Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
3 минуты назад2016-12-09 20:39:44 от Снайп
21160Не сталкивался, не знаю. Но ведь кроме спортивных секций есть другие организации. Шахматы, моделирование, художество, лепка и т. д. Вся эта фигня (его грубость и хамство) от школы, одноклассников. Чаще общайтесь с сыном. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Как мне быть??????
Истории из жизни : Как мне быть??????     Добрый время суток!!!! Я не когда не писала о своих проблемах. Да же незнаю чего начать. Начну с начала. Мы с мужем живем уже год и семь месяцев. Я вышла замуж по залету. Только не надо меня осуждать. Ну вот живем мы с его мамой она любит выпить. Меня это так бесит что она пьет даже может меня оскарбить, когда пьяная. Был один случай когда я сней ругалась она ударила меня по руке. И „сказала что я лягла под ее сына чтоб женить” мне так обидно стало. Как будто я последняя шалава. Я пыталась ей обеснить что у меня растет сын. И я не хочу чтоб он видел как его бабушка пьет. Но она мне сказала едь к своей мамы и там живи там не пьют не матьюкаються. Я так поняла,что она хочет меня и сына выжить чтоб я не жила с ними. У меня сын ему год и шесть очень копризный ночями не досыпаю. Плохо спит. Ну я стораюсь все делать а потом когда малыш спит и я одыхаю с ним. Но я не имею права одыхать я должна что то делать все время. Муж меня не понимает чтоб я не попросила его он редко делает. А когда ему надо я понимаю и уступаю. Вот даже сегодня я его поросила посиди сыном я постираю. Да согласился посидел час говорит ты что не могла быстрей стирать. Я заколебался сидеть. Ну вот как я говорю что давай жить отдельно он мне сказал что маму не брошу. Но я не могу жить так. Из за свекрови мы часто соримся. Ну как бы все. Извените за ошибке. Что мне делать? Как поступить?
История дополнена: 14 февраля 2014 в 15:16:56
     

Всем приветики!{#}

За ...

История дополнена: 14 февраля 2014 в 15:17:03
     

Всем приветики!{#}

За ...

46821
Другие Истории из жизни
Комментариев: 54
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 февраля 2014 07:59:48
2014-02-13 07:59:48

Если уговоры не действуют. Я бы переехала первой. А если не поедет за вами, пускай и спит с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 февраля 2014 08:06:21
2014-02-13 08:06:21

На сильно мил не будешь.

Обезопасить своего ребенка от такого пьянства и мата: Подавайте на алименты(это можно и при браке) и разводитесь, едьте к маме и устраивайтесь на работу. мама будет помогать и потом как матери одиночки(не знаю только на счет разведенных точно), сразу сможете устроиться в любой садик.

Так вы защитите сына от пагубного влияния, а так же спасете свои нервы.

Жить с родителями тяжко. Всегда можно найти выход, можно снимать поблизости и если, что будет надо престарелым родителям всегда рядом, всегда помогут. Тут же просто не желание чего либо менять и так удобно. Видно же ваш муж не особо ценит вас и своего сына... делайте выводы.

Если пока сомневаетесь в таком резком выборе, то можете вначале принять предложение свекрови и поехать к маме, там увидите вообще нужны вы в том доме или про вас сразу забудут.

А вообще не забывайте вы пришли в ее дом и вы ее можете гораздо сильнее бесить и ваши привычки, чем вас ее. все таки это ее дом и она вправе и выпить когда хочет и поматериться и быть недовольной. Так что беситься на это вам не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 08:51:48
2014-02-13 08:51:48

Извините, но вы , автор, пожинаете плоды брака "по залету", как бы ужасно это не звучало. Не знаю, любит вас муж или нет, но надо уговорить его уйти на съемное жилье. И еще... скажите, и правда : а как можно час стирать? Вы руками что ли на доске стираете?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 февраля 2014 09:49:27
2014-02-13 09:49:27

В чужой монастырь со своим уставом не лезут. если привыкла ваша свекровь закладывать за воротник, то вы на это повлиять не сможете. Выход только один - съезжать ради благополучия ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 10:27:36
2014-02-13 10:27:36
Тоже не пойму как можно час стирать???? У меня например стиральная машина, но стирки благодаря сыну хватает всегда!!!! Так я закину вещи, и все я снова с сыном!! А по теме... что вы хотели и чего ждали, выходя замуж по залету?Что его мать будет пылинки с вас сдувать??? Лично я будь на вашем месте, взяла бы сына и вперёд к матери своей, а муж захочет придёт и там будите думать о возможности снять жильё!!!Либо проживания у вашей матери!Все же он один работает и тут стоит рассчитывать финансы!!А так чисто вам вопрос на размышления побег от свекрови изменит ваши отношения с супругом???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

13 февраля 2014 10:38:46
2014-02-13 10:38:46
пока вы живете в ее доме - терпите. тут выход либо снимать жилье самим, либо ехать к своим родителям. толку то, что вы просите не пить в ее же доме, если она это делала постоянно до вас. муж вас по рассказу не любит, в его обязанности, по его мнению, не входит заниматься с ребенком. ему не нужна семья, он еще не готов. делайте выводы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2014 11:22:47
2014-02-13 11:22:47
Мне кажется, надо быть мудрее... бросайте их всех, и жизнь станет милее, и сынишка вырастет нормальным! А муж... дол***б, и не любит вас... любил бы, поставил бы свою маму на место!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райкина
Райкина

13 февраля 2014 11:22:55
2014-02-13 11:22:55
А зачем её осуждаете из за стирки, может у неё нет стиральной машины. Вы оставьте своё мнение при себе, мол у меня автомат, я закидываю в стиралку. Ну у вас есть и что? У неё нет. и что из этого. Ненадо так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 11:26:19
2014-02-13 11:26:19
Райкина, а откуда столько агрессии??? Сейчас у каждого второго есть стиралка, та же малютка, которую б. у можно приобрести рублей за 300-400!!!!Я думаю это можно позволить, учитывая сколько стирки когда в доме маленький ребёнок!!!!! Это лишь пунтик, который заинтересовал!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

13 февраля 2014 11:44:45
2014-02-13 11:44:45

дорога в облака,Violetta, Девчат у меня лично стиралка появилась всего 1 год назад, не более, до этого я стирала всегда руками, включая постельное белье. Там если стирки много, а это учитывая что у меня нет маленького ребенка, то могло уйти и 2 и 3 часа... постель, и все дела. Что бы все простирать и нормально выжить не мало хлопот.

Когда у свекрови жили у нее была древнейшая машинка, но она током билась и я ее побаивалась, так что даже хорошо можно сказать, что свекровь не кому не разрешала ее трогать, только сама стирала.

Так что, тоже ручками все.

Плюс даже с автоматом, не все можно так просто застирать, (свекровь у меня вообще к этому подходила строго и даже когда стирала на машинки перед этим застирывала все). Недавно с мужем были на представление : освобождение города в военных действиях. Рядом с нами долбанула шашка и треть публики было в саже. Что бы отстирать все вещи нормально. Я не только в машинки стирала но и руками замачивала и отстирывала, так как там были куртки ушло 1, 5-2 часа, без учета прокрутов машины. Есть еще такие пятна и грязь которую машинка не отстирывает, надо замачивать и нужно отстирываться отбеливателями даже, потом на машинки и возможно повторить.... тоже время.

Так что тут вопрос в другом есть машинка или нет и характеристика загрязнения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 11:48:42
2014-02-13 11:48:42
Дельфина, это да, но по мне когда у тебя ребёнок машинка необходима!!!Иначе просто не успеть и вот банальную малютку приобрести можно!Потому что с ребёнком тебе не удастся стирать по 2-3 часа при том с таким папаней!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

13 февраля 2014 11:54:35
2014-02-13 11:54:35

дорога в облака, те что продаются за 500-600 рублей, порой на выкид и могут бить током, не самый лучший вариант при ребенке. И не факт что эта машинка не заглохнет через 2 месяца, а ремонт у них выходит на столько дороже что выгоднее купить новую. Что я говорю за 3 месяца как то вызывали мастера к свекрови - 4 раза, каждый раз ремонт обходился в 2-3 штуки.

Так что то выгоднее купить новую за 10-12 штук хотя бы. Но вопрос если деньги на это? и еще не мало важный вопрос - позволяет ли это свекровь? вдруг у нее своя машинка и она не хочет что бы кто то ее трогал(тоже ее право)? или вообще не хочет что бы их техника стояла в ее доме?

Да долго стирать и т. д. но оставить почти 2 летнего ребенка одного на часик в другой комнате с кубиками, тоже можно, или стирать когда спит днем.... вариантов много не вижу тут большой трагедии. Вопрос в другом почему муж не уделяет внимание и человек тащит все а себе один? и зачем все эти нервы лишний раз?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 февраля 2014 12:01:24
2014-02-13 12:01:24

дорога в облака, Да тут в принципе не в стералке дело. Автор лишь таким образом пыталась донести, что муж ребенком не интересуется и жене не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

13 февраля 2014 12:02:36
2014-02-13 12:02:36

ах да забыла сказать эти древние малютки, старые очень плохо стирают в большинстве своем нужно перед стиркой застирывать колоссально...... но это другой вопрос.

Думаю все таки тут главная проблема не во времени стирки и почему так много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 12:02:52
2014-02-13 12:02:52
Дельфина, не знаю при покупки нужно проверять, чтобы током не било!!!! Ну, а в остальном согласна если нет возможности, то стирать можно когда малыш спит или завлечь ребёнка, но тут зависит от темперамента ребёнка!!Мой к примеру может один играть в самолетики или мультикт смотреть что позволяет мне заниматься делами, а вот у моей подруги дочь и минуты одна не сидит!!! так что тут ещё важно какой характер у ребеночка!!! А так и мужа можно понять если он допустим с работы, устал и весь никакой, то это не лучший момент просить с сыном посидеть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
13 февраля 2014 12:05:59
2014-02-13 12:05:59
Соглашусь с Дельфиной, если ребенок нужен одной тебе, автор и муж не принимает участия, а свекровь тебя совсем не принимает, то на кой это все нужно?Только нервы себе портишь и ребенку. Не лучше уйти к маме? А я тоже, когда родила стирала на машине "Алеся". Это наверно сродни машине "Малыш". И ребенок был неспокойный. Стирала или ночью, когда он спит, или ранним утром-пока не проснулся. И счастью моему не было предела, когда я наконец-то купила себе машину-автомат!!!!Наверно я бы так золотому кольцу с бриллиантом не обрадовалась бы...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

13 февраля 2014 12:08:38
2014-02-13 12:08:38

дорога в облака,

Ну ребенок маленький все равно спит больше взрослого если так. И приучать к самостоятельности нужно с этого возраста уже. а то такой темперамент на всю жизнь будет.

А чего мужа то не попросить? ребенок общий как не как. И люди работают на двух работах, и мамы и папы и потом так же уделяют внимание ребенку. То что работает не оправдывает, то что отец-мать не хотят с ним иметь дело и играть и общаться.

К тому же с маленьким ребенком много хлопот, особенно в первое время. Да и у свекрови если живешь, особенно если она захотела выжить, то работу она найдет.... а если еще и дом частный то вообще. Так что думаю к тому времени оба могли устать конкретно. И почему не помочь? Где сказано если ты работаешь то ты приходишь домой и ноги к верху плевать на всех?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

13 февраля 2014 12:10:23
2014-02-13 12:10:23
Какой безграмотный текст. А муж ваш - вас не уважает и не ценит, судя по вашим словам. Сами себя так поставили, теперь пожинайте плоды. Да если бы мне муж сказал - что так долго стираешь, я заколебался с сыном сидеть -да пенделя такому индивидууму, задаром такие мужья не нужны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 12:10:52
2014-02-13 12:10:52
Сне-жка, согласна, просто пунтик со стиркой я подметила!!! А про мужа, не забываем что тут брак не по любви, а по залету!!!Вот и отношение такое....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

13 февраля 2014 12:16:28
2014-02-13 12:16:28

дорога в облака, это у автора надо спросить в каком контексте по залету. Если я забеременею сейчас и мы решим раньше расписаться то это тоже будет считаться по залету.... хотя не один год уже вместе и любим друг друга.

Есть браки по залету, но люди любят друг друга или говорили, что любят до этого. Есть например много гражданских браков сейчас по 3-4 года уже и вместе живут и все вместе, но все не как не успевают в загс пойти, а тут раз забеременела и сразу время нашлось)))) типа повод.... но в быту не чего не меняется уже. А есть когда почему то получилось и лишь бы замуж выйти и т. д. Есть еще варианты как у меня тетка, специально забеременела и женила можно сказать на себе из-за денег.

Так что вариантов по залету много. Факт в том, что этот брак когда невеста беремена, даже если свадьба планировалась. У меня в годы когда я работала на свадьбах 70% было по залету как раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 12:20:13
2014-02-13 12:20:13
Дельфина, ребеночку 1, 6 года так что спит он раз в день где-то днём!!!опять смотря какой у него сон!!!! Муж безусловно должен помогать, но бывает такой адский день, что сил ни на что не хватает!!!!К примеру мне муж старается всегда во всем помочь, но бывает такие дни, когда он приходит совсем никакой!!!!И я его в эти дни не дергаю!!!!Я могу отложить к примеру уборку га завтра!!Все же нужно понимать друг друга, а не закидывать обязанностями!!! И давайте не забывать что тут брак по залету, муж не уважает автора и вот так себя ведет раз с родным сыном посидеть не может!!! Раз автор терпит такое отношение к себе со стороны мужа, свекрови и ничего не меняет, то значит ей удобно, и поэтому зная своего мужа, зная что на него не стоит надеяться то стоит делать все дела самой!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
13 февраля 2014 12:21:38
2014-02-13 12:21:38

дорога в облака, некоторые на руках стирают, тк нет машины, нет денег или поставить ее некуда, поэтому стирка может и больше часа занять. Я сама на руках стираю, я уже привыкла, так что автора понимаю.

Дельфина, Дельфина, согласна{#}

Автор, брак по залету и этим все сказано. Свекровь взрослый человек (к тому же не забывайте, что она у себя дома!) и ее вы уже не измените, чтоб не трепать себе нервы не калечить психику ребенку съезжаете от нее. А если муж не хочет с вами на отдельное жилье, значит вы ему так нужны. Зачем тогда вам за него держаться, ведь он вам все равно помощи даже не оказывает, посидеть час с ребенком для него подвиг и очередной вынос вам мозга.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 12:24:21
2014-02-13 12:24:21
Дельфина, описанные вами случаи я не считаю браками по залету!!!! А тут я понимаю что они не жили вместе!!!!Ну судя по рассказу о свекрови и вообще автор в начале текста написала сама что брак по залету!!!Лично у меня ощущение что были они недолго, она забеременела и сыграли свадьбу!!!! Не слова о любви, о отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
13 февраля 2014 12:24:55
2014-02-13 12:24:55

Дельфина, а бывает, что просто тупо переспали и все... т. е. если б не ребенок, что люди, наверное, никогда бы и не поженились...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 февраля 2014 12:33:14
2014-02-13 12:33:14

дорога в облака, Считаете или нет не важно. Но в обществе они считаются одним и сами невесты говорят что вышли по залету, не смотря на то что без этого уже все было запланировано или живут не один год.

Это брак по залету, а класификаций много.

Так что я не сужусь браться есть любовь или нет и какие причины брака и ситуация. Хотя мне тоже показалось что тут пытаются описать "классический "пример.

Читательница , я вот тут это и сказала: " А есть когда почему то получилось и лишь бы замуж выйти и т. д"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
13 февраля 2014 13:15:44
2014-02-13 13:15:44
Вот-вот, автора сюда!!!Думаю тут должна быть предыстория. Сколько знакомы?Сколько встречались?Какие были отношения до ребенка?Тут как-то мало о муже написано... Обеспечивает ли он семью?Может работа тяжелая и он устает очень?Конечно, по вашему описанию, что вы как Золушка работаете на всех меня смутило, но возможно есть и другая сторона медали...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 февраля 2014 13:21:39
2014-02-13 13:21:39

С другой стороны, а разве все мужчины женятся на своих беременных подружках? Думаю нет. Для брака нужные еще основания кроме беременности. Так что не думаю, что у автора прям такой плохой брак, скорее поспешный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 13:22:09
2014-02-13 13:22:09
АлькаИда, конечно Саш есть!!!Информации по сути очень мало!!! По какой причине к примеру сразу стали жить со свекровью?Почему не пожить у родителей автора, если с финансами туго!!! вопросов уйму!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

13 февраля 2014 13:26:15
2014-02-13 13:26:15

Сне-жка, Есть некоторые индивидуумы. И на тех на кого общество давит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
13 февраля 2014 14:05:48
2014-02-13 14:05:48
Вот для меня идеалом женщины всегда была и есть жена моего брата. Она всегда везде все успевает. Помню второго родила, кесарево. моя мама решила, что будет приходить к ней каждое утро и помогать по дому, благо жили рядом. Мама моя придет, а дома уже все поступает и убрано. Как так?А она вечером все моет, стирает. Как б ни просила моя мама так не уьруждаться, сноха всеравно все делала сама. Ну конечно не отказывалась, чтоб моя мама часик с внуком погуляла. Сейчас брат с женой живут в деревне. Я была у них в гостях. У нее сейчас дочь 8 месяцев. Стиралка есть малютка, стоит в бане, а баня топится дровами. Так что в основном стирка на руках. Так вот каждый вечер она стирает в тазу. Тут ж дочь ползает, в воду лезет. Стирает мелочь, кофты, носки и детскую одежду. Плюс к этому на ней огород. Хозяйство на старшем сыне. А знаете как она собирала картошку?Дочку в коляску и с ней в огород. и с дочку поиграет и картошку соберет. А тут барышни в квартире живут, и еще жалуются.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

13 февраля 2014 14:18:41
2014-02-13 14:18:41

любимая мужем, Клево конечно, но для такого здоровье должно быть огого.

Не каждый выдержит. И сорваться легко, так.

Все на себе тянуть тоже не лучшая идея... худшая скорее. так сложит пополам болезнь и все...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
13 февраля 2014 14:28:45
2014-02-13 14:28:45

Дорогой автор, не вижу вообще никаких перспектив перевоспитать тетеньку-алкоголичку и великовозрастного маменькиного сыночка. Как они привыкли жить до рождения внука, так и будут жить. Вам остается либо смирится либо уйти из этого дома.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 февраля 2014 14:37:24
2014-02-13 14:37:24

любимая мужем, Оно то конечно хорошо все успевать, но и дом и огород и дети..... это ж здоровья сколько нужно иметь {#} Я и баба и мужик называется. Далеко не все так жить смогут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
13 февраля 2014 14:39:00
2014-02-13 14:39:00

Попробуйте пожить у мамы, без мужа и свекрови. И сравните, как Вам и ребенку лучше. И из этого делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 14:44:47
2014-02-13 14:44:47

Дельфина, ты шутишь? я на такие подвиги не готова ни за что!!!!! Помнится, когда снимали жилье, пришла хозяйка и давай п... ть, что :какая ты, Виолетта, барыня, ручками лень стирать, вот машинку купила.... Я ее послала куда подальше, мне ее разговоры о том, что белье от ручной стирки белее - до фени. Я его лучше выкину, чем руками стирать до белезны буду ))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
13 февраля 2014 14:46:08
2014-02-13 14:46:08

Violetta, поддерживаю. Я максимум, что делаю, это на ночь замачиваю в отбеливателе)))) И все.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 14:49:52
2014-02-13 14:49:52

Райкина, действительно, что за агрессия? кто ее осуждал??? да позор тому мужику, который не может своей жене приобрести блага цивилизации - прекрасных помощников для хозяйки, например, стиралку-автомат, СВЧ, миксер и проч.... кому что надо. ДА!!!! Я не понимаю, как можно жить в наше время без автомат-стралки, сплит-системы, миксера и т. д... У нас в городе такая жара (Юг) плюс 2 млн населения, машин море, без сплита с ума сойти можно!!! А без стиралки тем более. Не таких заоблачных денег все это стоит

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
дорога в облака
15111 дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
13 февраля 2014 14:57:10
2014-02-13 14:57:10
Violetta, подписываюсь под каждым словом!!! Я не понимаю почему по каким причинам муж!!!!!!Не может купить машинку той которая ему сына подарила!!!! Блин если уж совсем худо с финансами откладывать или на худой конец в кредит взять!! С ребёнком стирка увеличивается в 100раз и что каждый лень стирать в ручную???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 февраля 2014 16:08:31
2014-02-13 16:08:31

Выход вижу только один - переезжать от туда. Ничего изменить Вы не сможете. Но Вам и о ребёнке подумать нужно, что бы он жил в нормальных условиях. Нынешние условия, я не считаю нормальными.

Раз муж не желает переезжать, то переезжайте одна. Если Вы ему нужна, то он либо переедет к Вам, либо таки согласится жить отдельно от своих родителей.

Если такого не произойдёт, значит развод и алименты.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 февраля 2014 18:02:55
2014-02-13 18:02:55

Violetta, я живу без стиралки и с маленьким ребенком. Все потому, что мы не в своей квартире живем. Даже если привод сделать, все равно нет смысла покупать. Либо обратно к бабке переедем, там есть , либо к матери, там тоже есть. Так и живем) Так что не всегда причина в этом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
13 февраля 2014 18:51:50
2014-02-13 18:51:50

Вы сами вырыли себе эту яму. Принудив так сказать мужа женитсья на Вас. Выход какой, либо жить с его бухающей матерью , т. к. она и дальше будет пить . Либо сьехать от нее в отдельное жилье , на что он вряд ли согласится т. к. его и так напрягает быть отцом и мужем как вижу я ... Поэтому либо Вы соглашетесь и покорно молчите и живете в всем этом , либо развод и новая жизнь .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 19:02:41
2014-02-13 19:02:41

♀Валерия&# 9792;, ситуации разные бывают. Я конкретно ответила Райкина, что мы автора не осуждали. Скорее, это удивило

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 февраля 2014 19:09:50
2014-02-13 19:09:50

Да какая разница, сколько она стирала, час или два? Отец с родным сынок "заколебался" за час???

Ну, я так понимаю, что ни вы, ни ребенок ему как таковые не нужны. Женился потому что вроде как надо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
13 февраля 2014 20:48:48
2014-02-13 20:48:48

Violetta, не согласна. Я иногда постельное белье (если вручную) то могу и целых два часа стирать. Это когда стиральной машины нет. Еще если вручную и очень много шмоток... то долго выходит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Enlightenment...:)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 21:08:35
2014-02-13 21:08:35

Snow-White , Девочки, да стирайте, хоть застирайтесь, что вы ко мне привязались с ручной стиркой? Я считаю это неправильным, 21 век на дворе, меня это страшно удивило и ужаснуло, что кто-то еще и руками стирает. Теперь каждый, кто страет вручную, писать мне будет притензии?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 21:09:53
2014-02-13 21:09:53

*претензии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 февраля 2014 21:15:25
2014-02-13 21:15:25

Violetta, не обижайся... ну просто не к месту был упрек... вот люди и не согласны.

А чего не правильным то? это как у кого то в доме есть мега крутой, навороченный унитаз, с разными режимами и он будет утверждать что пользоваться обычными неправильно. У кого денег нет, у кого желания, а кто не смотря на наличие такого чудо не отказывает себе сходить "на лево"))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 21:23:49
2014-02-13 21:23:49

Дельфина, я не обижаюсь. Знаешь, в моем понимании стиральная машинка-автомат - это не роскошь, а необходимая вещь в хозяйстве, тем более, когда там есть маленький ребенок. Я тут прихожу с работы еле живая, даже представить себе не могу чтобы еще РУКАМИ стирать. а тут дите! Мне жалко автора истории, блин, как наши бабушки... руками... кошмар... Знаешь, я думаю, можно съэкономить на чем-то (ну там водки с друзьями не попить, лишнюю шмотку не купить), но уж 7т. р. найти на столь прекрасную вещь как стиралка-автомат. дай Бог здоровья тому человеку, кто ее придумал))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
13 февраля 2014 21:29:02
2014-02-13 21:29:02

Е-мое, да что вы все привязались к этой стиралке.{#} У человека там муж-пофигист, который не может с ребенком час посидеть, свекруха-алкоголичка, которая ей нервы треплет... Но это пофиг, главная тема – это стиралка!

"Ты мужа можешь не любить, но с "автоматом" быть обязан" прям.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 21:30:20
2014-02-13 21:30:20

Kotozay, да, ты права. К сожалению, в этой семье любовью и не пахнет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 февраля 2014 21:30:57
2014-02-13 21:30:57

Violetta, не всегда есть возможность на это. У меня были промежутки когда совсем денег нет, а еще нужны лекарства и т. д. Элементарно нет даже лишних 300рублей все под расчет(и все деньги чисто на дорогу и еду, без одежды и развлечений конечно). У нас большинство людей перебираются кое как.

Конечно стиральная машинка необходимая вещь, но это как в Америке у всех есть авто и это необходимая вещь. Растут заработки, растут потребности и то что недоступно большинству становиться для кого то необходимым и не известно как без этого.

Так например - свет, вода из крана, еда.... мы привыкли что это все есть у нас, в разных кол-вах но есть у всех. но большинству мира не доступно даже это, чего удивляться техники то?

Давайте на этом эту тему опустим, я могу в лички пообщаться об этом.... просто ситуаций и причин много бывает, все слишком сложно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 февраля 2014 21:40:28
2014-02-13 21:40:28

Дельфина, ок{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 февраля 2014 21:44:57
2014-02-13 21:44:57

Kotozay, Ой Саш, ты как скажешь, так я под стол от смеха падаю{#}

А от основной темы все плавно перешли на стирку. Блин, да какая собственно разница чем автор занималась: стирала, книгу читала или по магазинам пошла, суть ведь не в этом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
13 февраля 2014 22:22:54
2014-02-13 22:22:54

Violetta, ну не злись{#}. Я просто комменты остальные не читала. Думала первая напишу о стирке{#}..... а здесь уже получается до меня открили Америку.... ЭЭЭххх

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)