Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
9 минут назад2016-12-04 03:09:43 от Арийка***
21694Бабай, а про прадедов ваших -это правда?) Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Очень нужен совет.Прошлые отношения, хочу вернуть парня
Истории о любви : Очень нужен совет.Прошлые отношения, хочу вернуть парня     Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации...встречалась с парнем два года, жили вместе вначале у него с его мамой, потом сняли квартиру.Первый год все было хорошо мы никогда не ссорились, друг друга понимали, уважали, доверяли, я знала что это моя родная душа, нам было невероятно хорошо и спокойно вместе и мы друг друга чувствовали на интуитивном уровне и всегда когда что-то кому-то недоговаривал чувствовали и сразу же это обсуждали.Что очень важно он знал про меня все, все мои недостатки но он все-равно любил меня и считал иделаом.Я ему о своей жизни прошлой рассказали очень ужастные вещи...но и даже это не отпугноло от меня!Такие отношения люди не могут построить годами.
Он простой парень,без машины квартиры и тд он у меня вторым был.А первый был состоятельным взрослым самостоятельным и он всегда оставался для меня идеальным мужчиной и первй опыт в отношениях наложил на мня отпечаток каким должен быть мужчина, поэтому уу меня былы завышенные требования к парню...
К сожалению, я не всегда ценила то что имела, иногдая принимала это как должное, в этом и была моя ошибка.
Через полтора года отношений, я поняла что мне чего-то не зхватает в отношениях и у нас классные отношения, но мне чего-то не хватает чтобы быть полностью уверненой в том что я его люблю.яему делала очень больно, он меня прощал всегда...
Вот уже почти год я не работаю, только из-за этого мы и разошлись.Месяц назад мы еще общались и я видела что он хочет и наедееться на то что у нас все измениться.Сейчас я поняла свои ошибки, устроилась на работу и безумно хочу его вернуть.
Но возможно ли вернуть доверие и начать отношения с чистого листа если люди оба к этоу приложат усилия и будут создовать счастливые отношения?Возможно ли склеить разбитую чашу?
за последний месяц он познакомился с девушкой девушка достойная и хорошая, я это увидела в социальной сети...Мог ли он меня разлюбить так быстро?И нужно ли влезать в его жизнь, ему и без меня наверное хорошо....но мне очень хочеться снова быть с ним и быть в его жизни очень важным человеком.






47040
Другие Истории о любви
(33)
синица
синица

21 февраля 2014 00:17:46
2014-02-21 00:17:46
я бы влезла
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангел Без Крыльев
Ангел Без Крыльев

21 февраля 2014 00:17:49
2014-02-21 00:17:49
Думаю лучше не портить больше парню жизнь. "Что имееем не храним, потерявши плачем" - Ваш случай, да и многие из нас этим "грешили". Вот я тоже не ценила очень хорошего парня, любившего меня много лет. Теперь он уехал навсегда и далеко, а я осталась одна и кусаю локти. Может Вам просто не подходят отношения когда все "ванильно", а нужна постоянно буря эмоций. Может все дело в том, что он Вас сильно любил и прощал? А лучше бы он "выносил по этому поводу Вам постоянно мозг"? Поищите того кто будет больше отвечать Вашим требованиям. Сейчас Вам кажется, что он нужен только по той причине, что он не один! Если с ним действительно дойстойная девушка, дайте им возможность попробовать построить отношения. Если он Ваша судьба - вы все равно будете вместе. Отпустите пока эту ситуацию и живите своей жизнью. Ваше счастье Вас обязательно найдет или вернется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
21 февраля 2014 00:37:47
2014-02-21 00:37:47

Я бы не стала влазить в их отношения. То что случилось, значит должно было так случиться. А вдруг эта девушка его судьба, а вы своим вторжением сломаете три жизни. Ваши отношения это уже прошлое, отпустите его. Вы непременно встретите еще свое счастье и на этот раз относитесь к нему бережно. Ну а если вы все же решите что за счастье нужно бороться и захотите отбить парня у нее, запомните, что может настать тот день, когда и у вас уведут любимого мужчину. Надеюсь вы примите правильное решение. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
21 февраля 2014 01:18:45
2014-02-21 01:18:45

Автор, вы разошлись из-за того, что вы работу потеряли??{#} Как так?? Тяжелая ситуация, он должен был поддержать, а вы разошлись?? Может, я просто что-то не понимаю? Объясните, пожалуйста...

Доверие в лучшем случае можно вернуть, но частично, 100 процентным оно, конечно, уже не будет, тк человек все время будет ожидать подвоха. И разбитую чашку можно склеить, но, как вы понимаете, она все равно же целой не станет, трещины все равно останутся...

Вы написали, что месяц назад он еще надеялся, что все изменится... Значит не разлюбил получается, возможно, что стоит попробовать, если вы действительно ошибки осознали, а он вам так нужен. И что, что он с девушкой познакомился? Он с ней в отношениях чтоль уже??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ария
Ария

21 февраля 2014 01:23:45
2014-02-21 01:23:45
синица +1!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
синица
синица

21 февраля 2014 01:23:47
2014-02-21 01:23:47
время покажет кто его судьба, а влезть это потребность сегодняшнего дня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 07:21:38
2014-02-21 07:21:38
синица, синица, Спасибо, я тоже хочу влезть и я чувствую что так нужно сделать и нужно действовать... чтобы его не потерять, но мне хочеться все-таки как-то знать что я ему важна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 07:21:44
2014-02-21 07:21:44
Полюшка, Ангел Без Крыльев, Спасибо за ответ!Возможно Вы правы и это его судьба, но я думаю что родственную душу очень нелегко встретить.... с многими может быть легко в общении, допустим даже в сексе , но близкий человек он всегда останеться близким, даже если вы расстались. Ведь невозможно за месяц забыть человекас которым было невероятно хорошо, с которым вместе прошли трудности и тд... Я понимаю что у него сейчас начались легкие отношения, встретились погуляли и разошлись, нет ни совместного быта и тд. все легко и просто... можно строить планы и перекладывать свои нереализованные мечты на нее. Она похожа на меня внещне, у нее такой же рост, вес и вроде бы такой же спокойный характер и имя ее Рина, а мое Марина.... неприятно то что он дарит ей зайцев и кроликов и рисует ее, а раньше это было для нас святым.... Я хочу его вернуть не по той причине что он не один, а потомучто я ччувствую что он моя судьба и я ее упустила и я хочу ее ценить....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 07:21:52
2014-02-21 07:21:52
Читательница , Читательница , Спасибо за Ваш ответ!Нет мы расстались из-за того что я закончила учебу и неустроилась на работу, бездельничала, только подробатывала... а можно ли начать отношения с этим же человеком но только с чистого листа, как буд-то уже с другим человекоми?(ведь он тоже изменился за это время). Два месяца назад я на него жутко обиделась что он меня не встретил с поезда, игнорировала его и очень сильно обиделась, а он мне звонил 3 дня и писал и приходил цветы оставлял, но я же незнала что он тогда был в милиции... Месяц назад он сам настаивал на том что соскучился и хочет меня видеть мы встретились, но потом немножко непоняли друг друга и поссорились... но это ерунда... как раз месяц назад он начал в вк общаться с девушкой, 2или 3 недели назад у них было первое свидание... я это знаю потомучто девушка все выкладывает на публику и фото и подарки и тд и ставит статус что у нее есть друг... только вот с ним не стаивт фотки.... да мне это по сути неважно это все могут быть понты и игра на публику... я просто хочу быть с ним... но незнаю может ему действительно немешать и у него все будет с той девушкой хорошо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 07:21:56
2014-02-21 07:21:56
синица, Время все расставит по своим местам и наверное покажет кто просто рядом был, а кто действительно любил!Я незнаю что делать слушать сердце или здравый разум?сердце говорит действуй и борись за этого человека, а разум отпусти все у тбя итак будет хорошо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
21 февраля 2014 07:34:23
2014-02-21 07:34:23

Сладкоежка , и что, что вы только подрабатывали? Подработка-это уже не безделье. Я не считаю, что это прям такой повод для разрыва... Знаете, в некоторых семьях жены вообще не работают. Видимо, для него это был принципиальный вопрос...

Автор, а как же память? Вы же ее не сотрете... Было бы замечательно, если бы существовала такая кнопочка "удалить"...

Но попытка-не пытка, почему бы не попробовать, ведь она ему не жена, даже, возможно, что и не девушка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 февраля 2014 11:47:36
2014-02-21 11:47:36

Ну уж очень я сомневаюсь, что именно из-за того что вы, автор, не работали год вы разошлись. Ну убейте я не верю. Должны быть еще некоторые причины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 11:56:24
2014-02-21 11:56:24
Читательница , Читательница , да Вы правы для него это было и принципиально и очень важно!Так как быть с будующей женой как он говорилбездельницей или содержанткой он не хотел!Ему важно было чтобы я была занята делом!Он прав это очень важно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 11:56:44
2014-02-21 11:56:44
ГостьЯЯЯ, Поверьте, это самая главнаяи можно сказать единственная причина нашего расставания!остальными были мелкие ссоры и конфликты и иногда ревность и недоверие иногда даже на пустом месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 12:06:26
2014-02-21 12:06:26

Сладкоежка , Сколько женщин не работают или девушек которые живут с парнем, это ведь не главное в жизни что бы дама работала, это быстрей важно для нее самой, значит это был просто повод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
21 февраля 2014 13:12:34
2014-02-21 13:12:34

Сладкоежка , да не важно это... Важно, чтоб дома было чисто, чтоб мужик сытый был, интим регулярный-вот это важно для них, а работа-это повод, тем более, что вы подрабатывали. (Согласна с ГостьейЯЯЯ). Автор, а может для вас ссоры были мелкими, а он считал по другому, просто прицепиться было не к чему, поэтому спихнул на работу. Вы не задумывались??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 13:13:32
2014-02-21 13:13:32
ГостьЯЯЯ, \r\nспасибо за вашу точку зрения!\r\nВообще Я во всем остальном можно сказать идеальна и красивая и готовлю хорошо и без вредных привычек и в интимном плане я тоже отличная любовница и самоетважное я хороший и понимающий друг!Для меня было работать неважно в жизни, мне хотелось больше времени заниматься собой саморазвитием и тд... но как мне кажеться нужно надеяться только на себя и работать и быть независимой, чтобы потом муж не упрекал что я никто без него и не смогу без него... Млжет наши чувства ухудшились и это был повод.ГостьЯЯЯ, ГостьЯЯЯ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 13:13:34
2014-02-21 13:13:34
ГостьЯЯЯ, Извините за нескромный вопрос, а Вы состоите в браке(отношениях)работаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Il Diavolo Tentatore
Il Diavolo Tentatore

21 февраля 2014 13:13:47
2014-02-21 13:13:47
Какой-то странный повод для расставания. Спроси себя:может ли муж развестись с женой потому что она не работает или ее уволили?Так это скорей жена уйдет от такого мужа! Вообще то мужчина должен обеспечивать жену! Сейчас просто время такое, что женщина работает для того чтобы быть хоть в чем-то независимой мужу. Я понимаю, что есть такие мужчины, которые требуют чтоб женщина работала, но по-моему это просто жлобы. Но чтобы из-за этого с девушкой расстаться! А он сам-то работает? Ты просто скажи ему, без всяких хитростей: Давай попробуем все с начала! И все прояснится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 13:25:02
2014-02-21 13:25:02
Il Diavolo Tentatore, Да Вы заставили меня серьезно задуматься и я теперь уже сомневаюсь, а нужен ли мне такой человек, прям кажеться что он какой-то ненадежный!Но в жизни на него можно расчитыватьи просто он хочет чтобы оба человека финансово вкладывали свою часть в семью. Вы незнаете один очень важный нюанс, я привыкла что все всегда в моей жизни с помощью кого-то решалаосьи финансовы проблемы и тд... вот поэтому он и хотел чтобы я сама для себя не для начала работатьв первую очередь мне нужно быть независимой ни от кого, а я раньше нехотела работать и сказала работу только потомучто он хотел чтобыя не сидела дома!Он говорил что если забеременнеешь нужно устроиться официально на работу чтобы потом в декрете хотябы 2000 тысяи ты эти деньги могла тратить на себя! Маме его уже 50, так она в последние 7 лет постоянно меняет работу, по пол года и год сидит дома неможет устроиться ходит на собеседования времеенно устраиваеться а потом ее не берут, он говорил что ему надоело что мама сидит дома никуда не может устроитьсяи он все тянет так жаловался, что я аж в эти минуты задумывалась, а как он со мной действительно будет вести себе когда я буду в декрете..... и он нехочет наверное чтобы девушка такой была.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
21 февраля 2014 13:54:01
2014-02-21 13:54:01

Сладкоежка , А сам он где работает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 14:17:36
2014-02-21 14:17:36
Полюшка, он работает с интернетом подключает ремонты делает и тд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

21 февраля 2014 14:39:09
2014-02-21 14:39:09
не нужно влезать в чужую жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 14:50:31
2014-02-21 14:50:31
Сладкоежка , Из-за того, что девушка не работает, не один любяший парень ее не бросит. А вот поводом может послужить все, что угодно. ИМХО
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
21 февраля 2014 15:03:49
2014-02-21 15:03:49

Сладкоежка , Вы пишите что его маму не берут нигде на работу, а если быть точнее берут только на временный срок. А может все дело в этой маме, может просто она так хочет работать. Скажу вам так, где то я с ним даже согласна по поводу того что он хочет что бы вы, стали ни от кого не зависимой. Жизнь у нас сейчас такая, что надеяться можно только на себя. На счет декретных тут тоже я согласна, разве вам помешает лишний рубль. Из всего этого я могу предположить два варианта. Или он у вас действительно такой хороший, что посылая вас на работу он думает о вас, чтобы вы развивались, стали не зависимой. Или же наоборот, он думает только о финансовой стороне, чтобы денег было больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 15:18:29
2014-02-21 15:18:29
Полюшка, Полюшка, правильный этот вариант, он действительно хороший, и посылая меня на работу он думал обо мне, чтобы я развивалась и стала независимой. Спасибо огоромное за ваше обьективное мнение оно действительно дя меня очень важно и сыграло решаюшую роль в данной ситуации и дальнейших моих действиях!!!))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
21 февраля 2014 15:29:26
2014-02-21 15:29:26

Сладкоежка , Я очень рада что смогла вам хоть как то помочь. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Сладкоежка
Сладкоежка

21 февраля 2014 15:48:46
2014-02-21 15:48:46
Полюшка, Вы мне не просто помогли, вы мне подсказали правыльный выход с ситуации и дали подтверждение моих здравых мыслей о которых я в последнее время часто думала!И очень хорошо что я порыве эмоций несделала ошибки!Я отпущу свое прошлое(мне главное чтобы он был счастлив и здорови и чтобы все у него было хорошо), не буду вмешиваться в его новые начавшиеся отношения и рушить их... Как писалаи раньше в коментах, если он моя судьба-значит он меня не забудет и я его тоже и у него не сложаться отношения и мы все-равно будем вместе... Но для этого нужно время, оно все рассттавит по своим местам и покажет кто кому действительно нужен и важен!Буду знаиматься собой и не буду акцентировать свое внимание на прошлом и на том что может он моя судьба и тд... Спасибо Вам огромное еще раз!!!!счастья Вам и всего самого доброго и позитивного в жизни!!!)))))))))))))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
22 февраля 2014 05:49:40
2014-02-22 05:49:40

Сладкоежка , ага, а еще под лежачий камень вода течет{#} За свое счастье нужно бороться! Слышали такое выражение?? Все в руках самого человека! Спасение утопающего в руках самого утопающего! А такое выражение слышали?? Делайте выводы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 февраля 2014 05:59:25
2014-02-22 05:59:25

Счастье свое отстаивать нужно! тем более он к вам не остыл, невозможно же так быстро остыть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sportgirl
13545 Sportgirl
Sportgirl offline
Репутация : 1200
Комментариев 21 1
22 февраля 2014 17:48:00
2014-02-22 17:48:00

Думаю, что вам действительно стоит найти работу, обосноваться на ней и уже с этим багажом снова к нему подкатывать. Он увидит, что вы повзрослели, вняли его словам и возможно вновь согласится на общение. Ведь единение душ действительно встречается крайне редко и таких людей отпускать просто так не стОит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 18:35:13
2014-02-22 18:35:13

Сладкоежка , Я разведена 13 лет, состояю в отношениях 4 года, работаю, воспитываю дочь от брака.

Как бы ты не клеила чашку, трещинки всегда в ней будут, так же и в отношениях. Пусть самая офигительная хозяйка, осинная талия, пышный бюст, финты в интимном плане, эротбелье, самодостаточная, ухоженная - но если парню ты не нужна, то поверь, все перечисленное не спасут отношения, если этого не хочет один из партнеров.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 февраля 2014 15:53:09
2014-02-23 15:53:09

Автор, а что такое страшное вы про себя ему рассказывали? и каким образом вы делали ему больно? Мож изменяли ему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке