Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-09 12:34:20 от Сиреневая Кошка
12351Елена Ройтер, Знаете, не вам судить о моих проблемах. Не дай Бог другим познать проблемы, какие были у меня в жизни. До свидания, Елена. Нам с вами не о чем говорить. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - подскажите...
Советы : подскажите...     доброго времени суток всем посетителям данного сайта.я давно читаю истории здесь,но первый раз пишу.вообщем ближе к делу
Я сейчас замужем,у меня есть сын,10лет,от первого"гражданского"брака..так вот...сейчас объявился первый "муж"и предлогает сойтись,говорит что любит и т.д.проблемма вот в чем,сейчас у него есть "жена"как я когда то,это ладно,но там дочка...2месяца...кому интересно подробнее с удовольствием дополню,просто незнаю сколько можно писать,вдруг не уместится,вопрос мой понятен уже наверно,стоит ли к нему возвратиться,с настоящим всё не так уж гладко а там первая любовь,отец моего сына...и т.д. и т.п
46999
Другие Советы
(26)
Гость
Гость

20 февраля 2014 01:46:23
2014-02-20 01:46:23

А вот этого в этом случае не стоит делать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Volana
Volana

20 февраля 2014 02:01:24
2014-02-20 02:01:24
Если хотите совета, то сначала поясните почему вы раньше не сочетались браком, несмотря на наличие ребенка, а так же по какой причине вы разошлись?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
20 февраля 2014 02:01:25
2014-02-20 02:01:25
Оно вам надо... кобель ваш муж то от вас ушёл ... теперь от жены с маленьким ребёнком... потом ещё найдёт к кому уйти... Гоните его на воспоминаниях не построишь отношения!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инкогнитоя
15623 инкогнитоя
инкогнитоя offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
20 февраля 2014 02:02:30
2014-02-20 02:02:30
девочки извините, я пишу с телефона и не понимаю как ответить и как дополнить историю, я сейчас пыталась зайти на мой профиль, к сожалению не помню пароль.. но чтоб не думали что я тролль или ещё чего, зарегестрировалась снова. я тоже не хочу оставить ребенка без отца, но с другой стороны, почему я ростила своего сама, а ей должна отдать то чего ждала 8лет, раньше он пил и гулял, сейчас, в32года вроде взялся за ум, но... я не спешу, я очень боюсь.. я родила в 17, если это прояснит что то... и всё это время жила надеждой, что он изменится, на 9ом году ушла... через год, назло, вышла замуж. 3года его не видела не слышала... а сейчас вот так. да, возможно во мне говорит самолюбие, или ещё что.. но.. очень жду ваши мнения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инкогнитоя
15623 инкогнитоя
инкогнитоя offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
20 февраля 2014 02:15:31
2014-02-20 02:15:31
Volana, потому что мне было 16. потом он стал попивать, и естественно гулять, я терпела это всё 8с лишним лет, я просто устала, можно так сказать.. когда он почуял холодок предложил роспись, но я уже не хотела, не была уверенна..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 02:15:54
2014-02-20 02:15:54
А где ваш муж?столько лет прошло а вы все живете прошлым. Зачем он вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
20 февраля 2014 03:03:20
2014-02-20 03:03:20

Автор, вот зачем вы опять в ту же реку? У вас же есть муж (на сколько я поняла)... Вы хотите разрушить две семьи сразу? А о детях подумали??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
20 февраля 2014 03:06:41
2014-02-20 03:06:41
Человек взялся за ум совсем не так. Хороший мужчина бросает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Volana
Volana

20 февраля 2014 07:48:34
2014-02-20 07:48:34
А где гарантия, что ваш бывший снова не будет пить и гулять? Вот вам приблизительный сценарий того, что может произойти: первый год-два возможно будет эйфория от воссоединения с "первой любовью", но при любой жизненной неудаче и при любом проявлении недовольства с вашей стороны начнет во всем винить вас. У него "вдруг" проснется совесть оттого, что он бросил "хорошую" женщину с новорожденным младенцем ради вас "плохой"... а вы якобы всю жизнь его не понимали и по-настоящему не любили... И даже если к тому времени у вас появится от него второй ребенок, то ему легко будет бросить уже вас точно так же, как вы когда-то бросили его и как он собирается сейчас бросить ни в чем не повинную женщину и своего новорожденного младенца. Хорошо подумайте, оно вам надо? Ведь вам правильно написали: "Нельзя дважды войти в одну и ту же реку... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инкогнитоя
15623 инкогнитоя
инкогнитоя offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
20 февраля 2014 07:50:35
2014-02-20 07:50:35
Гость, и так легко говорить живёте прошлым...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инкогнитоя
15623 инкогнитоя
инкогнитоя offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
20 февраля 2014 07:50:45
2014-02-20 07:50:45
Гость, мой "муж"это отец моего сына, с настоящим мужем, к сожалению общих детей не получается не первый год... возможно поэтому и тянет в прошлое, ещё и красиво поет.. столько лет не вычеркнуть из жизни, тем более когда копия бегает перед глазами. сын, вылитый папа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инкогнитоя
15623 инкогнитоя
инкогнитоя offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
20 февраля 2014 07:50:46
2014-02-20 07:50:46
Галынка, я тоже к этому склоняюсь, к сожалению... возможно написала сюда чтоб подтвердить свое мнение... мы уже не дети и если нет элементарного уважения к даме своей как к матери ребенка, я считаю что это тупик...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 08:11:13
2014-02-20 08:11:13
автор теперь подумай не о себе любимой а о детях, в частности о 2х месячной девочке... мало того ты сломаешь семью этой девочки, свою семью сломаешь, а в итоге все рано останешься одна... подумай о сыне которому не 2 года а 10 лет, хочет ли он с таким папа шеи жить?не ломали ни жизни ни судьбы! будь выше этого и живи с нынешним мужем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
20 февраля 2014 10:20:03
2014-02-20 10:20:03
В одну реку не войдешь дважды)))Вы говорите исправился... В чем?Сначало от вас ушел, теперь от новой жены и дочери. А вам ее не жаль?Ведь, когда-то вы были на ее месте. А бывший ваш и не мужчина вовсе, а так подобие. Не умеет он жить в семье. Видимо и там столкнувшись с первыми трудностями решил, чего уж к вам не вернуться с уже большим сыном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 февраля 2014 10:45:47
2014-02-20 10:45:47

В одну реку два раза не входят, автор вы думайте у вас все гладко будет с бывшим не делайте глупостей цените и храните то что имеете... и не ищите приключений

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 февраля 2014 10:46:22
2014-02-20 10:46:22

АлькаИда, Я комменты не читала и только сейчас увидела что так же написала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 февраля 2014 12:40:10
2014-02-20 12:40:10
АлькаИда, не он ушел, ушла я...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 12:40:15
2014-02-20 12:40:15
простт, да я уже когда писала, наверное всё решила, просто нужно было выговориться... я не стану лезть туда, в их так называемую семью, мне жалко их дочь, такой "папа" достался.. её тоже по своему жалко.. он сложный человек, его трудно терпеть порой.. буду хранить то что имею..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 12:40:16
2014-02-20 12:40:16
Volanaсце нарий понятен, но чуть с поправкой... второго ребенка у меня не будет... к сожалению... ни от того, ни от этого.... возможно поэтому с мужем не всё так гладко сейчас, мне 27, ему 25, естественно он хочет своего, а не всю жизнь растить "чужого"он хоть и говорит что это не проблема, возьмем с детского дома, но я виноватой что ли чувствую себя... я тоже очень хочу ещё ребеночка... но... никак...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Volana
Volana

20 февраля 2014 14:28:16
2014-02-20 14:28:16
Гость, А почему вы уверены, что проблема с зачатием именно у вас? Ведь проблема может быть так же и у мужа. Но даже если и так, то медицина сейчас такие вопросы решает. А то что ваш муж готов взять ребенка из детского дома - еще одно доказательство его любви к вам. И кстати, ваше вероятное бесплодие может послужить дополнительным аргументом в вашей несостоятельности или даже ущербности для бывшего гражданского мужа в случае если у вас с ним что-то не заладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 февраля 2014 21:52:58
2014-02-20 21:52:58

инкогнитоя , скажите, второй муж - тоже "гражданский" или настоящий? это важно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 февраля 2014 22:54:52
2014-02-20 22:54:52
Violetta, официальный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 февраля 2014 23:03:39
2014-02-20 23:03:39

Гость, ну вы даете!!!!! Вам конечно решать, но странно слышать о том, что вы собираетесь свой брак рушить из-за какого-то там мужика, недостойного, гулящего, пьщего. Только не надо рассказывать, что из-за глазок ребенка, о их схоженсти. Бред!!! Вы либо первого любите о сих, но тщательно прикрываетесь какими-то причинами, либо опять хотите повторить драйв с пьянками-гулянками.......... Мужа вашего жаль. И ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 февраля 2014 23:06:35
2014-02-20 23:06:35

Да, кстати, не тот родитель, который родил, а который воспитал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
21 февраля 2014 05:03:28
2014-02-21 05:03:28

Volana, правильно говорите, "что это еще одно доказательство любви к вам. " Поддерживаю. )))

Violetta, а вот это верно! Не нужно много ума, чтоб побыть донором спермы, а вот воспитать ребенка, тем более чужого-это совсем другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 февраля 2014 09:18:31
2014-02-21 09:18:31

Не знаю как сложится жизнь с вашим нынешним мужем. Но знаю, что бывший сожитель не вызывает доверия. В ЗАГС так и не соизволил сходить. Пил, гулял... Сейчас в зрелом возрасте так же не знает, что хочет. Держит нынешнюю сожительницу как запасной аэродром. Готов бросить маленького ребенка. Скорее всего у них проблемы как бывают в семьях с новорожденным, вот он и решил убежать от них в свою прошлую разгульную молодость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке