Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
6 минут назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Мамочкин сынок
Советы : Мамочкин сынок     

Здравствуйте! У
меня вот такая
мини-проблемка
возникла – моему
парню 22 года.
Вроде как уже
самостоятельный,
взрослый, но ему
мама ДО СИХ ПОР
носит еду прямо в комнату! Не знаю как Вам, но
мне кажется это странным. А особенно, когда он
мне говорит об этом: к примеру, когда мы
разговаривали по телефону, я услышала, как
открылась дверь в комнату зашла она (его
маменька), и что-то начала говорить. Потом
дверь закрылась, и он мне говорит: ладно, мне
тут мама КУШАТЬ ПРИНЕСЛА, я наберу тебя
позже. Аааааа!!! Честно, не знаю почему, но оно
меня очень бесит и выводит из себя. Я просто
удивлена, что она ему не подтирает зад! С утра
он просыпается под ее голос (она его будит),
потому что несет ему поесть, потом на работу
готовит с собой еду, когда он приходит домой
ему остается только сходить в душ и
разместится поудобней, чтобы мамулька
принесла ему покушать, так как, видите ли, он
САМ не может этого сделать. Я не хочу
становиться ему мамой!  У него есть несколько вариантов: либо он
САМ научится себе готовить, в общем, и не
только себе, либо будет продолжать бегать к
маменьке кушать просить, либо подохнет с
голоду или от переедания фастфудов. Ну,
пи*дец Товарищи! Я в о*уительном шоке,
простите, что нецензурно выражаюсь, но у меня
не хватает слов описать, что я по этому поводу
думаю. Как же он собирается жить то отдельно,
самостоятельно? Ведь со временем он поймет,
что это не так-то и просто просыпаться с утра
и готовить самому себе завтрак, да еще может
и не себе одному. А еще меня поражает она (его
мамуля). Да я в жизни никогда такой не буду,
пускай на**р идет, если только попробует из
меня такую же домработницу сделать. Ввот
сейчас сижу и думаю, ну и как оно то будет???
Как можно жить со взрослым ребенком? Да она
ему кровать бывает, расстилает!!!! Да там
делать нечего раздвинул (у него диван),
побросал простыню, подушку одеяло и сам
забросился. Так нет же, видите ли, он тусил всю
ночь с друзишками и пришел на следующий
вечер сразу в постельку… Вот капец. Будут у
меня дети, плевать будет то девочка или
мальчик – только ходить и говорить начнут, я
их сразу к самостоятельности приучать буду –
не надо мне такого счастья на старости лет,
чтобы мой сын не мог сам себе положить еду в
тарелку. Как по мне его родителям должно быть
стыдно за то, что выросло такое, а ему за то,
что не пытается исправиться. Я ему говорю об
этом, а он только стоит и хлопает глазами, как
ни в чем не бывало – ведь у него это заведено и
для него это вполне нормально. Ну было бы ему
лет 10, ладно, но  22 года…

47005
Другие Советы
(18)
Гость
Гость

20 февраля 2014 12:14:50
2014-02-20 12:14:50
Моему парню 21, ему мама тоже готовит еду на работу, я ему готовлю. Он знает, что придя с работы его накормят. Это должно быть, но не должно быть так, как описали вы, что мама приносит еду в комнату и т. п. По моему мнению просто в семье жена должна готовить. А так да. Я вас понимаю, слишком опекают вашего парня. А вы не пробовали с ним поговорит, как он собирается в дальнейшем жить? Или хотя бы где жить? По этим ответам думаю понятно будет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 12:40:16
2014-02-20 12:40:16

Соглашусь только в одном, весьма неправильно то, что еду приносят прямо в комнату, ведь для этого имеется кухня, которая должна использоваться по прямому назначению.
Мужчины, по своей сути,если не имеется надобности, несамостоятельны в быту. Так уж прижилось, что сын сначала живет у матери, которая полностью его обслуживает, а потом постепенно переходит к жене, которая, в свою очередь, тоже выполняет такие же действия, что и родительница. В полное обслуживание входит-готовка, стирка, глажка, уборка, в общем, чисто женские дела, но не "подтирание зада" и прислуживание.
"У него есть несколько вариантов: либо он САМ научится себе готовить, в общем, и не только себе... ", "Ведь со временем он поймет, что это не так-то и просто просыпаться с утра и готовить самому себе завтрак, да еще может и не себе одному. "Специально выделила нужные слова. Кто подразумевается под этими словами в Вашем тексте?Вы?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 февраля 2014 12:44:11
2014-02-20 12:44:11

Маменькин сынок не может сам выбрать себе в магазине одежду, не знает, есть ли у него чистая рубашка, не умеет гладить свои брюки, а уж сварить себе еду - это вообще фантастика, скорее с голоду умрет. ему обязательно нужна нянечка, которая за ним будет убирать, собирать разбросанные носки, мыть посуду и вытирать со стола. если вы умудрились выйти замуж за такого субъекта, вряд ли удастся как-то его переделать, если его мама всю жизнь была его служанкой, того же самого он будет ждать и от жены. Думаю, вас мама не для этого родила, чтобы вы кому-то прислуживали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
20 февраля 2014 13:39:55
2014-02-20 13:39:55

такие мамочки сами не понемают что воспитывая таким образом своего ребенка делают только хуже. человек не может быть самостоятельным, не могут достичи большой цели в карьере и их брак будет страдать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Водитель трамвая
13888 Водитель трамвая
Водитель трамвая offline
Репутация : 346
Комментариев 16 0
20 февраля 2014 17:08:52
2014-02-20 17:08:52

Я думаю, что он если он сделает какие-то попытки начать самостоятельную жизнь, то его мама этого просто не примет и не поймёт, будет продолжать его опекать. Если резко одёрнуть её, то искренне обидится, потому что искренне не понимает, что своей гиперопёкой вредит ему и делает посмешищем в глазах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2014 18:55:32
2014-02-20 18:55:32
Милая девушка! Мама любит сына - поэтому и заботится о нем. Каждый ее поступок дышит нежностью, любовью. Да, ее опека может показаться чрезмерной. Но меня настораживает другое:в ваших словах о молодом человеке ни любви, ни нежности не чувствуется вообще. Если любите - принимаете человека таким, как он есть. А в вашем тоне какое-то... презрение что ли... Ему ведь не 40 лет. 22 всего - он школу три года назад закончил. Пусть еще чуток покупается в лучах материнской заботы. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 февраля 2014 20:02:09
2014-02-20 20:02:09

Он эту же модель поведения- прислуживания будет ждать и требовать от Вас в совместной жизни. А уже дело далее за вами, привести его в чувство и рассказать что между вами в семье все несколько иначе. Мама его это его мама , а вы это вы. В каждой семье свои порядки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 февраля 2014 20:09:13
2014-02-20 20:09:13

Автор, в большинстве семей в странах СНГ готовят женщины , и еду разогревают так же. При том не 22 летним мальчикам, а взрослым мужикам. Это норма жизни. Не подходит-ищите другого, может найдете кадра, который будет уметь жарить яичницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 февраля 2014 21:03:45
2014-02-20 21:03:45

Милая кошка, готовить мужчине это нормально , а вот тарелки каждый день в комнату носить туда-сюда это уже на любителя. Также есть семьи где готовят мужчины , автору видимо это ближе , либо равноправный труд на кухне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
20 февраля 2014 21:28:06
2014-02-20 21:28:06
Геллa, Меня тоже эти фразы насторожили странно каска то... Понятно что мама через чур опекает. Но автор что хочет и ищет мужика который видно вместо женщины будет... разбудит ее и детей ... приготовить завтрак... и т. д?????????
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
20 февраля 2014 21:48:13
2014-02-20 21:48:13

Я тебе сочувствую, автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
21 февраля 2014 02:59:34
2014-02-21 02:59:34

Vet@, А я бы сказала, что эта ситуация называется не "маменькин сынок", а "мама служанка", тк когда мужчина маменькин сынок, то он во всем маму слушается, а не наоборот служанку делает из нее.

Милая кошка, есть зерно истины в твоих словах. )) Мало мужиков умеют готовить и делают это.

Автор, вам нужно поговорить с ним, конечно, но только думаю, что вы его уже не исправите, он уже избалован, привыкший жить на всем готовом. Поэтому либо уж принимайте его таким, какой он есть, либо тогда ищете себе другого парня/мужа, только не факт, что найдете себе самостоятельного, потому что большинство мужиков не самостоятельны совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 февраля 2014 15:30:07
2014-02-21 15:30:07
А я удивлена на самом деле другим моментом! Хорошо, мама немного не права. Одно дело чтобы кушать всегда было в доме, а другое дело так опекать. Но! Это их семья, их устои! А удивлена я отношением автора к ее "любимому"!!! Сколько жестокости в словах, сколько ненависти - "либо подохнет с голоду или от переедания фастфудов. " Как так можно???? Как можно говорить такие вещи? Девушка, вы его не любите совсем, вас раздражает всё! Вы сначала сама родите, воспитайте, а потом будете обсуждать и комментировать действия женщины-матери! И знаете что? Если вы любите мужину, вам будет приятно встать на 15 минут раньше, чтобы приготовить ему завтрак, упаковать обед, приготовить вкусняшку на ужин, красиво ее преподнести.... Да черт возьми, приятно даже трусы гладить, и носки перед стиркой выворачивать!!!! Так что девушка, развивайте в себе женское начало, будьте более женственнее, теплее и ласковей к слабому полу - мужчинам!!!:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
21 февраля 2014 16:07:13
2014-02-21 16:07:13

Гость, ну что вы накинулись на девушку? Мне, например, ее позиция понятна. Девушка взбешена, что довольно-таки взрослый мужик ведет себя как дитя малое. И почему она должна сбегать на работу-прибежать-все приготовить-стирка-глажка-и проч домашние дела - еще, бляха муха, и пораньше вставать , чтобы в постель жрачку принести?

Я у меня ребенок будет только, но мы с мужем, не имея до этого детей, и видя, КАКАЯ сейчас молодежь, жестко решили воспитывать его(ее) !!!!! ВОСПИТЫВАТЬ!!! а не делать тряпку, и не важно, девочка это будет или мальчик. Мы поставили себе цель, что если будет мальчик, то он не будет прятаться под наше крыло, а пойдет в армию, например, будет мужчиной, способным защитить и содержать свою семью. а девочка не будет нежной орхидеей, а будет учится и добиваться многого сама, а не ждать милости от мужа как некоторые. Короче, воспитывать надо. Надеюсь, у нас все получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
22 февраля 2014 05:43:25
2014-02-22 05:43:25

Гость, согласна с Виолеттой, почему женщина должна после работы, сделать все домашние дела, а еще прислуживать потом. А если у нее ребенок? Так ребенку нужно же время уделять, воспитывать, а тут сам мужик как ребенок!! Руки есть, ноги есть, вот пускай оторвет свой зад от дивана (простите за грубость) и хоть чем-нибудь поможет. Ладно, если готовить не умеет, но тарелку же он взять может сам, перестелить диван тоже может или еще какие-то не сложные действия он тоже может сам сделать. Только зачем это делать, когда рядом мамочка или жена, просто очень удобно иметь рабыню рядом!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 февраля 2014 12:19:34
2014-02-22 12:19:34

Я думаю, что в подобном деле, если приложить максимум усилий, можно переделать парня. Так как в каждой семье, женщина устанавливает свои законы в подобном плане, а мужчине же остается или согласится, или отказаться. Только вопрос, надо ли это автору?Или же она хочет получить готового идеального мужика, при этом не приложив ни капли усилий?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 февраля 2014 17:08:56
2014-02-22 17:08:56

да ужас меня бы тоже такая маменька бесила. да меня вобще бесят несамостоятельные мужики и этому парню трудно придется в жизни если он женится-его так точно жена не будет обхаживать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Анонимка
Анонимка

13 марта 2014 18:03:54
2014-03-13 18:03:54
Скорее всего, в его глазах ты не переплюнешь маму. Моя знакомая вот смирилась, теперь мама носит еду и ей. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке