Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
11 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Жизнь-это не сказка
Истории из жизни : Жизнь-это не сказка     Всем добрый день. История не обо мне, а о моей подруге. Прошу помочь кто как может, дайте совет. Автора (тобишь меня назовем Кира, подругу назовем Настя, первого мужа назовет Игорь, второго мужа назовем Вася)...Итак, это длится уже более 7 лет. Познакомились они в деревне (Настя и Игорь деревенские, но давно живут в городе, а в деревню приезжаю погостить). Завертелась любовь морковь, но потом начался ад, его ревность была ко всему, к столбу, к соринке на другой стороне улицы, ко мне. Каждодневные ссоры, рукоприкладства, слезы...Решали они свои пустые ссоры из ничего даже на моих глазах. Если была возможность я уходила, но оставался страх, что он ее просто прибьет. Если не было возможности, то сидела в телефоне, делала вид что меня тут нет. Спросите почему я не вмешивалась? Просто потому что кто я такая им? Подруга и все... Это их отношения, их уважение друг к другу, они должны сами разбираться, а не искать помощи на стороне. Есть конечно ситуации где нужна помощь, но не те ссоры. Шло время, ничего не менялось. Ему захотелось свадьбы и детей. Вот свадьба, вот ребенок. Не прошло и недели после рождения ребенка как Игорь исчез. Развод не давал, с ребенком не помогал. Имени ребенка не знает. Через год получилось добиться развода (в этом помогла к счастью его новая пассия, типа какого фига я встречаюсь с женатым). Хорошо, развод, подали на алименты...Алименты до сих пор не видели, а прошло два года уже. За полгода до развода она познакомилась с парнем младше себя на 3 года. Шуры муры, у нее любовь (сами понимаете стресс, хочется мужской заботы и т.п.), ну и доигрались, она залетела. Когда поняла, стало страшно, живет то с родителями, в итоге дотянули что аборт поздно..Почему я не помогла с абортом, потому что я содержу себя сама и у меня физически не было денег чтобы ей помочь.. Ребенку щас 3 месяца. Расписаны. Но толку ноль, муж только штампом в паспорте числится. Как бухал и гулял раньше, так и щас, только еще загулы на несколько дней. А она сидит у своих родителей не шее. Несколько раз ее выгоняли из дома, но только с ребенком от Васи, а ребенка от Игоря мама моей подруги не отдает. Вот очередной приступ. Ее выгоняют, просит забрать ее из дома. Я поговорила со своими родителями, они не против помочь, пустить переночевать на ночь, а завтра отвезти ее в другой город к бабушке. Но я и хочу помочь, а с другой стороны боюсь, я не хочу вмешиваться в их семейные разборки..Но и сердце кровью обливается, не хочется чтобы она с маленьким ребенком на вокзале ночевала.Спросите где муж? А муж трубку не берет, опять загул. Ему нет дела до своего ребенка и жены. Ему бутылка важней. Предлагаю ей увезти ее к бабушке, бабушка не пенсии, сидела бы с детьми, а она бы пошла работать...Подавать на развод. Мат.капитал пусть на ипотеку, но при этом записать квартиру на родителей, чтобы при разводе не было дележки имущества...Я хочу ей помочь, но я сама живу с родителями!!!и я не хочу вмешиваться...посоветуйте что-нить..у нее розовые очки, она его любит, хотя больше мне верится что она просто боится быть одна...я не знаю как ее вразумить, как объяснить что нужно уважать себя и не боятся разорвать отношения, что будет еще нормальный парень. Честно мне очень больно на нее смотреть, кроме как словом не могу помочь...
46967
Другие Истории из жизни
(8)
Гость
Гость

18 февраля 2014 20:26:15
2014-02-18 20:26:15

Да уж.. В такой ситуации всегда хочется спросить " Ты чем думала?" Сложилось такое впечатление, что попадись ей сейчас другой мужчина, она и от него родит. В такой ситуации всегда жалко деток. Я не поняла, а почему родители ее постоянно выгоняют?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
18 февраля 2014 21:22:08
2014-02-18 21:22:08

Это что у нее за родители то, автор? Почему они ее выгоняют то постоянно? А она у родителей имеет долю в собственности или хотя бы прописана?? Если так, то они не имеют никакого права ее выгонять. И какое право у них оставлять старшего ребенка себе? Она мать, они не имеют права его удерживать!

Ну так продолжаться дальше не может, автор. От мужа ее, смотрю, толку нет, так что разводиться с ним нужно, с обоих алименты пускай требует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
18 февраля 2014 22:59:39
2014-02-18 22:59:39
Вы, автор дело ей советуете!!!Как вы говорите, так и надо сделать. Родителей понять не могу. Как бы ни было, но выгонять дочь на улицу с младенцем... Жуть!А ей уже пора быть самостоятельной и не цепляться за никчемных мужиков. Она-мать и должна думать, прежде всего о детях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 февраля 2014 07:34:39
2014-02-19 07:34:39

Люди. объясните мне, как можно так халатно относиться к рождению детей? не как к чуду, а как к процессу "пропустила аборт"? Знать, что у тебя нет средств к его содержанию? Что папа урод? Что ты повторно мать одиночка и ты не сможешь прокормить своих детей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
19 февраля 2014 09:39:13
2014-02-19 09:39:13
Violetta, меня тоже такие мамаши бесят!!!!Но они, к сожалению, есть и их не мало((((Такие, как она мужика превыше детей ставят. Жалко очень деток потому, что такие женщины рожают тупо "для мужика", а потом и дети выходят никому не нужны. Вот и автор учит же ее жизни, а толку то... Какие на фиг "розовые очки", когда есть двое детей?!И, впечатление сложилось, что все ее устраивает. Вы, автор, свою голову ей не приставите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Автор
Автор

19 февраля 2014 12:21:07
2014-02-19 12:21:07
Девчонки, почему ее выгоняет мама я не знаю, есть одно объяснение от нее, у тебя есть муж вот и живите отдельно. Детей она своих не бросает!!!То что у нее в 23 года два ребенка, это не крест, она их очень любит, дети и одеты, и накормлены, у них все есть. Я помогаю как могу, потому что я крестная мама ее детям, они мне как родные!!!ЕЕ родители тоже помогают.. и даже этот "муж" когда не пьет и помогает, и ночью к детям встает, и гуляет, и деньги приносит, но этих денег хватает только купить малой питание на неделю. Грубо говоря скажем так нормальный папа он пару часов в неделю. Девченки поймите меня, мне ее очень жаль. Все мы совершаем ошибки, последнее время мне просто охото ее бить, чтобы донести слова!!!Просто взять палку, ремень, что угодно и бить ее... У меня сердце кровью обливается. Я понимаю что она наступила второй раз на одни и те же грабли.. Но девочки, давайте исходя из этого найдем выход из ситуации. Я ставлю себя на ее место, но девченки, у меня характер сильней, я могу дать отпор, на меня никогда не поднимали руку и никогда ш или б или что то в этом роде не называли. Я уважаю себя и не нахожусь с человеком который меня не уважал бы. Я много раз разговаривала с ним, объясняла, его хватало после моих слов на неделю, но к сожалению он срывался на Насте все равно, ссылась на то, почему я вмешиваюсь и учу его жизни. Я вижу только один выход щас, уехать в другой город к бабушке, да это маленький городок, но там хотя бы сможет работать, выходить из дома, а не сидеть в 4 стенах как сейчас. Общаться с людьми. Не зависеть финансово от родителей. К сожалению развод не сможет получить, ребенок мал... Но оборвать хотя бы контакты с этим мужем. ЕЕ родители смогли бы взять ипотеку+ ее мат. капитал и оформить квартиру на себя, чтобы ее потом где было жить с детьми и вставать на ноги. Родители сами это предлагают... Как мне донести до нее это? Она вроде и соглашается, но боится быть одна.. Да и он знает, что она может быть там. Коротко нужна помощь в следующем: 1) Как научить ее уважать себя? ( у меня уже нету слов) 2) Как заставить ее забыть о нем, а в будущем развод? 3) Как уговорить уехать и начать жить с чистого листа почти самостоятельно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 февраля 2014 16:30:18
2014-02-19 16:30:18

Автор, милая девушка. Ваши желания помочь подруге понятны. НО!!!!! Есть такая категория женщин, которые будут "с помойки жрать", главное, не быть одной. Смешно, правда? Им нравится быть униженной, побитой, рожать кучу детей, не жалеть при этом ни себя, ни своих детей. Они видят только свет в окне в этом моральном уроде, называемом "папа и любимый муж". Понимаете, ну нравится им такая жизнь. Они постоянно наступают на одни и те же грабли - либо постоянно выходят замуж за таких "мужчин", либо живут с деспотом всю жизнь в роли жертвы. Причем, поразительно, что постоянно рожают. Я думаю, ничем вы ей не поможете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
19 февраля 2014 22:40:35
2014-02-19 22:40:35

Автор, согласна с Виолеттой, что если уж ни вы, ни родители не можете ей донести, то здесь уже врят ли что-то поможет. Значит стах быть одной у нее превыше всего, и ей все равно с кем быть, что терпеть, лишь бы ни одной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке