Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
два часа назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Берегите близких!
Истории из жизни : Берегите близких!     

Раз уж дело зашло о деньгах, и семье расскажу я вам одну истрию моего очень близского друга в котором я разачаровалась полностью, вчера.Это женщина лет 35.Когда ей было 16 лет она встретила своего мужа, любовь была безумная, ее покойный папа запрещал встречаться так как парень был не очень хороший, на то время все занимались не хорошыми делами, братва, дела..как говорится картишки под стол, стволы на стол.ЕЕ даже дом заперали но она умудрялась сбежать к нему на свидание.Ничего они не смогли поделать, она говорила люблю!через год он ей сделал приедложение.Дело шло к свадьбе они готовилась и в друг она по телевизору услышала как ее жениха объявили в розыск, у нее словно земля из подног ушла.Кое как он пробрался домой чтоб хоть на минуту ее увидить, конечно же свадьба не состоялась, его по всюду искали, она сидела дома одна, так как боялась выходит, велась слежка.Его так и не поймали,на  него повели убийство одно из  правоохранительных органов.Прошло время  все устаканилось они свнова зажили вместе она забеременила, все было хорошо первые месяца но в один вечер он завел ее в гараж она на 4 месяце беременная, он включил музыку взял биту начал ее избевать но живот не трогал, это были ноги, руки за ее длинные волосы таскал ее.Она кричала , его родители услышали но не могли не чего поделать он не открывал, мать его со слезами умоляла не трогать ее.О ней запрещал навещать родителей, они могли только приезжать и в его присудствии говорить.Она делала вид что все хорошо но они понимали что это не так.В один вечер после ихнего уезда ей снова влетело, она сбежала от него, они жили за городом, она бежала от него ночью, по кладбищю, по трассе и оказалась в родительсеом доме, все беременность она прожила у родителей, родила ему сына все счастливы давольны.Немного пожив она ушла от него, он хотел ребенка забрать, шантажировал ее..Она снова верулась, но горько пожалела он ее так избил что ее родителям  пришлось ехать за ней и вытаскивать ее из того дома, когд а они зашли туда а точнее ворвались она ели дышала. На руках вытащили , положил в машину, ее супруг угрожал оружием всем и грозил что убьет если они ее не вернут..не знаю каким способом но они уболтали его успакоится и дать им уехать.Время шло она жила с роителями, ростила сына, устроилась на работу открыла свой бизнес.Он не давал ей покоя просил вернуться.Она уехала из глубинки в Москву,оставила годовалого сына с матетью и бизнес. С матерью у нее не слаживались отношения, авторитетом был только папа. Мама для нее было пустое место, так она обвиняла ее в пьянстве (да женщина любила выпить  но не валялась под заборами, не таскала мужиков,работала на одном предприятии и занимала высокую должность).Так  через пару лет она нереально разкрутилась, помог ей мужчина с которым жила, правда он был скупой ей приходилось хитростью и обманом с него вытягивать деньги на товар и на процветания бизнеса.Встав на ноги она забрала к себе сына.Время шло она становилась самодостачной, позволяла себе по два раза  на месяц курорты, все налажино.Больше десяти лет назад ее мужа всетаки убили,скорбила он по нему хоть и много боли он приченил ей.У нее и теперь все хорошо,как они не любила свою маму она ее забрла к себе, купила квартиру и сказала" живи с внуком здесь ая буду жить отдельно от вас",так как она в любое время должна быть в центре города и контролировать свои магазины.Сыну уже 18 лет, его бабушка смотрела за ним, потом устроилась на работу.Вчера ее мама звонит мне и плачет горькими слезами, я спрашиваю что случилось, она говорит "Выгнала меня моя дочь на улицу, без денег, стою полу раздетая, у меня ни кого кроме вас здсь нету приедь за мной".Я в шоке конечно же не могу отказать собралась, села в машину и поехала за ней.Час я к ней добиралась привезла ее домой, она плачет не может успакоиться я спрашиваю за что?? А она говорит за то что не так ужин приготовила, не угодила я ей!!!У меня слов не было после такого заявления!В миг для меня эта женщина котрой я восхищалась, и говорила что вот с кого пример нужно взять, не сломалась от такой жизни, встала на ноги и тут словно меня молотком по голове стукнули.Я такого не ожидала от нее.Мне так жалко было смотреть на нее и слушать то что она рассказывала.Какая мать бы не была зачем с не поступать как с животным???У меня в голове не укладываеться эта история.Внук даже не заступился за нее,смотрел как она ее выгоняет.Не боится Бога, это же МАМА, это святое!!!Деньги ей голову вскружили, она стала алчной,жадной, все ее качества душевные ушли на задний план, она за звонкую монету подала свою душа, кричала маме в след "ты на моей шее сидишь"!!А она не сидела на шее родителей когда была девченкой?? Родители за нами ухаживали с рождения и даже будучее уже замужем,(женаты)  с детьми они все еще за нами присматривают.Мы должны отдать им должное, и ценит каждый момент с ними рядом.

47051
Другие Истории из жизни
(43)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2014 13:35:39
2014-02-21 13:35:39

история похожа на сказку и ошибок много. Сколько Вам лет, автор?

Вы наверно ровесница ее сына, 18 ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 13:39:38
2014-02-21 13:39:38

приора, нет не 18 просто пишу с планшета. ужастно не удобно. вроде переповеряла но явно с планшета писать больше не буду.. а история не сказка. я уж точно из разряда троллей!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 13:41:05
2014-02-21 13:41:05

А где теперь мама?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2014 13:42:33
2014-02-21 13:42:33

Диор,не пиши больше с планшета, где-то понтно, а где-то нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 13:43:18
2014-02-21 13:43:18

Котики, у меня пока что дома. ой хотела написать не из разряда троллей))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 13:44:52
2014-02-21 13:44:52

приора, да капец. это просто жесть. пишешь одно а буквы другие выходят. не покупайте плпншеты люди добрые)))одна морока с ними

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
21 февраля 2014 13:53:25
2014-02-21 13:53:25
Подруга конечно "молодец" Мало того что своего сына на мать оставила так ее еще и выгнала. Не удивлюсь если ее сын ее же потом и выгонит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 13:55:28
2014-02-21 13:55:28

КыСь138, да полностью согласна, не знаю надеюсь до вечера что то решим... или уедит к себе дам денег на дорогу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 14:00:38
2014-02-21 14:00:38

буря эмоций после прочтения!!! в голове не укладывается! я свою мамочку обожаю, пылинки готова сдувать. при чем с каджым годом-месяцем-днем всё сильнее. за то что меня выростила, за то, что помогает сыночка растить, забирая его иногда к себе, позволяя мне работать и помогать мужу содержать семью. как можно предать роднулю, которая тебе дала шанс на статус в жизни, а не на сидение в переходе с лялькой на руках, прося подаяние... шок, вообще.

p. S: приду сегодня сына забирать- зацелую и заобнимаю мамулю... дай бог, чтоб жила вечно и я всегда могла подставить свою голову под её ласковую, добрую руку, как в детстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
21 февраля 2014 14:04:34
2014-02-21 14:04:34

Ой, что-то сегодня все истории про избиения. Прям день какой-то... Диор, у нее "крышку" чтоль там снесло?? Мать ее значит родила, растила, поила, кормила, воспитывала, потом от мужа спасала, а она теперь так... Ничего у человека нет святого... А что внук то не заступился? По маминым стопам пошел???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 14:05:06
2014-02-21 14:05:06

Ellie De-La-Red, просто она считает что сама всего добилась и ей ни кто не помогал.. д а не смогли родители помочь отец рано умер, для не это трагедия была а мама ля нее всегда была так приложение к дому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
21 февраля 2014 14:11:40
2014-02-21 14:11:40

{#} да уж... бывают такие дети... как можно так? ведь родители это святое, они практически вытаскивали из лап смерти в первом браке, ростили ее сына пока она ставала на ноги, и вот тебе... Благодарность{#}

Да матерям ноги надо целовать за подаренную жизнь, за заботу, за любовь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 14:17:23
2014-02-21 14:17:23

Диор, а как же свобода передвижения и построения карьеры со знанием того, что ребенок под присмотром и ухожен?(((( мама ей 18 лет тыл прикрывала... а она... фу-фу-фу. Внучек вообще удивил! он с бабушкой всю свою маленькую жизнь прожил, она ему маму заменила по факту. как можно остаться равнодушным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

21 февраля 2014 14:26:59
2014-02-21 14:26:59

Это не деньги ее испортили. А она изначально была такой.

Глупо ждать здравого рассудка от человека, который возвращается после побоев битой беременной, снова к этому человеку. а еще и скорбит по нему.... явно что с психикой не лады. И даже если изначально может и не понимала, нормально с головой было, такие вещи бесследно не проходят.

Так же глупо ждать уважение к матери и отношение хорошего, если в семье мать не кто и полный авторитет у отца. В таких семьях к родителям относятся так как другой родитель и как позволяют. Если она обвиняла в пьянстве и т. д..... возможно скандалы о готовке и т. д. были всегда, просто не кто об этом не знал. Тут вина воспитания, как отец поступал, как с детства приучили, вот такое и отношение. Если изначально к родителю не было уважение, вряд ли оно появится, особенно в таком возрасте.

Если говорить трезво то в таком отношение к матери виновата и мать тоже - что посеяли то и пожали. Плюс проблемы с психикой и головой могут давать о себе знать и с возрастом будет только хуже.

Просто автор узнала другую сторону медали, но это не значит, что человек таким не был изначально и не было предпосылок. просто не обращали внимание и не так заметно было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 14:28:51
2014-02-21 14:28:51

Читательница , Ellie De-La-Red, не знаю я девоньки, она его забрала когд нужно было в первый класс идти, он был рядом сней но была нянечка, к бабушке ездил на лето, я еще скажу что жестоким растет, гени говорят о себе.. о пойниках плоо не говорят но страшный человек был.. я ребенком была тогда но как мои родители ее спасили от него, маму мою он уважал и при ней хоть держал себя в руках, но не знал пощады.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 февраля 2014 14:36:37
2014-02-21 14:36:37

Диор, это не гены, это воспитание..... и возможно поломанная психика, как наследственно и от отца и от матери(там букет должен быть от каждого) так и от воспитание.

Вот честно скажу.... в таких случаях детей херого воспитывают, ломают только так.... даже будь он усыновленным и т. п. его могли бы сломать так, что жестокость и насилие было вторым я.

КыСь138, не факт. А вот то что к бабке будет относиться как мать процентов 90%. А вот если мать заставит себя боятся и уважать, он так всю жизнь ее может и продолжать боятся и потакать ей, у меня есть похожие примеры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 14:38:43
2014-02-21 14:38:43

Диор, понятно. только не считаю что этим можно всех их оправдать( к сожалению. а то, что мама позволяла такое к себе отношение- это возможно просто ее доброта и смирение, это в нашей жизни минус. алкоголь конечно тоже не достоинство, но думаю если бы она была пропойцей, с которой дитя попросту опасно оставлять, то нормальная мать не доверила бы своего мальчика в такие руки. жестокие все там какие-то в этой семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 14:45:33
2014-02-21 14:45:33

Дельфина, да не будет у него тоже уважение к бьабушке, я слышала как то она его отчитала он позвонил нажаловался маме его и она ему говорит да что ты слушаешь ее, она ни кто алкоголичка. Если бы она являлась такой она бы все пропила в этой жизни. а та у нее есть дом. работа, готовит она вкусно, просто дочка у нее с таким характером паршивым, возможно ее в детстве очень мама чем то обидела, тут копать надо глубже, еще она мне сказала что к ней должен был прийти массажист на 4 она позвонила ему и сказала что давайте на шесть вечера, он ей любезно отказал, сказал что у него расписание и не может за нее отказать другому клиенту. Она психанула и начался скандал она сорвалаась на всех, мать ей что то сказала она и решила на психах ее выгнать.. Это не нормально. И у каждег человека есть свои планы и рассписание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2014 14:46:44
2014-02-21 14:46:44

Диор, ой, а я хочу купить вот. Думаю, что будет удобно если куда -нибудь ехать на отдых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 14:51:38
2014-02-21 14:51:38

приора, если покупать то от фирмы эйпал.. и проверяй его на месте как он печатает. с ним удобно но вот видишь иногда бывает и с ошибкоми печатаешь. вроде набираешь правельно аа как читать словно младенец накалякал)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 февраля 2014 14:52:04
2014-02-21 14:52:04

Диор, у меня пример есть. правда там бабушка уже умерла и сам внук уже дедушкой стал.

Так вот бабка всегда помогала и потакала семейству, а мать всех в узде держала и только так унижала свою мать и т. д.... был у нее тоже сын.... он всю свою жизнь относился к бабушке так же как мать, а мать свою слушал. Женился в дом привел девушку... тоже там свое было.

Ну короче такое отношение такое было до самого конца. У самого у внука считай в те времена уже дети его вышли замуж и женились... но вроде как в воспитание он не участвует, живет с женщиной и ее дочкой, про своих забыл.... это там своя история.

Так что гиблое это дело.

А вот в отношение таком к себе, виновата в первую очередь сама мать... она же воспитывала дочь, она где то упустила и позволила это. Она может быть прекрасным добрым человеком, но как мать она плохо воспитала свою дочь, вот и как бы жестоко не было, сейчас пожинает плоды своего воспитания.

Так же как уже сказала, проблема психики... это не нормально но это минус в первую очередь воспитания, во вторую поломанной психики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 14:55:44
2014-02-21 14:55:44

Дельфина, у нее сестра есть тоже блин вышла замуж он богатый. она дома сидит и выдумывает всякие там измены, проверяет его, в детектива играет. скандалы вечные были не знаю как сейчас. Короче она лежала и нервы свои лечила и голову за одно, ей врачи транквилизаторы выписали. там они все фазированные, вроде как люди хорошие. и со стороны кажется что такие богемные.. а на деле ничего из себя не представляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 15:32:58
2014-02-21 15:32:58

вся семья с потологиями нервно-психическими! {#} остается ждать чем таким порадует при взрослении внук...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 15:36:18
2014-02-21 15:36:18

Ellie De-La-Red, мало того что все на свой лад переворачивают так еще с больной головы на здорову. переходят. когда им что то нужно то чуть в Ж.. не целуют.. а когда к ним обратишься точнее к жтой дочке то она не может. нет у нее возможности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 15:40:46
2014-02-21 15:40:46

Диор, есть такие люди(

как говорится, может потому и богаты, что скупы и бездушны. зато очень манёвренны душонкой своей, умеют изворачиваться красиво, как им кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 15:44:29
2014-02-21 15:44:29

Ellie De-La-Red, знаешь просто му человеку хоть сложнее но он поможет когда обратишься может и не так богат деньгами но выручит.. просто вот такие люди так подводят в оветсвеный момент что просто жесть, уже сталкивалась. вчера я просто убедилась в этом оканчательно что ничего святого не в ней, дже ее походы по церквям и манастырям и храмам не спасут ее душенку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 15:50:23
2014-02-21 15:50:23

Диор, читаю: ... знаешь, просто "му"...

ахах)) чудо-планшет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 15:52:26
2014-02-21 15:52:26

Ellie De-La-Red, вот блин))) простому)) тфуты все на мыло его блин... только ошибки позорище блин)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 15:58:54
2014-02-21 15:58:54

Диор, среднестатистический человек поможет, понимая что такое "*опа" -это когда некак, не за что, негде взять и сам не справишься... а у таких как она "*опа" другая- это когда кучеряво выехал, пользуясь близкими людьми, а эти близкие потом уровню уже не соответствуют- значит: гнать в шею... , это же СТАТУС!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 16:04:43
2014-02-21 16:04:43

Ellie De-La-Red, да чихала я на СТАТУС, это мама, вот какая есть. да она женщина своеобразная но чтоб уже выгонять ее совести не хватало бы и язык бы не повернулся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 16:09:24
2014-02-21 16:09:24

этому я вообще ужасаюсь, но это мы с вами понимаем и не приемлем, а знакомая ваша просирает душу не оглядываясь. ( ей аукнется, я уверена, и надеюсь еще на этом свете... чтоб прощения вымалить успела( хотя я сомниваюсь, судя по рассказу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2014 16:13:00
2014-02-21 16:13:00

Ellie De-La-Red, наврядли раскается... ей сынок еще покажет как она с матерью обращалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 февраля 2014 16:59:23
2014-02-21 16:59:23

Диор, Ellie De-La-Red, девчат не спешите судить людей по своим меркам.

уважение и любовь к родителям это не то что есть априори, это дается от воспитания и обстоятельств. Если родители не научили и ситуации разные были... всякое бывает. Чья это вина? родителей.

Да с моральной точки зрения это ужасно для большинства(для меня включительно). Но поверьте в жизни это не редкость и встречается довольно часто. Это не хорошо и не плохо это просто так. Просто людей так воспитали и такое отношение дали с детства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
21 февраля 2014 17:31:58
2014-02-21 17:31:58

Диор, смотря какой покупать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 февраля 2014 18:19:26
2014-02-21 18:19:26

Дельфина, это все понятно, воспитание играет ведущую роль... только в таком возрасте человек должен понимать, КАК надо себя вести. и если бы мать ее била, морила голодом и унижала- я бы где-то нашла оправдание поступку. а так... поведение странное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
21 февраля 2014 19:06:29
2014-02-21 19:06:29
Дельфина, ну здесь тоже ситуация может повернуть. , он будет бояться мать Но вот когда она постареет, станет немощной что помешает сынку отыграться на ней?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 19:26:36
2014-02-21 19:26:36

Диор, может и не из разряда троллей но почти все ваши истории не про вас а про ваших друзей, прям подозрительное желание написать про всех друзей и подруг на этом сайте. и какой вам толк от комментариев которые оставят люди если эти ситуации произошли не с вами и решения вам в них никакие принимать не нужно. да и ваши комментарии историям других чаще всего бывают агрессивны и недоброжелательны по отношеню к другим авторам. как то всё странно это. может вам просто нравиться собачиться с другими посетителями сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 21:41:36
2014-02-21 21:41:36

Ellie De-La-Red, вот он и понимает, а его воспитание этому основа. Не бывает так что до 18 лет плевали в мать, а после 18 лет снисхождение пришло и уважение. Если человек позволяет и учит обращаться к себе так, то так и будет до старости.

Я даже больше скажу примеров подобных у меня масса. И есть примеры где матери тираны и издевались над детьми, но их боятся и уважают, и говорят какая не какая но мать(не все конечно).... в отличие от тех где мать все дает а ее унижают и т. д.... все корнем идет с детства. Какое отношение было к родителю в семье и как научили обращаться к родителю, так на всю жизнь и будет.

Есть примеры исключения, когда ситуация меняется кардинально, но это исключения и я такие случаи по пальцам могу назвать.

КыСь138, Вполне вполне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2014 21:41:47
2014-02-21 21:41:47

Аморанта , Почему бы вам это не спросить это в личке. Остальным пользователям мало интересны ваши претензии к автору, не относящиеся к теме. К тому же переходы на личности мы тут не любим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 февраля 2014 22:50:14
2014-02-21 22:50:14

Знаете, может в меня полетят камни... но скажу, я не готова говорить о своих отношениях с мамой, я её люблю и никогда она не пойдет на улицу, помогаю как могу... но моя мама она сложный человек... она давит на жалость... с ней тяжело... мы живем далеко и видимся не часто... по телефону говорим через день... подарочки ей отсылаю, я очень ей благодарна, за жизнь, которую она мне дала, конечно я очень желаю что бы мама жила долго и не болела... но жить с ней под одной крышей я не могу... мне тяжело, у неё нет подруг, она очень властная.... требовательная... она собственник... многое зависит от наших мам... ну и конечно от нашего воспитания, я не могу понять когда гонят маму на улицу... это не объяснимо... ужасно... нет оправданий... но мама воспитала свою дочь... которая её выгнала и внука который за нее не заступился....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 февраля 2014 15:47:02
2014-02-22 15:47:02

Аморанта, мои истории можете мимо пропускать и если у кого то на этом сайте есть притензии ко мне, добро пожаловать в личку пообщаемся))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 февраля 2014 19:40:42
2014-02-24 19:40:42

Диор, нет у меня к вам претензий, повторюсь только, что иногда у вас очень недружелюбные комментарии. но так же понимаю, что здесь каждый высказывает своё мнение и никаких претензий к вам нет, просто высказала свою точку зрения. что с некоторыми авторами можно и помягче, вдруг им и правда плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 февраля 2014 23:20:42
2014-02-24 23:20:42

Аморанта, все зависит от настроения... )))но порой авторы заслуживают кнута чтоб не раскисали, проверено)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке