Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
9 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Возраст. Имеет значение?
Поделись мнением : Возраст. Имеет значение?     

Речь пойдет не о разнице в возрасте между любимыми, супругами или еще кем-то. Меня интересует вот что: в какой либо спорной ситуации, когда люди не могут прийти к согласию и уже вот-вот спустятся до оскорблений, имеет ли значение возраст оппонентов? Если это к примеру 18 летняя студентка и 60 летняя пенсионерка, кому из них первому стоит закончить игнором, либо оставлением права последнего слова за другой?

Студентка, которая по негласным правилам должна уважать возраст женщины, не зря ведь иногда укоризненно кидают "Да как ты смеешь, я тебе в матери гожусь!". Или же умудренная сединами женщина должна проявить мудрость и снисходительность к молодой еще глупенькой девушке?

Как вы считаете, уважение к возрасту на сегодняшний день актуально в нашем обществе? Или мы уже не должны обращать на это внимание и это пережиток прошлого?

46800
Другие Поделись мнением
(36)
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
12 февраля 2014 15:50:11
2014-02-12 15:50:11

Уважение к возрасту должно быть непременно , это нормальные человеческие ценности . А вот в глупом споре с упрямой более юнной и не опытной девушкой, конечно должен уступить тот кто мудрее. На то он и опыт , и ум чтоб в такой ситуации не продолжать глупый спор ни к чему не ведущий..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:50:46
2014-02-12 15:50:46

по-моему от ситуации зависит... я бы проявила снисходительность, а там "младше-старше" - это не аргумент... да если старше человек он как бы должен быть мудрее, но не всегда так происходит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 15:51:53
2014-02-12 15:51:53

Возраст не имеет значение. Можно быть быть юнцом и не погодам умным и спокойным, а можно иметь седину в голове но все так же не иметь покоя и разума.

А кто должен остановиться первым. Вдвоем! По сути не кто, ведь дело бывает касается принципа или же важно кому- то, да и не кто не чего не кому не должен... но так то тот первым должен остановится, кто умнее, а лучше вместе.

А вот второй вопрос: имеет ли место быть уважение к старшем - безусловно! Так же как и уважение к оппоненту не зависимо от его расы, пола, возраста и гражданства. Уважать других надо всегда.

Уважать надо всегда, но это не значит молчать всегда в тряпочку и позволять себя использовать. Уважать значить уважать, где то примолчать, где то не затрагивать, обращаться уважительно, не распространятся если узнаешь случайно о личной жизни и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
12 февраля 2014 16:06:20
2014-02-12 16:06:20

Ну, там зависит от ситуации, на самом деле. И возраст здесь не при чем. Тут именно, как ведут себя опоненты: либо молодая девушка, скажем, не знает жизни и доказывает что-то с юношеским максимолизмом/смотря на все сквозь розовые очки и т. д. , либо пожилая женщина в своих суждениях руководствуется своими стериотипами мышления, которые свойственны пожилым людям в силу возраста, или просто у нее такая точка зрения, подкрепленная опытом/слухами и т. д. Возраст мало играет значения на самом деле. Просто, по-моему, молодые должны делать скидку пожилым, не соглашаться со всем, конечно, а просто понять, что с возрастом сложнее менять свои взгляды, шаблоны мышления, сложнее понимать других людей. Но это не значит, что нужно всегда потакать нужно, просто особо не проявлять эмоций в этом споре.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 февраля 2014 16:13:05
2014-02-12 16:13:05

Возраст значения не имеет. ))Хамла и недалеких личностей хватает среди лиц всех возрастов, интелект , мудрость и другие качества так же от возраста не зависят. Первый остановиться в препирательствах должет тот, кто умнее. Ну и если человек старается вызвать на конфликт, то лучше игнорить этого недалекого ума человека. Свои нервы дороже. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 февраля 2014 16:15:03
2014-02-12 16:15:03
Всё таки люди в разном возрасте имеют разную психику. Характер лиц постарше особенно к 60 годам закостеневает, память и мышление а так же внимание снижают свои функции. К 6 годам появляются всякие старческие болезни рассудка , не говоря уже о повышенной склонности к депрессиям (так как много пережито и это всё давит , давят тяжелые воспоминания прошлого), плохое здоровье, обидчивость. Попробуйте переубедить человека которому 60 лет, что он неправ. Гораздо легче переубедить молодого или научить новому. Поэтом старость не всегда мудрость, а скорее старость это груз эмоций , стрессов, аффектов. Поэтому старых нужно понимать, в том, что у них такие психические особенности и уж лучше уступить для виду, чтобы н спорить, поскольку результата всё равно не будет. В этом и заключается уважение к возрасту.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 16:16:08
2014-02-12 16:16:08
Согласна тут дело не в возрасте вовсе!!Может и девочка 18-тняя во время замолчать, а пожилая женщина то и дело продолжать конфликт!!! Опять-то какой спор!!! Ну вообще я бы посоветовала 18-летней промолчать!!!Ну я старой закалки и для меня уважение к старшим очень-очень важно!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

12 февраля 2014 16:25:41
2014-02-12 16:25:41

дорога в облака, Тогда можно рассширить спектр - остановить спор нужно:

мужчине - потому, что это не мужское дело спорить;

женщине - потому, что это не красиво для женщины;

старику - потому, что опыт и мужрость дает снисхождения;

молодо му - потому, что стоит уважительно и снисходительно относиться к чужим старым привычкам;

ребенку - потому, что у него еще огромный выбор впереди;

критику - потому, что спор и критика это разное;

любителю - потому, что нужно учитывать мнение более знающих даже если не согласен;

профессион алу - потому, что не все, что мы знаем есть аксиома;

и т. д. и т. п.

у всех есть очень веские причины не вмешиваться и остановить спор. а вот кто этим воспользуется, зависит от человека и ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Деметрий
15040 Деметрий
Деметрий offline
Репутация : 872
Комментариев 10 2
12 февраля 2014 16:28:23
2014-02-12 16:28:23

В споре побеждает и оказывается правым тот, кто действительно прав, а возраст, социальное положение, ваша фамилия или кол-во денег - ничего, НИЧЕГО не значит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Род людской? Им бы пить и жрать в три горла день и ночь. Будь ты трижды гений им нельзя помочь
...
...

12 февраля 2014 16:28:47
2014-02-12 16:28:47
Что касается уважения к старшим оно определенно должно быть, все-таки у людей более преклонного возраста не такой взгляд на происходящее, который может быть у более молодых людей. А что касается именно ситуации спора, приведу пример: "Журналист берет интервью у очень известного человека: - Скажите, как вам удалось стать такой известной личностью и добиться так много в этой жизни? - Ну я просто никогда и ни с кем не спорю - Как??? Но ведь это невозможно!!! - Хорошо, пусть будет по вашему, невозможно - так невозможно" (дословно не помню, но смысл передала)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 февраля 2014 16:37:27
2014-02-12 16:37:27
По моему опыту, а я была самой молоденькой, какое-то время из коллег, вот эта фраза"как ты смеешь!?Я тебе в матери гожусь!"является заключением в споре. )))Эту фразу используют старшие, когда в негодовании, что младшая оказывается права. И неважно, что ты спорил вежливо. А я считаю, что если вежливо доказывать спор, то почему я не имею на это право?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 16:42:46
2014-02-12 16:42:46

АлькаИда, кстати да я тоже в колективе самая младшая.. а есть тетньки прямо хотят меня поставить на место. но не получаеться у них ни как , и сразу мне говорят ты же воспитанная девочка мы старше тебя... и что теперь мне разоравться их блин 20 я одна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 16:45:13
2014-02-12 16:45:13
по-моему мудрая женщина не должна так говорить: "да как ты смеешь, ты соплячка. я столько всего в жизни съела. " она может просто промолчать, а другие дальше пусть ругаются, разбираются и спорят. она высказала свое мнение и все. кто не согласен - это их дело и не надо так рьяно доказывать свою точку зрения и пытаться навязать свое мнение. люди разные - мнений много. возраст определенно нужно уважать, да любого человека надо уважать. и неважно стар он или млад, опытен или нет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 февраля 2014 16:51:24
2014-02-12 16:51:24

Вообще отношусь с почтением к любому человеку, старше или не старше неважно. Если конечно, человек не ведет себя заведомо ужасно.

Вот , к примеру, была я на 8-9 месяце беременности. Пришла в консультацию. А у нас в одном здании районная поликлиника и консультация. Пошла к 7 утра, потому что позже нет смысла, будет огромная очередь. Я специально пришла пораньше, чтобы встать у двери и пройти одной из первых. Там уже было несколько пенсионеров, занимали очередь в регистратуру. Очень там разговорчив был один дедок, крепкий на вид, ветеран войны. Уважение и все дела. Я стояла молча, вот открыли двери изнутри, начали народ пускать. Я не лезла вперед , спокойно шла, но дед абсолютно наплевав на всех, руками взялся пихаться и отпихивать назад. Не остановил его ни мой живот, ни маленькая старушка слабенькая рядом со мной. Я благодарна и чту воевавших, но, простите, я заслужила такое?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 февраля 2014 16:54:50
2014-02-12 16:54:50

А в других ситуациях стараюсь просто молчать и не реагировать на хамство, тем более не опускаюсь до матов и тыканья. Как-то меня обматерил мужик, когда я в метель вышла с ребенком на рынок в ларек. Сыну два года, стою беру, есть дома нечего. Так мужик стоял за мной с женой и ребенок для него не стал помехой, чтобы обматерить нас. Я не выдржала, ответила, но без хамства и матов. Обидно было, что при ребенке все это было.

Короче, предпочитаю сторониться хамов и сама не хамлю))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 16:57:43
2014-02-12 16:57:43

♀Валерия&# 9792;, ты не первая с кем так поступают. хоть я не беременная пока, я вот ждала транспорт с мамай на остановке. давнеько это было и вотподъехал наш автобус я смотрю что есть пенсионеры я хочу встть за ними и пропустить, тут дед верзила меня пихает и логтем прямо в дыхалку я сложилась по плам.. мама мне помогла всетаки поднять и тому деду морльно так высказалась что он не знал что и ответить.... честно гворя положа рукуна сердцо я не каждому сарику место уступаю..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 17:04:25
2014-02-12 17:04:25
♀Валерия&# 9792;, но вы же понимаете что все бессмысленно!!!Даже если вы скажите этому дедушки все равно!! Я вот была вообще на сносях, уже вот-вот роду, ехала в метро, душно плохо и блин бабулька мне сумкой по ногам и говорит "уступил место, "а дальше мол расселась и т. д!!Я встала, но мне парень место сразу уступил, а вот с ней я больше спорить не стала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

12 февраля 2014 17:05:09
2014-02-12 17:05:09

Диор, У меня как то случай был.... бабулька зашла в транспорт и приказала мне уступить место. именно приказала. А мне лет 13 было, ну я в шоке конечно, но решила уступить, не спорить и т. д. Сажусь подальше. Так она на то сумку поставила, через весь автобус(кричит Галь я тебе заняла), Галя расталкивая всех мчится к месту, А эта старушка уже без слов берет меня за шиворот и выкидывает с места)))

У меня такой шок что я не сказать, не двинуться не могу. Люди тоже по сторонам в шоке смотрят. И тут кто то начинает, такие в возрасте уже женщины возмущаться на это и конечно молодые подхватывают.... мол уступай места и хамство есть по всюду.... а эти сидят им нечего. Пытались даже под шумок о чем то поболтать но заткнулись быстро.... было приятно, что народ осудил.... а так то такого полно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 февраля 2014 17:10:50
2014-02-12 17:10:50

дорога в облака, конечно, понимаю. Просто привела примеры того, что старше - не всегда означает, что тактичнее и мудрее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 17:17:36
2014-02-12 17:17:36
♀Валерия&# 9792;, это да!!!хамла хватает в любом поколении!!!! Поэтому считаю лучшим первым закончить глупый спор!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:18:26
2014-02-12 17:18:26

Дельфина, а еще был случай еду я с полеклиники мне очень плохо было, еще и уколы поставели села но обнилась за живот и еду видно что плохо.. и тут две бабки скверные заходят и ждут пока я встану.. ждут я не встаю и началось ну и молодешь даже не уступают, может мы устали може нам плохо.. я поднимаю голову и говорю , знаете не вы одни болеете и я как вижу вкус к разговору ув ас есть. извните но не уступлю, и они мне сказали ну и нахалка невоспитаная.. я и дальше сидела... просто на моих глазах девочку еще наверное во втором классе была бабка за шкирман хватила и как котенка с сидения выкинула.. с тех пор у меня кним не о чень хорошие чувства.. мне стоит посмотреть и я все понимаю какой это человек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 февраля 2014 17:31:17
2014-02-12 17:31:17

дорога в облака, иногда молчать не получается. У мамы моей чеканутая соседка. Мало того, что она вечно ходит плюется мне под ноги и сыплет оскорбление , так она раз ребенка напугала. Сидела дома, но ей необходимо было выползти из квартиры, потому что я стояла с ребенком и коляской. Ему было месяца 4, спал. Она со всей дури шандарахнула об косяк подъездную дверь, специально , чтобы испугать дитя. Я не смогла смолчать. Всегда молчу , а тут не смогла. Обычно иду с семьей , если она идет , стараюсь отвернуться, но она специально останавливается и громко поливая грязью меня, плюет под ноги. Сколько раз муж порывался врезать ей, но я его удерживала, нет смысла связываться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:33:53
2014-02-12 17:33:53

♀Валерия&# 9792;, еще и отвечать и з дебилки.. это называкться с больной головы на здороваю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 февраля 2014 17:34:46
2014-02-12 17:34:46
тоже случай вспомнила. проходила практику в роддоме, а он находится в 20 минутах езды от города, маршрутка раз в каждый час приезжает с 7 утра до 7 вечера. 13 мест сидячих, еще стоя водитель берет, хотя не положено. стоим на остановке, 8 человек, все знают, что влезут, никто не толкается, бежит, нет, летит главная медсестра: "а ну с дороги, я здесь главная" расталкивает беременных, людей на костылях (у нас там еще травматология и хирургия рядом) и усаживается на свое коронное место.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 февраля 2014 17:35:39
2014-02-12 17:35:39

Диор, ну да. Я все могу стерпеть и смолчать, но за своего ребенка разорву не задумываясь , как и любая мать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
12 февраля 2014 17:36:33
2014-02-12 17:36:33
♀Валерия&# 9792;, ооооо тяжёлый случай!!!! Тут я вас понимаю!!Ужас!!за сон ребёнка. я бы тоже сорвалась!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 февраля 2014 17:36:58
2014-02-12 17:36:58

Elle2000, оболдеть!!!!вроде взрослая да еще и мед... невоспитанная... я ни когда не стрмилась занять там место или еще куда то влезть поперек батьки в пекло... не понимаю я этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 февраля 2014 17:41:16
2014-02-12 17:41:16

Прав и мудр всегда тот, кто умеет высказать разумно свое мнение и выйти из спора первым, независимо от возраста!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 февраля 2014 18:59:37
2014-02-12 18:59:37

На прошлой работе у меня была такая проблема, женщина весьма вздорного характера и я с ней постоянно сталкивалась по работе. Несмотря на то, что она была не права, по -моему, я никогда ей ничего не доказывала. Делала просто по-своему.

Но вообще у меня в семье с детства был культ возраста. И со взрослыми я не спорила, до 20 лет мне вообще казалось, что взрослые всегда правы в силу опыта. И мне так дико, когда в автобусе парень сидит развалившись, а женщина старше него на пару десятков лет - стоит. Или когда молодняк орет на дедушку по какому-либо поводу. Противно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
12 февраля 2014 19:26:41
2014-02-12 19:26:41

Я всегда считала что нужно уважать возраст пока в 14 лет не столкнулась с матерью моего отчима которой на тот момент было 73 года. На свой возраст она не выглядела, где на 55. Не буду вдаваться в подробности, но она нас с матерью не взлюбила, часто устраивала скандалы из за того что мы жили у отчима дома, повесили в нашей с сестрой комнате шторы, убрали в доме(она латинско-китайского происхождения была, а латиносы очень грязный народ), что то для дома купили, и тд. Вообщем к чему я это: поскольку она часто нападала на мою мать, я не выдержала и в очередной раз, когда она пыталась ударить мою собаку, у нас с ней завязался скандал, где она меня обзывала всеми возможными английскими матами, а я ее просто послала. Вообщем после этого скандала ее старшая дочь решила напомнить мне, что возраст нужно уважать. Но поверьте мне любая мать или дочь выцарапали б глаза за такое.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
гостья
гостья

12 февраля 2014 19:50:25
2014-02-12 19:50:25
А я в быту стараюсь с пожилыми не связываться. Но иногда достают: собрание жильцов нашего многоквартирного дома, вопрос "переизбрание председателя". Пошлый , вздорный старик, постоянно крутил деньгами, его на этом ловили, и организатор никакой. То мусор неделями не вывозиться ( не проплатил), то лифт месяц не работает ( не перечислил за обслуживание), хотя платят все регулярно. Так вот, его обступили шестеро бабулек-горлопанок, и давай орать. Все и такие, и сякие, а он лучший. И вообще, как посмели пожилого человека -дёргать! Как завелись ругаться. Остальные жильцы, наверное из уважения к возрасту, вяло отвечали. Все интеллигентные такие. Итог : до голосования дело не дошло, эти защитницы " именем коммунистической партии" порвали списки. На том разошлись. И пока всё по-прежнему, домовой оплачиваемый коллапс. На следующее собрании решили: не обращать внимания на пол и возраст. Думаем -проклянут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2014 20:15:06
2014-02-12 20:15:06

гостья, бабулек проплатил наверное))))

как говориться дал бабок бабкам))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
12 февраля 2014 22:00:22
2014-02-12 22:00:22

Всё индивидуально всё таки..... И человека нужно уважать не за возраст , а за то, что он за человек. Вот за что мне к примеру уважать, калдыриху тётю Фросю с первого этажа? Которая всю жизнь заливала себе шары? Но при этом не упускает случая, что бы заявить о своём преклонном возрасте. Указывая на свои седины. Считает себя опытной и очень мудрой. Видимо мудрости она набралась, когда пила водку и вела разгульный образ жизни. Хотя..... Она до сих пор ведёт такой же образ жизни. Но по пьяне требует к себе уважения! Как же ? Она ведь в возрасте!

Далее... Старше не значит умнее. Это глупый стереотип. Если человек всю жизнь был глупцом. То с возрастом у него никак ума не прибавится.

Первым останавливаться в споре, должен тот кто умнее и мудрее всё таки. И это не всегда тот кто старше.

Сама лично я уважительно отношусь к тем кто старше. Но..... Всё индивидуально как я и писала в самом начале. Я уступлю место в общественном транспорте. Помогу перейти старушке через дорогу. Но ту же тётю Фросю, я уважать не собираюсь. Так же как и таких людей, который до бесконечности тыкают своим возрастом, тряся сединами. И поучают всех, кого не лень. Конечно я не стану вступать с ними в перебранку. Тактично промолчу. Но про себя отмечу, что седина в волосах, не прибавила этим людям не ума, не мудрости, ни чувства такта.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
гостья
гостья

12 февраля 2014 22:23:34
2014-02-12 22:23:34
Этот наш горе председатель, закрывает глаза на то, что кол-во прописанных в их квартирах не соответствует кол-ву проживающих. Поясню: прописана 1 бабулька и расход на содержание дома и воду идёт на неё одну. А живёт их 6. И так у всех этих активисток. А этого рода расходы делятся соразмерно на всех прописанных в доме, то есть раскошеливаются остальные. Вот так. Прийдётся ставить на место, не смотря на возраст. Очень не хотелось бы ругаться, но там такой контингент. Обматерят тебя и маму твою и до седьмого колена дойдут. Вот такие "пенсионеры".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
12 февраля 2014 22:24:02
2014-02-12 22:24:02

Как ответить - зависит от многих причин. В том числе от твоего собственногосостояния на данный момент. Если чьё - то хамство стало последней каплей - боюсь не поможет ни воспитание, ни принципы.

Хотя, в идеале - таких надо просто жалеть и прощать.

Дело в том, что у стариков иногда бывает желание специально провоцировать скандалы. Они ждут, чтобы им нахамили, чтобы даже силу применить: а ведь давать сдачи физически старику- это уже другое. Лучше всего сказать: "могу посоветовать хорошего специалиста". Если в здравом уме - начнёт о себе рассказывать и своих заслугах, но это можно выдержать. А, если адекватным назвать нельзя - ничего не поможет, лучше вообще исчезнуть из поля его зрения.

Ну, а родственники - это особая статья. Террор терпеть нельзя, иначе сам станешь больным человеком. А просто недостатки - игнорировать. Это есть у всех.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЯЛЛО
ЯЛЛО

13 февраля 2014 17:32:45
2014-02-13 17:32:45
старость не повод для хамства единственное порой чего они достигли в жизни- я тебе в матери гожусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке