Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
3 минуты назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - жалость обида.
Советы : жалость обида.     Добрый вечер читатели!!!! Я хочу поделиться своими проблемами. Мне 23 года я за мужем есть сынок. Живу у мужа в селе с его мамой. А моя мама живет в городе. Так вот мне обидно что моя мама смотрит дитей моей сестры ей больше помогает чем мне. А сдругой стороны мне маму жалко я ее сильно люблю и ценю. Но моя сестра не ценит и не благодарная. Сестра живет сожителем пьет она и он. Живут на детское пособие пропивают все деньги. Маме она не копейки не дает на дитей. Старшому 11лет и дочеке 4года. Мою сестру по ставили на учет в социальная комисия. Был суд присудили сестре чтоб она давала деньги каждый месяц по 500гривен на сына своего. Она один месяц дала а эти два месяца не чего не дала. Старший сын сестры с рождения живет с моей мамой. Отец моего племяника помогает чем может. А сестре по фигу на дитей. У нее на уме пить. Вот сегодня племяник пошол к сестре она говорит в колитке замок поломался не открываеться. Заставила лесть через каминый забор. Он полес у пал проткнул колено. Колено опухло и кровоточело. Она не чего не предприняла не обработала ему рану. А сказала придеш домой продефецируеш и помажеш зеленкой. Какая она мать если ей на сына на плевать. Моя мама возрасте и не может взять на себя опеку. И нам жалко дитей. Но не хотим чтоб они попали в интернат. Что делать? Подскажите. Извените за не грамотность. Плохо училась в школе))))Спасибо кто читал.
46892
Другие Советы
(46)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
16 февраля 2014 00:46:10
2014-02-16 00:46:10

Возьмите опеку сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
16 февраля 2014 00:47:26
2014-02-16 00:47:26
Мда)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
16 февраля 2014 00:48:56
2014-02-16 00:48:56
история обо всем и не о чём))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
16 февраля 2014 00:51:06
2014-02-16 00:51:06

Автор, а здесь много вариантов вы видите?? Я вот не вижу!

"И нам жалко дитей. Но не хотим чтоб они попали в интернат" Ну а что сами опеку не берете, раз мама не может??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 февраля 2014 05:09:42
2014-02-16 05:09:42

Personash , не смешно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
16 февраля 2014 08:57:16
2014-02-16 08:57:16

То, что переживаешь за племянников - это похвально. А вот то, что обиду держишь на мать - это нехорошо. Ей и так несладко приходится с непутевой дочерью. Пожилая женщина, тянется из последних сил ради внуков. Это ты должна быть ей опорой и поддержкой, а не обиды держать за недостаток внимания. Что это за инфантилизм?!

Отец детей не может взять на себя опеку? Пусть формально хотя бы, чтобы дети продолжали жить с бабушкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маринааа
маринааа

16 февраля 2014 09:12:15
2014-02-16 09:12:15
Personash , я сделала ошибку что сюда на писала. Кому надо чужое горе. Каждый думает за себя. Видь я прова?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маринааа
маринааа

16 февраля 2014 09:12:16
2014-02-16 09:12:16
я не могу взять у меня нет дома и условий для дитей. И заработка постояного. Да и муж против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льдинка на ладони
15575 Льдинка на ладони
Льдинка на ладони offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
16 февраля 2014 09:12:41
2014-02-16 09:12:41

Действительно, возьмите вы опеку над детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
16 февраля 2014 09:42:15
2014-02-16 09:42:15

А у меня риторический вопрос, я его уже задавала и еще раз задам: Вот есть справедливость на свете? Почему всяким мразям Бог дает детей, а некоторым нормальным людям нет? Что такая "мамаша" может дать ребенку , как она сможет его воспитать? Причем, такие крольчихи плодятся не один раз. Я не понимаю, Господи, прости меня за такие слова, но не понимаю я!!!!!!!!!!!

а вас, автор, не совсем поняла, вам обидно, что вам мать не мопогает или что детей не можете оформить опеку?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

16 февраля 2014 10:30:46
2014-02-16 10:30:46
Так можно оформить опеку вам, а дети что бы жили у мамы вашей, и вы все пособие тоже ей отдавали, да кстати и что там с отцом детьми?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТАРА
ТАРА

16 февраля 2014 11:35:28
2014-02-16 11:35:28
маринааа, Не обижайся, что никто ничего путного посоветовать не может - ситуация, ты и сама понимаешь, достаточно сложная. Таких горе-мамаш, как твоя сестра, к сожалению, немало, и детям все же лучше в интернате - там их бабушка может навещать, коли ни отцу, ни матери они не нужны. А обида твоя непродуктивна. Да, сестра не ценит мамину помощь, и ты особо маме своей помочь не можешь - у тебя своя семья. Свекровь-то наверняка тоже тебе помогает, вот и цени ее помощь. В жизни много ситуаций, которые напрягают нас, но сделать мы ничего не можем. Досадно, но это так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
16 февраля 2014 12:37:33
2014-02-16 12:37:33
А отец у детей один или разные?Может на отца оформить?Или есть бабушки еще, которые могли бы забрать. А на маму обиду не надо держать. Она видит, что вы с мужем хорошие родители. Эти же дети лишены всего. Так что им мамина помощь нужнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
малая25
малая25

16 февраля 2014 14:20:44
2014-02-16 14:20:44
отци у дитей разные. Вот только отец племяника помогает маме. А отец племянице отказался еще до ее рождения от нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
16 февраля 2014 15:18:59
2014-02-16 15:18:59

маринааа, маринааа, извините, почему каждый за себя думает? А что вам люди должны придумать? Либо опека на кого-нибудь из родственников, либо интернат. У вас есть еще варианты? Вы не можете, мама не может, остаются какие-то другие родственники, но я сомневаюсь, что им это нужно или же опять интернат. Проще всего сидеть и просто говорить:"Как мне их жалко" и ничего не делать. Вся ваша жалость сейчас выглядит, как написанная история и не более. Без обид, но факт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
16 февраля 2014 15:20:03
2014-02-16 15:20:03

маринааа, и почему вы от гостя пишите, а не от своего имени?маринааа,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
16 февраля 2014 15:27:04
2014-02-16 15:27:04
маринааа, а что вы ожидали?щас кроме взять опеку вам ни чего не посоветуют. и я не смеюсь над этим ни каким образом. просто фото на аве веселое. и в самом деле эта история ни о чем. чем вы хотите чтоб вам помогли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
16 февраля 2014 15:32:53
2014-02-16 15:32:53
Читательница , полностью согласна, а главное-сама ни чего не делает, ей просто очень жалко. а мы тут сидим и думаем только за себя))))вот это уже смешно)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
16 февраля 2014 16:19:43
2014-02-16 16:19:43
Читательница, согласна полностью. Проще пожалеть, чем предпринимать действия. А еще смешит меня эта зависть, что обездоленным детям достается больше любви от бабушки, чем вашему ребенку:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
малая25
малая25

16 февраля 2014 17:18:08
2014-02-16 17:18:08
Personash , не надо меня попрекать. Я когда была не замужем и жила с мамой я одивала обувала дитей как могла. Я выводы сделала спасибо за советы. А кому смешно не читайте. Каждый может оказаться в этой ситуации...... А пишу от гостя потому что пароль забыла и перегистрировалась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
16 февраля 2014 17:51:58
2014-02-16 17:51:58

малая25, знаете, автор, что я вам скажу? Вы меня прям вымораживаете. Эти дети вам родственники. У меня когда-то была похожая ситуация, только дети не были прямыми мне кровными родственниками, но мне их жалко было, и я делала для них все, что могла: убирала, готовила, кормила, поила, покупала что-то (по мере сил возможности, тк постоянного заработка у меня не было), но я на тот момент была деже не совершеннолетней и не ныла, не жаловалась на тяжесть жизни, а про кровных малых я вообще молчу. Вам 23 года и вы сидите, и просто жалеете их, жалуетесь на тяжесть жизни. А кому сейчас легко? Знаете, все в ваших руках. Легко вот просто сидеть и говорить:"Мне их жалко". Если реально жалко, то делайте хоть что-нибудь. Знаете, человек захочет, он сделает, а не захочет, так найдет отмазку. Вот и все. И не нужно мне говорить, какая я злая, жестокая. Я совсем не злая, я всегда готова всем помочь, всех выслушать, оказать поддержу и дать совет, но в вашей ситуации вы просто не хотите слушать советы, вы хотите казаться хорошей, пишите сюда для очистки совести:"Мне их так жалко", а на деле то что? Помогали когда-то? Ну помогайте дальше хотя бы, раз к себе их брать не хотите. Мы чем еще можем вам помочь? Взять их к себе чтоль? Или денег вам дать? Знаете, а у нас тут тоже у многих родственники, дети и у многих тоже нет стабильного заработка. Вы как маленькая ей Богу, давно пора было понять и принять, что жизнь штука не справедливая и тяжелая, а в этом мире нужно пытаться барахтаться, чтоб не утонуть, отвоевывать свое место под солнцем, но при этом оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
малая25
малая25

16 февраля 2014 17:59:37
2014-02-16 17:59:37
АлькаИда, я не завидую что мама больше внимание удиляет племяникам. Она и моего сына любит. Я писала что обидно за мать. Мама помогает а ее сестра еще и матом посылает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
16 февраля 2014 18:19:03
2014-02-16 18:19:03

малая25, вот так бывает, автор, что дети иногда вырастают не благодарными. Обидно, несправедливо, но нужно учиться как-то жить с этим дальше, ведь на этом жизнь же не заканчивается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
16 февраля 2014 19:20:38
2014-02-16 19:20:38
«Так вот мне обидно что моя мама смотрит дитей моей сестры ей больше помогает чем мне»Это ли не зависть?Не могу не заметить, что дальше идет поправка « А сдругой стороны мне маму жалко я ее сильно люблю и ценю. » Сама мысль, что мама помогает больше детям, которые по сути никому не нужны, чем вам-благополучным родителям, мне, извините, непонятна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
малая25
малая25

16 февраля 2014 20:48:00
2014-02-16 20:48:00
АлькаИда, обидно но не в том смысле что смотрит дитей сестры. А что долеко и редко приежаю к ней. Помогаю чем могу. А сестра ее посылает нах...... Мне было бы заведно если бы моя сестра жила на много лучше чем я....... Все я больше не буду что то писать. Мысли уже перепутались. Благодаря вам всем я подумала как можно помочь племяшкам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зелебоб@
13881 Зелебоб@
Зелебоб@ offline
Репутация : 2251
Комментариев 52 4
16 февраля 2014 22:11:32
2014-02-16 22:11:32

Читал чужой совет попробуйте взять опеку сами в деревнии попроще жить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока не оставишь прошлое не будет будущего...
МАЛАЯ25
МАЛАЯ25

16 февраля 2014 23:46:57
2014-02-16 23:46:57
Зелебоб@, как я живу со свекровью и мужем. Дом не оформлен не кто не приписан.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
17 февраля 2014 00:01:20
2014-02-17 00:01:20
МАЛАЯ25, это все отговорки и отмазки!где то же вы прописаны. И опеку вам могут дать, все зависит от вашего желания!у вас его не особо судя по опичаному. я бы своих плесянников не оставила даже если бы в одной комнате жила. и судя по всему не благополучная у вас семья тож, может просто не пьете и не гуляете. но нет ни кола ни двора ни у вас ни у мужа. живете вы ниже среднего уровня. даже образования видимо нет. по этому вам и не дают опеку. и в таком случае не дадут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
17 февраля 2014 00:02:28
2014-02-17 00:02:28
племянников
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 февраля 2014 00:32:03
2014-02-17 00:32:03

МАЛАЯ25, так, я что-то вас не поняла. Как это дом не оформлен и никто не прописан???{#} Чей дом? Это мамин дом? Или дом, в которым вы сейчас живете? И как такое вообще может быть, что он не оформлен? Он по-любому должен быть чьим-то, даже если никто не прописан в нем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 февраля 2014 06:04:22
2014-02-17 06:04:22

Personash , "я бы, я бы"... я вы пробовали жить вот так?????????? пробовали я спрашиваю??????? нет?????? ну тогда прекратите говорить так о человеке с такими проблемами!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАЛАЯ25
МАЛАЯ25

17 февраля 2014 07:31:56
2014-02-17 07:31:56
Читательница , это долго обеснять. Я бы взяла опеку я уже писала муж против. И оброзования у нас есть с мужем. Проблема другая писать не буду какая. И отговорки я не ищу. Понятно и хватит вопросы задавать. Я решу проблему. Но опеку взять не смогу. А другой человек сможет. Только нужно поговорить с этим человеком и соц. службой тоже. А лучьше с проконсультироваться у юриста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
17 февраля 2014 11:32:02
2014-02-17 11:32:02
Кира-тян, вы не знаете как я живу. так что прекратите!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
17 февраля 2014 12:19:41
2014-02-17 12:19:41

печально, конечно очень. только мы тут врядли поможем. есть законы и соцслужбы. не платит алименты на дитей- идите в службу судебных приставов! они это дело на контроль возьмут. что тут посоветовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
17 февраля 2014 12:26:08
2014-02-17 12:26:08

детей*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
МАЛАЯ25
МАЛАЯ25

17 февраля 2014 13:43:37
2014-02-17 13:43:37
Personash , Правельно вам написали. Вы грузите меня. А сами небыли в такой ситуации. Когда семья моя и племяники. Ты стоиш между ними и не можеш разорваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 февраля 2014 16:18:34
2014-02-17 16:18:34

МАЛАЯ25, знаете дорогуша, я имею полное право вам вопросы задавать, и вы мне этого запретить не можете!

Вы написали историю, я комментирую, я задаю вопросы. Тем более, что вы несете бред про неоформленный дом.

Кира-тян, а, может, и пробовала, откуда вам знать? Вы вот чего в историю зашли? Чтоб на других пользователей нападать? Мы здесь советы пишем, а не ругаемся! Я не вижу, что вы что-то путевое написали... Такие проблемы??? Вы, наверное, на шее у родителей живете, поэтому для вас это такие уж проблемы. Поверьте, в жизни проблемы бывают гораздо страшнее!

МАЛАЯ25, вы сами себя грузите. Вы написали сюда историю, а теперь кто бы вам что не сказал, так все плохие. Умейте правде в глаза смотреть!!! Вы думали, что вас тут по голове погладят? Да ничего подобного, вам высказали правду, она вам не понравилась, теперь вы обижаетесь. Поражаюсь я на вас просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
17 февраля 2014 22:01:04
2014-02-17 22:01:04
Читательница-она по ходу думала что её тут будут жалеть. ахать и охать над ней или еще лучше денег дадут)))апсолютно не принимает критики. ни один совет не подходит, что именно ей надо не понять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
МАЛАЯ25
МАЛАЯ25

18 февраля 2014 00:41:00
2014-02-18 00:41:00
Personash , Блин я уже писала что благадоря вашим советам я могу решить проблему. Спасибо. А то что вы пишите что денег может вам дать что вы за люди думаете что я так сильно бедно живу. И зачем мня вы делаете стервой и как будто я не понимающий человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
18 февраля 2014 00:44:37
2014-02-18 00:44:37
МАЛАЯ25, а че психовать то так?)))))))вас вроде не кто не обижал. че прыгать то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2014 00:46:20
2014-02-18 00:46:20

Personash , дааааааа блин, не обижал!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
18 февраля 2014 00:47:16
2014-02-18 00:47:16
МАЛАЯ25, это вы тут так пишете что можете уже решить проблемму. а на самом деле даже пальцем не пошевелите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
18 февраля 2014 00:49:24
2014-02-18 00:49:24
Кира-тян, а кто обижал то?у каждого человека своя точка зрения и каждый выражает её по своему. у автора после первых комов проявилась агрессия вот вам и ответ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАЛАЯ25
МАЛАЯ25

18 февраля 2014 12:33:40
2014-02-18 12:33:40
Personash , Кто вам сказал что я даже пальчем не пошевелю?Вы меня не знаете и нечего тут придумывать. И вообще я что бросаю слова на ветер..... Так получаеться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2014 12:41:06
2014-02-18 12:41:06

Афигеть! Сначала была марианна, потом малая 25 - а по конкретнее можно кто же автор сего творения? офигительные ошибки в правописании но потом свершилось чудо и более менее пошло писание)))))

По поводу самой истории - как то странно получается, что: вы в воздухе, а сын ваш где прописан? Сестра живет с сожителем - где живут? Мама воспитывает двоих сестриных детей на одну свою пенсию и получается что за одну пенсию она может уплатить комуслуги? И прокормить трех человек? оплатить школу, садик? Сестра прописана где?

Столько тайн тут что без 50 не разберешься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2014 12:43:26
2014-02-18 12:43:26

Если вам так жалко маму - то помагайте ей, берите племянников хоть раз в месяц на выходные, подсобите деньгами, вы живете в собственном доме, есть огород - подкинте ей картохи, моркови или что вы выращиваете, яиц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке