Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
5 минут назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о дружбе - Дружу, потому что боюсь обидеть
Истории о дружбе : Дружу, потому что боюсь обидеть     Буэнос утрос, господа присяжные заседатели. Здесь я дабы изложить свою трагишную и не имеющую решения проблему. Дело в том, что я человек общительный и дружелюбный, за сим и приятелей у меня много. В основной круг общения входят четверо человек, и речь сейчас пойдет про одного из них. У меня есть подруга — Настя. Так вот... Как бы это... Ну... В общем. Она глупая. Я в восьмом классе, и до этого времени меня данная ситуация не слишком напрягала. В пятом, правда, я, по непонятной причине, дико бесилась со шпаргалок, и на этой почве часто злилась на Настю, но потом подумала "ее дело" - и прошло. Но... Дело в том, что я просто не понимаю, как можно быть такою. Все ведь в ее руках! Она видит это и знает, но, может, слишком ленива, чтобы что-то менять, либо не считает это большой проблемой, почему-то... В чем проявляется ее глупость? Она сильно беспокоится из-за оценок, но не из-за знаний. Если получит "два" по истории, она расстроится, и будет жаловаться втихую на учителя (Да как она может!!! Лучше человека, чем Чаечка не было и не будет!!!), потом постарается исправить ОЦЕНКУ. Она старательно перепишет весь параграф в тетрадь (красивым почерком, для нее очень важно оформление), возможно вызубрит, а когда исправит оценку — забудет все. То есть не частично, а вообще все. Ей это не нужно, раз оценка - "пять". Она делает домашние задания, разумеется, делает. Куда же без домашних? Но задай ты ей хоть один вопрос — она не ответит, если только не будет знать, что ее спросят. По литературе самая изъезженная тема "Как ты думаешь, почему гг поступил так" вызывает курение=>рак мозга; а вопрос "В какое время года происходило действие" - сладкое упоение (если она, разумеется, помнит). Настя не умеет думать. Не умеет думать. Она не умеет перефразировывать. Она не умеет говорить своими словами. Ее нужно лицом тыкнуть во что-то, чтобы она поняла, а лучше - продиктовать ей, запишет. Я поняла насколько все фатально, после того, как год назад мы проходили по истории тему возникновения мусульманской религии, и она, спустя три урока, делая домашнее задание по каким-то мусульманским городам, нервно спросила «Причем здесь ислам, если в нем не живут люди?!».. Она не читает. Ну, читает лишь летнюю литературу. То, что задали. Она несколько с навязанными мамой вкусами (зачем ты проколола ухо? Это опасно! Цветной лак - это же плохо!). Она не знает, где находится Индия, Испания. И, дело в том, что я призывала ее к разным интересностям - ей не хочется. Призывала я, призывала. Мне не хочется с нею дружить, это скучно. Дружба, разумеется, явление бескорыстное, и у меня так; но меня пугает ее темень, я тихо ужасаюсь подобной инфантильности. Ну как?! Как можно спрашивать у меня про индустриальное общество, после трех уроков талдычения про них (И в интересной форме талдычения. Чаечка же!); как можно говорить, что абсолютно практическая задача по физике не имеет никакого отношения к физике только потому, что в ней нет физ. терминов? Я правда не хочу с ней дружить. Но также я не хочу ей говорить об этом, ибо это грубо... Плюс, я сдружилась недавно с двумя замечательными, абсолютно замечательными людьми, и выглядеть это будет, словно я Настю променяла, потому что мы с ней дружим с третьего класса. Это персона с которой можно посмеяться над совершенными глупостями и поплести друг другу косички. Не более. Что же делать, господа присяжные заседатели? Я просто в отчаянии.
46835
Другие Истории о дружбе
(15)
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
14 февраля 2014 00:14:44
2014-02-14 00:14:44

Автор не стоит так осуждать и порицать девочку. Т. к. от вашего рассказа веет сильной надменностью и презрением , и вас это вовсе не красит . Все люди разные научитесь принимать это как данность , по вашему мнению она катастрофически глупа и вас это очень бесит . Чтож к чему себя насиловать , поговорите с ней на чистоту просто скажите что с годами у вас поменялись взгляды и вкусы и вам с ней по видимому не по пути. Постарайтесь провести разговор как можно мягче. И все , перестаньте "играть в дружбу " с ней и не думайте о мнении окружающих . Зачем ?! Это ваша жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2014 00:30:11
2014-02-14 00:30:11

сама порой таких людей встречала))) знаете, была у меня похожая ситуация, я с одной девочкой дружить прекратила без лишних слов, а дружили мы 13 лет, ну так вот она даже не вспоминает обо мне) правда, она и пирсинг носила, и с мальчиками крутила вовсю, когда у меня еще отношений как таковых не было почти, несмотря на то что младше она на 2 года, и еще меня жизни учить пыталась) а сама как была дурой, так и осталась... кстати автор, вы мне интересным человеком показались, мой вам совет - попробуйте опять таки "перевоспитать" ваше подругу, ну хотя я понимаю что уже бесполезно.. поступайте так как считаете нужным, все-таки ваша жизнь, и если не хотите общаться, не насилуйте себя, ну вообще смотрите сами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
14 февраля 2014 00:54:36
2014-02-14 00:54:36

Автор, уж лучше вы не будете с ней дружить, чем вот так.

Еще хочу сказать, это может быть не ее вина. Например коэффициент IQ низкий или какая-то физическая аномалия в мозгу, которой не заметно почти.

Что я хочу сказать?Не судите да не судимы будете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Enlightenment...:)
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 февраля 2014 02:00:18
2014-02-14 02:00:18
А я вас очень понимаю!)))Вот читала и думала, как будто мои мысли о моей сестре записаны. Точно такая же ситуация. Тем не менее институт она всеми правдами и неправдами закончила. А сколько высокомерия в этом... Как она кичится своим образованием!Ничего из истории, географии не помнит. Она не читала и не читает никакой литературы. А пишет с грубыми грамматическими ошибками. С ней просто не о чем поговорить. С подругой вашей я просто советую свести общение на минимум.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
14 февраля 2014 02:35:16
2014-02-14 02:35:16

Сохрани меня Господи от таких "подруг". Не дружите с ней, сделайте ей одолжение. Никогму не пожелаю иметь такую злобную, высокомерную язву просто в своем кругу общения, не говоря уже о числе подруг.

Я вам скажу, что у меня абсолютный топографический и географический кретинизм. Я тоже не знаю, где находится Индия. Я аб-со-лют-ный ноль в точных науках, математике, физике. Но именно то, что я всегда стремилась исправить оценку, понимая, что знания в тех же логарифмах и производных это мне не прибавит, я получила аттестат, в котором было несколько четверок и ни одной тройки. Это же стремление выучить и рассказать даже неинтересную и непонятную мне тему, помогло мне закончить университет. И в моей дальнейшей жизни не сыграло никакой роли, что большинство тем, которые я сдавала на 4 и 5 я уже давно не помню. Я и не стремилась запомнить. Я неплохо ориентируюсь в тех вопросах, которые мне понятны и интересны. Я много читаю, я много знаю, я интересуюсь и изучаю просто для себя то, что мне интересно. Но вот про индустриальное общество я вам ничего не скажу. И это не показатель абсолютно ничего.

Знаете, умный человек это не тот, который назубок помнит все исторические даты или с ходу решит тригонометрическое уравнение. Умный человек никогда не позволит себе так сказать о подруге. Подумайте, если вы утверждаете, что у вас есть, чем думать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 февраля 2014 06:19:35
2014-02-14 06:19:35
Старый друг лучше новых двух. И эти две новые девочки будут интересны вам до поры-до времени, пока будет вкусна свежесть новых отношений. Потом вы и в них найдете изъяны. В мою юность в разные годы со мной за партой сидели девочки, которые буквально спали в моих тетрадях. Меня, как и вас сейчас, раздражала их неспособность соображать. Зато сейчас у них у обеих прекрасные семьи, достаток. Поверьте, без знаний географии и исторических фактов человек может прожить. Со временем вы поймете, что подруга ценна не своим IQ, а добрым сердцем и отношением к вам. В знакомой семье было два сына. Один, как считали родители, был перспективен. Его хвалили. В него вкладывали деньги. С ним связывали большие надежды. А другой-простого ума. Ставок на него не делали. Дурак-он и есть дурак. Зато когда в семье заболела мама, памперсы менял ей именно он, а тот, первый, самоизолировался от родительских проблем со словами "у вас тут невкусно пахнет". Вы сами пока что не большого ума. И то, что ваша память лучше, чем у подруги, явление не надежное. Моя свекровь была преподавателем литературы в университете, а умерла от болезни Альцгеймера. Делайте выводы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2014 07:50:33
2014-02-14 07:50:33
Ужас автор, вы судите человека не по тем качествам. Не всем дается учеба, но это еще ничего не значит. Не судите и не судимы будете. Не хотела бы я иметь такую подругу, пусть вы сто раз умная. Тьфу..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
14 февраля 2014 17:21:10
2014-02-14 17:21:10

Автор, да при чем тут способности вашей подруги? Возможно, что где-то она и не очень умна, чего-то не знает, чего-то не помнит, только совсем не это в человеке ведь главное, а главное ее человеческие качества. Знаете, а ведь друзья то проверяются временем. Вы давно ее знаете, а вот теперь подумываете с ней так поступить, просто взять ее и променять на новых знакомых. Что ж автор, если вам так хочется, то пожалуйста, только можно об этом потом и пожалеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 февраля 2014 04:05:33
2014-02-15 04:05:33

слушайте, что вы на нее накинулись? я сама не из породы умных людей, но и с откровенно тупыми общаться не могу, нужно развиваться, а не деградировать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
15 февраля 2014 13:17:15
2014-02-15 13:17:15

Кира-тян, люди не накинулись , а пытаются ей помочь и " вырвать" ее из ее же высокомерных заблуждений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2014 22:07:54
2014-02-15 22:07:54

1-Ангелина-1 , высокомерных? а сами пробовали дружить вот с такими как ее подруга?... с ними очень тяжело общаться. и это автор еще задумывается, правильно ли она поступает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
15 февраля 2014 22:13:25
2014-02-15 22:13:25

Кира-тян, ???? причем тут -дружба.

К чертам личности , а именно -высокомерие, надменность , гордыня . Нужно уметь различать не то что на поверхности обсуждения , а видеть истинный смысл в искренних мнениях-советах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
19 февраля 2014 05:07:30
2014-02-19 05:07:30

Кира-тян, а я бы 100 раз задумалась над тем, стоит ли дружить с такой высокомерной девушкой, как Автор. Вы не знаете ничего о той девочке, а в истории описывается лишь мнение одной стороны.

Проще надо быть. ПРОЩЕ, а не тупее. Меня не глупые люди отталкивают, а высокомерные.

Что значит "пробовали"? Она что, одолжение делает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

20 февраля 2014 06:01:37
2014-02-20 06:01:37

Солнечный_Неадек ват, я пробовала дружить с такими, как ее подруга, поэтому знаю что говорю. это настоящее испытание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
20 февраля 2014 06:11:55
2014-02-20 06:11:55

Кира-тян, Какими такими?

Да Вам, девочки, надо памятники при жизнии ставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке