Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
7 минут назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - мне тяжело
Истории о любви : мне тяжело     Здравствуйте! Я хочу поделится с вами о своей, скажем так проблеме. Мне 23 года, но выгляжу уже на все 30 лет.Дело в том что я вышла замуж за человека который старше меня на 11 лет. По началу все было хорошо, я влюбилась, но его характер очень тяжелый, и я думала что я справлюсь, оказалась все не так.Что бы я не делала все ему не нравиться, во всем он находит минусы, и постоянно мне что то втирает, объясняет. Это меня бесит, хотя я понимаю что он прав. Иногда я задаю себе вопрос, либо он слишком умный или я такая тупая. Постоянные ссоры между нами, меня отдалила от него, даже когда он начинает мне что-то говорить меня это выводит из себя,он всегда всем недоволен. Может я его разлюбила? мы уже 4 года в браке, и у нас 2 детей. мы ругаемся почти каждый день, или мы не сходимся по характерам, я каждый день думаю о разводе, иногда мне так тяжело что охота пойти на крайние меры, но меня останавливают мысли о моих детях.Я пыталась как то уйти от него но он меня не отпустил, сказал что любит, и не хочет меня отпускать, но если каждый день что то во мне его не устраивает, так почему же меня не отпустить? иногда наши ссоры заканчиваются рукоприкладством, каждый день одно и тоже, а еще он меня ревнует к каждому столбу, ежедневно у нас что то не так. нет больше той радости на лице, я перестала смеяться, радоваться, слезы каждый день льются. еще одна проблема существует в нашей сексуальной жизни,во первых после наших ссор у меня нет к нему влечения, во вторых он не может удовлетворить меня, его мужское достоинство уже скажем так не в силах работать. я устала, не могу больше, запуталась, помогите!
47179
Другие Истории о любви
(33)
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 14:18:13
2014-02-25 14:18:13

Если вам 23... то ему 33... и уже все... не работает почти?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

25 февраля 2014 14:19:45
2014-02-25 14:19:45
Автор , вашему мужчине всего 34!Что вы из него дедушку сделали. Если у вас несовместимость характеров тоне спихивайте на возраст. И картину подобрали ну прям старик, и мне сейчас столько же, так что мне на свалку пора уже по вашему?! Я молода, стройна, энергична и в полном расцвете сил выгляжу на 19!!! И вешу 52 кг.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 14:20:07
2014-02-25 14:20:07

мда... как все запущино.. и детки уже есть, за четыри гда быстро вы однако)))рано замуж вышли, наверное думли раз он старше, так и проблемы он все будет решать, а он с вами в папачку играет до сих пор не смотря что ему уже сть кого воспитывать. Как то рановато для проблем в плане постели. Вы пробовали отдахнуть друг от друга хоть пару дней дня начало??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
25 февраля 2014 14:22:10
2014-02-25 14:22:10

автор дети не показатель что вы должны терпеть его унижения, мало того что он поднимает на вас руку так еще и морально убивает в вас вашу личность...

у вас есть родители или родственники которые смогут вам помочь? если да! то не надо сидеть и терпеть все это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
25 февраля 2014 14:23:56
2014-02-25 14:23:56
бегите, вы же видите, что он вас пытается накормить своим опытом, вложить вам в голову свои мозги, не мирится с индивидуальностью вашего мнения. вы к 30 годам станете старой недовольной жизнью грымзой. он вас воспитывает как папа, а не смотрит с вами в одном направлении, как муж. не крушите жизнь себе, дети вас тоже держать не должны, они поймут, что лучше мама и папа будут жить спокойно и отдельно, чем вместе и в конфликтах.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
25 февраля 2014 14:25:46
2014-02-25 14:25:46

Я, кстати, тоже не совсем поняла. 33 года - это самый расцвет мужчины в сексуальном плане. Всё у них там замечательно работает) Совет - не ищите проблему в нём, а начните с себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
25 февраля 2014 14:26:47
2014-02-25 14:26:47

Помочь не смогу, но посочуствовать смогу. Скажу по себе, что нелегко доказать взрослому мужу, что ты уже взрослая и зрелая личность, . Лишь словами и поступками можно добиться уважения к себе. Скандалами и криками не заставишь прислушиваться к себе.

Ревность - это отдельная тема. Можно как-то ее смягчить, если постоянно и ненавязчиво внушать мужу, что он единственный и неповторимый.

В интимные отношения тоже можно внести какие-то изменения. Для этого есть масса информации. Главное, не бояться экспериментов и новшеств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 14:27:04
2014-02-25 14:27:04

Жена ингуша, может автору на хватает страсти. , вот муж и не очень то хочет??или кто то есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
25 февраля 2014 14:27:42
2014-02-25 14:27:42

Вообще, по моему скромному мнению, быть мамой 2их детей в 23 года действительно крайне обременительно. Все мои подружки и одноклассницы в этом возрасте максимум - состояли в отношениях, кто то начал робко выходить замуж =) Как и я.

Разлад в семье - весьма печальная, но увы, очень частая проблема нынешнего поколения, но уже миновали времена, когда в браке людям необходимо было терпеть друг друга ради детей и общественного мнения, не стоит мучать себя, как и детей, которые живут внутрисемейной аурой, чувствуют и видят отношения родителей - несчастливым союзом родителей. Они от этого не вырастут счастливыми, картина семьи у них будет весьма печальной. Мама с папой ругаются, мама плачет, родители дерутся... не самая лучшая перспектива.

На самом то деле разница небольшая, он молодой мужчина, ему 34 года всего. Вообще это пик мужской сексуальности, если у него проблемы с потенцией, то ему прямая дорога к врачу, быть может у него это на почве ваших постоянных скандалов, недовольств и взаимных обвинений. Печально.

Разводитес ь, автор, вы не домашнее животное, что бы вас привязать и не ребенок, что бы вам запретить. Пускай дети неограниченно общаются с папой, оклемаетесь и вступите в новые отношения.

ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16120 6
25 февраля 2014 14:28:48
2014-02-25 14:28:48

Автор, значит нужно сесть и поговорить. Объясните, что вы так больше не можете, либо он перестанет так себя вести, либо у вас кончится терпение, и вы уйдете. Если он дорожит вами, то пускай как-то контролирует себя. Постарайтесь и сами быть терпимее. Семейная жизнь не так проста, как кажется, это вам не просто встречаться, когда встреча-это праздник, это ежедневный труд, проблемы, ссоры, разногласия и компромиссы. Это что касается ваших стычек. Зря вы, конечно, так быстро все с ним замутили, а еще и 2-х детей завели, нужно было сначала пожить, притереться друг к другу.

А вот на счет мужского достоинства не поняла. Как? Уже??{#} А к врачу ходили??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
25 февраля 2014 14:31:36
2014-02-25 14:31:36

Таня Басс, Со всем согласна. Кроме вот этого, брошенной с барского плеча фразочки, которой так часто разбрасываются наши советчики - мол, разводитесь.........

Люди, вы так легко говорите женщине в двумя детьми - РАЗВОДИТЕСЬ, БЕГИТЕ, УХОДИТЕ..... Вы в своём уме? Ей 23, на руках двое малолетних детей, а вы с барского плеча - разводитесь. А любовь? А привязанность? А семья?

Как вы можете так легко разбрасываться такими словами, я не понимаю.... Тем более, люди семейные.....

Автор. Проблемы надо решать. Семья - это работа обоих. Поговорите с мужем. Поработайте над собой оба.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
25 февраля 2014 14:44:15
2014-02-25 14:44:15

Жена ингуша, спасибо за ответ, очень уважаю твоё мнение. Я сама не сторонник разводов, но когда дело касается рукоприкладства - это же всё. Был раз - будет и второй, не читала ещё ни одной истории, где бы жёны писали, что бил муж, бил... потом мы поговорили, перестал бить и 10 лет уже живём душа в душу. Тут на ощущении власти... Понял, что сильнее, что так можно добиться своего, сьел уже, так сказать, сладкую ягодку всесилия... Бывают перемирия, длительные периоды тихой гавани, но если дорожка протоптана, то на неё и сворачивают обычно. К тому же кроме рук, автор пишет, что они ежедневно ругаются, ревнует к каждому столбу, автору и свет не мил и плачет все время. Как в такой атмосфере воспитывать детей и оставаться счастливой женщиной? Дети же видят и всё чувствуют. Детей нужно растить в покое, гармонии, радости и любви. Иначе это чревато детскими неврозами, а у автора - депрессиями. Я ежедневно вижу детей, выросших в скандалах родителей, поверьте, ничего хорошего...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
25 февраля 2014 14:47:32
2014-02-25 14:47:32

Таня Басс, Согласна о многим. Но всё ж таки, для начала лучше сделать попытки к примирению. Если уже не пойдёт на контакт, тогда конечно, выход только один. И, кстати, есть такой случай. Была у меня знакомая. С первых дней жизни муж её лупил. За её поведение и язык поганый. Как только стала себя нормально вести - идеальная пара, не ругаются, не ссорятся, и бить он её перестал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 февраля 2014 14:51:25
2014-02-25 14:51:25
Мы уже не раз спокойна говорили на эту тему, я не хочу чтобы наши дети видели это, каждый раз он обещает больше не ругаться. Да, он еще не старик, но он думает, как старик, я иногда хочу куда нибудь сходить, а он в ответ я уже устал, я нагулялся, давай посидим дома и. т. д И даже когда я общаюсь с подругами, он всегда мне говорит, что о подруг одни проблемы, что они никогда не могут желать хорошего, кто тебе нужен кроме семьи, и уже постепенно я перестала общаться со своими подругами, их у меня уже нет. А на счет потенции, он мне объясняет что это якобы простатит, а когда речь идет о больнице, ему всегда некогда сходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 14:58:17
2014-02-25 14:58:17

Автор, вы когда замуж выходили, вы не понимали, что так может быть? Я вот не поверю, что вы по большой любви за него шли, честно... Влюбленность и т. д.... Вы говорите, мне 23, выгляжу на 30.... Оглянитесь на сверсниц... Вы прежде всего женщина, мама прекрасных детишек, жена... Вы прожили всего 4 года с мужем, а он уже на полшестого, вы говорите он сам себя таким делает... Запомните или запишите, в семье на 70 процентов, все зависит от женщины.... А отношения это тяжелая работа двоих... Я редко встаю на сторону мужчин.... особенно когда распускают руки, но сдается мне рукоприкладство у вас взаимно-обоюдное... Он такой, сякой... до свадьбы был ангелом во плоти, а потом бах и в демона превратился после свадьбы.... не странно ли это.... Подойдите к зеркалу и посмотрите на себя.... может вы состарились раньше него.... и прекратите ныть......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
25 февраля 2014 15:05:21
2014-02-25 15:05:21

не обратила внимание на возраст, но думала, что вы пишите о дядьке лет 60-десяти. Автор, ну не поверю я , что в 34 года там все плохо )))))). А вот непонимание.... надо искать причину в двоих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:10:07
2014-02-25 15:10:07
Котики, я же говорю, я знала что у него характер тяжелый, но все же вышла за него, думая что если у нас появятся дети он изменится, но все стала еще хуже, рукоприкладство у нас не взаимно-обоюдное, к зеркалу я подхожу каждый день и задаю себе вопрос где я допустила ошибку, да быть может и не было никакой любви но что было то было, и теперь я думаю только о своих детях, и я не хочу им навредить своим решением
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:12:12
2014-02-25 15:12:12

в семье всякое может случиться и несхожесть характеров и проблемы в постели но мужчи на не должен бить свою жену, что бы там не случилось, даже если разные характеры и темпераменты. и уж точно не винить её в проблемах в интимном плане. если он и дальше будет её бить то смысл с ним оставаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 15:15:43
2014-02-25 15:15:43

Гость, вы что глупая? извините, решать свои проблемы с мужем за счет деток.... вы допустили ошибку тогда, когда вышли замуж за мужика к которому испытывали не любовь, но что-то.... А теперь вы думаете о детях..... поздно вы о них думаете.... хотя думаете ли... если они каждый день видят как мама с папой собачаться и деруться....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 15:16:49
2014-02-25 15:16:49

Рукоприкладство это последнее, мужик сразу себя теряет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
25 февраля 2014 15:17:33
2014-02-25 15:17:33

Аморанта, есть такие бабы, которые сами выпрашивают, а потом еще и недовольные. Я не защищаю сейчас мужиков, которые бьют своих жен, но и женщины разные бывают

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 15:20:46
2014-02-25 15:20:46

Гость, ваша ошибка в неуважении к себе....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 15:36:01
2014-02-25 15:36:01

Violetta, есть такие бабы что без рукаприкладства не понимают.. ротик погный, и грязный не как не могут остановиться мужиков провоцируют и не у всех нервы железные..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:56:03
2014-02-25 15:56:03
Вот мне 24, а парню моему 33, и что касается постели, то за всю мою половую жизнь так, как он, меня никто не удовлетворял, все там отлично работает, и очень даже) А по поводу терпеть ли вам такую жизнь- я думаю, не нужно, все у вас еще будет хорошо, главное вовремя убежать, да и дети пока маленькие, им легче будет перенести разрыв, и забудут быстрее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 17:27:47
2014-02-25 17:27:47
Да по идее в 34 самый стояк, но как говорит автор у него простотит, и черт еще что, так, что может бить все. А к врачу он не хочет идти. Подумайте, поговорите, взвестье все холодной головой, а потом принимайте решение. А оон вас любил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

25 февраля 2014 23:53:03
2014-02-25 23:53:03
Pochemu-to admin ne zhelaet dobavlyat moi kommentarii (bez mata i obsiraniy :) ) moe mnenie , umnaya zhenschina, chto luxhshe vsego pogovorit na chistotu. V otnosheniyah vazhno doverie. Sbezhat prosche prostogo, a vot vkladivatsya v otnosheniya... Eto uzhe trud, usiliya. menya tolko smuschaet kakaya-to sestra, nochevka, zabitiy telefon... I , s drugoy storoni, telefon vsegda s nim dazhe esli prosto musor ubrat
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

25 февраля 2014 23:53:29
2014-02-25 23:53:29
Котики, v otnosheniyah zavisit 50\50. Kto vam skazal takuu chush pro 70 % ? zhalkaya statistika, kogda zhenschina taschit semiu na svoih hrupkih plechah ? otnosheniya eto ne igra v odni vorota, tut oba staratsya dolzhni
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
26 февраля 2014 08:59:18
2014-02-26 08:59:18

Mein Schatz, вы бы сначала почитали каммент, а потом пытались мне что-то втолковать..... и еще, если заранее знаешь что там топь, какого ляда лезть.... на детей надеется... всегда надо надеяться на себя, а не на ребятишек, которых и не было еще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
26 февраля 2014 11:53:42
2014-02-26 11:53:42

Простатит - очень болезненное заболевание, с которым так просто не походишь, отмахиваясь, мол , ай, простатит!

Предрасполага ющими условиями развития простатита являются нарушение режима половой жизни:
- прерывание, пролонгация полового акта,
- частые сношения или мастурбаторные акты,
- дизритмия половой жизни — чередование чрезмерно частых половых сношений с неравномерными, подчас длительными воздержаниями,
- эректильная дисфункция,
- переохлаждение,
- сидячий образ жизни,

боль в нижней части спины, пояснице, внизу живота или впромежности, в тазу или в паховой области, в мошонке, заднем проходе, учащённое мочеиспускание, ночные позывы к мочеиспусканию (никтурию), дизурию(болезненн ость, резь или жжение в мочеиспускательном канале при мочеиспускании), а также признаки общей интоксикации организма — слабость, головные боли, чувство усталости, разбитости, боли в мышцах, суставах, костях и другие телесные боли. Характерно затруднение мочеиспускания, иногда вплоть до острой задержки мочи. Могут наблюдаться также запоры вследствие сдавливания увеличенной предстательной железой прямой кишки или болезненность при дефекации. Острый простатит может быть осложнением биопсии предстательной железы.

Как думаете, легко ли с этим жить мужчине? и ПОЧЕМУ ЖЕ ОН НЕ ЛЕЧИТСЯ? Прогноз - полное выздоровление, без каких либо осложнений! Тут или он прикидывается, надеясь на полную неосведомленность супруги, по каким то другим причинам не занимаясь с ней сексом, либо... не знаю я, что может быть "либо". Ходить с простатитом и радоваться жизни - нереально.

А по поводу возраста... моему мужу 43 года. Секс у нас каждый день, когда он не на сутках. И стоит там всё , как только мы ложимся в постель и начинаем обниматься =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Лили
Лили

26 февраля 2014 21:02:38
2014-02-26 21:02:38
Вот поспешат, влюбляются, нарожают, а потом сидят, ноют как у них все плохо.. Типично русское поведение недоразвитости и ограниченности ума!! 4 года такой срок маленький.. Вы его даже толком не узнали , а уже нарожали.. Сами виноваты!! Как будто в жизни только и есть , что побыстрее выйти замуж и детей нарожать!! А по поводу сэкса - у мужиков бывает разный темперамент. Бывают "ёб... ри", а бывают не очень- вот им как раз достаточно раз в неделю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
28 февраля 2014 13:15:52
2014-02-28 13:15:52

в таком возрасте у него мужское достоинство должно еще работать нормально... это ж не возраст

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 февраля 2014 13:19:24
2014-02-28 13:19:24

В ТАКОМ ВОЗРОСТЕ ОН ДОЛЖЕН ХОТЕТЬ ПОСТОЯНО)))ДА ПРИ ТОМ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ДЕНЬ))))30 ЛЕТ ЭТО ОГООГО ЕЩЕ )))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 февраля 2014 13:20:20
2014-02-28 13:20:20

ЕСЛИ КОНЕЧНО ОН КАЛДЫРИЛ БЕЗПРОБУДНО. КУРИЛ ТО ЕСТЕСТВЕННО ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОГРАН БАРАХЛЕТЬ БУДЕТ....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке