Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
5 минут назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Кто ищет, тот всегда найдет!
Истории из жизни : Кто ищет, тот всегда найдет!     

Привет всем. Давненько не писала историй,  вот решила все-таки поделиться. Написать историю решила под впечатлением истории одной из пользовательниц. Тема злободневная, актуальная во все времена. Возможно, кому-то поможет мой рассказ, сил придаст. Итак, начну.

Меня поймут многие замужние дамы)) Когда люди любят друг друга, стараются создать семью, нарожать детишек. А что главное для свежесозданной ячейки общества? Правильно, отдельное жилье. Что бы кто ни говорил о том, что материальная сторона не главное, скажу только, что в моем понимании удачный счастливый брак зиждется как табурет – на 4 ножках. И все ножки опорные и главные. Это, конечно же, любовь,  далее секс, отдельное жилье и деньги в чистом виде ежемесячного дохода. Если с тремя «ножками» нормально обстоит дело у нас, то с одной у нас не сложилось. Это жилье. Хоть я и не являюсь сторонником и поклонником централизованной экономики советской власти, но в этом плане в те времена было в разы легче. Моя мама получила квартиру будучи еще совсем молодой от завода, на который уехала работать по распределению по окончании техникума.

Так вот, поженились мы с мужем. Речь, конечно, о жилищном вопросе заходила еще до брака. Подумывали снимать. Муж в то время жил со своей бабушкой по материнской линии. Мама погибла еще в детстве. Так вот бабушка взбунтовалась и сказала, чтобы мы жили с ней, что квартира двухкомнатная, завещание на мужа и нечего мыкаться по съемным ,когда есть свое жилье. В принципе ,она  вполне демократичная по отношению к молодежи. Имею ввиду, что у мужа я ночевала до свадьбы, замечаний не получали  мы. Стали жить. Ну, у человека свои привычки, свои заскоки.  Молча я убирала всю грязь за ней, молча слушала поучения, в целом не так уж и плохо. Через полгода я забеременела. И тут начались трудности. Холодильник мы делили с ней. Обычный холодильник из девяностых – сверху морозилка небольшая, снизу холодильная камера. Мы закупались в гипермаркете крепко и раз в месяц, поэтому места не хватало. А бабулька отказывалась выбрасывать просроченные консервы и прочую гадость. Завели свой холодильник в комнате. Далее проблемы с тараканами, которых бабушка разводила с сумасшедшей скоростью., разбрасывая всюду крошки и немытую посуду.  Когда мы решили потравить, получили жесточайший отказ. А мне реально стало страшно ,когда таракан выполз уже из нашего холодильника, который находился в нашей кристально чистейшей комнате. Потрепала она нам нервы капитально. Было решено снимать квартиру. Но как? 10 000 зарплата мужа, расходы пока что на витамины, а потом и вовсе на ребенка. От помощи родителей мы категорически отказывались даже если мама и пыталась хотя бы продуктов покупать ,я ей не разрешала, говорила ,что все есть и мы не голодные. Наша с мужем семья – наши проблемы. Я понимала, что нереально найти дешевую квартиру в нашем районе (других не хотела, потому что тут мама живет), но искать выход не бросила. Цены пугающие – общежитие около 5 тысяч, квартиры вовсе 7-8. Я плакала, страдала, но искала. И вот в очередной раз, не спавши не нервяках всю ночь, провожаю мужа и сажусь за компьютер. Как раз вышел свежий выпуск газеты, листаю электронный формат. Объявления удручают. От безысходности начинаю листать все подряд варианты в нашем районе. Смеюсь на д прикольным словом койко-место))) И тут взгляд остановился. Читаю 3-х комнатная квартира, по такому-то адресу сдам, можно студентам. Цена 4000 рублей» Чтооо? Не глядя на время, хватаю телефон и звоню. А сама сомневаюсь ,наверно ,опечатка, наверно, 40 000. Была только половина девятого утра. Трубку взял мужчина сонный и передал жене. Оказывается, квартира в новеньком абсолютно кирпичном доме площадью 90 метров, но абсолютно без мебели. Дом сдали в эксплуатацию только что. Хозяева сами проживают в соседнем городке, там их родина. Ветераны чеченской войны, квартиру им вроде как государство выделило. В своем городке квартиры у них очень дешевые, им невыгодно, потому что хотели продать ее и купить дом. На выбор давалось два города и они выбрали наш – тут дороже. Я сразу решила – берем!

Пришла смотреть – отличная площадка, рядом лесок и посадки, хороший асфальт, в общем, будто и не в Рашке)) К положению моему отнеслись с пониманием, потому что сами живут по съемным с детьми.  Оплата составляла 4000 плюс коммунальные услуги, а это порядком 3000, в зимнее время больше, потому что автономная котельная топила по погоде. Конечно, скажете вы, дорого, еще и без мебели, но! Я обнаглела и спросила можно ли сдать одну из комнат кому-то, чтобы платить нам было легче. И нам дали добро! Я впервые видела таких понимающих хозяев. Мебель собрали по знакомым, все старое, но вполне пригодное для использования. Бабушка мужа, которая собиралась выбрасывать старую мебель из нашей комнаты, не дала нам ничего абсолютно. Мы поехали голышом. Сложно обрастать мелочами, очень. Пережимались кое-как, но нам никто не помогал. За два месяца я отдала сразу 8000, подарочные деньги на наши дни рождения, которые я любовно собирала на сына. Купили картошки в голодный 2010 год летом на зиму аж по 22 рубля килограмм и стали жить. Я была на 8 месяце, беременность у меня тяжелая, протекала плохо. Переехать  помогли друзья, также пожертвовали нам советскую кроватку, которая чуть ли не старше меня)) по сию пору сын в ней спит кстати. Пришлось нам покупать газовую плиту б/у, потому что «добросовестные» рабочие сперли у новой газовые конфорки. А купить за 500 рублей старую плиту проще ,чем конфорки дорогие ,которые к тому же фиг где найдешь (а я пыталась долго, поверьте, еще до переезда даже). Покупка поварежек, ершиков и всего прочего забрала много денег и сил. Муж устроился на вторую работу на той же базе ,не бывало его дома по полтора суток, сил не хватало у него, поэтому я молча и безропотно намывала квартиру, двигала нетяжелую мебель, обустраивала быт и готовила мужу нехитрые обеды, ужины и завтра на работу, иногда даже возила. Ходить мне было тяжело. На пеленки купила ткани ,подруга бемплатно порезала и оверложила их. Потихоньку я бегала и покупала сыну все. Ах да ,забыла сказать. Комнату мы сдали двум студентам без в/п. Хорошие ребята очень. Платили они нам 4200, я отправляла это хозяевам, а за коммуналку отдавали из своих денег. Родители нас поздравили с сыном хорошо, мы уплатили кредит (15 000) тысяч между прочим, брали еще даже до переезда (нужно было кое для чего). Плюс родовые 11 тысяч ,потом собрала справки ,стали из соц.защиты начислять по 2500 в месяц ,пособие до полутора лет. И знаете, жили не тужили, несмотря на то, что бабка постоянно дергала мужа к себе, в любое время. Он помогал ей, благо не так далеко жили от нее. Ребенка грудью не кормила я по причинам здоровья, но на питание ему хватало слава Богу. Мне никто не помогал извне, я справлялась сама, хоть и были депрессии послеродовые, стирка вручную. Так мы и прожили на той квартире 8 счастливейших месяцев, потом хозяевам нужно было продавать. Съехали снова к бабке.

Прожив с ней чуть больше года, мы поняли, что маразм крепчать начал сильно. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что всегда все доходило до абсурдности ,вплоть до того, что нам нельзя было клеенку на столе сменить. Последней каплей стало обвинение меня в колдовстве. И снова слезы, нервы, бессонницы. Вариант нужен был поближе, потому что тут родители и бабка, а также сад, в которой скоро подходила очередь. И я нашла! Также утром, после выхода свежих объявлений. Хозяйка отказывалась сперва с ребенком брать, но я ее уговорила хотя бы встретиться. Она сказала, что мы не одни претендуем и назвала время, мы были вторые. Так вот, квартира досталась нам, а те опоздали аж на два часа! Да и мутные какие-то были)) Как раз мужу повысили зарплату, вещичками знакомые помогали. Свекровь также приодела внучка на пару сезонов. Ну а также снова запаслись картошкой. А это уже не голодные. Сейчас уже полтора года живем в этой квартире. Однокомнатная в кирпичном доме, хоть условия и похуже, но зато одни! Муж ходить помогать бабке, мама моя через дом и тут же рядом сад наш. Платим 7000 плюс свет. Не жируем, но и не голодаем и не так сильно нуждаемся. Необходимое все есть. Простите, что длинно написано))

Рассказ хочу закончить совершенно избитым, но действенным клише – кто ищет, тот всегда найдет!

Ну а мы с мужем живем и наживаем любовь и счастье семейное. А безоблачным счастье в молодой семье может быть только тогда, когда живут отдельно)) 

47028
Другие Истории из жизни
(159)
Страница : 1 [2]
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 09:32:41
2014-02-21 09:32:41

♀Валерия&# 9792; я не знаю, как у вас , у нас в РО так: 1 чел прописан - 96 КВ по норме (3 р с копейками, не помню уже), сверху по 3, 5 р. Если 2 чела прописаных - то уже выше норма, я точно не знаю сколько. У вас 2 прописанных?

Я не понимаю, как можно 100кв накрутить, научите меня, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 09:36:05
2014-02-21 09:36:05

Violetta, научить не знаю как)) по поводу прописки - не знаю даже сколько, но приходят все квитанции на одно имя. ПОэтому не могу сказать даже. Но, судя по всему, наверняка один человек.

Тут только электросчетчик стоит, остальное по стандарту берут. Объявление висит, что необходимо ставить водяные счетчики, не знаю как там хозяйка захочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 09:36:30
2014-02-21 09:36:30

Ну вот у меня из бытовой техники: машинка-автомат, телевизор (здоровенный такой LED), холодильник, микроволновка, ноутбук, планшетник (хотя что там от него), ну и нагреватель для воды. А муж еще и возмущается, если я за 110-120 киловатт пережигаю. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 09:39:20
2014-02-21 09:39:20

Еваника, скорей всего ваш нагреватель лопает сильно. У нас тоже здоровенный телек плоский , ему год всего, но опять же, не так много ест по сравнению со старыми коробами. Ну и машинка, хотя что она особо ест , вы же не ежедневно с утра до вечера стираете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 09:42:50
2014-02-21 09:42:50

Еваника, электронагреватель, бойлет, фен, электрочайник , плойка - вся эта хрень много берет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 февраля 2014 09:44:20
2014-02-21 09:44:20

♀Валерия&# 9792;, Лерочка, полностью согласна с тобой. Жилищный вопрос - это просто кошмар. Мне кажется он никогда не решится.

А ты умничка, все вытерпела, не каждая бы это смогла. Муж тобой должен гордиться, с тобой как за каменной стеной!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 09:52:56
2014-02-21 09:52:56

Мальвина! , спасибо , солнце :-* впервые слышу эту фразу, примененную к женщине))))))) я же типа слабая половина))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 09:56:13
2014-02-21 09:56:13

Ну а вообще я считаю, что все это мелочи жизни. Главное, что все здоровы, а отдать 3-4 тысячи за квартиру вполне себе нормально и недорого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 февраля 2014 09:59:15
2014-02-21 09:59:15

♀Валерия&# 9792;, вот именно, что типа!А на самом деле все усилия к цели практически ты одна приложила!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 февраля 2014 10:00:23
2014-02-21 10:00:23

♀Валерия&# 9792;, знаете такое:" Слабый пол-это гнилые доски!" У нас давно большинство женщин-это сильный пол. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 10:05:52
2014-02-21 10:05:52

Еваника,Читательница , дада, главное чтоб здоровье было)

Мальвина! , ладно тебе, папа денежку несет в дом, он у нас умничка))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 10:26:05
2014-02-21 10:26:05

Я не знаю про какой город пишет автор и предыдущие истории, других авторов. Мы с мужем живем в 50 км от Москвы. Работаем в Москве. И вот в нашем городе, цены на однушку от 14000, двушка 18000. Но мы платим 9000 плюс свет. Сразу скажу, что до замужества я снимала квартиру сама, уже 9 лет в ней, 6 лет сама и 3 с мужем. Начинала платить 6500р, и вот за 9 лет дошли до 10000. У меня есть квартира в моем родном городе, я купила её 5 лет назад. Квартира трешка, я не могу её сдать, как трешку, дорого.... Закрыла комнаты и сдаю за квартплату. Все нам говорят переезжайте в Москву, но снимать в Москве за 35000р, вот чесно меня жаба душит. Плюс в Москве как правило через агенство, они берут 100 процентов, а хозяевам надо отдать за первый и последний месяц.... это 105000р.... это очень круто... Знакомых сдающих квартиру в Москве у нас нет, да и не хочется у знакомых снимать... Я как то столкнулась, хватило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 10:26:51
2014-02-21 10:26:51

С апреля нам повышают, будем платить 10000р.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 10:29:08
2014-02-21 10:29:08

Читательница , знаешь, как от этого устаешь??? Сразу вспонимается то шикарное стихотворение: Хочется дурой набитою стать, чтоб не уметь ни писать, ни читать.............

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 февраля 2014 10:32:48
2014-02-21 10:32:48

Violetta, знаю, но только если еще и женщина станет слабой, то кто же тогда сильным то будет?? Так что многим женщинам просто приходится быть сильными, а не потому, что им так хочется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 10:33:40
2014-02-21 10:33:40

Violetta, согласна...

Котики, мы не так далеко от Москвы, в Орле живем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 10:37:07
2014-02-21 10:37:07

♀Валерия&# 9792;, у нас подмсковье, отсюда наверное цены... но в моем родном городе цены на съем квартир не ниже... У моего мужа сестра, она снимает трешку, в центре правда, за 25000р... я считаю это неоправдвнно дорого, особенно если учесть, что зарплаты очень разные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 10:58:09
2014-02-21 10:58:09

Лерка, читала твою историю и понимала и предстваляла, в свое время я с родителями по кваритрам ходили, это так трудно, жили и с бабушкай несколь раз съезжали. но в итоге мне досталась квартира от дедушки, мама купила еще одну кваритру 20 минут от Москвы, и Бог помог накопить еще на одну квартиру в самой Москве. Это было такое счастье для нас, просто не верилось. сейчас делаем ремонт в обеях квартирах. Желаю и вам с мужем приобрести собсвенный уголок, и всегда жить душа в душу без постороних)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 февраля 2014 11:02:52
2014-02-21 11:02:52
♀Валерия&# 9792;, спасибо, я всегда с уважением относилась к парам, которые несмотря на все трудности, снимают жильё, живут вместе, а значит вы одна команда, и это самое главное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 11:04:49
2014-02-21 11:04:49

Диор, спасибо)) как ни крути, половина счастья все-таки в деньгах))

Guest, спасибо, дорогая. Удачи тебе и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 11:08:33
2014-02-21 11:08:33

Котики, у меня знакомая на окрайне Москвы. Алтуфьево однокомнатную снимает за 25000 р. А сестра твоя трешку за такие деньги это нормально. Вы в каком гроде живете если не секрет??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 11:10:29
2014-02-21 11:10:29

♀Валерия&# 9792;, да без них ни как. Мама меня и брта после развода сама поднимала. и не хотел ля нас такой же жизни как у нее. Она хотела и хочет дать нам все.. в первую очередь она дала крышу над головой и образование, я не знаю что бы я делала без своей ЗОЛОТОЙ МАМЫ!!!Мне с ней очень повезло!!!Желаю каждому такую маму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 февраля 2014 11:10:51
2014-02-21 11:10:51

да, отдельно жить хорошо-это здорово. А ты молодец, что не сдавалась и искала сьёмное жильё. После каждого испытания приходит облегчение. Даст Аллах может и своё купите жильё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 11:12:43
2014-02-21 11:12:43

У меня знакомый с другом напополам снимают двушку в Подмосковье, платят 15000, то есть по 7500 на лицо. Вполне нормально , к тому же они стюардами работают и по две недели в сумме их не бывает дома , то есть по счетчикам не много выходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 11:13:44
2014-02-21 11:13:44

Айнара, спасибо) как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Кроме себя надеяться не на кого и не стоит даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 11:15:49
2014-02-21 11:15:49

♀Валерия&# 9792;, охххх Лерака, прямо очень, очень хочеться чтоб у вас свое жилье было!!!!Была бы я миллионером подарила бы квартирку)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 февраля 2014 11:17:56
2014-02-21 11:17:56

♀Валерия&# 9792;, Знаешь Лерка, я настолько зависима от своих родных, что окажись в такой ситуаций я, вряд ли смогла что то. За меня всегда все проблемы решали.... И я вообще не самостоятельная. Даже конфликты со свекровью решил Мустафа, купив нам дом. Вот честно от души ты молодец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
21 февраля 2014 11:21:00
2014-02-21 11:21:00
А я себя вспомнила... Как осталась матерью-одиночкой. В родном доме мне места не нашлось. Стала искать квартиру. И мне повезло!!!Знакомый предложил пожить в его квартире. Платить только коммуналку. Там я пожила восемь месяцев. Потом нужно было съехать, так как приехал брат знакомого на постоянное местожительство. За это время я уже отучилась на курсах маникюра и наращивания ногтей, чтобы иметь постоянный доход. Сново стала искать. Дала объявление. Вроде нашла. Старый домик, правда недалеко от центра, отопление-центральное, вода в колонке и удобства во дворе. Уже настроилась на этот вариант. А потом позвонила троюродная сестра и спросила, не хочу ли я пожить в ее квартире. Восторг!!!!Ее квартира это новостройка. Она не собиралась там жить года три, пока не даст усадку фундамент. Правда пожила я там мало. Познакомилась со своим мужем и уехала. Что сказать... Везло мне тогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 11:21:30
2014-02-21 11:21:30

Диор, ну спасибо , добрая девочка))

Айнара, я была бы счастлива иметь такую семью как у тебя, ты что. Молодцы, у вас все друг другу от души помогают. Ты же знаешь , я с детства можно сказать одинокая. Так что привыкла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 11:23:49
2014-02-21 11:23:49

АлькаИда, хорошо что так все сложилось у тебя.... и удача от тебя не отвернулсь.. да еще и с ребеночкам.. я не понимаю как можно маму и ребенка выгнать.. у меня когда дед развелся так оставил все своей первой жене и дочке. Ушел с одним пакетом. И снова все пстроил, по новой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 11:27:33
2014-02-21 11:27:33

♀Валерия&# 9792;, я просто очень тебя понимаю!! и когда постороние люди о которых мы совершенно недумали на помогали то было чудо!!!Айнара, тебе кажеться что ты бы не смогла решить. Охх решала проблемы из последних сил, в таких ситуациях у человека такие способности проевляются)Просто вас жизнь еще не потрепала так сказать.. у ва все в шоколаде как говориться.. Я тоже была когда -то такой, все думала ааа решят за меня, но в один миг все поменялось резко и я повзрослела на глазах и теперь мало у кого спрашиваю или жду совета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 февраля 2014 11:31:08
2014-02-21 11:31:08

Диор, ой, такие случаи бывают...

АлькаИда, все-таки есть справедливость. Хорошая история с хорошим концом у вас. Даже самой приятно стало)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 11:35:39
2014-02-21 11:35:39

Диор, Может вы и правы, если нужда заставит. Просто у нас немного другое общество... и девочку оберегают и защищают как нечто драгоценное. У меня 8 братьев и каждый из них жизнь отдаст за меня и сестру. Это не высокопарные слова, а то что есть(в нашей семье так). Нас никогда ничем не загружали.... И когда я вышла замуж и появились кое какие проблемы... мне было тяжело. И то всепроблемы решил брат...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 11:44:28
2014-02-21 11:44:28

Айнара, Я вас понимаю что у вас другие моральные ценности к жизни, к людям, особенок к девочка, женщиам. Я думаю что каждая бы хотела чтоб ее защищали и оберигали, а не бороться за жизнь, содержать семью и работать на равне с мужчиной как ломавая лошадь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 11:58:34
2014-02-21 11:58:34

Диор, Сестра мужа снимает не в подмосковье, а в Волгораде.... А двушка в Алтуфьево за 25000 это дешево, очень дешево. Но многое зависит от состояния квартиры... Хотя для многих Алтуфьево не очень район... но я по районам бы не выбирала, т. к. метро есть и работает до поздна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 12:01:38
2014-02-21 12:01:38

Котики, Я бы жизни там не жила.. ))) опечатка вышла однокомнатная))но возможно ей и повысили. она как говорила что хозейка хочет 5000 сверху..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
21 февраля 2014 12:04:07
2014-02-21 12:04:07
Диор, он меня не выгонял вовсе. Ушли мы, но понятно, что не от хорошей жизни. Просто, если писать все, то это уже будет история. Моя история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 12:05:35
2014-02-21 12:05:35

Диор, в свое время я жила в кузьминках, как только приехала... мне не нравится... но если кто-то решит подарить мне там квартиру... приму в дар с благодарностью)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 12:09:07
2014-02-21 12:09:07

Котики, увы уже не миллионерша я )))мать еле наскебла пару миллионов на кваритиры))) козна пуста)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 12:14:13
2014-02-21 12:14:13

Диор, да... я когда свою купила, тоже осталась с пустой казной.. но зато свое жилье... свои стены...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 12:21:37
2014-02-21 12:21:37

Котики, ооо дааа радости не придела.. а еще когда видишь что она потехоньку обставлена не веришь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 февраля 2014 13:14:29
2014-02-21 13:14:29
♀Валерия&# 9792;, Мы вот тоже поженились, тоже сняли 1 комнатную-за 7т +свет, за газ платили хозяева, детей у нас не было, у мужа зарплата была 18т. у меня 4т. И особо нам неначто не хватало. Слава к рождению ребенка его зарплата стала 28т. , зато я ушла с работы, но+детское пособие 2т. Но прибавился кредит, за холодильник и телевизор 4т. Еле концы с концами сводила. На одежду вообще не хватало. К счастью он военный и сйчас нам выдали 3комнатную квартиру, есть долг 150т. надеюсь как выплатим вздохнем, и станет легче жить. Я тоже вышла не работу получаю 10т. Но за садик мы плотим 4, 5-частный, в другой не попали. Вот думаю скоро вздохнем, ведь и кушать хочется, и одеться и минимум сходить куда-то. Вы молодец, вот выдетье на работу и вам легче станет, а муж по контракту ни как.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 14:06:43
2014-02-21 14:06:43

Читательница , у нас например снимаем.... есть и грузовой и простой лифт в доме. Они всегда в рабочем состояние. если отключается то один и за все время что мы тут живем один раз на день был.

Котики, У нас однушки можно найти от 7 штук, но они убитые в хлам... приличное что то меньше 9-10 плюс комуналка не будет. а в центре плюс или есть какие то возможности, 12-14 от, с мебелью однушка может и за 20 загнаться.... так что разный ценновой диапазон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 14:23:48
2014-02-21 14:23:48

Дельфина, а какой город?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

21 февраля 2014 14:33:16
2014-02-21 14:33:16

Котики, Не поймите меня не правильно, просто это не мой родной город и я его терпеть не могу.

скажем так, это один из центральных городов Черноземья, находится на границе с Украиной..... не говорите если поняли.... потому что даже на слух я не переношу его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 15:15:34
2014-02-21 15:15:34

Гость, у вас 2 детей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 февраля 2014 15:30:00
2014-02-21 15:30:00
Violetta, Нет одна дочка, а что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 16:00:07
2014-02-21 16:00:07

Гость, ваш муж полковник или генерал? Хочу понять, как на семью из 3 человек наше государство выделило квартиру 3комнатную

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 февраля 2014 16:33:35
2014-02-21 16:33:35

♀Валерия&# 9792;, Аналогично! Только из за Мамы и не хочу уезжать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

21 февраля 2014 17:26:13
2014-02-21 17:26:13
Violetta, Если бы у него вообще не было семьи, все равно бы выделили, он служит уже 10 лет, как выдается сертификат государство на счет начинает выделяеть каждый месяц сумму. Вот три года назад мы получили сертификат, за это время там скопилось, 750 +банк еще к этой сумме выделил 2мил. 300т. военная ипотека. Нашли сами квартиру за 3мил. Банк выплатил всю сумму продовцам, а государство выплатит эти 2ми. 300банку при условии, что он проработает еще 10 лет, если уволят(тфу тфу)выплачиваеш оставшуюся сумму сама. И есть семьне имеет значения, положенно ему. Он мог сейчас не брать, а работать, на его счету эта сумма бы скапилась через 10лет тогда купить, и уйти с работы. Но жилью нам надо сейчас, и цены тоже с каждым годом растут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 17:29:38
2014-02-21 17:29:38

Гость, я ничего не поняла{#} . вы взяли военную ипотеку , так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 17:36:09
2014-02-21 17:36:09

Гость, мой муж служит почти 20 лет, так что про то, что даже одинокому военному положено жилье -я знаю! Не могу понять из вашего объяснения на счет 3ккв. Я уже поняла, что наше государство нельзя обмануть, а вот оно тебя .......... Так что непонятно мне, КАК на семью из 3 чел дали 3к. кв???????????????. Либо вы обманываете, либо вы лично доплатили за метражи, как у нас делали люди: есть семья из 3 чел. Им положена 2к. кв. Им предлагают 3к. кв. , но за доп. метражи люди выплачивают разницу. Вот и все.

Извините, из вашего объяснения я только поняла так - будь воентосом и ты будешь в полнейшнем шоколаде и безумным счетом в банке,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 февраля 2014 18:50:56
2014-02-21 18:50:56
Violetta, да. Почитайте еще раз вроде все расписала понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 20:09:57
2014-02-21 20:09:57

Гость, все теперь понятно, что вы взяли ВОЕННУЮ ИПОТЕКУ. Но , Гость, у меня чуть взрыв мозга не произошел - КАК вы описали процесс получения военной ипотеки. даже юрист не понял (извините уж, я зачитала ему ваше сообщение, хотела разобраться - мож я что-то не понимаю).

А вообще, Воен. ипот. - это выход для молодых воентосов - и при службе, и при квартире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 февраля 2014 21:30:54
2014-02-21 21:30:54
Violetta, ничего мы никому не доплачивали. Если бы он был один все равно бы получил эту трешку, и не важно сколько в семье человек. И никто никого не обманывал. Я всего лишь имела в виду, что с того дня как дали сертификат это было три года назад. Так вот за эти три года на его счёту собралось 750т. + банк одобрил 2ми. 300т-военная ипотека. Вот и получилось три милионна. Квартиру нашли сами там где хотели в рамках этой суммы и банк его оплатил. Теперь муж будет роботать еще10лет и государство выплатит эту сумму банку. И сейчас не понятно. А вы получили квартиру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 21:35:33
2014-02-21 21:35:33

а можно мне пояснить, что такое военная ипотека?

я начала понимать, что пишет гость и вроде все сложилось в картинку, но после этого сообщения я снова запуталасьГость,

Я правильно понимаю что за службу ему начислили 700 штук и по сути он мог потратить их на жилье, но с помощью льгот для военнослужащих он взял военную ипотеку(не поняла что это) и теперь должен ее оплачивать(ну точнее она будет считываться с зп)????? или я не чего не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 февраля 2014 22:28:58
2014-02-21 22:28:58

Дельфина, я думаю, что девушка сама до конца не поймет , что говорит. Или не может внятно объяснить. Гость, вашему мужу положна определенна сумма, за остальное он доплачивает. И служит определенное количество лет. Если бы каждому воентосу одиночке давали трешки, то каждый бы мужик ринулся служить. Или вы намекаете, что ему и сертификат и ипотеку дали????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 22:59:48
2014-02-21 22:59:48

И еще про жилье, у меня однокурсница, пошла в милицию, папа у неё военный, сама служит и живет в Волгограде, а квартире дали в подмосковье.. от государства... двушку, по блату...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 февраля 2014 23:20:10
2014-02-21 23:20:10

Violetta, Violetta, Дельфина, то, что она объяснила, вроде, все складывается в общую картинку и понятно...

Как я поняла, что не важно сколько человек в семье, муж как бы сам в кредит, который ему банк выделил+уже наколенные средства, купил квартиру, поэтому не 2-ка, а 3-ка. Он просто захотел 3-ку. А теперь еще 10 лет военная часть банку будет выплачивать деньги с его зарплаты. Если он уволится, то сам все будет выплачивать. Вот и все. По крайней мере я так поняла.

Гость, И сколько списывают денег? Всю зарплату или часть? На что вы живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 февраля 2014 23:37:45
2014-02-21 23:37:45
Violetta, блин пишу пятый раз тел. глячитИ тактри года назад мужу дали сертификат и гос. Каждый месяц начела перечислять сумму и перечисляла бы пока бы муж не ушёл на пенсию а потом на эти деньги можно купить квартиру. Так вот банк военным идёт навстречу предостовляя военную ипотеку исходя от суммы на сертификате фислуге лет и то сколько ему Ещё до пенсии ему одобр л банк 2м. 300 т. В сумме получилось три миллиона На руки банк ничего не выдает. На эту сумму мы нашли квартиру и панк перевёл деньги с нашего счёта на счёт продовцов затем они получили их на рукиСледушие 10лет гос. Не на сертификат мужа будет деньги каждый месяц перечислять а банку. при условии что муж проработает ещё 10лет . Если жеего ууводят оставшуюся сумму будем оплачивать сами. Я все правильно понесла везде мы ходили вместе. и никому мы ничего не допласивали кроме агенства котора, нсм искала квартиру и собирала документы ибо там было два огромных стопок. Знаю многих кто получил но банк одобрил разные суммы кому то охватила на однушку и т. д Ещё вопросы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 23:38:45
2014-02-21 23:38:45
Читательница , с зарплаты не копейки. госуд. предостовляет таким образом бесплатно тоесть таким образом страхует себя что люди будут работать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 23:42:08
2014-02-21 23:42:08

Читательница , вот я примерно так же поняла.... но потом опять это:Гость,

и не понятно. по сути он должен и работать лет 10 и вычитываться из зп сумма какая то.... короче я не поняла

все таки трешку одному получить военному можно или по блату, или так же брать ипотеку разве что

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 23:42:24
2014-02-21 23:42:24
Ой я в ужасе от ошибок строчку с телефона, ещё 10 раз не отпровлялась строчтла уже не смотря.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 23:52:06
2014-02-21 23:52:06
Дельфина, с зарплаты ничего не вичитывается. Он простой сержрант. И по блату ничего не делал и не доплачивали вы что с луны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 23:57:05
2014-02-21 23:57:05

Гость, мы не с луны... извините, но просто вы так объясняете, что мы не понимаем)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

22 февраля 2014 00:06:23
2014-02-22 00:06:23
Котики, я не знаю как банк считает на сколько знаю с учётом сколько проработал сколько денег на сертификате и сколько тебе до пенсии. некоторым охватила на однушку кому на девушку кому как Какие конкретно вопросы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 00:08:39
2014-02-22 00:08:39

Гость, мы не с луны... но просто такие подарки даже для военнослужащих за 10 лет на перед, от нашего государства не кто не ожидает....

он за 10 лет 700 в сертификате получил, а тут 2 с лишним лимона на 10 лет на период без гарантий то особых..... живя в Рашке..... где подвох?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 00:09:56
2014-02-22 00:09:56
Тоесть взяли военную ипотеку и государства за нас его банку выплатит. с условием что муж проработает еще 10лет. и с зарплаты ничего не берут Так понятнейА то в сертификатах и как и что его выдают вы совсем запутались
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 февраля 2014 00:13:22
2014-02-22 00:13:22

Гость, это ты с луны!!!!! Ты мало того, что с ошибками пишешь, реально взрыв мозга, так и хрень еще какую-то!!!!! Читательница , вот ты все правильно говоришь, вот именно так я и поняла, именно так все и происходит, а то, что пишетГость, это выглядит так: нам дали СЕРТИФИКАТ (для тех, кто не знает - деньги, если коротко), а потом нам дали ВОЕН, ИПОТЕКУ. Т. е. Государство 2 раза заплатило за сержанта!!!! Да хоть для генерала - да всех законы одинаковые! Не может оно 2 раза деньги давать! Именно так это выглядит с ваших слов. !!!! Женщина, мне даже уже спорить с вами нет желания!!!!!! Не одна я вас не поняла, Дельфина, например, тоже!!! Ей-Богу, я устала от вас. Вы хоть бы под ником вошли, а то такое впечателение складыватся, что тролль нас посетил!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 февраля 2014 00:15:37
2014-02-22 00:15:37

Дельфина, вот видишь, мы с тобой одинаково поняли. Реально взрыв мозга.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 февраля 2014 00:44:51
2014-02-22 00:44:51
Violetta, если ваш муж военный вы все это должны знать. У вас везде тролли. Нет просто может мой пример кому то поможет у кого мужья военные, так как многие даже не в курсе как это. И если бы деньги удерживали с зарплаты так бы я любой кредит взела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 00:44:56
2014-02-22 00:44:56
Дельфина, это не подарки гос обязана чаше смотрите новости. если его уводят или он уйдёт с роботы гос. Банку ничего платит больше не будет и оставшуюся сумму мы должны будем выплатить сами. Если бы мы сейчас не взяли. То до пенсии бы на сертификате накапилась как ращ это сумма три миллиона но ждать бы пришлось 10лет. Муж на пенсию уйдёт 45лет. Вот эту недостоюшую сумму нам банк и одобрил и гос его будет погошать каждый месяц пока муж работает. Зарплату он получает всю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 00:45:01
2014-02-22 00:45:01
На счёт ошибок я объяснила Никто дважды не платил та сумма что за три года успела накопиться на сертификате тоесть на счёту на тот же счёт банк перевёл эти2м300 т. получилось три миллиона. Если бы мы сейчас не взяли ипотеку и не трогали сертификат пока бы он не ушёл на пенсию государство бы перечисляло на сертификат сумму тоесть каждый месяц 19 тыс. Банк просто идёт таким образом навстречу предостовляя ипотеку. И государства. Уже не на сертификат деньги переводит а платит банку. И где тут дважды кто то платил. и с зарплаты ничего не удерживают. Гос. обьязанна предостовлят жилью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 февраля 2014 01:27:05
2014-02-22 01:27:05

Гость,Гость, Господи, вы ерунду сейчас какую-то говорите... Бесплатный сыр только в мышеловке... Я понимаю, если б с зарплаты брали, а кредит дал банк на каких-то льготных условиях, тк он военный, но вы пишите какую-то сказку... Государство себя не обделит...

Violetta, Дельфина, А как может быть по другому? Мы втроем одинаково подумали. У меня тогда в мозгу не укладывается, если так, как она говорит... Или мир перевернулся, а мне об этом сообщить забыли{#} Все, идем служить вместе с мужиками, чтоб нам тоже дали 3-х комнатную квартиру за 10 лет{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
22 февраля 2014 01:36:49
2014-02-22 01:36:49

Гость, а вы встречали военного которому где то там что то накопилось или это вся информация из новостей? а то у нас по новостям и НЛО тоже показывают , но это не значит ещё что оно действительно существует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 02:28:46
2014-02-22 02:28:46

Гость, Я сейчас полазила на сайте Минобороны и Росвоенипотеки. Так вот....

Все знают что на период службы военнообязанным предоставляют жилье, а так же по истечение определного срока службы военнослужащий может претендовать на сертификат(на покупку жилья в безвозмездное бесплатное пользование). Но трехкомнатную квартиру предоставляют в единичных случаях и не одиночкам и чаще уже когда родились близнецы и на особом счету. Так что одному офицеру претендовать на трешку жирновато от нашего государства.

это подарок от государства раз... предоставление "обеспечение на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно"

а теперь второе:

каждый военнослужащий может взять ипотеку по льготной програме например вот от ВТБ:

"С 13 декабря 2011 г. банк ВТБ24 приступил к реализации программы ипотечного кредитования военнослужащих – участников накопительно-ипотечной системы.

Условия и тарифы программы кредитования участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих – «Военная ипотека»

Цел ь кредита

Приобретение готового объекта жилой недвижимости

r

Сумма кредита

Максимальная сумма кредита – 2 400 000 руб.

Минима льная сумма кредита – 300 000 руб.

r

Процентная ставка

(% годовых)

от 8, 7%

Срок кредита

Не более срока до достижения заемщиком возраста 45 лет на дату погашения кредита

Минимальный первоначальный взнос

От 10% стоимости кредитуемого Объекта недвижимости.

Обеспечение
по кредиту

Залог кредитуемого Объекта недвижимости (оформляется ипотекой

в силу закона до выдачи кредита).

Комиссия за выдачу
кредита

Отсутствует

Комиссия за рассмотрение заявки

Отсутствует

Досрочное погашение

Осуществляется без ограничений

Страхование

Риск утраты или повреждения предмета ипотеки

Требования к Заемщику

Участие в НИС и наличие права на получение ЦЖЗ.

r

Регион приобретаемой квартиры

В любом регионе присутствия банка

Как подать заявку на кредит?

предоставить в Банк:

- заявление-анкету (по форме Банка);

- паспорт Заемщика и Поручителя (при наличии) — предъявляется;

- Свидетельство о праве на получение ЦЖЗ.

r

Это вам подарок два, хороший подарок такой, льготная ипотека с хорошем процентом и т. д.. Но платить ее должен военнослужащий, но делает это или сам или с его списывают с ЗП.

Не где не сказано, что за вас будет платить государство. Это слишком крутой подарок......

если первое два очень заманчиво и не вызывает вопросов, это уже очень солидное предложение. То тот факт что за вас оплачивает полностью фонд и гасит процент, как то маловероятно и тяжело вериться. Слишком это все хорошо что бы быть правдой.

Вы же утверждаете, что кроме безвозмездного жилья, льгот на ипотеку, государство помимо того еще и оплачивает за вас ваш кредит....... ну извините но я тут не хрена не понимаю, как такое возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 02:32:46
2014-02-22 02:32:46

Дельфина, п. с. в крайнем случаи конечно какой либо военный фонд может оплатить ипотеку, но в таком случаи офицер будет должен не банку, а фонду.... и по любому срок службы это еще не все чем нужно будет заплатить.

Или я до сих пор не хрена не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
22 февраля 2014 02:55:10
2014-02-22 02:55:10

Какие же вы молодцы! Приятно читать было, правда! Столько сил, но вы все смогли!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 февраля 2014 09:12:07
2014-02-22 09:12:07

Гость, у меня везде тролли? я да впервый раз существования на этом сайте так написала, потому что действительно так подумала! Да , у меня муж военный и я тоже все знаю не по наслышке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 февраля 2014 09:17:15
2014-02-22 09:17:15

Гость, смотри новости? Милая моя, по ТВ такое расскажут!!! Когда только начали платить 1010 и 400-сотый ( ЕСЛИ ВЫ ЖЕНА ВОЕННОГО, То должны знать ЧТО это) - так на всю Россию трубили по ТВ, что ВСЕ получают, чтот летеха получает полтинник. А что было на тот момент? Вы же должны знать!!! А Нам все знакомые звонили и с завистью спрашивали: Ну как? Шоколадно живете?

Так что меньше смотрите ТВ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 февраля 2014 09:18:35
2014-02-22 09:18:35

Читательница , да, а я про что!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 февраля 2014 09:29:06
2014-02-22 09:29:06

Я вот вставлю последнее : гость, Вам дали ВОЕННУЮ ипотеку и на остальное вы добавили со своих. Ну никак не может государство дать и сертификат и ипотеку!!!!!!!. Уж извиние меня, сержант не такая шишка, чтобы на него так раззоряться, тем более нашему государству!!!!!. У нас люди в Чечне служили и такого не видели, и не слышали и вообще быть такого не может!!! И уж поверьте, там КАДРОВЫЕ Офицеры, и то доплачиали за метражи сверх нормы. Я вас сейчас не обидеть хотела, я вам факту готорю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 февраля 2014 17:59:05
2014-02-22 17:59:05
Читательница , Arianna., Дельфина, Violetta, Девочки хоть я ваш не готив не понимаю. И можете смеяться не верить писать, что угодно. Три недели как как мы заехали в эту квартиру. И я бы молчала, если бы это все было не сомной. Тем более , что везде ходила с мужем. Я не слушаю тупо ТВ, или не верю слухам, с зарплаты ничего не снимают, муж сержант. И факт остаётся фактом я сейчас сижу в трешке которую нам БЕСПЛаТНО выдала государство, с условием что помимо отработанных 10 лет отработает ещё 10. муж хоть молодой но побывал и в Чечне и в Ингушетии , и в Южной Осетии на войне-он ветеран войны. У него нет вышки поэтому его не повышают в звание. Но не думаю что банк смотрел где он побывал и какое у него звание. И я знаю многих кто получили квартиры но кто то однушку кто как банк всем разные суммы оформил, не знаю из чего исходя. И ни по блату или ещё как, не с доплатой а аот так мы ещё получили и это факт. И для меня дико что вы считаете это чудом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
22 февраля 2014 18:32:24
2014-02-22 18:32:24

Гость, у нас не негатив, а просто другое мнение, которое не сходится с вашим. Не только у вас в семье военные и не только Вы знаете про военную ипотеку и уж поверьте БЕСПЛАТНО в нашем государстве ничего не происходит)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 19:00:07
2014-02-22 19:00:07
Год назад сертификат отправили в Ростов на росмотрение от туда его отпровляют в Москву , пол года мы ждали в итоге подтвердили . На все даюттри месяца то есть со дня получения у ннас было три месяца чтоб найти квартиру. У кв. Не должно быть никаких перестроек, хозяин за последние. Три года должен брать один и тот же нюансов много. Кв искали через агенство и бумаги сабирали они кроме некоторых, ибо там было огромные две стопки. Мы их подали в банк они отправили в Москву только после того как там подтвердили банк перевёл на счёт деньги. Одно скажу это не лёгкое дело и нервов и времени мы потратили не мало. Многие за сроки не успели и пролетели. Сертификат дали получается банк забрал себе сертификат на которое гос. будет в течении 10лет перечислять сумму а нам отдал их сразу. Если же его уводят гос на этот серт. не будет ничего больше перечислять а платить будем сами. И не было неблата, ни доплаты, и с зарплаты ничего не плоти. Будет ещё работать и получается бесплатно. я же несижу с сертификатом с надеждой от чсих то слов что нам дадут трешкуФакт что сижу в этой трешке. Можно сказать мы нога и зубами бились чтоб нам досталось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 19:00:21
2014-02-22 19:00:21
Arianna., можете остоваться при вашем мнение до конца жизни. И если вы считаете что я обманывают дело ваше, но смысла в этом не вижу. Чтобы вы не говорили фак останется фактом-у нас своя трёх комнатная квартира.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
22 февраля 2014 19:35:06
2014-02-22 19:35:06

об ипотеке не думали?а так вы прям герои-мотаетесь туда сюда но живете хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
22 февраля 2014 19:40:01
2014-02-22 19:40:01

ксюня-звезда , я написала , что во-первых платить нечем за ипотеку, во-вторых у нас вскоре будет квартира. Внимательней читай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
22 февраля 2014 20:03:28
2014-02-22 20:03:28

♀Валерия&# 9792;, понятно. ну это хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 февраля 2014 20:52:47
2014-02-22 20:52:47

Гость, Господи, женщина , Вы сейчас говорите о военной ипотеке - и все правильно! Государство выделяет вам определенную сумму , вы сами выбираете квартиру, если она превышает "опеределенную государством сумму", вы доплачиваете. Вот и все. А вы нам тут про какой-то сертификат еще рассказываете - вот что бред.

Извините, вопрос не по теме - сколько вам лет? Почему вы делаете такие страшные ошибки ? Может вы дочка военного, которая учится в школе, а пытается обмануть взрослый теток? Модераторы, не ругайтесь, просто интересно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 февраля 2014 21:32:45
2014-02-22 21:32:45
Violetta, ошибки они и у вас есть пишу с телефона да и не особо слежу, пишу одно а получается черти что-одни нервы, потому что дали сертификат вот и говорю о нем. Извините но я устала от вас думайте как хотите, как вам легче. От этого реальность не измениться. Надо же сколько подробностей я придумала, чтоб тетек развлекать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 февраля 2014 21:44:59
2014-02-22 21:44:59

Гость, слава Богу, что вы в этом сознались. Кстати, где вы у меня видели ошибки? ОпИски бывают, не спорю))) на счет ошибок вы погорячились в мой адрес.

Кстати, я тоже реально устала от спора с вами. Ну что ж, давайте каждый останется при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 февраля 2014 22:51:24
2014-02-22 22:51:24
Violetta, в чем созналась. Бог с вами. Я всего лишь хотела донести людям, что вопрос с квартирой можно решить таким образом. И для меня все таки дико все то, что вы пишите. Не хочу больше спорить, для вас это как НЛО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 22:52:44
2014-02-22 22:52:44

Вы такой сильный человек, Валерия! И ваши истории приятно читать. ;)
Своей историей вы снова доказали то, что кто ищет - всегда найдёт, спасибо Вам за это. Счастья и добра вам и вашей семье ♥

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
23 февраля 2014 00:11:08
2014-02-23 00:11:08

Варежkа, спасибо за теплые слова))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 февраля 2014 07:33:20
2014-02-23 07:33:20

Гость, до свидания!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 февраля 2014 02:46:01
2014-02-27 02:46:01
Девочки, ну вы и дотошные, докопались до гостя, капец. Я точно не знаю, но у нас есть армия обычная и контрактная и если по контракту служить несколько сроков(1срок-3 года), то тоже кв. дают. Хотя может я не правильно знаю. С телефона так трудно писать, палец болит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
27 февраля 2014 15:12:12
2014-02-27 15:12:12

Алиняха, ну во-первых, мы не знаем как у вас (мы ж про Россию говорим). Во-вторых, гость не понимает разницы между военной испотекой и сертификатом. она утверждает , что их семье дали и то, и то, прикинь? Ну не смешно ли? даже логически рассудить - было бы так - у нас бы все ломанулись служить.

Хих, я уж грешеным делом думаю своего подпола бросить и сержанта найти)))шутка)))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
27 февраля 2014 18:19:10
2014-02-27 18:19:10

Violetta, ну да так неплохо-бы -пару лет муцж послужил-и квартирка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
27 февраля 2014 18:40:40
2014-02-27 18:40:40

ксюня-звезда , да. и не только квартира, а очень крупная сумма на нее. Двойная!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке