Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-09 20:24:45 от Снайп
21160Guest, Ваша ошибка в том, что после слов мужа // я за себя позабочусь, а о вас не могу, // вы не выгнали его. Ваш ребенок еще может и заслужил такие крайние меры, как заработок мастурбацией чужих членов, а вот муж нет. Подумайте, сколько бы вы сэкономили НЕ кормя здорового лоботряса. У вас уже была ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Проза - Любовь как она есть
Проза : Любовь как она есть     Что такое любовь?
Вы наверное думаете что знаете ответ на этот вопрос?

Поздравляю...Но как всегда не спешите принимать поздравления, потому что лучшие умы человечества
так и не определились с однозначным ответом, что же на самом деле представляет из себя любовь.
Поэтому было бы наивно полагать, что в рамках этого рассказа мы приблизимся к раскрытию тайны.

Я думаю мало кого интересуют теоретические аспекты этого вопроса. О любви многое сказано...Можно прочитать.
Мы с Вами остановимся на практической стороне вопроса.
Побробуем разобраться. Для начала, скажу, что нас будет интересовать только любовь противоположных полов.
Т.е. любовь в классическом понимании вопроса.
Не ждите определения от меня. Повторять за другими не хочу.
Лучше прочитайте мои мысли на этот счёт и не забудьте оставить комментарий, даже в том случае,
если поддерживаете мою точку зрения.ЭТО ВАЖНО.Модераторы сайта не любят такие рассказы, говорят,
что они разжигают конфликты. Дайте им понять, что это не так. И Вам интересна поднятая тема.

И так, поехали...

Начнём с того момента, когда двое встречаются. Встреча может носить случайный характер и может быть запланирована.
Если первая не требует пояснений, то о второй скажу пару фраз. Запланированная встреча происходит
по чьей-либо инициативе, но не по Вашей собственной.

Рассмотрим оба варианта.
Вы встретились случайно. Где встретились? Не важно...Главное встретились.
А вот как это произошло, в дальнейшем имеет глубокие последствия.
Свою будущую любовь Вы можете:
-увидеть из далека;
-увидеть вблизи;
-увидеть по скайпу;
-услышать его голос из далека;
-услышать его голос вблизи,
-услышать его голос по телефону, по скайпу...
-почувствовать его запах;
-прикоснуться к нему;
-почувствовать его присутствие;

Заметили, что мы рассматриваем коммуникации по направлениям наших органов восприятия?
Так вот, ситуация первая. Мы видим человека из далека. Есть вероятность того, что мы в него влюбимся?
Наверное вряд ли...
Ситуация вторая. Мы видим того же человека вблизи, с расстояния, на котором можно рассмотреть его лицо.
Например, когда мы сидим друг против друга в метро. Можем мы почувствовать любовь к этому человеку?
Наверное нет...Мы почувствуем к нему симпатию и не более...
Ситуация третья. Видим его по скайпу, но не общаемся с ним. Например, из-за плеча подруги.
Можем сказать, что любим этого человека? Опять нет...Только выразим симпатию...
Понятно, что при ближайшем рассмотрении остальных ситуаций в лучшем случае мы можем выразить
к человеку только симпатию. Пока о возникновении чувств не может идти и речи.

Так когда? При каких обстоятельствах возникают чувства к человеку?
Отвечу так, когда происходят коммуникации и устанавливается связь между субъектами на
подсознательном уровне, а это возможно лишь в случаях, когда мы задействуем более двух
органов чувств одновременно.
Посмотрим на примере в метро. Сидите друг против друга и обмениваетесь взглядами...
Устанавливаете визуальный контакт. Оцениваете мужчину (для определённости)
и принимаете решение о симпатии. Симпатия взаимна...Но коммуникация не состоялась. Идём дальше.
Он подходит к Вам и делает попытку установить с Вами аудиоконтакт. В течении первых секунд Вы даёте
оценку смыслу его слов, правильности построению фраз, законченности его мыслей, и прочие оценки,
которые дают возможность оценить его привлекательность как собеседника.

Хорошо. Вышли на остановке. У обоих есть свободное время. Начали общаться. Говорите на разные темы.
Возникает ощущение, что Вам приятно общаться с этим человеком.
Такое чувство, что Вы знаете друг друга давно. У него по отношению к Вам всё происходит аналогично.
Вы не можете с ним наговориться и не замечаете, когда приходит время расставаться.
Вам хочется продолжить с ним общение и Вы оставляете ему телефон. Весь вечер уходит на то, что бы
воспроизвести в памяти приятные сцены из общения. Если на протяжении коммуникации Вы
прикасались друг к другу, то яркость воспроизводимых приятных сцен прошедшего дня усиливается и Вы
начинаете ощущать необычное давление в области половых органов.

Если при расставании был поцелуй в губы, то между Вами установился контакт. Но это ещё не любовь.
Вам просто приятно находиться в обществе этого человека.

С внешностью у него всё в порядке...Общаться с ним интересно...Он Вас понимает и поддерживает...
От него исходит приятный запах дорого парфюма и его манера одеваться и держаться на людях Вам импонирует..
Вам с ним комфортно и Вы хотите продолжить общение с тем, что бы повторить свои ощущения.
На протяжении какого то времени Вы встречаетесь и получаете очередную дозу удовольствия.
Потом, однажды...Общение прерывается и Вы понимаете как Вам плохо без общения с этим человеком.

С этого момента Ваши отношения переходят на другой качественный уровень. Вы влюбляетесь.
Вы не представляете, своей дальнейшей жизни без этого человека. Ваши мысли заняты только им.
Вы снова и снова воспроизводите в своей памяти состояния блаженства. И приходите к выводу,
что не можете позволить себе потерять этого человека. Ради него Вы готовы на всё.
Даже готовы потерять свою невинность...Мужчина испытывает к Вам аналогичные чувства и
вот он делает Вам предложение...Вы безмерно счастливы и готовы расцеловать весь мир.
Любимый рядом и всё в шоколаде...

Вторая ситуация. Ваше знакомство запланировано. И вы, идя на встречу, знаете с кем она произойдёт.
Мнение об этом человеке Вам навязано извне.(подругой, родителями).
Всё Ваше существо настроено против. Контакт состоялся...И Ваши собственные
ожидания не совпали с предъявленным типом. Преодолеть барьер первоначального неприятия весьма сложно.
Но если коммуникация пошла по рассморенному нами выше сценарию, то результат тот же.
Теперь о главном. О итогах. Что нужно для возникновения любви и что есть любовь.

Для возникновения любви нужно пройти следующие шаги:
-встретиться;
-установить визуальный, кинетический и аудио контакты;
-почувствовать симпатию к человеку от общения с ним;
-получить удовольствие от общения;
-воспроизводить в памяти сцены общения с ним и получать от этого удовольствие;
-закрепить реальное удовольствие рядом повторных встреч;
-ощутить важность именно этого человека для Вас и прийти к выводу о том,
что без него Ваша жизнь не состоится;
-принять предложение о замужестве;

Так в какой момент, мы понимаем, что это любовь, а не близкое к нему чувство?
Ровно в тот момент, когда отсутствие этого человека рядом с Вами Вас начинает
угнетать и все Ваши мысли и сновидения направлены на установление контактов с ним.
Постоянное устойчивое, (навязчивое, маниакальное) желание постоянно быть рядом
с этим человеком и думать об этом человеке и есть любовь.
Любовь возникает только тогда, когда происходит на подсознательном уровне обмен Вашими энергиями.
Именно поэтому без реального контакта с мужчиной все остальные чувства, возникающие по отношению
к другому человеку не могут быть отнесены к состоянию души под названием "Любовь"
Естественно с вытекающими последствиями преданности,веры и самопожертвования.
Не произошёл обмен энергиями-нет любви. Произошёл-любовь.
Для замужних женщин отдельно. Любовь между супругами продолжается только тогда,
когда при интимной связи жена не представляет себе рядом с ней в этот момент другого мужчину.
Впрочем, всё что было сказано выше характерно и для замужних.
Только в семье, с течением времени, чувства притупляются.

Важный вывод. Не пропустите. Любовь не может быть не разделённой. Это, что угодно, но не любовь.
Разыгравшееся воображение одной из сторон, скажем так.
Любовь не может иметь место от неполных коммуникаций. Увидела фотографию, услышала голос,
прочитала письмо, пообщалась в аське, по скайпу, вела переписку на сайте знакомств...
Это только Ваше и только Ваше воображение. Помните об этом и всегда стремитесь к коммуникациям,
используя все имеющиеся в Вашем распоряжении органы чувств.
Неполные коммуникации сами по себе можно отнести к флирту.
Есть возражения по поводу поднятой темы?

Ps. Забыл сказать о том, как узнать произошёл обмен энергиями или нет. Всё как всегда просто.
Не верьте словам, а доверьтесь ощущениям. Они Вас не подведут. Почувствовали, что мужчина Вас
не избегает, а совсем наоборот, стремится быть каждую минуту с Вами и
в реальной жизни делает это, не ссылаясь на занятость, находит время на Вас.
Значит обмен энергиями состоялся и Вы его "зацепили".
Ищет предлоги отложить встречу на неопределённый срок...Увы вы его не зацепили.
А вот если он назначает Вам конкретное время для встречи, то всё в порядке. У него действительно
были неотложные дела и он готов найти время для Вас в другой день.
46981
(38)
Гость
Гость

19 февраля 2014 12:55:24
2014-02-19 12:55:24

Что такое любовь?
Вы наверное думаете что знаете ответ на этот вопрос?

ответе вначале сами на этот вопрос. А вы знаете? Уверенны?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2014 13:00:23
2014-02-19 13:00:23

пффф прочитала как статью из гламурного журнала..... вот туда и надо.

девочка перечитала книжечек, для девочек подростков и мальчиков подростков.

особенно порадовало: "как узнать произошёл обмен энергиями или нет"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
19 февраля 2014 13:06:25
2014-02-19 13:06:25

Я не могу такое читать... мне становится тоскливо и даже тошнит... Ну к чему это все.... Ну мысленно рассудили и забыли.... слова - пустое..... Для возникновения любви.... ой я не могу....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 февраля 2014 13:12:14
2014-02-19 13:12:14

Читала-читала, про то, как знакомство происходит, про установление визуальных и аудио контактов, все ждала, когда же про любовь начнется. А про любовь мало очень.

Какое-то двоякое впечатление от статьи. С одной стороны, явно противоречивого и чего-то, с чем я не согласна, не написано. С другой, как на вводной лекции по какой-то социологии или философии. Много общих каких-то, вполне очевидных и предсказуемых фраз. И ничего интересного, ну или не знаю, как сказать,... По существу почти ничего, а то, что сказано, как вода.

Я любовь по-другому понимаю, не как Постоянное устойчивое, (навязчивое, маниакальное) желание постоянно быть рядом с этим человеком и думать об этом человеке и есть любовь.

И с чем не согласна, с тем, что в браке чувства притупляются. Переходят на другой уровень-возможно, меняют свою основу-согласна, даже с тем, что теряют свою остроту и новизну соглашусь. Но с тем, что становятся слабее или притупляются я не соглашусь.

А все остальное-слишком общие фразы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 февраля 2014 13:13:17
2014-02-19 13:13:17

Котики, человеку занятся не чем, вот и забиват глову ерундой, прочла пару строк, даже не хочу время терять

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 февраля 2014 13:33:13
2014-02-19 13:33:13
Автор вы хотите, чтоб мы признали в вас-"гения" который сделал открытие своим мнением. Вы пишите повторяться не хочу, но ведь все описанное-избитые фразы. А любовь, не философия, и ее не разложиш по полочкам. И исходя из предыдушей истории, вы и понятия не имеете с, чем ее кушать. Все, что вы описали-это то, что вы когда-либо читали.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
19 февраля 2014 14:23:36
2014-02-19 14:23:36

{#}А в дурдоме нынче есть свободный доступ к интернету?{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Алекс
Алекс

19 февраля 2014 14:30:05
2014-02-19 14:30:05
Не понравилось что конкретно? С чем не согласны? С тем определением, что я дал? Дайте своё тогда. С тем, что любовь в семейной жизни притупляется? Так это и ежу понятно, что так. А любовь в семейных отношениях на новый уровень просто не может. Это не любовь... А уважение или что то в этом роде. Вы ходите сказать, что и про обмен энергиями Вы где то читали? Озвучьте те где читали... Я с удовольствием почитаю. А в самом деле, что нового можно сказать о любви для умудрённых опытом дам. Всё знаете о любви, пропустите этот текст. На сайте много девчушек, которые не знают о любви ничего. Пусть они читают и осмысливают. А упрекать автора в том, что тема заезжена... конечно легче, чем взять самим и написать правильный текст на эту тему. Вот только, что нового напишите Вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 февраля 2014 14:31:05
2014-02-19 14:31:05
Автор, всю изложенную выше концепцию нужно было начать со слов "как мне кажется....... ".
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Алекс
Алекс

19 февраля 2014 14:53:10
2014-02-19 14:53:10
папина дочка, Найдите хоть одну фразу, не соответствующую действительности и разбомбите её своей осведомлённостью в этом вопросе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
19 февраля 2014 15:04:32
2014-02-19 15:04:32

Алекс, мне кажется, Вам бы в мессии какие податься )))). Слишком уж у Вас сильна тяга человечество жизни учить. Есть такая категория людей, знающих, "как обстоит дело". Других вот не тянет "взять и самим написать правильный текст на эту тему". Ваше видение любви - это лишь Ваше видение любви. Чья-то точка зрения совпадает с Вашей, чья-то нет. Я соглашусь с Вами в том, что любовь - это только взаимность, в том, что слова мало что значат, а вот поступки - да. Про обмен энергиями - увольте, это к эзотерикам. Про "ежу понятно - в браке чувства притупляются" - не соглашусь. И не надо приплетать несчастное насекомоядное, люди устроены сложнее, а умные люди - еще сложнее ))). Человек мыслящий работает над собой всю жизнь, поэтому взаимный интерес у таких супругов сохраняется десятилетиями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алекс
Алекс

19 февраля 2014 15:18:33
2014-02-19 15:18:33
O-san, "поэтому взаимный интерес у таких супругов сохраняется десятилетиями. " Сложно с этим не согласиться... Но что делать то, что бы отношения сохранить? Вы уж напишите нам. А так... Общие фразы. Вот у меня, например всё разложено по пунктам... Разложите так же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
19 февраля 2014 15:31:30
2014-02-19 15:31:30

Алекс, могу написать, что конкретно Я делаю, для того, чтобы сохранить интерес МОЕГО мужа. Но неужели Вы думаете, что это поможет хоть кому-то ДРУГОМУ в ЕГО жизни?! "Любовь - тайна сия великая есть" - сказано очень давно. Я могу привести тут самое близкое мне лично определение любви: "Влечение умов порождает уважение, влечение сердец порождает дружбу, влечение тел порождает страсть. Все вместе порождает любовь. "

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
19 февраля 2014 15:51:14
2014-02-19 15:51:14

Алекс, Любовь для каждого это свое, это настолько личное и глубокое, а главное не требующее определений... За чем кому-то навязывать свое понимание... Для меня любовь моего мужа одно, для вас любовь вашей девушки другое, у кого-то любовь в кулаках, у кого-то она основана на общих интересах, она разная, её нельзя понюхать, потрогать.... смысл ненужных дескуссий и трата времени на теории, просто пригласите её в кафе, сходите в кино, почитайте книгу.... ВМЕСТЕ..... все вместе.... что может быть лучше для влюбленных чем проводить время вместя.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
19 февраля 2014 16:05:42
2014-02-19 16:05:42

Алекс, Вы бы назвали историю, допустим "Что делать, чтобы любовная лодка не разбилась о быт?" И Вам бы тут столько идей набросали (и я в том числе), и никто бы нападать не стал. А любовь - она не раскладывается ни на какие полочки. Я согласна с Котики - совместное времяпровождение, получение новых впечатлений - это очень важно для пары. У нас с мужем несколько совместных хобби (водный туризм, фото- и видеосъемка, музыка, путешествия). Мы читаем вслух книги и обсуждаем их, мы, путешествуя, снимаем видео и потом монтируем фильм так, что его интересно и весело смотреть даже незнакомым людям. А флирт с мужем?! Мммм... Это же просто острейшее наслаждение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2014 16:25:42
2014-02-19 16:25:42
Алекс, Я вот стерва, постоянно капризничаю, если, что то не помоему дую губки. Что то не нравиться ругаюсь бью посуду. Иногда отказываю в сексе-болит голова. А могу 10 раз подряд сама насиловать. Могу выгледеть не все сто, а могу быть в хламе и растрепанная. Деньги я зарабатываю на свои мелкие росходы. Впрочем я далеко не подарок. Муж у меня военный прошедшый две войны, далеко не с ангельским характером. Но меня он любит , патакает, угождает, понимает. Как мне, что-то не понравилось и я ушла от него, он три месяца ходил умолял вернуться, а я капризничала проверяла как любит, даже попросила дом и машину на меня оформить по той же проверке-такая я безумная. Знаете он оформил. И у него от нервов появился сахарный диабет. Я вернулась по выходным кофе в постель, и т. п. Он кричал, что без меня умрет и ничего в жизни ему не нужно. Скажите. что им движет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
19 февраля 2014 16:28:32
2014-02-19 16:28:32

Автор, продолжение "записок сумасшедшего"??? Вы пишите бред, а временами путаете любовь и влюбленность. Любовь-это чувство, которое появляется со временем, когда "розовые" очки уже спали, и ты видишь и знаешь все недостатки человека, но при этом воспринимаешь его таким, какой он есть, ты его просто любишь, не смотря на наличие или отсутствие материальных ценностей. Любовь-это поступки и компромиссы. Хотя в очередной раз думаю, зачем вам что-то доказывать, ведь вы как всегда уверены в своей правоте.

А в прошлой истории вы вообще любовь отрицали, а теперь вот утверждаете, что знаете о ней больше всех.{#}

Сне-жка,{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

19 февраля 2014 16:40:19
2014-02-19 16:40:19
Алекс, Дополню вместе мы 9 лет. И чувста и безумства такие же как 9 лет назад.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
19 февраля 2014 16:42:13
2014-02-19 16:42:13

Гость, бедный муж.... вас совесть не сожрала за сахарный диабет?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 февраля 2014 16:43:50
2014-02-19 16:43:50

Котики, а таких женщин мужчины любят больше чем тех что пылинки сдувают с мужчин. так как они себя любят больше всего на свете. ))и знают чего хотят..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
19 февраля 2014 16:47:04
2014-02-19 16:47:04

Диор, да дело не в любви, а дело в том, что Гость подарила мужу болячку... и это что-то просто за три дня проходящее....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 февраля 2014 16:54:06
2014-02-19 16:54:06

Котики, ну не все женщины будут себя грызть и за того что мужу болячку подарила.. она деже с гордостью это написала. ни капли сожеления в кооменте не почувствовала. Госсть написсала я СТЕРВА, какие могут быть еще вопросы, квартирку прибрала к рукам и машинку тоже.. все по граммотному и по хитрому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 февраля 2014 16:56:35
2014-02-19 16:56:35
Котики, Сожрал, но к счастью сейчас все в норме. И не смортя на свои безумства, я без него жизни не представляю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
19 февраля 2014 17:01:26
2014-02-19 17:01:26

Диор, я пойду есть... потому как меня это успокоит... с у тра купила очаровательную сумку, летела на работу, потом настроение испортили в швах... а теперья читаю про то как один рассуждает на тему любви и думает, что все знает, а вторая довела мужа до сахара и говорит все нормально.... Меня успокоит обед.... я старею...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 февраля 2014 17:33:00
2014-02-19 17:33:00

Автор возомнил из себя великоко знатока женско-мужских отношений .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
19 февраля 2014 20:19:29
2014-02-19 20:19:29

Arianna., )))))))) и свою теорию он активно пропагандирует !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2014 21:20:38
2014-02-19 21:20:38
Алекс, что любовь это обмен энергиями написано в любой эзотерической литературе задолго до нашего с вами рождения. В частности почитайте книгу Ошо "Любовь", а именно про то почему люди боятся любви - по моему это есть в его книге "Эго". Мне очень нравятся его слов о том, что люди боятся настоящей любви, потому что любовь это настоящая смерть, так как это трансформация духа и души. Поймите разницу , настоящая любовь это ещё не запах духов.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 11:05:41
2014-02-20 11:05:41
Алекс, Чего вы нне отвечаете, или моя жизнь не подходит под ваши стереотипы. Или-это еденичный случай, или он манах, как вы там выражались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 12:27:41
2014-02-20 12:27:41

Алекс, Америку не открыли, увы. В общем, согласиться могу, особенно про то, что "Любовь не может иметь место от неполных коммуникаций". Большинство юных особ, что отписываются на данном сайте, никак не могут понять этого.
Я сомневаюсь, конечно, что Вы ответите на мой вопрос, но спрошу:кем Вы являетесь по специальности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 16:40:16
2014-02-21 16:40:16
Все пишут, что галиматья, а никто так и не сказал, что такое любовь. Единственное, на что ссылаетесь, так это на то , что она у всех разная. \r\nАвтор Вам и пытается указать на те общие черты, которые свойственны такому непростому понятию, как любовь. Лучше бы дополнили своим пониманием его текст
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 16:40:20
2014-02-21 16:40:20
Геллa, Я не психолог, не переживайте...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 16:40:31
2014-02-21 16:40:31
Гость, Приношу Вас свои извинения, но я не участвую в обсуждении
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
22 февраля 2014 05:34:32
2014-02-22 05:34:32

Гость, его текст нужно не дополнить, а перечеркнуть и написать все заново, тк там полнейший бред. И что такое любовь я написала, так что откройте глаза для начала и прочитайте прежде, чем говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 февраля 2014 09:29:17
2014-02-22 09:29:17
Читательница "Любовь-это чувство, которое появляется со временем, когда "розовые" очки уже спали, и ты видишь и знаешь все недостатки человека, но при этом воспринимаешь его таким, какой он есть, ты его просто любишь, не смотря на наличие или отсутствие материальных ценностей. Любовь-это поступки и компромиссы. " Под Ваше определение подходит так называемая "любовь по переписке". Двое переписываются продолжительное время. Друг о друге всё знают, в том числе и основные недостатки, Эти двое, как никто другой воспринимают друг друга такими как есть, им кажется, что они любят друг друга и никакие материальные ценности их не связывают. Согласно Вашему определению между ними возникла любовь!!! А Вам не кажется, что под Ваше определение легко можно подвести и такое понятие, как дружба. Всё то же самое. Убедитесь сами. Автор, кстати, когда даёт определение любви в основу отношений ставит, если Вы не заметили, обмен энергиями. У Вас этого нет. У Вас могут общаться так и роботы. Он говорит об устойчивых связях. Вот же, лучше не скажешь: "Постоянное устойчивое, (навязчивое, маниакальное) желание постоянно быть рядом с этим человеком и думать об этом человеке и есть любовь. Любовь возникает только тогда, когда происходит на подсознательном уровне обмен Вашими энергиями. " По-поводу влюблённости. Это то же самое состояние любви, но находящееся в начальной стадии развития. Основное отличие от самой любви, как состояния души, это отсутствие устойчивых связей, об которых говорит автор. И потом, в вашем определении, любовь это чувство. Чувство возникает из потребностей человека. Например, чувство голода, холода и тп. У автора, любовь-это состояние души. Как говорится, почувствуйте разницу. Надеюсь, Вы теперь сами видите, как ошибались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

22 февраля 2014 11:56:55
2014-02-22 11:56:55

Гость, на психолога Вы и не тяните.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 21:32:46
2014-02-22 21:32:46
Геллa, а вам язвить составляет удовольствие?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
23 февраля 2014 07:53:20
2014-02-23 07:53:20

Гость, я ошибалась?{#} Ошибаетесь вы, а я права, вот только не учите ученого. Прочитала и впала просто в ступор от вашего комментария! Это просто нечто!{#} Как же можно так заблуждаться как вы???{#}Мне вас жаль, вы так путаете понятия! Влюбленность-это далеко не любовь, она проходит и не факт, что в любовь она перерастет, иначе бы люди гораздо меньше расставались. А под мое определение подходит только любовь и уж не виртуальная, тем более не дружба. Живите дальше в вашем выдуманном, розовом мире, где все обмениваются энергиями{#} , а мужики такие как Алекс (автор) будут об вас ноги вытирать, изменять, тк вы им слишком много позволяете! Нельзя быть такой наивной, головой нужно думать, а не слушать других, тем более таких как автор с его "теоремами". Желаю вам наконец прозреть!

Очень интересно, сколько ж вам лет, раз у вас такие суждения... Наверное, не много или вы в детстве застряли...

А не вы ли мне во второй истории про автора речь то толканули?? А то что-то стиль то написания очень похож{#} И не автор ли сам под гостя косит, чтоб сделать вид, что его хоть кто-то поддерживает.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем


25 февраля 2014 14:23:48
2014-02-25 14:23:48
Читательница , Вы мне не ответили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке