Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о дружбе - Ох уж эта любовь в одни ворота
Истории о дружбе : Ох уж эта любовь в одни ворота     

Давно во время эпохи развития интернета познакомился с девушкой, тогда еще собирались движения попить пива, позвала она меня тоже на встречу эту
познакомиться пообщаться, и встретился я с ней. Робко помахал рукой и стоял общался с друзьями,она с подругами. И все... Дни шли быстро, а часы общения с ней еще быстрее.
На то время я был стеснительным, робким парнем 16 лет, с девушками пацанками всегда был. Она встречалась с парнем, и начала звать меня гулять, потом походы в кафе, кино
прогулки по городу, и так понял что влюбился... как маленький мальчик. Каждодневные мысли, смс-ки, звонки, все больше втягивали в эту сраную любовь.
Друг другу говорили люблю, поцелуйчики иногда, но не то что бы в десна залупиться а так.. в губы слегка.
Она иногда ревновала просто так, хоть мы и не встречались,закатывала истерики, Когда нас видели вместе друзья, все говорили "когда свадьба, женитесь уже сколько можно" и тд, мы всё улыбались а я тайно мечтал что б она стала моей девушкой. Со временем начались ссоры на ровном месте, долгие перерывы в общении и встречах, по пол года, в таком депресняке был, на столько запала в душу. Снова мирились и все по старому, все отлично, встречи, разговоры до утра.
Спустя пару лет мы так и общались она нашла нового парня.. я очень ревновал, просто аж трусило, рвало изнутри, было дико не приятно видеть как она с другим, смотреть на то как он плевать на нее хотел а она за ним бегала, хотя я нормальный парень.. Так снова ссоры, миримся, ссоры и по накатанной. Как оказалось, ей подруги говорили, что я влюблен в нее и это по мне видно. И однажды зашел об этом разговор.. и в конце этого разговора как все девушки сказала - что ты мой самый лучший друг такого у меня никогда не было, и я тебя очень люблю, но нам не стоит общаться больше что бы тебе не делать больно. Постоянно снилась даже.
Тогда я вообще посыпался, такие сопли писал, умолял не понятно чего. Спустя некоторое время снова общались.. снова новый парень, который не может не за себя постоять не за нее уж точно. До сих пор себе обещаю сломать ему нос. в конце концов я устал, устал на столько, что наговорил таких гадостей.. не оскорблял, не обзывал, просто сказал все что было на душе за все эти годы, и вот мы не общаемся уже почти 3 года. Раньше пытался хоть смс черкнуть, пару раз звонил но в ответ получал почти слезы и умоляния больше не звонить, что меня больше не существует для нее, и прочее. Номер удалить с телефона легко а вот из головы..
И вот часто проходя мимо друг друга, смотрим в стороны или в землю так и не сказав привет. И до сих пор смотря на других девушек, встречаясь переодически с разными другими, понимаю что до сих пор люблю ее... И самое наверное трудное то что она снится очень часто,как тут забудешь, одно хорошо в этом то, что хоть во сне я могу с ней мило поговорить, узнать как дела или обнять, услышать ее голос. Когда вижу ее сердце начинает просто вылетать из груди, всегда так было и будет наверно. Бывает снова пишу что-то, отвечает немного, или позвоню на пару секунд может весело приятно со мной поговорить. И это все, что может быть дальше.. Она на данный момент одна, тот парень которому пообещал сломать нос иногда появляется на горизонте с ней, но временно. Может все не складно получилось просто снова накрывают мысли понимаю что приходит волна депресняка и грусти из-за нее, и хочется с кем-то поговорить, выговориться, и в тоже время не хочется что б кто-то знал, потому что в наше время все разлетается моментально. Вот такая вот грустная история Кая и Герды можно сказать :)

46975
Другие Истории о дружбе
(44)
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
19 февраля 2014 08:32:33
2014-02-19 08:32:33

Автор, я не могу судить на 100%.... но думаю, что Вы слишком мягкотелый. Молодым девушкам, зачастую, нужен рядом увереный, сильный, самодостаточный, где-то в меру наглый... мужчина. Не мальчик, а мужчна. По глупости они иногда выбирают совсем не тех... они унижают, оскорбляют, изменяют, бьют... у кого что, как говорится. И совсем не замечают рядом тех, кто готов их любить, ценить и на руках носить. К вам привыкают, как к другу, крупкому плечу, но уже не принимают Вас за мужчину, с которым можно строить отношения. И потом очень сложно что-то исправить. Так и у Вас случилось, я думаю. Да, она ревновала, но эта ревность не из любви. Чтобы не заставлять Вас страдать, она просто решила все перечекнуть.

Хватит страдать. Я вижу два вариант:

1. Либо Вы прекращаете наматывать сопли на кулак и живете дальше. Вы уже настолько привыкли думать о ней постоянно, что уже ничем другим Ваша голова не забита. Надо. Просто примите это как должное.

2. Если Ваша любовь настолько сильна, и Вы понимаете, что никто другой Вам не нужен... то надо действовать. И не писать сопливые истории, или печальные и грустные смски. Не это девушкам нужно. "До сих пор себе обещаю сломать ему нос" - для меня эта фраза характеризует Вас полностью. Подумайте над этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
19 февраля 2014 08:34:34
2014-02-19 08:34:34

Даже подчеркну "До сих пор себе обещаю сломать ему нос" - Я тоже обещаю себе с понедельника начать худеть... сколько этих понедельников уже прошло, а ситуация не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 февраля 2014 08:45:19
2014-02-19 08:45:19

ну во-первых, я не поняла вот что: Она иногда ревновала просто так, хоть мы и не встречались, закатывала истерики, Ей что - делать нечего? Странная какая-то девушка, ей-Богу. Вам надежду давала (пустую, как выяснилось в конце истории) и показывала себя как глупая истеричка. Мужчины, вам реально нравятся такие истерички?????? Вот уж для меня открытие.....

Во-вто рых, я вас не поняимаю. Ну поступите хоть раз как мужик!!! Поговорите с ней раз и навсегда, расставте все точки над I. Мне кажется , еще от вас много зависит - будете вы вместе или нет. Вот пример из моей жизни: до меня несколько лет назад дошли слухи, что мой бывший жалеет о том, что не взял меня в охапку и не поволок в ЗАГС (т. е. не сломил мое сопротивление). Кто знает, а вдруг бы я под таким натиском согласилась бы? Он бы в моих глазах выглядил бы настоящим мужиком, а не преданным собачонком, заглядывающим мне в глаза и прощающим все на свете (аж противно вспоминать). А вот появился мой настоящий муж - он долго не стал разговаривать: в первый же день предложил замуж, через неделю мы стали жить, через год поженились!!!! БУДЬТЕ СМЕЛЕЕ!!!!! ПОПРОБУЙТЕ!!! УДАЧИ!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 февраля 2014 12:21:35
2014-02-19 12:21:35
Да она была моим опытом можно сказать, каким не каким но опытом, после нее стал грубым наглым парнем который наплевательски относится к окружающим девушкам, что-то не нравится могу матом послать, поставить на место а не то что раньше, сюсюкался сопли разводил. Если бы не познакомился с ней так бы и остался ходить в спортивных костюмах везде, не следя за внешним видом, как бывает по малолетке, не добился бы чего-то в спорте.. Violetta, хорошо, поговорить, поставь себя на место моей этой девушки знакомой, почти три года не слуху не духу, я тебе звоню и говорю давай встретимся, с горем пополам может встретились и тут говорю о своих чувствах? Я думаю она посмеется и пойдет домой ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
19 февраля 2014 12:58:57
2014-02-19 12:58:57

Гость, только грань знайте. Не надо с каждой девушкой обращаться, как с тряпкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 февраля 2014 14:32:46
2014-02-19 14:32:46

Гость, вот ты интересный! ДА!!! Именно так!!!!! Во всяком случае, ты будешь знать, что сделал все для своего счастья. Не получится - значит не судьба. А на счет грубости - нашел чем хвастаться. Срочно меняться!!! Никому не нравится грубость, а нормальным женщинам тем более!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 14:50:01
2014-02-19 14:50:01

Автор, спасибо Вам огромное. Вы своими " в дёсна залупиться", подняли мне настроение, я смеялась до слёз. =)))Надо запомнить это выражение. =)

А если по теме. Часто в жизни так, запретный плод-сладок. И манит она Вас по сей день, т. к. никогда не была Вашей.... Она всегда была Вашей девочкой-мечтой, с одной стороны, такой близкой и такой недосягаемой.

А Вы вообще пребывали её добиться как девушку? Или так, иногда пускал сопли в сторонке? Просо это имеет значение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
19 февраля 2014 15:24:41
2014-02-19 15:24:41

Тормозит сайт :( или я торможу... Уже 3 раза отправлял ответ и никак.

Как можно добиваться если при каждом даже намеке об отношениях или слова любви она обрывала все концы, не позвонить не встретиться... )) Добивайся не добивайся а девушка всегда сама сделает выбор такой какой ей выгоднее. А по поводу фразы, обычная фраза, я таких очень много знаю =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 16:28:04
2014-02-19 16:28:04

Prosto, а у Вас девушки, за все эти три года, случались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
19 февраля 2014 17:04:56
2014-02-19 17:04:56

Да парочка была... И в клубах часто знакомлюсь бывали свидания но дальше ничего, когда видишь в клубах как себя ведут девушки волей не волей появляется отвращение ко всем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


19 февраля 2014 17:06:36
2014-02-19 17:06:36
Да, парочка и все не то и все не так)В клубах часто знакомлюсь но посмотрев какие там девушки.. отпадает какое либо желание там знакомиться и что-то начинать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
19 февраля 2014 17:13:45
2014-02-19 17:13:45

ого два раза отправил, система не понятная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 17:14:11
2014-02-19 17:14:11

Prosto, не там там девушек ищешь. =)))Лично меня парни клубные не привлекают..... О чём с ними вообще разговаривать? Если вся их заключается в модных шмотках, походах по клубам, и в том. что бы с кем ни будь спарится в туалетной кабинке. =)

А девушки, заядлые клубницы, это вообще абзац!=)Я просто ходила несколько раз, знаю всю эту "кухню" изнутри. Видела. =)

Вот встретишь нормальную, достойную девушку. Та, которая в мыслях, покинет их. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 17:15:31
2014-02-19 17:15:31

Prosto, просто 10 Ваших комментарий, будут проходить перемодерацию. После десяти, Вы спокойно сможете отправлять свои комментарии. Так как они будут проходить быстро=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
19 февраля 2014 17:19:07
2014-02-19 17:19:07

Та я сам заядлый тусовщик, но со мной есть о чем говорить и всегда могу развеселить даже не знакомую кампанию)) Ну клуб это место как ты говоришь для спаривания в кабинках))) в большинстве случаев с этой целью и девушки и парни туда и ходят =)) А то что говорят просто провести время весело или выпить, не верь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 17:22:27
2014-02-19 17:22:27

Prosto, а сколько тебе лет?=)

Ну я так и поняла, что , повеселится и хорошо провести время, мишура да и только. =)А истинная цель, как раз таки заключается в пресловутой туалетной кабинке. =)))

И ты для этих целей в клуб входишь? =))А с девушками знакомишься в этих самых кабинках?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
19 февраля 2014 17:27:08
2014-02-19 17:27:08

22 мне. Нет В кабинках не очень стерильно =)) А знакомлюсь в самом клубе а не в процессе спаривания в кабинке как ты предположила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 17:36:47
2014-02-19 17:36:47

Prosto, ахахахахаха=)))Это несомненно радует. =))))Но всё таки девушку нужно искать не в клубе. =)Как ты сам и заметил, туда как правило девушки идут с одной целью, их манит туалетная кабинка!=)))

Печальн о, что сейчас библиотеки потеряли свою актуальность. А то, там больше вероятности было бы, найти подходящую кандидатуру. =)

Тем более сам уже удостоверился, что клубные барышни тебя не впечатляют.

А клин, клином всё таки вышибают. =)Вот найдёшь интересную девушку, предыдущая покинет твой разум. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
19 февраля 2014 17:38:41
2014-02-19 17:38:41

Сомневаюсь что первая любовь отпустит )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 17:39:49
2014-02-19 17:39:49

Prosto, все мы сомневаемся.... Но отпускает. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
19 февраля 2014 17:46:29
2014-02-19 17:46:29

Мои сомнения оправдываются обычно примерно в 3% из 100 )) В остальном окамзываюсь прав

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
19 февраля 2014 17:48:03
2014-02-19 17:48:03

Автор, а мне вот не понравились ваши выражения "сраная любовь", "десна залупиться", шастанье по клубам и обтирание кабинок, я б на ее месте тоже бы с вами не общалась. Многие из нас любят плохих мальчиков, но все должно же быть в меру, а не так. Знаете, если уж любовь такая, то либо уж стойте до конца, либо уж прекращайте страдать. 3 года, а вы все с ума сходите? Сколько можно сидеть и ныть, нужно же что-то делать. И, кстате, ссор на ровном месте не бывает, всему есть причина. А вы какой-то нерешительный и странный, то мечтали, чтоб она девушкой стала, то в депрессии пребывали. А подойти и поговорить нельзя чтоль было, чтоб по пол года в депрессии не сидеть?? Нет, лучше сидеть и сопли распускать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 17:49:07
2014-02-19 17:49:07

Prosto, Главное не быть упёртым. =)))А есть возможность, с ней вообще не пересекаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
19 февраля 2014 18:09:30
2014-02-19 18:09:30

Читательница Все мы разные, не могу же я нравится абсолютно всем. Немного нерешительности во мне есть не спорю. Хожу в клубы исключительно хорошо провести время за всю жизнь я не разу не курил, и не выпивал больше 0. 5 бутылки пива в месяц, меня никогда никто не видел пьяным, просто в клубах кто-то заливается а кто-то весело проводит время с друзьями и знакомиться с девушками )) Да и стал я таким сравнительно не давно, клубы тусовки гуляния... Моя барышня даже не в курсе как я живу, и где так что не общается не по этой причине. Коту понятно что есть причина ссор но попробуй пойми причину... девушки же.

Блондиночка есть возможность в принципе. Не выходить из дома. Практически в одном дворе живем и ходим одной дорогой.. Да это не так страшно. Вот когда все было замечательно могли случайно встретиться по несколько раз в день. А Как перестали общаться вообще не разу не виделись полтора года, а потом случайно повстречались, и теперь иногда вижу если иду куда-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 февраля 2014 21:11:22
2014-02-19 21:11:22

Prosto, ого, какая хорошая возможность. Конечно можно не выходить из дома, предварительно забаррикадироваться, а то вдруг, она решит проведать тебя?=))){#}

В общем, ищи такую, которая затмит предыдущую, во всех смыслах. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
19 февраля 2014 21:43:04
2014-02-19 21:43:04

Prosto, клуб-это не лучшее место для знакомства с девушками. А какие отношения то хотите? На одну ночь или серьезные? Если серьезные, то тогда вы явно не в то место ходите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
20 февраля 2014 00:11:52
2014-02-20 00:11:52

Честно вот почему-то не с кем не хочу серьезных кроме как с ней... вбил в голову что с ней все идеально было бы, никто мозг не выносил бы =) Хочется конечно постоянных серьезных отношений но чаще смотришь, на друзей, которые были нормальными ребятами а сейчас подкаблучники которых мир не видал и девушка везде принимает решения, закатывает истерики на ровном месте, понимаешь что слава богу что я один... Тут не понятно, 50 на 50. Я за секс по дружбе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
20 февраля 2014 00:19:54
2014-02-20 00:19:54

Prosto, Нувот и нашелся ответ на вопрос. =)))Вы просто ещё не готовы строить каких либо отношений.

Вам нравится мечтать о идеальных отношениях с ней. И любить в сторонке, чтобы не скучно жилось. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
20 февраля 2014 00:21:44
2014-02-20 00:21:44

Prosto, Это вы сейчас так говорите, а рано или поздно захочется серьезных отношений, но к тому времени всех нормальных девушек разберут. Да и секс по дружбе не гарантирует вам регулярный секс, внимание, уход и все функции обычной девушки... А ребенка вы тоже по дружбе заводить планируете??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
20 февраля 2014 01:30:40
2014-02-20 01:30:40

Нет конечно ребенка хочу только тогда когда стану на ноги а не буду работать на стройке что бы прокормить семью и сходить с женой в ресторан.. У меня такой взгляд.

Блондиночка, я ж говорю не понятное что-то 50 на 50 )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
20 февраля 2014 01:37:28
2014-02-20 01:37:28

Prosto, а если такой момент вообще не настанет?? Знаете, а некоторые работают на стройке, не чтоб в ресторан сходить, а просто тупо купить покушать, например... Не в деньгах счастье и не в материальных благах, девушка, которая вас будет любить, будет любить любым (даже без денег).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
20 февраля 2014 01:47:21
2014-02-20 01:47:21

Сколько людей столько мнений. ВОт представте вы... живете с парнем\мужем, снимаете квартиру (если вашей нет) давно уже, еле еле хватает как вы говорите просто тупо купить покушать.. Окружающие люди, подруги, ходят в новых вещах, ходят гулять, ездят хотя бы на море а вы не можете... Что вы будете так всю жизнь терпеть? Нет.. вы устанете от этой жизни, в конце концов вы уйдете от парня\мужа найдете кого-то более успешного.. Вы скажете что нет это не так... но увы это факт :) Я считаю что деньги тоже не маловажный фактор в жизни.. сейчас даже ребенка без денег не родишь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 02:07:02
2014-02-20 02:07:02

Автор, в жизни может всё ещё случится так, что Вы будете вместе. Моя сестра вела себя точь так же, возле неё был замечательный парень, который ей на прямую говорил, что он её любит. Вот только она по другому мыслила, встречалась с его друзьями, а он на это всё смотрел. Не знаю почему она себя так вела, даже я прекратила с ней общаться... а он ждал... и дождался=) Не знаю как он смог после всего строить с ней жизнь, скорей всего это любовь=) сейчас у них 2 ребенок на подходе... так что, не всё потеряно!=))) может и вы дождетесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 02:11:22
2014-02-20 02:11:22
Prosto, согласен полностью с предыдущим высказыванием. С милым и рай в шалаше, как говориться, пока зима не наступит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
20 февраля 2014 02:23:47
2014-02-20 02:23:47

Та что я как девушка парня с армии ждать буду?) Так до старости можно ждать(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
20 февраля 2014 03:13:35
2014-02-20 03:13:35

Prosto, знаете, а не все ведь меркантильные... Если прям любовь, то наплевать на финансы становится... Я ж не просто так говорю, я говорю по живым примерам. )) Есть деньги-хорошо, нет денег-ну ничего страшного...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 февраля 2014 07:48:59
2014-02-20 07:48:59
Автор, Вы не одиноки в подобной ситуации. Каким бы Вам не говорили тут быть - просто будьте собой. Вы очевидно пытаетесь строить отношения не с теми девушками просто. Могу посоветовать быть предельно честным, без лукавства и притворства с новыми знакомыми. Не все поймут - многие пропадут сразу, но будут и те люди, что оценят и поддержат. Именно среди них, возможно, Вы найдёте ту, которой сможете согреть сердце и укрыть от невзгод этого мира:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 13:13:41
2014-02-20 13:13:41
Читательница , Я как-тго уже писала , когда я вышла замуж у нас с мужем не было ничего. Жили на квартире еле хватало на еду, еще родили ребенка, мы хотели ее, все последнее тратили на нее. Мы работали, через время купили квартиру и машину, живем в достатке. Вместе мы 9лет, в браке 3, 5года сейчас мне 25. Без любимого мужа я и жизни не представляю, но еще год такой жизни, и я бы не выдержала. Так, что рай в шалаше-это только на время, и если взрослые ради любви готовы так жить, то дети в этом не виноваты. И зечем мужик который не стремиться обеспечить, семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
20 февраля 2014 13:28:49
2014-02-20 13:28:49

ииии вывод какой? Я прав что такое выдержать почти не кто не может и девушка готова будет уйти)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
21 февраля 2014 01:19:26
2014-02-21 01:19:26

фууууу раздражают такие слюнтяи как вы. ваше будущее-подкаблучник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
21 февраля 2014 04:31:32
2014-02-21 04:31:32

Гость, знаете, если стоит выбор любимый, но бедный или богатый, но не любый, то я выбираю любимого. Я бы вот не смогла жить пускай даже сытой и красивой жизнью, но не любить человека. Знаете, не всегда что хочется, то сбывается. Некоторые любимого всю жизнь ищут и не могут найти. Нужно ценить то, что имеешь, а то получается, "что имеем не храним, а потерявши, плачем. " Нужно ценить человека, его качества, а не достаток. Конечно, нужно стараться исправить ситуацию, пытаться выкарабкаться из бедности, но если уж не получается, то я не считаю, что нужно отказываться от любимого. Девушки познаются в бедности, а мужчины в богатстве. Если у вас другое мнение на сей счет, то это ваше право. Только всякое в жизни случается, тяжелые периоды бывают у многих. Вот был человек, жил красиво, имел свой бизнес и прогорел. И что теперь? Ни богатого, ни любимого. Деньги-это мишура, деньги-это фантики. Можно иметь много денег и быть несчастным человеком, а можно жить бедно, но быть самым счастливым на свете. Вы поспорите, скажите, что куда без денег, нужно ребенка кормить, поить, и я соглашусь с этим. Только деньги сегодня есть, а завтра нет. Пускай с любимым не в богатстве живете, но если он вас любит, то на кусок хлеба для вас и ребенка он заработает. Конечно, не факт, что в роскоши жить начнете, ведь есть какие-то жизненные обстоятельства, из-за которых заработать на квартиру и красивую жизнь не представляется возможным, но и не голодать же вы будите. Другой дело, если бедность из-за того, что он делать ничего не хочет (как зачастую бывает-даже не работает человек), тут уже другой разговор, значит не такая уж любовь. Тут уж либо себе на шею его сажать и терпеть, либо уходить. Здесь я за второй вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Prosto
15611 Prosto
prosto offline
Репутация : 260
Комментариев 16 2
21 февраля 2014 11:20:32
2014-02-21 11:20:32

Читательница Ну вы такая одна на миллион наверное тогда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 13:14:56
2014-02-21 13:14:56
Читательница , Вы все правильно пишете, я не говорю вдруг обеднел бросить, но как не может чего то добиться, я не говорю деньгами сорить, покупать все, что только душе угодно и т. п. И тогда не стоит детей рожать, любите живите, но они не виноваты. Мой военный, и он говорил, что если надо он туалеты пойдет чистить, лиш бы ребенок не голодол. Было время он работал на двух работах каждый день на службе, а с вечера до утра в охране, с утра опять на службу. Я работала на 1, 5 ставки. Чтоб был дом, машина, и месячный стабильный доход на нормальную еду, одежду, и чтоб у ребенка поминимуму было все. Сейчас нам легче работает муж только на службе, а я на другой работе где зарплата больше, и все таки на второго ребенка я не решаюсь. Сейчас я с твердостью скажу, что бы не было буду рядом, хоть с нуля, но хоть землю грызть буду своего добюсь, и он такой же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 06:43:25
2014-03-03 06:43:25
Читательница , а не сильно ли много чести еще и выражения подбирать для этих постов???как написали, так и написали. ваше дело комментировать или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке