Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-09 14:46:16 от Сиреневая Кошка
12351Guest, Забудьте все, как страшный сон. Не стоит из-за прошлого отравлять себе настоящее и будущее. У каждого есть поступки в прошлом, которыми он не гордится. Абсолютно у каждого человека. Есть такие моменты в нашем прошлом, которые нужно просто отпускать. Было и прошло. Насчет мужа, его родни п ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Хочу вернуть
Истории о любви : Хочу вернуть     Здравствуйте уважаемые читатели.Хочется спросить совета.Но сначала немного о ситуации.Мы были вместе в гражданском браке 8 лет,есть ребенок.Потом появилась женщина которая приложила все силы чтобы нас разлучить.Я его всегда очень любила и он тоже говорит что всегда очень меня любил,как никого больше.Что ребенок наш был рожден от нашей большой любви.Он очень любит ребенка.Та женщина добилась своего,устроила все так,что он решил что это он сам все сделал.Но это не так,я знаю.Столько раз анализировала все то,что происходило.Я чувствую и вижу,что он до сих пор любит меня в глубине своего сердца.Он помнит все.Все что у нас было до мелочей.Но она не отпускает его и сама не уходит.Детей совместных у них не появилось,с ней он не расписан.Со мной он хотел расписаться,это я в свое время обиделась на него из за ерунды и все тянула.Я признаю,что виноваты мы оба с ним.Сейчас я понимаю свои ошибки,он долго сопротивлялся мне,не давно,буквально на днях мы провели с ним не забываемые полтора дня,как будто и не было разлуки.Он не пытался убежать от меня как раньше.Скажите,плохо бороться за своего любимого человека,за отца своего ребенка,за счастье нас троих?По его глазам видно,что счастья там нет.Я больше не могу жить без него.Я провожу полу бессонные ночи,порой в слезах,иногда до истерики и боли в сердце.Эти полтора дня я была счастлива и видела что ему хорошо со мной.Как соединить нашу семью вновь?Он намеками дает понять,что что то я должна сказать или сделать,но что то я говорю не то.Как мне его понять?Очень хочется узнать мужской совет.Буду благодарна если вы мне поможете.
46889
Другие Истории о любви
(82)
Гость
Гость

15 февраля 2014 22:18:38
2014-02-15 22:18:38

Мужик не баран. Его нельзя увести и привязать.

Захотел сам ушел, не кто не тянул, вот сам решил, вот пусть сам и живет.

А если есть вопрос в лоб спросить - нравится сегодняшняя жить, то лучше найти того кому будет хорошо с вами, а не на два фронта. А если не нравится, сам скажет и сам решит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
15 февраля 2014 22:22:30
2014-02-15 22:22:30

да, я тоже считаю, что раз он с ней - то все его там устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
15 февраля 2014 22:24:58
2014-02-15 22:24:58

Автор, а что произошло? Он просто от вас ушел и все? Возможно, что какая-то причина или ссора была?

По написанному кто-то может предположить, что, может, приворот сделали. Тогда в церковь и молиться, если вы верующая.

Если не верующая, то ищите причину. Может, ему просто надоело все: вы, бытавуха, проблемы... Может, вам просто хочется верить, что он вас все еще любит? А сколько он с этой мадам уже находится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
тиара
15548 тиара
тиара offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
15 февраля 2014 22:28:24
2014-02-15 22:28:24

Конечно вы должны что то сделать и принять решение. И ушел он к другой не просто так а она скорее послужила катализатором к вашей неопределенности. Вы сами хорошенько подумайте и решите так как я не знаю ваших отношений и решать только вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 февраля 2014 22:35:43
2014-02-15 22:35:43

Дочитала ровно до того момента, где написано "Она разлучила, она подстроила все так, что он как будто ушел сам". Я этого не понимаю, как ни пыталась, простите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мария
Мария

15 февраля 2014 22:36:05
2014-02-15 22:36:05
Дельфина, Не все так просто как кажется на первый взгляд порой. Как будто мы с вами женщины этого не знаем, как бывают изобретательны женщины чтобы отбить мужчину. И чтобы удержать его.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2014 22:40:56
2014-02-15 22:40:56

Мария, как бы женщина другая изобретательна не была. Если у самого в башке не было идеи и сам не решил, то хоть что не делай, он только посмеется и не пойдет. Мужик не баран - сам решил, сам ушел.

Женщины привыкли в мужчинах видеть безмозглых юнцов, а потом удивляются, когда он делает что то не то, что женщины для него планировали.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 февраля 2014 22:45:08
2014-02-15 22:45:08

Дельфина, и не говори, мужчине даже придумывать ничего не надо, за него самого причину озвучат и виноватых найдут...

Ну ладно еще, допустим автор верит, что его увели. Но вот "удерживать" то как она его может???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Полина
Полина

15 февраля 2014 22:49:56
2014-02-15 22:49:56
Ну тут два варианта. Первый как написала читательница может быть задействован приворот, в чем я конечно сомневаюсь. А второй ему просто так удобно, быть на два фронта. Как это она его не отпускает, она что водит его везде с собой на веревке. Просто он так хочет уйти от нее.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

15 февраля 2014 22:56:48
2014-02-15 22:56:48
Читательница , Если б он хотел уйти сам, то сам бы мне об этом сказал, что ухожу т. к. люблю другую, но было не так совсем. Сколько читала историй везде пишут, пришел муж сказал все ухожу к другой или собирают вещи и уходят. А у нас не так. Пока я была поглощена всякими проблемами она постепенно делала свое дело, ребенок наш не был для нее преградой. Ей вообще было плевать. Она сначала стала его другом, узнавала все тонкости наших недомолвок, прикинулась такой несчастной, сочувствующей, но не забывала подкидывать как бы шуткой всякие штучки ему чтобы мы ссорились. Ссоры становились все чаще, из за ссор мы стали как бы отдалятся друг от друга. Пока затишье и ее нет, все нормально, как только она появилась все по новой. Он пытается мирится со мной, а она как чувствует ложит ложку дегтя в бочку меда. Короче я не выдержала тогда. Знаю теперь что игнорировать должна была ее, но не смогла тогда. Именно я тогда дала ей все шансы на его спокойное завоевание, я ушла с ее дороги. И он стал ее легкой добычей. Инициатор вообщем то я того что он ушел. С ней он живет больше трех лет. Я долго не могла придти в себя. Он и вещи забрал не сразу, а спустя время, думаю надеялся что я остыну и все наладится, и она не сразу переехала к нему. Видимо время ей понадобилось еще чтобы добиться что хотела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
15 февраля 2014 23:01:44
2014-02-15 23:01:44

Автор, скажите, а что за штучки она подкидывала, чтобы вы ссорились? например?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
15 февраля 2014 23:02:56
2014-02-15 23:02:56

Автор, вот вы сами пишите, что виной всему ссоры... 3 года они вместе, а вы планируете за что-то бороться? Ему просто очень удобно и с ней, и с вами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 февраля 2014 23:04:14
2014-02-15 23:04:14

Три года на временное помутнение не спишешь, увы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мария
Мария

15 февраля 2014 23:04:42
2014-02-15 23:04:42
Я думаю, что другая женщина просто дает ему делать то что автор ему запрещала. А мужчина скорее всего ждет, что автор изменится и тогда той другой просто не чем его держать будет возле себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

15 февраля 2014 23:04:58
2014-02-15 23:04:58
Dirli, У вас была соперница?Если нет, то и не поймете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2014 23:06:24
2014-02-15 23:06:24

Автор, автор вы бы для начал определились кто вы: гостья или Мария или Автор))) а то отписываться от всех как то забавно... я все понимаю но зачем самому с собой болтать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

15 февраля 2014 23:06:57
2014-02-15 23:06:57
тиара, Еще каким катализатором.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
15 февраля 2014 23:08:22
2014-02-15 23:08:22

Дельфина, "я все понимаю но зачем самому с собой болтать?" {#} Может, поэтому и муж ушел, что у автора растроение личности...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 февраля 2014 23:10:32
2014-02-15 23:10:32

Автор, у меня есть отец, который вот так вот уходил из семьи на год. И очень хорошо помню, как мы все вместе искали ему кучу оправданий. Прежде чем кидаться заявлениями, что я могу понять, а что нет, подумайте в следующий раз, стоит ли, не зная ничего обо мне. Вы написали историю, вам комментируют. Все логично. Простите, если это не то, что вам хочется слышать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

15 февраля 2014 23:16:22
2014-02-15 23:16:22
Violetta, Знаете очень удобно подкидывать человеку в телефон все что угодно, если хозяин его оставляет во время работы на зарядку, а сам уходит работать, там фото чего нибудь, типа обрывка письма адресованного ему и с краю женская рука с маникюром. Вы думаете это он сам себе это фото сделал и оставил на память?Он же не дурак, понимал же, что я могу фотки в телефоне у него смотреть и еще сам мне его же и дал с подругой с моей. А она прикинулась типа это шутка была. Он к примеру спит, она чуть ли не по среди ночи ему смски шлет со всяким бредом. То звонит тоже вечером, типа когда деньги дадут, или типа где его друг(который тоже женат)или ее звонок прерывает когда мы уже в постели и мы целуемся, сколько всего, всего не расскажешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
15 февраля 2014 23:17:35
2014-02-15 23:17:35

Автор, ну что ж вы так нападаете то сразу? Лучшая защита-это нападение?{#} Что вы хотели услышать? Что она плохая и взяла его насильно увел от вас? Так чтоль? Вы попросили мнение со стороны, вам его пишут, давайте не будем обижаться и ругаться со всеми, будем уважать мнение друг друга. Я понимаю, что правда может резать глаза, но вы сами хотели ее услышать. Вы ссорились, ссорились, он ушел, а теперь говорите, что она одна во всем виновата...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
15 февраля 2014 23:21:51
2014-02-15 23:21:51

Автор, если бы он вам был так нужен, то могли бы не обращать внимание, что она так "шутит", но вы же написали, что выгнали его, а теперь плачетесь, что она у вас его увела. Вы сами его выгнали!!! Вы!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Автор
Автор

15 февраля 2014 23:24:17
2014-02-15 23:24:17
Дельфина, Я пишу только от лица автора и больше не от кого, слово Автор я выбрала чтобы вы поняли кто пишет. А кто Мария пишет я без понятия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

15 февраля 2014 23:24:23
2014-02-15 23:24:23
Гостья вы ищете своему мужчине любое оправдание, поскольку не равнодушны к нему. Но он выбрал другую женщину!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

15 февраля 2014 23:24:32
2014-02-15 23:24:32
Читательница , В истории я написала, что виноваты мы оба были. Меня спросили причину, я объяснила, ни на кого не нападала. Может написала эмоционально, просто больно все вспоминать и переживать заново.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 февраля 2014 23:25:03
2014-02-15 23:25:03

Господи, да что вы пишете вообще??? Ваш мужчина не в состоянии был своей "подруге" дать понять в резкой форме, чтобы по ночам она его, женатого человека, своими смсками идиотсикми не беспокоила??? Ну это же полный бред, позволять такое!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2014 23:25:17
2014-02-15 23:25:17

Автор, свежо предание, да вериться с трудом))) все я отписываюсь))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

15 февраля 2014 23:30:18
2014-02-15 23:30:18
Читательница , Я попросила совета как соединится снова, но пока ни одной версии не увидела. Меня спрашивают, я отвечаю чтобы мне помогли советом. Если я хочу быть с ним и спрашиваю совет как это сделать, значит я уже решила что хочу именно этого. Теперь жду ваши советы как это сделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
15 февраля 2014 23:34:04
2014-02-15 23:34:04

Автор, а он этого хочет?? Хотел бы, так уж, наверное, пришел бы к вам обратно, а не жил бы в несчастье (как вы утверждаете). А если он не хочет возвращаться, то вы его заставлять чтоль планируете???{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 февраля 2014 23:36:14
2014-02-15 23:36:14

Автор, когда отец понял, что ошибся, он пришел сам. Пока не захочет он сам первый шаг сделать от нее, вы ничего не сделаете. Он же ушел от вас, ему хватило смелости. Так если он вас все-таки любит, он вас вернет. Тем более, вы ему дали понять, что хотите этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 2014 00:00:40
2014-02-16 00:00:40
Dirli, Спасибо за ваш комментарий, правда есть в ваших словах, я сама думаю, что мы где то не поняли в свое время друг друга. А через какое время вернулся ваш отец, через сколько он понял свою ошибку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 2014 00:01:04
2014-02-16 00:01:04
Dirli, Раз она это делала не постоянно, а время от времени, значит он ее ругал за это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
16 февраля 2014 00:06:56
2014-02-16 00:06:56

Напишите ему письмо, в котором опишите всё всё. Старый добрый проверенный вариант.

Ну а насчёт того, что ему надо - возможно он на что-то дуется. Вы можете спросить прямо, признайтесь, что не знаете. Либо можете вспомнить причины Вашего расставания (в его контексте). Ведь не всё у Вас было хорошо, если Вы расстались. Если бы всё было для него ок - ничего бы у Вашей соперницы не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
16 февраля 2014 00:08:56
2014-02-16 00:08:56

Автор, Вот как он ушел от вас, точно так же резво и бодренько может решить и вернуться к вам. Но! Для этого нужно его желание. А как видно его нету, 3 года с ней живет .... на кратковременные шашни не похоже , затянулось у них все 3 года , это не 3 недели. Да и если б ему плохо там было уже давно вернулся бы, значит ему хорошо. Силой Вы же его не планируете принуждать и силком затаскивать к себе домой . Так что какие тут советы могут быть. Примите реальность , такой какая она есть увы но это так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 2014 00:09:52
2014-02-16 00:09:52
Читательница , Заставлять я никого не буду, а то что счастливым он не выглядит, дак это вижу не только я, но и люди говорят, общие знакомые и не один человек. Я понимаю, что вам всем приходится делать выводы только на том, что пишу я, вы не можете конечно видеть и думаете, что я преувеличиваю что то, некоторые вещи нельзя порой передать строками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 2014 00:25:12
2014-02-16 00:25:12
Scientific , Спасибо большое, полностью с вами согласна. Вы правы, у него есть на меня обиды и он в последнее время временами мне выдает по одной, в последние месяца 3, 5. Я по мере его озвучиваний начинаю ему спокойно объяснять и наше общение с ним стало улучшатся. Думаю, что не все причины обид его мы еще обсудили. Все таки мужчина-мужчину лучше понимает. Большое еще раз спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
16 февраля 2014 00:33:27
2014-02-16 00:33:27

Автор, Я Вас, наверное. огорчу, но в том, что происходит между людьми в паре, виноваты ОБА! Кто-то больше, кто-то меньше, но оба.. Вы ведь конкретно не описали причину его ухода от Вас, даже вкратце, а сразу поставили диазноз, что другая женщина, используя ччерные чары. его увела.. Из Ваших слов это выглядит так.. Но ведь мы знаем только Вашу версию.. А что думает мужчина Ваш, неизвестно.. Возможно, соперница и прибегла к темным силам, не исключено - сейчас все что угодно может случиться.. Но раз он с ней, значит ему хорошо там.. Каждый человек ищет место себе там, где ему лучше..

И даже приворот действует ненадолго.. все равно человека тянет душой туда, куда ему хочется.. А у вас еще ребенок, но он не стремится увидеть его.. Вы и это не списывайте со счетов.. Как бы у вас ни сложилось, что вы с ним расстались, с ребенком-то он не расставался и против него чары не наводили.. Да и не исключено, что Вы, желая, чтобы он был с Вами, питаете иллюзии и принимаете желаемое за действительное..

Отпустите ситуацию.. если вам судьба быть вместе, он вернется.. САМ.. без принуждения.. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
16 февраля 2014 03:08:34
2014-02-16 03:08:34
Он ждет согласия чтоб жить на две семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Автор
Автор

16 февраля 2014 09:09:36
2014-02-16 09:09:36
Aurora, Спасибо, вам тоже удачи! Вы пишете, что он не хочет увидеть ребенка, хочет, они видятся, говорят по телефону, и он всегда интересуется как у него дела. У общих знакомых он сказал, что его ребенок очень похож на его любимую женщину, свою маму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
16 февраля 2014 12:09:02
2014-02-16 12:09:02

Автор, Тогда просто отпустите ситуацию, подождите, ибо начав предпринимать действия, Вы станете похожи на ту же женщину, которая оказывает на него влияние помимо его воли. Будьте выше - если Ваше, вернется, никуда не денется..

Сходите в церковь, закажите молебен о умножении любви за Вашу семью, и молитва святой Ксении Петербургской помогает в личных вопросах. Счастья Вам, искренне!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Volana
Volana

16 февраля 2014 12:23:38
2014-02-16 12:23:38
От ЛЮБИМЫХ женщин не уходят! ЛЮБИМЫХ женщин не бросают! И чтобы он там ни говорил о любви к вам, важны не слова, а ПОСТУПКИ. Если он не с вами, значит не любит по-настоящему. А навещает и занимается с вами интимом, потому что ему так удобно и потому что вы не против. "Вернуть" мужчину можно лишь тогда, когда он поймет, что ошибся и что с вами ему было лучше. А как он это поймет, если вы ему ни в чем не отказываете (включая интим)? Пока он понял только одно, что за него идет сражение, и его самолюбию это очень льстит. Он еще не "наигрался", еще недостаточно потешил свое самолюбие, поэтому его скорого возвращения не ждите. А вообще стоит ли возвращать предателя? Ведь даже если он однажды вернется, то где гарантия, что не предаст снова?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 февраля 2014 12:40:39
2014-02-16 12:40:39

Автор, отец вернулся через год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
16 февраля 2014 13:01:44
2014-02-16 13:01:44
Он ждет от меня слово или дело.. Вот честно-это меня просто убило Вы должны ему понимаете что то сделать а он еще подумает возвращаться ли к вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gayane
Gayane

16 февраля 2014 14:22:59
2014-02-16 14:22:59
когда встречаетесь с ним постарайтесь вспомнить все самое хорошое что было между вами. постарайтесь сделать так чтобы он больше общался с ребенком. вместе с ребенком можете идти на какое то занятие , дайте его понять что главное в жизни это семья, дайте его чувство комфорта!а через некоторые время можете с ним честно разговаривать скажите ему что вы хотите восстановить вашу семью , что вы хотите работать на ваши отношение, развиваться вместе. поговорить с ним в открытую .. я считаю что в нормальных отношениях самое главное это честность!и не понимаю почему все накинулись на вас?вы ничего плохого не хотите вы хотите вернуть своего бывшего мужа и отца своего ребенка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katalina
14970 Katalina
Katalina offline
Репутация : 1188
Комментариев 19 0
16 февраля 2014 15:31:56
2014-02-16 15:31:56
А та женщина в курсе, что он к вам бегает не просто с сыном увидеться?Может сделать так, чтоб узнала как вы в свое время...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2014 17:26:49
2014-02-16 17:26:49
Естественно вы люди не чужие, что-то да остаётся, только вот боюсь надежды напрасны твои, если так любит, то вернулся бы , точнее не уходил и на сторону не смотрел.. Типичные фразы женщин " Я знаю, он не такой , эта та его так настроила, что он решил уйти ". А ты не думала, что он как раз таки именно такой? Просто ты любишь и хочешь зацепиться хоть за малейший шанс, конечно возможно у него чувство вины тк оставил с ребенком тебя, от этого он отзывается об отношениях, как о лучших моментах жизни , дабы еще больше не обидеть и хоть как то пободрить. Не морочь себе голову. Займись собой. Если любит, то рано или поздно вернется. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

16 февраля 2014 17:59:11
2014-02-16 17:59:11
Причины ухода мужчины из семьи: начнём с того, что семья, это ячейка общества и создаётся она с целью "ведения совместного хозяйства". О любви здесь нет и речи. Поэтому семья изначально держится не на любви, а на взаимном уважении и желании обоих продолжать совместное ведение хозяйства. Думаю не секрет, что в семье любовь играет вспомогательную роль своеобразного цемента, скрепляющего фундамент отношений. Из сказанного следует, что при отсутствии любви семья способна благополучно сохранять свою плавучесть. А теперь о главном. Почему мужчины уходят из семьи. По пунктам: -каждый мужчина с семьёй связывает определённые ожидания. Это, на первом этапе, обретение свободы от опеки родителей, потом рождение ребёнка, обеспеченность жильём, финансовое благополучие (устроится на престижную работу благодаря связям жены), покупка автомобиля, ежегодный отдых за границей, путешествия и прочие совместно реализуемые цели, которые при ведении личного хозяйства в обозримом будущем не достижимы без поддержки извне. Если родители мужчины не в состоянии дать мужчине то, к чему он стремиться, то он заводит семью... в надежде достичь своих целей совместно с избранницей. Но вот тут мужчину может ждать разочарование. Например, смерть её родителей, от которых раньше исходила финансовая помощь. (нет денег на осуществление мечты). Или рождение второго и более детей. (Рождение дополнительных детей отодвигает достижение целей мужчины на неопределённый срок). И тому подобное. Думаю понятно, к чему я клоню разговор. Поэтому главная причина в наличии финансовых трудностей, которые стоят на пути мужчины и не позволяют достичь ожиданий от брака с той или иной женщиной. -редко, но бывает и так, что мужчина уходит из семьи из-за накопленной усталости от мелких семейных неурядиц. "Затыркали" мужика, вот и закончилось у него терпение. Причин много тому... Но, как правило, виновата сама женщина... Ревность... Ограничение в личной свободе и прочие придирки. А теперь решайте сами, в чём у Вас в семье причина разлада. И как всё исправить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 2014 17:59:24
2014-02-16 17:59:24
Gayane, Большое вам спасибо за поддержку и советы, я тоже думаю, что ничего плохого я не делаю, что теперь плохо стало возвращать мужа. Я еще понимаю, когда на любовницу кидаются, но когда я хочу вернуть себе любимого человека и отца сына, то все почему то против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
16 февраля 2014 18:22:37
2014-02-16 18:22:37

Алекс,

"Почему мужчины уходят из семьи. По пунктам: -каждый мужчина с семьёй связывает определённые ожидания. Это, на первом этапе, обретение свободы от опеки родителей, потом рождение ребёнка, обеспеченность жильём, финансовое благополучие (устроится на престижную работу благодаря связям жены), покупка автомобиля, ежегодный отдых за границей, путешествия и прочие совместно реализуемые цели, которые при ведении личного хозяйства в обозримом будущем не достижимы без поддержки извне. Если родители мужчины не в состоянии дать мужчине то, к чему он стремиться, то он заводит семью... в надежде достичь своих целей совместно с избранницей. Но вот тут мужчину может ждать разочарование. Например, смерть её родителей, от которых раньше исходила финансовая помощь. (нет денег на осуществление мечты). "

Как-то тут у Вас по-альфонсски звучит и по-потребительски: если свои родители не могут дать, то пусть помогут родители жены, а если не ее родители, то другие ее связи.. Сплошной меркантильный расчет.. А самому слабо?! И почему Вы считаете, что так у всех мужчин? На мой взгляд, семья создается именно на основе любви, просто с годами любовь трансформируется в уважение, дружбу, взаимовыручку и терпимость к недостаткам друг друга. С целью продолжения рода от любимой женщины создается семья, и уже только в-третьих для ведения совместного хозяйства. И мужчина создает семью тогда, когда он как раз-таки сам способен дать жене и детям необходимые условия для проживания, может дать сейчас или в скором будущем, но имея надежный тыл за спиной в лице жены и детей, которые его поддерживают и стимулируют к совершенствованию..

И в отношениях, повторяю, всегда виноваты ОБА! Кто больше, кто мньше. но оба.. Так что не надо сваливать всю вину на женщин.. Впрочем, исходя из Ваших суждений о причине создания семьи, другого я и не предполагала..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Автор
Автор

16 февраля 2014 21:21:32
2014-02-16 21:21:32
Aurora, Спасибо большое за совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 2014 21:26:28
2014-02-16 21:26:28
Aurora, Полностью согласна, что виноваты оба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 2014 21:43:32
2014-02-16 21:43:32
Алекс, Может быть кто то и создает семью на основе своей выгоды в финансовых и еще каких своих выгодах. Но к моей ситуации это не имеет никакого отношения. У обоих родители простые люди. Свободы я его не лишала, работать на убой не заставляла, сама подрабатывала как могла. С ребенком он не пересидел. То что вы изложили в большом тексте никак к нам не относится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
16 февраля 2014 22:06:28
2014-02-16 22:06:28
Алекс, а еще девушек считают меркантильными :-D
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алекс
Алекс

17 февраля 2014 09:28:33
2014-02-17 09:28:33
Уважаемая, Aurora Хочу Вас огорчить, но в разладе семейных отношениях оба виноватыми быть не могу по определению. Смотрите сами. Бытовая ситуация. Жена мужу:"Дорогой, вынеси мусор. " Мужчина смотрит его любимый хоккей. Два исхода развития ситуации. -мужчину заставляют вынести мусор -мужчине предоставляют возможность выбора: выполнить команду немедленно, не считаясь с его интересами или выполнить ту же команду, но в свободное время. Как Вы думаете, как отразится настойчивость жены на отношениях мужа к ней? Правильно, он будет раздражён. А раздражительность имеет свойство накапливаться. Кто виноват в конфликте на пустом месте? Один человек или оба? Вторая ситуация, нужно купить холодильник и телевизор. И то и другое сломалось. Жена хочет купить холодильник. Муж-телевизор. Конфликтная ситуация. В 99 случаях из ста жена настоит на своём решении. Что получит мужчина от такого решения? Конечно стресс. С его мнением ОНА не считается. Эмоции опять накапливаются. Ситуация третья. Семья собирается в гости. Вопрос, что надеть. Муж открывает шифоньер и видит, что его одежда занимает по объёму только малую часть от её. Вот Вам и скрытый конфликт с очередным стрессом. "Она любит только себя", -думает он и вот уже повод посмотреть в сторону другой женщины. Кто виноват в ситуации скрытого конфликта? Оба? Думаю, что понятно направление моих рассуждений. В начале конфликта виноват всегда только один человек. И мужчина то же... Поэтому, рассуждать о том, что в возникшей ситуации у Автора виноваты оба, не корректно. Скорее всего виновата она сама, создавая для него каскад за каскадом мелкие конфликты с эффектом накопленной усталости. И мужчина не выдержал. Решение своих ожиданий стал искать на стороне.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Алекс
Алекс

17 февраля 2014 09:28:40
2014-02-17 09:28:40
Вот я посмотрел сейчас на аудиторию, кто ответил Автору. Только женщины... И опять же, предлагаются тупиковые решения проблемы, потому что советы дают сами женщины. Вместо того, что бы упрекать меня в меркантильности, послушайте аргументы мужчины. И не доводите ситуацию до конфликта... прикрываясь удобной фразой, что виноваты при конфликтах обе стороны. Всегда виновата в начале конфликта только одна сторона. Другая только защищает свои интересы. Вот даже сейчас видно, что перешли на личности и упрёки в меркантильности. Я защищаю свою позицию. То есть конфликт налицо. Поэтому, выражать своё несогласие с мнением оппонента то же нужно осторожно, ровно как и в семье.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
17 февраля 2014 12:21:47
2014-02-17 12:21:47

вы сами создали иллюзию для себя, что он вас любит и счастья там нет и живете в этой иллюзии, потому что так легче жить. Любил бы вас-не ушел бы к ней, тем более, когда есть совместный ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 февраля 2014 12:39:16
2014-02-17 12:39:16

Алекс, Глупые примеры! Если женщина ценит и любит своего мужчину ей в голову не придет предлагать вынести мусор во время хоккейного матча! Это ж неуважение и дурость! Мусор стоит, есть не просит, вот и постоит пока у мужа время не появится. И потом во многих семьях мусор выносится по утрам, перед работой. С чего бы это приспичило во время матча? Дурость!

Второй пример тоже не умнее! Ну неужели муж не соображает, что холодильник вещь первой необходимости, более важная чем телек? ? Мужчины любят поесть и как он обойдется без "хранилища еды"? тот же хоккей без холодного пива? а вообще есть масса вариантов решения этой ситуации: зимой хранить на балконе продукты, или у соседей-друзей, временно взять один из предметов техники б/у, и тд. и т. п.

Третий... ну х/з у меня, например, полок поровну, и не затащить мужа в магазин-обновить гардероб. Так что если у меня обновка, а у него нет-виноват сам, не захотел идти в примерочную!

Вообще во всех ваших примерах участвуют какие-то дорные, недалекие женщины)))

вы из своей жизни примеры-то приводите?

И с Aurora, соглашусь, как-то много альфонского в вашем взгляде на жизнь. Но это ваша жизнь и вы вправе прожить её, как вам угодно! Вот только не надо ровнять ВСЕХ под ваши параметры. Вы этим вводите автора в заблуждение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 февраля 2014 12:46:23
2014-02-17 12:46:23

Автор, Совет только один-быть предельно честной. Вот пригласите его в гости, скажите прямо, что признаете свою вину, что извиняетесь перед ним, любите и хотите вернуть его. Все!

Но мне как-то сомнительно, что после этого он ломанется к вам, роняя тапки, волосы назад... три, вы понимаете 3 года он жил с другой женщиной! Было бы плохо, давно бы ушел. Не к вам, так к другой, да хоть в никуда, но ушел. Вы сами себе придумали его несчастный вид , который якобы замечают даже ваши общие знакомые... да они просто говорят то, что вы хотите услышать, вы их вынуждаете.

Вот не ищите никаких скрытых знаков, намеков, посылов.... поговорите откровенно и расставьте все точки на i...

И странно, что вы не пользуетесь этим вариантом, какзалось бы что еще проще?Но нет, вы предпочитаете постепенно "узнавать его обиды", меняться там как-то и т. д. Вы не воспользуетесь советом, потому что вы боитесь, боитесь его правды, которая вмиг разрушит все ваши воздушные замки...

Извините, если жестко, я очень вам сочувствую, но не собираюсь давать вам ложных надежд... за 3 года он уже определился кто ему нужен и с кем он счастлив.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 февраля 2014 12:50:07
2014-02-17 12:50:07

Алекс, "Вообще во всех ваших примерах участвуют какие-то д*Урные, недалекие женщины)))" Сорри, за опечатку!

Если ценить, любить и уважать свой выбор, то при желании можно почти все конфликты разрулить к общему удовольствию, чтобы ни у кого не оставалось никаких осадков! Но это если любишь человека... а в вашем случае... когда жена-только денежка, даже не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6962 37
17 февраля 2014 13:07:44
2014-02-17 13:07:44

Автор, вас жаль, честно, но это все так глупо со стороны.

Как вам уже писали, любил бы-не ушел бы. И тем более, никто бы его не увел. Любил бы, не допустил бы звонков среди ночи, объяснил бы женщине, что у него есть семья и туда "посторонним В... ".

Раз ушел, и ушел к другой, и живет с ней 3 года, значит вы ему не нужны.

Мне очень печально читать, как женщины могут найти оправдание любым поступкам мужчины. Верить в то, во что хочется верить, игнорируя действительность. В том, что ушел, виновата разлучница подлая, в том, что не возвращается, виноваты вы, потому что не знаете какого именно "волшебного" слова он от вас ждет. Сколько вам лет? Не будьте так наивны.

Были бы вы ему нужны, давно бы вернулся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

17 февраля 2014 13:10:12
2014-02-17 13:10:12

Ну очень интересно... Я конечно однозначного совета-ответа в этой ситуации дать не в состоянии потому, что за 3! года, мужчина в сторону "любимой женщины" не делал никаких поползновений, через 3 года автор решила воссоединить семью вернуть мужину и отца ребенку, а все это время этого делать не надо было?

Вы видите наглядно как ему плохо и как говорят со стороны - но если у вас после стольких долгих лет счастливой жизни никто из вас в глаза не может сказать - мне плохо без тебя? Можно сделать вывод что кому то без кого то очень даже хоршо.

Вы, автор, как честная женщина любящего мужчины не проводили с ним разговоры о звонках о смс о фото? Какова реакция мужчины была на это? Или он такой "телок" которого можно за веревочку увести из семьи и он не всбрыкнется?

Уж извините меня за гневные слова, но видимо ему там лучше чем здесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

17 февраля 2014 13:46:54
2014-02-17 13:46:54
Алабай, Согласна. Я никогда не оттаскивала его от телевизора, маленький ребенок был, я с ним целыми днями и ночами сама, он спит, я с ребенком три месяца ночей не спала, он вставал в 5, с ним 30 мин. и ребенок уснул, и он досыпать ложится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 февраля 2014 13:46:57
2014-02-17 13:46:57
Алекс, Что можно искать с другой, когда по сути все мы с одним смыслом. На сколько мне удалось узнать там теперь у них конфликты почище чем было у нас. Рано или поздно в любой семье человек отстаивает свою точку зрения хоть муж, хоть жена. Но это не повод идти на лево, конфликт нужно решать с человеком, а не копить это все и не бежать куда не попадя. Можно и жене взять и помочь с ребенком, с какими то бытовыми вопросами. На то она и семья, чтобы помогать друг другу и уважать друг друга, а главное любить. Без любви тоже счастья не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

17 февраля 2014 13:47:27
2014-02-17 13:47:27
К сожалению, развёрнутый ответ на реплику Aurora сайт начисто обрезал, а ввиду значимости вопроса, предлагаю с полной версией моего мнения ознакомиться в разделе "Проза"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

17 февраля 2014 14:39:01
2014-02-17 14:39:01
Автор: ситуация у вас запущенная. Вы хотите вернуть человека. Даже написали историю, участвуете в обсуждении, но меняться не готовы. Вам единственный мужчина, ответил, кстати, как вы просили, но вы не потрудились вдуматься в его слова. Алекс написал вам:"скорее всего виновата она сама, создавая ему каскад за каскадом мелкие конфликты с эффектом накопленной усталости". Вы поделились своими реакциями на провокативные действия соперницы. Возможно и ещё-чего было. И не расписались вы из-за ваших выбрыков. Он спустя 3 года продолжает выкладывать вам свои обиды!!! А вы твердите:" виноваты оба". Нет. Женщина, мама-должна быть мудрее, выдержанее, покладистее. А вы выставили его за дверь. Сейчас вам нужно делать зеркально то, что делала ваша соперница. Плюс ваш козырь- его любовь к ребёнку. Но если вы не поменяетесь сами внутренне, не начинайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

17 февраля 2014 15:31:20
2014-02-17 15:31:20
Любил бы-не ушёл бы... Ну Вы и наивные... Ещё раз говорю. Любовь и семья это не одно и то же. От не понимания основ идут и не правильные советы... Полную версию своей позиции выложил сегодня ... Читайте и думайте, а не включайте эмоции и не переходите на личности. Полную версию причин ухода мужчины из семьи ищите в разделе "Проза"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Алекс
Алекс

17 февраля 2014 15:31:40
2014-02-17 15:31:40
Вот ещё один не ординарный совет. Есть более простой выход из Вашей ситуации. После расставания с мужем контакты с ним не прекратились. Он приезжает к ребёнку и иногда пользуется Вами, как женщиной. Тогда сделайте так: предложите мужчине жить на две семьи. Ведь сексуальные отношения у Вас всё равно продолжаются, поэтому терять нечего... "Сейчас вам нужно делать зеркально то, что делала ваша соперница. Плюс ваш козырь- его любовь к ребёнку. Но если вы не поменяетесь сами внутренне, не начинайте. " последуйте затем этому совету Гостьи и всё изменится к лучшему. А пример таких отношений у меня на памяти... Мой начальник ремонтно-строительной организации и его две семьи. Он жалел, что пошёл по пути двоежёнства. Правда ни одна из его женщин об этом не знает ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Автор
Автор

17 февраля 2014 19:54:02
2014-02-17 19:54:02
гостья, Почему не готова менятся?Я готова. Я пусть не совсем что бац и поменялась, но уже не та, что была когда мы разошлись. Я много читаю об отношениях, оттуда я и стала понимать, что вина моя есть в том, что случилось. Стала лучше понимать в чем были мои ошибки, изменилось мое поведение, меняюсь не только внутренне, но и внешне. Я ищу причины и в себе. Алекс, это ответ и на ваш комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6962 37
17 февраля 2014 19:58:42
2014-02-17 19:58:42

Алекс, Я не знаю, наивность это или что-то другое, но я точно знаю, что бывает семья, в которой супруги любят друг друга)). Если вы такого не встречали, то не утверждайте, что такого не бывает. Любовь и семья-это не разные понятия, а взаимозаменяемые.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6962 37
17 февраля 2014 19:59:53
2014-02-17 19:59:53

Алекс, И, кстати да, когда человек любит, он сделает все, чтобы любимого не отпустить никуда, не то, что сам не уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
гостья
гостья

17 февраля 2014 20:22:46
2014-02-17 20:22:46
Автор: вот и правильно, что работаете над собой. Бац и поменялась-действительно не бывает. Сиреневая кошка: на пике любовных отношений не расстаются. Это происходит в спокойном периоде. Любовь иногда прячется, а взамен приходят эмоции гнева, недовольства, раздражения, обиды, непонимания +груз бытовых проблем+ проблемы с детьми. И если хоть какой-то негатив накапливается, любовь выветривается. И отпускают, и уходят. Пара подошла к такой черте и один переступил её. Его можно попытатся вернуть, хотя я очень слабо верю в успех.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 февраля 2014 20:43:24
2014-02-17 20:43:24
гостья, спасибо, вы правильно написали. Знаете надежда умирает последней. Если не верить, не надеятся, не любить, то зачем тогда вообще жить?Мы всегда во что то верим, на что то надеемся и кого нибудь любим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 февраля 2014 22:22:50
2014-02-17 22:22:50
Я хочу поблагодарить всех тех кто зашел в мою историю и дал советы. Большое вам спасибо за вашу помощь. За ваше понимание и желание помочь. Искренне желаю вам счастья и удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
17 февраля 2014 22:31:05
2014-02-17 22:31:05

Алекс, конечно, любовь и семья-это разные вещи. Наверное, у всех, у кого семьи ненависть друг к другу{#}

Алекс, вы тут мечты чтоль свои описываете? А еще что? А на 10 семей не нужно жить? Правильно, давайте поощрять его, пускай на шею сядет автору и живет как султан{#}

Уважаемый гость, не засоряйте "эфир" своими мечтами, живите с ними сами и не учите девушку глупостям. У вас у самого-то семья есть? Вы прожили так эдак лет 20, чтоб советы то такие "умные" раздавать? Если нет, то давайте не будет внушать пользователям, что семья и любовь-это разные вещи, а жить на 2 семьи-это круто и выход из ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Юлия
Юлия

18 февраля 2014 10:14:56
2014-02-18 10:14:56
Совет очень прост, выглядеть всегда при нем хорошо, в красивых нарядах, в косметике(только не переборщи) Говори только о хорошем, флиртуй, будь для него тайной, не будь открытой книгой!) Только не соблазняй и т п, мужчина кинется , а потом уйдет , страсть она такая. Намекни, что была бы вовсе не против воссоединиться, тут тоже не переборщи, не открывайся полностью даже если хочется, покажи , что ты и без него пользуешься мужским вниманием, тут может роль и ревность с играть хороший толчок. А если толку не будет.. значит уже точно не вернется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

18 февраля 2014 10:19:14
2014-02-18 10:19:14
Забыла написать. Не критикуй, не ругай, только хвали , сделай его нахождение рядом с тобой сказкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 февраля 2014 10:22:55
2014-02-18 10:22:55

Юлия, Все это помогло бы в первое время, и то не факт. А сейчас все эти попытки "быть тайной" (за 8 лет любую"книгу" зачитаешь до дыр) могут выглядеть просто смешно и нелепо. В первое время, даже если мужчина сам бросает женщину-у него сохраняется инстинкт собственника, и даже не любя-он может её ревновать и даже из ревности вернуться. но спустя 3(!!!) года.... хммм {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Юлия
Юлия

18 февраля 2014 10:47:46
2014-02-18 10:47:46
Алабай, я тоже думаю, что скорее всего автор сам живет в иллюзии, но пусть попробует, раз просит совета.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанна
Жанна

18 февраля 2014 19:58:54
2014-02-18 19:58:54
Тут столько всего понаписали, а никто не заметил почему мужчина ушел от такой жены неустраивающей его и не расписался с той, с которой все устраивает. Уходящие мужчины обычно так и делают, создают новую семью. Лично мое мнение что другая не тянет на роль его жены потому и брака нет. В любой момент раз и выгнал. А на авторе как написано в истории он хотел женится. Я думаю перебесится и вернется. Сходятся люди и через 10 лет. Просто так кого попало мужчина в ЗАГС не позовет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана
Оксана

24 июля 2014 10:48:34
2014-07-24 10:48:34
Да оставьте вы его в покое, если он уже ушел - зачем же его возвращать, ояпть ведь убежит. Ну мужиков мало что ли, не пойму. так убиваться, они не стоят наших слез. Выше нос! Как этого отпустите - так другой сразу появится! Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 20:20:06
2016-03-28 20:20:06
я вам так скажу, все мужчины собственники, если он вас любит по настоящему, то он вас приревнует, только один раз покажите что у вас кто то появился, и он сразу вернется. а возможно та женщина сделала приворот на него, вот он и не уходит от нее. у меня так было, только он увидел меня с другим я столько про себя хорошего узнала, и это хорошо, значит не безразлична. так что желаю вам терпения, и удачи, чтоб муж вернулся к вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серега
Серега

28 марта 21:30:36
2016-03-28 21:30:36
Гость, НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ, СТО РАЗ ПРОХОДИЛИ И В ПРАВДУ КРЫША ЕДЕТ. Совет твой глупый и не напоминай это больше никогда, только хуже делаешь. Он вернется, то будет всю жизнь попрекать ее и в семье уже не будет мира. Было у моего знакомого такое, только начиналось любовь, а она сука возьми и с другим шляться начала, хотела посмотреть, как он любит ее. Он не верил своим глазам, видя их вместе целующихся, обнимающихся, катающихся. Обида и боль засели глубоко в сердце, а она смеялась(( ТАК И РАЗОШЛИСЬ НАВСЕГДА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке