает. не всем подойдет то что кушает она и не все что покупают подойдет ей. так же что бы на нее обид не было, мол много съела и самой не было обидно что не равномерно... это хороший выход

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 15:34:36
2014-02-12 15:34:36
" , н Это не доброта, это не умение отстаивать личное пространство" с этим я не согласна!!!Я знаю своего мужа и знаю что отстаять собственное пространство он может!!!!! Просто он действительно очень добрый человек!!!!Тут скорее он, как и я полагается на совесть Пети!!!!! Я не сканлалистка, привыкла разногласия с мужем решать с помощью компромисса!!!! Вот как придем к нему я думаю тогда и избавимся от Пети!! Я это написала к примеру о таких людях, почему в этот момент они напрочь отключают чувство совести!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:39:49
2014-02-12 15:39:49

дорога в облака, Но вот нет у Пети совести. Ну неужели муж не в состояние понять, что он кормит за свои деньги чужого человека.

Как вариант готовить на двоих тогда пусть носит.... а потом если что вопросом будет... там мы же Петю кормим. Но это не нормально позволять чужому мужику постоянно есть свой обед, особенно если у него есть жена и деньги... не бомж же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 15:53:04
2014-02-12 15:53:04
Дельфина, то что это не нормально я согласна!!! И думаю, что скоро проблема в виде Пётр а пропадет!!!Моего переведут на другой обьект по работе и все! Лично я думаю что таких людей ничем не взять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 февраля 2014 16:30:09
2014-02-12 16:30:09

Дельфина, Согласна с последней частью. А вообще, я думаю, что там и эгоизма полно: она ж не ождна в конце концов, даже если и дали "команду доесть".. - взяла один кусочек и достаточно.. И у этого "танка" действительно наглость так и прет.. у меня в отделе раньше такая же была и никто не мог в глаза и слова сказать, потому что она была невесткой министра промышленности, а до этого он был у нас председателем.. потому и боялись все, а она везде наглела.. Не только по части еды.. "Я маслины очень люблю" - и ставит прям рядом с собой вазочку небольшую и фигня, что еще 10 человек стоят... и по части "надо доесть, чтоб не пропало" - она тоже первая была..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 16:34:47
2014-02-12 16:34:47

Aurora, этот же танк рядом со мной тояла. все налили по бокалам еще не успели тос сказать она уже хомячит а ей ее подруга говорит. Подожди немного.. а она ей говорит а что такого)) я сделала вид что не услышала.. , на корпаративы мы садимся по разным столикам у нас смый приличный так как шеф, еге жена. кадры. бухгалтерия, юрист, экономисты.. а другие отделы за другими кучкуються, та на новый год их отдел все почистую съел еще и выпивеку с наего стола хотела стащить)))это мне уже рассказывали я до конца не осталась))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 16:39:09
2014-02-12 16:39:09
Диор, а вообще меня поразило то, что эта ваша коллега съела сыр и колбасу, а хлеб оставила. это вообще по-свински.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 16:44:01
2014-02-12 16:44:01

Elle2000, мы тоже юмора не поняли если честно.. мол хлебушек сами покушайте а я и колбасу с сыром слопю и так))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7734 13
12 февраля 2014 16:45:28
2014-02-12 16:45:28

{#}они там что с голодного краю?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 16:47:02
2014-02-12 16:47:02

Милая кошка, не знаю но пор ходу да.. это те что жруг круглые сутки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7734 13
12 февраля 2014 16:48:53
2014-02-12 16:48:53

Диор, кошмар. их надо наверно уже отправлять на "зважені та щасливі"))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 16:49:45
2014-02-12 16:49:45

Милая кошка, их надо в скунс камеру человек столько жрать не может))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 февраля 2014 16:56:48
2014-02-12 16:56:48

Диор, в какую камеру?))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 16:59:21
2014-02-12 16:59:21

Aurora, хахаха я бы и не заметила опечатку... и туда тоже потому что потом после них в туалет на зайти.. я имела в иду кунст камера)))))спасибо за то что подметила))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 февраля 2014 17:00:07
2014-02-12 17:00:07

Elle2000, Это наша так делала, причем прилюдно: я, говорит, хлеба и дома поем, - сдвигает хлеб и берет только мясо и допивает... - не скрывая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:01:56
2014-02-12 17:01:56

Aurora, я хлеб редко ем.. но если делают бутеры то я хлебушек не выкину...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:05:16
2014-02-12 17:05:16

У меня идея. взять бы эту картинку что я выставила и распечатать и им на дверь наклееть и подписать "Зверей не кормить"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7734 13
12 февраля 2014 17:06:51
2014-02-12 17:06:51

Диор,{#}правильно, как в зоопарке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 февраля 2014 17:10:24
2014-02-12 17:10:24

Вечно голодный отдел :) Прочитала и вспомнила, что у нас в студенческом общежитии был такой "танк", сметала все под чистую, могла даже целую банку майонеза с хлебом съесть.{#}

Приходим мы вечером с прогулки, а у нас уже в холодильнике "мышь повесилась"... к тому же девушка эта еще и обижалась на наши замечания)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:12:12
2014-02-12 17:12:12

Сне-жка, на правду всегда обижаются)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 17:14:21
2014-02-12 17:14:21
Сне-жка, банку майонеза с хлебом буууууу(((((((. фууууу(
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:20:56
2014-02-12 17:20:56

дорога в облака, я вообще от майонеза отказалась... точнее отучили))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 февраля 2014 17:22:07
2014-02-12 17:22:07

дорога в облака, )))) в студенческие годы выбирать особо не приходилось))

Диор, А в том кабинете только она одна?)) А то кто-нить голодать будет напрасно.. из-за "танка")

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 февраля 2014 17:24:43
2014-02-12 17:24:43

Диор, дорога в облака, Да да и такое у нас было{#} сметалось все что не приколочено, причем наш танк ни разу не скидывалась, а как тут многие описывают просто "пробовала". Потом и мы стали умнее покупали еду на один раз, не удобно конечно, но кормить такой танк нам студентам было не по карману.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:24:43
2014-02-12 17:24:43

Aurora, нет одна не одна их три ам и они все такие.. одна по моложе 24 года. и тоже их скоро догонет. а еще похудеть хочет, но та наверное всетаки с голоду бухнет нет у нее средств на каждый день на колбасу, но смотрю что на ровне с ними жует по 100 раз на день, наверное они ее подкармливают. Я бы сдохла от солько еды и была давно как боченок жира, хоть я и могу себе позволитьесть так как не поправляюсь но не делаю этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:25:32
2014-02-12 17:25:32

Сне-жка, я бы со стыда там сгорела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 17:40:47
2014-02-12 17:40:47
Aurora, это я знаю!!Но блин вместо банки майонеза можно купить было что-то другое!!!)) фууу я просто представила мадам в общаге сидит и ложкой этот майонез на хлеб!!!!ааааа)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 февраля 2014 17:45:48
2014-02-12 17:45:48

дорога в облака, и о вкусах не спорят))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 17:47:05
2014-02-12 17:47:05
Aurora, тут согласна!)))На вкус и цвет.... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

12 февраля 2014 17:59:42
2014-02-12 17:59:42

Была у нас в семье история из разряда "семейных легенд". Мои родители тогда были студентами, денег совсем не было, да и в магазинах фиг что найдешь. И вот, значит, однажды, купили они пряники. Мама вечером со своего пряника всю глазурь обкусала (была такая привычка), а сам пряник положила куда-то (в вазочку, наверное). На следующий день она сидела на паре и мечтала о прянике... Весь день. Думала, вот приду, чай заварю и съем его! А не тут-то было. Папа пришел раньше с пар и заточил этот обгрызанный пряник!)))) Мама говорила, что обиделась на него жутко, и долго еще припоминала тот пряник...

Может эта история повлияла, может просто мои родители были так воспитаны, но мы все все время все друг другу оставляли. Мама папе или нам подкидывала вкусные кусочки из своей тарелки. Папа менял мне жирненькие кусочки на более постные, несчастный кусочек шоколадки мог лежать, потому что каждый оставлял другому, и в итоге чуть ли не выкидывали. ))) А вот муж мой видимо привык, что все вкусненькое ему, поэтому ест и не стесняется, только недавно начал все-таки задумываться, что еще я у него есть. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 18:03:58
2014-02-12 18:03:58

Еваника, у нас такое есть оствляем пока не испортиться и сами не поели но и не скрысятничали)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 18:08:34
2014-02-12 18:08:34

А на работе я вообще сижу в кабинете с мужиками, четыре штуки их у меня. Они мне тортик всегда оставляют! И еще печеньки с конфетами подкидывают, а я им за это пироги пеку иногда. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 18:12:47
2014-02-12 18:12:47

Еваника, муж не ревнует за тортики и пироги))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 18:18:14
2014-02-12 18:18:14

Диор, ревнует только исключительно к одному коллеге. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 18:19:20
2014-02-12 18:19:20

Еваника, ничего полезно. корона не упадет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 18:22:11
2014-02-12 18:22:11

Диор, ну это да. Коллега мужа стимулирует постоянно. ))) Т. к. он еще молодой, красивый, неженатый и ооочень любвеобильный. ))) Ну а всем остальным уже по 50 лет, они мне практически как отцы. И посоветуют, и помогут всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 18:23:32
2014-02-12 18:23:32

Еваника, ну просто чудненька. то что нужно для тонуса твоего мужа)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 февраля 2014 22:20:12
2014-02-12 22:20:12

Вот те на!=))){#}Вот это аппетит.

А мне тут вспомнилась история. Был какой-то праздник. Мы сидели всей роднё отмечали. К нам в гости зашла сестра бабушки. Ну посидела с нами за столом. Потом мы пошли все в другую комнату, так как брат привёл знакомится свою девушку. А она осталась там, за столом. Я не помню, но мы с Лилькой зачем то вернулись. И офигели. Она запихивала конфеты в бюстгальтер и утрамбовывала. =))){#}Увидела нас, сделала вид, что что-то ищет.

Я понимаю, если бы она голодала к примеру. Нуждалась в чём то. =)))Так ведь нет. Она тырила конфеты, что бы ей больше досталось!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 февраля 2014 22:28:12
2014-02-12 22:28:12

Вау, прям в лифчик {#} ну хоть бы уже сумку за стол взяла и по-человечески тырила {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 февраля 2014 22:30:34
2014-02-12 22:30:34

Сне-жка, Она не ожидала, что ей так фартанёт и она останется совершенно одна!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 февраля 2014 22:36:14
2014-02-12 22:36:14

Блондиночка , {#} хохотала минут 10 после прочтения)

А вообще, ты знаешь, этим обычно страдают люди, которые в детстве или молодости были лишены достатка, голодали. Поэтому уже в преклонном возрасте могут такие наклонности быть, тащить все, когда есть возможность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 февраля 2014 22:41:01
2014-02-12 22:41:01

Dirli, ну так то да. =)))))Но тащить тоже по разному можно=)))В карманы там к примеру. =))))Но бюстгальтер!!!=)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Турку
Турку

16 февраля 2014 14:21:59
2014-02-16 14:21:59
Вот-вот, жадность - она во всех проявлениях. Одна коллега на всех корпоративах обжирается, как сама говорит, копченостями. Ей нельзя - у нее какая-то кожная аллергическая болезнь (вся шелушится, волдыри, зуд). Но, видно, на халяву уксус в самом деле сладок. НЕ страшится и обострений, и осуждения. И так происходит каждый раз. Прикидываю на себя: я бы в такой ситуации купила себе килограмм того же копченого окорока и обожралась дома, чтоб никто не видел, а потом не нужно было стыдиться новых высыпаний на коже. А то ведь все фыркают - вид неприглядный, да еще и помнится, как сметала с тарелок все, чтоб другим не досталось. Эти люди ни себя, ни других не уважают. Про конфеты Маша рассказала, так я вспомнила, как на поминках одна девица придвинула к себе вазу с конфетами, вывалила все и стала рыться, выбирая те, что повкуснее. Все замерли от этой наглости, а она: "Я не все конфеты ем". Ну, в магазине и выбирай, не за общим же столом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анигма1
16026 анигма1
анигма1 offline
Репутация : 503
Комментариев 17 3
07 апреля 2014 20:57:09
2014-04-07 20:57:09

Я вот тоже такое не понимаю отношение, когда без просу или без предупреждения берут в наглую чужую еду. Я бы на вашем месте, выговарилась, все что я думаю об этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анигма
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке