Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Ну съешь хоть кусочек!!!
Поделись мнением : Ну съешь хоть кусочек!!!     

Всем приветики!{#}

Зарегистрировалась я здесь совсем недавно, и вот пожалуй пришло время для моей первой здесь истории))) С моих наблюдений,здесь в большинстве сидят умные люди,которые могут дать дельный совет и взглянуть на ситуацию объективно. Я очень хочу услышать мнения от вас, дорогие пользователи, а особенно от тех, кто имеет такую же проблему.

В чем же суть моей проблемы? 

Начну с того, что мотивацию  написать это  я получила с истории "Поделись с ближним))))". Но речь пойдет о немного другой проблеме,о том, как вести себя в гостях тем, кто не хочет есть. "Почему?" - Спросите вы. И у меня есть ответ. Есть люди, которые имеют большую склонность к полноте. Естественно, такие люди на протяжении  целой жизни должны ограничивать себя во многих лакомствах, чтобы выглядеть стройно и привлекательно. Ведь встречают человека по внешнему виду,это не секрет. 

Представьте себе, как трудно такому человеку. Всегда нужно себя сдерживать.И если не удастся, то плакала фигура горькими слезами.{#}

А ведь для девушки это трагедия.Ни один парень не посмотрит, она наберет себе комплексов кучу, будет себя ненавидеть.Скинуть лишний вес иногда очень тяжело из-за отсутствия силы воли. Речь здесь даже не в лентяйстве, а в том, что желудок постоянно "грызет" изнутри.Даже спорт не помогает, если не укротить свой желудок. Если человек себе не нравится, это начало проблем в каждой сфере жизни. Я сама проходила все это...и было тяжело.

Ну и вот.Представьте себе, такой человек задался целью похудеть, полюбить себя, стать увереннее и наконец-то победить свой ненасытный желудок. Приходит в гости. И тут начинается... "А съешь-ка того,...а тот пирог очень вкусный,... ну хоть попробуй, я для тебя старалась, ну хоть кусочек,....если не попробуешь, я обижусь" и так далее. Да, от кусочка не поправишься - скажете вы. Но это огромнейшее искушение, перед которым большинство не могут устоять. Я лично ни разу не устояла,хоть и очень старалась. Уже вид всех этих лакомств очень соблазняет, а если еще попробовать, то понятно почему трудно устоять. 

И вот что делать в этой ситуации?

С одной стороны, человек старался и готовил для тебя.Он действительно обидится, если хотя-бы не попробовать того что он готовил.Это ведь старания, время, продукты. С другой стороны, что делать желудочнозависимому,для которого даже крохотный кусочек "запретной" пищи превращается в настоящий жор, который начинается там в гостях, а продолжается уже дома.И все последствия конечно: жир,складки, тучность, нелюбовь к себе,неуверенность и так далее.

Еще проблема:Очень часто люди не хотят понимать тех, кто страдает склонностью к полноте.

Я имею ввиду совместные походы в кафе или в столовую сотрудников или студентов. Если например заказать себе салат без майонеза и без соли, то считайте вас уже считают ненормальными. Или если видят что вы готовите кашу пресной и без масла.Это примеры. Суть в том, что если люди видят, что вы едите не так, как оны, то уже считают вас странным и вполне нормальным. Не всегда конечно, есть и понимающие. Но очень часто мне встречалось такое. Если например я заказываю себе не пиво, как все остальные, а воду или сок, то отношение ко мне меняется. Ну почему? Почему так трудно понять человека, который хочет всего лишь быть привлекательным? Внешний вид это очень важно, и сначала смотрят на него, уж потом на твой внутренний мир. А как быть привлекательным человеку, который даже следить за собой нормально не может, потому что это обязательно подразумевает избегание походов в гости, совместных перекусов и так далее. 

Я думаю это большая проблема и пожалуй не пока не вижу из нее какого-то универсального и суперского выхода.Нужно обязательно крутится, вертеться,хитрить чтобы тебя считали нормальным и в то же время не есть то, что вредно для таких людей.  Очень хочу услышать ответы и мнения по этому поводу. Как считаете, какой здесь должен быть выход?

И конечно надеюсь на понимание людей, которые никогда таким не страдали и от самого рождения стройные и никогда не поправляются, что бы они не съели.

46798
Другие Поделись мнением
(36)
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:06:57
2014-02-12 15:06:57

Не кушать в гостях не прилично. Можно поесть чуть чуть и сказать что ой как все вкусно.... спасибо большое но я объелась.... а на фразу ну еще немного.... ну не влезает, может сейчас уляжется еще возьму и если не против могу взять с собой(но это крайней случай)

Можно чуть чуть поесть и расхвалить хозяйку. А дома позаниматься и т. д.. Плюс ограничивать походы в гости и предлагать ходить в нейтральные места, из-за занятости и т. д. там вы сможете покупать, то что хотите и не кто откармливать не будет.

А вот если в нейтральных местах спрашивают чего это ты так мало кушаешь так и сказать худею или не хочу, тут уже не кого не должно особо волновать, так для интереса спросили. если же человек не унимается и не понимает... то вопрос зачем вам общаться с человеком который не уважает ваше личное пространство?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
12 февраля 2014 15:14:09
2014-02-12 15:14:09

Я уважаю людей, которые способны ограничивать себя в еде и достигать реальных результатов. Но когда "пышка" постоянно жеманится в гостях, ссылаясь на диету, а сама потихонечку "точит" все подряд и никогда не видно результатов диеты, то это вызывает улыбку)))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
12 февраля 2014 15:28:20
2014-02-12 15:28:20

Не хотите обидеть хозяев, то не обижайте их. От того, что вы несоблюдите в гостях свою диету разок, ничего не изменится - сильно не поправитесь. Это если бы Вы каждый день плотно кушали, тогда результат не заставил себя долго ждать. А так зря волнуетесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 15:44:39
2014-02-12 15:44:39
В гостях отказать не прилично!!!!Как говорится "дают-бери"!!!!Вот поэтому соглашусь с девочками хоть чуть-чуть нужно поесть, дабы не обидеть хозяев!! А там уже завязать себе руки и заткнуть рот зелёным яблоком!!!Я думаю от двух чайных ложек пирога не растолстеете!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
12 февраля 2014 15:50:32
2014-02-12 15:50:32
От кусочка пирога, съеденного в гостях, фигура не изменится, а то , что после гостей дома жор начинается, это уже сила воли такая. И не надо тут грешить на гостей. Не думаю , что кто то из нас каждый вечер посещает гостей, которым тяжело объяснить, что ты на диете.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
12 февраля 2014 15:52:30
2014-02-12 15:52:30

По поводу полноты и что "ни один парень не посмотрит" – "зеленые" не посмотрят, а так есть много мужиков, которым подавай "попышнее" барышню. {#}

Ну, в гостях совсем ничего не есть – неприлично. Можно просто себе всего по-немногу положить, поковырять вилкой, что-то подклювать... И будет ощущение, что покушала. А в кафешке впомне можно заказать, что хочешь... Ни разу не видела, чтобы прям квадратные глаза кто-то делал...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 февраля 2014 15:52:36
2014-02-12 15:52:36

А я понимаю, о чём говорит автор. Диета предполагает собой особый режим питания, в большинстве случаев, без смешивания продуктов и без соли. Если человек месяц просидел на такой диете, а потом пришёл к вам и ради того, чтоб вас не обижать, съел одну ложку оливье - диета намарку, можно сказать, целый месяц усилий зря.

Вопрос в другом, если вы знаете, что в гостях будет вечный "диетчик", ну поставьте вы на стол свежие овощи, фрукты, воду без газа с лимоном подайте ему. От такого диетчик не откажется. Надо уважать своих гостей. Скажем, если нас приглашают в гости люди, которые кушают и любят свинину, они обязательно сделают и второе мясное блюдо, которое будет не из свинины, т. к. уважают нас и знают, что свинину мы не кушаем.

Элементарное уважение к гостям! Не все любят жирные блюда, и тот же майонез. Я свим гостям всегда предоставляю свободу выбора - несколько вариантов заправок, каждый заправляет салат себе сам, чем больше нравится. Всегда овощи, фрукты на столе. Если человек не голоден, он может скушать овощей или фруктов, и это не будет неуважением ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
12 февраля 2014 15:54:30
2014-02-12 15:54:30
Вот тетя моя, вечно на диете, типа. Сидит на овощах и прочее, никакого хлеба. Но стоит нам все сесть за стол. она каждому в тарелке супчик, на стол хлеб салат. Сама кушать не садится. Но во время обеда подойдет к сыну, типа дай попробую, что я приготовила, парк ложек съест. Также и с мужем. Потом сын ей говорит МАМА ТЫ БЫ УЖЕ СЕЛА И ПОЕЛА НОРМАЛЬНо, ЧЕМ У НАС ПО ЛОЖКЕ ВОРОВАТЬ. а она обиделась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
12 февраля 2014 15:57:52
2014-02-12 15:57:52
Жена ингуша, вы правы отчасти. Но с другой стороны, я не собираюсь готовить для всех, как говорится индивидуально. Ну да конечно фрукты на столе будут. Но тут автор говорит, что если угощать начинают пирогом насильно, что делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:59:39
2014-02-12 15:59:39
Тема актуальная. Сейчас за какую еду не возьмись , многое как выясняется вредно для здоровья. И если человек не хочет раньше времени не то что уж растолстеть или постареть , но и заболеть онкологией, то ему приходится идти вразрез с сложившимися стереотипами питания. И сколько работы проведено по поводу раскомплексованности населения и "люби себя" и прочее, но это привело лишь к тому, что люди стали более толерантными , но закомплексованность осталась. Есть такие варианты поведения : либо не ходить в гости, либо обговаривать заранее с хозяевами ваши предпочтения в еде, или не питаться рядом с инакомыслящими, а кушать в тишине дома, чтобы никто не видел и не причитал над вами).
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 16:00:18
2014-02-12 16:00:18
Жена ингуша, тут я с вами согласна, но мне кажется в данном случае нужно предупреждать гостей о том, что ты на диете, чтобы они не мучались, не тратили деньги и хозяйка не провела весь день на кухне!!! Лично я так однажды сделала!Я была на диете и перед тем как пойти к тете супруга предупредила её, что я знаю о ее кулинарных способностей, но я на диете!Она не обиделась, и на столе были фрукты, а точнее нужные мне зелёные яблоки!!!!)))))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
...
...

12 февраля 2014 16:00:39
2014-02-12 16:00:39
Девочки, а я думаю, что основная мысль, которую автор хотела нам донести - это то, что ей тяжело потом остановиться, вот взяла она две ложечки тортика и все... понеслась есть все подряд, ей трудно себя контролировать. Поэтому ничего кроме как вырабатывать силу воли посоветовать не могу. Например дома взяли какой-нибудь десертик, скушали совсем немножко и пытайтесь уговорить себя дальше не есть, зеркало поставьте рядом или еще можно повесить на холодильник какую-нибудь картинку с полной женщиной (у меня просто такая висит, я хоть и стройная от природы, но все равно повесила:D там она со скакалкой стоит и стишки в придачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 февраля 2014 16:01:51
2014-02-12 16:01:51

любимая мужем, А что, порезать пару помидоров и огурцов - это индивидуальная готовка? Это полезно, не только диетчику, но и всем остальным.

Если насильно будут пихать вам пирог, вы можете всегда сказать - "Спасибо большое, но я что-то неважно себя чувствую, не можете ли вы этот кусочек положить мне с собой?". И всё. Все довольны, хозяйка радуется, что вы покушаете пирог дома, вы рады, что в вас не запихнули этот самый пирог.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 16:03:32
2014-02-12 16:03:32

я когда готовлю то лучше не досолью. так как человек может не хочет соленое. перченое, для этого на столе есть солонки, и стараюсь всегда фрукты чтоб были, но есть одно но раз ты на диете должен меня предупредить. не поленюсь и приготовлю какой нибудь салатик диетический чтоб человек не давился слюной раз он на диете..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 16:39:13
2014-02-12 16:39:13
Хоть я и не пышка, но тоже не люблю, когда мне начинают что-то навязывать. И сама никогда не навязываю еду гостям. На столе все есть, по рукам никого не бью, могу проявить вежливость и предложить добавки или той или иной закуски, но если гость не хочет, то и не надо. Пожелания гостей заранее учитываю. В пост обязательно 2-3 постных блюда. На выбор мясо и рыба. По себе знаю, как некомфортно чувствует себя человек, когда он не хочет, а ему под разными предлогами начинают навеливать еду. Так же и с выпивкой.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
12 февраля 2014 17:11:42
2014-02-12 17:11:42

Жена ингуша,Guest, папина дочка, девочки, спасибо за понимание. Думаю ваши гости всегда будут очень довольные!

Жена Ингуша, я вот прослезилась когда читала ваш комментарий. Вот бы побольше таких людей, которые могут понять другого человека. Тем более это действительно не сложно - поставить на стол пару яблок или огурцов нарезать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Enlightenment...:)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 февраля 2014 17:33:49
2014-02-12 17:33:49

Я всегда была стройной, но съесть могу что угодно и не поправлюсь от этого, потому что кушаю я мало. Есть все-таки разница 5 вареников или целая миска.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 февраля 2014 17:38:22
2014-02-12 17:38:22

У меня есть знакомые из разряда " сижу на вечной диете", для них у меня всегда и чай зеленый припасен, печенье диетическое, сухофрукты. Если намечается крупное торжество, то для них на столе всегда есть пару овощных салатиков и не жирное мясо (грудка куриная или говядина) и все довольны. Просто предупредите людей заранее, что вы на диете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

12 февраля 2014 17:41:02
2014-02-12 17:41:02

У меня такая ситуация каждый раз, как к родителям приезжаю. Я еще порог не успела переступить, а уже - да ты опять похудела, как тебя ветром не сдуло, давай за стол!)))) А я все равно ем ровно столько, сколько хочу. ))) Но вообще в гостях, конечно, получается, что ем больше. Но вот как тут объяснишь? Я просто стараюсь пробовать всего по чуть-чуть, а если уж переела, то следующий день разгрузочный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 17:43:02
2014-02-12 17:43:02
Snow-White , недавно вычитала, что некоторые диеты больных людей требуют систематического строгого соблюдения. Всё больше становится вегетарианцев в том числе строгих, либо людей питающихся по их группе крови (диеты по группе крови). Конечно здоровый человек у которого не было недомоганий не очень расположен понять больного или нуждающегося в диете. Можно есть всё до определенного момента - пока здоровье позволяет, но рано или поздно лимит данный природой заканчивается и приходится расплачиваться за нездоровый образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
12 февраля 2014 17:51:45
2014-02-12 17:51:45

А я не понимаю в чем проблема. Я никогда, никогда не ем через силу. Если я не хочу есть торт, я его не съем, как бы мне его не навязывали. И никто никогда не обижался вроде. Что да совковость? Я в гости не поесть хожу. И что это за такое, "если ты не съешь, я обижусь?". Ну обижайся, твои проблемы значит, потому что я не съем, если не хочу. Неуважение не в том, чтобы насильно не пихать в себя еду, а в том, чтобы принуждать кого-то делать то, что он не хочет, шантажирую "обидой".

У меня организм устроен так, что если я съем (как и выпью) хоть кусочек, хоть глоточек через силу, мне будет плохо. 2 дня может тошнить, болеть желудок, а может и совсем плохо стать, в буквальном смысле этого слова. Я просто ненавижу это ощущение тяжести в желудке, когда все за столом расстегивают пуговицы на брюках, и громко вздыхают, ооооой, как же я объелась, но после этого еще и торт съесть умудряются.

Так что я свой организм не насилую никогда. Просто говорю, нет спасибо, я наелась, больше в меня не влезет. Но у меня какие-то понимающие знакомые и родственники. Мне даже в голову не приходило, что из-за этого на меня можно обидеться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
12 февраля 2014 17:56:29
2014-02-12 17:56:29

Сиреневая Кошка, Да и вообще, меня бы саму дико унизило осознание того, что гости едят мою еду через силу, не получая удовольствия, только потому, что боятся, что я на них обижусь. Ерунда какая-то честное слово.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
12 февраля 2014 19:24:48
2014-02-12 19:24:48

Сиреневая Кошка, вот кому-то с родственниками подфартило!{#}

А я только приду к друзьям или к родителям, начинается с порога: А ты не голодная, а посмотри что я тебе испекла (хотя я ничего не просила), ты наверное целый день не ела и т. д.

Я потому сейчас всем наперед говорю "мне ничего не готовьте, разве пару яблок. " Не буду же я заставлять хозяев мне специально готовить по рецепту только мне известному. Я раньше не могла устоять. И не потому что хотела есть, просто это тяжелый психологический напор, когда все уговаривают и прибавляют: "это же я специально для тебя делала!". Но сейчас меня трудно уломать, хотя бывает что смотрят на меня как на ненормальную или анорексичку (да уж, такое тоже бывало)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Enlightenment...:)
Гость
Гость

12 февраля 2014 19:33:15
2014-02-12 19:33:15
Snow-White , а некоторые хозяева только обрадуются сколько он сэкономят на сидящих на диете гостях. Представляете приходит к вам гость и говорит так скромненько , типо "мне ничего не надо , только пару яблок, и салатик без майонеза "))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
12 февраля 2014 19:34:24
2014-02-12 19:34:24

Snow-White , Я думала об этом. Да, в гостях с таким не сталкивалась, но родная мама раньше бывало обижалась. "Я пирог испекла, до 11 ночи на кухне возилась, а ты даже и не попробуешь? Он же вкусный"

Я ей говорю, что в 11 ночи я пирог есть не буду. Что я его не выбрасываю в мусорку, просто я его лучше завтра съем с удовольствием с чаем в обед, чем сейчас буду пихать в себя через силу. Ну в последнее время такого не припомню. Значит привыкла все-таки, что я ем, только когда сама хочу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
12 февраля 2014 20:10:49
2014-02-12 20:10:49

Snow-White , Уффф... Родственники... С моими родственниками всё отлично, бабушка конечно причитает, что исхудала, тощая, посмотри на себя, от тебя муж уйдёт, ты такая костлявая кому нужна (и это минимальный её набор слов для встречи со мной), дед и отец смотрят на всё, как и на принятие пищи здраво. Что хочешь - то и съешь, холодильник знаешь где стоит.

А вот родня мужа... Ну одно слово - кавказцы. На стол выставят всё, так положено, особенно, когда приезжают любимые родственники, и выставляют разнообразные блюда. Никто не заставит вас кушать лепёшки, или пироги, или жирнющий плов, если вы не хотите. Но хоть что-то, хоть кусочек, со стола надо обязательно съесть. Почему я и сказала про овощи - калорий мало, жира нет, любой диетчик может себе позволить, к тому же, все они понимают, что раз мы приехали, то заехали не только в один дом, а ко всей родне, где соответственно, каждая хозяйка накрывает стол.

Я с золовками общий язык нашла как раз на том, что когда мне не хочется, а вижу, они начинают обижаться, прошу положить с собой. Все рады в такие моменты.

Поэтому не стоит бояться обидеть хозяев, не скушав у них тарелку чесночного салата, в то время как вам, например, нельзя чеснок. Вы ведь говорите им, что вам нельзя чеснок, если вам его реально нельзя? Или, скажем, аллергия на курицу у вас, вы ведь сразу скажете об этом хозяину, мол, нет, извините, не могу - аллергия. Так и здесь, сказать, нет, простите, но я сыт - не несёт в себе никакой нагрузки для вас.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
12 февраля 2014 20:37:45
2014-02-12 20:37:45

Да, запаковать с собой - это очень хорошая идея! Я как-то не додумалась до этого. =)

А ведь можно потом этим и семью угостить))

Жена ингуша, да, я знаю, что казахи очень гостеприимные. Я с ними учусь. Часто приносят на пары разные их национальные выпечки. Уж к сожалению не припомню названий. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Enlightenment...:)
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
12 февраля 2014 22:24:22
2014-02-12 22:24:22

Полнота - бич моей жизни. Было совсем плохо, но добрая женщина посоветовала английскую диету. На работе - понимали и не навязывали. Был даже день, когда на свадьбе гуляла: ничего, на следующий день вес падал, как надо. Не прийти не могла: очень близкие люди. Просто съеденное могло поместиться в блюдечко, а не тазик.

А, если диета очень строгая - можно сказать: мне врач это запретил. На вопрос: почему? - ответить - " не за столом". Или тогда уже, под блавидным предлогом не ходить в гости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 февраля 2014 22:34:21
2014-02-12 22:34:21

Сиреневая Кошка, вот, аналогично, не могу я переедать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 февраля 2014 13:17:44
2014-02-13 13:17:44

Читала в некоторых комментах фразу о том, что хозяйка вполне могла бы выставить на стол фрукты и овощи для диетника.

Я думаю начинать надо не с этого. А с того, чтобы перед походом в гости ПРЕДУПРЕДИТЬ хозяйку заранее:"Дорогая, я знаю, что ты великолепно готовишь, но я на диете, и к сожалению в этот раз не смогу полакомиться твоими кулинарными изысками. Поэтому готовь из расчета на других гостей. Если у тебя на столе будет овощной салатик без майонеза, я буду очень благодарна. "

Не все люди экстрасенсы, которые могут заранее знать, кто из гостей сидит на диете. И по моему, это даже не тактично по отношению к хозяйке, не предупредить её заранее, а потом сидеть за столом и морщить носик, вроде и голодная, а съесть "нечего". Хозяка будет чувствовать себя еще более неловко, чем диетник.

И соглашусь с теми, кто написал, что вполне можно попробовать по чуть-чуть , а потом "сбросить" в спортзале, или пару дней поголодать, ДО или ПОСЛЕ застолья.

По поводу сока вместо алкоголя... ну такая у нас страна))) если ты не пьешь-значит либо лечишься, либо беременна, либо "ты свое уже попил". )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
13 февраля 2014 19:10:18
2014-02-13 19:10:18

Алабай, я почти всегда стараюсь предупреждать хозяйку)))Но иногда мне кажется (я очень надеюсь что кажется), что когда некоторые люди слышат "я на диете" - стразу специально все делают для того, чтобы в меня что-то "вредное" впихнуть. Сейчас этого поменьше стало. А раньше мне постоянно так казалось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Enlightenment...:)
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
14 февраля 2014 00:44:36
2014-02-14 00:44:36

Жена ингуша, Согласна от первого до последнего слова. {#}

Хотя это не моя проблема (не склонна к полноте и с силой воли порядок), и даже если не всегда у меня есть возможность гостям поставить на стол все варианты еды, никогда не стану заставлять людей есть, потому что я старалась.. Ибо получается, что это уже эгоизм хозяйки и неуважение к гостям.

Каждый имеет право выбора: что ему есть, а что нет. Совершенно ясно гостям, что я старалась ради них, но заставлять - это моветон.. У меня мама так вечно народ подначивает: а что это у тебя тарелка пустая? или еще круче рюмка.. Потом, блин, такие хозяева накачают гостей до отвала, и те, мало того, что как колобки выкатываются и в лифт еле влазят, так еще и недели потом уходят на сброс веса, потому что не могут сказать "нет", дабы не обидеть хозяина. Взаимоважение должно быть, как у хозяев, так и у гостей.

А еще говорят, что праздник удался, если он не дошел до торта)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 февраля 2014 12:46:17
2014-02-14 12:46:17

Aurora, У меня никогда до торта не доходит, я не ем сладкое. ))))

Snow-White , Может ты очень худенькая, слишком циклишься на своем весе, вот и вызываешь желание подкормить тебя? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
14 февраля 2014 13:16:45
2014-02-14 13:16:45

Алабай, ну я не циклюсь.. просто забочусь. Был период, что не заботилась. То так растолстела, что даже мать мне говорила что я толстая стала.

А так не считаю себя худышкой. Нормально выгляжу, не толсто и не худо:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Enlightenment...:)
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
14 февраля 2014 14:37:18
2014-02-14 14:37:18

Алабай, А я ем сладкое)) но я что-то в последнее время на печеньки и булочки подсела, а раньше конфеты-шоколады больше были. Но я если не хочу, то и не ем. И сестра все дивится силе воли моей: как это у меня может месяц шоколадка нетронутая лежать?)

И меня вечно подкармливают (хоть я и не худышка), то родственники в гостях, то особенно на работе раньше. И в командировки когда ездила, я самая молоденькая и маленькая среди всех, а в основном в нашей компании мужики были, так вечно они - "все лучшее - детям"))) и я уже устала отказываться) Но мне не грозит поправиться, поэтому я иной раз и соглашаюсь, но не всегда, потому что "желудок, как у котенка, а сил для игр и роста нужно ой как много")))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 февраля 2014 14:52:53
2014-02-14 14:52:53

Aurora, {#}Веселый коммент! У меня тоже в юности все "перегорало", могла есть тазами и кастрюлями и все, как в бездну-хуышка худышкой. С возрастом приходится следить за своим весом))) А сладкого не ем не потому, что котролирую, а просто не хочу, наверное "отлюбила" я уже сладкое)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке