Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Нужна ваша помощь
Истории о любви : Нужна ваша помощь     

Всем привет. Я пишу, чтобы вы мне посоветовали, что мне делать и как быть. Дело в том, что я к большому сожалению азербайджанка, мне 17 лет, а мой молодой человек русский, которому 18 лет. Я его очень сильно люблю, мы встречаемся с ним уже полтора года. Это самый искренний и добрый человек. Но я эти отношения скрывала от родителей. В ноябре они узнали об этом, и мама орала на меня, и пошла все рассказала отцу. Они отобрали у меня телефон, но на следующий день отдали, но купили новую симку. Думали, что я рассталась с ним, но на самом деле нет, мы с парнем виделись, очень хорошо проводили время вместе, конечно скрывала я это все. Но!! На прошлой неделе в среду, после концерта ( на котором я выступала), я поехала встретиться с молодым человеком, сначала погуляли, а потом поехали покупать ему билеты на концерт. И тут звонит мне мама и спрашивает "ты где?". Я ответила "на концерте", на что она отвечает мне "ты мне врешь,я только что видела твою подругу, она тоже с концерта, ты с ним?!?"
Я бросила трубку, и она опять звонит,я взяла и она опять начала орать "ты ш***а, ты ш****а, быстро езжай домой, встретимся на рязанском проспекте в центре зала". Я с парнем поехала, он решил со мной поехать, потому что знал, что дома меня ждет п***ц от родителей. А моя мама такой человек-она постоянно оскорбляет и иногда бьет.
В общем приехали мы с ним туда, она начала орать, парень мой меня защищал, она орала на все метро!!! Мне было так стыдно!
Едем значит все в метро, выходим и идем к моей остановки. Он идет со мной, а мать меня толкает, чтобы я его не касалась. А он рядом, когда вышли из метро, она ему "почему ты за нами идешь? Уходи отсюда! Ты меня бесишь". Он мне говорит тихо "пойдем отсюда", я собираюсь сбежать с ним, мама "стоой, куда ты пошла?"
А потом сама говорит "все, уходи, ты мне не нужна"
Ну я и ухожу, она догоняет меня и за волосы схватила, тогда мой парень ей "что вы делаете?! Так нельзя "
Она "я сейчас полицию позову"
И короче пошли до остановки, и там опять началась такая фигня, она позвонила отцу, и рассказала ему все, дала мне трубку, он начал говорить "езжай домой с мамой немедленно "
Я дала трубку парню, он начал ему говорить "Здравствуйте. Я очень люблю вашу дочь, пожалуйста,я вас прошу, разрешите нам встречаться ?"
Папа ему сказал "пусть она едет домой, а с вами я потом поговорю"
И мы подумали, что вот, наконец то нам разрешат
Вчера папа приехал, и начал на меня орать, что какого х***а он слышит о каких то чувствах, что он убьет его,если еще раз узнает, что мы с ним. Отец мой наговорил всякой фигни вчера.

Я правда очень люблю своего парня! Я не хочу с ним расставаться из-за прихоти своих чикнутых родителей. Я бы давно сбежала с ним, но у меня тут сестра. Если я уйду, они ее побьют. Вы не представляете, как мне тяжело.
Что мне делать? Подскажите. За ранее спасибо!

47093
Другие Истории о любви
(37)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
22 февраля 2014 20:01:42
2014-02-22 20:01:42

Девушка, во-первых, родители прожили жизнь. И они не "чИканутые". Во-вторых, Вы не имеете права сожалеть, что Вы азербайджанка, Вы должны гордиться своей нацией.

В-третьих. Конечно, родители будут отрицательно относиться к русскому парню, ведь он христианин. Спросите у мамы с папой, как бы они отнеслись к нему, если бы он принял Ислам? Думаю, если будет так, то мама и папа сменят гнев на милость.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 февраля 2014 23:16:48
2014-02-22 23:16:48

Очень детское поведение, опрометчивое, юношеский максимализм. Поаккуратнее с этим, будете жалеть потом. куда вы бежать собрались, когда вам по 17-18 лет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
22 февраля 2014 23:35:00
2014-02-22 23:35:00

Автор вы знаете его слишком мало времени откуда вы можете быть так уверены в нем??? если сбежите кто вам поможет с деньгами , кто обеспечит вам жилье?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Mireill
15642 Mireill
Mireill offline
Репутация : 539
Комментариев 1 0
22 февраля 2014 23:57:04
2014-02-22 23:57:04
А почему он должен принимать ислам? Этого кто хочет: девушка или ее родители? И почему в межнациональных парах русская-мусульманин ислам обязательно должна принимать первая, а не христианство последний? Автор, не слушайте никого, ваши родители действительно чокнутые и изверги, нормальные родители не унижают и не оскорбляет своего ребенка за такое. Нам тут орут про русский фашизм, а на деле фашистами оказываются отнюдь не русские. Вы живете в РФ? Объясните своим родителям, что Россия-светское государство, где женщины не рабы в парандже, что они сами могут выбрать одевать ее или нет, а также с кем встречаться. В РФ также каждая девушка сам определяет с кем она будет встречаться и что делать, а угрозы ваших родителей посвящена статья в УК РФ, предложите полистать на досуге. В нашей стране много наций, у всех свои обычаи, но закон един для всех, если ты гражданин, то ты его соблюдаешь, если нет-валишь в солнечный Азербаджан и там живешь по шариату. Что касается побега... Тут все зависит от вашего молодого человека. Если он сможет гарантировать вам кров и уют, вы совершеннолетняя, то можно и рискнуть, если нет, то лучше притворится, что вы с ним порвали и ждать момента наступления полной дееспособности и самостоятельности. А там решите сами. P. S. Может я русская, но такие дикие порядки просто убивают, а любящие родители не производят впечатления таковых.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
23 февраля 2014 00:02:37
2014-02-23 00:02:37

Mireill, Объясню, Вы похоже не знакомы с мусульманами и не знаете порядков. Ислам - такая религия, в которую пути обратного не будет. Если девушка уйдёт из Ислама, её больше не примут в нём. Это христиане принимают обратно. Мусульмане - нет.

Почему в паре русская-мусульманин Ислам обязательно должна принимать первая? Во-первых, Вы неграмотны. Объясню. Я - русская. Но я - мусульманка. Не все русские - христиане. Изъясняйтесь правильней. Во-вторых, по законам Ислама, мусульманин имеет право жениться на женщине любой религии, кроме язычества, но мусульманка не имеет права выйти замуж не за мусульманина. Таков закон. В связи с этим, браки мусульманок с БЫВШИМИ православными имеют место быть, если эти самые православные примут Ислам. На сайте есть женщина, Айгуль, её муж русский и православный в прошлом, но принял Ислам в своё время, живут счастливо уже долгие годы. Можете пообщаться с ней ещё также на эту тему.

Надеюсь, понятно объяснила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
23 февраля 2014 00:04:13
2014-02-23 00:04:13

Mireill, Да, и, несомненно, могут принять христианство оба, даже мусульманин. И такие примеры тоже есть. Но в большинстве своём всё-таки мусульмане не сворачивают с правильного пути.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мила002
14927 Мила002
Мила002 offline
Репутация : 826
Комментариев 20 4
23 февраля 2014 00:29:51
2014-02-23 00:29:51
Автор, а насколько сильна ваша вера?вы готовы при необходимости принять христианство?тоже самое касается вашего МЧ. Поговорите с ним об этом. Если он готов принять Ислам, то идиете к родителям, пусть они богославят вас, если же нет, то вам надо дождатся совершенолетия, а потом уйти из дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Butterfly97
15638 Butterfly97
Butterfly97 offline
Репутация : 185
Комментариев 3 1
23 февраля 2014 09:31:01
2014-02-23 09:31:01
Жена ингуша, Это дело каждого придерживаться религии или нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Butterfly97
15638 Butterfly97
Butterfly97 offline
Репутация : 185
Комментариев 3 1
23 февраля 2014 09:35:57
2014-02-23 09:35:57

Mireill, мой парень работает с 17 лет, и получает больше, чем моя мама. А когда я либо моя сестра просим у родителей деньги, они потом неделю об этом будут вспоминать. Каждый день они говорят мне "мы вас обеспечиваес, мы вас одеваем, кормим, только из-за нас вы такие". Ну хорошо, они правы, но как любой родитель они обязаны это делать или у них отбирут родительские права. Я вот думаю о том, что вот когда мне исполнится 18 лет (это уже в следующем году), поступлю в Вуз и после учебы буду работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2014 09:46:07
2014-02-23 09:46:07

Butterfly97 , Автор я В ШОКЕ!!!!!!!!Да как вы смеете говорить о своих родителях ТАК????О матери которая вас вынашивала 9 месяцев, рожала в муках, ночами не спала и всё лучшее вам отдавала????Вы неблагодарны и крайне не воспитанны. Я на месте ваших родитлей отпустила бы вас на все стороны... дочь которая не уважает родителей и стесняется всоей наций и религий за даром не нужна. Упаси нас Аллах иметь таких детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Гость
Гость

23 февраля 2014 09:47:46
2014-02-23 09:47:46

Анасчёт парня... посторайтесь обьяснить своим родителям когда они успокоются, что он добрый и порядный человек. Может поймут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Butterfly97
15638 Butterfly97
Butterfly97 offline
Репутация : 185
Комментариев 3 1
23 февраля 2014 09:52:31
2014-02-23 09:52:31
айнара, вас бьют, оскорбляют ?сомневаюсь. А у меня такое каждый день. Насчет парня, все объяснила им, они не понимают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2014 10:01:35
2014-02-23 10:01:35

Butterfly97 , Знаит за дело бьют. Я не позволяла себе ничего лишнего. В жизни не нагрубила маме и отцу. И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛА НИЧЕГО ПРОТИВ ИХ воли. Вы их обманывали и бегали на свидание к парню.... что они должны были сделать по вашему, по головке погладить и к парню отправить?Ещё раз повторяю вы не имеете право ТАК говорить о них. Мы почти ровесницы, и у меня есть 2 сына и НЕ ДАЙ АЛЛАХ они так ко мне относится будут. И ещё девушка, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ ПРОТИВ СЧАСТЬЯ НЕ БУДЕТ НИКОГДА. И в Исламе после Единобожья идёт БЛАГОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ. Они имеют больше прав на вас, чем кто либо ещё за всю вашу жизнь. Покайтесь перед Всевышним, правда так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
23 февраля 2014 17:27:53
2014-02-23 17:27:53

Я ак и не поняла из истории против чего протестуют родители - против отношений именно с русским парнем или вообще против отношений без брака?

Сложная у вас ситуация автор, не позавидуешь. Но рубить с горяча не стоит. Побег в 17 лет из дома проблему не решит, а только усугубит. Поговорите с родителями, возможно вы найдете альтернативу полному запрету на общение с вашим молодым человеком. Если родители столь категоричны то дождитесь официального совершеннолетия и вам будет немного полегче.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
23 февраля 2014 17:29:34
2014-02-23 17:29:34

Офигеть просто!!!!!{#} Странные у Вас родители однако. Какие-то садисты!

Мы по идеи живём в цивилизованном мире, в котором можно добиться авторитет и не прибегая к насилию и унижению.

Я бы вообще, на Вашем месте, стремилась бы к независимой жизни. И от таких родителей стремилась быстрее сбежать, пока не забили совсем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7733 13
23 февраля 2014 17:46:01
2014-02-23 17:46:01

Ужас, я в шоке!У вас родители дикие люди просто. Они в курсе вообще, что 21 век сейчас, что это за нравы? ДЖдать вам надо совершеннолетия и бежать от них подальше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 февраля 2014 17:58:42
2014-02-23 17:58:42

Автор, в борьбе с родителями-тиранами только один выход - самостоятельность. Вам пока только семнадцать, вы несовершеннолетняя барышня, без образования, без работы, вы - зависмы от родителей. В вашем случае придется очень постараться: хорошо учиться, поступать в универ, искать личный доход и только после этого - уходить из дома. Просто вся эта самостоятельная жизнь, какой бы сладкой не казалась, очень сложная штука. И парень наверняка еще не готов к такой ответственности, и вы. Я лично считаю, что родители в этой ситуации не правы

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Butterfly97
15638 Butterfly97
Butterfly97 offline
Репутация : 185
Комментариев 3 1
23 февраля 2014 18:40:56
2014-02-23 18:40:56
Я и жду 18 летия. Сначала поступить, потом найти работу и жить с молодым человеком
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 23:38:22
2014-02-26 23:38:22
Я в шоке. Мы азербайджанцы цивилизованный народ. И если Вы, автор, жалеете что Вы азербайджанка, то Вы не достойны ее быть. А родители это просто волнутся наверное за тебя (так как тебе пока всего 17, ты еще ребенок для них) и они наверное не доверяют твоему парню. Дай им время. Если он любит тебя - то подождет и добьется твоей руки и сердца у твоих родителей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 22:34:50
2014-03-05 22:34:50
Ну чего налетели на девочку? Такие ситуации вполне возможны, когда ребенок растет в среде, где круто быть русским, англичанином, американцем и не круто азербайджанцем, таджиком, казахом и тд. Она хочет быть русской, как ее друзья. Это - естественно. Потом возможно переоценит все, но сегодня она так все воспринимает. Родителей жаль, наверное бегали, трудились, деньгу зарабатывали, и не думали, что на чужбине прививать любовь и уважение к своей нации и традициям - это труд. Тут все само собой не образуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 11:00:07
2014-03-15 11:00:07
айнара, вы вообще в своем уме? Бьют , значит есть за что????? Как можно оправдывать насилие родителей над своей собственной дочерью? Сочувствую вашим сыновьям, иметь мать, которая считает, что имеет право бить своего ребенка, таскать за волосы- это жесть!!! А автору посоветую успокоиться, не пороть горячку. На дворе не каменный век, не феодальное государство. Запереть вас не запрут. Возможно это испытание вам с молодым человеком и дано, чтобы проверить, насколько сильны ваши чувства. Вы еще слишком молоды. В любом случае, у нас светское государство, и и именно вам решать с кем встречаться, а не вашим родителям.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

15 марта 2014 11:56:06
2014-03-15 11:56:06

Гость, я своих детей не бью и меня никогда не били. Вести себя достоино надо, а не врать родителям и на свиданки бегать. у нас понятия разные и взгляд на воспитание тоже. Мы живём в разных мирах.... условно можно и так сказать. А моих сыновей жалеть не надо... лучше себя пожалейте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 11:59:26
2014-03-15 11:59:26

Если бы это писала русская девочка... я бы по другому прокоментировала. Потому, что понимаю что понятие и мировозрение другое. И достали уже писать про 21 век и. т. д...... мы живём по канонам Ислама и по адатам наших народов..... и тут совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 21:35:23
2014-03-15 21:35:23
айнара, что ж за мировозрение такое, что позволяет оправдывать насилие родителей над своим ребенком?Каноны Ислама допускают бить свою дочь и таскать за волосы?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

15 марта 2014 22:05:04
2014-03-15 22:05:04

Гость, я выросла в среде где нас учили и нам прививали , благочестие к родителям и послушание.... Нас учили что РАЙ НАХОДИТСЯ ПОД НОГАМИ МАТЕРЕЙ. Что вы считаете нормой, для нас позор(отношения с мужчинами до брака). Иродители её не просто так от нечего делать поднимали руку на неё, а потому, что она позорила их и всю семью так они считают. На Кавказе есть притча такая, что растя мальчика ты ростишь МУЖЧИНУ... а ростя девочку, ростишь честь семьйи народа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

15 марта 2014 22:24:20
2014-03-15 22:24:20
айнара, ну так бы сразу и написали, что ваша вера разрешает родителям оскорблять, бить и таскать за волосы своих детей. Теперь все ясно, больше вопросов не имею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Таньча
15832 Таньча
Таньча offline
Репутация : 1307
Комментариев 13 0
15 марта 2014 22:24:21
2014-03-15 22:24:21

Не, ну бить свою дочь -это ужасно. Никаких оправданий.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Таньча
15832 Таньча
Таньча offline
Репутация : 1307
Комментариев 13 0
15 марта 2014 23:07:53
2014-03-15 23:07:53

айнара, что значит -достали писать про 21 век? Вроде не для вас писали, а для автора. Ей и решать, достали ее или нет. Вы высказали свое мнение, девочки написали свое, а автору выбирать, что ей ближе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

15 марта 2014 23:09:29
2014-03-15 23:09:29

Гость, ЗА ВНЕБРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ, ДА РАЗРЕШАЕТ. Ну и слава БОГУ , что больше вопросов нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 23:11:52
2014-03-15 23:11:52

Таньча, а я кому то навязываю своё мнение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
15 марта 2014 23:24:23
2014-03-15 23:24:23

Таньча, Перестаньте писать свои провокации! Ваши сообщения не будут пропущены.

айнара, Не ведись на провокации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 марта 2014 23:25:07
2014-03-15 23:25:07

Жена ингуша, хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2014 19:43:57
2014-03-23 19:43:57
Вам всего 17 лет, с парнем год встречаетесь.. А если завтра расстанетесь? Что тогда? Парень - не повод отрекаться от родителей!!! Их реакция понятна , хотя и рукоприкладства не оправдываю!! Но по-моему Вам рано делать такие серьезные шаги, как уходить из дома и тп.. Любовь временем проверяется!! Я думаю родители смирятся с этим через какое то время. Я русская и встречаюсь с армянином , папа был в шоке когда узнал.. Бросал ужасные фразы, что то вроде: "ты мне не дочь" и тому подобное.. Но я понимала, что это все сгоряча.. Никогда не отвечала ему подобным, а лишь наоборот говорила, что люблю его(отца), чтобы он не говорил и какое бы решение не принял, но и в тоже время от парня не отрекалась. Просто понимала (да и до сих пор понимаю) что любовь любовью, но все в любой момент может поменяться, а родители навсегда!!! И они нас любят и смирятся с любой ситуацией лишь бы мы были счастливы!! Сейчас я до сих пор со своим армянином), мы любим друг друга, папа уже ничего подобного не говорит, знает что пока я с ним, со мной ничего не случится и видит как мы счастливы)). Все проверяется временем!!!) Надеюсь Вам удастся что то учесть из моего вышесказанного))!! Счастья Вам и любви!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
Нарек

25 марта 2014 16:14:44
2014-03-25 16:14:44
не могу понять ваших родителей, в первую очередь вашу мать, что любит материться и бьет когда захочется. плюс не понравился стиль решения проблем вашего отца, это говорит о не воспитанности или скорее, желанием решить проблему по дедовскому методу! "если не понимают, бей!" за вами право, как жить, но не выходите за рамки! а национальная принадлежность... нужно гордиться своими корнями, а не гнобить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NM
NM

31 марта 2014 23:40:15
2014-03-31 23:40:15
Почему же вы себя не цените, и сожалеете о своей нации... так нельзя, и родителей понять можно, так как они переживают за вас... я не думаю, что будет плохо, если вы с ним будете друзьями, скажите об этом родителям, а потом можно будет и создавать семью лет через 6-7... нет плохой нации есть плохие люди...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

29 июля 2014 23:33:43
2014-07-29 23:33:43
нарооооодд... вы почитайте со стороны что вы пишете.. человек задал конкретный вопрос "что мне делать в этой ситуации?" а вы что? вместо того, чтобы дать совет, вы налетели на девушку, хотя многие из вас и понятия не имеют, что значит быть мусульманкой, но расти среди христиан.. в дружбе и любви нет нации и религии и быть не должно.. и бог и аллах воспринимают искреннюю любовь.. я бы хотела пообщаться с вами, автор, лично.. а не на всеобщее обозрение.. у меня есть что вам сказать и посоветовать.. я сама в этой ситуации была..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 15:56:08
2014-07-30 15:56:08
У любви нет нации , но есть религия !!! И встречаться с иноверцем это харам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке